Обзор игры Final Fantasy VII Remake
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/108427/final_fantasy_vii_remake_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
Апрель 2020-го мог бы войти в историю как месяц дорогих и долгожданных японских ремейков. Причём довольно спорных ремейков, ведь их не назовёшь дословными. Тут мы, скорее, имеем дело с творческим переосмыслением классики первой PlayStation. Сначала Resident Evil 3, теперь вот седьмая Final Fantasy. Казалось бы, «финалку» графоном не испортишь, да и бодрые бои вполне неплохо себя показали в Final Fantasy XV, что вообще могло пойти не так? А вот, оказалось, могло.
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/final_fantasy_vii_remake
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Ну чтож, первое так себе мнение об игре. И оно имеет место быть. Сразу видно, что Катя не падала в обморок от трейлера семёрки в 15 году. А значит и чем то большим, чем просто жрпг для неё она не была.
Тем не менее, не зря игра обросла тучей сиквелов и приквелов.
Здесь стоит понимать, что финалка сделана больше для фанатов, а её боёвка для тех, кто знакомится с ней в первые. Понятно, что традиционная атб боевка умирает и это не потому что сквары такие мудаки, а потому что рынок меняется и запросы игроков тоже.
А если говорить, что драгон квест соблюдает традиции до сих пор, дак это потому что финалка более западно-ориентирована. Надеюсь, все помнят какое говно ФФ 15? Но для западных новичков, особенно в РФ это 10/10. А для меня это гавно, которое я затёр до платины. Но сделал я это, потому что люблю миры ФФ, какие бы они не были.
@Артем Зайцев DLC к 15й хоть на некоторые вопросы отвечают и раскрывают некоторых героев, но опять же возникают новые вопросы. Про Ардиана ещё короткометражка есть, которую советую посмотреть.
Проблема FF15 в разработке и повествовании, мало того что изначальный сюжет просто совсем изменили, так ещё и в том что мы видим в 15й дописывали потом и дополняли DLC потому что слишком много нерассказано было, так ещё и должно было выйти последнее DLC про принцессу, которое должно было закрыть оставшиеся пробелы. Но это важное DLC отменили и его не будет. Ну зато выпустили идиотские скины и мультиплеерное дополнение "Комрады" которое не нужно, но зато объясняет о "бахамуте".
Советую просто посмотреть о разработке FF15 и её истории в сети.
А ремейк 7й в ней множество недостатков, если оценивать как игру 2020 года. Например добавление духов которые выглядят как дементоры, вот что за это за херня. В классике не было никаких духов, а теперь добавили.
Я всё равно готов пройти 7ю часть, даже при том количестве недостатков, но только когда выйдет full edition. Надеюсь не будет изнасилования сюжета, различными духами с роялями из кустов.
Эндрю Гарфилд Было опасение, что Номура навертит всякого с сюжетом, как в Kingdom Hearts, но спасибо, что хоть духами обошлось, а не Зака вдруг сделали бы Сефиротом в теле Сефирота. Но там в конце есть какой-то клиффхенгер, что фейспалмит и новых и старых игроков. Хм… А пока все играют, я терпеливо жду свой делюкс эдишн в ДНС 😕
@Артем Зайцев kingdom heart сама по себе с мультивсеоенными и прочим бредом. Мне не нравится kingdom heart поэтому особо сказать по ней ничего не могу. Но опасения за FF7 присуствуют до сих пор, и с выходом последующих глав опасения будут усиливаться и подтверждать, либо наоборот.
У меня уже опасения, потому как эти духи не уместны и задизайнены не очень — дементоры какие-то.
Что там в конце игры не так аудитории, люди сами себе что-то надумывают или плохо смотрят и вникают в увиденное.
Это всё же ремейк, а значит он как и для фанатов, так и для новой аудитории которая совершенно не знакома с классикой. Для новой аудитории, данный момент даст только много вопросов, кто-то даже не в курсе кто такой Зак. А вот фанаты уже имеют понятие о игре и каких-то событиях.
Геймеры что-ли серьёзно думают, что ключевой момент движения повествования и раскрытия персонажа, полностью перепишут, по этой причине пришлось бы и сюжет переписывать и многое менять. Так как мотивация и раскрытие персонажа заключается через смерть Зака.
Игроки думали что раскроют всё сразу в конце первого эпизода. Ну тогда интриги не будет для новой аудитории. Как же без клифхенгера, иначе никакой интриги.
Но там и так всё на столько банально читается в конце:
— Реакция Аэрит и её фраза именно на этом самом месте
— если бы он был жив, думаете она бы не увиделась с Заком за столько времени
— явным намёком к судьбе Зака является МЕЧ
Повторюсь — это ремейк, должна быть интрига для новой аудитории не знакомой с классической FF7 и просто не знакомой с серией.
Ремейки это и есть переосмысление… прежде чем говорить узнай что такое ремейк
Не совсем верно.
Ремейк может быть разным.
Это может быть как ре2, а может как ре3.
Ремейки оба, но разные
С чего вы решили, что ремейк = переосмысление?
drygDetstva определение ремейка посмотри ) она путает с рематером где меняется в основном графика, а ремейк переделывает игру на наше время
нет русика ( хотябы и это гогно стоит денег (
Где Даур?
Наверно Катерина ты играла в захлёб не отрываясь вот тебе и наскучило
А когда история серии от Даура ?
Насколько я понял, эта финалка — это новый таймлайн.
@Владислав типа на самом деле это не ремейк, а сиквел. И Сефирот тут знает про события оригинала.
В общем, учитывая то, что до игры дорвался автор 13ой и её сиквелов, сюжет оригинала 7ой успеют ещё раз 5 выебать в последующих эпизодах.
@Владислав а где в ремейке воскресал Зак?
Помимо оригинальной FF7 есть спин-оффы где раскрывается судьба Зака.
А тут спин-оффы совместили в ремейке.
Не знаю каким местом вы смотрели, как слушали и читали субтитры в ремейке.
Сцена в конце просто флэшбэк причём не знаю как на такое можно было купиться.
Там явно показывается реакция Аэрис, её слова, контекст и наличия Меча просто.
И вспомните мотивацию Клауда, что им двигало, это основополагающая сюжета и истории. Если зак жив, то Клауд и его действия просто совершенно бесмысленны, сюжет переписывать придётся полностью, как и историю персонажа.
@Артём Горбов
>автор 13ой и её сиквелов
ЩИТО? Номура в 13ой был только дизайнером персонажей.
В оригинальной 7 он помимо дизайна был одним из сценаристов и постановщиком боёвок. Он же отвечал за фильм Advent children.
@AKIRANIME О_О я про ремейк 7ой
@Артём Горбов Так и я про него. Номура, который делает ремейк никакого отношения к 13 не имеет, кроме дизайна персонажей.
Жду восьмую. До сих пор помню как я отпиздил Омегу Випона и ощущение было как будто я Интернейшнл 2020 выйграл)
Тоже жду 8, ну и потом 9
Это который сложный необязательный босс в ФИНАЛьной локации?
@Андрій Касаткін да там на пианине нужно поиграть чтобы он появился.
В 12 финалке так Омега мк12 такие же чувства вызывают
Как по мне не смотря на минусы и тому подобное игра шедевр и стоит игры. Ведь в Обитель зла 2 тож можно многое переделать для шедевра и игры года, но не сделали. Как и Резидент ивел 3. Обе игры годные и оч суперские.
Резидент ивел 3 не очень иза того что в угоду сами знаете кого испортили джил, как и обещанный оригинальный костюм, а в римейки феналке все девушки красивый в красивых и оригинальных костюмах.
Ridik M только из-за этого обсирать игру, обижаться и тд. Боже мой до чего дошло человество. Неудивительно, что дешёвые сериалы про секс и эротику в том числе и аниме такие набирают куча бабла и тд из-за спермотозников.
В финалке тож как бы изменили костюм героиням, прелести меньше сделали, не показывают их при приёмах, когда должны, откровенно должны были они собланзять гг.
В итоге все это убрали, удлинили сюжет и локации, чтоб играл была больше и усовершенствовали что-то.
А не нравится костюмы и прелести девушек. Жди дорогой мой моды, как на вторую часть обители, где можно видеть, как девушки ходят в секс костюмах и белье всю игру и от движений трясётся грудь и ягодицы.
комментарий для продвижения ролика, 9/10
9:35 насколько я помню, бичь старых финалок это заёбистые рандомные бои
@Алексей Королёв, ну так с 13-ой и пошли проблемы. В ФФ12 враги видны, локации не линейные чаще всего, отдельного экрана на бои нет и можно бежать мимо, боёвка по желанию игрока может быть в реальном или пошаговом режиме, можно вообще ИИ персонажей создавать гамбитами, усложнять или упрощать себе жизнь как душе угодно. Идеальный геймплей, которого больше нигде нет, увы.
Bluedion с другой стороны с помощью этого можно фармить Гилы и опыт персонажа и материи
@Егор Скорик, это можно делать с видимыми врагами, которые возрождаются, без всякой лотереи.
Nihil да, но так быстрее
@Pasha Soier Она не про рандомы, а про подачу сюжета
сорян,но голос в видео ужасный.
Я лишь хочу попросить , что б люди подписали петицию о локализации . А комент можно в закреп )
@Pavel Filin да, по выручке и растущему количеству сессионных игр/микротранзакций можно судить, что таких — большинство, причём подавляющее, так что можешь не умничать, против рынка не попрёшь.
@Даниил Михайлов причём здесь рынок? FF всегда была про сюжет, а не про членомерство и пиу-пиу.
@Pavel Filin chel…………..
@Даниил Михайлов я заплатил 3к и сижу как дебил без знания английского языка нихера не понимаю в сюжете ,а в этой игре сюжет очень важен,играть ради геймплея в финалку? Ага конечно
@Выживастер Хардкоров а ты на ощущении
Ура, Катя
Не знаю зачем было акцентировать внимание на линейности, если оригинал от неё начинал отходить ровно после Мидгара, да и то на пару шагов. Реальный эксплоринг начинался только при получении Tiny Bronco.
Вот и я тоже не понимаю, как и главное зачем делать Мидгар нелинейным?
А это дрочево на тупые опенворлды уже достало. Неужели кто-то еще не наигрался?
Оригинал был более сконценрирован на повествовании.
А это важный акцент — ремейк, который хоть теперь и включает события спин-оффов FF, но при этом растянут разного рода элементами.
Просто не стоило наполнять игру кучей унылейших сайд квестов и раскидываться заявлениями о масштабности проекта, а вся масштабность сводится к невероятной растянутости подобными квестами, да и всё это линейно, вся карта это просто коридор с статистами и активностями, даже нет иллюзии на открытую местность.
@Эндрю Гарфилд алло, о чём ты? Если вспомнить, что именно происходило в оригинале, то вся иллюзия нелинейности тут же пропадает. Растянутость событий? А ничего, что Мидгар пролетался часов за шесть, если не совать нос в каждую дырку, но запросто мог отнять пятнашку, если это делать? Один только сайдквест по переодеванию Клауда был настолько растянут если хотелось, чтобы выбрали именно его в особняке, что запросто добавлял минимум час в прохождение. А все эти блуждания по этажам Шинра билдинг ничего не несли, кроме получения парочки предметов и могли быть просто пропущены без вреда для чего либо в дальнейшем. Я очень люблю семёрку, но по-моему в интернете её черезчур идиализируют.
Даур там вообще офигел , не выпускать так долгоисторию серии
Это нормально. А вот в июле пора будет бить в набат.
Опять дэфка??!
Игра для детей 3+
Все игры для детей. Для взрослых только танки и ферма.
Причем тут Parasite Eve, если такая система была в FFXIII, как и Stagger. Просто подкрутили тамощнюю боевку и отменили систему парадигм.
Ну так второе и первое не отменяет
Причём тут:
Parasite Eve — 1998 год выхода
Final Fantasy 13 — 2009 год выхода
Зажали изюм дс, контрол, финале. Да что с вами не так?
ДС получился действительно неоднозначным и больше походит на игру "не для всех". А Контрол хорош, но местами действительно скучноват
Изюм обрубку за 4к?
Достойная внимания игра на самом деле. Переделанный сюжет и правда вызывает определённые вопросы, но возможно это сделано с целью расширения концепции вселенной.
У меня с сюжетом небольшая амнезия, помню только завязку, развязку и туеву кучу боев…возможно повезло, если буду проходить, не буду ловить фейспалм)
Если серьёзно, хочется, чтобы все компьютерные игры на свете уже просто позапрещали, и приравняли их к тяжёлым наркотикам, и чтобы родители несовершеннолетних детей несли уголовную ответственность, если позволяют им играть в игры, и чем младше ребёнок — тем больше ответственность.
Если игра не называется "Метро", то в ней уровень, где надо бежать по ж/д туннелю, — не нужен!
Да, анонс был фантастическим, а вот то, что в итоге вышло — не вызывает доверия. (сам не играл, сужу на геймплейным роликам и обзорам) На фоне абсолютно классных ремейков Re2 и Re3 (как по мне), FFVII достаточно сомнительна, хоть и люблю данную серию.
Госпоже спасибо за обзор.)
Мне одному кажется голос Краснопольской каким-то… искусственным, компьютерным?
@Venom Rhys Не я не "новенький", просто думал может микрофон плохой, или с голосом что-то не так.
Он без души.. монотонный, скучный(
Дело в темпе. Первую часть слова она ускоряет, вторую тянет. Послушай. Весь ролик так. Непонятно, как звукорежиссёр это пропускает
всегда такой голос был. Это авторский стиль, для узнаваемости.
@Антон Справедливый
Эта "узнаваемость" портит впечатление. Наверное.
не плохо так ЗАТЯГИВАЕТ, РАСТЯНУЛА на пару недель)))))))))))))
Катерина, прежде всего не стоит забывать, что это японская игра. А, как известно, японцы любят гринд и, извините, дрочку. Искусственное удлинение геймплейных моментов — это, скорее всего, ваше восприятие.
В ремейке показывают красивые CGI сцены, тогда как раньше вы, по большей части, представляли все события в своей голове, да и ограниченность консолей того поколения не позволяли показать всё с самых лучших ракурсов.
Ну а крысы это вообще отдельная тема. Это же как традиция! Через крыс игрок проходит посвящение перед настоящим боем) Спасибо тем, кто прочитал, счастья вам, не болейте)
То что Японцы мудилы, которые совершенно не желают развивать жанр, навсегда застряв в 90х, не значит что им нужно делать какие то скидки.
@Smerch3000o будто европейские разработчики так развили индустрию , что нельзя. Вон, глянь на юбисофт .
@Ноу Нейм ну да. Сравни, какие игровые механики были в европейских играх в 90х, и какие появились в последние годы. Юбисофт конечно топчется на одном месте, но она топчется в 10х годах, а не в 90х, как Японцы.
@Smerch3000o Абсолютно согласен!
@Smerch3000o Ну, мы говорим о европейском и японском рынке в принципе. Если так, смотреть, то японцы дали большой прогресс индустрии . Благодаря ним появились новые жанры, типо джрпг , соулс лайков и т.д. Вон, персона та же. Оригинальная игра, которая утерла нос многим европейским разработчикам , да и американским в частности.
Претензии выглядят притянутыми за уши. Растягивание геймплея, скучные сайд миссии, персонажи-болванчики… Но мы, блин, о жырпг говорим, они все поголовно грешат тем же самым, это их базовая основа! Плюс в особо запущенных случаях лютый гринд, странная система прокачки, перегруженный интерфейс, куча ненужных механик и прочие свойственные жанру "фишки", от которых эта финалка к счастью отошла.
Я более того скажу, все CRPG также этим грешат😄.
Поддерживаю. Это равносильно упрекать ММО РПГ , что там гриндить надо .
Нужно развивать жанр, а не топтаться на месте.
@Bluedion так и развивают, от многих раздражающих элементов уже избавились. К примеру, боёвка здесь очень крутая, в пределах серии смотрится довольно свежо. Это что угодно, но не топтание на месте.
Ну можно поставить ставки. Я ставлю великое ничего на второй эпизод ремейка.
Уважаемая, Крестина Краснопольская, пожалуйста, уйди со своими обзорами куда-нибудь подальше. Твои познания как в игровой индустрии, так и в литературе весьма посредственные. От твоего голоса уже хочется себе уши оторвать (ну это уже личное).
и тут тоже нет локализации(
на бокс можно и ждать,да?
Особенно ужасно, когда Екатерина типа пытается ещё голосом играть, не понимая, насколько это отвратительно у неё получается.
Эта игра хороша в первую очередь своими тянками
игра не полная((( игру полную разделили…чтоб деньги качать. надо было делать все за раз, как положено. ждем на пк. пс4- в топку, как и пс5 туда же. а еще русских субтитров даже нет. а стоит то…жесть просто.
О, Даура опять уволили
Эта гражданка продолжает разговаривать в нос и зачитывать чужой текст.
Ну 15 же переводили и озвучивали. И было же хорошо. Чего ж не продолжили?
Блин, я серьёзно говорю, Катерина, не пытайтесь играть голосом, у вас это ужасно выходит.
Наконец вышла играбельная версия VII части, но почему-то нытики никак не угомонятся и пытаются возносить треш 1997 года.
Если у Даура уходит на 2 серии 1 год, то выпуск 7 серии будет в 22г, реально хз что первее появится)))
ПОЧЕМУ ОБЗОР ДЕЛАЕТ НЕ ДАУР???!!!
фф7 оригинал динамичная? Ну не сказал бы. упрекать игру за длинные локации и жирных боссов серьезно?
Какой приятный голос у госпожи Краснопольской, я даже пропускал смысл ее слов, просто приятно сушать:)
Только с интонацией опять что-то непонятное. Пол-слова читает как будто Эминема хочет за пояс заткнуть, пол-слова — тянет. И так всё видео. Но хотя бы лучше, чем раньше было.
Барышня, что с темпом вашей речи? Ну читайте вы текст равномерно (по скорости, не интонации). Пожалуйста.
Катя ты супер )))
Ну, насчёт неписей я согласна, но в остальном всё норм. Мне нравится. То, что растянуто и неторопливо — это мне как раз нравится, очень подходит к моему стилю игры.
Госпоже не хватало активности с механической рукой КарраPride
8:58 Орнул с Баррета
Претензии довольно надуманные.
Да, с концовкой накрутили, но в остальном это пока игра года.