Злобный Крис. Когда игры не цензурили

Узнать стоимость Logitech G502 Hero и G512 Carbon со скидкой — https://bit.ly/3s2lFfI

Существует множество старых игр, от одного только упоминания которых у большинства геймеров на душе становится тепло. Однако есть такие игры, о которых даже интернет толком ничего не знает, и лишь единицы вспомнят об их существовании. Сегодня мы поговорим как раз о подобном забытом проекте и узнаем некоторые удивительные подробности о его создателях.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/124219/zlobnyy_kris_kogda_igry_ne_cenzurili
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/hateful_chris
• Ещё больше материалов — http://bit.ly/StopGame-SUB

#HatefulChris #Stopgame #Стопгейм #ЗлобныйКрис #ретро #DarkestDungeon #игры #Гальперов

***

Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Инфакт (игровые новости) — https://www.youtube.com/channel/UC3G2Z2qfGoOzr8kSQYkFDaQ
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/

Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2550Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Злобный Крис. Когда игры не цензурили: 100 комментариев

  • 17.12.2021 в 13:43
    Permalink

    Играл в эту игру! Помню и робота и Трикси и ящики с не нелегальными нелегалами 🤩

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:43
    Permalink

    Скелетоны с йогурта сошли с ума

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:43
    Permalink

    Была у меня эта игра , как гос услуги , так и не понял , че там к чему 😂😂😂😂😂 кстати да … Была именно на диске

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:45
    Permalink

    Да в этой игре сюжета больше чем в фар сру 6 и кал оф дьюти вангвард.

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:46
    Permalink

    Твист в конце просто взрывает мозг.

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:47
    Permalink

    Ждем часовой разбор happy wheels

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:47
    Permalink

    Концовка неожиданная и мотивирующая. Респект.

    0
    Ответ
    • 17.12.2021 в 15:59
      Permalink

      Да реально прям, клиффхэнгер перед новой истории серии)

      0
      Ответ
    • 17.12.2021 в 17:08
      Permalink

      После концовки я аж дизлайк убрал. Хорошо что не дропнул сразу

      0
      Ответ
  • 17.12.2021 в 13:49
    Permalink

    в своё время я играл и в более стрёмные вещи )))) ни то что без квестов, там даже логики не было …

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:51
    Permalink

    Иронично, что в видосе об игре против маркетинга 2:40 хронометража занято рекламной вставкой.

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:51
    Permalink

    Вот уж не думал, что кто-то на просторах ютуба вообще вспомнит про Криса, помню в детстве с другом играли в эту игру и родители её нам всячески запрещали. Еслиб не это видео, я бы и сам про него не вспомнил.

    0
    Ответ
    • 18.12.2021 в 06:23
      Permalink

      Этот скелетончик из детства прям свёл олдскулы

      0
      Ответ
  • 17.12.2021 в 13:52
    Permalink

    Какой классный, душевный ролик получился!

    Если ваше ковыряние в юнити вдруг принесёт плоды мы все будем рады их заценить)

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:52
    Permalink

    Делать рекламные интеграции в игре, осуждающей её. Гениально

    0
    Ответ
    • 17.12.2021 в 20:58
      Permalink

      Честно говоря, я даже надеялся что их в этом ролике будет ну хотя бы парочка. Столько эфирного времени пропало!

      0
      Ответ
    • 18.12.2021 в 12:23
      Permalink

      Наоборот. Это самое тупое, что только можно было сделать.

      0
      Ответ
    • 18.12.2021 в 15:43
      Permalink

      @Bluedion существует понятие иронии и сарказма…

      0
      Ответ
    • 19.12.2021 в 03:29
      Permalink

      Это точно… Непоправимый урон карме.

      0
      Ответ
  • 17.12.2021 в 13:52
    Permalink

    В детстве у друга на пк её видал, у самого были сега да денди. Но я помню что мне единственному из друзей она не понравилась. В то время как мы могли поиграть в серьёзного сема, или кваку2, или вайс-сити мои друзья зависали в какойто непонятный 2д платформер со скучной механикой. Я в тот момент не мог их понять от слова совсем.

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:53
    Permalink

    4:58 То есть, мы играем за Айтипедию из 2017-го года?!)

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:54
    Permalink

    Ну такое , так как хантред больше похож на postal 1 и postal был также судим и даже сельнее

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:54
    Permalink

    ОООООООО Я ПОМНЮ, как купил её за 100р на какой-то барахолке

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:56
    Permalink

    В фалауте можно было детей убивать. Нигде больше не видел такого в играх. В хейтеред не было детей, показуха жестокости не более

    0
    Ответ
    • 17.12.2021 в 14:57
      Permalink

      В первых двух Deus Ex можно.

      0
      Ответ
    • 17.12.2021 в 18:56
      Permalink

      @Survivor серьезно? Спасибо)

      0
      Ответ
  • 17.12.2021 в 13:56
    Permalink

    Я не злобный, вы все врете:)

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:57
    Permalink

    Игра напоминает современные фильмы. Я Карнаж, сумасшедший симбионт в теле массового убийцы-психопата. Меня ничто не остановит и потоплю этот город в крови. А потом вкатыватся малый пездюк на продуктовой тележке с рейтингом PG-13 и вся жестокость заканчивается на капельке крови на губах антогониста

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:57
    Permalink

    До сих пор лежит этот диск, от Акеллы))))

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:57
    Permalink

    забавно, что на канале Рестарт рекламировали эту же клавиатуру и он так же шутил, что клавиатурой можно драться. Это в тз написано было, или вы так близко плаваете?

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:59
    Permalink

    тем временем игры от гениев типо пролапса, или игра про жопу(буквально) в стиме🤣🤣🤣

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:59
    Permalink

    Ух) Около года назад как- раз вспоминали с приятелем про этого Криса) Гамали в бородатые школьные годы)

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 13:59
    Permalink

    Учитывая что Крис ещё и как бы BoneHead лозунг могли бы сделать вообще "Не покупай у чёрных")))) Особенно, если учесть что за времена это были)

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:00
    Permalink

    Вторая часть репортажа из Японии

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:01
    Permalink

    После этого Гальперов обязан взять у этого Криса интервью и спросить про эту игру

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:02
    Permalink

    Никогда бы не подумал что это игра непопулярная. Проходил ее 100 раз и диск до сих пор на полке стоит

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:05
    Permalink

    В конце какая то отсылка на Утопию

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:05
    Permalink

    Побольше бы видео о таких ноунейм играх из 1990-2000.

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:05
    Permalink

    Старый квестик 90-ых Harvester сюда ооочень вписывается. Кто смотрел Урожайск и превратился в Шутняру меня понимает)

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:06
    Permalink

    "Когда игры не цензурили" вспомнил Postal 2

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:06
    Permalink

    О, я помню эту игру. Она была у меня на диске, что-то типа 100 игр на одном диске. Тогда она казалась интересной, но нихера не понятно, была в оригинале. Год-два назад я нашёл её и решил снова поиграть, но я быстро понял, что её геймплейные проблемы не связаны с урезанием, дабы влезла на болванку к другим играм. И я её забросил почти моментально, огорчившись, что удовольствия от уничтожения прохожих я не получаю совершенно)

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:08
    Permalink

    3 минуты рекламы, боже, мы не в гребанном телевизоре, Кунгурыч, иди помойся.

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:08
    Permalink

    Чумовая игруха, жаль так и не прошёл до конца всвоё время.

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:09
    Permalink

    Никогда не думал, что такое напишу, но реклама норм, а выпуск гуано 😀

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:09
    Permalink

    0:39 — Вася, ответ очевиден — оригинальный POSTAL

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:10
    Permalink

    Клавиатура от логитек, настолько хороша, что когда ты проверяешь её оборонительные способности, она самостоятельно играет за тебя в игру.

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:10
    Permalink

    чел рекламму видит вот и теряет хп

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:11
    Permalink

    Помню её, на диске от Акеллы игры Devostation вроде так называется (обзор у Зудина ещё есть), увидел рекламу Криса, весь свой мухосранск облазил, но так и не нашёл её… И не давно к слову вспоминал про неё😁

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:11
    Permalink

    Общество потребления надо пинать почаще.

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:11
    Permalink

    Это тёмное прошлое Санса

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:12
    Permalink

    Получился мини обзор полётов

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:13
    Permalink

    Чтоооо?! Я миллион лет пытался вспомнить название, чуть ли не первая моя игра. Еще на 3 пеньке играл. За такое лайк

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:13
    Permalink

    Я играл в это "нечто" в детстве и меня забавляло…

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:14
    Permalink

    породивший что? отдельный жанр рогаликов? ээээээ! Не, видос прикольный, и DD шедевр безусловно! НО ПОРОДИВШИЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ЖАНР?

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:15
    Permalink

    Кстати, местный дизайн персонажей очень похож на древний мультфильм "Облонги"

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:15
    Permalink

    Здравствуйте, спасибо за выпуск.
    Вопрос по интеграции: салумин или дюраль?

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:15
    Permalink

    Вот это шедевр ты в "Юнити" создал.
    ВАУ!

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:15
    Permalink

    А на счёт Хэйтред… у игры была замечательная особенность среди собратьев — она умудрилась случайно показать что насилие ради насилия просто таки невероятно скучно и кринжово. В отличии от того же Постала, который был обратным хоррором, а второй так вообще социальной сатирой ближе по духу к гта, только куда более толстой и не заигрывал с серьёзностью.

    0
    Ответ
    • 17.12.2021 в 17:15
      Permalink

      Постал первый — был более менее нормальной игрой. Второй — сцыкотня

      0
      Ответ
    • 17.12.2021 в 19:02
      Permalink

      Ну да, первый постал не показал скучность насилия. Ага. Скажи это мне, который проходит его уже месяц, пройдя едва половину, т.к едва пересиливаю себя на "включить это говно". А Хейтред был очень интересным, прям хрен оторвёшь от компа. Так что немного не согласен с вашим мнением.

      0
      Ответ
    • 18.12.2021 в 09:26
      Permalink

      Hatred впринципе не скучный-просто не успеешь заскучать за время, что его проходишь. Куда большая проблема-это его управление. Вот именно из-за него я её так ни разу и не прошёл.

      0
      Ответ
  • 17.12.2021 в 14:18
    Permalink

    Ролики конечно классные, но вы же не клепаете их под интеграцию, да?(

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:20
    Permalink

    Музыка из финалки на фоне топ конечно

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:20
    Permalink

    В своё время игруха показалась кривой и бессмысленной. Так что в выборе был между ней и GTA3 — победила последняя.

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:21
    Permalink

    О. Эта игра всё-таки существовала.

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:23
    Permalink

    Почему в членах танцевальной группы я вижу команду СГ?

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:24
    Permalink

    А можно ролик по 1100 флеш игр. Помню что там был 2 сд диска

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:24
    Permalink

    Ну видно же,что вам уже скучно,сделайте историю серии масс эффект)

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:27
    Permalink

    Рекламная интеграция вписаная в рекламу игры направленной против рекламы. Ироничненько

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:30
    Permalink

    Вот было время… Хорошие игры

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:30
    Permalink

    Когда увидел игру, из меня как будто достали воспоминания, которые очень далеко далеко спрятали

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:30
    Permalink

    А теперь подумайте. Из-за того, что это игру и её разработчиков так досконально осветили у Криса и его друзей могут быть проблемы. Если это видео каким-то образом используют против Криса обвиняя его в сексуализации или чём-то ещё, то вряд ли он сможет как-то опровергнуть всё это.

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:31
    Permalink

    16:40
    «Конечно можно пол часа прыгать на задворках клуба и фармить деньги, но нет такого желания»
    Это сказал человек, который Shenmue любит)

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:33
    Permalink

    Вчера на торрент трекере её видел :0

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:33
    Permalink

    Мда. Филерный выпуск разбора полетов.
    Интересно, сколько было бы дизлайков у этого ролика?)

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:34
    Permalink

    Наконец то хоть кто-то вспомнил об этой игрушке. В детстве играл и переигрывал. Сейчас же периодически хочу всё повспоминать, но руки не доходят, а обзоров нет

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:35
    Permalink

    Спасибо стоп гейм давно искал видео именно на эту тему

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:37
    Permalink

    Лол,играл в нее а детстве

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:38
    Permalink

    Играл в эту игру. Только назывался диск вроде Колян-заподлян от фаргуса

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:39
    Permalink

    Хорошее было время. Флеш-игры продавали на дисках на полноценные

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:39
    Permalink

    Помню вместе с диском Postal 2 на сдачу положили эту игру, к сожалению так ниразу и не установил, обменялся с кем то на nfs mw

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:40
    Permalink

    Какой-то бред, досматривать на стал. Кинул дизлайк на 3 минуте рекламы..

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:40
    Permalink

    Сначала даже не обратил внимания, что Турбоварг из монтажера кеков теперь монтажит обзоры. Хотя, вполне себе кек

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:40
    Permalink

    Мужики…чо так редко видосы ?:(

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:45
    Permalink

    11:43
    Так это же Дум. Могёт Вася. Но я бы вставил оригинал)))

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:49
    Permalink

    Играл давным давно в эту игру, лет так 20 назад. Была демка на диске Игромании.

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:53
    Permalink

    Это йогурт скелетоны))) тока до йогурта

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:54
    Permalink

    Вы только вспомните об игре за бого-пиранью, где нужно было есть людей, чтобы прокачаться

    0
    Ответ
  • 17.12.2021 в 14:56
    Permalink

    Отец Санса великолепен.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *