Обзор игры Ash of Gods: Redemption

«The Banner Saga от российских разработчиков» — это звучит гордо или постыдно? Конечно же, всё зависит от результата и уровня исполнения. Так давайте же разбираться, чего смогла достичь Ash of Gods: Redemption — повествовательная RPG с пошаговыми боями.

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/ash_of_gods

***

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2860Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры Ash of Gods: Redemption: 100 комментариев

  • 31.03.2018 в 19:08
    Permalink

    Паскудно видеть, как игровая пресса хвалит настолько вторичные проекты.

    И дело тут даже не в том, что авторы первоисточника разрешили использовать свои наработки при создании Ash of Gods и всячески его поддерживали — эти факты, если уж исходить из слов создателей, ни коим образом не относятся к оценке их детища и не снимают перед ними ответственности за плагиат чужой работы. Может быть объективно это и хорошая игра, исходя из множества геймплейных, стилистических, концептуальных показателей, но какой от этого толк, если разработчики банально "своровали" чужое произведение, практически не оставив места для собственных решений, идей и мыслей? В такие моменты встает вопрос о ценности того или иного произведения искусства, коими видеоигры и являются, ведь самое главное в искусстве — авторское самовыражение, коим здесь даже и не пахнет.

    Не поймите меня неправильно, я не вижу ничего плохого в том, что одни творцы черпают вдохновение у других, перенимая те или иные наработки в свои произведения, будь то, например, условный The Surge или Nioh, унаследовавшие концепцию Souls игр или фильмы Тарантино, в которых можно найти много заимствований из лент 70-ых — все это абсолютно нормальный процесс эволюции и развития жанров и искусства в целом. Но, опять таки, не в том случае, когда речь идет о "перенимании" стилистики, графического дизайна, геймплейной основы, способов повествования, сеттинга, да и вообще остальных 90% чужой работы. Здесь даже один из персонажей точь в точь похож на чуть постаревшего Рука из Banner Saga.

    Да и в целом, если бы кто-то просто взял и тщательно перерисовал бы "Джоконда" Леонардо да Винчи со всем вниманием к первоисточнику, лишь немного изменить цветовое оформление и добавив пару объектов на задний план — удостоилась бы эта работа такого же положительного приема с отметкой "Похвально"?

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 19:19
    Permalink

    Спасибо, забираю, обе Саги прошёл взахлёб.

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 19:26
    Permalink

    Почему всех так волнует этот плагиат? Игры солс лайк жанра тоже все плагиаты?
    Главное чтоб игра хорошая была

    0
    Ответ
    • 02.04.2018 в 00:39
      Permalink

      Ага, в Overwatch каждый персонаж откуда-нибудь слизан — из пиксаровской Головоломки, MGS:Revengence, Евангелиона и т.д. Лично я за это овердроч и не люблю, например, но чисто механически это очень крепко сбитый аркадный шутан с моба-элементами, штука более-менее оригинальная.
      В обсуждаемом AoG ситуация иная — слизаны дизайн(вместе со стилем рисовки), механика(минимально изменённая)и, наконец, концепция. Вместе с графоманским текстом на выходе получаем оду абсолютной вторичности и бессовестному плагиату.
      Stoic, кстати, поддержали проект потому, что это бесплатная реклама их игр (иначе как клоном Banner Saga эту поделку вряд ли будут называть), да и сами они были в своё время жертвами совершенно абсурдного наезда защитников авторских прав (дело с Candy Crush Saga).

      0
      Ответ
    • 02.04.2018 в 00:55
      Permalink

      Андрей Радыгин, если актёры из разных театров, используют одни и те же костюмы, я буду по-прежнему оценивать по, качеству постановки и качеству рассказываемой мне истории. Но, с другой стороны, не вижу смысла продолжать дискуссию, если вашим основным критерием качества является наличие плагиата. ("Лично я за это овердроч и не люблю") Тут, как-бы… каждому своё…

      0
      Ответ
    • 02.04.2018 в 21:20
      Permalink

      Андрей Радыгин а кто вообще до сих пор считает полого рыцаря и соль со святилищем соулс лайками? Такой бред говорят либо люди, не игравшие в дарк соулс, а лишь наслышаны о том, что там очень все сложно и вот когда умираешь деньги остаются в точке смерти. Надеюсь, примеров "ну, в жукодрочке ты сел на лавку — враги обновились. В ДС так же" не последует.
      По теме плагиата. Будто это что-то ужасное. Всю жизнь люди "плагиатят". В том-то и прикол. Смысл создавать что-то новое, если можно продолжить идеи старого? АоГ — прекрасный пример такого подхода. Взяли довольно успешную баннер сагу, "вдохновились" и сделали свою сагу с Жатвой и жнецами. Мало того что они просто довольно качественно использовали в своём проекте Саговские фичи, так ещё и своих прикрутили

      0
      Ответ
    • 04.04.2018 в 14:59
      Permalink

      Tim .Shepard Это волнует в первую очередь хохлов, которые тем активнее будут обсирать российскую игру, чем она качественнее. Свою говномолву они при этом почему то не используют.

      0
      Ответ
    • 21.04.2018 в 07:16
      Permalink

      Это игра что угодно,но не китайский абибас, скорее советская переделка ( я надеюсь для вас не секрет,что Совок злоупотреблял копированием на свой лад зарубежных товаров).

      0
      Ответ
  • 31.03.2018 в 19:42
    Permalink

    Первый раз за восемь лет пишу это вам… Вешайте плашку, ПРОПЛАЧЕНО…

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 19:55
    Permalink

    Наши молодцы конечно, что стараются игры делать. Думаю в следующей игре у них все будет оригинальное и не похожее на всякие саги и баннеры.

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 20:04
    Permalink

    Чёт чумоданчиками пахнет

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 20:17
    Permalink

    Гадкая игра, все халтурно скопировали из банер сага, хорошо что хоть сюжет поменяли

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 20:18
    Permalink

    Не понимаю нытиков которые тут кричат про чемоданы.
    Игру делала маленькая студия.Какие нахрен чемоданы , вы о чем?
    Я сам игру купил на релизе и она мне зашла.
    Я вобще в The Banner Saga не играл. И сужу о проекте " с чистого лица". Могу и косяки озвучить и то что не нравится, но игра хорошая, хорошая в СВОЁМ жанре.
    Хватит тупить, школотье как будто одно тут собралось.

    0
    Ответ
    • 21.04.2018 в 07:18
      Permalink

      Забей.Я тоже орал,что плагиат,но дал игре шанс и понял,что она хороша. А ведь чуть рефанд не сделал,дурак….

      0
      Ответ
  • 31.03.2018 в 20:22
    Permalink

    если игра хорошая, то можно и без пиздежа — да, заплатили, но игра и в правду годная. а то смотрится странно.

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 20:39
    Permalink

    Ладно… на горизонте хороших рпг не видно,так что… убедили, отработали свои деньги молодцы.Попробую.

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 20:44
    Permalink

    В Баннер саге тоже очередность такая же.

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 20:54
    Permalink

    Рисовка гораздо приятней чем в баннер саге, но вот сюжет не впечатлил, до 7 главы прошел и забросил, как будто все время ждешь развития, а его все нет

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 21:24
    Permalink

    Хочется пожелать разработчикам воли и смелости в следующем проекте. Которые, надеюсь, будут не вторичным, а новым и интересным. Ну а этот продукт пусть принесёт им денег и опыт, — так хоть какая-то польза от него будет.

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 21:24
    Permalink

    Я вчера скачал игру и что могу сказать. Это отличная игра, правда разрабы постарались, музыка хороша, геймплей мне понятен так как я уже натаскался на Баннер Сага. Меня только одно беспокоет стриксы, где их добывать? Мне приходится понескольку раз перезагружаться чтоб хватила стриксов, и никто не сдох по дороге. Сюжет понятен, истроия мира вполне интересная. Анимация хорошо проработана. Мне нравится по больше бы таких игр с душой. Разрабы респект вам. А всем кто захотел прочитать мой комент спасибо что почитали, а те кто ещё не играл,смело идите играть.

    0
    Ответ
    • 31.03.2018 в 21:27
      Permalink

      Ну кто не хочет его дело. Мне игра зашла, а плагиат неплагиат мне всё равно я играю в игры для развлечения, а не для оценки ( иногда вырожаю мнение).

      0
      Ответ
    • 31.03.2018 в 21:55
      Permalink

      В городах и у бродячих торговцев можно купить украшения и выковырять стриксы из него. Ну и в случайных событиях могут попасться, думаю.

      0
      Ответ
  • 31.03.2018 в 21:29
    Permalink

    Как ни странно у меня сдох только 1 перс Криггер помоему из начало игры, а так все живы ( везёт мне). А его можно спасти или он всё равно сдохнет?

    0
    Ответ
    • 31.03.2018 в 21:59
      Permalink

      Если я правильно понял, то Криггер может выжить, если ты отдашь ему шёлково-серебряный платок, который ты можешь купить в начале игры. У двойного менгира гадалка предскажет смерть Криггера и посоветует заюзать платок. После этого в городе можно будет найти бойца и уговорить надеть платок.

      0
      Ответ
  • 31.03.2018 в 21:42
    Permalink

    Есть пределы у заимствывания. Одно дело перенять идею, может сеттинг или похожий геймплей и совсем другое спиздить совсем всё. Здесь тот же караван, тот же геймплей, стилистику и дизайн слизали без капли своего. Насколько это их игра? Сколько здесь действительно придумали они? Легко сделать что то хорошее когда 90% исходных материалов были отточены до совершенства кем то другим

    0
    Ответ
    • 01.04.2018 в 23:24
      Permalink

      Караванов там нет. Запусти BS,потом AoG, идея — общая, рисовка — отличается. За основу сюжета, взято книжное произведение. 100% исходных материалов были СОЗДАНЫ разработчиками, от захвата движений, до боевой системы. (пошаговые бои были придуманы задолго до BS). А оттачивают не материалы а идеи.

      0
      Ответ
    • 21.04.2018 в 07:14
      Permalink

      Это их игра полностью. В игре абсолютно другой сюжет, другие персонажи и… заимствования только в некоторых событиях,но вопросы в них решаются иначе,так как главные герои совершенно другие. Бессмертный Мегачел,который в соло уничтожает всех врагов с документами от короля просто идет вперед….Эйконец — элитный ассасин для которого не существует ничего кроме долга и цели, которого можно поставить на путь исправления уже в начале отказавшись убивать рыжеволосую и тем самым КАРДИНАЛЬНО изменив сюжет. Хлданокровен и решает вопросы:"Исполняй или умри". И только один отряд похож на типичный караван из Баннер саги. Отряд Торна — но в отличие от Баннер Саги главный герой закаленный в боях ветеран и в диалогах нет вариантах "посочувствовать чужой беде" . Он этакий отец-командир,который победу не обещает,но уж побороться до самого конца — это обязательно. И да…сюжет ни капли не уступает Баннер Саге. И угроза как драги и тьма в игре не наступает. Она приходит в третий раз и….споткнулась! Что-то не так и главные герои пытаются понять почему Жатва идет так медленно и туго,хотя раньше проносилась вихрем по миру живым.

      0
      Ответ
  • 31.03.2018 в 22:29
    Permalink

    Что мы имеем по итогу. Ущербный текст, который автор обзора почему-то называет "разговорным", хотя игра вроде не про гопников из ГТА. Невнятный сюжет, куда попытались впихнуть все измышления нездоровой фантазии автора. Кривая
    и нелогичная боевая система. И сплошное заимствование всего и вся. Результат — оценка "изумительно". WTF??

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 23:01
    Permalink

    Зачем обозревать эти каловые массы излитые на головы геймеров кикстартером? Не ужели те толики любителей стоят обзора от "Стопов", по мне так пусть обойдутся мнениями обзорщиков любителей, и не стоит подобным трешем засирать ленту.

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 23:04
    Permalink

    На планшет надо гейму!

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 23:17
    Permalink

    В игру не играл, но сказать есть что. Впервую очередь жалко, что авторы игры не упоролись в славянскую мифологию. Все таки это отечественный проект и можно было бы внести в него славянской культуры. Все таки это ,как не крути ,банер сага и в этом плохо ничего нет, но если первые явно ориентировались на скандинавскую мифологию, то почему бы не рассказать новую ориентируясь на нашу , коль игр про это я могу по пальцам пересчитать. Затем хочу придраться к тому, что разрабы хотят сделать внешнюю вики. Почему бы ее в игру не запихать? Да и сам факт того, что сценарий написан так, что нужно куда то лезть и разбираться в нем тоже ни разу не плюс. Но в целом из того что я увидел с оценкой я соглашусь. Игра выглядит сочно и качественно , пусть и вторично. В конце концов наш гейм дев, как и кино, переживает не самые лучшие времена сейчас.

    0
    Ответ
  • 31.03.2018 в 23:31
    Permalink

    Я прошел первую Сагу. Вроде все зашло, но….
    2 и 3 я даже не смотрел и в 1 как то хотел переиграть, но недошел до конца и больше не переигрывал…как то не зашло, что вроде случайные происшествия и сохранениями ломались до лучшего исхода, а потом на 2 прохождении просто по памяти знаешь где что получишь. А, ну и я вроде просто корованом не останавливая в перегоне между городами и тянул бои на полном упадке духа (ну и ачивку сразу получил "дойти до конца за малодней")

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 00:06
    Permalink

    Для меня Ash Of Gods — это King's Bounty, но масштабней.

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 01:56
    Permalink

    Все таки отношение к игре очень неоднозначное. С одной стороны игра выглядит крайне интересно, если забыть о существовании оригинала. С другой — большинство сильных сторон игры это заслуга Стоиков. Вряд ли авторы Саги отнеслись с восторгом к идее копирования своей игры, а согласие дали скорее просто из вежливости и чтобы не показаться говноедами. С изюмом не согласен, но Глеба понимаю.

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 02:57
    Permalink

    The banner saga -трилогия ?

    0
    Ответ
    • 01.04.2018 в 17:12
      Permalink

      Юрий Коршунов, да, правда сейчас вышло только две части

      0
      Ответ
  • 01.04.2018 в 04:04
    Permalink

    Садился играть с ожиданием, что наконец поиграю на родном языке, вкушу всю палитру повествования, которую можно и реализовать…
    Но у игры были крайне импотентные геймдизы и сценаристы. Первые лучше бы уж копировали все подчистую — в игре все плохо, кроме рисовки: это ни рпг, ни тактика — бои в игре скучные и растянутые. Вторые в ответе за дебильные диалоги и убогие персонажи; если в Саге чувствуешь суровый мир, действительно влияющий на геймплей и обнажающий непростые моральные выборы, то тут все настолько за уши притянуто, что только олигофрен это съест. Обидно вобщем за ребят с планшетами, которые действительно вкладывались в разработку — у них оказались крайне бесталанные коллеги ( и обзорщика наняли из таких же )

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 04:30
    Permalink

    Пустышка как и банер сага, это как играть в игры со случайно генерируемым миром. Не живые игры… Но главное для нынешнего геймера постоянная движуха и какие то события, не важно какие, зачем и почему…

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 04:39
    Permalink

    Уже наиграл 40 часов. Шикарная игра, рекомендую

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 05:05
    Permalink

    На дворе 2018 год…. А всё продолжают выпускать такой треш на уровне 1998 года..

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 05:12
    Permalink

    Модификаторы сложности без мотивации их делать? Звучит как какой-то странный мазохизм.

    0
    Ответ
    • 04.04.2018 в 10:15
      Permalink

      Либо ослабляешь Хопера, либо усложняешь игру всем. А да, игра не очень сложная.

      0
      Ответ
  • 01.04.2018 в 06:55
    Permalink

    Поддерживать отечественных разработчиков надо, конечно, но как в "Это" можно заставить себя играть после The Banner Saga — не представляю.

    0
    Ответ
    • 01.04.2018 в 07:00
      Permalink

      В саму сагу не играл, все нормально зашло

      0
      Ответ
    • 01.04.2018 в 16:26
      Permalink

      Спокойно. Я себя ,,заставил" .(Даже с удовольствием) Прошёл за два дня и не жалею.

      0
      Ответ
    • 02.04.2018 в 21:02
      Permalink

      и зачем ты жирным текстом написал? хочешь сказать что твое мнение — главное?

      0
      Ответ
  • 01.04.2018 в 07:31
    Permalink

    Плагиат — не недочет? Отлично….

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 07:45
    Permalink

    Стоило как в Pyre выделять введенные в игре слова, имена и термины цветом, чтобы по клику можно было получить справку. Так и нужды в Вики не будет + внутриигровой глоссарий был бы предпочтительней.

    0
    Ответ
    • 04.04.2018 в 10:14
      Permalink

      Или в tyranny. Да, очень не хватает. Даже карта не такая всеобъемлющая, как в Баннер саге…

      0
      Ответ
  • 01.04.2018 в 07:57
    Permalink

    Больше графомани богу графомани!

    0
    Ответ
    • 02.04.2018 в 17:38
      Permalink

      Ратибор Усольцев И что, что он писатель? Писатель писателю рознь и этот явно не Мартин.

      0
      Ответ
    • 02.04.2018 в 19:03
      Permalink

      Cogito Virus, ну, можно взять и почитать. Если фанат жанра — затягивает. Что касается Дж Мартина, я не из тех людей которые его превозносят. А под реплику "явно не Мартин", подходит 90% писателей когда либо существовавших. Что очень хорошо. Ну не фанат я заплывов в подробности, побочных личностей, которые ничем не заканчиваются. Другое дело, что об этом интересно пишется…

      0
      Ответ
    • 03.04.2018 в 03:41
      Permalink

      Да, в начале тексты меня тоже не впечатлили, особенно зубоскальство персонажей. Которое было не уместно, учитывая "звиздец", что там творился. После 3го акта, все исправится. Будет еще один "закидон", в группе с Ло Фангом, когда почти все разговоры, вначале, сводились к траху, я уже начал переживать, что теперь, пошла другая крайность, но потом это тоже исправилось. Я играл в Эш после первой БС, мне показалось что в ЭШ тексты хуже, вначале. Сейчас, после прохождения Эш, играя в БС2, кажется и графика попроще и диалоги мелкие и не такие уж и крутые. Так что все дело в сравнении и восприятии.

      0
      Ответ
    • 03.04.2018 в 18:32
      Permalink

      Ратибор Усольцев
      Сергей Малицкий работал над сценарием, но к игре его адаптировал другой человек. И адаптировал стилистически бездарно. Ну по крайней мере если оригинал текста представлял из себя более качественный продукт.

      0
      Ответ
    • 21.04.2018 в 07:04
      Permalink

      Беру свои слова обратно! В игре не затягивает только начало(в немалую очередь из-за обилия терминологои и отсутствия словаря как в Тирани). Мне было нечего делать и после момента с Воданом и Эйконцем(битва со жнецом) меня уже было не оторвать. Начинать надо было разрабам не с банальной сцены с пророчеством и не с очередного "родную хату сожгли и семью порубили", а именно с ветки Эйконца.

      0
      Ответ
  • 01.04.2018 в 09:21
    Permalink

    А я как раз считаю, что баннер сага это худшая игра с помойным сюжетом

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 09:43
    Permalink

    Почитал комменты и понял, что я не один такой и успокоился. Вставлю и свои пять копеек. Основной конфликт — просто что-то с чем-то. И жатва, и проклятье, и безумие, и энсы и покемоны, все кто хочешь. От такого кошмара хочется накрыться простыней и лезть на стену. Это не темное фентези, это карикатура на темное фентези, когда нет ни капли контраста, то уже начинается просто откровенная чернуха. И то же самое чувство подкрепляется описаниями изуверств. Я не хочу сопереживать происходящему, я хочу просто лечь и помереть в той игре. Да даже дарк соулс оптимистичней выглядит в плане сеттинга. Дальше, диалоги. Они кошмарны. То есть без дураков, мне было больно читать. Все эти просторечия выглядят так натужно, так неестественно и нелепо, что просто караул. За боевку ничего говорить не буду, потому что сыграл всего пару часов и не смог распробовать до конца, но этих пары часов мне хватило, чтобы понять, что костяк игры — бесталанная графомания. Жаль труда художников и музыкантов, они выложились на полную, выглядит и звучит это безобразие приятно, но картинки под музыку я могу и без игры посмотреть.

    0
    Ответ
    • 11.04.2018 в 11:10
      Permalink

      Тоже не зашло. Причем первый ролик прям годнота, но потом уматываешься читать про неизвестных личностей и события. Опять же боевку лучше бы оставили от БС, эта энергия чет не зашла. В 1 каску легче положить толпу народа, зачем тогда другие персонажи когда есть такой д'артаньян ? Опять же скилы очень сомнительной полезности, которые тебе вредят едва ли не больше чем противнику, либо почти бесполезны.

      0
      Ответ
  • 01.04.2018 в 10:01
    Permalink

    Может обзор и не проплачен, но очевидно, что подходили вы к проекту с крайне предвзято одобрительных позиций.

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 10:24
    Permalink

    Похоже разрабы Баннер Саги ненароком создали новый жанр, думаю Ash of Gods не последняя игра сделанная по таким лекалам.

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 10:38
    Permalink

    хех, в описание игра — The Banner Saga

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 12:09
    Permalink

    Увы, сюжет невнянет — куча однотипных персонажей, пресные диалоги с тонной ненужных фактов. Вроде как у нас конец мира, Жатва, а по факту в действиях и переживаниях героев мы этого не видим. Слабый автор у этой графической новеллы, архаизмы и просторечные выражения у некоторых персонажей выглядят просто не к месту. Плюс тотальное заимствование у The Banner Saga, вплоть до некоторых персонажей и сюжетных фортелей. Слабо, очень слабо.
    Из плюсов — графическая составляющая, персонажи внешне прорисованы качественнее, чем у прародителя, музыка шикарна, тактический потенциал в боях неплох, но требует доработки. И в целом все, слабее The Banner Saga в разы, но пройти на раз можно. От разработчиков ждем большей работы над своим следующим проектом, потенциал есть. Сценариста выгоните или посадите за чтение хорошей литературы, пусть учится и набивает руку)

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 12:11
    Permalink

    Обзор хороший. Игра…каждый сам решит. Мне после Баннер Саги не пошла.

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 12:26
    Permalink

    Плагиат ? Серьёзно?
    Ну давайте тогда всё фентези, где есть эльфы, орки и гномы назовём плагиатом на Толкиена.
    А игра добротная, качественная, не халтура (как большинство диаблоклонов). Да есть спорные моменты типа текстов или боевой механики, но в целом продукт очень достойный. Надеюсь игр с таким визуалом станет больше.

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 13:15
    Permalink

    Кто следит за Spire of Socery?

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 13:32
    Permalink

    Заигрывания с оценкой это шикарно

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 13:44
    Permalink

    Изумительно инди гавну без сюжета , гемплея эт просто нонсенс,

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 14:28
    Permalink

    Великолепная история

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 16:31
    Permalink

    "МорОки", а не "мОроки".

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 16:42
    Permalink

    Играл в нее взахлеб двое суток пока не прошел до финала. Игра офигенная!

    0
    Ответ
  • 01.04.2018 в 19:10
    Permalink

    В довесок к словам автора ролика о проблемах в повествовании, добавлю всё же боёвку (ну не нормально когда ваших подопечных ваншотят за 1 ход). Зато некоторые отсылки очень порадовали: например сундук на ножках из Плоского мира и вопрос одного из героев о том почему на него всё время кто-то нападает (нечто подобное было в 3ем Ведьмаке)

    0
    Ответ
  • 02.04.2018 в 04:06
    Permalink

    Едришки шишки, ячменна кладь, екуня Ваня. Нужно срочно обогатить мой лексикон!

    0
    Ответ
  • 02.04.2018 в 08:37
    Permalink

    Боевка саги была честнее..

    0
    Ответ
  • 02.04.2018 в 09:59
    Permalink

    Не ожидал такого от наших разработчиков. Это тот самый момент, когда хоть и спиздили, но не стыдно, потому что спиздили качественно.

    0
    Ответ
  • 02.04.2018 в 11:13
    Permalink

    Только что прошел игру, это нечто… Сюжет, подача истории, механика(правда поначалу не нравилась), все просто на высшем уровне! Жду продолжения игры также как и завершения трилогии The Banner Saga! Любителям подобных игр однозначно советую! Всем мир!

    0
    Ответ
  • 02.04.2018 в 13:05
    Permalink

    О токо что прошёл УУУФ   концовка ващээ ЭПИК — так и хочется рассказать где и что у меня выходило НО! ниизя   бо любое слово заспойлерит игру а там 100500вариантов    ПРОЩОЛ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ ЗА 14ЧАСОВ  ( за время прохождения успел её 2 раза пропатчить и закончил уже на  v.1.0.44)

    0
    Ответ
  • 02.04.2018 в 19:22
    Permalink

    Вы мне её продали.

    0
    Ответ
  • 02.04.2018 в 23:18
    Permalink

    Игра хорошая (нет), но играть в неё я конечно же не буду (да)

    0
    Ответ
  • 03.04.2018 в 16:37
    Permalink

    композитор Ведьмака — это по-большей части очень круто, разумеется… за исключением, пожалуй, некоторых мелодий, где бабы "ай-нэ-нэ-й-кают"… кто как, а лично я не могу избавится от образа толстой цыганки, с трясущимися по все стороны сиськами… буээээ

    0
    Ответ
  • 03.04.2018 в 18:25
    Permalink

    Чёт мне уже даже здесь мерещатся хохлы ненавидящие всё российское. Как ещё объяснить столь неистовое неприятие обычного в игровой индустрии заимствования идей? И не надо втирать про то что именно эта игра 100% копипаст, когда это далеко не так. При чём, что забавно, эту игру есть за что разносить, но для того чтобы это понять, надо хоть сколько то в неё поиграть. А не вопить сразу как увидел "КОПИПАСТ! КОПИПАСТ!".

    0
    Ответ
  • 04.04.2018 в 08:28
    Permalink

    Играю сейчас, очень нравится. И мне абсолютно плевать сколько в ней плагиата. Мне приятно в неё играть, мне интересно и хочется узнать как разовьются события и чем всё закончится, мне нравится игровой мир, звуковое сопровождение (тут лично от меня отдельная похвала, я была в восторге, ибо последнее время плотно сижу на всяких Danheim, Wardruna, Heilung и прочем подобном. Я просто запустила игру ив первый раз и сидела слушала музыку с заставки), да и визуально игра выглядит не восхитительно, но точно не отталкивающе, а что ещё нужно от игры, особенно, если учесть, что это русская игра от маленькой студии, сделанной на средства, собранные на кикстартере?

    0
    Ответ
  • 04.04.2018 в 09:54
    Permalink

    Ну тут слишком замудрёный лор. И биографии персонажей написанные канцеляритом (они стилизованы под юридические сводки, их тяжело читать, а полезной информации в них мало)только больше путают. Ну и вместо красивых пейзажей на фоне, просто фишка на карте. Короче хуже оригинала. "Похвально"
    А и да, некоторые персонажи должны матерится, но сценаристы слишком культурные и получается нелепо.

    0
    Ответ
  • 04.04.2018 в 13:20
    Permalink

    Беззастенчивая, грубая, бессмысленная копипаста Dragon Age: Origins,The Witcher 3: Wild Hunt и неожиданно Mass Effect -та. И всё это в краденом антураже The Banner Saga. Они здесь не названий, не событий не меняют. Странные Жнецы прибывшие из вне и периодически выкашивающие население по фану. Серые стражи(низшие умбро) вставшие между войском людей и жнецов и жертвой своей остановившие мор. Отец, нашедший свою дочь в заколдованном месте в хижине в которое её перенесла колдунья в! капишоне! И сама могущественная Флемет, тфу ты, Чила. Кто она? Что она? Чего хочет? Чего добивается? А что за телескопический город в конце вы поняли? Понятно, что на его вывеске мигает надпись СИКВЕЛ! Авторы что, туману нагнать пытались? Так вся игра у них из этого самого тумана и соткана! Я не сколько не против плагиата и капипасту переживу, не в первой) Но с чужими идеями и своё привносить нужно. А что в итоге? Неизвестные королевства с нераскрываемой историей. Рекордное количество терминалогии которая пополняется новыми нераскрываемыми терминами даже на последних минутах игры! Огромное число картонных персонажей не раскрывающих свою историю и характеры.Включая главных героев! Пустые диалоги, коеми перенасыщено повествование которые не на что не влияют. Бездушная графомания в промежутках между путешествий по карте. Не несущая не художественного, не информационного смысла. Авторы что, за количеством букв гнались? А как вам частое обсуждение одних и тех же событий разными персонажами, но одними и теми же словами? Что лень было деталей добавить или хронометраж тянули? Частое появление бога из машины в лице принца Хо, который на пороге войны и жатвы бросил свой народ на краю гибели. Но зато принёс помилование своему командиру, Умничка! У него там дед загнулся, отец бог знает где, а он погулять пошёл. Кстати, как он командира то нашёл? Маячок в корман тому подбросил, не иначе! Раск — это вообще отдельная тема. Он как Сэм из Андромеды — когда надо появится, всех спасёт и всё объяснит. Бои — это просто песня!)))) Махачь в тупую в стиле Heroes of Might and Magic ( лицом к лицу) я не очень ценю. Но слепошарые лучники шмаляющие только в упор и сквозь своих товарищей — это нечто! Не через них-а сквозь! Не разозлило, а насмешило изрядно)))) Я уж молчу про то, как топором моральный дух во враге убиваешь, буквально нанеся по нему урон. Сам до сих пор в недоумении… Концовка классная. Хопер снял с себя проклятие и умер. Враги в лице непонятных Жнецов таки добились своего-пробудили спящего бога(который их мир и разрушил, чтоб теперь и этот ёкнуть? Но теперь вместе с ними? Странноватый способ суицыда, не находите?) и перетащили его в этот мир. Волею Флемет, бог оказался в теле девчонки. И всё вдруг завершилось. Почему???? Идёт ожесточённая осада крепости. Пять королевств бьются на смерть. Жнецы околдовали солдат, но при этом не пользуётся своим главным умением-превращать людей в обезумевший скот. Ведь собственно это и есть жатва. Но нет, отупевшие жнецы бегают по толпе с оружием и рубят людей. Они ведь не могут в магию, правда? Сценаристы что, забыли с чего игра началась, или правила мира изменились?
    И вот, по среди самой жестокой битвы человечества в крепость струячит молния и все зевая расходятся по домам….???????????????????????????????????????????????????????????????????????
    Солдаты убивающие друг друга с обоих сторон, просто расходятся??? Им скучно становится??? А как же магия? Жатва там вроде, не? И почему не один из МОГУЩЕСТВЕННЕЙШИХ жнецов не заявил своим собратьям; Ребятки, а мы ведь добились своего! Бог у нас. Попридержите ка девчулю за руки, я ей голову отпиливать стану!)))) А что там,,,, ой хрен с ним!!!20 или около того часов в игре. Голова раскалывается просто жутко. А на сердце только злоба и разочарование щедро приправленное усталостью((((((((((((

    0
    Ответ
  • 05.04.2018 в 11:57
    Permalink

    В комментосах слишком много людей, достаточно яростно защищающих игру(причем имена одни и те же). Интересно, к чему бы это 🤔

    0
    Ответ
  • 06.04.2018 в 04:50
    Permalink

    так нагло слизать игру,это пздц канечно,они б еще ее Баннер Сага 3 назвали

    0
    Ответ
  • 07.04.2018 в 00:40
    Permalink

    купленные комментарии, купленный обзор. Стопгейм, я верил тебе!

    0
    Ответ
  • 07.04.2018 в 01:22
    Permalink

    Ну мне очень понравилась, но баннер не осилил)

    0
    Ответ
  • 08.04.2018 в 07:58
    Permalink

    интересно, разработчики читают комментарии под обзорами? если да, добавьте поддержку геймпада

    0
    Ответ
  • 08.04.2018 в 10:58
    Permalink

    игра восхитительна , проходил с огромным интересом )( прохожу уже 3 раз подряд , даже забил на фаркрай 5 )

    0
    Ответ
  • 10.04.2018 в 12:36
    Permalink

    Игра вроде как не плохая, но: — очень много ненужных подробностей в диалогах (обычно в играх мне не особо интересен лор, мне хочется наслаждаться развитием сюжета, а не узнавать кучу необязательных сведений и подробностей предыдущей жизни главгероев); — очень много героев — из-за особенностей боевой системы лучше всего биться отрядом из одного человека, но к сожалению довольно трудно слить всю остальную партию ради экономии стриксов. А так игра неплохая, правда терпения пройти до конца у меня не хватило.

    0
    Ответ
  • 11.04.2018 в 11:38
    Permalink

    Спасибо, что предупредили про особенности боевой системы.
    Чуть было не купил.

    0
    Ответ
  • 11.04.2018 в 14:34
    Permalink

    15мин и я устал читать.В топку.

    0
    Ответ
  • 17.04.2018 в 06:48
    Permalink

    Игра просто БОМБА. По этой игре можно кино снимать.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *