Обзор игры Surviving Mars

Если отталкиваться от названия, Surviving Mars должна бы предложить нам примерить шкуру коллеги знаменитого нынче Марка Уотни — отчаянного астронавта, оказавшегося в чрезвычайном положении. Однако игра оказывается совсем про другое.

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/surviving_mars

***

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2860Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры Surviving Mars: 100 комментариев

  • 24.03.2018 в 14:25
    Permalink

    Эх, а я так надеялся на эту игру.

    0
    Ответ
    • 24.03.2018 в 18:04
      Permalink

      Миха Семер так же можно и про наркоту сказать) не придирка, просто шучу

      0
      Ответ
    • 24.03.2018 в 21:31
      Permalink

      B-7 ft Ranger131 нууу, грубо говоря да. Что может лучше убедить о вреде чем близость к откидывнию ласт?

      0
      Ответ
    • 27.03.2018 в 19:56
      Permalink

      Андрей Плюшкин, не переставай надеяться- грядут веером ДЛС, что разнообразят и насытят игру года за два!

      0
      Ответ
  • 24.03.2018 в 14:31
    Permalink

    вижу лоева — ставлю…нет, не лайк. скорость на 1.25.

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 14:35
    Permalink

    65 % положительных рецензий в Стиме на момент появления рецензии. Проходняк.

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 14:39
    Permalink

    Че это за кал? Где обзор a way out?

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 14:40
    Permalink

    "Игра не про хардкор….", — сказал обзорщик, запустивший игру на 20% сложности…Посмотри как люди на 500% играют

    0
    Ответ
    • 24.03.2018 в 19:34
      Permalink

      Играл на 600% сложность, разница только в том, что развитие инфраструктуры займет больше времени. Геймплейно ничего не меняется

      0
      Ответ
    • 25.03.2018 в 17:10
      Permalink

      Для игрока в КС будет сложно и на 20%

      0
      Ответ
    • 03.04.2018 в 09:29
      Permalink

      Играла на разных уровнях, разница вообще не критична

      0
      Ответ
  • 24.03.2018 в 14:41
    Permalink

    Так зачем ты на консоли в стратегию играешь то?

    0
    Ответ
    • 25.03.2018 в 07:24
      Permalink

      Cianistyi ну такую версию Парадокс дали, скорее всего.

      0
      Ответ
  • 24.03.2018 в 14:46
    Permalink

    мда. челикс выбирает старт для умственно отсталых и говорит что игра простая слишком))) наверное ещё и испытание выбрал самое простое)) В игре херова туча недочетов вот только она не хера не простая если не выбирать сложность уровня ребёнка 5 лет. Если у человечества в данный момент были все необходимые технологии для выживания на Марсе то проблем у колонии на Марсе будет минимум и колонизация уже бы началась в самом безопасном районе Марса где минимальная метеоритная активность и минимум вредных факторов для человека, где есть все необходимые материалы, в игре собственно и есть подобные условия по умолчанию (космическая программа по освоению Марса и области с минимальными вредными факторами) и потому доступны в начале игры не все технологии. И как бы знаете ли вещи работающие на Земле не будут так же хорошо работать в условиях Марса, если вообще будут. И потому людям нужно проводить исследования по этим темам. к примеру как лазерный луч будет себя вести в совершенно другой атмосфере (в игре есть лазерные пушки для защиты от метеоритов, но их нужно изучить). так что тут логика типо: почему по умолчанию недоступны элементарные средства для защиты от метеоритов в игре. неправильная… недоступно потому что нахер не нужны данные технологии в идеальных условиях. Ко всему не подготовишься никогда. И потому проводить подобные исследования нужно на месте. и т.д.

    0
    Ответ
    • 03.04.2018 в 12:44
      Permalink

      Играл на 600% сложность, разница только в том, что развитие инфраструктуры займет больше времени. Геймплейно ничего не меняется

      0
      Ответ
    • 03.04.2018 в 18:20
      Permalink

      Борат Сабгдиев А теперь поиграй на 20% сложности, возможно увидишь разницу, возможно поймёшь про что тут все люди пытаются объяснить в комментах обзорщику. И пересмотри видос внимательно ещё раз. Должно помочь тебе понять о чем мой комментарий. З.ы. в игре сложность максимальная 505% и те 600+% созданы исскуственно. Если немного пораскинуть мозгами, то становится очевидно, что те условия (при которых игра показывала 600+%) не соответствуют данной сложности. Ибо получение денег за технологии слишком упрощает игру.

      0
      Ответ
    • 03.04.2018 в 18:44
      Permalink

      Да что вы прицепились к этой сложности? На мелкой быстрее все строишь,, на сложной дольше и инфраструктура длинее. Проблема именно в гейплее, он имеет одни и те же проблемы, на которых сложность не влияет.

      0
      Ответ
  • 24.03.2018 в 14:49
    Permalink

    Sol 0: Mars Colonization и Planetbase лучше

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 14:50
    Permalink

    тонелли над копать и выстраивать. так се предьява

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 14:54
    Permalink

    ой пиздец. ну это же игра. ни ты, ни разрабы не разбираются как летать в космос и колонизировать планеты. сказал бы что механика унылый кал да и все. если играть скучно значит геймплей дерьмо. и не важны игровые условности, сеттинг, графика, сюжет. ты вообще в игры не играл что ли

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 14:59
    Permalink

    Дык это же игра от парадоксов. Следующие два года приготовьтесь заплатить пятикратную строимость самой игры за ДЛС, расширяющие игровой процесс

    0
    Ответ
    • 24.03.2018 в 17:18
      Permalink

      Это точно, но парадоксы вроде до сих пор не подписывают свои ДЛЦ, так что если очень хочется, то можно играть нахаляву, при этом получая все стимовские ачивки.

      0
      Ответ
    • 24.03.2018 в 21:30
      Permalink

      The dude они ток издатели, а разработчиками числются создатели Тропико и обещано (пока что) два DLC

      0
      Ответ
  • 24.03.2018 в 15:02
    Permalink

    Привет, неплохо. Но сделай обзор на Ash of Gods

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 15:03
    Permalink

    ну так-то да, Фолаут Шелтер как-то солиднее на этом фоне смотрится. там как-то всё получше ощущается что ли, да и интереса больше вызывает

    0
    Ответ
    • 30.03.2018 в 13:32
      Permalink

      Battle_Mech`алыч первые 5 дней. А затем у тебя появляются миниганы и броня. 😃

      0
      Ответ
    • 30.03.2018 в 17:02
      Permalink

      справедливости ради — силовуха и миниганы у меня появились что на мобильной версии, что на ПК в одном из первых ланчбоксов, но это сначала, потом уже предстоял довольно долгий фарм, крафт и т.д. конечно если знать все механики изначально и как лучше проспидранить, как избежать жопы раньше времени и т.д. ещё ладно, а так для новичка там есть чем заняться и очко из-за чего напрячь. да и я не хочу ни в коем разе сказать что это 2 абсолютно идентичные игры и одна из них априори прям лучше, просто в определённых важных моментах уступает лично по моему мнению) так-то я тоже не могу про СМ сказать мол это гавно унылое, а Шелтер невообразимо ебейшая игра

      0
      Ответ
  • 24.03.2018 в 15:18
    Permalink

    Мы строили-строили и наконец построили! УРА!

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 15:33
    Permalink

    Сеттинг занятный конечно, но лучше Тропико перепройду.

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 15:36
    Permalink

    Купола из пластика? Они бы от радиации все повымирали.
    Колонисты не производят говно — важнейший на Марсе ресурс.
    Да и вообще, тема отсутствия всяких удобрений и редкость азота не раскрыта.

    0
    Ответ
    • 24.03.2018 в 16:27
      Permalink

      Полностью согласен, на счет радиации, но при этом фильм еще более антинаучен, чем эта игра.
      ПС: разрабы решили обойтись без говна и содержание азота почве поднимается бобовыми.

      0
      Ответ
    • 24.03.2018 в 16:52
      Permalink

      Фильм по крайней мере был в какой-то металлической станции.
      А бобовые откуда его возьмут? В атмосфере-то его тоже кот наплакал.

      0
      Ответ
    • 24.03.2018 в 17:13
      Permalink

      Металическа станция прокатила бы на орбите земли, под прикрытием её магнитосферы, а на Марсе стенки станции должны быть из сантиметровой толщины свинца, просто чтобы со временем не загнуться от лучевой болезни. Или закапываться глубоко в грунт.
      На счет бобовых действительно не подумал, видимо придется на Марсе жрать водоросли. Им удобрений почти не нужно. Или просто забить на его колонизацию — все равно там нет ничего полезного.

      0
      Ответ
    • 24.03.2018 в 17:24
      Permalink

      Лучше бы просто стенки, заполняющиеся грунтом или подземные конструкции.
      Всем нужны азот, калий и фосфор. Просто ресурс такой должен бы быть. Удобрения.

      0
      Ответ
  • 24.03.2018 в 15:40
    Permalink

    Обидно… Я как хотел поиграть… И всё же не то, что хотел.

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 15:43
    Permalink

    Есть аналог у меня в коллекции игр, тоже градостроительный "выживастик" — Planetbase. суть та же, только игра чуть "дешевле", но свои 15 часов в нее наиграл)

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 15:54
    Permalink

    Главное не Нарица

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 16:13
    Permalink

    Starcraft попса!?!?😡😡😡

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 17:00
    Permalink

    Из последних стратегических выживастиков лучшая для меня Oxygen Not Included

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 17:06
    Permalink

    6:03 — Потому что это дебильная идея. Такая раздельная застройка будет вести к маятниковой миграции, когда большинство население идет утром в "рабочий купол", вечером в "купол развлечений", а ночью в "жилой". И если какой-то из этих куполов наебнется, то вся инфраструктура пойдет по пизде.
    Смешанная застройка, как в игре, гораздо, комфортней для жизнедеятельности человека. Весь цивилизованный мир давно на неё перешел.

    0
    Ответ
    • 28.03.2018 в 19:02
      Permalink

      Да ну. Напротив, деление: спальный район, пром район, центр. И час пик, когда пол города фигачат через полгорода… Толи дело сто лет назад, всё вперемешку. А сейчас какой-нибуть снегопад парализует целый город.

      0
      Ответ
  • 24.03.2018 в 17:11
    Permalink

    одна партия 10+ часов Карл!!!!это пиздц но игра для меня норм я не фанат стратегий но хочется иногда что то такое но одну игру играть 10 часов это конечно пиздц товарищи!)

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 17:38
    Permalink

    Вот прям в точку в конце!

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 17:55
    Permalink

    "Обозрел" игру вообще не вникнув в неё, еще и породив ряд противоречий. Делать нечего — но делать есть чего. Колонистов менеджить не нужно, не хочу — менеджить колонистов нужно, хочу. Выбираю уровень сложности "я деградант" — игра нереально лёгкая, скучно. Бешусь с консольного управления, но продолжу есть кактус. И прочее и прочее и прочее. Много механик игры не озвучены, и (скорее всего) не потому что это умолчали, а потому что "обозреватель" даже не захотел в это вникать. Ну и последнее, за итоговое "и что в конце?". Это игра из семейств симов. У них нету конца. Это имитация бога/семьи/города, ты приходишь в игру, созидаешь, созерцаешь, и таким образом отдыхаешь. Не всё имеет конечную цель, прямо как наши жизни 🙂

    0
    Ответ
    • 25.03.2018 в 07:42
      Permalink

      SpiritOfStallman Лоев всё так обозревает, драсте.

      0
      Ответ
  • 24.03.2018 в 18:14
    Permalink

    Насчёт кнопки "оптимизировать" — это ты загнyл, слишком казyально.
    А вот чтоб как в стелларис — был список людей достyпных для найма и yже нанятых, с отображением его черт в личном профиле и отображением лyчших навыков в этом самом списке под портрером, это было бы полезно. Можно было бы как в том же стелларис — кликнyть правой кнопкой мыши по охранникy с высшим образованием и одарённостью в, скажем, социологи, yволив кликом его с работы, и тyт же кликнyв левой выбрать емy новое место работы.
    Разделить в этом списке людей по кyполам, с переключением и графическим отображением, в каком из них ты сейчас просматриваешь список.
    Это было бы крyто.

    0
    Ответ
    • 04.04.2018 в 12:48
      Permalink

      Что-бы люди сами шли на нужную им работу нужны шатлы. Тогда все сами перейдут в нужный им купол.

      0
      Ответ
  • 24.03.2018 в 18:37
    Permalink

    Ну вот и дожили мы до тех времен, когда в градостроительные симуляторы играют на приставках. Это конец, друзья. Апофеоз безумия, который мы когда-то использовали в дискуссиях только как художественный прием. Нет уж, этот мир явно пошел не потому пути, за сим срочно проводим термальную чистку планеты и начинаем всё с начала. Может, в следующий раз нам удастся построить нормальную цивилизацию без консолей, религии, пальмового масла и "Ходячих мертвецов".

    0
    Ответ
    • 27.03.2018 в 19:58
      Permalink

      это повод продвинуть наши художественные приемы дальше- даешь виар-шлемы для стратегий!!

      0
      Ответ
    • 28.04.2018 в 11:26
      Permalink

      шутеры на смартфоне, вот уж апофеоз апофеоза…

      0
      Ответ
  • 24.03.2018 в 18:47
    Permalink

    Это называется наныл не разбираясь в игре, обзор дно!

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 18:48
    Permalink

    Если слышу Ивана Лоева — лайк ставлю автоматом.

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 19:15
    Permalink

    Ооооо да, то охрененное чувство, когда тебе говорят правду, а не пересказывают слова разрабов как это сделала Игромания!

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 19:17
    Permalink

    Как тёртый калачь в таких играх, игры хватило всего на день. И то по причине что устроил себе стартовый ад ледника в первой катке. Правда не помешало это пройти её с первого раза. Людям любящим такие стратегии бегите от неё сразу. что парадокс издаёт её, это не значит что они её делали.

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 19:50
    Permalink

    По ходу на стопаче только Лоев и Мещеряков пашут

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 21:18
    Permalink

    Отстойная игра

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 21:22
    Permalink

    Хороший обзор, как всегда люди пытаются доказать в комментариях, что мнение Вани об игре неправильное.

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 21:33
    Permalink

    Поиграл 4 часа.. Удалил без сожалений.

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 22:10
    Permalink

    Веник навыков))

    0
    Ответ
  • 24.03.2018 в 22:37
    Permalink

    Как же я обожаю обзоры от Лоева. Просто божественная подача!

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 01:25
    Permalink

    Мои приключения были куда печальнее, сразу начал на сложности 153% и разбираться что к чему в неблагоприятных условиях было трудно. А тут ещё и метеориты как назло когда первые поселенцы прибыли. Редкие металлы (и вообще металлы) на другом конце карты, так что пришлось ещё купола строить, ещё людей возить, ещё поставки налаживать, в общем тяжко было.

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 04:50
    Permalink

    лично мне управление с геймпада понравилось

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 05:01
    Permalink

    6:20 потому что космическая радиация

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 07:11
    Permalink

    Через два года и 15 тысяч рублей на DLC эта игра станет шедевральной.

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 07:14
    Permalink

    Чет такой скучный обзор, может из-за игры, а может и нет

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 07:47
    Permalink

    К тому же игра не очень реалистична.

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 07:53
    Permalink

    Нет, спасибо, я буду ждать Frost Punk.

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 08:28
    Permalink

    Вода в формате льда…. мдя

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 08:28
    Permalink

    Прикольная убивалка времени с шедеврально приятной музыкой

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 08:34
    Permalink

    Скорость 0.5 и читать комментарии, только так этот обзор ещё быть может

    0
    Ответ
    • 07.04.2018 в 14:39
      Permalink

      Roman 1.5 ты хотел сказать!

      0
      Ответ
  • 25.03.2018 в 08:56
    Permalink

    Игра не про хардкор, но с оценкой проходняк крайне не согласен
    К тому же она может быть не плохой базой для множества дополнений.
    Реиграбельность у неё довольно высока, учитывая обилие особых миссий и прорывных технологий(с 6го прохождения до сих пор встречаю ранее не виданные технологии).

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 09:34
    Permalink

    Согласен на 100% с обзором . обзор как всегда на высоте !

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 10:03
    Permalink

    От Вас, только новости интересно смотреть.. Потому, что игроки из, Вас же, крайне х…вые. Для начала способности подтяните, а после гадьте на игры!

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 10:38
    Permalink

    Я единственный, кто ролик смотрел на обычной скорости? 😀

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 12:29
    Permalink

    Planetbase на максималках или нет…

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 12:51
    Permalink

    Да и на ПК управление галимое, почему я не могу выделить как в стратегия и взять группу тех же ду транспортеров и поехать собирать метал, нет же приходится всё эти тачки вручную по одной тоскать порой забывая где они потому что чуть отдалив карту она переключается сразу в маштабную всё карту, и часто не могу попасть в нужный сектор с режима всей карты приходится по всем секторам самому рыскать

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 16:55
    Permalink

    Смотрю только из-за голоса

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 17:05
    Permalink

    Вот вы шутите ппр 1.25, а я угараю с пьяного черепашьего Лоева на 0.5

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 17:13
    Permalink

    Я когда смотрю на шаттл то вижу касатку

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 18:45
    Permalink

    я думаю автора и нужно отправить на марс. вон какой умный , явно справится

    0
    Ответ
  • 25.03.2018 в 19:47
    Permalink

    стратегия для одноклеточных тоесть для соснолей, play to x and win

    0
    Ответ
  • 26.03.2018 в 18:26
    Permalink

    После 4 дней упертого гейминга пришел к выводу, что пытаюсь сам себя заставить полюбить игру, хотя она этого категорически не хочет. Всё как-то слишком просто. Настолько, что специально совершаешь ошибки, чтобы хоть как-то усложнить игровой процесс.

    0
    Ответ
  • 26.03.2018 в 23:24
    Permalink

    surviving mars не хватает сюжетной компании, а по факту это просто песочница с рандомом.

    0
    Ответ
  • 27.03.2018 в 07:19
    Permalink

    Господи, Лоев опять мошнит. Почему он постоянно всем недоволен?

    0
    Ответ
  • 28.03.2018 в 22:47
    Permalink

    В общем, это как minecraft, никакой конечной цели, просто играть интересно

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 08:53
    Permalink

    Такое впечатление, что обзорщик играл в совсем другую игру.

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 10:37
    Permalink

    Вопрос с 5 минуты "почему для добычи нужны люди, а для добычи воды нет и почему бы не объединить колонию на планете в единую сеть" — потому что есть Planet Base! Да и может вы хардорщики, которым плевать на дефицит ресурсов и вам нужно чтоб СПЕЦИАЛЬНО было мало ресурсов.

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 01:32
    Permalink

    На анно 2205 похожа очень..

    0
    Ответ
  • 03.04.2018 в 09:52
    Permalink

    Игрулька милая, но проходняк, соглашусь. Приятная графика, красивые пейзажи, мозг не напрягает

    0
    Ответ
  • 04.04.2018 в 04:14
    Permalink

    Лоев у тебя ко всему что обозреваеш предвзятое отношение

    0
    Ответ
  • 17.04.2018 в 00:30
    Permalink

    То чувство когда 1.25 уже не катит и приходится ставить 1.5

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *