Все играют в Metro неправильно

Проходить видеоигры на максимальной сложности — трудно. Но ещё труднее — разрабатывать их так, чтобы хардмод не просто работал, но и развивал игровой опыт оригинального произведения. 4A Games — студия, подарившая нам серию Metro, с этой задачей не просто справилась, но сделала это вопреки «внешним обстоятельствам», которые всеми способами ей в этом мешали…

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/126359/vse_igrayut_v_metro_nepravilno
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

00:00 — Вступление
02:10 — В чём идея Metro 2033?
04:20 — Первая попытка: Рейнджер Хардкор Metro 2033
06:28 — Что же пошло не так?
16:21 — Вторая попытка: Рейнджер Хардкор Metro Last Light
29:02 — Идеальный хардмод?
32:20 — Третья попытка: Рейнджер Хардкор Metro Redux
38:07 — Переосмысление и режим «Выживание»
40:17 — Хеппи-энд?

Также наши материалы можно найти:
в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
в Telegram — https://t.me/stopgamenews
ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru

#metro2033 #metrolastlight #хардмод #рейнджерхардкор #максимальнаясложность #МаксимОрлов

***

Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Инфакт (игровые новости) — https://www.youtube.com/channel/UC3G2Z2qfGoOzr8kSQYkFDaQ
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/

Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2860Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Все играют в Metro неправильно: 100 комментариев

  • 07.04.2022 в 15:58
    Permalink

    Интересно, в каких ещё играх было нечто подобное ?

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 15:58
    Permalink

    Когда история серии по финалке?

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:00
    Permalink

    Больше белых букв в лицо!

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:00
    Permalink

    Отличное видео думал еще и про эксодус затронете тему или она уже принципиально другая игра если думаете сделать и про нее ролик то делайте

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:00
    Permalink

    22:53 это Аксу??? Но ведь в оригинале этого оружия не было….

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:00
    Permalink

    Издатель все таки накосячил в Redux.Насколько я помню, изначально можно выбрать только 2 сложности в Metro 2033: нормальная и хардкор.Рейнджер и рейнджер хардкор открываются после первого прохождения.

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:01
    Permalink

    Воу! Это что за такой новый охрененный автор на СГ?

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:01
    Permalink

    спасибо за гайд для нового прохождения серии,теперь если задумаюсь пере пройти вспомню про это видео

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:01
    Permalink

    Забавно, не знал про всю эту историю. Играл в свое время в Редакс версию, зашел на нормале, так как думал как обычно, с ну на харде просто урон противников поднимается. Прошел немного, думал ну как-то слишком просто, включил максимальную служность, думал хм 2 пушки ну допустим. Но меня бесило то что я не понимал как посмотреть сколько у меня патронов. Я еще орал ну какой идиот это придумал, что сколько у меня патронов я могу посмотреть только у торговца. Прошел так обе части, а оказывается надо было в блокнот смотреть)) Хороший разбор, вот за такие видосы и смотрю стопгейм

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:01
    Permalink

    Всегда считал что ВЫСОКАЯ сложность нужна только психам или тем кто платину выбивает.

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:01
    Permalink

    я в тех 4%
    НО
    я проходил по чистому стелсу
    с тихарем и ножами
    без гранат
    2033 redux и LL
    и меня игра взбесила, когда я в конце твой стелс идет по женской гениталии и ты вынужден превращаться в рембо с пулеметом
    если разрабы добавляют возможность пройти игру по стелсу то хорошо бы это делать до конца
    а не так что я хочу пройти локацию спокойно и не торопясь
    не привлекая внимания мутантов, но мельнику то больше всех надо и он бежит сломя голову вперед

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:01
    Permalink

    Видео огонь! Очень качественно👍

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:01
    Permalink

    Забавно смотреть на футажи и видеть на часах Артема, в какое время, эти самые футажи были записаны.
    Где-то даже проскальзывало 01:15. Мое уважение к Максиму, за его труд

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:01
    Permalink

    Блин, а чего ничего не сказали про Исход?

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:02
    Permalink

    Новый автор прикольный. Харизматичный и хорошо вписывается в команду

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:02
    Permalink

    подскажите, уважаемый, а вы случайно не с канала 16 на 9?

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:02
    Permalink

    Вот что забавно, я прошёл эти игры на максимальной сложности и знаете, не особо понимаю где прям есть то самое выживание, когда у тебя по любом раскладе достаточно патронов и всего остального, чтобы решить любой вопрос.
    И да к слову о стелсе, типа то, что было в первой игре это стелс? Не думаю, что противники, которые видят тебя через стены(хоть и не всегда) это стелс.
    Но да ладно. Если что метро люблю, но вот много из перечисленных вещей лично я не испытал особо.

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:03
    Permalink

    Ганплэй, ганфайт ,бэкстаб ,префайер…
    Что русских слов вообще не осталось? Или вы настолько скудоумные, что не можете использовать русский перевод иностранных слов?

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:03
    Permalink

    Музыка из Темного рыцаря. Идеально.

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:03
    Permalink

    Первые две части на изи прошел на харде и реджер моде зарашив. А перепроходить на стелсе не хватило терпения . Грустно получается

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:03
    Permalink

    первой игрой из этой серии для меня был Исход , хорошая игра , особенно если учесть что анчартед эдишн по качеству картинки хуже(личное мнение основанное на проходжении обеих частей + сравнение на ютубе) , я решил пересмотреть прохождение и сюжет первых двух частей (лень было проходить + купил большую плазму) и я ничего не понял , какие черные , какие нацисты , какое метро ??? я же в паровоз играл с условно открытым миром и измученными от радиации противниками ? но с точки зрения староверов и фанатов серии получается это я не так играл ибо истинное направление игры это метро и нацисты и ганза . тогда вопрос — что обьединяет 1 и 2 игру с 3 ? почему Исход вообще относится к серии метро ? может стоило бы назвать его как то по другому ? есть же множество ответвлений игр в одной вселенной , почему было не сделать так с исходом?

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:03
    Permalink

    Кстати, похоже мы русские, которые больше всех любят эту серию игр в мире, похоже прощаемся с ней на российском рынке.

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:04
    Permalink

    Рейнджер хардкор сложный? Лол. Это изи. Сложный- это furi +.
    П. С. Проходил без "рельсы", т.к. подумал что это какая-то посредственность, мягко говоря.

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:04
    Permalink

    С дебютом! Успеха фарта процветания

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:04
    Permalink

    Дропнул redux после 6 часов, когда игра забаговалась и сделала мне чекпоинт вместе с багом 🙁

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:04
    Permalink

    я, фанат метро, когда увидел название ролика: заинтриговал чертяка!

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:04
    Permalink

    Ух, хороший видос
    Бегу покупать и играть

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:05
    Permalink

    именно по вышеуказанным причинам я играл на самом простом уровне. нетерплю хардкор

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:05
    Permalink

    Механика стрельбы и стелс в Метро — говно. И это не Дарк Соулс, где скилл решает — нафига её тогда на сложном проходить, если от этого нет удовольствия?

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:05
    Permalink

    Вначале я подумал, что Бурундуков что-то сделал с голосом

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:06
    Permalink

    Отличное видео! Автору спасибо!)

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:06
    Permalink

    В начале обрадовался и хотел уже перепроходить метро на хардкоре ,но потом досмотрел видео😭😭😭.

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:06
    Permalink

    Выпуска просто ОГНИЩЕ, правда рассказ будет не восприимчив для молодого поколения, ибо слишком тяжелый текст, но в тоже время интересный, затягивающий и с кучей доводов и фактов, а самое главное без лишних слов и собственного мнения, что не мало важно.

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:06
    Permalink

    Когда обзор lego Skywalker saga

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:08
    Permalink

    ну и нахер мне этот quick load марафон?

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:08
    Permalink

    С интерфейсом не согласен. Не знать в какой момент долбить кнопку в qte (в третей части особенно), не знать сколько у тебя с собой расходников и денег- это не погружение. В 3й части догались впихнуть возможность посмотреть свои запасы через рюкзак. Можно было и там сделать деегетический интерфейс. Но полностью лишать информации о ресурсах- бред. Бред и логический и геймплейный.

    0
    Ответ
    • 08.04.2022 в 05:00
      Permalink

      @Shimmid дак посмотреть кол-во всего можно, просто для этого потребуется много времени, и это демонстрирует автор видео, это сделали так что во время боя ты можешь посмотреть в инвентарь, но на это у тебя уйдёт минимум 5 секунд, а в перестрелке эти 5 секунд могут стать раковыми, это реалистично, да и в реальной жизни я что-то не видел что бы а магазинах АК и Петуха были вырезы для того что бы посмотреть патроны, возможно конечно такие и есть, но опять же так реалистичнее)

      0
      Ответ
    • 08.04.2022 в 07:17
      Permalink

      @Tikey 13 я лично в большинстве игр, в которых с помощью взаимодействия с предметами можно узнать сколько у тебя чего осталось, вырубаю интерфейс

      0
      Ответ
    • 08.04.2022 в 09:36
      Permalink

      @TOZEn ты в бою смотришь на разгрузку и считаешь магазины. Ты точно вкурсе что их у тебя 10 и ты 3 уже все, можешь посмотреть на поясе или груди сколько еще остаётся

      0
      Ответ
    • 08.04.2022 в 09:55
      Permalink

      @DNS SRG перечитай комент на который я ответил. И да, на некоторых стволах у меня нет возможности посмотреть кол-во патронов в магазине, хотя моделька оружия подразумевает эту возможность

      0
      Ответ
    • 08.04.2022 в 12:49
      Permalink

      Так никто полностью и не лишает,лол

      0
      Ответ
  • 07.04.2022 в 16:08
    Permalink

    Видео ни о чем.
    Пересказ обычного геймплея на хардкоре.

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:08
    Permalink

    если бы хотели сделать свою игру как нужно,то сделали бы хард экшен без выбора сложности

    0
    Ответ
    • 07.04.2022 в 17:56
      Permalink

      Такое ощущение, что вы ролик будто не смотрели или пропустили все мимо ушей. НЕСКОЛЬКО раз был сделан акцент на том, что палки в колеса всегда вставлял ИЗДАТЕЛЬ. Поэтому ваше "если бы хотели" звучит наивно и глупо

      0
      Ответ
    • 07.04.2022 в 20:19
      Permalink

      @Данил Клименко так я минуту посмотрел и суть всю понял. нафиг мне 40 минут это слушать?

      0
      Ответ
  • 07.04.2022 в 16:09
    Permalink

    Из метро хотели сделать сюжетный режим таркова?

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:09
    Permalink

    Самая интересная реклама на моей памяти))

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:09
    Permalink

    С проблемой интерфейса не совсем согласен. В бою доставать журнал не будешь, это понятно. Но перед и после боя пересчитать патроны и аптечки — это логично, это иммерсивно. Перед выходом наружу посчитать фильтры — это тоже логично и иммерсивно. Вот с часами косяк

    0
    Ответ
    • 08.04.2022 в 04:45
      Permalink

      Посмотреть патроны можно в магазинах

      0
      Ответ
    • 08.04.2022 в 05:13
      Permalink

      @AleSKey планшет куда удобнее, особенно в тез местах, где банально нет магазинов)

      0
      Ответ
    • 08.04.2022 в 05:17
      Permalink

      @Андрей Вавильченко точно. В общем интерфейс реально не нужен в игре, так она ощущается очень реалистично

      0
      Ответ
  • 07.04.2022 в 16:09
    Permalink

    Либо сам себе издатель либо шлак

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:09
    Permalink

    ну я не играл в душное говно
    с этим себя и поздравляю

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:10
    Permalink

    Это прям огонь, а не рубрика
    Теперь по mount and blade bannerlord можно что нибудь пожалуйста?👀

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:10
    Permalink

    Видео, поменявшее мое понимание игры, как явление, благодарю

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:10
    Permalink

    Очень хороший материал. Макс, ты большой молодец. Посмотрел взапой

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:10
    Permalink

    Читал 3 книги метро.
    Пробовал в первую игру при релизе , наплевался и удалил .
    Впечатленный видео — решил оседлать рогатого коня "потока" и устримиться к прохождению .

    0
    Ответ
    • 07.04.2022 в 18:38
      Permalink

      Я написал комент выше и тебе перешлю чтоб ты не впечетлялся кста сюжет в играх на дне

      0
      Ответ
    • 07.04.2022 в 18:38
      Permalink

      Ну, ты не понимаешь ничего-это правильная игра, а на обычном уровне-неправильная. Плевать, что некоторые уровни попросту ломаются и в принципе игра не много кривая, поэтому дроч на высоком уровне сложности-это просто дроч на высоком уровне сложности. Просто ты не понимаешь. Это высокая культура и она выше чем ты. Вообще да, круто звучит: ты попадаешь на уроветь, который проходится за 5 минут, а противогаз тебе дают на 2,но Во-первых следующий воляется буквально за углом, а во-вторых, теряется смысл исследования уровня, ведь ты пойдёшь в соседний угол, в котором — Что? -Правильно, ничего. Класс, круто же, да? Да, возможно в 3 углу, что то будет, но ты как бы потерял время и, скорее всего, ты здохнешь

      0
      Ответ
    • 07.04.2022 в 20:45
      Permalink

      ​@Docmor Ooo
      Wow — wow , easy Bro.
      Я сейчас не ради сюжета собрался играть ) , просто в первой части , мне аимные , резкие неписи помешали получить наслождение , я даже сравню со сталкером , чистое небо — которое , где тебя видели через кусты на болотах и еще попадали часто , а ты нет.

      А скорее оценить метро, ибо в принципе было всеравно на него долгое времыя.
      А по сложности , главное что бы не душно было , вот и проверю. Для себя , сам.
      По поводу о сложности , могу привести пример , какойнибуть дум-вечный. Там на предсложном(где не 1 жизнь) игралось приятно бодро , и не так чтоб и сложно. Может и здесь прокатит , я не против тягучего геймлея с нехваткой ресурсов.

      0
      Ответ
  • 07.04.2022 в 16:11
    Permalink

    Мне сначала не понравилось, а потом как понравилось! Спасибо

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:11
    Permalink

    34:52 На тебя бежит большой и злой мутант? ВРЕМЯ БУХУЧЁТА!

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:11
    Permalink

    Хардкор для мазахистов, иначе кому понравится постоянно умирать повторяя один и тот же путь в надежде на удачу?
    Как говорил великий и мудрый Ваас — безумие это…

    0
    Ответ
    • 07.04.2022 в 21:21
      Permalink

      Тут не удача решает. Ты умираешь и учишься. В конце находишь рабочую смеху и побеждаешь, а от этого люди и получают удовольствие. Никто не играет в хардкор, чтобы получать удовольствие от своих смертей.

      0
      Ответ
    • 08.04.2022 в 04:25
      Permalink

      @prttd согласен, но не у всех хватит терпения "искать рабочую схему" выстраивая тактику на 100 смертях попутно заучивая каждый уголок. Хардкор это вызов, победа в нем это достижение. То есть на сложности не ради сюжета играют, а мне нравится в сюжет больше.

      0
      Ответ
  • 07.04.2022 в 16:11
    Permalink

    в стандартной версии метро 2033 трупы монстров имеют физический вес и модель. например гермоворота, при открытии, двигали и переворачивали трупы монстров, а в редуксе ворота проходили сквозь трупы и выглядело это как гавно мне редукс не понравилась!

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:12
    Permalink

    "Игровое сообщество" это несколько тысяч активных игроков , которые лезут всюду и без мыла . Сотни миллионов игроков по всему миру просто играют и никуда не лезут , но вот это малотысячное "игровое сообщество" или фанбаза или ещё как то , называйте как хотите , выдаётся как некое мнение якобы всех миллионов игроков . Это , мягко говоря , не совсем так и мне , собственно говоря , наплевать на это так называемое "игровое сообщество" .

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:12
    Permalink

    Люблю метро(первые две части, исход, увы, не пощупал), за его атмосферу, камерные и насыщенные локации, за второстепенных персонажей, каждый из которых перекрывает собой нашу куклу, за офигенные истории персонажей и рассказы про аномалии, за мёртвый для человека город. Но как-же я не люблю при этом эту игру, за Глуховского, который сам себе противоречит в своей глупости(да-да, совершенно коммунистическая ВДНХ с ненавистью к коммунизму всю игру), за его нелепый гротеск, за истории с секретным правительством и эксперементами в духе фоллаута, за унылое принуждение к "правильному" и крайне унылому стелсу, за какую-то мораль в истории, где она не нужна. За одного из самых убогих главных героев, у которого характер отсутствует как таковой, который всю игру следует чьим-то указаниям, кому-то подчиняется, который не способен принять ни одного решения, весь сюжет был сделан кем-то. У нас Хантер, Отец, Мельник, Хан, дядька-инженер с кузницы, будущая жена, Павел, тарищ Генсек с его сыном, малыш-чёрный, кто угодно, но не Артём. Артём ничего не сделал и не решил

    Для меня метро это смесь чего-то прекрасного с Глуховским, никогда не смогу с этой серией однозначно определиться. Слишком близко моему сердцу и далеко от него. У нас есть зачатки второго сталкера, куда ты можешь возвращаться бесконечно, но их не хватает. Моё идеальное метро, пожалуй, было-бы очень близко к фриплею "Зов Припяти", потому-что предпосылок к этому очень много, но с частичкой его кинематографичности, потому-что прогулки с Бурбоном и Ханом это нечто

    Спасибо за внимание

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:12
    Permalink

    Один из лучших роликов за все время

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:12
    Permalink

    А метро исход?

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:13
    Permalink

    Спасибо за спойлеры к ластофас2
    Без них было никуда
    как и предупреждение вывести
    целых 3 сек хронометража же

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:13
    Permalink

    Хм…а за другие игры слабо?)

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:13
    Permalink

    Никто такого видоса не ждал, но все довольны. Молодцы, стопгейм, обожаю вас

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:13
    Permalink

    Почему на некоторых футажах со стрельбой гильзы так странно себя вели?

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:13
    Permalink

    Спасибо за интересный ролик! Больше бы таких видео!

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:13
    Permalink

    По играть сразу захотелось.

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:13
    Permalink

    Я тот кто сидит в этих 4% yappi.

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:14
    Permalink

    видео хорошее, но мне чет приходилось всю игру на карачках ползать а не стрелять, спасибо игре которая это наказывает(

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:14
    Permalink

    Я не сторонник ставить лайки куда попало. Но на этом видео их слишком мало стоит!

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:14
    Permalink

    Кто-то на канале уже играл с такой подачей и это прекрасно)

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:15
    Permalink

    Я честно, был бы рад пройти метро так как задумывали разрабы. Но каждый раз забрасывал прохождение (last light) когда выходил на поверхность и сражался с мутантами и босом перед церковью.
    Я никак не мог их обойти или убивать издалека, меня вынуждали тратить патроны и аптечки, да так что на босса у оставался только нож
    Люблю когда игры бросают вызов, но такое я не смог осилить "правильно"

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:15
    Permalink

    Классный контент, жду новые видосы

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:15
    Permalink

    А что с хардкор модом в Исходе ?

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:16
    Permalink

    28 раз прошёл метро 2033 редукс из которых 20 раз было на реёнджер хардкор. после 4ого раза уже выучил всё идеально, и не выживаю, а играю на автомате

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:16
    Permalink

    Не всем нужен опыт выживания, я например играю ради атмосферы

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:16
    Permalink

    ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛ!! спасибо огромное! и материал интересный. и слушать приятно. господи. можно побольше таких материалов? не знаю сколько ты потратил лет на это, но ты красавчик!

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:17
    Permalink

    Классное видео!

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:17
    Permalink

    Как минимум, на этой сложности могли бы оставить интерфейс. Выбирать вслепую метательное оружие или угадывать куда тыкать в qte — сомнительная херня.

    А за материал спасибо, вот ради интересного авторского контента я здесь и обретаюсь вот уже который год)

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:18
    Permalink

    Хороший ролик для поднятия темы "easy mode" в играх from software. Оказывается, от единственного режима сложности выигрывать может не только соулсборн

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:18
    Permalink

    Как человек который проходил все игры на хардкоре, могу добавить, без интерфейса можно было добавить функцию удержания клавиш, например удерживаешь R на перезарядку, достаёт обойму и смотрит сколько осталось без цифр, или аптечка, достаёт коробку и смотрит сколько шприцов перед использованием. Это как с часами. Сделали они звуковое сопровождение для метательного оружия, а остальное не додумались.

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:18
    Permalink

    Подписываюсь под каждым вашим словом, не один десяток раз перепроходил обе игры на Рейнджер Хардкоре.

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:18
    Permalink

    Впервые такое, что новый автор залетел с первого ролика. По дикции похож на Бурдукова, по монтажу — на Дениса. Прям лучшая смесь.
    Только вот эти "а к этому вопросу вернёмся позже" немного лишние. Но это так, чисто доебаться 🙃

    0
    Ответ
  • 07.04.2022 в 16:19
    Permalink

    Нет и не собираюсь, даже с учётом того, что Метро 2033 взял на раздаче.
    Ни локации (за некоторым исключением), ни стрельба, но тем более стелс не зашли. Да и сюжет от фашиста тоже. А уж играть на высоком уровне сложности, где тупо мало патронов и жирнее мобы, не тянет вовсе. То ли дело FEAR.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *