Обзор игры Trine 4: The Nightmare Prince
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/106356/trine_4_the_nightmare_prince_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
Серии Trine в этом году исполнилось 10 лет. За это время у неё были свои взлёты и падения. Первые две части снискали народную любовь, а вот третья… К счастью, проблемы с триквелом не стали точкой на творческом пути финской студии Frozenbyte, и она разродилась четвёртой частью, в которой на радость многим фанатам вернулась к истокам.
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/trine_4_the_nightmare_prince
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Музыка в конце видео напоминает Ori and the blind forest.
Что за Краснопопская? Новый редактор?
Нет. очень давно она на сг
Она уже не один год на СГ, насколько я знаю. Видео она делает куда реже, чем текстовые обзоры, поэтому ты её, наверное, и не часто видишь.
Это да, читать не читаю, откровенно говоря.
Сейчас бы Госпажу не знать.
думаю какой саундтрек напоминает, ори ж один в один
Тоже обратил внимание сразу же. Заглавная и ключевая мелодия из Ори отчетливо прослеживается.
@Ren Silent ничего там не прослеживается. Просто это типичный позитивный оркестрик. Который абсолютно любой "сказачной" игре подойдёт. Мелодически 0 сходства.
Всё дело в деньгах
Стопгейм старается идти в ногу с прогрессивными мировыми трендами?!
Какие тренды?
Обзоры от Краснопольской и до этого были
@Никита Склёмин Ребенок про "феминизм" говорит…
3:24 Вот это прямо… эх… ФИГНЯ! Я так любил летать на этих верёвках… прямо как чел паук!
сорри, но ж 👎🏼
Посредственная инди-игра…………….На мобилках игры качественнее выходят.
Денег разрабам добавь на пробники
Будет Обзор Lost ark ? 27 ОБТ.я в это гавно хочу погонять,если оно не донатное слишком….
что-то по обзору не увидел я крутой графики. 1 трайн по-прежнему самая красивая часть серии с очень ламповой "новогодней" атмосферой.
@Vankip gears 5 покрасивее будит
Вторая для меня лучше всех
Какой приятный голос.
Я надеюсь тоже самое получится с Diablo 4. Хотя это немного не в тему. =) ) -)
@Борат Сабгдиев А кто двигает? Те чуваки, которые ПоЕ делают, эту скучную парашу?
@Wolfern Ziborov близы все превращают в WoW, при чем не в лучшей его ипостаси, начиная со старкрафта, заканчивая диабло 3 — и это очень хреново, даже для тех, кому варкравт нравится. Они физически своим составом не смогут сделать темное фентези, а не обмазанное для мрачности гуталином самокопирование. Кста, первую диабло по факту вообще не близы делали.
@Alex Saferwaters если ПоЕ слаба (что разделяю) и скучна, не отменяет того что декватный Diablo а от близов ждать не стоит.
@_ Моррсул Я согласен, но обычно 3 дьябле противопоставляют ПоЕ, называя оную лучшей на сегодня и вообще ветка раскачки — инновация и ПОЕ тянет весь жанр на себе. Хотя это вообще не так. Если кто и тянет жанр вперед, то это Lost Ark, но то не совсем в этом жанре и вообще корейская ММО.
@Alex Saferwaters общая ветка на все классы — палка обоих концах. Вроде и понтануться деревом можно, билдов теоретически много, но… по натсоящему интересных и меняющих механику навыков туда ввести не вариант. Вторая важная претензия — отсутствие колдауна способностей, которая приводит к однокнопочным билдам автоматом. Третье — однообразные враги. Единственные достоинства ПоЕ — сама конццепция мира с его лором и механика гемов, но в тирании магия была устроена схожим образом и реализована адекватнее. ТАк-то самый норм диаблойд на свое время — Титан квест, но воз и ныне там…
Чё-то эта часть по сравнению с первыми двумя выглядит как дешёвое говно 2000х годов. СЛИШКОМ символичная графика, будто сглаженное денди. Чёрт, даже первая часть смотрится в разу круче… Нет, спасибо, это давайте без меня. Видео плюсанул.
Ура! Наконец-то на Стопгейм обзор хорошей игры, а не очередного бессмысленного шутана типа Anthem, Division, Rage 2, Wolfenstein: Yongblood, Brdrlnds 3 или Breakpoint! Катя как всегда лучшая!
Пожалуйста, еще обзорчик на Concrete Genie бы🤗
Ну щас бы журить разрабов за отсутствие экспериментов. При живой-то третьей части. Рискнули, провалились, их попросили сделать, как было, сделали. В чем проблема.
Как говорил один толстый и лысый НИКОГДА не слушайте фанатов.
логвинов что ли? или габен облысел?
Алеша, ты в перемотке смотрел, про это в видео говорится.
Вот нифига не за эксперименты третья часть провалилась. Да и провалилась ли? Обругали её исключительно за короткую продолжительность. Напомню, что на игру добирали денег с помощью краудфандинга. И по итогам выпустили короткий огрызок на 3 часа с внезапным клиффхэнгером. Плюс разрабы подлили масла в огонь, начав хамить игрокам. Сначала заявили, что забыли предупредить о том, что собираются разбить игру на главы. А потом и вовсе сказали, что продолжения с таким отношением ждать не стоит и идут все нафиг.
@Turnaround Ну да, ну да. Надо было студии закрыться и специалистам идти делать мобилки — чтобы никого не обижать.
….кушать…
Когда трудности перевода делись, верните воры))
Пересмотри последний вышедший выпуск и получишь ответ.
Требовать от маленькой студии разнообразия да ещё и после провала… Ну такое себе… Ладно бы это была крупная компания, ещё допустима такая претензия, а эти и так выживаюткак могут с таким конкурентами.
@Megoover это доработки старых героев и способностей ,а новички хотят новое и разнообразное (да и старички тоже)
@Рома Маркитанов разницу в ценниках учитываете или цена не имеет значения?
@Рома Маркитанов Батлы или Колды? Ты всерьёз привел пример этих 2-х конвейеров как пример для подражания?
@Пётр Фёдоров нет, не имеет
Сравним:
PUBG довольно большая игра где минимум доната и есть реиграбельность 800
Artifact донатная помойка с тупым балансом 1000 с чем-то рублей
@Dan Guy это не пример для подражания я их привел как пример AAA игры
Или отклик ВАААУ что за хрень, скатились, нахера испортили хорошую игру, тупые изменения и так далее
зачем дали кулакову грид делать? вот зачем вот нахрена
Денег дайте разработчикам тогда они будут рисковать.
Любой риск за ваши деньги! 🙂
Мне кажется, или Катя так редко появляется только потому-что она работает в перерывах между ухажорами?
Такое ощущение, будто открыл обзор второй или первой части. И это претензии не к автору, а к игре скорее. Кроме косметических нововведений почти ничего не меняется, даже слова про Викингов из обзора в обзор кочуют.
Мне кажется, или этой очаровательной девушки преступно мало на канале?))
Мне кажется, или у тебя спермотоксикоз?
@Smerch3000o пожалуй промолчу
У нее голос не диктора
@Илья ! И что?)
Каждая хорошая серия не должна нести в своем названии цифру 4 и больше
Почему мызыка в начале и конце ролика похожа на музыку из ори?
Я рад что данная серия несмотря на потерю популярности ещё жива.
Плюс лайк за не полный разбор
Платформы ледяными стрелами можно делать с первой части
Критикуешь — предлагай. Чтобы ты придумала для данной игры? А то просто не ясно что можно придумать для пазл платформера.Новые пазлы и изменение под них способностей,что и делают. Я в данных играх не разу не дока,потому предложить не могу.Разве что добавить элементы метроидвании или оживить задники,для взаимодействия и с ними,вторая идея мне самому кажется глуповатой и не понятно как реализуемой. Хорошо конечно когда есть что то новое,вот только что придумать то ещё? Добавить реиграбильности с метроидванией и скрытыми способностям,которые можно добыть секретными путями и прохождением уровня на 100%,раз уж не хватает хронометража. Ну я прям не знаю ничего в голову путного не лезет,наверно потому как я такой жанр не очень люблю.
Когда идеи кончаются, лучше остановиться.
да да да викинги прикольная игрушка из прошлого
Недавно перепрошли обе части
@Иван Крошилов как она полно называется. хочу скачать. или подскажи где. хочу переиграть
@Дмитрий Крышнёв вторая ты имеешь в виду? North by northwest если не путаю. Выходила на первой соньке. Мы через эмулятор играли, все четко. В целом реально попроще первой,части, но такая же веселая и увлекательная.
нинтендо десятилетиями делают одно и то же, за редким исключением, и все довольны…
У нинтендо основные серии от части к части очень сильно отличаются.
@Томас Непотребко какая там сейчас марио карт?
@Wolfern Ziborov восьмая
@Maker. сильно отличается от первой? можешь не отвечать
@Wolfern Ziborov да. Поиграй в первую и восьмую. Сравни.
Эх) Иван Лоев как то привычнее
Я бы предпочёл возвращение к истокам самих истоков — а именно к The Lost Vikings с их большими запутанными уровнями-лабиринтами, поиском ключей, ходов и т.п. А Trine (как серия вообще) мне не зашла своей линейностью и простотой.
Гугл-баба?
"графика невырвиглазная". Спустя пару минут — "не разобрать, что мельтешит на экране". Нойс текст LUL.
Это разные вещи же.
Чот ты очень плохо простую информацию воспринимаешь)
Третью часть я не считаю короткой, так как я ее прошел за 8 часов, резко она не обрывалась, был финальный босс — т.е. игра не вызвала ощущения что она обгрызок. Может они ее всё-таки доделали? Играл я не на релизе, а намного позже.
Я люблю, когда разработчики экспериментируют. Самая любимая студя – Crotea; Каждая новая часть Serious Sam (не забывайте, что второй эпизод – это что-то вроде DLC к первой части) координально отличалась от предыдущей, но при этом, мне нравились все части, даже 2я, хотя с первого раза я её не осилил (от отвращения)☺.
В своё время прошёл первую Trine и она мне очень понравилась,красивая и красочная картинка,интересный геймплей,отличная и атмосферная музыка,интересные головоломки,потом 2 и 3 часть я пропустил и вот увидел что вышла 4 и решил поиграть,в принципе мне понравилось,как и раньше картинка красочная и сочная,музыка приятная и атмосферная но вот игра стала короче,головоломки какие-то уж совсем простые,за исключением парочки,в первой части были сложные головоломки и мне это нравилось,здесь всё достаточно простенько и линейно,но в целом игра мне понравилась
Бриллиант в горе платформинг-навоза.
Главное чтобы эти эксперементами не стали лутбоксы)
Что то у вас как то все бедно с обзорами стало. Вот серьезно, кому вообще интересно смотреть на обзор платформера, если даже играть в него это вещь на уж очень узкую аудиторию. Я об этой игре вообще только из этого обзора узнал. Вы же не сами для себя делаете. Я вот вообще не знаю ни одного человека который впринципе играл бы в платформеры. Смысла и актуальности в ролике ноль. Но это ладно, даже при таком раскладе можно было бы выехать на юморе, мемности или какой то интересной манере подачи информации. Но нет. Это обычный, скучный, сухой и абсолютно стерильный обзор такого же нахер никому не упавшего платформера.
Эксперименты нужны, но не слишком радикальные (76й, я это тебе говорю!).
Если остаётся всё как прежде, то нужно не номер добавлять в название, а выпускать как DLC.
Кто озвучивает? Чёт не очень…
Я озвучил. Иди в жопу, топ получилось
Шаг назад, два вперед.
Разработчики правильно сделали, что вернулись к изначальному концерту. Прошлая игра была экспериментом — не удалось. А теперь нужно показать фанатам серии, что студия их слышит и понимает. Поэтому по всем параметрам студия все верно сделала. А эксперименты можно оставить на следующую часть — так логичнее. Да и денег нужно заработать для разработки — с этой стороны тоже стоит думать. Поэтому, как сказал вначале: "Шаг назад, два вперед"
мне третья часть больше всех понравилась(
мне кажется что 4 игрока сделали преимущественно для свича, т.к. у большинства владельцев свича 4 джойкона.
Нафиг эксперименты. Старкрафт, варкрафт, серия СНС, готика, Розен — да еще тонна игр, которые хороши именно потому что просто продолжают сюжет или дают новых юнитов, а механика игры не меняется десятилетиями.
Приятный голос, молодец.
Штобы идти в эксперименты нужны бабки, а они не очень то продались с 3 как раз экспериментальной частью.Чтобы ещё экспериментить сперва надо пгиметь иметь доход с "проверенной схемы".
в начале ролика — тройка сделала трёхмерность — отстой, спустя 5 мин — играм нужны эксперименты. типичная баба
ну нафиг…
Делать игры не приносящие прибыль долго не получится. Время от времени надо возвращаться к проверенной формуле.
Баба не знає чого хоче.