Обзор игры Ash of Gods: Redemption
«The Banner Saga от российских разработчиков» — это звучит гордо или постыдно? Конечно же, всё зависит от результата и уровня исполнения. Так давайте же разбираться, чего смогла достичь Ash of Gods: Redemption — повествовательная RPG с пошаговыми боями.
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/ash_of_gods
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Паскудно видеть, как игровая пресса хвалит настолько вторичные проекты.
И дело тут даже не в том, что авторы первоисточника разрешили использовать свои наработки при создании Ash of Gods и всячески его поддерживали — эти факты, если уж исходить из слов создателей, ни коим образом не относятся к оценке их детища и не снимают перед ними ответственности за плагиат чужой работы. Может быть объективно это и хорошая игра, исходя из множества геймплейных, стилистических, концептуальных показателей, но какой от этого толк, если разработчики банально "своровали" чужое произведение, практически не оставив места для собственных решений, идей и мыслей? В такие моменты встает вопрос о ценности того или иного произведения искусства, коими видеоигры и являются, ведь самое главное в искусстве — авторское самовыражение, коим здесь даже и не пахнет.
Не поймите меня неправильно, я не вижу ничего плохого в том, что одни творцы черпают вдохновение у других, перенимая те или иные наработки в свои произведения, будь то, например, условный The Surge или Nioh, унаследовавшие концепцию Souls игр или фильмы Тарантино, в которых можно найти много заимствований из лент 70-ых — все это абсолютно нормальный процесс эволюции и развития жанров и искусства в целом. Но, опять таки, не в том случае, когда речь идет о "перенимании" стилистики, графического дизайна, геймплейной основы, способов повествования, сеттинга, да и вообще остальных 90% чужой работы. Здесь даже один из персонажей точь в точь похож на чуть постаревшего Рука из Banner Saga.
Да и в целом, если бы кто-то просто взял и тщательно перерисовал бы "Джоконда" Леонардо да Винчи со всем вниманием к первоисточнику, лишь немного изменить цветовое оформление и добавив пару объектов на задний план — удостоилась бы эта работа такого же положительного приема с отметкой "Похвально"?
Спасибо, забираю, обе Саги прошёл взахлёб.
Почему всех так волнует этот плагиат? Игры солс лайк жанра тоже все плагиаты?
Главное чтоб игра хорошая была
Ага, в Overwatch каждый персонаж откуда-нибудь слизан — из пиксаровской Головоломки, MGS:Revengence, Евангелиона и т.д. Лично я за это овердроч и не люблю, например, но чисто механически это очень крепко сбитый аркадный шутан с моба-элементами, штука более-менее оригинальная.
В обсуждаемом AoG ситуация иная — слизаны дизайн(вместе со стилем рисовки), механика(минимально изменённая)и, наконец, концепция. Вместе с графоманским текстом на выходе получаем оду абсолютной вторичности и бессовестному плагиату.
Stoic, кстати, поддержали проект потому, что это бесплатная реклама их игр (иначе как клоном Banner Saga эту поделку вряд ли будут называть), да и сами они были в своё время жертвами совершенно абсурдного наезда защитников авторских прав (дело с Candy Crush Saga).
Андрей Радыгин, если актёры из разных театров, используют одни и те же костюмы, я буду по-прежнему оценивать по, качеству постановки и качеству рассказываемой мне истории. Но, с другой стороны, не вижу смысла продолжать дискуссию, если вашим основным критерием качества является наличие плагиата. ("Лично я за это овердроч и не люблю") Тут, как-бы… каждому своё…
Андрей Радыгин а кто вообще до сих пор считает полого рыцаря и соль со святилищем соулс лайками? Такой бред говорят либо люди, не игравшие в дарк соулс, а лишь наслышаны о том, что там очень все сложно и вот когда умираешь деньги остаются в точке смерти. Надеюсь, примеров "ну, в жукодрочке ты сел на лавку — враги обновились. В ДС так же" не последует.
По теме плагиата. Будто это что-то ужасное. Всю жизнь люди "плагиатят". В том-то и прикол. Смысл создавать что-то новое, если можно продолжить идеи старого? АоГ — прекрасный пример такого подхода. Взяли довольно успешную баннер сагу, "вдохновились" и сделали свою сагу с Жатвой и жнецами. Мало того что они просто довольно качественно использовали в своём проекте Саговские фичи, так ещё и своих прикрутили
Tim .Shepard Это волнует в первую очередь хохлов, которые тем активнее будут обсирать российскую игру, чем она качественнее. Свою говномолву они при этом почему то не используют.
Это игра что угодно,но не китайский абибас, скорее советская переделка ( я надеюсь для вас не секрет,что Совок злоупотреблял копированием на свой лад зарубежных товаров).
Первый раз за восемь лет пишу это вам… Вешайте плашку, ПРОПЛАЧЕНО…
Наши молодцы конечно, что стараются игры делать. Думаю в следующей игре у них все будет оригинальное и не похожее на всякие саги и баннеры.
Чёт чумоданчиками пахнет
Гадкая игра, все халтурно скопировали из банер сага, хорошо что хоть сюжет поменяли
Не понимаю нытиков которые тут кричат про чемоданы.
Игру делала маленькая студия.Какие нахрен чемоданы , вы о чем?
Я сам игру купил на релизе и она мне зашла.
Я вобще в The Banner Saga не играл. И сужу о проекте " с чистого лица". Могу и косяки озвучить и то что не нравится, но игра хорошая, хорошая в СВОЁМ жанре.
Хватит тупить, школотье как будто одно тут собралось.
Забей.Я тоже орал,что плагиат,но дал игре шанс и понял,что она хороша. А ведь чуть рефанд не сделал,дурак….
если игра хорошая, то можно и без пиздежа — да, заплатили, но игра и в правду годная. а то смотрится странно.
Ладно… на горизонте хороших рпг не видно,так что… убедили, отработали свои деньги молодцы.Попробую.
В Баннер саге тоже очередность такая же.
Рисовка гораздо приятней чем в баннер саге, но вот сюжет не впечатлил, до 7 главы прошел и забросил, как будто все время ждешь развития, а его все нет
Хочется пожелать разработчикам воли и смелости в следующем проекте. Которые, надеюсь, будут не вторичным, а новым и интересным. Ну а этот продукт пусть принесёт им денег и опыт, — так хоть какая-то польза от него будет.
Я вчера скачал игру и что могу сказать. Это отличная игра, правда разрабы постарались, музыка хороша, геймплей мне понятен так как я уже натаскался на Баннер Сага. Меня только одно беспокоет стриксы, где их добывать? Мне приходится понескольку раз перезагружаться чтоб хватила стриксов, и никто не сдох по дороге. Сюжет понятен, истроия мира вполне интересная. Анимация хорошо проработана. Мне нравится по больше бы таких игр с душой. Разрабы респект вам. А всем кто захотел прочитать мой комент спасибо что почитали, а те кто ещё не играл,смело идите играть.
Ну кто не хочет его дело. Мне игра зашла, а плагиат неплагиат мне всё равно я играю в игры для развлечения, а не для оценки ( иногда вырожаю мнение).
В городах и у бродячих торговцев можно купить украшения и выковырять стриксы из него. Ну и в случайных событиях могут попасться, думаю.
Как ни странно у меня сдох только 1 перс Криггер помоему из начало игры, а так все живы ( везёт мне). А его можно спасти или он всё равно сдохнет?
Если я правильно понял, то Криггер может выжить, если ты отдашь ему шёлково-серебряный платок, который ты можешь купить в начале игры. У двойного менгира гадалка предскажет смерть Криггера и посоветует заюзать платок. После этого в городе можно будет найти бойца и уговорить надеть платок.
Есть пределы у заимствывания. Одно дело перенять идею, может сеттинг или похожий геймплей и совсем другое спиздить совсем всё. Здесь тот же караван, тот же геймплей, стилистику и дизайн слизали без капли своего. Насколько это их игра? Сколько здесь действительно придумали они? Легко сделать что то хорошее когда 90% исходных материалов были отточены до совершенства кем то другим
Караванов там нет. Запусти BS,потом AoG, идея — общая, рисовка — отличается. За основу сюжета, взято книжное произведение. 100% исходных материалов были СОЗДАНЫ разработчиками, от захвата движений, до боевой системы. (пошаговые бои были придуманы задолго до BS). А оттачивают не материалы а идеи.
Это их игра полностью. В игре абсолютно другой сюжет, другие персонажи и… заимствования только в некоторых событиях,но вопросы в них решаются иначе,так как главные герои совершенно другие. Бессмертный Мегачел,который в соло уничтожает всех врагов с документами от короля просто идет вперед….Эйконец — элитный ассасин для которого не существует ничего кроме долга и цели, которого можно поставить на путь исправления уже в начале отказавшись убивать рыжеволосую и тем самым КАРДИНАЛЬНО изменив сюжет. Хлданокровен и решает вопросы:"Исполняй или умри". И только один отряд похож на типичный караван из Баннер саги. Отряд Торна — но в отличие от Баннер Саги главный герой закаленный в боях ветеран и в диалогах нет вариантах "посочувствовать чужой беде" . Он этакий отец-командир,который победу не обещает,но уж побороться до самого конца — это обязательно. И да…сюжет ни капли не уступает Баннер Саге. И угроза как драги и тьма в игре не наступает. Она приходит в третий раз и….споткнулась! Что-то не так и главные герои пытаются понять почему Жатва идет так медленно и туго,хотя раньше проносилась вихрем по миру живым.
Что мы имеем по итогу. Ущербный текст, который автор обзора почему-то называет "разговорным", хотя игра вроде не про гопников из ГТА. Невнятный сюжет, куда попытались впихнуть все измышления нездоровой фантазии автора. Кривая
и нелогичная боевая система. И сплошное заимствование всего и вся. Результат — оценка "изумительно". WTF??
Зачем обозревать эти каловые массы излитые на головы геймеров кикстартером? Не ужели те толики любителей стоят обзора от "Стопов", по мне так пусть обойдутся мнениями обзорщиков любителей, и не стоит подобным трешем засирать ленту.
На планшет надо гейму!
В игру не играл, но сказать есть что. Впервую очередь жалко, что авторы игры не упоролись в славянскую мифологию. Все таки это отечественный проект и можно было бы внести в него славянской культуры. Все таки это ,как не крути ,банер сага и в этом плохо ничего нет, но если первые явно ориентировались на скандинавскую мифологию, то почему бы не рассказать новую ориентируясь на нашу , коль игр про это я могу по пальцам пересчитать. Затем хочу придраться к тому, что разрабы хотят сделать внешнюю вики. Почему бы ее в игру не запихать? Да и сам факт того, что сценарий написан так, что нужно куда то лезть и разбираться в нем тоже ни разу не плюс. Но в целом из того что я увидел с оценкой я соглашусь. Игра выглядит сочно и качественно , пусть и вторично. В конце концов наш гейм дев, как и кино, переживает не самые лучшие времена сейчас.
Я прошел первую Сагу. Вроде все зашло, но….
2 и 3 я даже не смотрел и в 1 как то хотел переиграть, но недошел до конца и больше не переигрывал…как то не зашло, что вроде случайные происшествия и сохранениями ломались до лучшего исхода, а потом на 2 прохождении просто по памяти знаешь где что получишь. А, ну и я вроде просто корованом не останавливая в перегоне между городами и тянул бои на полном упадке духа (ну и ачивку сразу получил "дойти до конца за малодней")
Для меня Ash Of Gods — это King's Bounty, но масштабней.
Смотреть всем , новый проект https://www.youtube.com/watch?v=QXPO-Ob2nx0
Глеб? оО
Все таки отношение к игре очень неоднозначное. С одной стороны игра выглядит крайне интересно, если забыть о существовании оригинала. С другой — большинство сильных сторон игры это заслуга Стоиков. Вряд ли авторы Саги отнеслись с восторгом к идее копирования своей игры, а согласие дали скорее просто из вежливости и чтобы не показаться говноедами. С изюмом не согласен, но Глеба понимаю.
The banner saga -трилогия ?
Юрий Коршунов, да, правда сейчас вышло только две части
Садился играть с ожиданием, что наконец поиграю на родном языке, вкушу всю палитру повествования, которую можно и реализовать…
Но у игры были крайне импотентные геймдизы и сценаристы. Первые лучше бы уж копировали все подчистую — в игре все плохо, кроме рисовки: это ни рпг, ни тактика — бои в игре скучные и растянутые. Вторые в ответе за дебильные диалоги и убогие персонажи; если в Саге чувствуешь суровый мир, действительно влияющий на геймплей и обнажающий непростые моральные выборы, то тут все настолько за уши притянуто, что только олигофрен это съест. Обидно вобщем за ребят с планшетами, которые действительно вкладывались в разработку — у них оказались крайне бесталанные коллеги ( и обзорщика наняли из таких же )
Пустышка как и банер сага, это как играть в игры со случайно генерируемым миром. Не живые игры… Но главное для нынешнего геймера постоянная движуха и какие то события, не важно какие, зачем и почему…
Уже наиграл 40 часов. Шикарная игра, рекомендую
На дворе 2018 год…. А всё продолжают выпускать такой треш на уровне 1998 года..
Модификаторы сложности без мотивации их делать? Звучит как какой-то странный мазохизм.
Либо ослабляешь Хопера, либо усложняешь игру всем. А да, игра не очень сложная.
Поддерживать отечественных разработчиков надо, конечно, но как в "Это" можно заставить себя играть после The Banner Saga — не представляю.
В саму сагу не играл, все нормально зашло
Спокойно. Я себя ,,заставил" .(Даже с удовольствием) Прошёл за два дня и не жалею.
и зачем ты жирным текстом написал? хочешь сказать что твое мнение — главное?
Плагиат — не недочет? Отлично….
Стоило как в Pyre выделять введенные в игре слова, имена и термины цветом, чтобы по клику можно было получить справку. Так и нужды в Вики не будет + внутриигровой глоссарий был бы предпочтительней.
Или в tyranny. Да, очень не хватает. Даже карта не такая всеобъемлющая, как в Баннер саге…
Больше графомани богу графомани!
Ратибор Усольцев И что, что он писатель? Писатель писателю рознь и этот явно не Мартин.
Cogito Virus, ну, можно взять и почитать. Если фанат жанра — затягивает. Что касается Дж Мартина, я не из тех людей которые его превозносят. А под реплику "явно не Мартин", подходит 90% писателей когда либо существовавших. Что очень хорошо. Ну не фанат я заплывов в подробности, побочных личностей, которые ничем не заканчиваются. Другое дело, что об этом интересно пишется…
Да, в начале тексты меня тоже не впечатлили, особенно зубоскальство персонажей. Которое было не уместно, учитывая "звиздец", что там творился. После 3го акта, все исправится. Будет еще один "закидон", в группе с Ло Фангом, когда почти все разговоры, вначале, сводились к траху, я уже начал переживать, что теперь, пошла другая крайность, но потом это тоже исправилось. Я играл в Эш после первой БС, мне показалось что в ЭШ тексты хуже, вначале. Сейчас, после прохождения Эш, играя в БС2, кажется и графика попроще и диалоги мелкие и не такие уж и крутые. Так что все дело в сравнении и восприятии.
Ратибор Усольцев
Сергей Малицкий работал над сценарием, но к игре его адаптировал другой человек. И адаптировал стилистически бездарно. Ну по крайней мере если оригинал текста представлял из себя более качественный продукт.
Беру свои слова обратно! В игре не затягивает только начало(в немалую очередь из-за обилия терминологои и отсутствия словаря как в Тирани). Мне было нечего делать и после момента с Воданом и Эйконцем(битва со жнецом) меня уже было не оторвать. Начинать надо было разрабам не с банальной сцены с пророчеством и не с очередного "родную хату сожгли и семью порубили", а именно с ветки Эйконца.
А я как раз считаю, что баннер сага это худшая игра с помойным сюжетом
Почитал комменты и понял, что я не один такой и успокоился. Вставлю и свои пять копеек. Основной конфликт — просто что-то с чем-то. И жатва, и проклятье, и безумие, и энсы и покемоны, все кто хочешь. От такого кошмара хочется накрыться простыней и лезть на стену. Это не темное фентези, это карикатура на темное фентези, когда нет ни капли контраста, то уже начинается просто откровенная чернуха. И то же самое чувство подкрепляется описаниями изуверств. Я не хочу сопереживать происходящему, я хочу просто лечь и помереть в той игре. Да даже дарк соулс оптимистичней выглядит в плане сеттинга. Дальше, диалоги. Они кошмарны. То есть без дураков, мне было больно читать. Все эти просторечия выглядят так натужно, так неестественно и нелепо, что просто караул. За боевку ничего говорить не буду, потому что сыграл всего пару часов и не смог распробовать до конца, но этих пары часов мне хватило, чтобы понять, что костяк игры — бесталанная графомания. Жаль труда художников и музыкантов, они выложились на полную, выглядит и звучит это безобразие приятно, но картинки под музыку я могу и без игры посмотреть.
Тоже не зашло. Причем первый ролик прям годнота, но потом уматываешься читать про неизвестных личностей и события. Опять же боевку лучше бы оставили от БС, эта энергия чет не зашла. В 1 каску легче положить толпу народа, зачем тогда другие персонажи когда есть такой д'артаньян ? Опять же скилы очень сомнительной полезности, которые тебе вредят едва ли не больше чем противнику, либо почти бесполезны.
Может обзор и не проплачен, но очевидно, что подходили вы к проекту с крайне предвзято одобрительных позиций.
выглядит интересно
Похоже разрабы Баннер Саги ненароком создали новый жанр, думаю Ash of Gods не последняя игра сделанная по таким лекалам.
хех, в описание игра — The Banner Saga
Увы, сюжет невнянет — куча однотипных персонажей, пресные диалоги с тонной ненужных фактов. Вроде как у нас конец мира, Жатва, а по факту в действиях и переживаниях героев мы этого не видим. Слабый автор у этой графической новеллы, архаизмы и просторечные выражения у некоторых персонажей выглядят просто не к месту. Плюс тотальное заимствование у The Banner Saga, вплоть до некоторых персонажей и сюжетных фортелей. Слабо, очень слабо.
Из плюсов — графическая составляющая, персонажи внешне прорисованы качественнее, чем у прародителя, музыка шикарна, тактический потенциал в боях неплох, но требует доработки. И в целом все, слабее The Banner Saga в разы, но пройти на раз можно. От разработчиков ждем большей работы над своим следующим проектом, потенциал есть. Сценариста выгоните или посадите за чтение хорошей литературы, пусть учится и набивает руку)
Обзор хороший. Игра…каждый сам решит. Мне после Баннер Саги не пошла.
Плагиат ? Серьёзно?
Ну давайте тогда всё фентези, где есть эльфы, орки и гномы назовём плагиатом на Толкиена.
А игра добротная, качественная, не халтура (как большинство диаблоклонов). Да есть спорные моменты типа текстов или боевой механики, но в целом продукт очень достойный. Надеюсь игр с таким визуалом станет больше.
Кто следит за Spire of Socery?
Заигрывания с оценкой это шикарно
Изумительно инди гавну без сюжета , гемплея эт просто нонсенс,
Великолепная история
"МорОки", а не "мОроки".
Играл в нее взахлеб двое суток пока не прошел до финала. Игра офигенная!
В довесок к словам автора ролика о проблемах в повествовании, добавлю всё же боёвку (ну не нормально когда ваших подопечных ваншотят за 1 ход). Зато некоторые отсылки очень порадовали: например сундук на ножках из Плоского мира и вопрос одного из героев о том почему на него всё время кто-то нападает (нечто подобное было в 3ем Ведьмаке)
Едришки шишки, ячменна кладь, екуня Ваня. Нужно срочно обогатить мой лексикон!
Геймпады не работают?
Боевка саги была честнее..
Не ожидал такого от наших разработчиков. Это тот самый момент, когда хоть и спиздили, но не стыдно, потому что спиздили качественно.
Только что прошел игру, это нечто… Сюжет, подача истории, механика(правда поначалу не нравилась), все просто на высшем уровне! Жду продолжения игры также как и завершения трилогии The Banner Saga! Любителям подобных игр однозначно советую! Всем мир!
О токо что прошёл УУУФ концовка ващээ ЭПИК — так и хочется рассказать где и что у меня выходило НО! ниизя бо любое слово заспойлерит игру а там 100500вариантов ПРОЩОЛ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ ЗА 14ЧАСОВ ( за время прохождения успел её 2 раза пропатчить и закончил уже на v.1.0.44)
Вы мне её продали.
Игра хорошая (нет), но играть в неё я конечно же не буду (да)
Вышла?
композитор Ведьмака — это по-большей части очень круто, разумеется… за исключением, пожалуй, некоторых мелодий, где бабы "ай-нэ-нэ-й-кают"… кто как, а лично я не могу избавится от образа толстой цыганки, с трясущимися по все стороны сиськами… буээээ
Чёт мне уже даже здесь мерещатся хохлы ненавидящие всё российское. Как ещё объяснить столь неистовое неприятие обычного в игровой индустрии заимствования идей? И не надо втирать про то что именно эта игра 100% копипаст, когда это далеко не так. При чём, что забавно, эту игру есть за что разносить, но для того чтобы это понять, надо хоть сколько то в неё поиграть. А не вопить сразу как увидел "КОПИПАСТ! КОПИПАСТ!".
Играю сейчас, очень нравится. И мне абсолютно плевать сколько в ней плагиата. Мне приятно в неё играть, мне интересно и хочется узнать как разовьются события и чем всё закончится, мне нравится игровой мир, звуковое сопровождение (тут лично от меня отдельная похвала, я была в восторге, ибо последнее время плотно сижу на всяких Danheim, Wardruna, Heilung и прочем подобном. Я просто запустила игру ив первый раз и сидела слушала музыку с заставки), да и визуально игра выглядит не восхитительно, но точно не отталкивающе, а что ещё нужно от игры, особенно, если учесть, что это русская игра от маленькой студии, сделанной на средства, собранные на кикстартере?
Ну тут слишком замудрёный лор. И биографии персонажей написанные канцеляритом (они стилизованы под юридические сводки, их тяжело читать, а полезной информации в них мало)только больше путают. Ну и вместо красивых пейзажей на фоне, просто фишка на карте. Короче хуже оригинала. "Похвально"
А и да, некоторые персонажи должны матерится, но сценаристы слишком культурные и получается нелепо.
Беззастенчивая, грубая, бессмысленная копипаста Dragon Age: Origins,The Witcher 3: Wild Hunt и неожиданно Mass Effect -та. И всё это в краденом антураже The Banner Saga. Они здесь не названий, не событий не меняют. Странные Жнецы прибывшие из вне и периодически выкашивающие население по фану. Серые стражи(низшие умбро) вставшие между войском людей и жнецов и жертвой своей остановившие мор. Отец, нашедший свою дочь в заколдованном месте в хижине в которое её перенесла колдунья в! капишоне! И сама могущественная Флемет, тфу ты, Чила. Кто она? Что она? Чего хочет? Чего добивается? А что за телескопический город в конце вы поняли? Понятно, что на его вывеске мигает надпись СИКВЕЛ! Авторы что, туману нагнать пытались? Так вся игра у них из этого самого тумана и соткана! Я не сколько не против плагиата и капипасту переживу, не в первой) Но с чужими идеями и своё привносить нужно. А что в итоге? Неизвестные королевства с нераскрываемой историей. Рекордное количество терминалогии которая пополняется новыми нераскрываемыми терминами даже на последних минутах игры! Огромное число картонных персонажей не раскрывающих свою историю и характеры.Включая главных героев! Пустые диалоги, коеми перенасыщено повествование которые не на что не влияют. Бездушная графомания в промежутках между путешествий по карте. Не несущая не художественного, не информационного смысла. Авторы что, за количеством букв гнались? А как вам частое обсуждение одних и тех же событий разными персонажами, но одними и теми же словами? Что лень было деталей добавить или хронометраж тянули? Частое появление бога из машины в лице принца Хо, который на пороге войны и жатвы бросил свой народ на краю гибели. Но зато принёс помилование своему командиру, Умничка! У него там дед загнулся, отец бог знает где, а он погулять пошёл. Кстати, как он командира то нашёл? Маячок в корман тому подбросил, не иначе! Раск — это вообще отдельная тема. Он как Сэм из Андромеды — когда надо появится, всех спасёт и всё объяснит. Бои — это просто песня!)))) Махачь в тупую в стиле Heroes of Might and Magic ( лицом к лицу) я не очень ценю. Но слепошарые лучники шмаляющие только в упор и сквозь своих товарищей — это нечто! Не через них-а сквозь! Не разозлило, а насмешило изрядно)))) Я уж молчу про то, как топором моральный дух во враге убиваешь, буквально нанеся по нему урон. Сам до сих пор в недоумении… Концовка классная. Хопер снял с себя проклятие и умер. Враги в лице непонятных Жнецов таки добились своего-пробудили спящего бога(который их мир и разрушил, чтоб теперь и этот ёкнуть? Но теперь вместе с ними? Странноватый способ суицыда, не находите?) и перетащили его в этот мир. Волею Флемет, бог оказался в теле девчонки. И всё вдруг завершилось. Почему???? Идёт ожесточённая осада крепости. Пять королевств бьются на смерть. Жнецы околдовали солдат, но при этом не пользуётся своим главным умением-превращать людей в обезумевший скот. Ведь собственно это и есть жатва. Но нет, отупевшие жнецы бегают по толпе с оружием и рубят людей. Они ведь не могут в магию, правда? Сценаристы что, забыли с чего игра началась, или правила мира изменились?
И вот, по среди самой жестокой битвы человечества в крепость струячит молния и все зевая расходятся по домам….???????????????????????????????????????????????????????????????????????
Солдаты убивающие друг друга с обоих сторон, просто расходятся??? Им скучно становится??? А как же магия? Жатва там вроде, не? И почему не один из МОГУЩЕСТВЕННЕЙШИХ жнецов не заявил своим собратьям; Ребятки, а мы ведь добились своего! Бог у нас. Попридержите ка девчулю за руки, я ей голову отпиливать стану!)))) А что там,,,, ой хрен с ним!!!20 или около того часов в игре. Голова раскалывается просто жутко. А на сердце только злоба и разочарование щедро приправленное усталостью((((((((((((
Симпатично.
В комментосах слишком много людей, достаточно яростно защищающих игру(причем имена одни и те же). Интересно, к чему бы это 🤔
так нагло слизать игру,это пздц канечно,они б еще ее Баннер Сага 3 назвали
купленные комментарии, купленный обзор. Стопгейм, я верил тебе!
Ну мне очень понравилась, но баннер не осилил)
интересно, разработчики читают комментарии под обзорами? если да, добавьте поддержку геймпада
игра восхитительна , проходил с огромным интересом )( прохожу уже 3 раз подряд , даже забил на фаркрай 5 )
11:40 Железная дорога? O_o
Игра вроде как не плохая, но: — очень много ненужных подробностей в диалогах (обычно в играх мне не особо интересен лор, мне хочется наслаждаться развитием сюжета, а не узнавать кучу необязательных сведений и подробностей предыдущей жизни главгероев); — очень много героев — из-за особенностей боевой системы лучше всего биться отрядом из одного человека, но к сожалению довольно трудно слить всю остальную партию ради экономии стриксов. А так игра неплохая, правда терпения пройти до конца у меня не хватило.
Спасибо, что предупредили про особенности боевой системы.
Чуть было не купил.
15мин и я устал читать.В топку.
Игра просто БОМБА. По этой игре можно кино снимать.