Обзор игры Space Hulk: Tactics
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/101652/space_hulk_tactics_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
В одну воду дважды не войти — это всем известно. А вот выпустить уже третью игру по настольной Space Hulk за последние пять лет игровая индустрия умудрилась! Зачем? Попытаемся выяснить в обзоре.
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/space_hulk_tactics
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Куку я тута Пиченька Птичка
53 лайка 44 обзора
65 лайков и 44 просмотра
Вау! Не ожидал в такое время.
Может кто пожалуйста расписать литературу,с которой стоит начинать,дабы познакомится с этой большой вселенной.Давно хотел это сделать,но толкового разъяснения как вкатится нигде не видел
Есть несколько вариантов:
Дабы понять истоки современной вахи — это к Ереси хоруса(первые книги читать в порядке их выхода)
Если же хочется окунуться во что-то более реальное к 40к — но без юдишек — то Пути Эльдар(тёмных или светлых) или цикл Восхождения Зверя про орков
А теперь империум и около того:
Интересный вархаммер — без кучи терминов и вбрасывания новых фракций, предметов и т.д. — Это Инквизитор от Абнетта.
В ваху с головой с наскока Хельсричь или же Дар Императора.
Спокойное и медленное вождение Комиссар Каин или же Призраки Гаута.
Если же что-то про хаоситов то либо АДБ либо АДБ)) — то есть цикл Повелителей Ночи или Чёрного Легиона
Ну и совет на все времена — НЕ ЧИТАТЬ БЕНА КАУНТЕРА! НИКОГДА!
Ильназ Бахтиев
— Вторую редакцию тоже перевели(фанаты но на уровне) — пока только корник. Но в целом так же были уже неплохие переводы некоторых книг из каждой ролёвки.
Лучше всего с Ордо Ксенос/Малеус/Еретикус начинать. Комиссар Каин тоже написан довольно простым и понятным способом. "Ересь Хоруса" через раз тупая дичь, не советую за нее браться если уже не втянулся поуши.
Можно зайти на Луркморье и там почитать "доставляющие" описания вселенной сорокатысячника.
Fraerochek16 на рутрекере есть большой сборник книг, там же показано, в каком порядке лучше читать
ВАРХАММЕР МОЖНО ВОССОЗДАТЬ В ЛЮБОМ ИГРОВОМ ЖАНРЕ,НО ПОЧЕМУ-ТО ВСЕ РАЗРАБОТЧИКИ КОПИРУЮТ ДРУГ ДРУГА
Никто не хочет рисковать, вкладывая огромный бюджет в потенциально не успешную игру. За всю историю Вахи было лишь два случая, когда игра привлекла широкую аудиторию, ранее не знакомую со вселенной: Dawn of War и Total War Warhammer. А так игр по Вархаммеру выходит куча и в разных жанрах (Гладиус, Eternal Crusade, Спейс Халк, РПГ Инвизитор Мартир, Механикус и т.д), но это почти всё бюджетные поделки от инди разработчиков.
Просто Games Workshop не выгодно чтобы игры по вахе обретали популярность как самостоятельные произведения, поэтому они раздают права на использование сеттинга каким-то нишебродом которые занимаются самокопированием.
Вархаммер симс? НАдо следить чтобы твои спейс марины вовремя кушали и молились? А кровавым ангелам и кровушки подавай? XD
+Xeon2Duo 61rus Защищаешь реликварий от Кровавых Воронов.
Все эти проекты по сути лишь завлекаловка для потенциальных покупателей миник. А там глядишь и в сам вармгейм начнут играть. У GW главная задача привлеч людей в настолку.
Да, геймплей в стиле ехал овервоч через овервоч, такое себе
Вот офигительно бывает просыпаться по утрам и понимать, что ты ничего не знаешь по этой вашей вахе и вряд-ли что-нибудь когда-нибудь узнаешь…
странно, что при незнании ты задумываешься об вселенной)
Опять Генычы почему не добавить других рас?
К примеру: хаоситов с демонами которые очень вероятны в спейсе,орков которые решили зайцем прокатиться до ближайшей планеты, ведь хоть как то разнообразило игру. Нееет проще захерачить недо ремейк спейс халка 2013 года. И вообще оставьте бедный спейс халк в покое он пережил 5 повторяю ПЯТЬ игровых воплощений и из них только 2 достойных. Вархаммер можно сделать в практически любом жанре, да даже можно сделать дарк соулс в мире вахи, дайте в управление Игшника с лазганом в котором 20 зарядов понавтыкайте термов хаоса,корнифексов, да тех же Генокрадов на худой конец ведь во вселенной вахи с ними могут поравняться лишь термосы и ветераны космодесанта. Можно сделать увлекательный детектив дайте нам под управление инквизитора и все сюжет сам пойдет с культами хаоса, культами генокрадов, раскрытие заговора на планете. можно сделать калду во вселенной вахи просто дайте нам ветерана какого не будь ордена космодесов сделайте больше Майкла Бейовшины, дайте бензо-меч, болтер с бесконечными патронами, 2 тыщи врагов на одну локацию и все даже авторегенерация не будет удивлять. Но нет Гв раздает права по талончикам и все вместо того что бы пользоваться этим и делать годные проекты делают второсортное говно которое копирует друг друга:(.
+Борат Сабгдиев довольно обидно. Богатейшая вселенная с безграничным потенциалом, пока что не заходящая дальше инди поделок и игр на мобилы. Довольно скоро выходит Gothic Armada 2, но уже понятно, что она не обретёт популярности, вне зависимости от того, хорошей выйдет или плохой.
Прушин Тень
То-то вархаммер 13+ и основы можно узнать минут за 5. Конечно оно сложнее ЗВ или Варкрафта, или Свитков где лора и событий не меньше.
Ну смешно же когда люди свою личную нелюбовь выдают за общее состояние дел.
Прушин Тень, скажи спасибо Воркшопам, они располагают правами и отдают на разработку разработчикам, которые работают по принципу "А зачем стараться и вкладываться? Все равно купят, ибо Ваха, фанаты все схавают". А ты продолжай поддерживать их продажами.
+Борат Сабгдиев спасибо, я разберусь и без твоих никчёмных советов)
Прушин Тень, не бомби хомячек). Еще столько халтурных подделок нужно купить, начинай откладывать деньги с завтраков)😁
Я бы глянул иммерсив сим. Типа деус экса — пусть даже он будет куда более линейным.
Чтоб в лице инквизитора можно было вскрывать культы и отправлять ублюдков на аутодафе.
Алексей Ермаков тогда уж лучше ордос Ассисонориум или другие три вида наемников на службе Эклизархии Бога-Императора
Всегда есть Инквизитор Ксенос
Обсидиан хотели сделать рпг про инквизитора. Не нашли спонсоров, на этом история закончилась.
Ну ждем обзор на Механикус.
Он уже вышел?
Советую глянуть в ютубе это спектакль. Приятное впечатление оставил
Как же не хватает игр по вахе на подобие Space Marine.
Вот только только если спросят "топ три игр по вахе" то после двух довов и предложить то кроме СМ нечего.
+Иоанн Мишин как по мне, она довольно крута, в нее приятно играть, но однообразно. Могли сделать лучше, но то, что получилось, весьма приемлемо.
Безусловно минусов в ней было достаточно, но именно как концепт экшен игры от третьего лица по Вахе, это был любопытный опыт. И увидеть подобное, но более проработанное и интересное, было бы многим любителям Вахи в радость, да и обычным игрокам думается зашло бы. Показать какие-нибудь значимые и масштабные события, или просто миссии за ордена космодесантов которых ещё не было в играх, а может даже побывать в шкуре обычного гвардейца, ибо император защищает.
Как может быть унылым истребление тысяч орков? Когда ты врубаешься в толпу, предварительно проредив её гранатой и размахивая пиломечом начинаешь резать зелёный скам на части? Однообразная, ну да, но что ты хочешь от спейсмарина? Чтобы он головоломки решал?
Спейс Марин — очень достойное рубилово, когда хочешь почувствовать себя героем, которому не страшны миллионы врагов.
В том то и проблема что засрали её в основном бэкодрочеры которым и печати чистоты не там висят, и у сержанта доспехи не те, и ХСМов лоялисты пачками убивают и ко ко ко неканон. Да, не спорю у игры было достаточно недостатков и в геймплейном плане (например отсутствие внятных босов, слишком уж очевидно коридорные локации). Но даже при всё этом в неё небыло скучно играть ,а динамичный переход от дальнего боя к ближнему доставлял море удовольствия. В визуальном плане? Ну да. То что 90% фан анимации по 40к(с фильмами то у нас тоже всё плохо) используют модельки именно из спэйс марин по сей день говорит об обратном. Но такой политики GW по продаже лицензий на игры по их продукции и практически полного отсутствия качественных игр по вселенной добились как раз бэкодрочеры которым сюжет не тот. Что там из сюжета такого бредового как человек читающий книги(да и надрачивающий на бэк чего уж там) так и не понял. Вот пачка ультрамаринов в книге разносящая крепость железных войнов это норм и канон. Сраный Калдор Драйго ходящий в соло по варпу и выпиливающий демонов в промышленных масштабах , а перерывах развлекающийся резьбой по сердцу ДЕМОНИЧЕСКИХ МАТЬ ВАШУ ПРИМАРХОВ это тоже канон. Равно как и просрать возможность получать достойные игры по вахе с нормальным бюджетом ради того чтобы вздрочнуть на бредовый и противоречащий себе бэк это похоже тоже канон. Храни их Бог Император. Жаль что в их головах он не хочет брать трубку.
это говно еше 2000 стоит, ему цена 400 рублей и то много
2000 р за это однообразие? уж нет. даже дизайн уровней уныл, будто декорации так и поставили, хотя б чуток воображения включили, с освещением поиграли. все одинаковое во всех направлениях. аж сливается в кашу
В прошлом обзоре: проходняк
В этом:проходняк
Совпадение?
Понятно, эдакий недоэкском, с практически выпиленной механикой маневрирования, ибо узкие коридоры и все такое, зато в декорациях вахи
Рандом — та самая вещь что не дала мне насладиться xcom 2. От промаха в упор который решал ход сражения бомбило так что раза три начинал и удалял нахер
Представьте себе, я в курсе. Но факта это не отменяет. Но вы слишком глупый маленький, мамкин тактик, что бы вести диалог без оскорблений?
Drac0N, мне выказывает претензии в оскорбления комментатор, начинающий предложения "глупый маленький, мамкин"? Хоть оскорблять научись, эта попытка выглядит жалко).
Да, куда уж мне до твоего тактического гения))
Не я начал оскорблять, во-первых. Во-вторых, я где то говорил что я тактический гений? Вам бы к окулисту, зрение проверить, или, быть может, вам не хватает разума для анализирования полученной информации? Но судя по всему, ваш возраст в районе невелик, и в школе есть шанс научиться уму-разуму, так что не упустите. Но с другой стороны, это интернет, кому нужно вежливое общение, верно? Так что иди ка ты нахуй, и всего хорошего.
Drac0N, > "Во-вторых, я где то говорил что я тактический гений?"
Хорошо, я в следующий специально для тебя сделаю табличку с надписью "САРКАЗМ" и буду каждый раз показывать, как это делали для Шелдона Купера)😁
Борат Сабгдиев какая-то у вас обоих унылая гейская разборка. Петушки, взбодритесь.
Короче.. Кому нужен спейс халк, то покупаем/качаем прощлую игру и устанавливаем моd на неё который расширяет и перерабатывает её..
Кто успел пасматреть. 406 просмотра и 28каментов
Итого — мрачное будущее ждет не нас, а разработчиков.
ну ебана, не могу х-ком скопировать на крайняк, че ж так кастрировано то?
А почему нельзя весь Вархаммер перенести в видео игру, и прикрутить мультиплеер? Это же дешевле и проще чем настолка?
Алло, ребят, уже больше недели назад колда вышла, вы ролик сделаете по ней?)
Император огорчен.
Инквизиция негодует.
Кровавые вороны опять вляпались в плохую игру.
А Кхорн сидит с попкорном и получает кайф.
Проблема всех игр "Боевого Молота" в том, что Games Workshop — обладатели вселенной Вархаммер, до сих пор головой живут в своих, хоть и в великолепных, но уже давно устаревших настольных играх. Хранители традиций и канона. Забавно, но игру Dawn of War (знаменитые первые две части), они считают тотальным провалом. Нет, не в игровой индустрии, игра действительно великолепна, а во вселенной в целом. И действительно, благодаря этой игре и появился термин "довераст", как олды называют новых юнцов, не разбирающихся в лоре игры, но безумно полюбивших пафос этой вселенной. И очень жаль, что обладатели вселенной весьма консервативны. Из-за их попыток сохранить старые концы 90-х мы видим жалкие попытки выдать адаптации их любимых настолок (собственно, чем и должен был получиться первый DoW, по их замыслу, но к счастью (к их несчастью), мы встретили великолепную игру жанра RTS). В играх очень скудный и нераскрытый лор вселенной, и опять по этой же причине. Очень жаль. Честно, у меня сердце болит, когда лора и сюжета в этой вселенной хватает чуть ли не на 20 частей великолепных синглплеерных игр стиля первых частей CoD, где каждая часть была бы не простым шаблоном, а отдельным маленьким шедевром. Привет Space Marine oт THQ,и как ни странно, это произведение искусства (по-другому такую игру назвать язык не поворачивается) тоже не раскрывает даже мелкую крупицу сюжетного потенциала вселенной, а только опять же показывает нам шаблоны: орки, некий хаос и вечер борющийся с ним Империум. *И вы только поймите, если даже шаблоны вселенной захватывают умы юных геймеров, что могут сделать стопки написанного лора по этой вселенной…*
вспоминаем эпичный провал Геймов со Старкрафтом )))
Возникает вопрос, почему нет обзора insomnia the ark?
Есть. Текстовый.
короче игра не просто для говнорей а для элитных говнорей,интересно по Вахе что нибудь годное вообще замутят а кромя Тотал Вара
За Гришковца межгалактический лайк
Столько возможностей есть в реализации этой вселенной, а они топчутся на, ну по факту мало кому нужному, спейсхалке.
Любимая спейс халк будет на плойке 2, которую только было не пройти из-за поврежденного диска, но и хрен с ним, детство, оно такое.
Спасибо за обзор! и за не потраченное время, игра мимо кассы)))
Три проходняка подряд
Ну Спейс халк и какая-то ещё Ваха игра вышли последними у них продажи не очень покупают теперь не фанаты, а отбитые фанаты
Я считаю что из Вахи и Спейс хулка можно сделать что то наподобие Xcom коли уж так приспичило вводить рандом.
Жаль… жаль
О! Спасибо за обзор ! А я -то думал,что я неправильно играл! Игра превратилась в рутину…
Лоев это всегда хорошо!)
Сделали бы фираксис игру по вахе в стиле xcom, эх, мечты мечты.
Сделать косой болтер ещё более косым?
Скучный голос, заунывные завывания на фоне, фразочки "мне лень" очень информативно и про игру.
Ну зачем вы так, это тоже своеобразный рекорд: самая НЕтактическая тактика! И в этом между прочим ей нет равных))
Лучше бы ремастер или ремейк Incubation сделали.
сделали бы ремастер ДОВ Соулсторм в современной графике, обороной зданий из ДОВ 2 Ретрибушн. И расширили бы во фракциях и возможностях ремастеры Спейс Халк: Асценсион и Ваха 40к — Дизватч Тиранид инвейжн (вот бы погриндить и повоевать юнитами Имперской гвардии, Хаоса, Орков и Эльдар в противостоянии друг другу, а не только лишь тиранидам спейс маринами Империума).
Ремастер Спейс марин тоже было бы годно, но по типу Соулсторма в кампании (больше фракций, кампании за Хаос, Орков и Эльдар в завоевании локаций и глобальной карты), — этакий Ваха 40л Этернал Крусейд + Баттла.
Проблема ГВ и ее игр в том, что они не расширяются: у них игры или как настолка или недоделанная комп.игра, вечно игра в чем-нибудь обделенная и урезанная, чего-то не хватает (банально фракций и возможностей играть за них. Разве что Соулсторм заметно отличается разнообразием фракций и игрой за них). Ну, перенесли бы в настольный Тактикс пару возможностей из Дизватча и Асценсиона, но нет, им нужна чистая настолка, обделенная в том или ином…, да еще и не доделанная. Не стоит Тактикс своих денег, пока что…. Асценсион куда интереснее и приятнее из всех Спейс халков.
Я уже кучу раз говорил, что у ВХ40к в плане компьютерных игр полный посос. Не считая Dawn of War и Spacemarine выходят одни адаптации настолок. Ни одна из подобных игр популярности не снискала, разрабы упорно продолжают клепать адаптации настолок, когда настольщикам интереснее играть в реальные настолки, а геймерам настолки не интересны. Такая богатая вселенная, и такая убогая ее реализация.
Вот не надо, Готик армада — шедевральна и довольно успешна.
А уж так передать дух и атмосферу вселенной даже Довн не смог.
Интересна только в мультиплеере. Я скачал на днях. Вроде понравилась, а вроде и тошнит уже. Когда ты четырьмя кораблями, которыми сложно одновременно управлять должен вынести транспортный караван нескончаемой толпы эльдаров управляемых ИИ, которому одновременно командовать двадцатью кораблями в разы легче, чем мне запустить игру с трёхминутной загрузкой и корявым шрифтом в русской локализации. Или чем догнать инквизитора на его махине, летающей быстрее моих крейсеров на форсаже, которого бьют все мобы на карте полностью игнорируя меня. Кампания только за Империум. Я надеялся поиграть за всех как в DoW. Это можно сделать, но только в виде дополнительного режима без карты, по сути являющимся запасным вариантом на случай, если у тебя отрубится интернет и мультиплеер станет недоступен.
отряд оборванцев не может убить тараканов
Ну вот была же хорошая игра по вахе "Chaos gate", вот почему ее бы не переиздать?
И подобный геймплей после Икс-комов ещё кому-то интересен ?
Deep Sky Derelicts надо затащить в список унылого никому не нужного копипаста.
Не знаю, вдохновлялись ли авторы примером Darkest Dungeon, но получилась у них, что называется, игра "по мотивам", в которую, даже при отсутствии целого ряда крайне раздражающих проблем оригинала, играть просто в разы скучнее, чем в этот самый оригинал.
Тактическая составляющая просрана за счёт рандомизации действий (выпадет или не выпадет нужная карта) – а таким образом похерена и синергия персонажей. Визуал просто тошнотворен (серо-розово-голубая гамма выедает глаза и не содержит НИЧЕГО интересного и запоминающегося). Лут перестаёт интересовать уже на второй час игры (сыпется он просто тоннами). Побочные квесты (которые, казалось бы, классная вещь) все представляют собой просто беготню из пункта А в пункт Б туда-обратно по 4-5 раз с задачей "пойди и скажи ему". И самое потрясающее – нельзя расширять и менять отряд, хочешь нанять и попробовать новый класс – увольняй к херам прокачанного персонажа, ведь твой отряд уже полон.
Плюс-минус неплохо выглядит прокачка да пара событий в которых загадки надо решать. И это никак не спасает игру от того, что играть в неё ужасающе скучно. DD запоминалась потрясающим визуалом и голосом рассказчика, плюс реальным чувством баланса (про промахи не будем сейчас) – когда неподготовленный отряд разрывают в клочья уже во второй комнате, а подготовленный отряд проходит как нож сквозь масло. А здесь нет ничего – стоишь да щиты перезаряжаешь.
Кровавые Ордены такие ордены)
Е.аные мемокрады!
Император вами не доволен…
где Уес и Флин ?
ухахахахаахха, обосрали Dawn of War 3 ? жрите гаааавно и индюшки дальше) а не лучше в андроид платформеры с прыгающими спейсмаринами играйте)
Очень крутой вселенной, очень не везет с играми по ней
После х-сома от таких "тактик" просто тошнит. Серьезно, как это можно выпустить да еще и деньги требовать?
Это все проделки Тзинча. Он не дает выпустить нормальную игру по 40к, нашептывая во сне разработчикам всякие спейс халки и другого рода гуано.
Бога-Императора ради, дайте уже баттлфилд по вахрхаммеру наконец!
Эта игра для фанатом Вахи, стало быть фанат из тебя не очень.
Мощный меч?! АХАХАХАХАХАХА!!! Идеальный перевод)
Кхм кхм, Денис (знаю не под тот ролик пишу но плевать), делай обзор на обнову For Honor. А и отвертеться насчёт что только ленивый этого не написал то вот он я! Самый ленивый человек в московской области!
Больного Лоева можно смотреть даже в скорости 1.5 без большого ущерба
Вывод: лучше вернутся в Dawn of War 2 chaos rising и поиграть на картах Суд Ворона.
Прекрасный обзор! Спасибо за умный контент
Что за хуйней вы занимаетесь? Почему на протяжении уже долго времени обзоры выходят раз в месяц и в основном посвещанны проектам класса б и полному мусору?
Игра проходняк, обзор отличный=)