Обзор Weird West
Создатель Weird West, Рафаэль Колантонио, нам всем известен в первую очередь как бывший глава студии Arkane, и его новая игра, несмотря на изометрическое положение камеры, активно претендует на то, чтобы стать законной наследницей Dishonored и Prey.
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/126377/weird_west_novyy_vzglyad_na_immersive_sim
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/weird_west
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
Также наши материалы можно найти:
в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
в Telegram — https://t.me/stopgamenews
ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
#WeirdWest #ImmersiveSim #StopGame #обзор
***
Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Инфакт (игровые новости) — https://www.youtube.com/channel/UC3G2Z2qfGoOzr8kSQYkFDaQ
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/
Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/
Наконец-то подоспели
Опять голос поменялся
*. Ок.
Я 999)
Во многом игра напомнила Seven : the days long gone
Тоже сразу вспомнил. Прикольная была, хоть и не идеальная.
Катя … Краснопольская….💋😖😽
НУ почему ОНА хмммммммммммм, сори сори но не нравиться мне её голос и подача (((((((((
Бывает, но текстовый обзор в помощь
Игра деревянная до безумия. Меня хватило на час. Я уж про визуал, от которого вытекают глаза, молчу…
Камера ещё неудобно расположена, но неужто прям деревянная?
@Maxwell 88 мне сложно описать это, просто ощущения от игры, что играешь в какой-то не доделанный кусок кода. Да и геймдизайн бесячий — вот эти миникарты-квадратики с загрузками и перемещениями между ними, как в фоллаут 1-2, тебя реально тп-шит через загрузку на квадрат, где 1 нпс тебе чо то говорит, а потом ты бежишь в угол квадрата на следующую загрузку… куча хлама-лута, просто КУЧА, герой может забраться в здание через окно, но потом уже из него же не выбраться, перемещения — герой может цепляться за углы камней и ползти на месте… короче, имхо, все корявое донельзя, а от мыла селлшейдинга еще и смотреть на это убого. Да и для ТАКОГО визуала, размеров и тп — оптимизация хрень, нагрузка на видяху У ЭТОГО выше чем у Элден Ринга — даже не смешно.
Игра бы имела смысл, если это был бы бесшовный мир с видом от третьего лица и, кхм, более четким визуалом.
@Jmann ну большая часть всего этого могут пофиксить, так что не все потеряно. А по поводу квадратов и локаций это неплохо, фолачи первые то неплохие, даже замечательные
@Maxwell 88 раньше — это было нормой из-за ограничений возможностей систем. Сейчас это выглядит убого, когда у тебя экран загрузки квадратика 5 на 5 метров, где ты проводишь минуту, и снова загрузка. Это не "олдскул", это просто уныние, тем более, что тут не пошаговый режим, а риалтайм.
@Maxwell 88 не уверен насчет того, что прям до безумия деревянная, но по крайней мере та же боевка ощущается как-то топорно, плюс часто возникают некоторые проблемы из-за анимаций (а точнее, их отсутствия), когда ты подкрадываешься ко врагу со спины, а он без анимации садится на стул, тем самым разворачивается, тут же замечает тебя, поднимает тревогу и тут же всаживает в тебя пару пуль. А ещё полностью отсутствует импакт от попаданий из-за чего стрельба ощущается примерно как в вов или ему подобных ммо (за исключением разве что случаев, когда удаётся шотнуть кого-то и ты после выстрела наблюдаешь отлетающее тело), более того, из-за камеры иногда бывает сложно понять, как ты расположен относительно врага и не понятно, можно ли тебя прострелить (и временами оказывается, что да, хоть и казалось, что нет) p.s а вот кидать динамит/молотов/и.т.п лично мне было прям максимально неприятно из-за того, что движением мыши ты меняешь лишь направление броска, а дальность регулируешь колёсиком, в результате чего на отходе быстро прокинуть динамит во врагов, пока те пробегают мимо друг друга в пылу битвы бывает очень проблематично, ибо пока ты целишься, то ловишь много урона (если играть на сложном)
От куда вы эти голоса берёте?! , такое ощущение что попал в 90-е годы во времена гундосова переводчика всея руси)))
@FreakingDoodle Ну уж нет, потом как игромания будут где бабища груди в кадр пихает. А в комментариях одни слюни текут
@FreakingDoodle ну понятно что привыкнуть можно ко всему даже к звуку скрежета мела по доске или звука ножа по пенопласту, дело вкуса но это очень бросается в глаза по сравнению с НОРМАЛЬНОЙ озвучкой на игровых каналах…
@Нищеброд Андрей во во отписался от игромании из за этой дойной коровы игровой обзор не должен вызывать стояк… а мысли а порнухе не должны лезть в голову при просмотре игрового контента.
@Mister N по факту
@Retro Man а может вы просто решили всех, кто подписан не первый год и кто не первый раз слышит Катерину, убедить в том, что у Госпожи Краснопольской голос, по вашему конечно же истинному и правильному, мнению не подходит для озвучки обзора, который она сама написала?
На ум сразу приходят RDR2 и Desperados
Я: Call of Juarez
Диалоги выведены в окошко слева. Как в disco elysium
Я: В DE они справа…
Тут имеется в виду их расположение с одной стороны экрана, все таки чаще всего их делают снизу.
Не ожидал что обзор будет от Краснопольской, приятно удивлен)
Отличный обзор, спасибо за проделанную работу!
Приятный голос в моих ушах, Госпожа Краснопольская спасибо.
Ну уж нет, потом как играмания будут где бабища груди в кадр пихает. А в комментариях одни слюни
@Нищеброд Андрей что?
@Sher NV харош заливать, зайди на их какал и увидишь какое там днище для подростков в пубертате
@Нищеброд Андрей мальчик мой, покультурнее. Я вообще не вижу связи между твоими словами и моим комментарием
@Нищеброд Андрей вот когда так будет, того и можно что-то делать, а СЕЙЧАС в чем претензия ?
Краснопольская, сходи уже к лору
И к гинекологу
При всей любви к творчеству Рафа… Мне не понравилось. Я ждал чего то другого.
Господи, как же тяжело Краснопольскую слушать.
Я не понимаю, как она вообще столько времени держится там. Буду думать, что она крайне хороший журналист и просто плохой диктор.
А игра — 10/10, лучшая игра года, совершенно неожиданная.
Всё субъективно, мне наоборот только её, Глеба и Васю Гальперова слушать приятно, остальных приходится дотерпливать обычно.
это жена кунгурова? а то его не слышно давно!
Kenshi с сюжетом и диалогами
Хороший, информативный обзор, без воды. Спасибо!
Поставил лайк под видео из-за твоего коммента, но смотреть видео я конечно не буду
Ляяя, очень редки обзоры от катюхи, вот леди диметреску и Катя по весу = равное количество любви ♥️❣️❤️
@ricardio Дилема.. Но в принципе да, поэтому и не смотрю обзор)
@Ende Games так ты не смотри, ты слушай…
опять краснопольская :с
[wɪəd] оставлю это здесь.
На каких консолях она выходит или вышла
На боксе точно есть, причем в подписке.
Очень детальный обзор. Спасибо Вам большое =)
В каком месте он детальный? Наоборот поверхностный. Хочешь узнать что такое детальные обзоры, посмотри хотя бы Зулина. Детально — это значит разбирать каждую механику в мелочах.
@Mister Hellion а что, Зулин выпустил обзор на Weird West? Нет? Ну и к чему он здесь тогда?
@Alexey Eliseev я просто привёл пример детальных обзоров.
@Mister Hellion слушай, я понял твою точку зрения, я к тому, что таких действительно детальных обзорщиков — раз-два и обчелся. Особенно в рунете.
Ну убивать нпси можно почти везде.
Окей.
1. Можно убить всех — но нельзя убить сюжетных НПС = иммерсив сим
2. Можно убить всех по тревоге, а можно по стелсу = иммерсив сим
3. Можно украсть, а можно не красть = иммерсив сим
4. Есть записки = иммерсив сим
5. Страдает погружение, мир мертвый, игрок на него не влияет = иммерсив сим
6. Локации клоны друг друга = иммерсив сим
Получается Юбисофт делает иммерсив симы! Я понял.
Ну да ладно, это все смех. А вот игра мне тоже понравилась.
Самые классные миссии в Санта-Монике были, это да. Ещё ближе к концу комната испытаний у Мандарина была запоминающейся, а вот социальных квестов где не надо драться не хватило, может парадоксы во второй части намутят нормальную игру
Ещё эти классные локации, которые вроде небольшие, но приходится искать вывески на зданиях. Карты нет в инвентаре, она только на остановках и никаких меток квестов, шикарное время было
@Kopernik Согласен!
Кого нельзя обосновано сюжетом погружение не рушится. мир сильно меняется от действий игрока, местами я даже удивлялся насколько сильно. Локаций клоны единственная моя проблема.
@Марат Халимов Тут я только процитировал автора ролика. Вопросы к нему.
Впервые вижу от Кати обзор не с послаблениями, а более критичный, неожиданно, но приятно.
Ну так она сейчас реально играла
с этой стороны да, круто, что Катя растёт. Но до сих пор очень слабо (естественно я сравниваю её обзоры с любым другим видеоавтором стопгейма, с текстовыми обзорщиками нет смысла сравнивать, там вообще гиганты)
Спасибо за обзор, любопытно было послушать:)
Игра заинтриговала, надеюсь что хорошо продастся и за студией будут ещё проекты. Нынче сильно не хватает подобных экспериментов.
Не хватает игр, а не продуктов
Да, интригует)
А в этой игре можно грабить КОРОВАНЫ?
да
Нельзя к Сожалению, тут даже свой Караван нельзя вести, и это очень обидно((😫😫😫⚡
Скоро с этой повесткой скатитесь до уровня игромании, где не качеством обзора людей цепляют, а ведущей которая пытается подростков в пубертате завлечь
Да ладно, она раз в сто лет видосы выпускает, даже немного странно, что Макса Солодилова в результате турнули из-за редких роликов, а на ней это не сказалось. Да и стопгейм все же за исключением некоторый отвлеченных от обзоров роликах, не показывает самих ведущих, я вообще Катерину кажется в первый раз увидел только в ролике по итогам года, хоть она и достаточно давно на стоп гейме. Так что внешностью она заманивать аудиторию не сможет, не вижу тут проблемы.
Ну, каждый видит то, что хочет. Неужели так сильно повестка нравится?
очень противный голос .
Прошу прощения, но у меня дежавю. Постоянное ощущение что обзоры Катерины Краснопольской, как это мягче сказать — пресное мясо без соли и приправ.
Столько отсылок к ведьмаку, к Макс Пэйну, цыганам. Вместо вставки с Белым волком — словами "меньшее зло". Вместо "буллет тайм" и любой вставки из игры — словами "замедление времени в прыжке". Вместо "тыгыдай" — вставка с коньком горбунком. И всё это с одной и той же интонацией. Я слышу что тембр меняется и автор (извините не умею в феминитивы) старается интересно донести суть и мысли, но ничего не меняется.
Ну почему у остальных я не вырубаю обзоры, а тут досматривать не охота. Печально.
Очень советую узнать у актеров озвучки методы и уроки для владения голосом и потренькаться.
з.ы. уверен автор умеет готовить мясо.
Так происходит когда авторы стараются быть объективными.
На всем стопгейме не просмотренны только видео с ее обзорами, постоянно пишу в комментариях о скучной подаче и предлагаю поработать над текстом и голосом, но все в никуда
@Александр Ананьев а я каждый раз разочаровываюсь когда включаю обзор на интересную игру, а он от Краснопольской. Подписывали бы тогда сразу от кого обзор что ли.
Оценка игре: похвалительно.
Что за бред тут люди пишут? Очень приятный голос и самое главное — НЕ СКУЧНАЯ манера подачи материала (как например, у того же Лоева, от которого в сон клонит уже на пятой минуте). Я вот наоборот очень рад слышать Катерину каждый раз, тем более что в каждом материале с её участием — всегда затронута интересная и необычная тема, до сих пор скучаю по "игровой географии". Даже этот обзор тому пример, игру в ру-сегменте почти полностью пропустили, потому что инди, а Катерина (умничка) взяла и сделала.
Симп детектед.
@N B Приятно познакомиться, можно было и без личных признаний обойтись.
Калантонио… Простите но где шутка про гавно?
И да, низкий поклон вам за ревью, игру очень ждал, очень понравилось видео: содержательно и без воды. Быстро послушал и побежал покупать в EGS.
Странно, что не упомянули про равномерность игры. Большая часть сюжета проходится за Jane ( в процентном соотношении) за последнего персонажа я сыграл от силы час
Скорее всего потому что за Джейн ты фармил патроны, деньги и тп и делал много побочек, а под конец просто прошёл по главному квесту.
@Fimbulwinter потому что пройдя главу за Джейн, ты понимаешь, что игра абсолютно пуста на контент, и кроме сюжета в ней заняться и нечем. И это обидно, поначалу игра действительно кажется изюмом(
Чушь несешь. Игра проходится ровно так, как у тебя получится
да по сюжету у всех более-менее одно по времени. Только за ведьму быстро. Больше зависит от того кем интереснее делать допы
@Влад Соболев человек выше все грамотно расписал, чушь©
То чувство когда ждал обзор на эту игру, а он от Краснопольской — худшего обзорщика сг…но обзор вроде норм, так что я даже дизлайкать его не буду.
Это не имерсивсим. Называть эту игру так тоже самое, что говорить, что DMC5 rpg, потому что есть прокачка персонажа.
@Wyzar Самое весёлое, что первое правило Имёрсив Сима: "Имёрсив Сим ТОЛЬКО от первого лица". Да и в игре если ты не сделаешь так, как задумал разработчик, то скрипт не сработает.
@Друня это да
Ждал долго, в итоге очень средняя игра(
Какой же у неё мерзкий голос
Услышал автора сразу выключил. Она же не разбирается в играх совсем
Кайф,таких бы игр побольше.
Учитесь большие студии-Юбисофт и прочие
шикарный обзор) начался где-то с середины)
Еще недавно в ранний доступ вышел другой иммерсив сим про странный дикий запад — Blood West. Довольно неплохой.
Заслушался Катиным голосом, ничего не запомнил, пришлось пересматривать.
С лошадью такая же беда случилась, но вроде с патчем поправили