Обзор Sifu — нового испытания для игроков
Есть множество игр, испытывающих терпение и мастерство игроков. Но у Sifu к этому свой собственный подход. Почему вы наверняка захотите его попробовать и почему вас может встретить разочарование, узнаете из нашего видеообзора.
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/125403/sifu_novoe_ispytanie_dlya_igrokov
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/sifu
• Текстовый обзор Sifu — https://stopgame.ru/show/125311/sifu_review
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
#Sifu #stopgame #игры #обзоригры #файтинг #хардкор #сифу #Мещеряков
***
Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Инфакт (игровые новости) — https://www.youtube.com/channel/UC3G2Z2qfGoOzr8kSQYkFDaQ
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/
Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/
вольное определение "кунг фу" — совершенствование какого либо навыка путем долгих и упорных тренировок и повторений. сифу — мастер (чего либо/ в чем либо). можно предположить что игра рассчитана на то, чтоб ее именно задрачивали :
@John HeadON да он ведь не дурак, ты заметил, что он это с разных аккаунтов пишет? Мейн аккаунтом он не спамит, и заблокировать его не получится
@Михаил Малюга сифу и шифу вроде не одно и то же, хотя может осторожный рофл, отсылка из-за похожести
Спасибо ребята за обзор. У вас реально качественый контент.
а когда итоги года будут, есть новости?
Смерть как часть игрового процесса и отсутствие рандомизатии уровней
Так это же описание soulslike, а не roguelike
Я не хардкорщик(вроде бы), соулсы не проходил, но посмотрев видео, я точно понял что хочу в сифу — Глеб как будто вдохновил проверить свои силы. И да, мне очень понравилась тема с мнением других авторов! Лайк жирнющий<3
Соулсы это больше не про хардкор, а про задротство имхо. Вот Холлоу Найт пробежать это уже надо пальцы не из жопы. Насчёт этой игрушки думаю ближе ко второму.
@D Man Дарк солс это про то что игрок падает с корниза из за хренового управления и кривой камеры, и когда в игру добавляют летающего моба по которому сложно попасть из за хреновых хит боксов.
Звучит, будто авторы Absolver сделали какие-то неправильные выводы и решили не спасти игрока от постановки враскоряку без видимых причин, а просто поменять форму этой раскоряки. Как хардкор — траер и чёткий фраер советую Глебу тратить свои нервы на более честные игры, а людям, которые будут гнать на Глеба за то, что он не смог — поиграть в Absolver и попробовать снова.
казуалы. классссик
Мне не ответили на главный вопрос. Это дарк соулс или нет ?
Игрожуры из стопгейм, For Honor передаёт вам привет
Игра очень похожа на Секиро. Судя по футажам это оно и есть, но куда более агрессивная. Как бы и Секиро на одних уворотах не пройдёшь, но эту придётся перепроходить ещё раньше.
буквально ничего общего с секиро. ни стилистически, ни геймплейно. единственное сходство в том, что и секиро и сифу — видеоигры
@Artem Khomenko 1)система стами
2)требование к скилу
3)система боя из умного комбинирования ударов, уворотов и парирований.
@Сырна Не-Бака секиро не была к скиллу требовательна, там все на знании мувсета строилось. с твоим мышлением можно сказать что все шутаны одинаковые. нужно стрелять, можно целиться, прыгать и далее по списку. абсолютное большинство игр строится на одинаковых механиках, но игры получаются непохожими за счет реализации этих самых механик и их сочетания
@Artem Khomenko ХАх. Нет. Ты не сможешь пройти Иссина на одном знании мувсета. Нужно уметь правильно парироватьблокировать и уклоняться.
@Сырна Не-Бака окай
О, заинтересовало)
Глеба Кунгур покусал? монтажно-повествовательные штучки в его вкусе
"Это роглайт без рандома"/"надо повторять снова и снова" — это проблема и это скучно. Но при этом в этом же ролике говорят про дарк солс и там это проблемой НЕ считается?! Или как? Может я чего то не понял, но игру наяривать буду.
Да, всё тоже повторяется, только кат сцен почти нет
В Тёмных Душах тебе не приходится начинать всё с самого начала. Костёр всегда в пяти-десяти минутах ходьбы. А так — выглядит Sifu прекрасно.
@Mr. Rigont Возможно это связано с тем, что в душах большие локации и есть бэктрекинг. А в сифу локации выглядят коридорно.
Нужен режим, где ложишься на пол и ты становишься невидимым
Теперь хочется послушать, что скажет Дмитрий КУНГ-ФУРОВ. Ха!
Молодец Глеб очень заинтриговал не терпится самому попробовать
Как я скучал по этому голосуи
Даже если не прошёл игру не понимаю почему так мало сказано о механиках игры. 80% процентов не обзора про то что сложно. А про саму игру информации мало
Старый не смог пройти игру дальше первого босса, а хронометраж надо чем-то заполнить
Поэтому пошли оправдания "Я не смог, поэтому пустил акк по кругу — все не прошли, я такой же как и все"
Деньги прошло выплачены, ключик отослан, надо как-то отрабатывать
@LoveMoira 89 о, свидетели чемоданов.
@LoveMoira 89 Получается стоп гейм дал игру на обзор человеку который не может справится с двумя боссами за неделю? и этот человек которые они посчитали правильным дать обозревать такую игру? что-то я не очень понимаю логику стоп гейма , человек прошел только одного босса и после этого начал делать обзор, обзорщики.
Явно уже пошутили, но ГОСПОДИ БОЖЕ, ГЛЕБ ПОСТАРЕЛ ДАЖЕ В ИГРЕ
Самый ироничный обзор года!
Отличный обзор!) а логотип сг в азиатском стиле выглядит круто)
Спасибо, теперь тоже хочу поиграть в неё!
За 54летнего деда игра проходится на изичах .
Да, иронично, что Глеб, стареющий динозавр, делает обзор на игру, где главная фишка в том, что герой стареет.
Хватит издеваться над стариком и давать ему обзорить такие сложные игры. Уважайте старость.
очередной мазохизм, в стиле солс
11:11 После этого идет описание фарма в любой части Dark Souls
В этой игре пожалуй самая занимательная механика смерти
Сейчас в эпоху чекпоинтов, дендиевские 3 жизни кажутся высоким уровнем сложности
А если и вовсе не штрафовать игрока за смерти, то и челенджи пропадает
ФНАФ когда-то показал что смерть хоть и забрасывает тебя назатю, но выдаёт лор
А Хеллблейд прекрасно запугал игроков, "…дойдет до головы, ты труп…"
На словах звучит как отличная механика, прям хочется увить какова она в игре
@Look yan состояние игры, да. Игра пройдена до уровня три. Сохранено. Ещё она количество очков и возможных продолжений сохраняет, пока всё не сольёшь.
А если взять не пиратскую Денди, а NES, то там и карта памяти не нужна была, потому что уже тогда существовали игры с батарейками, которые могли сохранять прогресс на длительный период, а не временно.
@InkyEye нет, не сохранено. просто в ОЗУ висит. как только приставка лишится питания, она мгновенно забудет весь твой прогресс.
@Look yan щас бы рассказывать, как оперативное запоминающее устройство не запоминает. И чекпоинт сам по себе не обязан перманентно сохранять прогресс, это не его задача. А файл сохранения — это отдельная история. И почитай ради ликбеза про ту же Зельду на NES, чтобы чушь не пороть в дальнейшем.
@InkyEye давай по бырику разберем этот бред, а то ты уже внезапно себя возомнил правым.
чек поинт — место сохранения состояния игры в определенном разработчиком месте.
респаун поинт — место респавна персонажа в случае гибели. именно он используется на денди. он не сохраняет состояние игры. он не помнит на каком ты уровне. он просто ПЕРЕЗАПУСКАЕТ ТЕКУЩИЙ уровень с нуля.
суспенд поинт — замороженное состояние игры. то, что использовалось на картриджах с батарейками для nes. по факту ты ставишь игру на паузу в любом месте, сохраняешь и дальше грузишь ее ровно в том же моменте вплоть до каждого байта и пикселя на экране.
так что почитай определения этих точек и хватить пороть уже чушь сейчас.
@Look yan ага, то есть ты что-то понимаешь, а то я уже начал было думать, что ты приравниваешь чекпоинты к сейвстейтам. А хотя подожди, не показалось. Ты буквально это и утверждаешь, говоря, что при отключении питания весь прогресс будет потерян, хотя речь вообще не про это. Каждое завершение уровня — это прохождение через чекпоинт, а респаун находится в начале следующего. Игра записывает, что уровень пройден, и отбрасывает тебя в случае смерти не на респаун предыдущего уровня, а нынешнего достигнутого, сохраняя при этом количество набранных очков, позволяющих набирать жизни например, а так же количество уже полученных дополнительных жизней до этого. И так продолжается на протяжении всей игры, от уровня к уровню, от чекпоинта к чекпоинту. А то, о чём ты говоришь — это файл сохранения, сейвстейт.
Ты просто занимаешься подменой понятий, пытаясь свести суть чекпоинтов до функции автосейва, что не соответствует действительности чуть менее, чем полностью.
Так что да, я прав, а ты нет.
круто было бы если бы это был лутер-файтинг
Про индикаторы из бетмена — на высоком уровне сложности их нет
Черт
У меня опять эффект секиро
Это когда игра выглядит достаточно классно чтобы желать это опробовать, но входе игры ты начинаешь понимать что слишком стар, для того чтобы во время вечерних пары часов на игры, гореть и страдать
Вот хорошо что у нас в СНГ есть Стоп-гейм. За последние пару лет так вас полюбил всех, ребятки, и так каждый раз наслаждаюсь вашим контентом — слов нет)
Спасибо что возрождаете во мне веру в игрожур))
АХХАХАХАХХААХ
Труу, с 2012 тащусь от ребят
Продано, господа.
продано, обзор не досмотрел пошел покупать
Я может быть дальтоник, но в упор не вижу КРАСНОГО ореола. Желтый, на крайняк, оранжевый, но точно не красный.
В остальном, спасибо за обзор.
А на Xbox не будет что ли ???
выглядит стильно есличестно
Типичный StopGame обзор, который не обзор вовсе, да и вообще "не до конца прошли".
Вот сейчас сидишь, и думаешь — это казуальный игрожур, который и секиро не прошёл, или разрабы действительно накриворучили непроходимую игру.
Как будто секиро лёгкая игра.
Выходит, это игра в стиле старых приставок денди, где не было сохранения, и чтобы дойти до конца, надо было прокачать мышечную память на 100%
Надеюсь в игре очень хорошо сделаны и проработа анимации, что можно без индикатром доджить и прочее
До обзора — ну выйдет и выйдет. После: Sifu… о моя Sifu…
Благодарю за проделанную работу.
Шифу?
Криворукие вы чтоб такую игру не пройти, удивительно что взялись вообще за обзор.
Дед включил юношеский рефлекс и начал "передавать сифу"
выглядит как что то гениальное и интересное, которое я никогда не захочу проходить
Не, ну на ютубе можно такое пройти, в принципе))
как по мне рукапашка куда кркууче чем
Почему не смогли пройти?
У персонажа голова отвалилась от старости.
Ну хз, как по мне в духе старых игор, когда надо было тот же battletoads или streets of rage разом пройти к примеру
Кароче лучше sleeping dogs перепройти, там тоже надо кулаками с азиатами драться
Думаю многие захотят поиграть просто что бы проверить себя
Пздц, покупаешь игры на предзаказе, поиграть не можешь…а здесь даже не купили а дали поиграть…..люди вы еба…
Наконец то интересное видео на сг
АХАХАХХАХА ЛАСТ ОФ АС НА ВЫЖИВАНИЕ ХАЛО ИНФИНИТ ТЫ СЕРЬЕЗНО? эти игры на столько простые
Да успокойся, киберкотлетка 😄
@ZAIBATSU да я средний игрок, но пример реально хуевый
Надеюсь будет сравнение с слипинг догс
у вас поменялся стиль/манера подачи материала ?
тип все эти перебивки с разным фоном, цветом и характерными " ударами " на переключении — это от кунгура ?
он на своём канале тож самое использовал/использует ( в частности, в его видосе про 41 киберпанк аниме )
не, это конечно круто, это " своеобразно " выделяет посыл
НО, уходит от " человечности "
аки поднялись на ступень выше, по ценности материала
так вот, я вас переоценил или правильно думаю ?
алсо, отсылаться на " авторитет " нехорошо
А когда уже выйдет. Делюкс издание предзаказал, 6 число как бы, а мне 13 дней до выхода пишет
Игровая индустрия настолько скукожилась в жанрах, что про такой жанр, как Beat ’em up забыли даже обозреватели игр.
Жду в стиме
Что мы о вас думаем? Мы думаем, что стремление разобраться и рассказать об игре как можно более полным образом — это похвально, а желание быть до конца честным и открытым по отношении к аудитории — это изумительно!
что изумительно?игрожуры которые не в состоянии пройти игру?изумительно как их всех еще не уволили ах ну да один же в МК сосет а второй аж ДС прошел может еще и без смертей вааау…
Может это назвать превью?) У вас же раньше были они.
Интересно, а похоже на Абсолвер по ощущениям? Потому что Абсолвер был очень хорош в плане боевки.
Выглядит неплохо, но я слишком неженка для такой игры…
Вроде бы боёвка и выглядит краство, и сложность меня привлекает, но еще со времен первых демонстраций у меня складывается впечатление, что у боёвки есть один серьезный недостаток: она заточена под дуэльные битвы, но авторы упорно кидают в игрока врагов группами (может поэтому у SG были проблемы с прохождением?).
Спасибо за обзор, пойду попробую флибустьер-эдишн и решу, стоит её брать или нет.
Секиро о том же, кст
Жаль, что это эксклюзив эпик гей стора
10 "Е*ануться, б**ть, это, б**ть… [треск клавиатуры]" из 10?
классная игра, играть я в нее конечно не стану
жаль что у эпиков, значит не куплю ))
Любим и целуем)
Я ждал обзор спасибо за работу ✊
Практически ничего не знал об этой игре, но обзор вдохновил на покупку в первый же день.
А касательно рог лайт без рандомное генерации, я недавно смотрел спидранерский эвент, где Глеб Мещеряков раз за разом бегал одни и те же локации в Mirror's Edge, чтобы добиться хороших результатов, было крайне интересно, поэтому кажется, что и в сифу все будет отлично
Побольше таких игор ))
Без лутбоксов и онлайна и хорошим гейплейом ))
с коопом было бы шикарно