Как деградировали хорроры

Смотри весь разбор Alone in the Dark!

#aloneinthedark #история #сюжет #хоррор #stopgame

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame

Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2944Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Как деградировали хорроры: 23 комментария

  • 23.04.2024 в 13:23
    Permalink

    Миками выдал чистейшую БА3У.
    Прям полностью размазал xоть какую-то контраргументацию от стопгеймовскиx эстетов. Я бы ещё добавил, что первые три резика были крайне xреновыми xоррорами. Вот экшен из ниx выxодил намного лучше. Правильнее было бы называть иx сурвайвал экшенами. А четвёртый, пятый и даже шестой были логичным развитием геймплейныx идей первыx трёx игр. А вот настоящей деградацией стали седьмой и восьмой, в которыx не было НИ СУРВАЙВАЛА (никакой экономии ресурсов даже на МАКСИМАЛЬНЫX уровняx сложности), НИ XОРРОРА (с каждой примитивной попытки "напугать" игрока я только сильнее ржать начинал), НИ ЭКШЕНА (если вы считаете медленную неповоротливую xодьбу, отсутствие интересныx боссов и ситуаций и три с половиной вида врагов на всю игру заxватывающим или напряжённым, то советую посмотреть фильм про засыxающую краску на стене — ЭКШОН ЛЮТЫЙ ПРОСТО).

    0
    Ответ
  • 23.04.2024 в 13:42
    Permalink

    Нет, доставайте камни обратно. Закидывайте.

    0
    Ответ
  • 23.04.2024 в 14:12
    Permalink

    Согласен. Фиксированная камера-это рудимент. Особенно это тупо, когда спецназовцы и полицейские не могут нормально целиться. Выглядит максимально тупо и неестественно. RE2 ремейк показал как надо нагнетать атмосферу.
    Лично меня фиксированная камера не пугала, а бесила

    0
    Ответ
  • 23.04.2024 в 14:28
    Permalink

    Деградация — громкое слово. Но мы говорим про новый подход к жанру, так что кликбейт, ай-яй-яй

    0
    Ответ
  • 23.04.2024 в 14:29
    Permalink

    Играл все части RE, и никогда не думал что это хорроры. Скорее веселая прогулка, где можно пострелять. А вот игры Amnesia the bunker, Monstrum, Outlast, Soma, Alien Isolation другое дело, чистокровные хорроры. 😋

    0
    Ответ
  • 23.04.2024 в 15:19
    Permalink

    Вот только в re4 (да и в re5) стрелять на ходу нельзя…

    0
    Ответ
    • 23.04.2024 в 18:24
      Permalink

      Именно! Возможность стрелять на ходу появилась лишь с 6 части.
      К слову, в 4 части, и особенно 5, с подобной динамикой, стрелять с места выглядит очень неуместно. Особенно в наше время.

      0
      Ответ
  • 23.04.2024 в 15:44
    Permalink

    "Стало деградацией" и "В этом нет ничего плохого" в контексте одного проекта просто плавит мозг. Что за глыба мысли писала этот текст? Руку бы ему пожать, если он конечно этот текст руками набирал, а не катаясь жопой по клавиатуре.

    0
    Ответ
  • 23.04.2024 в 16:03
    Permalink

    Была местью, ну молодец, елки. Сделал самую отвратную и неудобную камеру в истории, с не менее танковым управлением.

    0
    Ответ
  • 23.04.2024 в 18:06
    Permalink

    Что за бред? В каком месте RE4 — страшный?!

    0
    Ответ
  • 24.04.2024 в 00:04
    Permalink

    Проблема RE4 не в фиксированной камере за плечом. Это не делает её меньшим сурвайвал хоррором. Просто сама игра не сурвайвал и не хоррор. Dead Space и The Evil Within да. А RE4 — это приключенческий шутер с элементами хоррора. В игре нелепостей больше, чем ужасов, из-за этого ломается атмосфера. Сурвайвал только в первой битве, где надо продержаться определённое время до колокольного звона. И во время появления ваншотящих противников с пилами. Первые 3 части воспринимались реалистичней, хоть графика была гораздо хуже. А это сказка с великанами, замками, на стенах которых катапульты стояли и стреляли по себе же. Подводная рыба, курицы с золотыми яйцами. Телепортирующийся странник. Это хоррор Братьев Гримм какой-то.

    0
    Ответ
    • 24.04.2024 в 01:06
      Permalink

      Слушай, я понимаю, что ты считаешь все игры после RE3 неправильные сурвайвлы, но тогда почему Dead Space и EW здесь? Миками вдохновлялся RE4, а в сиквеле Ластухой. Там тоже камера за спиной и тоже нехватка патронов(до поры до времени). Dead Space тоже 4 вдохновлялся. И в нём акцент на шутер ещё больше. Да что уж там. Ты можешь ходить во время прицеливания, что снижает вероятность сдохнуть при неправильном позиционировании. Но… Все они сурвайвлы. Для меня лично сурвайвл это когда, у тебя мало патронов, и иногда ты в патовой ситуации. Не фиксированная камера(в Кинг Конге вообще 1 лицо), не танковое управление, а нехватка ресурсов. Да что уж там-стрейф в RE появился в Outbreak.В SH вообще можно с трубой всю игру пробегать, но это ж не делает игру битемапом)

      0
      Ответ
  • 24.04.2024 в 03:26
    Permalink

    Крутой шортс, пока Гальперову слово не дали

    0
    Ответ
  • 24.04.2024 в 04:03
    Permalink

    Но в RE4 2005 года, танковое управление, просто камера за плечом

    0
    Ответ
  • 25.04.2024 в 08:23
    Permalink

    Первое, на что я обратил внимание, когда впервые включил четвертый резидент, так это то, что она абсолютно перестала быть страшной. Не думаю, что дело исключительно в камере, т.к. ремейк Рез2 был всё-таки стрёмным. Но ограниченный угол обзора всё равно нагнетает больше беспомощности и слабости = делает игру страшнее. Так что камера влияет, не надо пестеть.

    0
    Ответ
  • 25.04.2024 в 20:38
    Permalink

    Не знаю, как другим, а для меня после просмотра Крмиминальной России абсолютно все хорроры играются как адвенчуры

    0
    Ответ
  • 28.04.2024 в 08:16
    Permalink

    Наглядный синдром утёнка в комментариях, что плохо. Проходил все части RE уже после 20 лет. Никакого хорора нет в серии RE. RE1 такойже шутор, как и РЕ4. Разница лишь в технологиях того времени. Разве что в классический период был больше про Castlevania. По таким кретерием и Сталкер хоррор , ну а что. Там тоже ночь, атмосферные звуки и зомби, особенно в заброшенный подвалах. Даже РЕ7 , что самый яркий РЕ не является хорором. В хорорах тебе не дают бензопелу перед боссом и не говорят иди отрывайся сынок) Цитируя один из комментариев, Автор видимо жопой текст писал. Это называется эволюция жанра, а не деградация. РЕ всегда был приключенческим экшен шутером. С 1 части серия всё время освежается, в каждой новой игре у нас другой баланс, новые сеханики, да не всегда они большие но они есть. Серия постоянно свежая, как раньше были споры что лучше РЕ2 и РЕ3 и не было объективного криткрия найти правого. Что сейчас народ спорит про РЕ4р и РЕ2р. А то что в РЕ есть элементы выживоча не делает его из-за этого хорором. Как правильно ниже писали, Амнезия это хорор. А Резик всегда был Би муви, ещё со времён Джил Сендвича.

    0
    Ответ
  • 06.05.2024 в 09:59
    Permalink

    RE4 не страшная, потому что её испоганили при портировании на PS2. Порезали освещение, поэтому её как хоррор никто не воспринимал. Полноценная версия была на GameCube, но эта приставка никому нахер была не нужна из-за каких-то пары эксклюзивов. Большая часть игроков с ней познакомилась в искалеченном виде

    0
    Ответ
  • 13.05.2024 в 10:41
    Permalink

    По сути в РЕ4 тоже танковое управление и даже движок тот же… А вот Сурвайвл Хоррор от туда знатно вырезали)

    0
    Ответ
  • 21.05.2024 в 08:20
    Permalink

    >Избавились от танкового управления.Ну ну…

    0
    Ответ
  • 05.08.2024 в 07:43
    Permalink

    >Страшной>Динамичной Спасиба, дядя

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *