Все играют в Metro неправильно
Проходить видеоигры на максимальной сложности — трудно. Но ещё труднее — разрабатывать их так, чтобы хардмод не просто работал, но и развивал игровой опыт оригинального произведения. 4A Games — студия, подарившая нам серию Metro, с этой задачей не просто справилась, но сделала это вопреки «внешним обстоятельствам», которые всеми способами ей в этом мешали…
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/126359/vse_igrayut_v_metro_nepravilno
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
00:00 — Вступление
02:10 — В чём идея Metro 2033?
04:20 — Первая попытка: Рейнджер Хардкор Metro 2033
06:28 — Что же пошло не так?
16:21 — Вторая попытка: Рейнджер Хардкор Metro Last Light
29:02 — Идеальный хардмод?
32:20 — Третья попытка: Рейнджер Хардкор Metro Redux
38:07 — Переосмысление и режим «Выживание»
40:17 — Хеппи-энд?
Также наши материалы можно найти:
в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
в Telegram — https://t.me/stopgamenews
ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
#metro2033 #metrolastlight #хардмод #рейнджерхардкор #максимальнаясложность #МаксимОрлов
***
Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Инфакт (игровые новости) — https://www.youtube.com/channel/UC3G2Z2qfGoOzr8kSQYkFDaQ
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/
Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/
Интересно, в каких ещё играх было нечто подобное ?
Когда история серии по финалке?
Больше белых букв в лицо!
Отличное видео думал еще и про эксодус затронете тему или она уже принципиально другая игра если думаете сделать и про нее ролик то делайте
22:53 это Аксу??? Но ведь в оригинале этого оружия не было….
Издатель все таки накосячил в Redux.Насколько я помню, изначально можно выбрать только 2 сложности в Metro 2033: нормальная и хардкор.Рейнджер и рейнджер хардкор открываются после первого прохождения.
Воу! Это что за такой новый охрененный автор на СГ?
спасибо за гайд для нового прохождения серии,теперь если задумаюсь пере пройти вспомню про это видео
Забавно, не знал про всю эту историю. Играл в свое время в Редакс версию, зашел на нормале, так как думал как обычно, с ну на харде просто урон противников поднимается. Прошел немного, думал ну как-то слишком просто, включил максимальную служность, думал хм 2 пушки ну допустим. Но меня бесило то что я не понимал как посмотреть сколько у меня патронов. Я еще орал ну какой идиот это придумал, что сколько у меня патронов я могу посмотреть только у торговца. Прошел так обе части, а оказывается надо было в блокнот смотреть)) Хороший разбор, вот за такие видосы и смотрю стопгейм
Всегда считал что ВЫСОКАЯ сложность нужна только психам или тем кто платину выбивает.
я в тех 4%
НО
я проходил по чистому стелсу
с тихарем и ножами
без гранат
2033 redux и LL
и меня игра взбесила, когда я в конце твой стелс идет по женской гениталии и ты вынужден превращаться в рембо с пулеметом
если разрабы добавляют возможность пройти игру по стелсу то хорошо бы это делать до конца
а не так что я хочу пройти локацию спокойно и не торопясь
не привлекая внимания мутантов, но мельнику то больше всех надо и он бежит сломя голову вперед
Видео огонь! Очень качественно👍
Забавно смотреть на футажи и видеть на часах Артема, в какое время, эти самые футажи были записаны.
Где-то даже проскальзывало 01:15. Мое уважение к Максиму, за его труд
Блин, а чего ничего не сказали про Исход?
Новый автор прикольный. Харизматичный и хорошо вписывается в команду
33:00 Z
подскажите, уважаемый, а вы случайно не с канала 16 на 9?
Вот что забавно, я прошёл эти игры на максимальной сложности и знаете, не особо понимаю где прям есть то самое выживание, когда у тебя по любом раскладе достаточно патронов и всего остального, чтобы решить любой вопрос.
И да к слову о стелсе, типа то, что было в первой игре это стелс? Не думаю, что противники, которые видят тебя через стены(хоть и не всегда) это стелс.
Но да ладно. Если что метро люблю, но вот много из перечисленных вещей лично я не испытал особо.
Ганплэй, ганфайт ,бэкстаб ,префайер…
Что русских слов вообще не осталось? Или вы настолько скудоумные, что не можете использовать русский перевод иностранных слов?
Музыка из Темного рыцаря. Идеально.
Первые две части на изи прошел на харде и реджер моде зарашив. А перепроходить на стелсе не хватило терпения . Грустно получается
первой игрой из этой серии для меня был Исход , хорошая игра , особенно если учесть что анчартед эдишн по качеству картинки хуже(личное мнение основанное на проходжении обеих частей + сравнение на ютубе) , я решил пересмотреть прохождение и сюжет первых двух частей (лень было проходить + купил большую плазму) и я ничего не понял , какие черные , какие нацисты , какое метро ??? я же в паровоз играл с условно открытым миром и измученными от радиации противниками ? но с точки зрения староверов и фанатов серии получается это я не так играл ибо истинное направление игры это метро и нацисты и ганза . тогда вопрос — что обьединяет 1 и 2 игру с 3 ? почему Исход вообще относится к серии метро ? может стоило бы назвать его как то по другому ? есть же множество ответвлений игр в одной вселенной , почему было не сделать так с исходом?
Кстати, похоже мы русские, которые больше всех любят эту серию игр в мире, похоже прощаемся с ней на российском рынке.
Рейнджер хардкор сложный? Лол. Это изи. Сложный- это furi +.
П. С. Проходил без "рельсы", т.к. подумал что это какая-то посредственность, мягко говоря.
С дебютом! Успеха фарта процветания
Дропнул redux после 6 часов, когда игра забаговалась и сделала мне чекпоинт вместе с багом 🙁
я, фанат метро, когда увидел название ролика: заинтриговал чертяка!
Ух, хороший видос
Бегу покупать и играть
именно по вышеуказанным причинам я играл на самом простом уровне. нетерплю хардкор
Механика стрельбы и стелс в Метро — говно. И это не Дарк Соулс, где скилл решает — нафига её тогда на сложном проходить, если от этого нет удовольствия?
ЭТО БЫЛО ОХРЕНЕННО
Вначале я подумал, что Бурундуков что-то сделал с голосом
Отличное видео! Автору спасибо!)
В начале обрадовался и хотел уже перепроходить метро на хардкоре ,но потом досмотрел видео😭😭😭.
Хорошая работа =)
Выпуска просто ОГНИЩЕ, правда рассказ будет не восприимчив для молодого поколения, ибо слишком тяжелый текст, но в тоже время интересный, затягивающий и с кучей доводов и фактов, а самое главное без лишних слов и собственного мнения, что не мало важно.
Когда обзор lego Skywalker saga
ну и нахер мне этот quick load марафон?
С интерфейсом не согласен. Не знать в какой момент долбить кнопку в qte (в третей части особенно), не знать сколько у тебя с собой расходников и денег- это не погружение. В 3й части догались впихнуть возможность посмотреть свои запасы через рюкзак. Можно было и там сделать деегетический интерфейс. Но полностью лишать информации о ресурсах- бред. Бред и логический и геймплейный.
@Shimmid дак посмотреть кол-во всего можно, просто для этого потребуется много времени, и это демонстрирует автор видео, это сделали так что во время боя ты можешь посмотреть в инвентарь, но на это у тебя уйдёт минимум 5 секунд, а в перестрелке эти 5 секунд могут стать раковыми, это реалистично, да и в реальной жизни я что-то не видел что бы а магазинах АК и Петуха были вырезы для того что бы посмотреть патроны, возможно конечно такие и есть, но опять же так реалистичнее)
@Tikey 13 я лично в большинстве игр, в которых с помощью взаимодействия с предметами можно узнать сколько у тебя чего осталось, вырубаю интерфейс
@TOZEn ты в бою смотришь на разгрузку и считаешь магазины. Ты точно вкурсе что их у тебя 10 и ты 3 уже все, можешь посмотреть на поясе или груди сколько еще остаётся
@DNS SRG перечитай комент на который я ответил. И да, на некоторых стволах у меня нет возможности посмотреть кол-во патронов в магазине, хотя моделька оружия подразумевает эту возможность
Так никто полностью и не лишает,лол
Видео ни о чем.
Пересказ обычного геймплея на хардкоре.
если бы хотели сделать свою игру как нужно,то сделали бы хард экшен без выбора сложности
Такое ощущение, что вы ролик будто не смотрели или пропустили все мимо ушей. НЕСКОЛЬКО раз был сделан акцент на том, что палки в колеса всегда вставлял ИЗДАТЕЛЬ. Поэтому ваше "если бы хотели" звучит наивно и глупо
@Данил Клименко так я минуту посмотрел и суть всю понял. нафиг мне 40 минут это слушать?
Из метро хотели сделать сюжетный режим таркова?
Самая интересная реклама на моей памяти))
С проблемой интерфейса не совсем согласен. В бою доставать журнал не будешь, это понятно. Но перед и после боя пересчитать патроны и аптечки — это логично, это иммерсивно. Перед выходом наружу посчитать фильтры — это тоже логично и иммерсивно. Вот с часами косяк
Посмотреть патроны можно в магазинах
@AleSKey планшет куда удобнее, особенно в тез местах, где банально нет магазинов)
@Андрей Вавильченко точно. В общем интерфейс реально не нужен в игре, так она ощущается очень реалистично
Либо сам себе издатель либо шлак
ну я не играл в душное говно
с этим себя и поздравляю
Это прям огонь, а не рубрика
Теперь по mount and blade bannerlord можно что нибудь пожалуйста?👀
Видео, поменявшее мое понимание игры, как явление, благодарю
Хочу ещё 🥺🥺🙏🙏
Очень хороший материал. Макс, ты большой молодец. Посмотрел взапой
Читал 3 книги метро.
Пробовал в первую игру при релизе , наплевался и удалил .
Впечатленный видео — решил оседлать рогатого коня "потока" и устримиться к прохождению .
Я написал комент выше и тебе перешлю чтоб ты не впечетлялся кста сюжет в играх на дне
Ну, ты не понимаешь ничего-это правильная игра, а на обычном уровне-неправильная. Плевать, что некоторые уровни попросту ломаются и в принципе игра не много кривая, поэтому дроч на высоком уровне сложности-это просто дроч на высоком уровне сложности. Просто ты не понимаешь. Это высокая культура и она выше чем ты. Вообще да, круто звучит: ты попадаешь на уроветь, который проходится за 5 минут, а противогаз тебе дают на 2,но Во-первых следующий воляется буквально за углом, а во-вторых, теряется смысл исследования уровня, ведь ты пойдёшь в соседний угол, в котором — Что? -Правильно, ничего. Класс, круто же, да? Да, возможно в 3 углу, что то будет, но ты как бы потерял время и, скорее всего, ты здохнешь
@Docmor Ooo
Wow — wow , easy Bro.
Я сейчас не ради сюжета собрался играть ) , просто в первой части , мне аимные , резкие неписи помешали получить наслождение , я даже сравню со сталкером , чистое небо — которое , где тебя видели через кусты на болотах и еще попадали часто , а ты нет.
А скорее оценить метро, ибо в принципе было всеравно на него долгое времыя.
А по сложности , главное что бы не душно было , вот и проверю. Для себя , сам.
По поводу о сложности , могу привести пример , какойнибуть дум-вечный. Там на предсложном(где не 1 жизнь) игралось приятно бодро , и не так чтоб и сложно. Может и здесь прокатит , я не против тягучего геймлея с нехваткой ресурсов.
Мне сначала не понравилось, а потом как понравилось! Спасибо
34:52 На тебя бежит большой и злой мутант? ВРЕМЯ БУХУЧЁТА!
6:37: Лоев привет из RDR2
Хардкор для мазахистов, иначе кому понравится постоянно умирать повторяя один и тот же путь в надежде на удачу?
Как говорил великий и мудрый Ваас — безумие это…
Тут не удача решает. Ты умираешь и учишься. В конце находишь рабочую смеху и побеждаешь, а от этого люди и получают удовольствие. Никто не играет в хардкор, чтобы получать удовольствие от своих смертей.
@prttd согласен, но не у всех хватит терпения "искать рабочую схему" выстраивая тактику на 100 смертях попутно заучивая каждый уголок. Хардкор это вызов, победа в нем это достижение. То есть на сложности не ради сюжета играют, а мне нравится в сюжет больше.
в стандартной версии метро 2033 трупы монстров имеют физический вес и модель. например гермоворота, при открытии, двигали и переворачивали трупы монстров, а в редуксе ворота проходили сквозь трупы и выглядело это как гавно мне редукс не понравилась!
"Игровое сообщество" это несколько тысяч активных игроков , которые лезут всюду и без мыла . Сотни миллионов игроков по всему миру просто играют и никуда не лезут , но вот это малотысячное "игровое сообщество" или фанбаза или ещё как то , называйте как хотите , выдаётся как некое мнение якобы всех миллионов игроков . Это , мягко говоря , не совсем так и мне , собственно говоря , наплевать на это так называемое "игровое сообщество" .
Люблю метро(первые две части, исход, увы, не пощупал), за его атмосферу, камерные и насыщенные локации, за второстепенных персонажей, каждый из которых перекрывает собой нашу куклу, за офигенные истории персонажей и рассказы про аномалии, за мёртвый для человека город. Но как-же я не люблю при этом эту игру, за Глуховского, который сам себе противоречит в своей глупости(да-да, совершенно коммунистическая ВДНХ с ненавистью к коммунизму всю игру), за его нелепый гротеск, за истории с секретным правительством и эксперементами в духе фоллаута, за унылое принуждение к "правильному" и крайне унылому стелсу, за какую-то мораль в истории, где она не нужна. За одного из самых убогих главных героев, у которого характер отсутствует как таковой, который всю игру следует чьим-то указаниям, кому-то подчиняется, который не способен принять ни одного решения, весь сюжет был сделан кем-то. У нас Хантер, Отец, Мельник, Хан, дядька-инженер с кузницы, будущая жена, Павел, тарищ Генсек с его сыном, малыш-чёрный, кто угодно, но не Артём. Артём ничего не сделал и не решил
Для меня метро это смесь чего-то прекрасного с Глуховским, никогда не смогу с этой серией однозначно определиться. Слишком близко моему сердцу и далеко от него. У нас есть зачатки второго сталкера, куда ты можешь возвращаться бесконечно, но их не хватает. Моё идеальное метро, пожалуй, было-бы очень близко к фриплею "Зов Припяти", потому-что предпосылок к этому очень много, но с частичкой его кинематографичности, потому-что прогулки с Бурбоном и Ханом это нечто
Спасибо за внимание
Один из лучших роликов за все время
А метро исход?
Спасибо за спойлеры к ластофас2
Без них было никуда
как и предупреждение вывести
целых 3 сек хронометража же
А что с Metro: Exodus?)
Хм…а за другие игры слабо?)
Никто такого видоса не ждал, но все довольны. Молодцы, стопгейм, обожаю вас
Почему на некоторых футажах со стрельбой гильзы так странно себя вели?
Спасибо за интересный ролик! Больше бы таких видео!
По играть сразу захотелось.
Я тот кто сидит в этих 4% yappi.
видео хорошее, но мне чет приходилось всю игру на карачках ползать а не стрелять, спасибо игре которая это наказывает(
Я не сторонник ставить лайки куда попало. Но на этом видео их слишком мало стоит!
Не, ну это точно лайк!
Кто-то на канале уже играл с такой подачей и это прекрасно)
Я честно, был бы рад пройти метро так как задумывали разрабы. Но каждый раз забрасывал прохождение (last light) когда выходил на поверхность и сражался с мутантами и босом перед церковью.
Я никак не мог их обойти или убивать издалека, меня вынуждали тратить патроны и аптечки, да так что на босса у оставался только нож
Люблю когда игры бросают вызов, но такое я не смог осилить "правильно"
Классный контент, жду новые видосы
А что с хардкор модом в Исходе ?
28 раз прошёл метро 2033 редукс из которых 20 раз было на реёнджер хардкор. после 4ого раза уже выучил всё идеально, и не выживаю, а играю на автомате
Не всем нужен опыт выживания, я например играю ради атмосферы
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛ!! спасибо огромное! и материал интересный. и слушать приятно. господи. можно побольше таких материалов? не знаю сколько ты потратил лет на это, но ты красавчик!
Классное видео!
Как минимум, на этой сложности могли бы оставить интерфейс. Выбирать вслепую метательное оружие или угадывать куда тыкать в qte — сомнительная херня.
А за материал спасибо, вот ради интересного авторского контента я здесь и обретаюсь вот уже который год)
Хороший ролик для поднятия темы "easy mode" в играх from software. Оказывается, от единственного режима сложности выигрывать может не только соулсборн
Как человек который проходил все игры на хардкоре, могу добавить, без интерфейса можно было добавить функцию удержания клавиш, например удерживаешь R на перезарядку, достаёт обойму и смотрит сколько осталось без цифр, или аптечка, достаёт коробку и смотрит сколько шприцов перед использованием. Это как с часами. Сделали они звуковое сопровождение для метательного оружия, а остальное не додумались.
Подписываюсь под каждым вашим словом, не один десяток раз перепроходил обе игры на Рейнджер Хардкоре.
Впервые такое, что новый автор залетел с первого ролика. По дикции похож на Бурдукова, по монтажу — на Дениса. Прям лучшая смесь.
Только вот эти "а к этому вопросу вернёмся позже" немного лишние. Но это так, чисто доебаться 🙃
Нет и не собираюсь, даже с учётом того, что Метро 2033 взял на раздаче.
Ни локации (за некоторым исключением), ни стрельба, но тем более стелс не зашли. Да и сюжет от фашиста тоже. А уж играть на высоком уровне сложности, где тупо мало патронов и жирнее мобы, не тянет вовсе. То ли дело FEAR.