Самый хайповый шутер 2021 года и его смерть
Забавная штука — хайп. Так любит внезапно сваливаться на интересные инди-проекты, дарить им внимание и любовь аудитории, а затем… Да все мы знаем, что происходит затем. Были ли какие-то изменения в судьбе Splitgate — разбирается Уэс в этом видео.
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/125079/samyy_haypovyy_shuter_2021_goda_i_ego_smert
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/splitgate_arena_warfare
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
#Splitgate #stopgame #игры #обзоригры #лучшиеигры2021 #шутеры #Portal #Вилисов
***
Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Инфакт (игровые новости) — https://www.youtube.com/channel/UC3G2Z2qfGoOzr8kSQYkFDaQ
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/
Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/
я первый
+ дэб
Сам играю,годнота,мне нравится.
Опачки
Второй
видос топ
Спасибо брат
0 просмотров 15 лайков
Лол
Играл, не очень понравилось.
Настолько хайповый, что я о нём впервые слышу.
Ты не один нас двое
+
Зашёл написать то же самое
ну +1000% прироста как бы намекает
Привет из пещеры?
Мы все соскучились по портал
"Самый хайповый шутер"? Что-то непохоже на Deathpoop
Вау хоть куда то я успел
Саундтрек The Escapists 2 на фоне? Годно
Не спорю Splitgate очень прикольная игра играл но так лагает хоть комп хороший чуть не взорвался
Серьезно? Оно же и на слабых машинах отлично играется (в отличие от того же Хало).
Избивать битой-очень приятно
Целил в портал чувака. Выстрелил. Умер. Оказывается, убил самого себя, не узнав себя же в портале. Мозг сделал БУМ
еще небось думал "хах, дурачок и не подозревает))"
На самом деле очень годная игра, с корешами зависнуть на пару вечеров очень весело и симпатично
Согласен
Я с друзьями играл в неё когда её portal war называли.
@E.S.l Она рили так называлась?
@Filch ага, у меня медаль ветерана за то что играл в те времена.
Чемоданы делают игру известной
Я в него очень много наиграл)
Стопгейм живи!
Если твоё сообщение перевести, то получается двусмысленно
Реклама этой игры : это же Halo но + portal 2
Хуйня.
Просто она выглядела как Lawbreakers только о ней не знал никто вообще никогда.
Не знаю как вы так сделали, но в голосовании учавствую каждый год, но в этом году обновлял сайт обновлял ждал новость про голосование, но так и не увидел поста про это дело. Потом поменял год в прошлогодней ссылке и на тебе голосование закончено, wtf?
только что узнал об этой хайповой игре
Настолько хайповый, что я о нём впервые слышу.
Украл коммент, верни на место.
Разбора полетов, в этом году, не будет?
в этом месяце точно нет
да ну он не мертвый , полу жив
Вы зря пропустили THEM AND US
Хз, вроде никакого хайпа она нигде не собирала. Тихо вышла, тохо до сих пор на плову, новый сезон щас там.
Играл в неё в прошлом году, в принципе игра довольно годная, но если честно увидеть обзор на неё не ожидал
Есть люди которые не слышали о Splitgate, а есть такие как Я с Однокурсниками по 300-400 часов играли XD XD
С подключением!
Думал будет валорант. Впервые слышу об этой игре
Отличная рубрика. Надеюсь, в ней таки разберут Omori, потому что текстового обзора маловато, а видеооповещения даже в Рефанде не было.
когда игра, то думал, что весь огромный онлайн накручен, так как в каждой игре из 8 игроков как минимум 4 выглядели как боты, 0 импакта в игру,
вообще не слышал о ней
Хз, мне после 10ч сплит уже наскучил, а вот в Infinite уже почти 200ч накатал и всё ещё кайфую
Качаю. Мне уже всё надоело… Возможно это то, что я ищу.
Ставь лайк если играя в Portal вы думали о том как он будет играться с пушками.
Я хоть узнаю сколько вас, потому что мне эта идея ни разу в голову не приходила.
Постоянно смешно наблюдать за попытками переделать классические Анрилы, только с инди-бюджетом. Вроде бы есть спрос, Эпики — дерзайте новый пиздатый ААА анрил торнамент, но нет, убогий фортнайт важнее. Ну, а пока Эпики заняты аутизмом и забили болт на самую крутую серию арена-шутеров (квейк сасат) люди перебиваются и извращаются как могут. То в убогий ХейлоМП зависают, с невнятным ттк и отвратительным сетевым кодом, то в индюшатину типа этой. Приколы с порталами были на одной карте в UT3 еще в 2007 году, да их там было 3 штуки, и нельзя было спавнить самому на стенах, но для UE5, для новой "UT4", такую фичу реализовать тоже можно как бонус, а не как основную фишку убогой инди-пострелушки.
А я всёравно не слышал эту игру…
А вот за отсылку на друзей по батлфилд спасибо
Можете сделать такой же обзор на Battlerite? Отличная игра, но не заслуженно забытая.
Эх, как же хорош был дизайн в TF2… Синяя база? Там всегда полно металлических пластин. Красная база? Это дорогое махогани и так далее. Заблудиться там очень сложно.
Как же все эти новые шутеры похоже друг на друга. Визуально их уже не отличить. Да и по геймплею тоже.
такое может ляпнуть только обсос в эти шутеры ни разу не игравший, по факту же таже КоДа кардинально отличается от Хало или Апекса а те от ПУБГа
А с каких пор 3000 онлайна это мало?
А чем плох был lawbreakers, мне хотелось бы знать? Вот все эти "провал, провал, прости хоспаде" — но это была очень достойная игра со своими фишками. И вроде как ей оценки и игроки и журналюги накидали. Так почему так?
Не, я понимаю, что вышла в своем жанре она лет на 10 позже нужного, когда все арена шутеры просто умирали, кроме всяких овервотчей. Но игра была в разы драйвовей и динамичней этих же самых овервотчей. Не проблема ли это того, что хардкорные игроки уже давно рассосались по своим проектам, а казуалам только и нужно, что на левую кнопку мыши жать?
Halo Infinite для бедных…
Так, стоп
Надеюсь все так же как и я кайфанули от этого перехода на 1:27
Unreal напомнило
Аля Quake 3
Всратый шутер с боевой Хэйло с порталами
Бегать в режиме с бесконечными патронами и дубинкой в руках нон стопом через порталы — божественный экспирианс. Игра хорошая, особенно в лобби с друзьями.
Как по мне, игра простая. Карты я после одной катки на них выучил и все они интуитивно понятные. Без понятия, почему вам на них сложно ориентироваться. Лично мне не хватает карт для вертикальности, т.к. огромное есть желание прыгать в портал вниз и вылетать из него как орёл уничтожая всех вокруг. Плюс вертикальной стрельбы не так уж и много.
Порталы — это топовая развлекательная вещь. Если вы ими вообще не пользуетесь, а потом бомбите почему вас так много уничтожают — это уже ваши проблемы.
Я же порталами пользуюсь как своими ногами и третьим глазом. Т.е. я сразу ставлю где-то выход, а потом иду на файт. Если я его проигрываю, то открываю ближайший портал и сваливаю. Тут или же я бегу в новое место или через портал пытаюсь добить оппонента.
Если я являюсь агрессором, то порталы — это имба. Например, если взять карту "арена", то через 1 портал и одну снайперскую позицию Я вижу 60-70% от всей карты и спокойно могу ее контролировать (по моему, в самом лучшем варианте я смог сделать 25 убийств с 3 смертями), а рофл в том что игрокам/оппонентам фиолетово на тебя. И при этом это делал я — нубик, который поиграл около 30 минут (5lvl), нагибая игроков с 20-40 уровнем в игре.
Прицеливание крайне простое. Небольшой постепенный разброс хорошо контролируется. Однако такой аим был бы актуален, если бы игра игралась бы на бешеной скорости как Quake. Тут же это упрощение играет больше в негатив, т.к. создаётся ощущение, что ты играешь в тренировку аима (kovaak, aim lab). Оружия по ощущениям все чем-то похожи и это раздражает немного.
Со звуком в игре беда, и заключается это в его практическом отсутствии. Как бежит оппонент слышно, однако звук не даёт инфу о том где он (сложно понять; остаётся чекать ближайшие проёмы). Выстрелы все крайне схожи. Нет кайфа от звука.
Я не знаю, что вы бомбите на игру, её механики и составляющие карт, однако лично мне в кайф. Я бомблю только на оформление, на звук.
В своё время, я очень много играл в Apex, Pubg, Team Fortress 2 (9vs9 or Highlander) и CSGo. Splitgate по сравнению с ними достаточно простая по сложности: аим, движения/передвижения, позиционка, концентрация (тут я имею ввиду как долго приходится концентрировать внимание для того, чтобы быть готовым к действиям), сложность карт, различные оружия и т.д.. Кароче, Splitgate — это простая рофло игра
У игры одня проблема — херовый визуал. Я имею ввиду не только графику но и карты, скины, левл дизайн (но мой взгляд это тоже можно сюда включить), да и звук отстой
Настолько популярная, что я о ней не слышал
Челы, вы хоть чем то занимаетесь кроме пропуска годных игры?…
Меня хватило всего на 8 часов данной игры
Тема из "Криминальной России"
Снова реклама, снова завезли чемоданы
Мало кто заметит, но монтажные склейки по выстрелам, взрывам, порталам и милишкам это классно
Ты заметил! Спасибо 😭
… и вот, 14 лет спустя… СКОКА СКОКА
На xbox отличная штука
Когда осваиваешь тройные порталы, остальным остаётся только молиться😁
я один считаю, что слизали с Unreal Tournament?????!! Даже мапы похожи.
Начало видео: мы зря пропустили.
Конец видео: игра быстро надоедает, не зря.
Опять игру хоронят
Что то в хало поиграть захотелось
Помню где-то осенью в неё поиграл и честно говоря часов где-то через 5 удалил. Идея с порталами мне понравилась ,но пару часов спустя она для меня полностью иссякла, в принципе когда я её скачивал я так и думал, что игрушка на пару часиков, так что мне не о чем сожалеть. Думаю если играть с друзьями вас хватит на дольше ,но не сильно.
Это ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА бесплатное?! Грех не поиграть
Для инди-студии потрясающий результат.
Для справки — WW3 покупали несколько лет назад еще, сколько там карт? Две и она еще в бете)
Замечательно, а теперь ждём обзор на OMORI 🤌
Очень интересно,жаль,шо сдулась!
Больше всего в этой игре бесит всратый баланс оружия, когда ты выпускаешь всю обойму чтобы убить игрока, а кто-то подбирает one click gun и просто шотает игроков, типа бита с магнитом к игрокам, рельса и этот злоепучий дробовик.
Ура его заметили
Сплитгейт надоел за 30 часов. В Хало Инфинит наиграл уже 200 часов…
Каловая масса
Ну хз насчёт сложности, мне наоборот максимально легко и по кайфу играть в Splitgate. Тяежло будет только если ты вообще не осовоишь порталы и не будешь знать карты, но часов за 10 уже начинаешь легко в этом ориентироваться и с кайфом нагибать тех, кто забывает про существование порталов. Здесь аим вообще не так важен, и это очень круто для криворуких вроде меня. Правда, это всё касается обычных режимов, в соревнования даже заходить не стоит, там полная жопа.
Хейло же вроде крутая, но она наполнена киберкотлетами, которые постоянно выносят и не дают шансов на победу. А ещё не такая уж она и отполированная. У меня никогда нормально не получилось нормально понять, сколько хп я снёс врагу, а ещё удар рукой сделан максимально криво: иогда с полуметра притягивает к сопернику, иногда в упор не засчитывает. Крч, для меня всё оказалось совсем наоборот: онлайн Хейло – очень спорная вещь, в которой я не смог задержаться на долго, а вот Сплитгейт – мастхев и лучший пвп шутер 21 года. Так что советую попробовать, мб тебе игра лучшей зайдёт, чем автору видео.
Хейло такая помойная игра, я хз почему она так заходит
Это черненький или светленький?
В два ка двадцать первом. В два ка, карл
Чем-то напомнил Unreal Tournament 1999))