Обзор игры Humankind
Авторы Humankind ставят перед собой амбициозную задачу: создать конкурента легендарной «Цивилизации» Сида Мейера. Получилось ли?
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/121607/humankind_civilizaciya_po_drugomu
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/humankind
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
#Humankind #stopgame #игры #обзоригры #Civilization #стратегии #глобальныестратегии #RTS #Гусейнов
***
Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Наши нарезки — https://www.youtube.com/c/StopKEK
Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/
Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/
Где инфакт. Верните рубрику
Ждём обзор от Дениса в подкасте
Уже
@Shared то что он не вылазит из игры еще не является обзором или обсуждением игры) Это будет позднее как мне кажется.
Топовый обзор. Обожаю стратегии!
Asuskind
в 1,25 слушать легче…
да, кстати
Хм спасибо за годнный контент попробую сыграть .
Всем "Цивам" по "Похвально" )
Надоели рэперы которые читают только про любовь? Пушки и тачки в моем свежем клипе я уличный рэпер''
Довольно странно, что игры сравнивают с цивой, совершенно забыв про ендлесс ледженд.
@Бесхозяйственное Мыло Я понимаю о чем речь. Я тоже люблю поиграть в игры по типу Дивинити которые являются классическими РПГ. Ну а ведьмак это экшен РПГ. Основной частью РПГ является прокачка своего персонажа. И в ведьмаке это есть. Точно также как к примеру взять старкрафт и цивилизацию. И то и то это стратегия, только одна в реальном времени, а другая пошаговая.
@Bogomol только вот с экшном у него проблемы не меньше. Дебильная боевка из переката и спама лёгких атак это ооочень плохой экшн. Арбалет не дамажит, сильный удар не нужен нахрен, разных типов оружия нет, комбо нет, спецатак нет. Есть мелкая кучка знаков и даже из них почти ничего не надо, только разве когда требуется духа плотским сделать.
И это игра о крутом и техничном мечнике! Зато говна в каждой хате по тонне. А если не лутать, останешься без алкагеста, на котором все завязано, если на максимальной сложности играть. Так как нет его, нет хила.
Хрень, одним словом.
@Бесхозяйственное Мыло да, некоторые вопросы к геймплею есть…
@Бесхозяйственное Мыло бля чел нахера ты мне все это рассказываешь? Мы тут не ведьмака обсуждаем. Ведьмак это РПГ и на этом все.
Потому что Гусейнов взял верхушки для обзора, не вникая в суть, сразу видно в EL или не играл совсем или пару каток
А будет новый обзор на FFXIV? А то старый обзор на канале не имеет ничего общего с самой игрой, ну и вообще сделан крайне плохо, а я друга не могу в игру затащить, потому что Стопгейм сказали что самая топовая ММО на сегодня-самая скучная.
было бы шикарно. Я не могу без слез вспомнить предыдущий обзор. Там автор жалуется, что мол в рпг слишком много текста, он устал читать и хочет гриндить, а игра ему сюжет пихает=)
@GDM25 2 да я вообще упал. Автор вообще знает в чем особенность ФФ как серии? Странно что нет обзора на Линейку 2 " я хочу сюжет, а меня заставляют гриндить 500 часов подряд без обеда"
ПФ, всем известно, что лучшие стратегии — игры от paradox
Пф, конечно….
Игры от Парадоксов нужно выделять в отдельный жанр стратегий. Они слишком самобытные и необычные чтобы сравнивать с обычными стратежками.
И, справедливости ради, Крусайдер Кингс ближе к РПГ.
Стратегии от пароходов — это ртс, а игры амплитуд — это пошаговые стратегии. Понимаешь разницу?
У них поджанр другой
Забавно, я из обзора ничего не понял
Надоели рэперы которые читают только про любовь? Пушки и тачки в моем свежем клипе я уличный рэпер''
Игра отличная. Ощущается как более интенсивная и яркая на ситуации и вариации стратегия
Наконец-то нормальная боевка в стратегической игре, подобной циве. Цива уже давно сопрела в этой её боевке неандертальцев с дубинами против танков, типа порождая мемы, а на деле порождая лютое нежелание нововведение. Вот, пускай её теперь Humankind подопнет в этом деле. И не надо ляля, про то, что в экономической стратегии примитивная боевка цивы необходима, так как якобы много других важных элементов. Бред. Боевка это чуть ли не основа подобных игр.
это же боёвка была у амплитудов в Endless Legend, году где-то в 14-ом, так, для справочки
по Old World бы обзорчик
Согласен, видно хайпа по ней маловато. Хотя игра очень годная.
Эльман=чемоданы ???
Привет! Ну да, и я пока её изучаю. Пока выносят быстро. И счётчик боя юнитов работает отвратительно, а так же победа в войне. Твой военный счётчик опустился до 0,и все, есть у тебя юниты или нет, больше ли их- ты проиграл войну.
@Salsa Gamer TV 1) К делу это отношения не имеет. У Российской империи армия была? Была, но не востоке.
2) Вообще такой недооценки японских сил не было. В то время как раз укрепляли восток, понимая неизбежность конфронтации с японией. Была только неожиданная атака, наши не думали, что те решатся вот так вот напасть. Вот и готовились к войне медленнее запланированных темпов. Ну а после разгрома наших сил, подвести новые из западной части возможности не было.
Как пример к нашему разговору про хьюманкайнд русско японская война абсолютно рабочий вариант. Война была проиграна, хоть у тебя и есть войска. Так что я рад введению механики поддержки (возможности) ведения войны. Просто система ещё сырая. Её нужно очень сильно углубить и доработать.
@Арт ну да, ну да. Не было. И то что дополнительный флот приплыли тоже не было. Фигово вы осведомлёны, однако.
@Salsa Gamer TV Флот? Если бы все наземные проблемы можно было бы решить только поставками по флоту, то железнодорожные линии снабжения были бы не нужны. А ещё, это флот. Боевой флот. На нем не привезёшь тысячи пехотинцев с патронами, боеприпасами и медикаментами, которые переправляются товарными составами на линию фронта в огромных количествах. Да и тем более. Даже не смотря на разгром подкреплений, у империи ещё оставались войска. А значит, аргумент все ещё в силе. В конце концов японцы обескровили только восточную армию, а основные силы были на западе.
@Salsa Gamer TV Ну и про недооценку сил. Если бы она была такой, как ты заявляешь, то восточной армии не было бы почти в принципе. Как и крепости порт артур. Все таки она как раз строилась и усилялась, на момент начала войны. Правда наша верхушка все равно реагировала вяло на угрозу и я об этом писал. Потому отнеслось не так, как надо.
@Salsa Gamer TV И вообще хочу закончить это обсуждение. Все таки ты его скатил в непонятную полемику. Аргумент был простой: можно ли проиграть войну, имея ещё боеспособную армию? Да можно. Ты попросил пример, я привел. Россия проиграла, хотя где то в дебрях была боеспособная армия. Это подкрепляет аргумент? Абсолютно. Ты же начал говорить про недооценку противника и рассуждать о теории ведения войн и переброске подкреплений. Как это относится к высказываниям об игровой механике? Никак. Зачем этот разговор? Нахер не нужен. Я откланялся, я удаляюсь.
Только подумал где обзор хуманкайнда от стопгейм.
Очень хочу её купить, когда будет Скидка
Эххх, а тотал Вары никому не нравятся…
Тотал Вары свернули не туда.
Смотря какие.
ck3 это шедевр! И Виктория которую готовят уже будет хардкорной, шо мне нраиться
А можно было минусы показать? Я вот не совсем понял, что плохого то.
Ещё ничего не рассказано про оптимизацию и мультиплеер. Что за херня, почему это настолько лениво сделано было?
Сразу видно, Эльман Гоплитами танки не ломал, самые жёсткие юниты в игре
Игра — неогранённый алмаз. В конце верно сказано — лучше посмотреть на нее не сейчас, а где-нибудь через год, когда выйдут правки на баги и баланс, а также пара ДЛС. Ибо сейчас игра в полуиграбельном состоянии, и может оттолкнуть, хотя, кмк, уже сейчас лучше той же 6 цивы.
Учитывая, что большинство "новых" механик Цивы 6 было скопировано с endless legend, не удивительно, что при выходе Цивы 6 все бугуртили, а при выходе Humankind, все в восторге
А ещё вассалитет! О боги, как же я долго жду этого в Цивилизации
Так в циве же есть вассалы?
@Dink в четвертой есть, а с пятой нельзя было вассализировать цивилизацию, только города государства в шестой
По мне история цивилизации закончилась на 3 циве.Самая лучшая часть в серии.
ага, наверное поэтому у обычного саундтрека к четвертой циве (Baba Yetu) на ютюбе 20 лямов просмотров и куча ностальгирующих. все части серии прекрасно себя чувствовали и ничего не закончилось, смирись, пожалуй самая продаваемая стратегическая серия уже сколько лет
Люблю стратегии, но всегда боялся глобальных типа цивы, просто страшно их включать )
Почему?
@ИГОРЬ КОНЫШКИН Што почему? Включил сегодня, а закончил играть через 3 дня
@Илья Ларионов согласен обсолютно плюсую 👍😎😋
@ИГОРЬ КОНЫШКИНочень долгие сессии, сложно, думаю, что не потяну столько держать в голове
С ботами легко играть.
Гумонкайнд не работает на базовом уровне как игра, даже не затрагивая техническое состояние как у киберпанка. Её надо чуть ли не с нуля переделывать, в частности, текущую механику смены культур выкинуть на помойку (главная фишка игры оказывается нерабочим гиммиком, нужным только для маркетинга, ну не ирония?)
Хороший байт, тупой значит хороший
Забыли религию упомянуть и как обстоят с ней дела в этой игре. А так обзор хороший получился.
Я игру ждал очень давно, следил и даже стоически переносил все переносы игры, чтобы допилили. Игра однозначно очень хороша. но пока та же реллигия и культура работают на мой взгляд не очень. По ощущениям от 6й цивы в которой 200+ часов наиграно, тут глубина этих механик поменьше. религия мне показалась так вообще не особо важным аспектом, бонусы не катастрофически мощные как в той же циве некоторые религии (особенно защитник веры и аналог с нападением). Упороться в веру тут нельзя, зданий ее производящих почти нет, это я бы сказал такая очень минорная механика. Для геймплея полезна, плюшки нормальные, но ничего адского. Я думаю это будут как-то править еще. Пока религия и культура(вляние) тут не очень на игре сказываются.
@Dan Спасибо за информацию и свое мнение, но это не вопрос был ) Я в курсе про религию в игре. Просто для полноценности обзора не хватает ее упоминания.
Вообще то это цива свиснула из эндлес легенд фишку с районами а не наоборот, автор совсем не в теме
Тут скорее вообще про ендлесс легенд не упомянули.
@Sasha Zvezdochkin а как можно было не упомянуть об одной из игр студии?
@GauronxD Sivil это не история серии
@GauronxD Sivil а вот так просто . Я вообще не. Удивлюсь если он выкрутил все ползунки на легко ради быстрого обзора . ( Вспоминаем из es 1-2 софонов которые на лёгком божили а вот дальше ты просто офигивал от того что тебя ходу эдак на 70-100 уже снесли и не из за криворукости а из за того что компьютер перестает играть с тобой как с ребенком лет 5 который невзначай зашёл в игру папы ) короче . Что лично я увидел . Человек не играл ни в один эндлесс . Вообще . Человек называет циву иконой пошаговых стратегий ( угу , а про тв , Гц, млять да тот же хсом он забыл , ну раз он решил сравнить 2 игры с совсем разными поджанрами )
@Stewie_btw я бы сказал, что эта игра финальный акорд всех едллесов. Благодаря ним мы вищем то, что видим
Ващет все не так. Чтобы построить базовое здание действительно не нужен соответствующий ему район. Но, для постройки более продвинутого, нужен как раз типовой район, а не предыдущее здание того же типа.
Humankind — глоток свежего воздуха. Особенно понравилась боевка, она шикарна, уже и пару стратегий под нее придумал.
Игра понравилась, но я не представляю, как в ней организован баланс. При таком количестве комбинаций его быть особо не может.
Ну так то балансят просто нации в пределах культурной эпохи. И вообще, о каком балансе в 4х стратегиях может идти речь, когда в Циве 6 есть Вавилон.
Как раз наоборот, поскольку культуры можно менять каждую эпоху, баланс зависит от самих игроков. В циве ты выбрал цивилизацию заточенную под войну и будешь всю игру мешать соседям. В хуманкаинде если тебе кто то мешает, ты просто берешь культуру с бонусами к войне и даешь отпор.
Меня напрягла система осады. Тип, по идее, ты должен при осаде сидеть и крафтить осадные орудия и ждать смерти ополченцев. Но если защитник просто нажмёт на вылазку, то у него останутся все его граждане, а осадные орудия не будут построенны. Тогда какой толк для обороняющегося вообще сидеть ждать? Можно вполне начать бой и сидеть в обороне, параллельно подводя войска на подмогу. Враг тупо встанет армией и будет потихоньку проигрывать из-за системы поддержки войны. А система поддержки войны также отдельная тема, когда тебе никогда не хватит поинтов для вассалитета. Только лишь при условии слива своих юнитов (что делать никто не будет) возможно поддерживать противника в войне и копить очки для подмятия под себя.
Если ты делаешь высадку, то тебе придется вылезать из-за стен и ломать флаги, иначе минус город. А если ты сидишь в обороне, то без осадных орудий тебе стены не снесут и город выживет, поэтому это вопрос мощи осаждающих, а у осажденных есть время армию подвести
Если с ботом играть, то да, они тупые, но нормальный игрок просто в таком случае не будет атаковать и сам встанет в оборону. Ему то что, это тебе его надо разбить, ты же напал. Иначе поражение в битве и минус поддержка войны.
"достаточно изумительно"))
Почему "внимание вопрос" не от Фена?(
Старый фанат цивы, но пока что хуманкайнд себя не оправдала. Перегруженный интерфейс, отсутствие мини-карты. Расхваленная смена культур, не сильно меняет геймплей. Ничего не мешает взять эстета и пойти дальше войной на весь мир. Понравилось начало в виде эпохи Неолита. Но в остальном пока что очень пустая.
А ты на каком уровне сложности играл, чтобы весь мир пойти завоёвывать на эстетах?
@Черный Храмовник Если не ошибаюсь то страна(на один выше нормального).
@Termibus попробуй повыше
@Черный Храмовник Эстет эстету рознь. Тут больше решают юниты, а не бонусы.
@Donal Rixter тебе очков милитаризма банально не хватит, чтобы быстро всех захватить на эстете
Наконец обзор игры, а не рекламная хрень с закосом под видос
Либо Кунгуров очень мастерски замаскировал рекламу
У Егора Кленова тоже неплохое видео по хуманкайнд
стратегии — это гуд, но где инфакт?
На новом канале ж
@werwolf waffen, хаха, я знаю. Це рофл)
@2703 ну ты юморист
22 лайка и 1 просмотр, круто
Большое Спасибо за обзор.
Как по мне игра очень душная. Очень сложно втягиваться. Интерфейс требует переработки
Интерфейс кал. Играть неприятно.
Джесус крайст ревью)
Ля, хочу чтобы 2007, зимние каникулы и эта игра на компьютере. Это было бы просто фантастика