Обзор игры Mount & Blade II: Bannerlord в раннем доступе

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/108432/mount_blade_2_bannerlord_review_v_rannem_dostupe
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

Mount & Blade II: Bannerlord анонсировали ещё в бородатом 2012 году. И вот, спустя всего восемь лет, она оказывается в «Раннем доступе» Steam. О том, стоило ли ожидание того, мы сегодня и предлагаем поговорить.

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/mount_blade_2_bannerlord

***

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2855Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры Mount & Blade II: Bannerlord в раннем доступе: 100 комментариев

  • 11.04.2020 в 17:24
    Permalink

    Я человек простой, слышу Лоева за микрофоном — вырубаю обзор

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:25
    Permalink

    Единственный минус игры это что нет рус локализации, в остальном огонь!

    0
    Ответ
    • 11.04.2020 в 17:59
      Permalink

      Вроде уже русификатор есть

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 18:03
      Permalink

      Уже сделали полный русификатор. Скачай и наслаждайся.

      0
      Ответ
    • 12.04.2020 в 20:48
      Permalink

      Касспар ок правда? Крутяк

      0
      Ответ
  • 11.04.2020 в 17:25
    Permalink

    Хочу сказать что Warband это вторая часть .Первая называется История героя и разницы между ними нет

    0
    Ответ
    • 11.04.2020 в 18:20
      Permalink

      @AVERSOMEe я могу сказать чем они отличаются ,во первых название,во вторых карта другая,в третьих новая фракция пустыников добавилась все

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 18:28
      Permalink

      @AVERSOMEe, История Героя — это по сути ранний доступ Варбанда.

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 19:28
      Permalink

      Рыцарский имбоудар переделали.

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 20:12
      Permalink

      @SvetloyarTaiga я просто древким оружием не пользовался ,не знал о нем ,но спасибо

      0
      Ответ
    • 12.04.2020 в 05:11
      Permalink

      @дима борисов, на самом деле там больше изменений. Добавили мультиплеер. Появилась возможность создать своё королевство, жениться. Боёвка была немного переделана (добавили переключение режимов оружия, анимации). Логова бандитов появились.

      0
      Ответ
  • 11.04.2020 в 17:26
    Permalink

    Ты о чем чувак? Купил игру, ощущаеться иначе чем Варбанд. Механики такие же только немного переработаные,а чего ты ожидал? Типо это вторая часть в этом и смысл, основные механики хоть и в 10 части будут такими-же. Нет новых механик? Ты вообше играл в игру? С асмого начала говорят о развитии клана, королевство политика,законы.Переработаные осады, там совершшено иначе, етап подготовки и т.д. Это что такое? Боевая система плохая? Вопрос зачем этой игре лучше? Послушай историков в реальном бою ведь все так и было топорненько, темболее она сложная, глянул челов в онлайне они такое вытворяют что тебе и не снилось. И все эти хваленые механики Чивалри и т.д вроде как многие говорили что вдохновлялись Mount and blade. Еще начет механик, почему ниразу не слышал такое про ГТА? Там ведь вообше ничего нового, но все хвалят, даже крутых старых механик иногда нет. Обосрал чтоб обосрать. Темюолее сам в конце сказал, что новых деталей много и ковыраться в них будет инресно. Дизлайк.

    0
    Ответ
    • 12.04.2020 в 06:13
      Permalink

      @Кирилл Голоманский, про неё нетрудно забыть, если учесть, как тихо она развивается.

      0
      Ответ
    • 12.04.2020 в 06:33
      Permalink

      @Foboes я все понял и согласился с вами , добавил еще один укор в адрес автора.

      0
      Ответ
    • 12.04.2020 в 07:07
      Permalink

      @AkuKiy Это я понял. Просто не могу вспомнить чтоб автор говорил что бой с отрядом новый. Ну ладно впрочем неважно.

      0
      Ответ
    • 12.04.2020 в 07:48
      Permalink

      @Кирилл Голоманский О, да, вот эту тему знаю. В мордаху играл мало, в форонор вообще ни разу, но в экзаниму таки играл достаточно, потом забросил как-то. Местами скучновато, но непосредственно механики реализованны ахуенно

      0
      Ответ
    • 12.04.2020 в 07:51
      Permalink

      @Кирилл Голоманский К Экзаниме у меня главная претензия была управление, это танковое управление мне не вкатывает

      0
      Ответ
  • 11.04.2020 в 17:28
    Permalink

    Многие игроки обвиняют игру в том, что она не совершила революции, мол изменений слишком мало, но как по мне это закономерная эволюция.

    0
    Ответ
    • 12.04.2020 в 02:34
      Permalink

      @Павел Герасименко и новые идеи в игре есть и их немало, я жду пока игра выйдет из беты и начну играть ее после (через год, примерно) и тебе советую, приятно удивишься.

      0
      Ответ
    • 12.04.2020 в 07:30
      Permalink

      Каждый день патчи выкатывают. Разработчики еще пообещали делать патчи чуть реже, но с большими изменениями. Всё таки бетка, посмотрим что будет

      0
      Ответ
    • 12.04.2020 в 07:35
      Permalink

      @Рагнарос Повелитель Огня в Тотал Вар бы сделали возможность игры от третьего лица за полководца, то ТВ бы ушатала МиБ. Хотя ТВ тоже игра про захват карты, которая быстро наскучивает.

      0
      Ответ
    • 12.04.2020 в 07:39
      Permalink

      @Blacer в МиБ не хватает интересного сюжета и побочных заданий, интерактива в городах или ситуаций на глобальной карте. Почему-то в те же Корсары было интереснее играть, хотя геймплейно игры похожи.

      0
      Ответ
    • 12.04.2020 в 07:41
      Permalink

      @Blacer хотя я больше ждал моды на Баннерлорд, чем сам Баннерлорд. Игра не стала хуже Варбэнда, это уже что-то, но быстро наскучивает.

      0
      Ответ
  • 11.04.2020 в 17:29
    Permalink

    Выглядит как Arma 2 , жрет ресы как xpeн знает что.
    В это говно без хорошего проца и ССд можно вообще не заходить.
    Вот только на что этой игре современный проц и ССД не понятно.
    Игра 1 в 1 как игра десятилетней давности , на минималках даже хуже.
    Вот только на компе который тянул первую часть тут ты и 30 стабильных фпс не получишь.

    ИИ подтянули?
    Не смешите меня.
    Во врямя осады они как овощи стоят у стены ,поднимаешься на верх и с лука их выкашиваешь.
    Даже на видео постоянно подобные моменты были.
    То на лестнице встряли то еще что.
    На глобалке бред сивой кобылы происходит.
    Все квесты отмороженые на глухо.
    Пойди милок за стенами замка с бандитами сразись.
    Только ты ,Милок, всю свою снарягу оставь и рубахе иди.
    Логики в действиях ИИ нет вобще.
    Арена это просто цирк с клоунами.

    Ранний доступ?
    Вот дать бы в нос тому кто про ранний доступ заливать начинает.
    Ранний доступ за 45 Евро?
    Готовые игры не всегда столько стоят.
    Какой к черту ранний доступ за 45 ЕВРО!?
    Это лoхотрон за 5$ можно продавать но не за 45!

    Вышел 10й патч — сломали сейвы.
    Афигенно!

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:29
    Permalink

    Никто не может взглянуть правде в глаза. Хвалите вы ее лишь из чувства ностальгии. Но оно не заслуживает этих лавров. Надеюсь Ждалкер 2 не повторит подобный опытUPD: Добавлю"Ого можно наконец-то убивать лордов! Определенно 10 из 10!!"Я и сам давно наслаждался и обычной M&B и Warband. А сейчас в этих возгласах я вижу лишь тех же фанатиков которые видят перед собой не Банерлорд. Они видят перед собой приятные воспоминания от Варбанда и не более. Мы не должны радоваться мелочам, ребят. 8 лет прошло, и мы должны всматриваться КОНКРЕТНО что же там изменилось черт возьми? (кроме самого банального интерфейса и графона). Напомню — это не глобальный патч для Варбанда, это детище назвали другим именем, но почему они модификацию выдают за сиквел? ДАЖЕ если это ранний доступ. Даже если это маленькая инди студия. Я поверить могу только в то, что они ждали 7 лет и только на 8 год сделали вот это…

    0
    Ответ
    • 11.04.2020 в 17:42
      Permalink

      Тебе же сказано: это ранний доступ. Не нравится — жди релиза.

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 17:45
      Permalink

      @Olexander Nesteroff Сколько ранних доступов видел, они практически не менялись на релизе. На вскидку назову Space Engineers

      0
      Ответ
  • 11.04.2020 в 17:30
    Permalink

    Чувак, я уснул…
    Меньше занудства, плез!

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:30
    Permalink

    Да, ток у вангеров сообщество есть только… Пол года?

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:32
    Permalink

    На минимальном уровне сложности играл походу потому что какашка которую кинет в тебя бомж на максималке просто отправит тебя в кому а тебя возьмут в сексуальный плен

    0
    Ответ
    • 11.04.2020 в 19:18
      Permalink

      @Reznus и кидаешь в него какашку, впоследствии вводя в кому и беря в сексуальный плен

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 22:34
      Permalink

      ПФ. С луком их легко можно перестрелять, не входя в ралиус поражения камней. А вот с джавелинами сложнее.

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 22:44
      Permalink

      @Revolver Ocelot так и родился kingdom come deliverance

      0
      Ответ
    • 12.04.2020 в 01:00
      Permalink

      @Max Taranchenko Кидание друг в друга говном и сексуальные плены. Так и родился Джо Джо.

      0
      Ответ
    • 12.04.2020 в 04:47
      Permalink

      Это следствие того, что игроков приучили к тому, что они избранные, в одно рыло разносят целые толпы как в боевиках 90х, а все вокруг нпс только статисты для битья.
      А тут здоровье и урон нпс такой же как и у самого игрока и все, когнитивный диссонанс)😁

      0
      Ответ
  • 11.04.2020 в 17:33
    Permalink

    Я поддерживаю Я и поднимаю эту [чаша вина из черепа] за нашего Король Яроглек

    0
    Ответ
    • 11.04.2020 в 21:30
      Permalink

      @Сергей Зваридчук Свады нужны что бы их били

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 23:01
      Permalink

      LOH666 Кальрадия для нордов!
      Слава королю Рагнару!

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 23:11
      Permalink

      Явиться пред ясны очи Король Яроглек

      0
      Ответ
    • 12.04.2020 в 01:42
      Permalink

      @Brobje V В Свадии одна проблема. Слишком много свадов.

      0
      Ответ
  • 11.04.2020 в 17:33
    Permalink

    Кто прочитал, тот гнилая цыпленок (10/50)

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:34
    Permalink

    Ну камон, делать обзор на ранний доступ это что такое? Это такой рофл? Давайте ещё обозревать её после каждого патча, а чё? Мда.

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:35
    Permalink

    Все по делу.И мультиплеер на глобальной карте так и не сделали.

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:35
    Permalink

    Ваня не шарит вообще. Нахрена ему дали? Никто больше не играл?

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:35
    Permalink

    Ну наконец — то , вы до него добрались…

    О , и да : " Я поддерживаю я "

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:36
    Permalink

    Ой, объективный обзор от человека который с серией и не знаком то, 10 лет назад запускал, ога

    0
    Ответ
    • 11.04.2020 в 19:12
      Permalink

      @Дмитрий Ищенко Собственно об этом и разговор был, но ты зачем то взял Маунт и Варбанд для сравнения. У тебя всё в порядке с головой?

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 19:13
      Permalink

      @Дмитрий Ищенко А что бы понять чем от этого всего отличается банерлорд — посмотри обзор

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 19:16
      Permalink

      @Михаил Стадниченко Почему разговор был, но ты так и не отвечаешь на вопрос? Я понимаю, ты зависим от этой игры, а вот я независимо ее оцениваю. Я наигрался в эту, как ты выражаешься "серию" и не собираюсь ее защищать таким тупым образом лишь исходя из позиции "ты не прав потому что что-то там объяснить надо было, но не получилось"

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 22:01
      Permalink

      Обзор на 13 минут ой ей. Я может и испорчен обзорами на 2 часа, но тут даже первым взглядом не особо пахнет.

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 22:03
      Permalink

      @Skyri Sky погодь, так "аддоны" (я не про "огнём и мечом") это аддоны а не макет говна для мультиплеера?

      0
      Ответ
  • 11.04.2020 в 17:37
    Permalink

    Посмотрите видео об этой игре на канала ToastedTeam. Вот там очень грамотно все раскидал)
    СГ тоже норм.

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:40
    Permalink

    ОО да… игруля что надо… днями на пролет играл в Варбанд, и в Огнем и Мечем …теперь в Баннерлорд. Это топчик!!!

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:41
    Permalink

    Ну не знаю, я до осад за 4 часа дошёл. Почему 10-15 он говорит. Прост в игре по началу главное это бабло, а оно охрененно косит я из спец квестов за нападение на базы разбойников. Лута по 2-3 касаря собирается. Да и на арене не сложно те же деньги собрать, если ставку на макс ставить и юлить по хитрому вокруг стадо

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:41
    Permalink

    Ты забыл упомянуть майнкрафт это тоже песочница

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:41
    Permalink

    Есть подозрение, что автор видео не очень понимает конъюнктуру рынка.

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:43
    Permalink

    жду релиза. Игра оперативку жрёт, аки хром. Причём жрёт в 5 раз больше чем ей нужно и нещадно лагает. Просит 8 гб оперативки и 3гб видеопамяти(на макс), лагает(фпс от 5 до 30) при моих 8 оперативке и 4гб видюхи НА МИНИМАЛКАХ в игре. К слову, если выставляю максимальные настройки-ситуация не особо хуже становится…

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:43
    Permalink

    Крупные студии не любят песочницы.

    Тодд Говард перекатывается*

    0
    Ответ
    • 11.04.2020 в 19:10
      Permalink

      Майкрософт: звуки непонимания

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 21:34
      Permalink

      Нинтендо пробивает себе лицо в перекате.

      0
      Ответ
  • 11.04.2020 в 17:43
    Permalink

    Ой, объективный обзор от человека который с серией и не знаком то, 10 лет назад запускал, ого

    0
    Ответ
    • 11.04.2020 в 18:34
      Permalink

      Есть люди незнакомые с 1-ой частью и по моему мнению как раз такой обзор им и нужен. А людям фанатеющем по варбанду, нужно знать только про техническую состовляющую, т.к. всю остальную инфу они давно нарыли тут же на ютубе.

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 18:40
      Permalink

      обзор не на серию а на конкретную игру

      0
      Ответ
  • 11.04.2020 в 17:43
    Permalink

    Такое впечатление, что у Вани вся боевка это скакать верхом и палить из лука.

    0
    Ответ
    • 11.04.2020 в 18:43
      Permalink

      Чего ты еще хочешь от человека, который считает, что разница скорости 5.0 и 5.2 несущественна

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 19:19
      Permalink

      Дима Слинько, пустынные разбойники передают привет.

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 19:30
      Permalink

      @Olexander Nesteroff ромфея на коне. не благодари

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 21:27
      Permalink

      Я нуб,честно сознаюсь) без коня моя жизнь совсем тяжкая ,не овладеть мне никак данной механикой боя

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 22:56
      Permalink

      Своим двуручным, я многих всадников сделал ходячими на двух ногах, а потом трупами

      0
      Ответ
  • 11.04.2020 в 17:44
    Permalink

    О, на 3:35 мой город Муром засветился. Ставь лайк, если знаешь этот город

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:45
    Permalink

    крч игра охуенная но сырая

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:46
    Permalink

    8 лет играю в Маунт. Теперь буду 12 лет играть в Маунт 2

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:47
    Permalink

    Лучник на коне имба против голодранцев? А человек с УЗИ на мотоцикле против гопников не имба случайно?

    0
    Ответ
    • 11.04.2020 в 20:51
      Permalink

      Maxim Egorov нет, человек выносливее, человек так то одно из наиболее выносливых существ/животных/созданий(как вам удобно)

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 20:55
      Permalink

      Maxim Egorov значит ты ни разу не ездил на лошадях. Лошадь не потеет, если ее долго гонять она упадёт, а человек спотеет, снизит температуру и побежит дальше. Я говорю о ситуации когда один лучник расстреливает 40 человек пехоты. Само собой если взять последнее сражение Марка Красса станет ясно что даже черепаха легионеров не спасёт от таких лучников, но в M&B можно в соло выносить 50 человек из-за тупейшего ИИ врагов, высокий уровень сложности просто повышает получаемый урон.

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 21:15
      Permalink

      Тут армия лучников на коне просто на голову круче любой другой армии:)

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 21:28
      Permalink

      @сергей иванович прост в жизни, голодранцы не бегают за лошадью пытаясь умереть от стрелы, а сьебуют когда жареным пахнет

      0
      Ответ
    • 11.04.2020 в 22:06
      Permalink

      Баттанские чемпионы бомжей с 1 стрелы вообще выносят

      0
      Ответ
  • 11.04.2020 в 17:47
    Permalink

    скорость передвижения ночью падает, так что есть смысл его качать

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:48
    Permalink

    Я половину обзора думал, что возникающие на экране стрелочки влево/вправо наложены поверх футажа и призваны обратить моё внимание на какой-то косяк игры.

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:48
    Permalink

    Аааа…..!! Пауки… Пауки!!!

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:48
    Permalink

    Мой самый любимый баг-это предлагать лорду подарок,при этом ничего не выбрав,и заключать соглашение.Изичный фарм обаяния)

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:48
    Permalink

    хз, мне чёт скучно в ней. просто не моё

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:48
    Permalink

    Надеюсь разрабы допилят ее до вменяемого вида

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:50
    Permalink

    Всегда любил M&B, много раз уже в неё играл. И новую часть само собой не попробовать не мог. Но в итоге был разочарован, ибо как и говорит Фен, игра практически не изменилась (По крайней мере в там где это ощутимо заметно, если не вникать в это в попытках разобраться). Больше похоже на некий ремастер, чем на вторую часть которую и хотелось увидеть. В итоге поиграл часов 5, снёс к херам (ибо игры сырая ещё, да и подлагивала иногда, при том вне зависимости от настроек графики), установил warband, кайфую.

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:51
    Permalink

    и при этом лаги фризы как буд то открытый мир

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:51
    Permalink

    0:51 "Веселись сам" с Вангерами на экране. Ага, веселюсь, спасибо

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:52
    Permalink

    Первая масштабная битва (50 на 50 человек) спустя 15 часов. На этом все

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:53
    Permalink

    Когда они убрали Джеримуса я молчал, ведь я не нанимал Джеримуса

    Когда они убрали Гнилая Цыплёнок (48/50) я молчал, ведь я не покупал для отряда Гнилая Цыплёнок

    Когда они убрали Пьяное Чмо я молчал, ведь я не ходил по тавернам

    А потом они убрали Борча (100%) и уже не было Я чтобы поддерживать Я

    0
    Ответ
  • 11.04.2020 в 17:54
    Permalink

    Я дождался новой чести урааа

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *