Обзор игры Chivalry 2

Chivalry: Medieval Warfare, вышедшая в 2012 году, задала моду на жанр «cредневековое онлайн-месилово». А такие тайтлы, как For Honor и Mordhau, во многом стали возможны именно благодаря ей. И вот, спустя 9 лет после релиза оригинала, отцы жанра выкатывают полноценный сиквел. Обзор которого мы готовы вам представить.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/120591/chivalry_2_videoreview
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/chivalry_2
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

#chivalry2 #stopgame #игры #обзоригры #chivalry #Давтян

***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши нарезки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2861Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры Chivalry 2: 100 комментариев

  • 17.06.2021 в 15:33
    Permalink

    Здесь можно сыграть за черного рыцаря, это шедевр.

    0
    Ответ
    • 17.06.2021 в 15:59
      Permalink

      *как и в куче других средневековых файтингов

      0
      Ответ
    • 18.06.2021 в 07:09
      Permalink

      @Berl Trin а за женщину-рыцаря где ты сможешь сыграть?

      0
      Ответ
    • 18.06.2021 в 09:10
      Permalink

      @Святослав Розо В Mount&Blade?

      0
      Ответ
  • 17.06.2021 в 15:34
    Permalink

    Я перешёл в чиварли как минимум из-за того что мне надоело видеть в мордхау на поле боя полуголых людей с молотами на перевес. В мордхау я сейчас только ради РП сервера

    0
    Ответ
    • 17.06.2021 в 16:02
      Permalink

      Согласен с тобой полностью. Многие и ушли из говнохау из за этой клоунады.

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 17:07
      Permalink

      @Nikita. а мне норм было, меня начали бесить фейк атаки, медленные атаки итд… хоть и прокачался до 100 с чем то уровня…я так то каесер, поэтому иногда просто не мог играть в мордхау из за медленности всего происходящего…

      0
      Ответ
    • 18.06.2021 в 03:24
      Permalink

      @Tomass tomasio Раз в неделю можно заходить на рп сервера поржать.

      0
      Ответ
  • 17.06.2021 в 15:34
    Permalink

    Ну про боевку нихуя не понятно, типа что с ней? Ватная? Чаво?
    Вот что она не отличается — единственное что даёт понятие о ней, но я вот не играл в первую шивалри и что теперь? Приёмы какие? Может что-то? Нихуя не ясно короче.

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 15:34
    Permalink

    Не разобрались совсем в игре, зато пукнули это видео в интернет. Комплексная и интересная боевка с пенделями, джэбами, блоками, финтами, акселями, контратаками и тд тут обозвана "закликиванием и тупым мясом"

    Так нахваливали мордхау, а вот зайдите в неё сейчас на дуэльки и удалите игру после того как снова увидите крутящихся и замедляющих удары ломающих игровую механику батек прямиком из первой части, а так-же всю клоунаду в виде гномов, шреков и других телепузиков

    0
    Ответ
    • 17.06.2021 в 15:48
      Permalink

      Ты тут недавно, да? Это Стопгейм.

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 16:54
      Permalink

      1) в мордаху нет балерин, как в 1 чиле. С добрым утром. Попробуй поиграть в игру.
      2) замедление и ускорение ударов является частью механники. Боёвка игры рассчитана под это. Опять же, с добрым утром.

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 17:08
      Permalink

      Все, что ты написал есть в Мордхао, но при этом с нормальными анимациями)

      0
      Ответ
    • 18.06.2021 в 07:36
      Permalink

      @AcheKALo но такая боёвка — дебилизм. Чо за дичь? Ты когда заходишь в игру про рыцарей, то ожидаешь тычки, финты, приёмы, но что твой враг будет перед тобой. А в морде что? Чем больше ворочаете камерой, чтобы враг был только с краю экрана — тем лучше вы играете. Прелестно. Чива 2 к чертям убила драги, аксели и вертолёты и взамен жала ворох нормальных приёмов. То что надо! Наконец то можно смотреть на своего врага, а не хер пойми куда.

      0
      Ответ
  • 17.06.2021 в 15:37
    Permalink

    Короче вывод такой.Лучше for honor ничего нет и не будет.

    0
    Ответ
    • 18.06.2021 в 10:21
      Permalink

      Absolutely not… For Honor аркадный анимешный файтинг, который в сфере слешеров с заигрыванием реалистичности Mordhau и Chivalry не конкурентоспособен.

      0
      Ответ
    • 18.06.2021 в 10:39
      Permalink

      @Джигурда Индийский ахаха ну да…ну да…
      Лучше махать заточкой как умалишенный чем играть в майндгеймы.

      0
      Ответ
    • 18.06.2021 в 10:52
      Permalink

      @Pur Pur Что значит Майндгеймы? Если это игры для ума в противоположность Спинномозговым, то Фор Хонор, как раз и является в большей части спинномозговой игрой, ведь есть только дуэльные файтинги, а также отсутствует тактическая возможность. Да в Мордхау и Чивалри тактику особо не встретишь, там тоже полно таких же людей, предпочитающих рваться в бой ради спинномозговой динамики, нежели тратить время на умный тактический кооператив. Тем не менее он встречается, будто в виде геройских партий, где каждый класс дополняет друг друга, копейных фаланг и стен щитов для удержания обороны в узких проходах, цветного камуфляжа для слияния с картой местности и нападения из засад по-партизански или самозастройка фортификациями на ключевых позициях и отстрел врага в стиле тактик вагенбургов/гуляй-городов 15-17 веков.

      0
      Ответ
  • 17.06.2021 в 15:37
    Permalink

    Обстоятельно и по полочкам!

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 15:38
    Permalink

    Новый ведущий хорош!

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 15:39
    Permalink

    Минус kingdome come в том, что если на тебя идут 2 противника — ты труп. Камера фиксируется только на одном.

    0
    Ответ
    • 17.06.2021 в 21:36
      Permalink

      @CemkaStudios в чём реалистичность? в том, что ты стоишь перед торговцем у которого украл весь товар и он на тебя никак не реагирует?

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 21:38
      Permalink

      @CemkaStudios я тоже именно так и сделал. и дропнул игру не дойдя до половины, потому что запарило бегать с начала игры в топ броне и раскидывать всех налево-направо. прокачки нет в игре с таким прохождением

      0
      Ответ
    • 18.06.2021 в 08:50
      Permalink

      @lKonstantin странно, до меня постоянно стражники докапывались и нельзя было с краденым попадаться. А про имбовость то к половине игры если в длинный меч раскачаться то можно спокойно всех убивать, но сюжет довольно интересный и некоторые полочки тоже норм.

      0
      Ответ
    • 18.06.2021 в 09:04
      Permalink

      @Vsevolod Potorocha стражников можно посылать надев этот самый шмот. да и краденным он перестаёт быть через некоторое время

      0
      Ответ
    • 18.06.2021 в 09:10
      Permalink

      @lKonstantin на релизе это анриал было сделать, меня стражники всегда посылали, даже с самым топовым шмотом

      0
      Ответ
  • 17.06.2021 в 15:40
    Permalink

    А, И, Е… Такие Украинские…
    А в остальном интересно. Спасибо.

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 15:44
    Permalink

    Я что-то пропустил? Новые люди на стоп гейм?

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 15:45
    Permalink

    5:30 Мне кажется игра ещё слишком новая чтобы игроки начали тактику использовать. Все хотят поэкспериментировать. В Mordhau как раз есть такой-же режим, и там всегда есть инженеры которые построят что надо, но этому легко противостоять с помощью огненных бомб.

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 15:47
    Permalink

    Автор чётко расписал, всё как есть. Я ждал Чивалри 2, хотел брать на релизе, но бета теста хватило сполна! 1-2х вечеров для этой игры более чем достаточно. А в ту же Мордхау, например, наиграл добрых часов 200

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 15:48
    Permalink

    А я думал про эту игру уже забыли. Кто тоже так думал ставь лайк.

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 15:49
    Permalink

    Блин, вообще не согласен с описанием классов. Рыцарь не имба, а наоборот самый легкий для освоения класс. Авнгард в разы интереснее и сильнее рыцаря.

    0
    Ответ
    • 17.06.2021 в 16:23
      Permalink

      Пехотинец с его копьем имба. Стой себе за спинами и тыкай в месиво)

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 16:41
      Permalink

      @Руслан Черкас Так копьем попасть еще нужно).

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 16:44
      Permalink

      Авангард с цваем — мастер по подрыву командного духа в обеих командах.

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 22:27
      Permalink

      да он лох поигрл пару часв еще смеет судить, ударов он тока три нашео о чем ваще речь, он сам проходняк

      0
      Ответ
    • 18.06.2021 в 03:55
      Permalink

      да автор нубас, он сам сказал. рыцарь самый плохой мелей класс. вангард — лучший для дуэлей, алебарда — для побоищ.

      0
      Ответ
  • 17.06.2021 в 15:49
    Permalink

    Chivalry проходняк, а мордаху даже нет обзора но она лучше

    0
    Ответ
    • 17.06.2021 в 16:03
      Permalink

      Где ж лучше? Только если по анимациям. В остальном это дешёвый обрубок.

      0
      Ответ
  • 17.06.2021 в 15:49
    Permalink

    весь обзор ловил себя на мысли показывают ли это футажи из мордохаю или 2 чилвари

    0
    Ответ
    • 17.06.2021 в 18:52
      Permalink

      Как шарящий отметил что он половину времени вообще первой части уделил(ещё и напутал некоторые вещи)

      0
      Ответ
  • 17.06.2021 в 15:50
    Permalink

    Зачем делать обзор если обзора в обзоре нету, лень разбираться в игре так и не надо называть это обзором.

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 15:52
    Permalink

    Вот очень часто в обзорах игр слышу про масштабность в онлайл месиловках но никто и нигде не говорит про самый масштабный шутан planetside 2 лол.

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 15:53
    Permalink

    Простите, но это полный слив. Обзорщик не разобрался в игре и абсолютно зря её покрывает х**ми. Игра гораздо глубже чем рассматривается.

    0
    Ответ
    • 17.06.2021 в 15:58
      Permalink

      Ну так не будь голословным, факты в студию!

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 16:05
      Permalink

      @Simple Gamer начнем с того, что фактически возможностей орудовать куском железа в твоих руках здесь больше, чем в мордхау, но автор в одно предложение похоронил боевку второй чивы и не расписал почему. Ну заодно отметим что мордхау имеет хоть и больше вариантов влияния на бой (катапульты, лошади), но они все люто бесят и охота чтобы их в игре не было. И именно этим является вторая чива. Игра без бесяших штук из своих последователей, но при этом кор механика боя шире.

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 16:22
      Permalink

      @Олег Иванов "орудовать куском железа в твоих руках здесь больше, чем в мордхау"—конкретнее. Нет серьёзно, мне правда интересно. Боёвка мордхау строится вокруг манипуляций с анимациями и финтов с морфами, и чего же такого нового предлагает chivalry 2?

      А по поводу катапульт и коней—вкусовщина чистой воды, но, как по мне, они добавляют разнообразия в поочерёдный захват точек. Лично я буквально вчера получил кучу фана от того, что угнал катапульту с друзьями, и завёз во внутренний двор замка. Мордхау вообще хороша в плане генерации всякого рода маленьких историй/приключений.
      Кони—просто помойка. Да, они ваншотят, но стоит им напороться на преграду—всё, это конец. Уж не говоря о том, что при недостатке скила конника, он преспокойно убивается. Что-то кони могут разве-что против нубов, но я убиваю не меньше чем всякий конник, вот только конь мне для этого не нужен, то же самое и с любым другим игроком мордахи, играющим чуть лучше среднего игрока.

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 17:37
      Permalink

      @Simple Gamer удар эфесом и контратаки оч сильно разбавляют защиту и её пробитие. Особые атаки оружия — вообще атас, могут ну невероятно помочь. Также временная неуязвимость по направлению взгляда при одном успешном блоке не мой взгляд, одно из лучших нововведений. Помогает воевать в толпе или героически удерживать направление, от чего аж кровь кипит. Чива уменьшает влияние драгов и акселей, которые убили первую часть (Удары спиной, блин). Ну и вдогонку — метательные ножи хорошо разбавлают геймплей. И нельзя забывать про ультимейты классов, набирающиеся от количества очков, это хорошо предотвращает спам всякими горящими какахами.
      По существу чива 2 прямо кричит, что она нацелена именно на фан и клёвые боевые ситуации, которые происходят постоянно. Люди не то что не токсичные, но с ними можно относительно спокойно обсудить раунд. В морде всё сухо и скиллозависимо + лютые токсики в чате. Расслабиться в морде? Ну уж нет! Изволь прийти выспавшимся и со скиллом за плечами, чтобы что-то суметь! А фановые ситуации генерят сами игроки. Они клевые, но крайне редки. А за десяток часов чивы 2 у меня уже столько стори, что хоть внуков заводи, чтобы их рассказывать. А ну и само собой в чиве музыка на порядок лучше мордхаувской. Прям охота спамить кнопку крика и орать ирл вдобавок. Для меня чива 2 — эталонная игра в плане симуляции исключительно пеших боёв. Без катапульт и прочего говна.

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 18:42
      Permalink

      @Олег Иванов Штош, дождусь скидок—наверно попробую, хотя нам, очевидно, друг-друга не понять никогда: я не играл в первую часть, до мордахи я играл в ФХ. И вот ты знаешь, сейчас, в те редкие моменты, когда запускаю последнюю чисто пару каток покатать, я не чувствую ни задора, ни азарта… Вот в мордахе другое дело, особенно в боях 1 vs несколько, вот где реально кровь кипит в жилах. Хз, кого там драги и аксели в первой чиве убили, мой друг, игравший, собсно, в первую чиву особо не жаловался… Кхм, так вот, мне кажется, здешний анти-ганк мне не зайдёт просто потому что для меня "кровь кипит в жилах"—это когда ты в одиночку вваливаешься на точку и умудряешься не только контроллировать, но и убивать (тут будет худ. преувеличение(хотя, на самом деле, не всегда это преувеличение)) целую толпу людей, а зажать пкм каждый может. И да, временная неуязвимость? Что это за п*здец?!(написал бы без звёздочки, да только ютуб любит тереть комменты) В смысле, я бы понял небольшой резист, но неуязвимость!?

      Немного о фане в мордахе: тут всё, на самом деле просто: тебе необязательно драться. Mordhau неожиданно хороша не только как файтинг, но и как песочница. И да, хз, чё там с криком во второй чиве, а в мордхау хороши ВСЕ реплики, и не только реплики, есть ещё различного рода анимации(эмоции? Не могу придумать подходящее слово)

      Токсичность? Да, согласен, она есть, её много. Это проблема? Для многих — да. Для лично меня—нет. Во-первых я привык, и здешняя токсичность у меня вызывает, как правило, смех. Во-вторых, на контрасте с токсиками ещё легче сдружиться с нормальными людьми, да и они гораздо заметнее. Токсичность мордахи вообще забавная штука: она создаёт такой-себе барьер в инфо-поле, отгораживая игру от всего остального информационного пространства, образовывается что-то типа клуба по интересам с, пожалуй, не самым мягким отбором, и это, внезапно, обьединяет.

      Боевые ситуации? Штош, про катапульты и прочие условно-нейтральные обьекты, за которые можно повоевать, но необязательно, я уже говорил. Господи, у меня аж целая тонна флешбеков возникла.

      И да, мордхау ужасно скилозависима, ты будешь страдать, гореть… А потом выяснишь, что вообще-то можешь делать перебивки и морфы, поймёшь как читать финты, то-есть, выйдешь на средний уровень. Но ты не представляешь себе ту эмоциональную отдачу, когда ты, скажем, впервые затащишь один в два. Такого выброса смеси адреналина серотонина и дофамина я не получал ни в одной игре.

      0
      Ответ
  • 17.06.2021 в 15:55
    Permalink

    Это какая-то шутка ? Просто закликивать врагов ? Автор вообще в игру играл ? Я бы посмотрел как он бы вбежал на врагов тупо закликивая, очень смешно. А от сравнения режима с режимом в овервотч я вообще выпал. Автор вообще в игры которые называет играл, судя по всему нет, ибо этот режим больше похож на режим из For Honor а не овервотч. Короче господа, смотря этот обзор вы только в заблуждение себя вводить, вообщем стопгейм пробивает очередное дно

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 15:55
    Permalink

    В Вальхейме боёвка лучше

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 15:57
    Permalink

    Chivalry — чивалри, shivalry — шивалри

    0
    Ответ
    • 17.06.2021 в 15:59
      Permalink

      да не, там действительно chivalry это шиварли, английский язык создавали больные ублюдки просто)

      0
      Ответ
  • 17.06.2021 в 15:58
    Permalink

    Извините, но обзор максимально поверхностный и непрофессиональный. Человек вообще едва ли понял куда попал и во что играет

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 15:58
    Permalink

    Цыган красавчик 😎

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 15:59
    Permalink

    Неужели нет боёв 1 на 1, или 3 на 3 допустим, без обджективов? Просто интересно как там с дуэлями, в мордахе целые серверы посвящены были этому, и даже разрабы в итоге прикрутили рейтинговые матчи.

    0
    Ответ
    • 17.06.2021 в 16:09
      Permalink

      Тут странно сделали, есть сервера с названием дуэльные, но там куча игроков и все могут бить друг друга. Предлагается как бы играть по совести, что не всегда соблюдается ясное дело.

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 16:13
      Permalink

      @Павел Леонов мда, в мордахе на таких серверах тоже не всегда по совести играют, но там есть рейтинговые матчи 1 на 1, где для желающих раскрывается глубина боёвки.

      0
      Ответ
  • 17.06.2021 в 16:02
    Permalink

    Короче. Походу чел зашёл, поиграл часов 5, на отхватывал люлей, не разобравшись в боёвке, и теперь говнит игру. На самом деле игра ведь охренительна. Да, она не привносит в жанр ничего нового и в ней нет тактона, но так ведь игре этого и не надо. Эта игра про месево и файты на мечах и делает она это очень хорошо. Я играл и в первую чивалри и в модхау не один десяток часов наиграл и могу с полной увереностью заявить, что в эту игру очень комфортно и приятно играть, главное в боёвке разобраться и использовать все возможности: пинки, удары рукой, метание оружия, увороты разные типы атак, включая усиленную, финты. Я наиграл в неё уже 16 часов, не считая беты, и до сих пор каждый день открываю для тебя какой-нибудь новый приём. А автор обзора, походу тупо залетал в замес и отлетал по не опытности, вот ему игра и не понравилась.

    0
    Ответ
    • 17.06.2021 в 16:21
      Permalink

      @Firiat Ну я бы сказал, что мордхау больше сконцентрирована на дуэлях чем на массовых зарубах. Но основной проблемой мордхау сейчас является то, что сейчас в ней осталить только всякие потничи, против которых обычный игрок, зашедший просто пофанится, ничего не может противопоставить. Проблема не в игре и не в боёвке. Они охренительны! Проблема в комюнити. Как бы ты не старался, сейчас ты просто не сможешь получить тот же опыт, что был на релизе мордхау. Именно по этой причине я и ждал выхода второй чивалри. Что бы получить тот самый фановый опыт, когда все ещё только познают механики игры. И я получил то что хотел.

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 16:23
      Permalink

      @Павел Леонов Ну я бы не сказал. Не знаю чем аргументировать, но никакой имбовости уворотов я не заметил. Увороты тратят выносливость и не гарантируют, что ты не получишь дамаг.

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 16:32
      Permalink

      @Данил Яхин Ну я это сказал более в том плане что хорошая штука, понятное дело что опытный противник сразу схватит тебя за задницу, если будешь только это спамить.

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 16:38
      Permalink

      @Павел Леонов А удар рукой надо юзать при замахе врага. Это сбивает ему атаку и станит немного

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 16:42
      Permalink

      @Данил Яхин понятненько

      0
      Ответ
  • 17.06.2021 в 16:07
    Permalink

    выглядит 1 в 1 как мордхау, даже графика

    0
    Ответ
    • 17.06.2021 в 16:18
      Permalink

      Я бы даже сказал в чем-то хуже. Например, в анимациях. В Мордхау они гораздо плавнее и импакт от удара в разы лучше

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 16:49
      Permalink

      @Wizaryx ох, я в мордхау ток 40 часов боёвке учился. 40 просто играл на пвп серверах 1х1 дм. До сих пор ведусь на финты. Но на игру подзабил уже, нужно задротить каждый день

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 18:00
      Permalink

      @XaskeL в неё можно и ради веселья играть во фронтлайны. У меня уже 200 часов и ни капли не надоело, каждый раз забавные ситуации и спуск пара путем махания железом) Но это конечно все вкусовщина

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 18:43
      Permalink

      @Wizaryx я на столько игрой перевозбудился, что чуть ли не пошёл в ближайшую секцию фихтования 😂

      0
      Ответ
  • 17.06.2021 в 16:09
    Permalink

    Понимаю о чем говорит автор, но мне как ветерану первой части не надоедает совсем. Примерно неделю регулярно играю и получаю только удовольствие.

    0
    Ответ
    • 17.06.2021 в 16:52
      Permalink

      В принципе, он так и сказал в конце. Мол, игра для любителей первой части, которым хочется немного обновленного опыта.

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 18:54
      Permalink

      Ну я б, как любитель первой части, отметил что боёвка стала скучнее чем в первой части

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 18:58
      Permalink

      @Matsyk Hellish Потому что ты её уже видел в первой части, и новая кажется из-за минимальных изменений "хуже"

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 19:05
      Permalink

      После Мордхау вообще не интересно

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 19:12
      Permalink

      @Desperetta не, она хуже чем в первой части, на мой взгляд, поскольку в первой части можно было только парировать, а блокировать можно было только щитом. И у персонажей было меньше хп. А во второй части блокировать могут все и куча хп у всех, если противник постоянно только блокирует с ним возится придётся очень долго.

      0
      Ответ
  • 17.06.2021 в 16:09
    Permalink

    обзор аккурат в момент окончания действия купона в EGS. кто бы сомневался

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 16:10
    Permalink

    Что за дикция, невозможно слушать.

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 16:11
    Permalink

    Мне очень понравился обзор, автор не разносился мыслью по древу, все чётко коротко и лаконично) Я не собирался играть или как-то ругать игру, но обзор очень понравился. Автор большой молодец, очень убедительно!

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 16:11
    Permalink

    Мне кажется её выпустили только для того что бы у не совсем умных Эпиков отобрать бабки. Разве я не прав?

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 16:12
    Permalink

    так где Кулаков я понял а где итоги года 2020?

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 16:13
    Permalink

    Меня аж передернуло, когда он сказал, что Чивалри что-то там предопределила xD
    Автор ролика, как я посмотрю, не играл больше часа в игру, вывод сей утрированный, но игра не заканчивается "тупым закликиванием", так же как и рыцарь не имба. Сотню раз видел людей на ловких классах, которые вскрывали рыцарей, или копейщиков, которым до пизды что там на тебе надето и что в руках. Я понимаю, что он автор СГ, но это не значит, что можно быть некомпетентным. А уж сколько ебанных крутильщиков я лично встречал, которые как каруселька вертятся со своим оружием, и рубят вас на куски, только если вы не такой же опытный игрок как они…
    А еще меня крайне порадовало заявление, что средневековые бои представляли из себя хаос… ну да — ну да, пошли все тактики, стратегии, профессионализм, все полководцы и так далее нахуй…

    0
    Ответ
    • 17.06.2021 в 16:35
      Permalink

      во второй части крутилок больше нет, кстати. Самый главный недостаток, для меня, пофиксили)

      0
      Ответ
  • 17.06.2021 в 16:16
    Permalink

    Явно некомпетентный игрожур, могу перечислить список ошибок и недочётов. Если он ищет тактон, ему нужно в форхонор, ибо в Мордхау нет тактона, там все так же, как Чивалри.

    0
    Ответ
    • 17.06.2021 в 16:47
      Permalink

      лол, нет. Попробуй разобраться в механиках, прежде чем пукать в интернет.

      0
      Ответ
    • 17.06.2021 в 17:00
      Permalink

      @AcheKALo механиках чего? Как бить секирой или мечом? Он даже классы неправильно описал в игре, я лучником спокойно могу убить рыцаря, который вовсе не имба. Что можно при желании сделать и в мордхау. Тактика и там и там — напасть толпой, и убить.

      0
      Ответ
  • 17.06.2021 в 16:16
    Permalink

    Имба это пехотинец который с рывка сотку урона наносит!

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 16:16
    Permalink

    я скажу больше. 14 лет назад в модификацию наигрался. Да, мод был супер, но в отличии от то й же кс, никакой тактикию за месяца 3 надоело. Хоть было и круто)

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 16:17
    Permalink

    Ащето в фх есть штурм в таком же формате с правителем в конце которого нужно убить

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 16:19
    Permalink

    Зашёл на Stopgame, а там армяне в Chivalry 2 играют

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 16:19
    Permalink

    да с самого анонса было ясно что игра калич

    0
    Ответ
  • 17.06.2021 в 16:19
    Permalink

    Что это? Очередной проходной эксклюзив от EGS? Продолжаем оздоравливать игровую индустрию.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *