Обзор игры Surviving Mars
Если отталкиваться от названия, Surviving Mars должна бы предложить нам примерить шкуру коллеги знаменитого нынче Марка Уотни — отчаянного астронавта, оказавшегося в чрезвычайном положении. Однако игра оказывается совсем про другое.
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/surviving_mars
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Эх, а я так надеялся на эту игру.
Миха Семер так же можно и про наркоту сказать) не придирка, просто шучу
B-7 ft Ranger131 нууу, грубо говоря да. Что может лучше убедить о вреде чем близость к откидывнию ласт?
Андрей Плюшкин, не переставай надеяться- грядут веером ДЛС, что разнообразят и насытят игру года за два!
вижу лоева — ставлю…нет, не лайк. скорость на 1.25.
65 % положительных рецензий в Стиме на момент появления рецензии. Проходняк.
Че это за кал? Где обзор a way out?
"Игра не про хардкор….", — сказал обзорщик, запустивший игру на 20% сложности…Посмотри как люди на 500% играют
Играл на 600% сложность, разница только в том, что развитие инфраструктуры займет больше времени. Геймплейно ничего не меняется
Для игрока в КС будет сложно и на 20%
Играла на разных уровнях, разница вообще не критична
Так зачем ты на консоли в стратегию играешь то?
Cianistyi ну такую версию Парадокс дали, скорее всего.
мда. челикс выбирает старт для умственно отсталых и говорит что игра простая слишком))) наверное ещё и испытание выбрал самое простое)) В игре херова туча недочетов вот только она не хера не простая если не выбирать сложность уровня ребёнка 5 лет. Если у человечества в данный момент были все необходимые технологии для выживания на Марсе то проблем у колонии на Марсе будет минимум и колонизация уже бы началась в самом безопасном районе Марса где минимальная метеоритная активность и минимум вредных факторов для человека, где есть все необходимые материалы, в игре собственно и есть подобные условия по умолчанию (космическая программа по освоению Марса и области с минимальными вредными факторами) и потому доступны в начале игры не все технологии. И как бы знаете ли вещи работающие на Земле не будут так же хорошо работать в условиях Марса, если вообще будут. И потому людям нужно проводить исследования по этим темам. к примеру как лазерный луч будет себя вести в совершенно другой атмосфере (в игре есть лазерные пушки для защиты от метеоритов, но их нужно изучить). так что тут логика типо: почему по умолчанию недоступны элементарные средства для защиты от метеоритов в игре. неправильная… недоступно потому что нахер не нужны данные технологии в идеальных условиях. Ко всему не подготовишься никогда. И потому проводить подобные исследования нужно на месте. и т.д.
Играл на 600% сложность, разница только в том, что развитие инфраструктуры займет больше времени. Геймплейно ничего не меняется
Борат Сабгдиев А теперь поиграй на 20% сложности, возможно увидишь разницу, возможно поймёшь про что тут все люди пытаются объяснить в комментах обзорщику. И пересмотри видос внимательно ещё раз. Должно помочь тебе понять о чем мой комментарий. З.ы. в игре сложность максимальная 505% и те 600+% созданы исскуственно. Если немного пораскинуть мозгами, то становится очевидно, что те условия (при которых игра показывала 600+%) не соответствуют данной сложности. Ибо получение денег за технологии слишком упрощает игру.
Да что вы прицепились к этой сложности? На мелкой быстрее все строишь,, на сложной дольше и инфраструктура длинее. Проблема именно в гейплее, он имеет одни и те же проблемы, на которых сложность не влияет.
Sol 0: Mars Colonization и Planetbase лучше
тонелли над копать и выстраивать. так се предьява
ой пиздец. ну это же игра. ни ты, ни разрабы не разбираются как летать в космос и колонизировать планеты. сказал бы что механика унылый кал да и все. если играть скучно значит геймплей дерьмо. и не важны игровые условности, сеттинг, графика, сюжет. ты вообще в игры не играл что ли
Дык это же игра от парадоксов. Следующие два года приготовьтесь заплатить пятикратную строимость самой игры за ДЛС, расширяющие игровой процесс
Это точно, но парадоксы вроде до сих пор не подписывают свои ДЛЦ, так что если очень хочется, то можно играть нахаляву, при этом получая все стимовские ачивки.
The dude они ток издатели, а разработчиками числются создатели Тропико и обещано (пока что) два DLC
Привет, неплохо. Но сделай обзор на Ash of Gods
ну так-то да, Фолаут Шелтер как-то солиднее на этом фоне смотрится. там как-то всё получше ощущается что ли, да и интереса больше вызывает
Battle_Mech`алыч первые 5 дней. А затем у тебя появляются миниганы и броня. 😃
справедливости ради — силовуха и миниганы у меня появились что на мобильной версии, что на ПК в одном из первых ланчбоксов, но это сначала, потом уже предстоял довольно долгий фарм, крафт и т.д. конечно если знать все механики изначально и как лучше проспидранить, как избежать жопы раньше времени и т.д. ещё ладно, а так для новичка там есть чем заняться и очко из-за чего напрячь. да и я не хочу ни в коем разе сказать что это 2 абсолютно идентичные игры и одна из них априори прям лучше, просто в определённых важных моментах уступает лично по моему мнению) так-то я тоже не могу про СМ сказать мол это гавно унылое, а Шелтер невообразимо ебейшая игра
13:15 ИДЕАЛЬНО ЗАВУАЛИРОВАЛ :>
Мы строили-строили и наконец построили! УРА!
Сеттинг занятный конечно, но лучше Тропико перепройду.
Купола из пластика? Они бы от радиации все повымирали.
Колонисты не производят говно — важнейший на Марсе ресурс.
Да и вообще, тема отсутствия всяких удобрений и редкость азота не раскрыта.
Полностью согласен, на счет радиации, но при этом фильм еще более антинаучен, чем эта игра.
ПС: разрабы решили обойтись без говна и содержание азота почве поднимается бобовыми.
Фильм по крайней мере был в какой-то металлической станции.
А бобовые откуда его возьмут? В атмосфере-то его тоже кот наплакал.
Металическа станция прокатила бы на орбите земли, под прикрытием её магнитосферы, а на Марсе стенки станции должны быть из сантиметровой толщины свинца, просто чтобы со временем не загнуться от лучевой болезни. Или закапываться глубоко в грунт.
На счет бобовых действительно не подумал, видимо придется на Марсе жрать водоросли. Им удобрений почти не нужно. Или просто забить на его колонизацию — все равно там нет ничего полезного.
Лучше бы просто стенки, заполняющиеся грунтом или подземные конструкции.
Всем нужны азот, калий и фосфор. Просто ресурс такой должен бы быть. Удобрения.
Обидно… Я как хотел поиграть… И всё же не то, что хотел.
Есть аналог у меня в коллекции игр, тоже градостроительный "выживастик" — Planetbase. суть та же, только игра чуть "дешевле", но свои 15 часов в нее наиграл)
Главное не Нарица
Starcraft попса!?!?😡😡😡
Из последних стратегических выживастиков лучшая для меня Oxygen Not Included
6:03 — Потому что это дебильная идея. Такая раздельная застройка будет вести к маятниковой миграции, когда большинство население идет утром в "рабочий купол", вечером в "купол развлечений", а ночью в "жилой". И если какой-то из этих куполов наебнется, то вся инфраструктура пойдет по пизде.
Смешанная застройка, как в игре, гораздо, комфортней для жизнедеятельности человека. Весь цивилизованный мир давно на неё перешел.
Да ну. Напротив, деление: спальный район, пром район, центр. И час пик, когда пол города фигачат через полгорода… Толи дело сто лет назад, всё вперемешку. А сейчас какой-нибуть снегопад парализует целый город.
одна партия 10+ часов Карл!!!!это пиздц но игра для меня норм я не фанат стратегий но хочется иногда что то такое но одну игру играть 10 часов это конечно пиздц товарищи!)
Baseplanet?
Вот прям в точку в конце!
"Обозрел" игру вообще не вникнув в неё, еще и породив ряд противоречий. Делать нечего — но делать есть чего. Колонистов менеджить не нужно, не хочу — менеджить колонистов нужно, хочу. Выбираю уровень сложности "я деградант" — игра нереально лёгкая, скучно. Бешусь с консольного управления, но продолжу есть кактус. И прочее и прочее и прочее. Много механик игры не озвучены, и (скорее всего) не потому что это умолчали, а потому что "обозреватель" даже не захотел в это вникать. Ну и последнее, за итоговое "и что в конце?". Это игра из семейств симов. У них нету конца. Это имитация бога/семьи/города, ты приходишь в игру, созидаешь, созерцаешь, и таким образом отдыхаешь. Не всё имеет конечную цель, прямо как наши жизни 🙂
SpiritOfStallman Лоев всё так обозревает, драсте.
Насчёт кнопки "оптимизировать" — это ты загнyл, слишком казyально.
А вот чтоб как в стелларис — был список людей достyпных для найма и yже нанятых, с отображением его черт в личном профиле и отображением лyчших навыков в этом самом списке под портрером, это было бы полезно. Можно было бы как в том же стелларис — кликнyть правой кнопкой мыши по охранникy с высшим образованием и одарённостью в, скажем, социологи, yволив кликом его с работы, и тyт же кликнyв левой выбрать емy новое место работы.
Разделить в этом списке людей по кyполам, с переключением и графическим отображением, в каком из них ты сейчас просматриваешь список.
Это было бы крyто.
Что-бы люди сами шли на нужную им работу нужны шатлы. Тогда все сами перейдут в нужный им купол.
9:33
Кодзима гений.
Ну вот и дожили мы до тех времен, когда в градостроительные симуляторы играют на приставках. Это конец, друзья. Апофеоз безумия, который мы когда-то использовали в дискуссиях только как художественный прием. Нет уж, этот мир явно пошел не потому пути, за сим срочно проводим термальную чистку планеты и начинаем всё с начала. Может, в следующий раз нам удастся построить нормальную цивилизацию без консолей, религии, пальмового масла и "Ходячих мертвецов".
это повод продвинуть наши художественные приемы дальше- даешь виар-шлемы для стратегий!!
шутеры на смартфоне, вот уж апофеоз апофеоза…
Это называется наныл не разбираясь в игре, обзор дно!
Если слышу Ивана Лоева — лайк ставлю автоматом.
Ооооо да, то охрененное чувство, когда тебе говорят правду, а не пересказывают слова разрабов как это сделала Игромания!
Как тёртый калачь в таких играх, игры хватило всего на день. И то по причине что устроил себе стартовый ад ледника в первой катке. Правда не помешало это пройти её с первого раза. Людям любящим такие стратегии бегите от неё сразу. что парадокс издаёт её, это не значит что они её делали.
По ходу на стопаче только Лоев и Мещеряков пашут
Отстойная игра
Хороший обзор, как всегда люди пытаются доказать в комментариях, что мнение Вани об игре неправильное.
Поиграл 4 часа.. Удалил без сожалений.
Веник навыков))
Как же я обожаю обзоры от Лоева. Просто божественная подача!
Мои приключения были куда печальнее, сразу начал на сложности 153% и разбираться что к чему в неблагоприятных условиях было трудно. А тут ещё и метеориты как назло когда первые поселенцы прибыли. Редкие металлы (и вообще металлы) на другом конце карты, так что пришлось ещё купола строить, ещё людей возить, ещё поставки налаживать, в общем тяжко было.
лично мне управление с геймпада понравилось
6:20 потому что космическая радиация
Через два года и 15 тысяч рублей на DLC эта игра станет шедевральной.
Чет такой скучный обзор, может из-за игры, а может и нет
К тому же игра не очень реалистична.
Нет, спасибо, я буду ждать Frost Punk.
Вода в формате льда…. мдя
Прикольная убивалка времени с шедеврально приятной музыкой
Скорость 0.5 и читать комментарии, только так этот обзор ещё быть может
Roman 1.5 ты хотел сказать!
Игра не про хардкор, но с оценкой проходняк крайне не согласен
К тому же она может быть не плохой базой для множества дополнений.
Реиграбельность у неё довольно высока, учитывая обилие особых миссий и прорывных технологий(с 6го прохождения до сих пор встречаю ранее не виданные технологии).
Ну вот…а я так ждал
Но таки спасибо Вано!
Согласен на 100% с обзором . обзор как всегда на высоте !
Space Y 👍
От Вас, только новости интересно смотреть.. Потому, что игроки из, Вас же, крайне х…вые. Для начала способности подтяните, а после гадьте на игры!
Я единственный, кто ролик смотрел на обычной скорости? 😀
Planetbase на максималках или нет…
Да и на ПК управление галимое, почему я не могу выделить как в стратегия и взять группу тех же ду транспортеров и поехать собирать метал, нет же приходится всё эти тачки вручную по одной тоскать порой забывая где они потому что чуть отдалив карту она переключается сразу в маштабную всё карту, и часто не могу попасть в нужный сектор с режима всей карты приходится по всем секторам самому рыскать
Смотрю только из-за голоса
Вот вы шутите ппр 1.25, а я угараю с пьяного черепашьего Лоева на 0.5
Я когда смотрю на шаттл то вижу касатку
я думаю автора и нужно отправить на марс. вон какой умный , явно справится
стратегия для одноклеточных тоесть для соснолей, play to x and win
После 4 дней упертого гейминга пришел к выводу, что пытаюсь сам себя заставить полюбить игру, хотя она этого категорически не хочет. Всё как-то слишком просто. Настолько, что специально совершаешь ошибки, чтобы хоть как-то усложнить игровой процесс.
surviving mars не хватает сюжетной компании, а по факту это просто песочница с рандомом.
Господи, Лоев опять мошнит. Почему он постоянно всем недоволен?
В общем, это как minecraft, никакой конечной цели, просто играть интересно
Говно игра
Такое впечатление, что обзорщик играл в совсем другую игру.
Вопрос с 5 минуты "почему для добычи нужны люди, а для добычи воды нет и почему бы не объединить колонию на планете в единую сеть" — потому что есть Planet Base! Да и может вы хардорщики, которым плевать на дефицит ресурсов и вам нужно чтоб СПЕЦИАЛЬНО было мало ресурсов.
На анно 2205 похожа очень..
Игрулька милая, но проходняк, соглашусь. Приятная графика, красивые пейзажи, мозг не напрягает
Лоев у тебя ко всему что обозреваеш предвзятое отношение
Сам ты проходняк
То чувство когда 1.25 уже не катит и приходится ставить 1.5