Зачем Deus Ex удаляет твой прогресс [Хардмод]
Голосуй за следующий «Хардмод»: https://boosty.to/stopgame/posts/da24b77e-d1c5-4245-bb35-6f4e3f0031d8
В сегодняшнем «Хардмоде» мы разогреем Адама Дженсена до 450 градусов по Цельсию, оценим самый жестокий игровой режим и узнаем, может ли СЛОЖНОСТЬ починить погружение…
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/136279/deus_ex_mankind_divided_udalit_tvoy_seyv_i_pravilno_sdelaet
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/deus_ex_mankind_divided
• Ещё больше материалов — http://bit.ly/StopGame-SUB
#Хардмод #DeusEx #INeverAskedForThis
00:00 — Главная проблема иммерсив-симов — это ЛИЧНО ТЫ
03:41 — Самый дружелюбный иммерсив-сим
07:15 — Уровень сложности «I Never Asked For This» и что он меняет
11:00 — А в чём фан такого уровня сложности?
15:56 — Пражское метро издевается над тобой. Зачем?
18:39 — Deus Ex: Mankind Divided — это симулятор ходьбы
22:52 — Минус 10 часов прохождения
24:51 — ВСЕ изменения разных уровней сложности
27:15 — Deus Ex: Mankind Divided не бросает вызов
31:08 — Неравнозначные развилки
33:14 — Как разрабы просрали самую интересную механику
34:55 — Несерьёзный выбор с несерьёзными последствиями
37:31 — «Кибердемон»
39:13 — ФИНАЛ
40:47 — Финал?
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/
Дзен — https://dzen.ru/stopgame
BK — https://vk.com/stopgameru
Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/
Каким же нужно быть мазохистом чтобы играть в игру, которая сбросит твой прогресс не к началу уровня, а к самому началу игры. Да-а… главная проблема явно в игроке. =D
Вот как раз в первой части , не смотря на сейвы, все было хорошо
Я уж думал, что самую интересную рубрику закрыли. Финал с Янусом вообще убил, никогда не замечал этого
я не понял прикола( можно пояснить?
@Renat Chaptykov Янус, это центральная фигура игры о которой все говорят, но котороГО никто не видел и предполагалось, что ЕГО пока покажут в следующей части. А тут просто очередной разрыв мозга от deus ex получается
Народ жаждет продолжения!!! Очень крутой ролик!
А в чем актер Дженсена виноват?
Классное видео, спасибо!
Хотя я никогда бы не стал играть с режимом одной жизни ни в одну игру. Для меня это просто не вариант ¯_(ツ)_/¯
Хард мод, любимый Деус Екс, что может быть лучше? ❤❤❤
Прямо захотелось перепройти обе части. Вторая часть, как в свое время вторая часть пилларсов мне не зашла, но спустя пару лет с удовольствием пролазил вдоль и поперек
Хорошее видео. Отличный разбор. Спасибо.
Да это бред, а не прохождение просто время на выброс. Игра должна доставлять удовольствие а в последнее время все забывают об этом важнейшем факторе.
ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ В ФИНАЛЕ?
Это ты ещё умолчал о том, что можно найти спец устройство убивающее финал босса прямо в кат сцене)
Мне кажется что отсутствие достижений за идеальное прохождение тоже могло бы помочь в решении указанной проблемы. Ты можешь составить план, ты можешь зафейлить его исполнение, но так как терять в потенциале нечего то и смысл будет грузиться и перезапускать. Но я вижу что мое решение определенно не оптимально и людям, которым наплевать на достижения это никак не изменит игровой опыт
лучшая рубрика стопгейма! жду каждый день) спасибо!
Так рыжая мадам это Мотока Кусанаги она же Майор
Единственное, от чего я помер проходя на этом уровне сложности — вылет в конце игры и горение от этого, так как сохранение было до возвращения из города, куда аугов переселили.
👆🏽Ученuцы 1-l0 клaсc в uмeни 🔍
так вооооооот почему меня копы тормозили постоянно!!!! как же меня это бесило!) а я всегда думал это просто был рандомный скрипт
Хороший ролик, я всех просил об этом.
