Обзор игры Half-Life: Alyx

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/108312/half_life_alyx_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

13 лет ожиданий — и Valve наконец-то сподобилась на новую игру во вселенной Half-Life. Только уже во многом другая Valve; только игра является спин-оффом, а не продолжением; только почему-то это эксклюзив для VR. Удалось ли компании сотворить очередную революцию, но уже на платформе виртуальной реальности? Даём однозначные ответы в обзоре. И одновременно спрашиваем с Valve по полной программе.

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/half_life_alyx

***

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2941Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры Half-Life: Alyx: 100 комментариев

  • 01.04.2020 в 14:25
    Permalink

    И с вами Дмитрий Бурдуков и вы смотрите Спидран в деталях пристёгивайтесь , остановок не будет ))))))))))))))

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:26
    Permalink

    На связи бомж, который не может позволить себе даже первую и вторую Халфу, поэтому смотрит прохождения
    Считаю то, что концовка вполне себе понятная.
    А сейчас будет минутка болтовни, притянутой за уши к канону. Новая тварь — электрическая псина — не появляется во второй халфе, потому что альянс не нашел ей применения, как, например, тем же хедкрабам (не паразитирует, а "дружит" уже с трупом), вот их и истребили, как и флору мира Зен. Вместе со флорой ушло и новое сещество — Джефф.

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:27
    Permalink

    Если Alyx — это точка входа в VR, то курс рубля — лёд под ногами на пути.

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:27
    Permalink

    3:46 я видел порно с такимже сюжетом

    11:04 это обычный боец
    У всех бронированных на руке энергетический щит

    18:01
    это приквел
    Альянс не сразу создал идеальных бойцов для патруля это скорее всего ранние версии солдат
    От некоторых отказались в дальнейшем из за их неэффективности
    например тяжелый и подавитель
    А таких, как командир и обычный улучшили и в 2-ой халве современные солдаты патруля и даже создали новых элитных бойцов
    Тоже дело с оружиями
    Их тоже со временем улучшали или просто в игре не показана винтовка AR2 солдаты используют пистолеты пулеметы
    Командир использует улучшенный (можетбыть другой) пистолет пулемет
    Подавители с пулеметами, а тяжелые бойцы с энергощитами и дробовиками
    скорее всего альянс отказался от неэффективного вооружения и использовал то, что было лучше: дробовик spas12
    подобных примеров можно привести много

    19:57
    ДВУСМЫСЛЕННО

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:27
    Permalink

    Многие ли готовы покупать вр гарнитуру ради одной игры
    Люди скупавшие по два Индекса: … нет … может

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:27
    Permalink

    Но ведь приседать можно. В смысле самому! На стриме с вебкой видел, как чувак ИРЛ на карты сел и просто просколзил в вперед.

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 17:08
      Permalink

      @Паровозик Хаоса подбросишь до Кадии? 😈

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 17:12
      Permalink

      @Диментий Бубентий Машинист выбросился в окно, так что теперь мы застряли на неопределённый срок

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 17:44
      Permalink

      @Паровозик Хаоса думай о Белове, мысль о нем вызовет такой бомбеж, что до Хабаровска доедешь

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 17:54
      Permalink

      Можно, но это не всегда помогает преодолевать препятствия. В игре очень много невидимых стен, что сильно меня разочаровало (хотя игрой я всё равно очень доволен)

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 21:18
      Permalink

      Вообще при выборе соответствующей опции — можно на левый стик приседатьвставать.
      Там по-умолчанию вроде выключен и ещё 2 режима. Первый включает приседание по кнопке, а второй, переключает режим на "игру сидя", когда ты можешь играть сидя в кресле и так же приседать кнопкой.

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:28
    Permalink

    Сейчас бы магазины обоймами называть

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:28
    Permalink

    Очень крутая игра но очки не все могут позволить себе, тем более карантин еще, так что пойду half life 2 пройду в 100 раз

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:29
    Permalink

    норм так сперва выпускать обзор ещё невышедшего официально резика, а после халву 🥴

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:30
    Permalink

    "Вы же не можете вечно убегать от ВР" Пффф… Как будь то от него все прям бегают. ГДЕ ДЕНЬГИ НА ЭТО ВЗЯТЬ?! ГДЕ МЕСТО ПОД ЭТО ВЗЯТЬ?! Нигде! Так что никакого ВРа в жизни 90% российских геймеров не будет ближайшие лет 20 точно.

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 14:45
      Permalink

      Про ПК тоже когда-то так говорили…

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:30
    Permalink

    Меня одного смутило что они сказали -"Алекс отличная точка входа"🤔🤔🤔

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 15:43
      Permalink

      согласен, надо было сказать: — "У Аликс…"

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 19:08
      Permalink

      Купи шлем, ощути себя "точкой входа"

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:30
    Permalink

    Солдаты альянса?????

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 14:52
      Permalink

      Combine в русской локализации = Альянс

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:32
    Permalink

    Увидев " похвально " я был не много поражён . Ребят , ну да , Valve очень осторожны , и с трепетом относятся как с серией , так и с игроками . Но это первый AAA проект на VR , который сохраняет каноны серии . По поводу новизны всего в приквеле : по лору , альянс истреблял всё , что связано с Зеном , потому во второй части мы и не видим всего того разнообразия флоры Зена . Внешний вид комбайнов является " старым " , и как видим разработчики сделали так , что во второй части мы видим , как бы новую версию ГОшников .

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 16:17
      Permalink

      @Дмитрий Бурдуков Ну , я бы не сказал , что во второй халве комбайны как то уступают тем же в Alyx . Просто можно построить догадки , что в Alyx нам показали старые версии спец. солдат Альянса . Хотя это только догадки

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 16:25
      Permalink

      @Dextron Floor они значительно уступают, потому что не ведут заградительный огонь из ваншотящих пулёметов, не носят энергетические щиты и не одеты в толстенную броню)

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 20:52
      Permalink

      @Дмитрий Бурдуков только не забывай что ваншотят пулеметы девочку 19 лет в курточке, а впитывает заградительный огонь из пулемета сошедший с ума от передоза морфием 36 летний ученый в костюме который спасет даже от чумы если у тебя будет лишний заряд. Так что гордону можно впитывать энергетические шары с AR2, а аликс — нет. А еще, оружие в Alyx по лору слабее чем во второй части.

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 20:59
      Permalink

      @Neko Bitard Вы почему-то концентрируетесь не на том. Куда делось всё это вооружение и костюмы? Ну неужели стандартный автомат комбайна наносит больше урона, чем тяжёлый пулемёт из Alyx?)

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 21:32
      Permalink

      @Дмитрий Бурдуков это уже проблемы приквела, итс ап то юр интерпритейшон. Мне нравится думать что эксперименты альянса с попытками придумать свое оружие провалились и они решили совместить земные технологии со своими. Можешь выбрать версию, которая тебе нравится. Просто приквел или нет, это новая игра и в ней должно быть что-то новое. Тем более там еще и за границу мультивселенной выходят так что фиг его знает.

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:32
    Permalink

    А этот обзор случаем не шутка юмора на 1ое апреля?

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:33
    Permalink

    0:12 ЭТО НЕ СПИН ОФ, А ПОЛНОЦЕННАЯ ИГРА ЗАКОШЕНАЯ ПОД VR. Как же бесят такие люди.

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 14:47
      Permalink

      Эм… Спин офф подразумевает более полное раскрытие отдельных персонажей, историй, мест и тд. Такое определение НЕ является оценочным суждением и НЕ несет в себе негативного оттенка. С таким же усилием можно кричать, что фильмы о героях марвел НЕ являются спин офф'ами тех же Мстителей, а на самом деле — полноценное кино. Но ни твои крики, ни их, не будут абсолютно верны.

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:18
      Permalink

      @Asty Willson ээээ… Нет. Сами Valve говорили, что HL Alyx не является спин офф'ом, а полноразмерной кампанией с длительностью как у Half life 2.

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:35
      Permalink

      @Dan Pavlyshyn Опять же… У меня есть ГУГОЛ. Единственное интервью упоминающее спин офф как таковой, о Дэвиде Спейрере. И слово в слово звучит так <<…it’s “not a side-story” but “the next part” of the Half-Life story>>. Зато в заголовке, да, красивое <<Valve insists Half-Life: Alyx ‘is not a spin-off’ but ‘the next part’ in the story>>. Чувствуешь разницу?

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:43
      Permalink

      @Asty Willson Ладно проехали.

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:34
    Permalink

    че вы там про перемещение говорите! это все можно настроить

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 14:40
      Permalink

      Игру без телепортов пройти нельзя чисто никак. В румскейле конечно можно перелезать через всякие пролазы, где вынуждают телепортироваться, но через пропасти — жрите телепорты

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:36
    Permalink

    Хз, может игра и дарит незабываемые впечатления от самого процесса игры, но вот от того, что я вижу, желания в нее играть, как не было, так и нет. В отличии, скажим, от Doom Eternal.

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:36
    Permalink

    Эх, а я ждал, что один поставит "изумительно", а другой — "мусор".

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:38
    Permalink

    Половина придирок бтв устарела ввиду последних патчей

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:38
    Permalink

    Так и знал, что этот додик на Флинне, будет Аликс с этой технодемкой Бонворкс сравнивать, которая и игрой то не является! Я в которой раз убедился, что Флинн туп, как пробка и ему вообще не стоит давать обозревать игры!

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 14:43
      Permalink

      Так лол идёт сравнение не сюжета, а физики, которая вполне себе уступает Бонворкс. Сравнение абсолютно обоснованное.

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 14:45
      Permalink

      Ок. Претензия то в чем? Халва действительно много вещей, которые сделаны в Бонворкс на должном уровне и смотрелись бы в ней весьма уместно, не добавила/закостылила. Или хочешь поспорить?

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 14:50
      Permalink

      @Finti_flushka У Бонворкс какая оценка?

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:02
      Permalink

      @Roma Zero Так бонворкс и оценивали как инди технодемку. Ты еще скажи что тетрсис говно потому что в кал оф дьюти графон круче.

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:14
      Permalink

      @Leha Voodoo Охх уж эти диванные эксперты по Колде и Тетрису!

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:39
    Permalink

    15:43 приседание по нажатию кнопки есть, например в шлеме htc vive если на правом контроллере нажать на центр сенсорной панели.

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:39
    Permalink

    Сдаётся мне, что Вася с Флинном связался, только что бы на его фоне ещё умнее казаться, таких всратых обзоров даже Даур не делает!

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:39
    Permalink

    Прокрутил обзор. Понял две вещи: фанаты HL будут жрать любое дерьмо по серии и VR не нужен. Массы так восторженно хавают посредственные шутерки в VR с лопаты, что страшно становится за содержимое их черепушек.
    В то же время стратегии и РПГ вымирают и вырождаются — ибо массы в основном тупые и им и аликс достаточно.

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 14:43
      Permalink

      Нет, они вырождаются потому что у стратегий и РПГ такие вот фанаты

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:00
      Permalink

      А я поняла одну вещь, что твои высказывания абсолютно не обоснованны. Ну вот что в Алекс плохого? И что есть хорошего?

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:40
    Permalink

    Самое страшное сейчас — ожидание следующей части, после HLA. Ведь Half-Life — франшиза о революциях в игровой индустрии, но … ближайшая революция только-только на наших глазах была совершена, а новой революции сейчас и совершить негде… Ээх, страшно представить сколько лет нам придется ждать новой части HL.
    Хотя еще не все потеряно, VR-у есть еще куда расти и есть шанс, что Valve выпустит DLC для HLA. Например, по исправлению недочетов и улучшению игровых VR механик, например, по добавлению трекинга ног и улучшению трекинга пальцев (ведь он хоть и есть в Index, но весьма ограничен)

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:40
    Permalink

    Под записью стрима, где уже покинувший нас г-н Баранов ест газету, я удивлялся безотказности работы закона подлости. Решил проверить это и оставил коммент, мол в ближайшие 3 года выйдет хл 3, тоже сожру газету и меньше чем месяц анонсируют Аликс. Надеюсь они хотя бы лет чз 5 ее выпустят)

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:42
    Permalink

    Вот если б не передвижение (телепортацией) то отдал бы 1000$ а так, не вижу смысла

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 14:46
      Permalink

      Если что, телепортация это не единственное передвижение в игре.

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:02
      Permalink

      Там через настройки можно выбрать три варианта передвижения

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:15
      Permalink

      Мы говорим о том, что телепортация там активно юзается для преодоления препятствий и жизненно необходима в экшне, чтобы был интерес. Все остальное время ходим ножками и по футажам это видно

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:42
      Permalink

      @Александр Вилисов Про экшен. Просто оставлю это тут +hlvr_continuous_normal_speed 200 +hlvr_continuous_combat_speed 200

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:42
    Permalink

    бред про летающие руки и прыгающего персонажа)) никогда такое бы не купил

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:42
    Permalink

    Вот из-за таких уродов как Флинн и проваливаются ОТЛИЧНЫЕ игры, потому что они видите ли поиграли до этого в физическую песочницу и теперь все игры должны быть физическими песочницами, как Бонворкс и что бы за 3 часа проходились, как Бонворкс!

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 16:26
      Permalink

      @Дмитрий Бурдуков Да не вопрос! Мы живём в таком мире, где если у игры меньше 80-85 баллов Метакритика или меньше "ИЗУМИТЕЛЬНО" от СГ, то она уже говно, за некоторым исключением (всегда есть исключения). Это не я их говном называю, а покупатели. Ясно? Что тебе ещё разжевать на пальцах? Тебя там вообще не смущает, что игра находится в топ 20 всех выходивших игр на ПК по средней оценке Метакритика? Не смущает? Или ты не такой как все?

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 16:30
      Permalink

      @Roma Zero если в твоей голове «похвально» — то это уже говно, то с каких пор-то это моя проблема? Почему на зрителей вываливаешь свои предубеждения?) Боюсь, разжевать на пальцах весь твой выдуманный манямирок не получится, так что на этом и закончим.

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 16:39
      Permalink

      @Дмитрий Бурдуков Напоследок скажу. Ваши субъективные оценки, нахер никому не впёрлись, нормальные, умеющие думать головой люди, стараются поставить максимально ОБЪЕКТИВНУЮ оценку, как это делал Кунгуров. А ваша СУБЪЕКТИВНОСТЬ может быть высказана в рецензии, но никак не в оценке, так как оценка, это отражение всего портала, по сути, ты подставляешь СГ. Если бы ты ставил оценки на своём личном канале, ты бы мог там хоть кипятком обоссаться, а так, ты просто мудаком выглядишь, который не смог не один мой аргумент парировать, кроме ответки в стиле школоты (хлебушек и манямирок). Стыдно должно быть!

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 16:43
      Permalink

      ​@Roma Zero а, так это были АРГУМЕНТЫ.

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 18:23
      Permalink

      @Roma Zero жёстко ты его, слишком жёстко.

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:42
    Permalink

    Вы не нашли как отключить телепортинг? Сирисли?

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 14:46
      Permalink

      Есть такие места, которые невозможно пройти без телепорта.

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 14:49
      Permalink

      Функция телепорта никуда не уходит, если выбрать движение ножками. Потому что прыгать через пропасти все равно нужно с телепортом.

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:43
    Permalink

    Приседание по кнопке можно включить в настройках. Ребят, ну алло 🙂

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 15:13
      Permalink

      Тут о том, что в игре местами нам хреначат перемещение через специальный телепорт, не давая альтернатив. Могли бы сделать обязательную приседательную кнопку, что ли.

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:37
      Permalink

      На самом деле можно в румскейле перелезать через большинство дырок всяких, включая те, что в начале, или в этом поезде. Однако прыгать только телепортами(

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:48
      Permalink

      ​@MagnaLuna тогда мой косяк. Но игра тогда странно это все позиционирует. Тут нажми, тут сам пригнись и пройди вперед. НЕ ИНТУИТИВНО!

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:59
      Permalink

      @Александр Вилисов валвы просто забили на опытных VR юзеров. Мне лично после бони было некомфортно, что я не могу взять сковороду и забить хедкраба до смерти. Ну а про телепорты, тут уже всё понятно.

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:43
    Permalink

    3:36
    "… и один мутант, о котором поговорим чуть позже."
    Я этого ждал, а вы так и не поговорили об этом.

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 15:35
      Permalink

      Плюсую, что еще за мутант? Или это когда про запахи поговорли?

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:43
      Permalink

      @Геннадий Захаров бессмертный, который слеп, но реагирует на звук. Он же и распространяет зловоние. Поэтому если не пользоваться респиратором, Аликс кашляет и монстр найдет ее.

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:48
      Permalink

      @Николай Брушко первое апреля же

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 17:21
      Permalink

      @Николай Брушко блииииин, спойлер!

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:19
      Permalink

      Это гифка из твиттера опубликованная за день до выхода игры. Мармок лишь повторил то же самое.

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:44
    Permalink

    Ещё одна отличная игра на VR!
    Чем больше таких игр- тем больше людей купивших VR!
    Больше пользователей- меньше цена(порог вхождения)" ВСЁ ПРОСТО".

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:45
    Permalink

    Это революция, как минимум потому что это первая полноценная ААА одиночная игра, эксклюзивно для VR! Технодемка тут как раз Boneworks. А концовка воспринимается так странно, потому что все привыкли к тому, что (спойлер) махинации с перемещением во времени ВСЕГДА воспринимаются негативно. Всегда ожидаешь какой-нибудь сюжетной дыры, или нелогичный/натянутый сюжетный твист. Врамкох вселенной Half-Life этот приём выглядит понятно и эффектно. Если что в халве уже существует перемещение во времени. Но хрен со всем, я просто упоротый фанат, который тупо не доволен оценкой. Так, в принцепе я согласен.

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 15:14
      Permalink

      Первая полноценная ААА игра. Ой лол.

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:42
      Permalink

      @Дмитрий Бурдуков просто я не раз натыкался на мнение Васи, Флина, что концовка хоть и эффектная, но сам приём дешёвый. Я про это.

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:43
      Permalink

      @Leha Voodoo первая полноценная VR AAA игра. VR!

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:48
      Permalink

      @Рэдрик Шухарт ну я (как Флинн) и остаюсь при своём мнении в этом плане) Приём действительно дешёвый, но работает, потому что отлично подан, и потому что у тебя есть контекст в качестве всей серии Half-Life.

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 16:08
      Permalink

      Это не первая ааа-игра в VR. Но с оценкой я согласен. Это именно что революционная VR игра, потому что благодаря грамотному использования микса из топовой графики, сюжета, физики, звука создаётся ощущение, что ты играешь не в игру, а находишься в реальном Сити 17.

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:45
    Permalink

    Парни, ну эт слишком…. Спереть кадры из Мармока. Самим снимать было лень?)

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 14:47
      Permalink

      Алексей Зенков один кадр, вот же мы бессовестные

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 14:49
      Permalink

      Про какой кадр речь?

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 14:50
      Permalink

      Гифка из твиттера, опубликованная до выхода игры. Мармок лишь только повторил.

      0
      Ответ
    • 01.04.2020 в 15:11
      Permalink

      @MagnaLuna гифка из твиттера была шакальной, у Мармока чутка получше качество. Специально ничего лишнего не было взято. Просто тот же момент, но в лучшем качестве.

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:46
    Permalink

    У одного парня был забавный момент: замок с двери слетел и упал на пол, но дверь не открывалась, потому что тригер на замке расчитан на выстрел. Выстрели в лежащий на полу замок — дверь и открылась.

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:47
    Permalink

    Ага, так вот как нам "Уес и Флинн" решили заменить.

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:47
    Permalink

    мне кажется надо ждать патч аля extreame погружение с 1000 надписями только для подготовленных в космос людей

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:47
    Permalink

    Я вначале был очень воодушевлен, желел что не купил шлем когда мог, а теперь вот смотрю на нее и понимаю, что мне в ней много чего не нравиться и все это могут исправить и исправят, моддеры. Как раз когда куплю шлем, поиграю в нормальную версию.
    Я вообще последнее время не могу играть без модов, одна из причин по которой не перевариваю консоли.

    0
    Ответ
    • 01.04.2020 в 14:51
      Permalink

      А чем тебе игры без модов, так сказать, своей естественной красотой не угодили?

      0
      Ответ
  • 01.04.2020 в 14:50
    Permalink

    На 9:28 был момент у Мармока

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:50
    Permalink

    Черт. Пожалуй впервые моё мнение о игре чуть ли не дословно совпало с выводами СГ. Я с самого релиза говорил, что просто в меру хорошая ВР игра с одним единственным отличием (преимуществом) от многих других таких же — это ПОЛНОЦЕННЫЙ ААА проект. Всё. Революции не случилось. Короля не казнили. Конвейер не придумали. На Марс не слетали. Вольво просто посмотрела на плюсы-минусы других во игр, кинула на разработку больше специалистов и средств, и создала игру, предназначенную лишь для одного — продать свою ВР гарнитуру. Народ зашло. Толстый стал ещё на хренилиард богаче.

    0
    Ответ
  • 01.04.2020 в 14:52
    Permalink

    Подумаешь халва 1.5 для виара, это же не Сталкер 2

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *