Teardown — новый Minecraft с физикой (но не совсем)
👍 Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/114700/teardown_videopreview
🎮 Страница игры — https://stopgame.ru/game/teardown
Первые ролики Teardown появились ещё в 2015-м, и игра уже тогда привлекла к себе внимание. И пять лет спустя наконец-то мы можем пощупать её и поделиться своими впечатлениями!
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Ваня забавный 🙂 ну они все ребята классные, просто подача Вани с его шутками мне по душе чуть больше
Надо было назвать "ломай, ломай у нас же родители миллионеры"
Моя игра мечты это вр песочница (примерно как boneworks) с разрешаемым миром как в teardown. Знаю что все пк от этого взорвутся но на то это и игра мечты.
Эхх, продолжу твою мысль, хотелось бы, чтобы там еще был кооператив и отдельный режим шутера опять же онлайн
@СаВа RЫJiK ну раз у нас тут бюро по разрабатываете игры мечты то могу сказать что для мультиплеера желателен кроссплей потому что ДАЛЕКО не у всех есть вр. А так идея неплохая. Кстати в жанре во песочницы шутера могу посоветовать hard bullet если интересно
Интересно какие компы нужны чтобы обеспечить физику материалов с гнущимися объектами с разрешением вокселей неотличимыми от полигонов.
Интересно какие компы нужны чтобы обеспечить физику материалов с гнущимися объектами с разрешением вокселей неотличимыми от полигонов.
Мб я неправильно твой комент понял, но компы нужны средние, а места всего гигабайт нужно
@СаВа RЫJiK Средние? Под разрешением имел ввиду такие мелкие воксели, что не отличались на глаз от высокополигональных моделей, то есть миллионы в одном объекте. Хотя вообще можно придумать какую-то систему сглаживающую "зазубренные" изогнутые поверхности, чтобы например шар был как шар. Сложнее всего передать вокселями гнущиеся материалы, металл в теории возможно, но ткань даже не представляю как
Ждем когда органику так будет разрушать в подобии Doom'a.
Вспомнился какой-то видос где мясо, кости и кожа была слоями воксельными и отстреливались, но не вспомню уже где видел
@sorg ну это скорее требует симуляцию тканей/тряпок и жидкостей
@sorg мб Paint the town red
Ждем когда органику так будет разрушать в подобии Doom'a.
Вспомнился какой-то видос где мясо, кости и кожа была слоями воксельными и отстреливались, но не вспомню уже где видел
@sorg ну это скорее требует симуляцию тканей/тряпок и жидкостей
@sorg мб Paint the town red
Хотел спросить. А будет когда небудь история серии Doom? Было бы интересно посмотреть)
Мало кто знает, что доски это ещё и самый быстрый транспорт в игре.
ты тридогнайта из фаллаута 3 не озвучивал случайно?
Ломай меня полностью
Чрезвычайно приятно слышать тебя, Ваня! Спасибо большое за твой подход, мнение)
Эх.., когда же будет продолжение Red Faction с той мега супер крутой разрушаемостью.
Надеюсь мы его дождёмся.
Блин, а мы с ребятами хотели поиграть в "Догони меня, кирпич"
Ломай ломай ещё купим мы же миллионеры
Вы меня извините, конечно, но Иван Лоев — крутой мужик!
Иван! Раз не тебе одному, то…. Даёшь обзор всего что двигает индустрию вперёд, "не разрешением текстур"
какая нахуй оптимизация
у вас на руках игра мир в которой состоит из миллиона кубиков, движение и взаимодействие которых просчитываются в реальном времени. такие манипуляции, требуют мощностей побольше, чем какой-нибудь ред дед редемшен.
На самом деле обзор Игры от Фена описать не так-то просто. Да, но всегда работает по шаблону: "На самом деле <Вставить название игры> не так-то просто. Да <Вставить краткое описание игры>, но <Свободные комментарии>" — но ведь интересно же!
Лоев, задолбал. Где третья часть истории Дьябло?
Не могу промолчать, но если я правильно понял видеодневники разработчика игры, то по большому счету самый сок движка игры в том, что он рендерит рэйтрейсинг сам по себе, без исползования RTX, особенно он показывал освещение преломляемое той же пеной огнетушителя
Мне интересней воксели чем ваши даунские лучики
Всё круто
Ждал эту игру уже почти 8 месяцев ещё с первых новостей и наконец то она вышла играю уже неделю пока люто заходит особенно физика огня всем советую.
Лоев опять из бочки с пикселями вылез
А что насчёт мульти плеера ? Ведь с ним гараздо гараздо лучще не только планировать но и рпзрушать.
А нема мультиплеера
Первая мысль за первые 30 секунд видео: офигеть как круто, почему я первый до этого не додумался? Ах да, я же тогда не смотрел ARTALASKY😄
Странно что все делают ролики по этой игре только сейчас
Может потому что в нее наконец-то можно поиграть?
@SoloRaicher так вроде она относительно давно вышло, заметь я написал вроде
Да уж, про сопромат очень кстати замечено. И это далеко не комплимент игре
Классная графика и физика техники, на некстгене такого точно пока нет))
Вот таких игр я ждал.
Скачал
10:31 вся суть видео (это для тех кто ещё не посмотрел)
Сюда бы батол рояль чел на 30-40 ))
А я хотел всё к чертям поломать😔
…А спонсором моего вечера выступает Фен! Фен — и жизнь заиграла новыми красками!
Иииииииииииииииии…..Помните!
-майнкрафтоподобная игра в которой надо думать.
-УХАДИ!!!
У меня даже компа нет.
Кто нибудь подарите мне кооомп!!!
Этой игре нужен зомби мод
Да не будет оно на ведре летать.
По мимо "кубиков" есть ещё их положение, характер взаимодействия, текстуры, какой-то рендер, отрисовка и т.д.
И самое главное — не предугадать с чем игрок будет взаимодействовать.
Отсюда и динамичность разрушения всего и вся, что в сумме тянет на хороший хавчик оперативки.
Зачем вам эта инфо. я не знаю, наверное вы лучше знаете. Получается сам для себя расписываю.
На новых сборках акцент делает на видюхе а на старых на проце поэтому у них может фпс лучшу быть
Забавненько, читал на сайте обзор, и тут вижу уведомление с YT о выходе обзора teardown
Жду историю серии от ивана лоева, но не обзор на говёный кубач.
Идея офигенна!
Ломай ломай, мы же миллионеры, ещё купим.
А че по деньгам она стоит?
На шаг ближе к воксельсельной доминации в играх!
оставляю данный комментарий для поддержки ролика
спасибо за досуг и возможность заглушить тишину
Иван Лоев <3
— Шериф, там кто-то крушит город до основания!
— Это нас не касается.
— Он украл компьютер!
— ЭХХХ, ВЫЗЫВАЙТЕ СПЕЦНАЗ, У НАС КОД ЧЕТЫРЕ! ПОВТОРЯЮ — КОД ЧЕТЫРЕ!
Игра: наконец-то выходит
Я: *Наконец-то, ся буит мяясооооо) *
Игра: 🖕🏻пос*си!🖕🏻
По поводу производительности — в футаже такое впечатление, что RTX включён — а ты его выключи 😉
Фраза про "догони меня кирпич" прозвучала ровно в тот момент когда игрока кирпич всё таки догнал! И даже не один! -_0
Фен не Фен, если в процессе не исторгнет немного "ГРАЛБХ МУБЭЛЭУЭО ТРАМПАМПАМ!" 🙂
P.S. Если я правильно помню, разрабы обещали поддержку RTX. Если даже на 1070 удаётся выдать такую "живую" картинку, то у них руки явно растут из нужного места.
Давно следил за разработкой этой игры, разрушение с физикой всегда веселое =)
Добавить туда разумный кооператив, и эта игра взорвет мировые тренды))
Согл)
Ванек лучший. Всегда приятно слушать, из-за него подсел на стопгейм (ролик про мафию, кто не видел — обязательно посмотрите) Спасибо за контент.
Я игру купил прошел за неделю и я игрою доволен… А мой компухтер не очень
А про "Партизаны 1941" ни слова
Спасибо, Ваня! Больше обзоров!
Чел, эта игра будет так тормозить, тут оптимизации не помогут. Сама СУТЬ игры в сложных вычислениях, их никак нормально не оптимизировать, разве что местами с 70 до 75фпс поднимется.
Какой-то besiege чуток.
Ваня по количеству видео решил с Флинном соревноваться?
О, видео как раз подарком ко дню рождения) Спасибо)
Разве одина из особенностей этой игрушки не в том, что там рэйтрэйсин реализован. И что он работает и без rtx видеокарт.
Отсюда конечно нагрузка на комп, но она в разы меньше, чем могла бы быть в любом доугом проекте с рэйтрэйсингом.
А еще нужен проц получше
А почему в техно демке портал порталы красивее ?
Она лагает из-за рейтрейсинга, если что. Да, они его зачем то сюда завезли, и это не мои предположения.
Не-а, это совсем другая технология. Лаги в основном из-за проработанной физики, ибо каждый воксель имеет свою физику и Т.д.
А про баллончик пояснить забыл 😒
А ещё пришить модинг, пользовательские карты и онлайн.
И в качестве зашквара "боевой рояль", в кубиках.)
Гамаз и его hytale лучше
Напомнило Voxelstein 3D
Разве там нет сервера
Очень напомнило игрушку paint the town red. Наверное графоном
Сразу с превью заподозрил, что роликом занялся Фен.
Вернись истории делать
Крутая игра_ 7 лет играю в майн с модами, но это заинтересовала, жду!
Teardown — майнкрафт с шейдерами и разрушаемостью
Сижу и ем чокопай
Съешь чокопай
Я: я ем)
Сомневаюсь что проблемы с требовательностью игры к железу может решить "оптимизация", дело в вокселях, и всё 🙂
1:14 ну да, после ватч догса игры с главным героем это неожиданность
Прям какой то Detonate 1.2 только на стеройдах, с сюжетом каким никаким и от первого лица)
Raid Shadow Legends Ads be like: …
Не все, что кубики — не лагает.
Майн жрет ресурсы похлеще этой игрули.
А тут — куча физики и математики, которые не так просты.