Обзор игры Amnesia: Rebirth
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/114482/amnesia_rebirth_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
Прошло практически девять лет с момента рождения серии Amnesia, и теперь к ней вернулись родные авторы. Подзаголовок Rebirth в этом свете даёт игре множество дополнительных смыслов. Однако по факту перед нами традиционный Frictional-хоррор. Хорошо это или плохо?
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/amnesia_rebirth
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
С первым часом, игры, все в порядке. А вот переплюнуть сому все таки не вышло, но от этого она не становится хуже.
@Bla Blaev а почему она провалилась? Её же вроде ждали, да и обзоры с критикой положительные были после релиза
Сому впринципе трудно переплюнуть. Всё-таки сеттинг таинственности и опасности глубин даёт больше пространства для воображения, чем сухопутные представители опасности.
симулятор почтальйона в 2020, это нихера не в порядке. Это на столько не в порядке, что за такое надо по рукам бить.
Мне прошлые амнезии вообще не зашли, а вот сома очень — изза крутого сюжета, без всяких "это у него в голове все происходит". Вопрос — тут сюжет человеческий или опять сны собаки?
сны беременной телки
В амнезиях вообще никогда не было снов собак. Единственное разве что герою второй части мерещились мертвые люди по ходу дела
Какое ещё "это все у него в голове происходит"? Ты хоть в Амнезию играл?
@Павел Бирюков хаха
Иван Лоев: Катсцена у меня есть, но катсцену я НЕ ДАМ!
Логика года!
футажи показывают геймплей, их я дам. картсцены тоже завезли, катсцены я не дааам
Дьябло я не дам
@Михаил Морозов *записки не прочитали, час не отсидели
вот вам катсцена из анчартыд 3 🙂
эх пенумбра тебя ещё помнят)
Никогда не забуду Пенумбру. Она на долго останится в моем сердце..
Спасибо за Шостаковича и Высоцкого, побольше бы таких историй в обзорах )
Ваня: Не бойтесь, ничего важного я вам не проспойлерю.
Вася: смотрите, вот все боссы, главные сюжетные повороты и концовка, можете в игру уже не играть
вот если бы ты не сказал, то никто и не догадался бы, так что спойлеришь тут именно ТЫ
Докладываю:
Посмотрел обзор. В игру не играл. Ничего не понял, боссов не увидел, поворотов и концовок тоже. Спойлеров для меня тут нету, вы ошиблись сЭр
Модно сейчас стало делать максимально возможный (в своих силах, конечно же) упор на графику, а вот остальное…Через записочки))
Графон там из 2013 👍🏻
@Sea Mongoose у кого какие силы))
худшая игра студии, не понимаю зачем её защищают
Где серия FF?
если бы во всех играх сюжет подавался как в новой амнезии, то я бы бросил играть
"Амниша звучит странно"
А "ребёс" значит нет?
У "ребёса" перевод не звучит как ребиртх, у амниши перевод звучит как амнезия. Кэп?
@Василий Бархатов так усть либо переводит, либо нет. Because если talk полoвину words по русски, а another half по English выходит some kinda херня.
Серьёзно????
Комментарий в поддержку Вани. УРА СТОПГЕЙМ
Высоцкий изумительно? А выпустите рубрику типо "Стопполитика", обозревая исторических личностей. Например Сталин — похвально, Брежнев — проходняк, Павел 1 — мусор. И.т.д.
Политоте здесь не место
Братишка ты в порядке? Мы тут игры смотрим, все такое. Хорошо всё у тебя?
Есть идея: сделать на канале отдельный плейлист исключительно с работами Лоева))
История полный кринж, потому что в его центре безмозглая яжмать
Единственный вопрос — концовка зависит от какого-то ключевого действия ближе к финалу, или, как в Сайлент Хилле — от действий по ходу прохождения?
первый вариант
Это приквел ?
История увлекает? Напряженная обстановка? Крепкая история? What? Мы точно об одной и той же игре говорим? Эта игра — провал Frictional Games. Напряжение не растет, потому что как только ты начинаешь погружаться в игру, тебя выдергивают из этого состояния флешбэками и записками постоянными, которые не дополняют историю, а перенасыщают её, через 30 записок ты понимаешь, что лучше пойти почитать книгу(а это только начало игры).
Не на шутку увлекает сюжет? Вообще никаких переживаний за главную героиню нет. Почему? Да потому что сюжет подан паршиво. И нет, это не модель подачи сюжета устарела, даже в такой модели сюжет можно подать куда более интересно, но тут, хехехех….то, я видел многое, но чтобы сделали так, что мне сюжет игры надоест своим присутствием в игре….это большая редкость. Ощущение, что тебя насильно кормят этим сюжетом. Почему? Да потому что ты только что посмотрел флэшбек, прошел буквально 5 шагов, прочитал 3 записки, прошел еще 5 минут и опять флэшбэк, да что это за херня такая?
Страшно ли здесь?. Страшно тогда — когда ты погружаешься в игру. Основа хоррора — погружение. Если игра тебя не погрузила, то напугать она может только внезапными скримерами. Если тебя игра погрузила, даже если ничего не будет происходить, ты будешь бояться открывать каждую дверь. Здесь не страшно, здесь скучно и очень сильно надоедливо.
(Всего лишь моё мнение, никого не хотел оскорбить)
Ну записки, как и говорилось в обзоре, утомляют только в первые часы. В первые часы они и вправду бесполезны, флэшбеки максимум раскрывают характеры персонажей, с которыми не встретишься. Но потом все нормализуется-флэшбэков немного и они о жизни героини, записки раскрывают лор и их не так много.
@Свидетель Макаронного Монстра Первые часы — это важные часы игры, если в первые часы тебя игра в себя не погрузила, то шанс того, что тебе понравится дальнейшее прохождение очень маленький. Так как тебе уже надоела эта история, тебе персонаж надоел, его переживания тебе до фени.
И я дошел до момента, когда всего этого стало меньше, но уже я не переживал ни за кого, мне было плевать на персонажа и на её историю, а сама игра не нагнетает, напряжения я не чувствую. Потому что уже плевать
@MIFIUS M сожалею тебе в таком случае, что игра уже испортила впечатление, тк в целом она неплоха
Говоря откровенно, специально полез перепроходить SOMA, чтобы оценить градус геймдизайнерской и сценарной импотенции, свалившейся на фриков в процессе разработки данного проекта. Унылые локации, скримеры вместо саспенса, мелкие детали, о которые спотыкается героиня, рваное повествование с твистами, которые читаются по первым флешбекам, нераскрытый лор(лучше бы даже не пытались раскрывать его, чем просто на сопли трех отсылок лепили бы эту амнезию к TDD). Авторы настолько хреново создали экспозицию, что после всех записок и флешбеков я не смог даже запомнить персонажей, не говоря уже о возможности испытывать к ним эмпатию. И, что самое смешное, все это принесено в жертву в угоду одной идее: идее материнства. Парни, даже не лезьте сюда, если вы не хотите отыгрывать роль орущей беременяхи, ебавшей в рот все человеческие проявления, кроме инстинкта остервенелой защиты своего пуза. Я ебу, почему эту игру защищают в СМИ, но этот проект- просто недоделанная напряженная "инди-бродилка на юнити", изображающая глубину.
Сома очень понравилась, шедевр! И второй бы раз прошёл с удовольствием
А вот амнезия Rebirth сама история и сеттинг какойто скучный
Ну выглядит все конечно в стиле всяких конспирологических теорий про инопланетян-богов, так что чисто научно фантастической соме проигрывает, конечно, но тем не менее разбираться в лоре и сюжете все же интересно, да и выглядит всп это пусть и несколько заезжено, но красиво
@Свидетель Макаронного Монстра да тут даже декорации так себе. Тупо всё коричневое и 50% тёмных глиняных пещер
Амнезия всегда такая была, сома больше для масс
@Andrew Nekrasov в середине ты по большей части путешествуешь по сине-зеленому паралелльному измерению, а это уже поинтереснее
@Gabe Newell ну идейно и стилистически амнезия куда более "массова", чем сома. Амнезия-это таинственные артефакты, инопланетяне и их магические технологии. А сома-редкий представитель твердой научной фантастики в играх. И идеи сомы не каждому будут понятны, хотя сам сюжет не сложен. А геймплейно-может быть, все таки в соме головоломок немного, а элементов квеста еще меньше.
СОМА шедевр
Спасибо за обзорчик :3
как всегда качественно, без спойлеров и по делу, классно!
"Хорошая, крепкая история". Да у Marvel's Avengers история была покрепче…..
Фу, фу, фу, сплюньте.
Да чё уж там "Амнижа". Если у вас "Принц оф Пёржа" то и "Амнижа" как нибудь сгодится
Больше всего резало уши в истории серии колды: «Файнест Хаур»
Принц оф персиа
а так же ВампЫр
@Ричард Доуссон что не так с Вампыр? Разработчики намеренно использовали слово Vampyr, а не Vampire, чтобы читалось Вампыр
Похвально… Похвально никогда не меняется…
""Высоцкий это конечно же изумительно" — да. так как общество практически всецело поддерживает это высказывание, приходится соглашаться, иначе "ты какой-то не такой")
Посмотрел эти нарезки, послушал автора…все очень похоже на скучную Call of Cthulhu 2018го, но не этого я ждал в амнезии, не этого…
Вано, где дьябло?
Амнэйша оф Энастэйша: Ребёртх
57 минут +
Я смотрел видео о плохих частях видеоигр, которые нельзя сделать лучше, потому что они работают с другими частями. Это как Эдгар По(в сочинении «поэтический принцип») рекомендовал снижать «интересность» некоторых частей стихотворения, чтобы акцентировать внимание на самом важном. Не происходит ли здесь то же самое с первым часом игры?
За Высоцкого на СГ стреляю в упор
Боже, а что с качеством видео? Сказать, что оно рассыпается на пиксели, будет неверно
Оно рассыпалось на пиксели на 1-й секунде и не собиралось обратно
Короч как человеку прошедшему 1 и 2 Пенумбру потом 2 Амнезии и Сому эта игра показалась слабоватым продуктом 5 из 10 за настольжи.
Машина для свиней, является частью серии, просто связано косвенно
Есть там упоминания о Бранденбурге, сфере и монстре
Да… Но вероятно это не канон. В финале Машины мир захватили свиньи вроде… , по крайней мере Лондон. А в Ребертх об этом молчат.
@Araki Hirohiko это часть серии. Игру издавали Фрики, так что канон. А упоминания не было, просто потому что оно там и не нужно. Как ты думаешь вплести в сюжет это? Может в следующих частях Амнезии будут упоминания об этом
8:21 Йоба-обновить
Иван у нас и Машинист поезда и Пилот самолёта. Сразу видно талантливый человек талантлив во всем.
Первых 50 секунд думал о том что показывают новый the forest. А потом звук включил и удивился.
Я так понял, что игра затрагивает вопрос ценности одной жизни, в противовес множеству, и столкновения двух, вроде равных интересов, но которые достигаются разными путями. Такой, морально-этический вопрос.
Что характерно, записки, в целом, можно игнорировать, так как и история грамотно написана, и окружение рассказывает достаточно. Бумажки лишь позволяют лучше это все понять
Да, записки можно скипать, а флешбеки тебе обьяснят весь замут который там происходит, но все таки записки дополняют историю и атмосферу ибо пустой белеберды мало.
Записки в играх frictional games самый кайф! Они всегда лаконично нагнетают историю и насыщают лор деталями
@Александр Х, это да. Я к вопросу о качестве проделанной работы вне записок
Я думал Настя это сокращение от Анастасии, ну Таси дак Таси
Респект за Дмитрия Шостаковича! Было приятно!
Soma стала к сожалению "лебединой песней" Фриков. Жаль, ещё одна команда выдохлась…
Захожу в YouTube и вижу обзор на стопгейм , и думаю хоть бы от Лоева ! И правда ! Обзор от Вани ! Заходишь посмотреть даже не из-за игры, но повествования сей обзорщика. Безумно приятно слушать человека , а конечную «на стооооп гееееейм руу» жду как дня рождения просто
Хм… Если это "отдаются своему делу полностью", то в задницу таких разработчиков. Игра слабая во всех её аспектах. Разве обзоры сделаны не для того чтобы освещать проблемы игры? То, что названо тут — даже не малаяих часть. Игра НЕ РАБОТАЕТ с геймплейной точки зрения. Какое нагнетение может быть, если героиня — СПОЙЛЕР! — бессмертна? Я искренне не понимаю, кто ставит этой игре хорошие оценки, если даже для многих спорная "Машина для Свиней", как игра выглядит лучше.
Согласен про первый час игры. Впечатление, что разработкой начинали заниматься с середины или конца сюжета игры, а уже начало впопыхах допиливали
Это было самое сочное "Здравствуйте"
Скриммеры в виде PNG файлов — это конечно жирный минус, дешёвый трюк, который в пред частях себе не позволяли. Но всю равно круто)
Amnesia ReBruh
Хватит вам уже ныть второй ролик подряд о том как вам не нравятся записки. Это отличное средство для раскрытия сюжета и большего погружения в игру. Слушать противно уже подобное нытьё.
Записьки — зло
Мне особо не понравилась 1-я часть топ! скажу страшную вещь но даже Сома лучше!
И чем же юный критик? Из за концовки от которой ссутся школьники? Даже не смей сравнивать сеттинг, в обеих играх разный сеттинг. В технологическом плане новая Амнезия лучше всех частей. А вот истории разные, но не менее увлекательные.
@Bla Blaev ну в тех да а вот сюжет такое себе и страха почти не было ток атмосферой вот от 1-й части когда 1-й раз проходил было очень страшно а тут так себе хз мб я уже вырос чтоб так бояться 🙂
@Bla Blaev Я не спорю игра мб комут очень понравиться я лично от нее почти никаких эмоций не испытал сравнивая с 1-й части. Ну можно сравнить 1-ю и 2-ю РДР я тож скажу что мне лично намного больше 1-й понравилась чем 2-я! 2-я часть в плане графиги геймплея круто да но она не дала даже близко тех эмоций что 1-я чать поэтому для меня 1-я РДР в разы лучше чем 2-я можно сказать тож самое про Амнезию!
Игра — огонь, не зря ждал столько лет!
Дождались))
Я очень ждал этот обзор, ведь не знал стоит-ли её проходить, хотел бы посмотреть ещё разбор сюжета этой части)
Высоцкий это поэт а потом уже музыкант
Эээээ, сюжет через записочки. Никогда такого не было и вот опять. Надо было Васе выпустить свое видео после обзора Вани, это было бы особенно иронично