Обзор игры Humankind

Авторы Humankind ставят перед собой амбициозную задачу: создать конкурента легендарной «Цивилизации» Сида Мейера. Получилось ли?

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/121607/humankind_civilizaciya_po_drugomu
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/humankind
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

#Humankind #stopgame #игры #обзоригры #Civilization #стратегии #глобальныестратегии #RTS #Гусейнов

***

Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Наши нарезки — https://www.youtube.com/c/StopKEK

Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/

Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2861Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры Humankind: 100 комментариев

  • 23.08.2021 в 13:24
    Permalink

    Где инфакт. Верните рубрику

    0
    Ответ
  • 23.08.2021 в 13:24
    Permalink

    Ждём обзор от Дениса в подкасте

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 14:37
      Permalink

      @Shared то что он не вылазит из игры еще не является обзором или обсуждением игры) Это будет позднее как мне кажется.

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:25
    Permalink

    Топовый обзор. Обожаю стратегии!

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 13:54
      Permalink

      да, кстати

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:30
    Permalink

    Хм спасибо за годнный контент попробую сыграть .

    0
    Ответ
  • 23.08.2021 в 13:31
    Permalink

    Всем "Цивам" по "Похвально" )

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 20:23
      Permalink

      Надоели рэперы которые читают только про любовь? Пушки и тачки в моем свежем клипе я уличный рэпер''

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:31
    Permalink

    Довольно странно, что игры сравнивают с цивой, совершенно забыв про ендлесс ледженд.

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 19:19
      Permalink

      @Бесхозяйственное Мыло Я понимаю о чем речь. Я тоже люблю поиграть в игры по типу Дивинити которые являются классическими РПГ. Ну а ведьмак это экшен РПГ. Основной частью РПГ является прокачка своего персонажа. И в ведьмаке это есть. Точно также как к примеру взять старкрафт и цивилизацию. И то и то это стратегия, только одна в реальном времени, а другая пошаговая.

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 19:46
      Permalink

      @Bogomol только вот с экшном у него проблемы не меньше. Дебильная боевка из переката и спама лёгких атак это ооочень плохой экшн. Арбалет не дамажит, сильный удар не нужен нахрен, разных типов оружия нет, комбо нет, спецатак нет. Есть мелкая кучка знаков и даже из них почти ничего не надо, только разве когда требуется духа плотским сделать.
      И это игра о крутом и техничном мечнике! Зато говна в каждой хате по тонне. А если не лутать, останешься без алкагеста, на котором все завязано, если на максимальной сложности играть. Так как нет его, нет хила.
      Хрень, одним словом.

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 20:00
      Permalink

      @Бесхозяйственное Мыло да, некоторые вопросы к геймплею есть…

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 21:38
      Permalink

      @Бесхозяйственное Мыло бля чел нахера ты мне все это рассказываешь? Мы тут не ведьмака обсуждаем. Ведьмак это РПГ и на этом все.

      0
      Ответ
    • 24.08.2021 в 02:19
      Permalink

      Потому что Гусейнов взял верхушки для обзора, не вникая в суть, сразу видно в EL или не играл совсем или пару каток

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:32
    Permalink

    А будет новый обзор на FFXIV? А то старый обзор на канале не имеет ничего общего с самой игрой, ну и вообще сделан крайне плохо, а я друга не могу в игру затащить, потому что Стопгейм сказали что самая топовая ММО на сегодня-самая скучная.

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 17:45
      Permalink

      было бы шикарно. Я не могу без слез вспомнить предыдущий обзор. Там автор жалуется, что мол в рпг слишком много текста, он устал читать и хочет гриндить, а игра ему сюжет пихает=)

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 19:15
      Permalink

      @GDM25 2 да я вообще упал. Автор вообще знает в чем особенность ФФ как серии? Странно что нет обзора на Линейку 2 " я хочу сюжет, а меня заставляют гриндить 500 часов подряд без обеда"

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:32
    Permalink

    ПФ, всем известно, что лучшие стратегии — игры от paradox

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 13:45
      Permalink

      Игры от Парадоксов нужно выделять в отдельный жанр стратегий. Они слишком самобытные и необычные чтобы сравнивать с обычными стратежками.

      И, справедливости ради, Крусайдер Кингс ближе к РПГ.

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 14:58
      Permalink

      Стратегии от пароходов — это ртс, а игры амплитуд — это пошаговые стратегии. Понимаешь разницу?

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:33
    Permalink

    Забавно, я из обзора ничего не понял

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 20:23
      Permalink

      Надоели рэперы которые читают только про любовь? Пушки и тачки в моем свежем клипе я уличный рэпер''

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:33
    Permalink

    Игра отличная. Ощущается как более интенсивная и яркая на ситуации и вариации стратегия

    0
    Ответ
  • 23.08.2021 в 13:33
    Permalink

    Наконец-то нормальная боевка в стратегической игре, подобной циве. Цива уже давно сопрела в этой её боевке неандертальцев с дубинами против танков, типа порождая мемы, а на деле порождая лютое нежелание нововведение. Вот, пускай её теперь Humankind подопнет в этом деле. И не надо ляля, про то, что в экономической стратегии примитивная боевка цивы необходима, так как якобы много других важных элементов. Бред. Боевка это чуть ли не основа подобных игр.

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 19:28
      Permalink

      это же боёвка была у амплитудов в Endless Legend, году где-то в 14-ом, так, для справочки

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:35
    Permalink

    по Old World бы обзорчик

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 14:46
      Permalink

      Согласен, видно хайпа по ней маловато. Хотя игра очень годная.

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:36
    Permalink

    Привет! Ну да, и я пока её изучаю. Пока выносят быстро. И счётчик боя юнитов работает отвратительно, а так же победа в войне. Твой военный счётчик опустился до 0,и все, есть у тебя юниты или нет, больше ли их- ты проиграл войну.

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 18:15
      Permalink

      @Salsa Gamer TV 1) К делу это отношения не имеет. У Российской империи армия была? Была, но не востоке.
      2) Вообще такой недооценки японских сил не было. В то время как раз укрепляли восток, понимая неизбежность конфронтации с японией. Была только неожиданная атака, наши не думали, что те решатся вот так вот напасть. Вот и готовились к войне медленнее запланированных темпов. Ну а после разгрома наших сил, подвести новые из западной части возможности не было.
      Как пример к нашему разговору про хьюманкайнд русско японская война абсолютно рабочий вариант. Война была проиграна, хоть у тебя и есть войска. Так что я рад введению механики поддержки (возможности) ведения войны. Просто система ещё сырая. Её нужно очень сильно углубить и доработать.

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 19:53
      Permalink

      @Арт ну да, ну да. Не было. И то что дополнительный флот приплыли тоже не было. Фигово вы осведомлёны, однако.

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 20:01
      Permalink

      @Salsa Gamer TV Флот? Если бы все наземные проблемы можно было бы решить только поставками по флоту, то железнодорожные линии снабжения были бы не нужны. А ещё, это флот. Боевой флот. На нем не привезёшь тысячи пехотинцев с патронами, боеприпасами и медикаментами, которые переправляются товарными составами на линию фронта в огромных количествах. Да и тем более. Даже не смотря на разгром подкреплений, у империи ещё оставались войска. А значит, аргумент все ещё в силе. В конце концов японцы обескровили только восточную армию, а основные силы были на западе.

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 20:03
      Permalink

      @Salsa Gamer TV Ну и про недооценку сил. Если бы она была такой, как ты заявляешь, то восточной армии не было бы почти в принципе. Как и крепости порт артур. Все таки она как раз строилась и усилялась, на момент начала войны. Правда наша верхушка все равно реагировала вяло на угрозу и я об этом писал. Потому отнеслось не так, как надо.

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 20:15
      Permalink

      @Salsa Gamer TV И вообще хочу закончить это обсуждение. Все таки ты его скатил в непонятную полемику. Аргумент был простой: можно ли проиграть войну, имея ещё боеспособную армию? Да можно. Ты попросил пример, я привел. Россия проиграла, хотя где то в дебрях была боеспособная армия. Это подкрепляет аргумент? Абсолютно. Ты же начал говорить про недооценку противника и рассуждать о теории ведения войн и переброске подкреплений. Как это относится к высказываниям об игровой механике? Никак. Зачем этот разговор? Нахер не нужен. Я откланялся, я удаляюсь.

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:37
    Permalink

    Только подумал где обзор хуманкайнда от стопгейм.

    0
    Ответ
  • 23.08.2021 в 13:39
    Permalink

    Очень хочу её купить, когда будет Скидка

    0
    Ответ
  • 23.08.2021 в 13:40
    Permalink

    Эххх, а тотал Вары никому не нравятся…

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 13:59
      Permalink

      Тотал Вары свернули не туда.

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 17:17
      Permalink

      ck3 это шедевр! И Виктория которую готовят уже будет хардкорной, шо мне нраиться

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:42
    Permalink

    А можно было минусы показать? Я вот не совсем понял, что плохого то.

    Ещё ничего не рассказано про оптимизацию и мультиплеер. Что за херня, почему это настолько лениво сделано было?

    0
    Ответ
  • 23.08.2021 в 13:42
    Permalink

    Сразу видно, Эльман Гоплитами танки не ломал, самые жёсткие юниты в игре

    0
    Ответ
  • 23.08.2021 в 13:44
    Permalink

    Игра — неогранённый алмаз. В конце верно сказано — лучше посмотреть на нее не сейчас, а где-нибудь через год, когда выйдут правки на баги и баланс, а также пара ДЛС. Ибо сейчас игра в полуиграбельном состоянии, и может оттолкнуть, хотя, кмк, уже сейчас лучше той же 6 цивы.

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 13:51
      Permalink

      Учитывая, что большинство "новых" механик Цивы 6 было скопировано с endless legend, не удивительно, что при выходе Цивы 6 все бугуртили, а при выходе Humankind, все в восторге

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:45
    Permalink

    А ещё вассалитет! О боги, как же я долго жду этого в Цивилизации

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 14:01
      Permalink

      Так в циве же есть вассалы?

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 14:48
      Permalink

      @Dink в четвертой есть, а с пятой нельзя было вассализировать цивилизацию, только города государства в шестой

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:45
    Permalink

    По мне история цивилизации закончилась на 3 циве.Самая лучшая часть в серии.

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 13:54
      Permalink

      ага, наверное поэтому у обычного саундтрека к четвертой циве (Baba Yetu) на ютюбе 20 лямов просмотров и куча ностальгирующих. все части серии прекрасно себя чувствовали и ничего не закончилось, смирись, пожалуй самая продаваемая стратегическая серия уже сколько лет

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:45
    Permalink

    Люблю стратегии, но всегда боялся глобальных типа цивы, просто страшно их включать )

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 13:49
      Permalink

      @ИГОРЬ КОНЫШКИН Што почему? Включил сегодня, а закончил играть через 3 дня

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 14:02
      Permalink

      @Илья Ларионов согласен обсолютно плюсую 👍😎😋

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 14:18
      Permalink

      @ИГОРЬ КОНЫШКИНочень долгие сессии, сложно, думаю, что не потяну столько держать в голове

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 14:48
      Permalink

      С ботами легко играть.

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:45
    Permalink

    Гумонкайнд не работает на базовом уровне как игра, даже не затрагивая техническое состояние как у киберпанка. Её надо чуть ли не с нуля переделывать, в частности, текущую механику смены культур выкинуть на помойку (главная фишка игры оказывается нерабочим гиммиком, нужным только для маркетинга, ну не ирония?)

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 14:23
      Permalink

      Хороший байт, тупой значит хороший

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:45
    Permalink

    Забыли религию упомянуть и как обстоят с ней дела в этой игре. А так обзор хороший получился.

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 14:57
      Permalink

      Я игру ждал очень давно, следил и даже стоически переносил все переносы игры, чтобы допилили. Игра однозначно очень хороша. но пока та же реллигия и культура работают на мой взгляд не очень. По ощущениям от 6й цивы в которой 200+ часов наиграно, тут глубина этих механик поменьше. религия мне показалась так вообще не особо важным аспектом, бонусы не катастрофически мощные как в той же циве некоторые религии (особенно защитник веры и аналог с нападением). Упороться в веру тут нельзя, зданий ее производящих почти нет, это я бы сказал такая очень минорная механика. Для геймплея полезна, плюшки нормальные, но ничего адского. Я думаю это будут как-то править еще. Пока религия и культура(вляние) тут не очень на игре сказываются.

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 16:14
      Permalink

      @Dan Спасибо за информацию и свое мнение, но это не вопрос был ) Я в курсе про религию в игре. Просто для полноценности обзора не хватает ее упоминания.

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:46
    Permalink

    Вообще то это цива свиснула из эндлес легенд фишку с районами а не наоборот, автор совсем не в теме

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 13:52
      Permalink

      Тут скорее вообще про ендлесс легенд не упомянули.

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 14:35
      Permalink

      @Sasha Zvezdochkin а как можно было не упомянуть об одной из игр студии?

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 14:57
      Permalink

      @GauronxD Sivil это не история серии

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 14:58
      Permalink

      @GauronxD Sivil а вот так просто . Я вообще не. Удивлюсь если он выкрутил все ползунки на легко ради быстрого обзора . ( Вспоминаем из es 1-2 софонов которые на лёгком божили а вот дальше ты просто офигивал от того что тебя ходу эдак на 70-100 уже снесли и не из за криворукости а из за того что компьютер перестает играть с тобой как с ребенком лет 5 который невзначай зашёл в игру папы ) короче . Что лично я увидел . Человек не играл ни в один эндлесс . Вообще . Человек называет циву иконой пошаговых стратегий ( угу , а про тв , Гц, млять да тот же хсом он забыл , ну раз он решил сравнить 2 игры с совсем разными поджанрами )

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 15:23
      Permalink

      @Stewie_btw я бы сказал, что эта игра финальный акорд всех едллесов. Благодаря ним мы вищем то, что видим

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:46
    Permalink

    Ващет все не так. Чтобы построить базовое здание действительно не нужен соответствующий ему район. Но, для постройки более продвинутого, нужен как раз типовой район, а не предыдущее здание того же типа.

    0
    Ответ
  • 23.08.2021 в 13:48
    Permalink

    Humankind — глоток свежего воздуха. Особенно понравилась боевка, она шикарна, уже и пару стратегий под нее придумал.

    0
    Ответ
  • 23.08.2021 в 13:49
    Permalink

    Игра понравилась, но я не представляю, как в ней организован баланс. При таком количестве комбинаций его быть особо не может.

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 13:53
      Permalink

      Ну так то балансят просто нации в пределах культурной эпохи. И вообще, о каком балансе в 4х стратегиях может идти речь, когда в Циве 6 есть Вавилон.

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 13:54
      Permalink

      Как раз наоборот, поскольку культуры можно менять каждую эпоху, баланс зависит от самих игроков. В циве ты выбрал цивилизацию заточенную под войну и будешь всю игру мешать соседям. В хуманкаинде если тебе кто то мешает, ты просто берешь культуру с бонусами к войне и даешь отпор.

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:49
    Permalink

    Меня напрягла система осады. Тип, по идее, ты должен при осаде сидеть и крафтить осадные орудия и ждать смерти ополченцев. Но если защитник просто нажмёт на вылазку, то у него останутся все его граждане, а осадные орудия не будут построенны. Тогда какой толк для обороняющегося вообще сидеть ждать? Можно вполне начать бой и сидеть в обороне, параллельно подводя войска на подмогу. Враг тупо встанет армией и будет потихоньку проигрывать из-за системы поддержки войны. А система поддержки войны также отдельная тема, когда тебе никогда не хватит поинтов для вассалитета. Только лишь при условии слива своих юнитов (что делать никто не будет) возможно поддерживать противника в войне и копить очки для подмятия под себя.

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 13:57
      Permalink

      Если ты делаешь высадку, то тебе придется вылезать из-за стен и ломать флаги, иначе минус город. А если ты сидишь в обороне, то без осадных орудий тебе стены не снесут и город выживет, поэтому это вопрос мощи осаждающих, а у осажденных есть время армию подвести

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 14:00
      Permalink

      Если с ботом играть, то да, они тупые, но нормальный игрок просто в таком случае не будет атаковать и сам встанет в оборону. Ему то что, это тебе его надо разбить, ты же напал. Иначе поражение в битве и минус поддержка войны.

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:50
    Permalink

    "достаточно изумительно"))

    0
    Ответ
  • 23.08.2021 в 13:51
    Permalink

    Почему "внимание вопрос" не от Фена?(

    0
    Ответ
  • 23.08.2021 в 13:51
    Permalink

    Старый фанат цивы, но пока что хуманкайнд себя не оправдала. Перегруженный интерфейс, отсутствие мини-карты. Расхваленная смена культур, не сильно меняет геймплей. Ничего не мешает взять эстета и пойти дальше войной на весь мир. Понравилось начало в виде эпохи Неолита. Но в остальном пока что очень пустая.

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 13:54
      Permalink

      А ты на каком уровне сложности играл, чтобы весь мир пойти завоёвывать на эстетах?

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 13:58
      Permalink

      @Черный Храмовник Если не ошибаюсь то страна(на один выше нормального).

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 14:02
      Permalink

      @Termibus попробуй повыше

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 14:52
      Permalink

      @Черный Храмовник Эстет эстету рознь. Тут больше решают юниты, а не бонусы.

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 14:55
      Permalink

      @Donal Rixter тебе очков милитаризма банально не хватит, чтобы быстро всех захватить на эстете

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:51
    Permalink

    Наконец обзор игры, а не рекламная хрень с закосом под видос

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 14:31
      Permalink

      Либо Кунгуров очень мастерски замаскировал рекламу

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 14:36
      Permalink

      У Егора Кленова тоже неплохое видео по хуманкайнд

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:52
    Permalink

    стратегии — это гуд, но где инфакт?

    0
    Ответ
    • 23.08.2021 в 15:00
      Permalink

      ​@werwolf waffen, хаха, я знаю. Це рофл)

      0
      Ответ
    • 23.08.2021 в 15:13
      Permalink

      @2703 ну ты юморист

      0
      Ответ
  • 23.08.2021 в 13:52
    Permalink

    22 лайка и 1 просмотр, круто

    0
    Ответ
  • 23.08.2021 в 13:53
    Permalink

    Большое Спасибо за обзор.

    0
    Ответ
  • 23.08.2021 в 13:54
    Permalink

    Как по мне игра очень душная. Очень сложно втягиваться. Интерфейс требует переработки

    0
    Ответ
  • 23.08.2021 в 13:55
    Permalink

    Интерфейс кал. Играть неприятно.

    0
    Ответ
  • 23.08.2021 в 13:55
    Permalink

    Джесус крайст ревью)

    0
    Ответ
  • 23.08.2021 в 13:56
    Permalink

    Ля, хочу чтобы 2007, зимние каникулы и эта игра на компьютере. Это было бы просто фантастика

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *