S.T.A.L.K.E.R.: LOST WORLD ORIGIN
Название: Lost World Origin
Разработчики: Ирбис и команда L.W.C. Team
Версия мода: 1.5
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006
Дата выхода: 23 февраля 2014 год
Размер: 1.9 Gb
Lost World Origin под таким названием выходит глобальная модификация с новым сюжетом на игру Сталкер Тени Чернобыля. Команда разработчиков L.W.C. Team во главе с Ирбисом представит сюжетную модификацию которая поможет игрокам еще более близко ознакомиться с известной историей о Стрелке. Другими словами Lost World Origin приоткроет завесу тех неизвестных моментов в истории сталкера Стрелка, а именно как он оказался по ту сторону колючей проволоки, которой огорожена Чернобыльская Зона Отчуждения. За время игры Вам предстоит дважды пройти путь до ЧАЭС и постараться выяснить по какой причине сталкер так фанатично пытался разгадать одну из главных загадок Зоны. Другими словами прохождение мода Lost World Origin должно увлечь даже самого искушенного фаната игры сталкер.
Основной упор при разработке мода был сделан на появлении в игре новых локации и новом сюжете. Но стоит заметить, что фриплей будет занимать доминирующую позицию в игре. Главный герой в начале игры будет скорее всего без имени, но до определенного момента одной из важных миссий в которой ему дадут имя Стрелок. Что касается геймплейной части то она перейдет из предыдущей версии LWTOD соответственно с сделанными улучшениями. Командой разработчиков помимо добавления полноценного нового сюжета в модификации была реализована совершенно новая динамическая погода, много биллдовских локаций, проведена работа над улучшением ИИ. Более подробно о том что будет и что планируется в моде Lost World Origin смотрите ниже.
Основные изменения:
- -Переносимый вес Вы сможете увеличить с помощью артефактов Выверт, Золотая Рыбка и Грави.
- Четыре игровые зоны будут объединены в две более крупные.
- С локации Темная Долина будет вести пять переходов на другие локации.
- Персонажи получили навык самостоятельно открывать закрытые двери помещений для того чтобы пройти внутрь.
- Голод стал не просто индикатором а жизненно важной потребностью во время которого вы будете испытывать его побочные действия.
- При спуске в подземные локации, вам будет необходимо использовать интерактивные карты. Эти карты Вы сможете загружать с флешек.
- Для работы приборов ночного видения будут необходимы батареи питания.
- Доктор живущий на болотах обзавелся новым жилищем.
- На локации Лиманск были убраны заборы.
- Каждый артефакт будет иметь свой индивидуальный вес, который будет варьироваться от 1-го килограмма до 5-ти.
- Теперь оружие подобранное, найденное или купленное у кого либо будет быстро подвергаться износу, так как по качеству исполнения его можно будет сравнить с китайской подделкой. Надежным вооружением можно будет назвать оружие приобретенное на заказ или модифицированное у техников.
- В игре будет присутствовать транспорт.
- Появиться возможность разжигать костер и при нахождении возле него Вы сможете восстановить выносливость и получить относительную безопасность.
- Планируется ввести ограничение инвентаря по ячейкам.
- Сведения об артефактах в виде статей вы сможете находить у убитых сталкеров, покупать, а так же получать в награду.
- Приготовьтесь к тому что в ночное время торгаши не будут покупать собранный вами в зоне хабар. Причиной тому является то что торговцы тоже люди и ночью должны спать.
- Из оружия планируется изменить оба АК, Абакан, г36, сиг550, Сайгу, СВД и пистолеты.
- Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС
- Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы
- У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг
- Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные
Локации:
Локации Зова Припяти: Затон, Юпитер, Припять, Х-8.
Локации Тени Чернобыля: Бар, Росток, Х-16, Припять, ЧАЭС.
Локации билда 1935: Военные Склады, Радар, Х-10, Янтарь, Кордон, Росток, Генераторы.
Локации Чистого Неба: Болота, Рыжий лес, Лиманск.
Дополнительно: Свалка билд 2205, Темная Лощина билд 2571, Агропром билд 1835, Подземелья Агропрома, Темная Долина, Х-18 билд 1475.
Локации будут перенесены на левый берег Припяти.На локациях которые будут находиться под землей аномалии будут отсутствовать, поэтому на игрока будут направлены только статичные угрозы, такие как кислотные и радиационные воздействия. Автором мода была выбрана позиция по размещению аномалий в том, что аномальные образования должны располагаться на поверхности земли а не в сооружениях искусственно созданных людьми (тоннели, подземелья и прочее.). Радует ещё то что команда в первую очередь разрабатывает мод преимущественно для владельцев слабых компьютеров. Но тем кому важна в моде качественная картинка с динамическим освещением планируется выпуск отдельного пака бампов из-за чего мод довольно-таки подрастет в весе.
Скачаит Патч 1.5
Ссылки на мод представленные в описании уже пропатчены до версии 1.5