Обзор Dying Light II Stay Human
Путь Dying Light II Stay Human к релизу оказался тернист и долог: были там и скандалы, и громкие обещания, и несколько переносов выхода. И вот первая громкая игра 2022-го наконец-то появилась на прилавках. А значит, пора поговорить о том, что у студии Techland получилось на этот раз.
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/125315/dying_light_2_stay_human_hochet_kazatsya_bolshe
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/dying_light_2_stay_human
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
#DyingLight2StayHuman #stopgame #игры #обзоригры #DyingLight #DyingLight2 #зомби #Лоев
***
Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Инфакт (игровые новости) — https://www.youtube.com/channel/UC3G2Z2qfGoOzr8kSQYkFDaQ
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/
Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/
Погоди, Вань!
Так ведь все перечисленные тобой "многочисленные сторонние активности / виды занятости" были в первой части: вышки, военные ящики, спрятанные ящики, случайные встречи с бандитами/заложниками или зомбарями, вражеские базы для захвата, важные инфраструктурные объекты. Разве что передача этих объектов разным силам не была предусмотрена.
Так зачем это преподносить как какое-то нововведение?
И да, про оптимизацию и локализацию следовало бы рассказать. Помешал чемодан или частичное эмбарго?
@Pups с 10:00. Контекст, как по мне, чётко говорит о восхищении автора этими механиками, как увиденными впервые.
А, может, это и впрямь проблема моего восприятия.
@Ilya K выскажу немного непопулярное мнение, но не люблю я Фолловинг. И нет, не потому, что само дополнение плохое, просто мне не понравилось путешествовать на тачке. В коопе с друзьями, если руль достался твоему другу, то это по-любому фановая путевка в канаву, да и само управление тачкой…ну такое. Сюжет в нем отменный, но вот локация взята отнюдь не из ДЛ. Даинг он про паркур, а тут какое-то загородное ралли с Крейном в главной роли. Проходил его в кампании друзей, а потому мы не парились насчет вышек. 3 рыла так или иначе компенсируют урон врагов, даже на легенде.Но вот побочки в фолловинге порадовали, особенно с Толгой и Фатином. Ох, если их не будет во второй части как я расстроюсь!
Все верно заметил. Меня тоже смутил этот эпизод . Автор обзора походу или мало играл в оригинал, или не играл вовсе
короче на уровне и выше 1 части
Отлично , берем
Первая часть зашла на ура)
Посмотрел
8:25 За Шакура и его схроон — стреляю в упор!
10:34 ГГ вставляет шланг в разъем, из которого вытащил ПРОВОДА………….
Это не шланг а толстый провод
@Rockstar Gamer если бы не надпись Electric System, то больше похож на водопроводный шланг. Сразу надпись не увидел. Был не прав.
Игра уже вышла? Я думал не вышло ещё. А фишка про болезнь ГГ скорее всего взята из Фар Края 2.
Эх ты за новостями следи
@Pozzyteef А что там?
@ЖНЕЦ ИВАН ИГРА НЕ ВЫШЛА!!!
Это демо для Ютаберов и тд
А про болезнь лол это нууу не согласен про фар край ведь и в 1 игре она была
@Pozzyteef Понятно. Но в 1 части я не помню. Вроде бы не было. Но получается, что в целом из серии взято.
@ЖНЕЦ ИВАН Было было, и припадки были
В комментах игру полили говном
Ну блин Ваня, ты название то игры смотрел? Придирка на счёт " Сложных личностей со скелетами в шкафах" и " Странные повороты и не доверия ко всему" вы глядит странно ибо название нам как бы намекает Stay Human, вообщем тут ещё один супер глубокий СПГС который года года через 3-4 вылезет у вас в рекомендациях о том на сколько глубокий был сюжет и посыл игры
Да-да, по моему же вся рекламная компания касающаяся сюжета именно на этом построена. Stay human, как бы, плюс, как сами разрабы говорили, выбор в игре стоит не между хорошим и плохим, а между плохим и плохим. Или та же фраза из трейлера "Иногда нужно стать монстром чтобы стать человеком". В этом, походу, едва ли не главный посыл сюжета
на счет звукового сопровождения, действительно очень важная штука, мне кажется это очень большой неизведанный пласт для разработчиков, я знаю, что существуют всякие марио и прочие ритмические игры, но тут, когда фен дал послушать понял что это нечто, это тот момент когда не игра заставляет тебя соответствовать какому то придуманному темпоритму, заложенному разработчиками, а скорее заставляет игрока изобретать свой ритм, который дополнительно вовлекает и приносит удовольствие, тем более что вещь эта касается одного из основоположного момента в геймплее — передвижению
А мое показалось, что он не самый удачный момент выбрал. Музыка в первой части, не хватала звёзд с неба. Тут надеюсь лучше. Мне важнее что бы сам мир звучал)
Да и в ритм играх не часто такое делают, заготовленная трасса с заготовленной музыкой, которая может кинуть челендж, на моей памяти только "Патапон" был ритмом, но с задумкой
Легче же просто вкинуть музыкальные треки, чем нашинковать 3 часа музыки на 1400 фрагментов, что будут тасоваться между собой (это пример из Doom 2016 года). Нужно быть звуковым инженером довольно высокого уровня для таких игр с аудиосопровождением.
Добрый день, я извиняюсь, но если не сложно то зайдите и оцените пожалуйста нарезку скримеров в alien isolation и убийство Сигрюн в god of war..всем добра!!!!!!
Мне кажется или там камео первого паркурщика из 13 го района
Ах, если бы Мишель Ансель действительно работал над игрой…
город выглядит так, будто его с неба черноземом посыпали. Ну откуда там столько земли на крышах, что бы большие деревья и трава по пояс росла? Гляньте на Припять, нет там такого леса на крышах после 36 лет запустения.
Так стоп в первой части антаганист тоже был херововым, он убивал своих людей подверждал что он творил зло, и даже призновал что всё что он творит не правильно, хороший антагонист тот антагонист который не признаёт что он не прав, который думает что всё что он делает это правильно.
Складывается ощущение, что все хорошее из 1й части в этой решили вырезать. Визуально выглядит хуже первой части, анимации рваные, цветокор ужасен. Если ночи больше не дают ощущение страха то какой в этом смысл? Отсутствие огнестрела — cюр. Прокачка выглядит обрезанной. А ХП у зомбей это просто ужас, это ведь не Borderlands.
@Artem Shvets я думаю они просто не нашли способа как правильно его вписать в игру и тупо не стали париться
@Matsyk Hellish не, я имею ввиду прям полосу от удара. Как в аниме каком-то.
Не знаю, мне в глаза бросается
@BreadBall а, ясно, я просто само видео не посмотрел ещё
Вы сравнивает вторую с первой ,когда у первой вышли все патчи, все длс, она до блеска отполирована.
И тут уже дело за разрабами, смогут они довести все до ума или нет. Сейчас игры нет,а вы уже про импакт от ударов говорите.
@RINZ LER как бы изначально это должно быть, так как это основы, а если основ говно, то я боюсь представить, что они сделали с другими вещами. Тем более на старте у dl с рукопашной всё было идеально.
Середина видео "В геймлее много нового, но рассказывать я не собираюсь что бы не растягивать ролик". Итог и вывод "Но играть люди будут не из за проработаного сюжета, а великолепного геймплея". Спасибо за полезный обзор.
Я надеюсь что это сарказм
+
Я даже боюсь представить, список запретов для обзора. Настоящие обзоры после четвертого)
@mi ku а как раз по мне не рассказывать в ОБЗОРЕ про то чем эта игра похожа на первую часть, а рассказать о нововведениях. Это новая игра если она полностью повторяет первую то смысл в неё играть. Вам нужна такая стагнация?
@MadWayfarer > это новая игра если она полностью повторяет первую то смысл в неё играть
> сказал человек с одним видосом второй сулсы на акке
Некоторым играм вполне позволительно копировать геймплей из части в часть совсем слегка наращивая на него фишки. В обзоре эти самые "фишки" вполне раскрыты. А к примеру же шутеры живут с 70-х годов не привнося каких то революционных изменений в основную концепцию, так мне теперь что, забыть как мне весело было играть в Doom Eternal?
PS уважаю и прошел почти все соулслайки
Проклятие Вани продолжается)
Обожаю первую часть, очень надеялся, что во второй, после успеха первой, а соответственно выросших бюджетов — подтянут графен, но увы. Мне кажется стало еще хуже, даже халф лайф второй выглядит слаженнее, только полигонов тут больше. А так графон на уровне 2007го года крайне расстроил. Я не графодрочер, но это совсем уж пиздец господа…
Да?
А rtx прорисовка карты?
4:40
Это разбор сюжета что ли?
Я надеялся узнать об игре в общих чертах, а тут начался рассказ сюжета
Мне смешно смотреть как они поставили похвально
ОНИ ПОСТАВИЛИ ЕГО 1 ЧАСТИ
А зе фолловинг так вообще изюм
Придирки к игре безосновательны а считаю её недооценивать свинством
ИГРА ЗАСЛУЖИВАЕТ ИЗЮМ!!!
Свинство — это изюм любить.
@Anton Stolyarov Поумничал?
Отлично
Зачем держать в голове Авелона, если его в итоге уволили зачеркнув и переделав "все его наработки"? там сразу понятно стало что пресловутой "не линейности" остались лишь рожки да ношки
Это действительно печально. Но все же, надеюсь, что выйдет хоть что-то годное
В целом все терпимо, но меня дико напрягают эти топорные анимации. В первой игре все выглядало натуральнее.
Полностью солидарен
В первой игре анимации лица топорные, но игра была шедевром
Да вообще как то выглядит скорее как шаг назад и в сторону. Назад — анимации, графика (если в 2015 она выглядела топово на пару лет вперёд, то тут уже кажется устаревшей), сюжет. В сторону — везде плашки, циферки, всё пёстрое, мультяшное даже я б сказал.
Короче, подожду ка я с киданием денег в монитор….
@Влад Сотников чё вы тут несёте? Сюжет и анимации паркура гораздо лучше, чем в первой части, где сюжет был просто для того, чтобы обосновать почему какой-то мужик бегает по турецкому городу наполненного зомбями.
@Маслиныч несу своё мнение, с которым вы вправе не согласиться.
А что с фпс в видео?или это в игре тормозит?или Ютуб?нИпаНимаю
У меня у однного на счет этой игры такое чувство, что ее делали настолько долго, что к релизу она вышла уже устаревшей?
Лично у меня нет, смотря на город мне вообще кажется что игра настолько новая что ещё рано на 2022 год
склейки рваненькие, но анимации плавные, да
Я думал это будет киберпанк 2 (по части багов). Переносы, обещания, более 500 часов. Но я ошибался.
Но в чем я не ошибся эта в том что мой пк не потянет.
Эм. У Вани если не ошибаюсь 1080ti, в одном из его видео услышал (как и остальные комплектующие вряд-ли хуже уровнем, учитывая его работу) и вот на такой машине игруля идёт в 30 фпс а то и меньше? Мда.
А еще, мне одному кажется что цветокор и графика всратые? В первой части даже сейчас графика отличная, а цветокор вообще блеск. Но глянув 20 мин видео, глазам сделалось бо бо
Футажи с консольки записаны, похоже, а не с ПК
Люблю читать комментарии экспертов по чемоданам, которые вырывают из контекста и придираются к каждой фразе и чуть ли не слову лишь бы дать свой строгий неподкупный вердикт!
О! Ивана Лоева завезли. Вот бы обзор на часок! Чтобы как радио включить
Эх, скорей бы теперь увидеть обзор от вас на Сталкер 2.
Идею с паропланом и воздухом на котором можно взлететь украли у genshin impact
Это было в игре раньше чем вышел геншин
Сам геншин это один большой сборник украденных вещей
Начало ролика 0:10 анимации парку рваненькие, 12:40 анимации плавные всё очень классно. Ок я понял, чемодан занесли.
о, купленный акк
"анимации парку рваненькие"
Он не это сказал.
Анимации рваные и анимации рваненько связаны — разные вещи
По ощущениям из видео, чувство свободы из первого мирорс эдж так и осталось непревзойдённым
@PiefkeGames может быть ) спорить не буду )
@Огонь плей я про первый ) там же , коридорный коридор )
@Жора Ну а кто говорит про первый, очевидно нужно ссылаться на последнею часть, так как разрботчики потенциально должны улучшить старую механику.
@Огонь плей комментарий почитай, на который я ответил. Там русским языком написано про первый мирорс эдж)
@Огонь плей ну либо слово «первый» значит что-то другое 🤷🏻♂️🤷🏻♂️🤷🏻♂️
13:56 в Зельде такую же механику просек только где-то к середине прохождения.
О , и ты здесь)
8:23 или тот же Гази
Вроде поди принеси
Но история всё вытягивает
Ведь вы видите человека, что настолько отчаялся, что сошёл с ума и видит в говне и палках свою мать
Если мама счастлива, то все счастливы
@Ильдар Хайруллин да, но если сойти с шуток, то у некоторых персонажей есть реально шарм, или им… хочется сочувствовать
Есть конечно классика
И те, кто реально западают в душу
Тот же антогонист
Так бесит бред с парашютом в играх: ему нужно минимум 50 метров, чтобы раскрыться, да и после использования его складывать 40 минут, а здесь это много разовая вещь, которую можно использовать постоянно — выглядит по-детски.
А это и не парашют.
Игровая условность , как и в других играх.
чертовы шкилеты
Сначала испугался, под конец вроде успокоился.
Но! Желание покупать не отпало))
Надеюсь, не будет повторения успеха 2042…
18:57 залогало
17:57 О БОЖЕ ДАААААААА
ШКИЛЕТЫ В ШКАФУ
как я кайфанул от этой отсылки
я пять минут потухал с нее, и я не один такой!
А в чём смысл отсылки?)
9:49 в начале
А дальше уже ты проиграешь, выполнишь ивенты и получишь пушек, чтобы сломать рожу прыгунам
Чем больше игр в мире тех хуже в них сюжеты и сценаристы без фантазии друг у друга копируют всё и вся…
Что-то я не понял ничего. Но, судя по нестыковкам в обзоре, лучше пока придержу бабулесы. Вы смотрите аккуратнее, что-то все сложнее доверять вам становится. Имхо, офкоз.
11:06 и тут я представил бытовой ситком с зомби
Визуально, особенно в конце ролика отдает каким-то бордерлендсом.
жаль графика как говно мамонта
Я не знаю кто как. но для меня эта игра не имеет недостатков (лишь так сказать одно хотелось чтобы с прошлой части перенеслось бесконечный бег при высоком лвл и удары ) это игра просто шедевр особенно город который сделан так красиво и круто аж как в реале (очень красиво смотрится ). Единственное не совсем понял про таймер вируса или как простите что не заполнил (но мне такое не особо нравится постоянно пить таблетки или шприц использовать . думаю тоже при полном апп ветки будет бесконечной . но даже если и не будет это не повлияет на оценки игры ) Я ПРОСТО ОБОЖАЮ ЭТУ СЕРИЮ ИГР ПОТОМУ_ЧТО ОНА ОПРАВДАЛА МОИ ОЖИДАНИЯ. Я Купил в макс комплектацие игру. Спасибо за обзор, но с критикой не согласен (так как для меня это супер игра ) "это чисто мое мнение по игре и оно как и у автора в некоторых аспектах не совпадает и это нормально!!! АВТОРУ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА РАЗБОР!"
Больше всего лично меня интересовала система выборов и последствий которые так рекламировали разрабы. Удовлетворительного ответа от Стопгейм я не получил. Что-ж, подожду другие рецензии