Не согласен с тем, что игрок виноват. Разные баги/мисинпуты и прочие превратности жизни могут взять и поломать то, что должно было работать. Как меня бесил стелс в разных играх, где игра игнорировала свои же правила и просто переходила в режим штурма. Но стоит перепройти точно так же и тревоги нет. Игрок может и виноват, только вот и игра не без греха.
хорошо что сначала нужно пройти на просто сложном, ибо сразу включив перманентную смерт можно жидко обосраца
Аааааааааааааааааа!!!!!!😂😂😂😂😂😂😂😂😂 Я так оруууууу!!! 😂 Какой же изысканный дабл-клиф хенгер в конце ролика!! 😃😂👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻
С нетерпением, пуская слюни — жду продолжения!! 😃😃👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
(Как раз — только подумал: как здорово было бы узнать всю подноготную производственного ада игры, и то, чем она должна была быть в сюжетном плане)
Обожаю эту рубрику не столько из-за рубрики, а из-за автора. Просто топ подача, спасибо за работу!
Тот случай, когда в конце вроде и спойлер, но какая разница, если продолжение не выйдет)
Не согласен с автором, я проходил игру отыгрывая ниндзя и без палева, естественно ошибался и приходилось грузиться, но интерес при этом не пропадал. Ласт босса с кнопки в кат сцене убил
Ура 😀
Это моя самая любимая рубрика
Интересно, а Максим находил клонов Адама. Раз не показал, наверное нет)
Обычно я всё прохожу на средней сложности. Но почему-то именно в двух последних Deus Ex мне захотелось на самой высокой пройти. Ни разу не пожалел.
Привет Лансерина
Топовая рубрика. Очень ждал.
Вижу ролик о Deus Ex — ставлю лайк.
Чот вторая половина видео меня задушила. Как всегда все знают как лучше сделать, но только на словах
Это сколько же часов ушло на все прохождения
На такие ролики всегда очень хочется посмотретьпочитать ответ самих разработчиков игры, что бы они сказали по этим моментам
Игра короткая, так что тут времени больше ушло на монтаж и сценарий.
Ничего разрабы не скажут — им по хрен.
@Иван Швецов разрабам-то до такого конструктива ещё как есть дело, потому что они объективно старались сделать что-то классное, экспериментировали для этого и тратили время вместо того чтобы выбрать простой путь
Ну ты и… разработчик mankind divided…
Ничего у вас аппетиты для голосовалок.
Ну хрень же. Игра про разнообразие возможностей превращается в "прячься и отстреливайся" в 90% ситуаций.
МЫ может и виноваты, но Скворцы всё равно контора пи***асов.
Спасибо за ролик!
Единственная игра, где ты не хочешь попасть в Дубай)
Офигенный ролик, спасибо!
Наконец-то
12 лет в Азкабане ждал
Спасибо вам за качественный контент, который хочется смотреть и ждать
как раз решил пройти на днях. а то лежала в стиме нецелованная.
Ждем второе видео по мэнкайнд дивайдед!
Как всегда — шикарная работа. Надеюсь бусти и интеграции позволяют достойно эту работу оплачивать
👆🏽🍊🌸Ученuц 1-l0 клaсc в uмeни 🎒👧🏻🤗
🖤🍊🌼Мелкие ученuцы 1-1О клaсc саūт в названии канала👧🍼😃
Интригант блин. Не видос а пушка
One of the things that makes Human Revolution the better game is that it feels like a proper, standalone experience. Mankind Divided feels like the first two acts in a larger story and ends abruptly, cutting Jensen’s story short.
“Yeah, I’m not too ecstatic about that,” Toufexis admits. “What had happened was — and I don’t want to step on anybody’s toes, so I’m going to be vague — we had filmed about two months of an entire game, and it was going to be a completed game, if I remember correctly, and me and a couple other people had a big problem with where the story was going, and it wasn’t working. So they rewrote the entire thing, and they made it much bigger.”
The rewrite happened around two months into recording. Many of the actors and writers weren’t happy with the quality of the script, and the team ended up parting ways with the writer, getting new people in to start from scratch. Obviously this decision had consequences — it’s not cheap to throw away two months of performance capture and development work — so this may have impacted Square Enix’s expectations as well. Of course, this is just speculation.
“I remember even doing performance capture, finishing the day, and then going to the writers, and going, ‘What do you think?’ And they were like, ‘Yeah, yeah.’ And I think we all decided, we shouldn’t be saying, ‘Yeah, it’s okay,’ we should be saying, ‘Yeah, that was fucking great.’,” Toufexis recalls. “And we were going to, as far as I know, finish up where we finished up in Mankind Divided, and continue into whatever the next game was going to be. And I don’t think that Mankind Divided shipped their goal in terms of sales that they wanted to hit. So it immediately back-burnered. But I know that they said, I knew we were going to go right into it. In my mind, I had said, ‘Okay, we’re doing this one, and then we’re doing the next one.’ And then suddenly I stopped getting phone calls.”
“They were going to make the sequel without Jensen” — inside Deus Ex with actor Elias Toufexis
Article by Kirk McKeand Contributor Published on July 29, 2019 VG247
👆🏽🍊🌸Ученuц 1-l0 клaсc в uмeни 🎒👧🏻🤗
🖤🍊🌼Мелкие ученuцы 1-1О клaсc саūт в названии канала👧🍼😃
Вдруг, автор не захочет развивать эту тему, или патроны решат, что всё же нужно другую игру рассмотреть. Для тех, кто хотел узнать.
Спасибо за разъяснения. Сомневаюсь, что автор сделал бы еще одно видео по этой теме
Давно обогнал по качеству ролики западных ютуберов. Молодец
вся телега про то, что эта сложность решает проблему сейвскама, — буллшит.
эта сложность не блокирует возможность загрузки, поэтому на самом деле игрок будет загружаться не просто сразу после совершения ошибки, а еще до того, как высокая вероятность ошибиться возникнет. это буквально усугубляет проблему сейвскама, а не решает её.
чтобы решить эту проблему, не нужно блокировать сохранения и наказывать за смерть — нужно блокировать загрузки во время миссий
трижды игру проходил но о том что бур может бурить стену не знал. хоть я игру в 3й раз уже настолько вдоль и поперёк облазил что нашёл тайное хранилище где была копия вируса что делает бессмысленным квест дальнейший с выбором из что пройти. и не знал что лазеры можно отключать пулями. а главным босом у них похожая фича была в революции с баретом. в прямом столкновении с ним неудобно бится. разве что принести заранее гранотомёт решавший все вопросы сразу. но там он был слаб к газу а виктор слаб к эми. жаль что они до сих пор не сделали очередной приквел
Видео хорошое, но есть одна критическая проблема в повествовании: автор не акцентирует внимание на то, что он-то всё прошёл, каждый угол (не точно) изведал и говорит с высоты бывалого. Однако важно понимать, что я прошёл 2 раза по разному игру и всё равно нашёл много нового в этом видео, что сам не находил и не сделал. Т.е. у меня +100 часов в ДХ МД, а я ещё огромного куска пирога не поел. Я к чему это? Да к тому, что неискушённый игрок не сразу заметить якобы несбалансированный уклон в стэлс. Игрок будет проходить как научен и как умеет и если ему хватит рвения, то будет эту игру для себя заново открывать снова и снова.
В связи с вышесказанным, я считаю негативную коннотацию автора по поводу перевеса стэлса и подстроенного геймдизайна, и акцентирования на иллюзия сложности неоправданной.
Всё равно масса услышит конец и повторно заплюёт шикарную игру.
Бредятина. В большей части имерсивов эти самые разнообразия настроены разрабами. Если бы те не хотели что бы ты подпер дверь сделали бы её скриптовой, не хотели бы что бы ты разбил штуку испаряющую газ сделали бы ту непробиваемой. проблема в том что по настоящему игроки стараются быть эффективными и если эффективно вынести всех врагов они это сделают или будут ходить в маскировке мимо а не искать ящики и ставить их к трубам. а потом вспоминаем про то как разрабы жулят в нужные моменты с имерсивностью и то как она иногда не срабатывает и получаем квиклоады от игроков.
Ай, игра должна приносить удовольствие и быть веселой и с интересным сюжетом, а не вот это вот все.
НАМ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОГО ВИДЕОРОЛИКА!!!
Честно, надеюсь, что его не постигнет участь игры, и мы таки увидим вторую часть этой истории!)
👆🏽Ученuцы 1-l0 клaсc в uмeни 💍💍
По канону так-то ролика не будет — ведь его сто пудов же поделили на два)
Новый Deus Ex выходит?
Всё хорошо но переигрывать 10 часов это писец.
Классно что я купил игру и стопгейм решил мне про нее рассказать
Ахаха, ждём продолжение
Может быть сумбурно и непонятно, но насчет главной проблемы симов в начале (само видео только начал смотреть): в каком-то смысле, это еще проблема того что симы слишком "стандартны", т.е. что я имею ввиду — у нас есть продукт, для +- широкой аудитории, с какими-то конкретными задачами, которые нам предстоит решать и конкретной целью, к которой надо идти.
А с другой стороны у нас есть римворлд, да, это вообще не сим, но он очень хорошо справляется с этой ролью/ролью песочницы/ролью игры, в которую ты играешь во многом в своей голове, а не только на экране, т.к. море возможностей, гора проблем, а финальная цель весьма опциональна.
К чему я виду: симам стоит попробовать постепенно увеличивать % песочницы и уменьшать % всего остального.
> Догадаешься ли ты, что важную персону можно спасти, усыпив его?
ДА ЧТО Б ИМ ПУСТО БЫЛО. Я в свое время, наверное, час потратил там, пытаясь спасти этого нехорошего человека. В итоге спас, но, блин, мне практически пришлось всю последовательность действий свести к идеальному таймингу.
Побольше бы этой рубрики на канале. Обожаю ее
👆🏽🍊🌸Ученuц 1-l0 клaсc в uмeни 🎒👧🏻🤗
🖤🍊🌼Мелкие ученuцы 1-1О клaсc саūт в названии канала👧🍼😃
👆🏽🍊🌸Ученuц 1-l0 клaсc в uмeни 🎒👧🏻🤗
🖤🍊🌼Мелкие ученuцы 1-1О клaсc саūт в названии канала👧🍼😃
33:35 OST из Oxenfree? Неожиданно.
я помню когда я проходил deux ex то когда закончил где то в половине то всё стерлось и я БОМБИЛ
го продолжение
Это великолепно! Автору респект!)
40:57 либо если ты выполнишь квест рипера и сможешь без ограничений включить вообще всё. И это офигенно
2:13 похоже на временную петлю… имёрсив сим… аременная петля… да это же deathloop! Только в дезлупе ты на деле почему-то должен наоборот сделать полноценный забег, да и вариативности маловато…
P.S. ребят, я клянусь, я сначала написал коммент, а потом начал смотреть дальше…
Только вот даже Дезлуп не вывозит задумку
На бумаге-это в принципе получился бы абуенный ассиметричный пвп рогалико-шутер, в которой задача одного игрока-убить цели, а другого-убить первого
Звучит как офигенный концент, но это чудовищно сложная задача для разработчиков
Хочу продолжение. И ролика и Деус Экса(((
Мне кажется ты на определённом этапе игры, файл сохранения копировал)) я так делал когда ведьмак 2 проходил😅но не пригодилось, я в финальной главе провалил qte и вырубил системник🤣в таком режиме каждое сражение было оч захватывающим)
Добро пожаловать в Дубай, господа! ©Капитан Уокер.
Вот совсем не разделяю этого тезиса "игра учит меня нестандартно мыслить".
Игра учит меня по набору визуальных маркеров искать "точки входа" для подготовленных обходных тропинок, и в 9 случаев из 10 не составляет никакого труда это определить, потому-что они привязаны к определённым аугментациям.
Достаточно просто увидеть терминал взлома — тропинка для хакера, радиоточка — тропинка для взломщика, треснувшая стена или большой ящик или холодильник — тропинка для терминатора, вентиляция — тропинка для бомжа, который к этому этапу других нужных аугов не вкачал.
Кроме невидимости, которая является обыкновенной panic-button, аугментации в деус экс просто подбираются как ключики от дверей с заготовленном решением, они не требуют осмысления, того какой у ТЕБЯ маршрут получится от их применения. Я не могу вспомнить ни одного примера ни в революшине, ни в дивайдед, когда бы использование не боевых аугов вывело тебя в менее выгодную позицию чем до и соответственно требовало бы взвешивать какие-то риски или думать как поступить иначе.
Если я вижу люк вентиляции, то вообще не знаю куда он меня выведет, но совершенно точно, что мимо глаз патрульных, а может даже сразу в следующую секцию, вот туда и пойду, хотя-бы проверю, чего ж тут нестандартного-то спрашивается?
Самый максимум нестандартного мышления в деус эксе достигается как раз наоборот когда ты заранее видишь свою цель и строишь свою тропинку к цели взамен ауга, которого у тебя нет, и таких примеров всего четыре:
1) соорудить импровизированную лестницу из ящиков взамен ауга высоких прыжков
2) перетаскивать эти же ящики как платформы, чтобы пройти над наэлектризованным полом взамен ауга заземления или блинка.
3) распознать пригодную для лазания и прыжков импровизированную лестницу среди окружения не поддающегося взятию в руки.
4) найти пароль от одного компьютера/замка в планшете или другом компьютере не требующем взлома.
Можно ещё посчитать варианты взрыва мин огнестрелом, а закрытых дверей гранатами, но это на самом деле не опция т.к. большинство из оставшихся срезок на уровне перестают стабильно работать когда ИИ переходит из режима патруль в режим поиск.
Честно, не досмотрел до конца (не хватило сил слушать, как разжёвывают идею, которую объяснять 5 минут от силы), поэтому если то, что я напишу упоминалось — проигнорируйте. Хочу сказать, что автор не упоминают одну ОГРОМНУЮ, РАЗМЕРОМ С МЛЕЧНЫЙ, БЛИН, ПУТЬ проблемку. Умирать от своих ошибок, может и интересно, это добавит драйва. Вот только в жизни ты знаешь что ты можешь, ты знаешь куда можешь пролезть, куда запрыгнуть, знаешь, что держишь в руке и не побежишь, когда хочешь лечь из-за мисклика. В игре же ты не ощущаешь габариты персонажа, примерно представляешь, что он может, примерно представляешь, что тебе позволят игровые механики, примерно помнишь на какую кнопку какая штука, примерно осознаешь, на какую кнопку нажимаешь. Вот все эти "примерно" и компенсируются в играх сохранениями. А я ещё не упоминал баги, неадекватный ИИ, нелогичную физику, интерактивность далеко не всех предметов. Поэтому есть хардомоды как в резьбе, где сохранения строго ограничены, но они есть! Есть для того чтобы дать игроку попробовать интересную тактику и бороться до конца, а не шкериться в углу и выцеплять ботов по одному приманивая условным свистом или стрелять из одной удобной позиции, потому что иначе рискуешь потерять 10 часов своего так-то недешевого времени. Это можно даже сравнить с концепцией платных жизней, потому что 10 часов это (при медианной зарплате) эквивалент 2500р.
Ну такие клифхэнгеры — это просто преступно. Вот что я буду делать, если не увижу продолжение? Ну вы и злодеи, я же не засну теперь.
Во второй половине ролика становится дико душно, но автор всё равно молодец. Лайк.
Камео Максима в ролике Максима — это прекрасно.
Чтож, буду ждать продолжения. Как и продолжение Деус Экса
Пока не досмотрел, но вспомнил как я проходил ластуху вторую. Играя на предпоследнем уровнем сложности довольно быстро понял, что при срыве плана тихого прохождения локации загружал игру и пробовал по новой. Тогда для себя решил, что перестану так делать для увеличения фана и градуса накала. И это ещё как сработало. Вот враг развернулся когда ты полз к нему и всё! Началась бойня, беготня по закаулкам, прятки, небольшая паника… Оч круто. Почему-то именно на ластухе так сделал лишь однажды.
Но к затиранию сохранёнок я не готов. Увы, нет столько свободного времени.
Нужен ребаланс мод.
Может быть будет сказано громогласно, но это лучший ролик, что выходил на Стопгейме!
🙂ПРОДОЛЖЕНИЯ!!! Заинтриговал же, плин, концовкой…
Ооо, моя любимая игра. Надеюсь рубрику не закроют
Наконец-то дождались, показалось мне, но конец все обломал
Максим Орлов, ты — чёртов гений!
лучшая рубрика канала
Вижу Deus Ex, включаю видос и ставлю лойс за 0.1сек
что за музыка играет в катсцене с приездом в прагу?
Максим пересматриваю твои видео по незколько раз назколько они класние
34:08 мне кажется такой момент нужен чтобы ты почувствовал себя умником, который додумался до лучшего билда.