Обзор игры Final Fantasy VII Remake

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/108427/final_fantasy_vii_remake_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

Апрель 2020-го мог бы войти в историю как месяц дорогих и долгожданных японских ремейков. Причём довольно спорных ремейков, ведь их не назовёшь дословными. Тут мы, скорее, имеем дело с творческим переосмыслением классики первой PlayStation. Сначала Resident Evil 3, теперь вот седьмая Final Fantasy. Казалось бы, «финалку» графоном не испортишь, да и бодрые бои вполне неплохо себя показали в Final Fantasy XV, что вообще могло пойти не так? А вот, оказалось, могло.

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/final_fantasy_vii_remake

***

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2941Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры Final Fantasy VII Remake: 100 комментариев

  • 10.04.2020 в 15:30
    Permalink

    Ну чтож, первое так себе мнение об игре. И оно имеет место быть. Сразу видно, что Катя не падала в обморок от трейлера семёрки в 15 году. А значит и чем то большим, чем просто жрпг для неё она не была.

    Тем не менее, не зря игра обросла тучей сиквелов и приквелов.

    Здесь стоит понимать, что финалка сделана больше для фанатов, а её боёвка для тех, кто знакомится с ней в первые. Понятно, что традиционная атб боевка умирает и это не потому что сквары такие мудаки, а потому что рынок меняется и запросы игроков тоже.

    А если говорить, что драгон квест соблюдает традиции до сих пор, дак это потому что финалка более западно-ориентирована. Надеюсь, все помнят какое говно ФФ 15? Но для западных новичков, особенно в РФ это 10/10. А для меня это гавно, которое я затёр до платины. Но сделал я это, потому что люблю миры ФФ, какие бы они не были.

    0
    Ответ
    • 11.04.2020 в 04:42
      Permalink

      @Артем Зайцев DLC к 15й хоть на некоторые вопросы отвечают и раскрывают некоторых героев, но опять же возникают новые вопросы. Про Ардиана ещё короткометражка есть, которую советую посмотреть.
      Проблема FF15 в разработке и повествовании, мало того что изначальный сюжет просто совсем изменили, так ещё и в том что мы видим в 15й дописывали потом и дополняли DLC потому что слишком много нерассказано было, так ещё и должно было выйти последнее DLC про принцессу, которое должно было закрыть оставшиеся пробелы. Но это важное DLC отменили и его не будет. Ну зато выпустили идиотские скины и мультиплеерное дополнение "Комрады" которое не нужно, но зато объясняет о "бахамуте".
      Советую просто посмотреть о разработке FF15 и её истории в сети.
      А ремейк 7й в ней множество недостатков, если оценивать как игру 2020 года. Например добавление духов которые выглядят как дементоры, вот что за это за херня. В классике не было никаких духов, а теперь добавили.
      Я всё равно готов пройти 7ю часть, даже при том количестве недостатков, но только когда выйдет full edition. Надеюсь не будет изнасилования сюжета, различными духами с роялями из кустов.

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 09:28
      Permalink

      Эндрю Гарфилд Было опасение, что Номура навертит всякого с сюжетом, как в Kingdom Hearts, но спасибо, что хоть духами обошлось, а не Зака вдруг сделали бы Сефиротом в теле Сефирота. Но там в конце есть какой-то клиффхенгер, что фейспалмит и новых и старых игроков. Хм… А пока все играют, я терпеливо жду свой делюкс эдишн в ДНС 😕

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 10:06
      Permalink

      @Артем Зайцев kingdom heart сама по себе с мультивсеоенными и прочим бредом. Мне не нравится kingdom heart поэтому особо сказать по ней ничего не могу. Но опасения за FF7 присуствуют до сих пор, и с выходом последующих глав опасения будут усиливаться и подтверждать, либо наоборот.
      У меня уже опасения, потому как эти духи не уместны и задизайнены не очень — дементоры какие-то.
      Что там в конце игры не так аудитории, люди сами себе что-то надумывают или плохо смотрят и вникают в увиденное.
      Это всё же ремейк, а значит он как и для фанатов, так и для новой аудитории которая совершенно не знакома с классикой. Для новой аудитории, данный момент даст только много вопросов, кто-то даже не в курсе кто такой Зак. А вот фанаты уже имеют понятие о игре и каких-то событиях.
      Геймеры что-ли серьёзно думают, что ключевой момент движения повествования и раскрытия персонажа, полностью перепишут, по этой причине пришлось бы и сюжет переписывать и многое менять. Так как мотивация и раскрытие персонажа заключается через смерть Зака.
      Игроки думали что раскроют всё сразу в конце первого эпизода. Ну тогда интриги не будет для новой аудитории. Как же без клифхенгера, иначе никакой интриги.
      Но там и так всё на столько банально читается в конце:
      — Реакция Аэрит и её фраза именно на этом самом месте
      — если бы он был жив, думаете она бы не увиделась с Заком за столько времени
      — явным намёком к судьбе Зака является МЕЧ
      Повторюсь — это ремейк, должна быть интрига для новой аудитории не знакомой с классической FF7 и просто не знакомой с серией.

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 15:31
    Permalink

    Ремейки это и есть переосмысление… прежде чем говорить узнай что такое ремейк

    0
    Ответ
    • 10.04.2020 в 15:37
      Permalink

      Не совсем верно.
      Ремейк может быть разным.
      Это может быть как ре2, а может как ре3.
      Ремейки оба, но разные

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 15:40
      Permalink

      С чего вы решили, что ремейк = переосмысление?

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 15:47
      Permalink

      drygDetstva определение ремейка посмотри ) она путает с рематером где меняется в основном графика, а ремейк переделывает игру на наше время

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 15:34
    Permalink

    нет русика ( хотябы и это гогно стоит денег (

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 15:35
    Permalink

    Наверно Катерина ты играла в захлёб не отрываясь вот тебе и наскучило

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 15:35
    Permalink

    А когда история серии от Даура ?

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 15:40
    Permalink

    Насколько я понял, эта финалка — это новый таймлайн.

    0
    Ответ
    • 10.04.2020 в 17:53
      Permalink

      @Владислав типа на самом деле это не ремейк, а сиквел. И Сефирот тут знает про события оригинала.
      В общем, учитывая то, что до игры дорвался автор 13ой и её сиквелов, сюжет оригинала 7ой успеют ещё раз 5 выебать в последующих эпизодах.

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 17:55
      Permalink

      @Владислав а где в ремейке воскресал Зак?
      Помимо оригинальной FF7 есть спин-оффы где раскрывается судьба Зака.
      А тут спин-оффы совместили в ремейке.
      Не знаю каким местом вы смотрели, как слушали и читали субтитры в ремейке.
      Сцена в конце просто флэшбэк причём не знаю как на такое можно было купиться.
      Там явно показывается реакция Аэрис, её слова, контекст и наличия Меча просто.
      И вспомните мотивацию Клауда, что им двигало, это основополагающая сюжета и истории. Если зак жив, то Клауд и его действия просто совершенно бесмысленны, сюжет переписывать придётся полностью, как и историю персонажа.

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 23:26
      Permalink

      @Артём Горбов
      >автор 13ой и её сиквелов
      ЩИТО? Номура в 13ой был только дизайнером персонажей.
      В оригинальной 7 он помимо дизайна был одним из сценаристов и постановщиком боёвок. Он же отвечал за фильм Advent children.

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 23:29
      Permalink

      @AKIRANIME О_О я про ремейк 7ой

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 23:32
      Permalink

      @Артём Горбов Так и я про него. Номура, который делает ремейк никакого отношения к 13 не имеет, кроме дизайна персонажей.

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 15:40
    Permalink

    Жду восьмую. До сих пор помню как я отпиздил Омегу Випона и ощущение было как будто я Интернейшнл 2020 выйграл)

    0
    Ответ
    • 10.04.2020 в 16:12
      Permalink

      Тоже жду 8, ну и потом 9

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 16:19
      Permalink

      Это который сложный необязательный босс в ФИНАЛьной локации?

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 16:53
      Permalink

      @Андрій Касаткін да там на пианине нужно поиграть чтобы он появился.

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 18:16
      Permalink

      В 12 финалке так Омега мк12 такие же чувства вызывают

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 15:40
    Permalink

    Как по мне не смотря на минусы и тому подобное игра шедевр и стоит игры. Ведь в Обитель зла 2 тож можно многое переделать для шедевра и игры года, но не сделали. Как и Резидент ивел 3. Обе игры годные и оч суперские.

    0
    Ответ
    • 10.04.2020 в 15:51
      Permalink

      Резидент ивел 3 не очень иза того что в угоду сами знаете кого испортили джил, как и обещанный оригинальный костюм, а в римейки феналке все девушки красивый в красивых и оригинальных костюмах.

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 16:46
      Permalink

      Ridik M только из-за этого обсирать игру, обижаться и тд. Боже мой до чего дошло человество. Неудивительно, что дешёвые сериалы про секс и эротику в том числе и аниме такие набирают куча бабла и тд из-за спермотозников.
      В финалке тож как бы изменили костюм героиням, прелести меньше сделали, не показывают их при приёмах, когда должны, откровенно должны были они собланзять гг.
      В итоге все это убрали, удлинили сюжет и локации, чтоб играл была больше и усовершенствовали что-то.
      А не нравится костюмы и прелести девушек. Жди дорогой мой моды, как на вторую часть обители, где можно видеть, как девушки ходят в секс костюмах и белье всю игру и от движений трясётся грудь и ягодицы.

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 15:40
    Permalink

    комментарий для продвижения ролика, 9/10

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 15:43
    Permalink

    9:35 насколько я помню, бичь старых финалок это заёбистые рандомные бои

    0
    Ответ
    • 10.04.2020 в 23:34
      Permalink

      @Алексей Королёв, ну так с 13-ой и пошли проблемы. В ФФ12 враги видны, локации не линейные чаще всего, отдельного экрана на бои нет и можно бежать мимо, боёвка по желанию игрока может быть в реальном или пошаговом режиме, можно вообще ИИ персонажей создавать гамбитами, усложнять или упрощать себе жизнь как душе угодно. Идеальный геймплей, которого больше нигде нет, увы.

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 00:02
      Permalink

      Bluedion с другой стороны с помощью этого можно фармить Гилы и опыт персонажа и материи

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 00:08
      Permalink

      @Егор Скорик, это можно делать с видимыми врагами, которые возрождаются, без всякой лотереи.

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 00:25
      Permalink

      Nihil да, но так быстрее

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 02:10
      Permalink

      @Pasha Soier Она не про рандомы, а про подачу сюжета

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 15:43
    Permalink

    сорян,но голос в видео ужасный.

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 15:44
    Permalink

    Я лишь хочу попросить , что б люди подписали петицию о локализации . А комент можно в закреп )

    0
    Ответ
    • 10.04.2020 в 18:55
      Permalink

      @Pavel Filin да, по выручке и растущему количеству сессионных игр/микротранзакций можно судить, что таких — большинство, причём подавляющее, так что можешь не умничать, против рынка не попрёшь.

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 18:59
      Permalink

      @Даниил Михайлов причём здесь рынок? FF всегда была про сюжет, а не про членомерство и пиу-пиу.

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 19:55
      Permalink

      @Pavel Filin chel…………..

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 20:09
      Permalink

      @Даниил Михайлов я заплатил 3к и сижу как дебил без знания английского языка нихера не понимаю в сюжете ,а в этой игре сюжет очень важен,играть ради геймплея в финалку? Ага конечно

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 21:25
      Permalink

      @Выживастер Хардкоров а ты на ощущении

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 15:44
    Permalink

    Не знаю зачем было акцентировать внимание на линейности, если оригинал от неё начинал отходить ровно после Мидгара, да и то на пару шагов. Реальный эксплоринг начинался только при получении Tiny Bronco.

    0
    Ответ
    • 10.04.2020 в 16:17
      Permalink

      Вот и я тоже не понимаю, как и главное зачем делать Мидгар нелинейным?
      А это дрочево на тупые опенворлды уже достало. Неужели кто-то еще не наигрался?

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 16:40
      Permalink

      Оригинал был более сконценрирован на повествовании.
      А это важный акцент — ремейк, который хоть теперь и включает события спин-оффов FF, но при этом растянут разного рода элементами.
      Просто не стоило наполнять игру кучей унылейших сайд квестов и раскидываться заявлениями о масштабности проекта, а вся масштабность сводится к невероятной растянутости подобными квестами, да и всё это линейно, вся карта это просто коридор с статистами и активностями, даже нет иллюзии на открытую местность.

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 20:00
      Permalink

      @Эндрю Гарфилд алло, о чём ты? Если вспомнить, что именно происходило в оригинале, то вся иллюзия нелинейности тут же пропадает. Растянутость событий? А ничего, что Мидгар пролетался часов за шесть, если не совать нос в каждую дырку, но запросто мог отнять пятнашку, если это делать? Один только сайдквест по переодеванию Клауда был настолько растянут если хотелось, чтобы выбрали именно его в особняке, что запросто добавлял минимум час в прохождение. А все эти блуждания по этажам Шинра билдинг ничего не несли, кроме получения парочки предметов и могли быть просто пропущены без вреда для чего либо в дальнейшем. Я очень люблю семёрку, но по-моему в интернете её черезчур идиализируют.

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 15:46
    Permalink

    Даур там вообще офигел , не выпускать так долгоисторию серии

    0
    Ответ
    • 10.04.2020 в 18:56
      Permalink

      Это нормально. А вот в июле пора будет бить в набат.

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 15:47
    Permalink

    Игра для детей 3+

    0
    Ответ
    • 11.04.2020 в 00:00
      Permalink

      Все игры для детей. Для взрослых только танки и ферма.

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 15:48
    Permalink

    Причем тут Parasite Eve, если такая система была в FFXIII, как и Stagger. Просто подкрутили тамощнюю боевку и отменили систему парадигм.

    0
    Ответ
    • 10.04.2020 в 16:11
      Permalink

      Ну так второе и первое не отменяет

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 17:10
      Permalink

      Причём тут:
      Parasite Eve — 1998 год выхода
      Final Fantasy 13 — 2009 год выхода

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 15:48
    Permalink

    Зажали изюм дс, контрол, финале. Да что с вами не так?

    0
    Ответ
    • 10.04.2020 в 16:43
      Permalink

      ДС получился действительно неоднозначным и больше походит на игру "не для всех". А Контрол хорош, но местами действительно скучноват

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 15:48
    Permalink

    Достойная внимания игра на самом деле. Переделанный сюжет и правда вызывает определённые вопросы, но возможно это сделано с целью расширения концепции вселенной.

    0
    Ответ
    • 10.04.2020 в 16:16
      Permalink

      У меня с сюжетом небольшая амнезия, помню только завязку, развязку и туеву кучу боев…возможно повезло, если буду проходить, не буду ловить фейспалм)

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 15:49
    Permalink

    Если серьёзно, хочется, чтобы все компьютерные игры на свете уже просто позапрещали, и приравняли их к тяжёлым наркотикам, и чтобы родители несовершеннолетних детей несли уголовную ответственность, если позволяют им играть в игры, и чем младше ребёнок — тем больше ответственность.

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 15:50
    Permalink

    Если игра не называется "Метро", то в ней уровень, где надо бежать по ж/д туннелю, — не нужен!

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 15:52
    Permalink

    Да, анонс был фантастическим, а вот то, что в итоге вышло — не вызывает доверия. (сам не играл, сужу на геймплейным роликам и обзорам) На фоне абсолютно классных ремейков Re2 и Re3 (как по мне), FFVII достаточно сомнительна, хоть и люблю данную серию.
    Госпоже спасибо за обзор.)

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 15:53
    Permalink

    Мне одному кажется голос Краснопольской каким-то… искусственным, компьютерным?

    0
    Ответ
    • 10.04.2020 в 16:02
      Permalink

      @Venom Rhys Не я не "новенький", просто думал может микрофон плохой, или с голосом что-то не так.

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 16:13
      Permalink

      Он без души.. монотонный, скучный(

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 16:53
      Permalink

      Дело в темпе. Первую часть слова она ускоряет, вторую тянет. Послушай. Весь ролик так. Непонятно, как звукорежиссёр это пропускает

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 17:13
      Permalink

      всегда такой голос был. Это авторский стиль, для узнаваемости.

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 17:40
      Permalink

      @Антон Справедливый
      Эта "узнаваемость" портит впечатление. Наверное.

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 15:53
    Permalink

    не плохо так ЗАТЯГИВАЕТ, РАСТЯНУЛА на пару недель)))))))))))))

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 15:54
    Permalink

    Катерина, прежде всего не стоит забывать, что это японская игра. А, как известно, японцы любят гринд и, извините, дрочку. Искусственное удлинение геймплейных моментов — это, скорее всего, ваше восприятие.
    В ремейке показывают красивые CGI сцены, тогда как раньше вы, по большей части, представляли все события в своей голове, да и ограниченность консолей того поколения не позволяли показать всё с самых лучших ракурсов.
    Ну а крысы это вообще отдельная тема. Это же как традиция! Через крыс игрок проходит посвящение перед настоящим боем) Спасибо тем, кто прочитал, счастья вам, не болейте)

    0
    Ответ
    • 10.04.2020 в 18:39
      Permalink

      То что Японцы мудилы, которые совершенно не желают развивать жанр, навсегда застряв в 90х, не значит что им нужно делать какие то скидки.

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 19:18
      Permalink

      @Smerch3000o будто европейские разработчики так развили индустрию , что нельзя. Вон, глянь на юбисофт .

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 19:47
      Permalink

      @Ноу Нейм ну да. Сравни, какие игровые механики были в европейских играх в 90х, и какие появились в последние годы. Юбисофт конечно топчется на одном месте, но она топчется в 10х годах, а не в 90х, как Японцы.

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 20:26
      Permalink

      @Smerch3000o Абсолютно согласен!

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 00:22
      Permalink

      @Smerch3000o Ну, мы говорим о европейском и японском рынке в принципе. Если так, смотреть, то японцы дали большой прогресс индустрии . Благодаря ним появились новые жанры, типо джрпг , соулс лайков и т.д. Вон, персона та же. Оригинальная игра, которая утерла нос многим европейским разработчикам , да и американским в частности.

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 15:55
    Permalink

    Претензии выглядят притянутыми за уши. Растягивание геймплея, скучные сайд миссии, персонажи-болванчики… Но мы, блин, о жырпг говорим, они все поголовно грешат тем же самым, это их базовая основа! Плюс в особо запущенных случаях лютый гринд, странная система прокачки, перегруженный интерфейс, куча ненужных механик и прочие свойственные жанру "фишки", от которых эта финалка к счастью отошла.

    0
    Ответ
    • 10.04.2020 в 16:39
      Permalink

      Я более того скажу, все CRPG также этим грешат😄.

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 19:36
      Permalink

      Поддерживаю. Это равносильно упрекать ММО РПГ , что там гриндить надо .

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 20:40
      Permalink

      Нужно развивать жанр, а не топтаться на месте.

      0
      Ответ
    • 10.04.2020 в 21:18
      Permalink

      @Bluedion так и развивают, от многих раздражающих элементов уже избавились. К примеру, боёвка здесь очень крутая, в пределах серии смотрится довольно свежо. Это что угодно, но не топтание на месте.

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 15:56
    Permalink

    Ну можно поставить ставки. Я ставлю великое ничего на второй эпизод ремейка.

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 15:56
    Permalink

    Уважаемая, Крестина Краснопольская, пожалуйста, уйди со своими обзорами куда-нибудь подальше. Твои познания как в игровой индустрии, так и в литературе весьма посредственные. От твоего голоса уже хочется себе уши оторвать (ну это уже личное).

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 15:56
    Permalink

    и тут тоже нет локализации(
    на бокс можно и ждать,да?

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 15:57
    Permalink

    Особенно ужасно, когда Екатерина типа пытается ещё голосом играть, не понимая, насколько это отвратительно у неё получается.

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 15:57
    Permalink

    Эта игра хороша в первую очередь своими тянками

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 15:58
    Permalink

    игра не полная((( игру полную разделили…чтоб деньги качать. надо было делать все за раз, как положено. ждем на пк. пс4- в топку, как и пс5 туда же. а еще русских субтитров даже нет. а стоит то…жесть просто.

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 16:00
    Permalink

    О, Даура опять уволили

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 16:00
    Permalink

    Эта гражданка продолжает разговаривать в нос и зачитывать чужой текст.

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 16:01
    Permalink

    Ну 15 же переводили и озвучивали. И было же хорошо. Чего ж не продолжили?

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 16:04
    Permalink

    Блин, я серьёзно говорю, Катерина, не пытайтесь играть голосом, у вас это ужасно выходит.

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 16:05
    Permalink

    Наконец вышла играбельная версия VII части, но почему-то нытики никак не угомонятся и пытаются возносить треш 1997 года.

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 16:06
    Permalink

    Если у Даура уходит на 2 серии 1 год, то выпуск 7 серии будет в 22г, реально хз что первее появится)))

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 16:06
    Permalink

    ПОЧЕМУ ОБЗОР ДЕЛАЕТ НЕ ДАУР???!!!

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 16:06
    Permalink

    фф7 оригинал динамичная? Ну не сказал бы. упрекать игру за длинные локации и жирных боссов серьезно?

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 16:11
    Permalink

    Какой приятный голос у госпожи Краснопольской, я даже пропускал смысл ее слов, просто приятно сушать:)

    0
    Ответ
    • 10.04.2020 в 16:50
      Permalink

      Только с интонацией опять что-то непонятное. Пол-слова читает как будто Эминема хочет за пояс заткнуть, пол-слова — тянет. И так всё видео. Но хотя бы лучше, чем раньше было.
      Барышня, что с темпом вашей речи? Ну читайте вы текст равномерно (по скорости, не интонации). Пожалуйста.

      0
      Ответ
  • 10.04.2020 в 16:14
    Permalink

    Ну, насчёт неписей я согласна, но в остальном всё норм. Мне нравится. То, что растянуто и неторопливо — это мне как раз нравится, очень подходит к моему стилю игры.

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 16:14
    Permalink

    Госпоже не хватало активности с механической рукой КарраPride

    0
    Ответ
  • 10.04.2020 в 16:16
    Permalink

    Претензии довольно надуманные.
    Да, с концовкой накрутили, но в остальном это пока игра года.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *