Обзор игры Nioh 2

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/108069/nioh_2_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

Обычно при создании сиквелов разработчики стараются внедрить новые механики, исправить прошлые недочёты и развить сильные стороны игры. Всё это не про Nioh 2. Продолжение оказалось настолько похожим на свою предшественницу, что некоторые даже не смогут их друг от друга отличить. Мы постарались отыскать разницу и теперь готовы поделиться выводами.

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/nioh_2

• Видеообзор Nioh — https://stopgame.ru/show/88400/ni_oh_videoreview

***

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2775Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры Nioh 2: 100 комментариев

  • 11.03.2020 в 12:31
    Permalink

    Да вообще без проблем: пара новых механик+ кипа новых врагов +новые локи — дайте две, когда DS выходили чёт особо никто не бухтел, а ведь там по большей части отличия были только в локах и врагах) надеюсь будет больше врагов людей чтобы было больше техничности в поединках.

    0
    Ответ
    • 11.03.2020 в 15:20
      Permalink

      @Алексей Маевский Новые механики? Ну-ка расскажите, какие там механики преподнесли нам Фромы в 2019? Крюк? Вертикальность уровней? Стелс? Так вот все это было в 1998 году, можете гуглить Tenchu: Stealth Assassins.

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 15:22
      Permalink

      Kihai Karder не, ну если в таком ключе рассматривать, в разрезе всей индустрии, то да, никаких инноваций в Sekiro нет. Но в рамках Фромов — это линейное развитие их жанра. В эпоху, когда все радуются ремейкам игр из 90-х, даже это смотрится свежо)

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 15:47
      Permalink

      @Алексей Маевский согласен, постепеная эволюция своего жанра пусть и собраного из других, но собраного хорошо, это нормальная практика, и абсолютно логичная практика. А под стагнацией я подразумеваю что: последние почти 10 если не больше лет они делают: экшн от третьего лица, с схожим левелдизайном: хаб -> развилка -> локация открывающимися срезами -> развилка босом преграждающим путь к новой локации., с боевой системой основой оружие ближнего боя или магия+(расходники/гаджеты)., и стилистика тёмное фэентези (классическое тёмное фэнтези, викторианское тёмное фэнтези с лавкравтощиной, тёмное фентези в сетинге феодальной Японии)

      Против качественных ремейков ничего не имею, с удовольствием поиграл бы Lok: soul rever 2 или Defiance с современными технологиями и качественно добавленными игровыми механиками.

      0
      Ответ
  • 11.03.2020 в 12:31
    Permalink

    Первая часть была офигенной, но мне ее не хватило. Вторая часть заполнит эту пустоту.

    0
    Ответ
    • 11.03.2020 в 14:40
      Permalink

      Ты останешься голодным…

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 15:22
      Permalink

      @Рей Валентаин навеки…. навсегда….

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 16:41
      Permalink

      @Рей Валентаин будем ждать нио 3

      0
      Ответ
  • 11.03.2020 в 12:31
    Permalink

    Хорошо, значит в первую можно не играть. Спасибо.

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:32
    Permalink

    Платить фулпрайс за рескин и пару новых мобов и боссов, ну такое себе…

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:32
    Permalink

    Подъехал химик — это игра называется гидроксид никеля!

    0
    Ответ
    • 11.03.2020 в 15:15
      Permalink

      Noscoper Sans, ага.

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 15:37
      Permalink

      Нуууу да
      Но вообще никель имеет переменную степень окисления от +1 до +4 →
      Могут быть формулы
      NiOH
      Ni(OH)2
      Ni(OH)3
      NI(OH)4
      И тогда правильно говорить не гидроксид никеля, а гидроксид никеля 1 для того чтобы получалось именно NiOH

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 15:50
      Permalink

      @Maksim Safonov ДА, БРО! Но это же вторая игра серии, (да, я всё равно накосячил с написанием) так что это гидроксид никеля 2

      0
      Ответ
  • 11.03.2020 в 12:32
    Permalink

    Ребятульки, давайте обзор Rain World?

    0
    Ответ
    • 11.03.2020 в 14:18
      Permalink

      Слишком хардкорная игра для них, ещё и старая)))

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 16:12
      Permalink

      @Евгений Пачкалов ну, не такая уж и старая. Но да, они могут полностью её не потянуть)

      0
      Ответ
  • 11.03.2020 в 12:32
    Permalink

    Лучше Сэкиро перепройду… а так скидон ждемс

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:33
    Permalink

    Шутка не зашла, так как не смотрел на экран

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:33
    Permalink

    Вася опять впереди планеты всей) Не ну это лайк)

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:33
    Permalink

    Если вышла плохой сиквел у Сони, то игра хорошая….А если на Хбокс то сразу Уууу Говно😂😂

    0
    Ответ
    • 11.03.2020 в 13:18
      Permalink

      Это не серия Сони, не неси бред.

      0
      Ответ
  • 11.03.2020 в 12:34
    Permalink

    Что первая часть, что вторая полная безвкусица. Абсолютно вырвиглазный стиль, как в это после дарк соулсов играть можно я не понимаю

    0
    Ответ
    • 11.03.2020 в 12:35
      Permalink

      По дизайну вообще на дарк соулс 2 похоже, такое же уг безыдейное

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 12:35
      Permalink

      Легко и с удовольствием

      0
      Ответ
  • 11.03.2020 в 12:36
    Permalink

    Это че 2й ниох вышел? О.о

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:36
    Permalink

    Первая часть сверх дерьмовая была

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:37
    Permalink

    Если так подумать, то когда ты тратишь деньги на шмотки и прочие бонусы в играх, чтобы быстрее победить, ты, по сути, платишь за то, чтобы меньше играть.

    чекните мои видосики, вам 100% понравится

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:37
    Permalink

    Есть у меня традиция. Каждый год я включаю компьютер и запускаю лучшую RTS игру этого года.

    И вот уже 9 лет игра не меняется…

    Эх, нам бы такое разнообразие, как у вас в соулз-лайк проектах.

    0
    Ответ
    • 11.03.2020 в 17:15
      Permalink

      @Kirikichikiri Старкрафт 2 )

      0
      Ответ
  • 11.03.2020 в 12:39
    Permalink

    я поставил дизлайк потому что считаю что не должно быть идеальных видео на ютубе я всем ставлю дизлайки с порчу статистику даже если видео супер крутое знайте люди!!!!!!!

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:39
    Permalink

    У меня вопрос кто-нибудь смог пройти босса лиса /куницу

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:40
    Permalink

    Это преемственность. Никто же не ругает дарк соулс 2 за то что там такая же механика как и дарк соулс 1 и 3 дарк соулс такой же.

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:41
    Permalink

    лучше б в ори так ничего не поменяли, а то сделали какой то цветастый рескин hollow knight

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:41
    Permalink

    какие нах заоблачные вершины тебе нужны, типичное мышление среднего была: постоянное наращивание дозы… вот откуда вы берётесь наркуши и извращенцы, лучше сразу убейтесь и не загаживайте планету своим ущербным существованием, реально, быдляк уже задолбал, когда вы все передохните с этой парадигмой мышления, типа: "ой, я такой крутой, а эти действия слишком однотипны для моей возвышенной персоны, не пристало мне довольствоваться всем этим примитивом…" — это потому что ты дегенерат, а не элита, поэтому вам всё быстро надоедает. таким уродцам и секс в итоге скучен, там же однотипные действия… ну пёхайся со всеми жри говно и подвешивай себя за крючья — зато не скучно и не однообразно, и главное перестань совершать эти скучные и однообразные вдыхания и выдыхания кислорода

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:42
    Permalink

    Интересно, а что же у нас Nioh 2 такая же как и Nioh 1? Но при всем этом вы не оглашали так яро, что Dark Souls'ы нихуя не менялись от части к части! Почему же??

    0
    Ответ
    • 11.03.2020 в 13:00
      Permalink

      Может потому, что серия Dark Souls менялась? Запусти DS1 и DS2 и сравни. Во второй части даже механика и динамика боя другие. Плюс куча мелких нововведений. Взять хотя бы новые школы магии и Dual Wielding — одна из главных PVP фишек второй части. Третья часть немного вернулась на рельсы первой, но и там полно изменений и нововведений. Про изменения лора и локаций я молчу.

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 13:06
      Permalink

      Да дс1 и 3 похожи потому что разрабатывались одной и той же студией, но ты сравни графику, боссов, локации, сложность, изменения которые коснулись прокачки, брони, их разнообразие, да даже те же локации которые присутствуют в обеих частях и те разные. Про дс2 вообще молчу, она совсем не похожа на 1 и 2ю части. Абсолютно другии мобы и локации, совсем иной лор, измененная система перекатов, огромное колво предметов хила отсутствующих в первой и треттей частях, другие боссы. Я могу еще много перечислять. Так что то ты не прав чувак, без обид

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 14:02
      Permalink

      Jdfischa, вы не правы, всего доброго.

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 14:13
      Permalink

      @Ao Ao могу вам предложить пешие развлекательные прогулки по маршрутам былого опыта вашей матери.

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 14:40
      Permalink

      @Jdfischa о, шутки про мамку, неплохо)

      0
      Ответ
  • 11.03.2020 в 12:42
    Permalink

    а новичкам не игравших в первую часть будет норм? странный обзор

    0
    Ответ
    • 11.03.2020 в 13:03
      Permalink

      это не продолжение а предыстория на сотку лет назад, врят ли что то упустишь.

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 13:21
      Permalink

      @Walter Kovacs спасибо

      0
      Ответ
  • 11.03.2020 в 12:42
    Permalink

    Хмм.. думала всерьез брать её, а тут ничего не изменилось.. теперь уже как то и не хочется за фулпрайс покупать

    0
    Ответ
    • 11.03.2020 в 13:04
      Permalink

      Так из интересена вопрос — а чего ждал? Новый сюжет? (есть) Новые локации? (ну вроде есть) Новых врагов ( так вроде добавили) Новые фишки геймплейные? (превращение в демона, демонические удары от других демонов, другие кодамы, котики, призыв игроков из "могилок" на помощь, вроде еще другой виде коопа добавили + кастомизация своего гг), новые виды оружия… ничего не изменилось? Рыли?)

      Да это не ведьмак 3 после ведьмака 2, но стандартное продолжение игры по традиции "всё тоже, но больше".
      А вот по поводу фулл прайса — это да, тут уж сам каждый для себя решает.:)

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 13:12
      Permalink

      @Артём Севрюков хз, что то более иное, новое. А это один в один тот же нио. Вообще во всем. Другой сюжет и локации это само собой разумеющееся для сиквела. Но вот остальное выглядит скорее как небольшой любительский мод на первую часть, не более. Хз как это оценить — хорошо, плохо, не знаю я. У меня просто ощущение что так не должно быть. Сиквел же все таки, а не длц к первой игре за 4к.

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 13:18
      Permalink

      @guilespie А на основе чего такие выводы? Только этого обзора? Или демо?
      Лично мне мало этой инфы чтобы такое заключение выносить.:)
      (в любом случае буду саму игру щупать за всякое, чтобы уж наверняка для себя решить)

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 13:19
      Permalink

      @Артём Севрюков у меня чувство знаешь, как если бы например длц к horizon выпустили как отдельную игру, назвав ее horizon 2. Новая местность есть? Есть. Пара новых врагов есть? Есть. Новая механика с ремонтом машин, новая механика с атакой в прыжке с машины. Но: интерфейс тот же, графика та же, вообще все то же самое. Нет ощущения что это новая игра, понимаешь? Это какое то странное чувство

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 13:23
      Permalink

      @Артём Севрюков играть то я буду в нее естественно, и удовольствие получу, ибо первая часть очень зашла. Но чет как то, по обзору она не выглядит новой. Эта та же игра, хорошая игра, но та же в другой обёртке. Прогресса не наблюдается, вооот. И наверное это не оч хорошо

      0
      Ответ
  • 11.03.2020 в 12:44
    Permalink

    та да,графа-говно,и да,я графодрочер!!!А кто не любит гравен,пусть купит себе пс1,и играет в удовольствие,а для пекарей,есть прекрасный интел,или целерон)))))

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:44
    Permalink

    Там какбе боевую систему чутка переделали, парирования там появились. Может это, подольше поиграть стоило,прежде чем обзор пилить.

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:44
    Permalink

    Гальперов, как всегла молодчик!

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:45
    Permalink

    Ого так Nioh 2 похожа на Nioh. Продавать ещё раз тоже самое, практически ничего не меняя. Ну никогда такого не было в Dark souls.
    И это явно по фулпрайсу.

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:47
    Permalink

    Ждем обзор на колду зона войны.

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:48
    Permalink

    Хм. Первая ниох была мусором, вторая не изменилась, ну ок. Не меняете в игре ничего, тогда и называйте это dlc и продавайте как dlc.

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:49
    Permalink

    птица с посохом,не хуже боссов,станов нет,потому и имбует!

    0
    Ответ
    • 11.03.2020 в 12:53
      Permalink

      да это самая мерзкая падла из всех мобов была

      0
      Ответ
  • 11.03.2020 в 12:50
    Permalink

    Видео вышло Тридцать пять Минут Назад.

    0
    Ответ
    • 11.03.2020 в 15:39
      Permalink

      И? К чему ты это написал?

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 17:53
      Permalink

      @Return Tik Информирую Вас и "нагоняю трафик" каналу.

      0
      Ответ
  • 11.03.2020 в 12:51
    Permalink

    Это обзор или первый взгляд 🤔

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:53
    Permalink

    я от нио 2 ничего нового и не ждал

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:54
    Permalink

    мне не заходят такие темные карты,все как в жопе,все ночью,темно и некрасиво!!!Спс за обзор,покупать не буду!!!

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:54
    Permalink

    "Вы это заметили?"
    ну да, интерфейс отличается — нет шкалы демонической энергии и атак демона.
    А вообще — так-то и дс3 похода на дс2 которая похода на дс1 который похож на демон солс…не?:)

    0
    Ответ
    • 11.03.2020 в 13:22
      Permalink

      @Артём Севрюков не, я только про DS говорю. Nioh 2, естественно, еще не щупал. Посмотрим на релизе, насколько они похожи. Но видеоряд, состоящий из темных деревень и монастырей, которые трудно отличить от первой части, как то в уныние вгоняет.

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 13:25
      Permalink

      "А вообще — так-то и дс3 похода на дс2 которая похода на дс1 который похож на демон солс" Совершенно не верно! ДС2 от ДС1 отличается по многим параметрам, начиная от графики. Если поставить скриншоты этих двух игр, показать любому человеку и спросить "Есть отличия?". Он скажет "Да, есть". А вот если поставить скрины из NiOh 1 и 2, то человек не заметит разницы. В этом и проблема второй части NiOh, никаких изменений считай нет. В тех же ДС в каждой игре что-то да менялось. Почти в каждой игре менялась динамика. ДС2 была медленней чем первая, а первая была медленнее третьей. В ДС2 был Power Stance, когда взяв экипировав два оружия, ты мог принять стойку и драться в ней. В ДС3 были Weapon Arts. Спецатаки у каждого оружия и это вносило разнообразия в геймплей. Меняли баланс в каждой игре. Вот и отличия.

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 13:36
      Permalink

      @Rusty[TG] И ты всё это понял по обзору?
      "ДС2 был Power Stance, когда взяв экипировав два оружия, ты мог принять стойку и драться в ней. В ДС3 были Weapon Arts." Ну не особо большой список.

      По аналогии — в ниох2 есть превращение в демона (да похоже на духов из 1-ой но есть нюансы, те же увороты которые позволяют сделать врагу бобо в ответ на неблокируемую атаку), есть спец атаки других демонов, которые мы получаем убив оного (с боссов тоже), другая система прокачки и прочее..:)
      + можно выбрать тип демона для превращение (сила, скорость, маг)

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 13:44
      Permalink

      @Артём Севрюков Как я уже писал, ДС-ки отличаются друг от друга визуалом и динамикой. Это уже огромное отличие. По обзору, я понял что локации, что в первой NiOh, что во второй. Не отличаются.

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 13:52
      Permalink

      @Rusty[TG] Ну так-то твоё право.:)
      Мне нравится первая часть, а тут я вижу тоже но больше (возможно в процессе игры раскроются и другие детали и нюансы, что будет только лучше).

      п.с. — на крайняк, всегда можно дождаться больших скидок и подумать еще раз.

      0
      Ответ
  • 11.03.2020 в 12:55
    Permalink

    Да разработчики просто обнулили, если вы понимаете о чем я. Хехе!

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:55
    Permalink

    1:39 я а то думал, куда мой коте делся

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:55
    Permalink

    Дорогие "апзорщики" Нио, мать вашу за ногу. Шкала энергии "ки" является аналогом стамины только для живых противников, к коим относятся в основном люди и вроде как, еще собаки, точно не помню. Энергия "ки" демонов работает как шкала баланса (poise) из Дарк соулс 1 и не надо их путать. Ну заколебало уже.

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:56
    Permalink

    Проблема первой игры была в том, что драться было интересно, но не с кем. За первые пару часов ты получал львиную долю впечатлений от игры, дальше просто тех же щей да погуще лей. Ждал от сиквела как раз более разнообразной и интересной боевки. Ан нет, выкусите.
    Да и Вася что-то разленился с обзорами, завязывайте с этим "больше об игре сказать нечего".

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 12:57
    Permalink

    чет свистелки перделки выглядит как династи вариор

    0
    Ответ
    • 11.03.2020 в 13:21
      Permalink

      @Kirikichikiri неужели оба из 1 демки? Если кошака вспомнил, то змея была в ядовитой локе, которая вроде в 1 части а не в демке.

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 13:28
      Permalink

      Да, я зимой в демку играл. Там были кошак, змея и МУДИЛА с копьем. Я к нему не по лвлу полез и на чистом упорстве ушатал. Сколько же раз я от его ваншотов (почти любая атака) умер…

      0
      Ответ
  • 11.03.2020 в 13:02
    Permalink

    мда уж очередной раз убеждаюсь, что лучше соулс лайк в сеттинге средневековой Японии была и остается Секиро, а это просто поделка убогая !!

    0
    Ответ
    • 11.03.2020 в 13:15
      Permalink

      Секиро не совсем соулс, он ближе к Тенчу

      0
      Ответ
  • 11.03.2020 в 13:03
    Permalink

    Нужно было сделать этот обзор похожим на обзор Нио 1 🙄

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 13:03
    Permalink

    Опять всю японщину Васе?

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 13:04
    Permalink

    Так и не смог себя заставить пройти до конца первую часть из за совершенно скучных , однотипных локаций и однотипных врагов . Видимо вторую даже покупать не буду

    0
    Ответ
    • 11.03.2020 в 13:18
      Permalink

      Ну ,это с дарк соулсов игры такого жанра пошли с романтическим сюжетом и лютым худ.дизайном. А раньше это были игры про технику и тактику боя.Это всё равно ,что Контрстрайк перенести в Дум сэттинг,а потом жаловаться, что контра пошла не та, и какадемонов мало,и где кислотные реки,опять эти дома и базы однотипные

      0
      Ответ
    • 11.03.2020 в 14:06
      Permalink

      @Андрей Бокарев что… Романтический сюжет? Пошли от дарк соулс? Шо дурак… (соре) но романтика и дс это огонь и вода. Такие мрачные судьбы персонажей дс ни как не назовешь романтичными

      0
      Ответ
  • 11.03.2020 в 13:06
    Permalink

    Комментарий для продвижения.

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 13:08
    Permalink

    Кайдзен (с японского «изменение» и «хорошо») — это японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни. Простыми словами, это постоянное улучшение.
    похоже, что перед ними очередной последователь этой философии (Team Ninja)

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 13:08
    Permalink

    Когда уже перестанут шмамповать соулсговнецо

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 13:08
    Permalink

    Ну вообще то вторую часть всегда так умные люди делают.Исправляют косяки первой части, и усиливают предыдущие удачные решения.
    А вот в третей части начинают творчески мыслить и запарывают серию нахер

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 13:09
    Permalink

    Иногда ощущение будто только Вася видосы пилит

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 13:09
    Permalink

    И на счёт уильяма, я готов поклясться что в процессе игры есть слова о том, что в Уильяме течёт кровь ёкай и именно поэтому он видит духов. А кровь ёкай = полудемон. В игре что-то говорилось про егопредков.

    0
    Ответ
  • 11.03.2020 в 13:14
    Permalink

    7 минут? Серьезно пацантре? Топ контент

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *