Вся суть Roblox за 12 минут [Уэс и Флинн]

Игры кончились! Во всяком случае — нормальные. Во всяком случае, Киану Ривз не хочет, чтобы Уэс и Флинн получали удовольствие — и поэтому первый круг хайпа, который героям придётся пройти, начинается в Roblox…

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/121490/vsya_sut_roblox_za_12_minut
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/roblox
• Поддержать Уэса и Флинна — https://www.patreon.com/wesandflynn
• Вся суть вообще — http://bit.ly/StopGame-SUB

#уэсифлинн #Roblox #stopgame #всясуть #игры #Роблокс #анимация #уиф #бурдуков #вилисов

***

Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Наши нарезки — https://www.youtube.com/c/StopKEK

Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/

Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/

0

Автор публикации

не в сети 9 месяцев

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2389Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Вся суть Roblox за 12 минут [Уэс и Флинн]: 100 комментариев

  • 05.08.2021 в 15:29
    Permalink

    Странно что за просмотр этого ролика с меня не взяли денег. Или взяли? Надо счет посмотреть…

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:29
    Permalink

    заставка в стиле локи это огонь ж)

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:30
    Permalink

    За Бобросуслов!

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:30
    Permalink

    Так преподнести обзоры хайпов это просто гениально

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:30
    Permalink

    Круто круто!!!xD жду с нетерпением следующие перепетии 😀

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:30
    Permalink

    Ахах. Это просто шикарно!

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:30
    Permalink

    А я ждал Копатель онлайн

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:30
    Permalink

    5:05 о, привет! а я тебя знаю
    и никакой ты не Дэвид, бтв
    — Должно быть, у тебя много вопросов?
    — Только один. Когда новые истории из ММО, чёрт подери?

    0
    Ответ
    • 05.08.2021 в 16:53
      Permalink

      ДА, У МЕНЯ ТОЖЕ!

      0
      Ответ
  • 05.08.2021 в 15:30
    Permalink

    Уэс и Флинн штурмуют Roblox.

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:30
    Permalink

    Всё видео чётко и коротко описует игру. Я сам долго играл. Если знать во что играть то игра не покажется детской(тот же 18+ контент)

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:31
    Permalink

    "Мама спалила меня на кодинге на моем питоне" спасибо запомню

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:31
    Permalink

    02:55 В дигле же вроде 7 патронов, а сделал всего 6…..

    0
    Ответ
    • 05.08.2021 в 15:32
      Permalink

      Авторские права запрещают сделать диглу 6 патронов?

      0
      Ответ
    • 05.08.2021 в 15:52
      Permalink

      @Саша Алексеева Я хз. Мне пофиг. Просто необычно… вроде 7 патронов, а сделал 6 и ему не хватило чтоб добить.

      0
      Ответ
  • 05.08.2021 в 15:31
    Permalink

    4:11 судя по заднику они все это время ездили по кругу

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:31
    Permalink

    О нет, они пойдут в майнкрафт и фортнайт, варзон?
    И да, классная отсылка на "Трон"

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:32
    Permalink

    Надеюсь, следующая игра это не "СПОНСОР СЕГОДНЯШНЕГО ВИДЕО — RAID!"

    0
    Ответ
    • 06.08.2021 в 09:51
      Permalink

      Лучшее средство от комаров!

      0
      Ответ
    • 06.08.2021 в 13:51
      Permalink

      кунгуров: спасибо за идею

      0
      Ответ
    • 06.08.2021 в 14:02
      Permalink

      Надеюсь, что ИМЕННО ОНА, это ж будет мега кек)

      0
      Ответ
  • 05.08.2021 в 15:32
    Permalink

    ГТА 5 ждём в след серии. Похож на Тревора в конце

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:32
    Permalink

    Впервые слышу об этом дерьме

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:33
    Permalink

    А ведь они так мощно продумывают сюжет

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:33
    Permalink

    И ради этого инфакт переехал?….мммда.

    0
    Ответ
    • 05.08.2021 в 15:33
      Permalink

      Интересный факт: на Стопгейме есть не только УиФ

      0
      Ответ
    • 05.08.2021 в 15:36
      Permalink

      @Халекс [Hallex] тут мало чего интересного. Трудностей перевода больше нет, так что мде, не интересно тут стало

      0
      Ответ
    • 05.08.2021 в 15:42
      Permalink

      @A.G. B Инфакт всё равно можно смотреть

      0
      Ответ
  • 05.08.2021 в 15:33
    Permalink

    Among us: ух CцYK@, ты меня не видел

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:34
    Permalink

    За заставку лайк и уважение))

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:34
    Permalink

    Следующая Анимэлкросинг

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:34
    Permalink

    Флинн: что с авторскими правами!?
    Стопгейм:"тихонько копипиздит Трон: Наследие"
    P. S: здравствуй, Всеволод, рад тебя здесь слышать)

    0
    Ответ
    • 05.08.2021 в 16:34
      Permalink

      @Роман Климов роблокс и дэвида

      0
      Ответ
    • 05.08.2021 в 22:49
      Permalink

      @Anton Schur таймкодик бы

      0
      Ответ
    • 06.08.2021 в 03:33
      Permalink

      @Владимир Сайкс он где-то на середине видео появляется

      0
      Ответ
    • 06.08.2021 в 10:24
      Permalink

      Согласен, хорошо озвучил Старозубов

      0
      Ответ
  • 05.08.2021 в 15:34
    Permalink

    На моменте с ГТА не сказать ah, shit, he we go again" , теряете хватку

    0
    Ответ
    • 05.08.2021 в 17:41
      Permalink

      @Defalt51 почему он мёртв? Достаточно запоминающаяся фраза, как по мне

      0
      Ответ
  • 05.08.2021 в 15:34
    Permalink

    Хорошая отссылка на трон

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:34
    Permalink

    Вот кого, а Севу я точно не ожидал услышать на этом канале

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:35
    Permalink

    Найс видео и очень актуально 😀

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:35
    Permalink

    Если они разберут сталкер 2 то в конце придет сидорович и отправит их в самые не популярные игры

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:35
    Permalink

    ждём ролика (вся суть валоранта или вся суть cs:go)

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:35
    Permalink

    ахуеть, это чтобы я в гробу 3 раза перевернулся?

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:35
    Permalink

    Дальше будет майн и террария.
    Скиньте))

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:36
    Permalink

    Это прекрасно, жду видео по маинкрафту

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:36
    Permalink

    Роблокс, роблокс
    Залетела в роблоск …

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:36
    Permalink

    Всегда приятно слышать Бебея

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:37
    Permalink

    Его раздражает все что не монитизировано!
    Секунду…
    Загибаем пальцы: еда платная, вода платная, одежда платная, недвижимость платная, электроэнергия платная, даже солнечный свет, чтоб его!
    Очнитесь, мы живем в РОБЛОКСЕ!

    0
    Ответ
    • 05.08.2021 в 15:48
      Permalink

      Ты только что сломал матрицу… агенты уже выехали!

      0
      Ответ
    • 05.08.2021 в 17:21
      Permalink

      нет, только не это…
      мы все это время жили в пэй ту плэй гриндилке…

      0
      Ответ
  • 05.08.2021 в 15:37
    Permalink

    Орнул как гаубица

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:38
    Permalink

    а это типа закос под локи…. тренды….

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:38
    Permalink

    По качеству не уступает большинству сериалов

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:38
    Permalink

    Очень знакомый голос, но чей же он?

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:38
    Permalink

    Ничего не понял, но очень интересно *)

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:38
    Permalink

    Почему то я слышу голос Булджать…я кукухой поехал?

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:38
    Permalink

    Странный выпуск из ММО игр

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:39
    Permalink

    Бля ну такого точно никто не ожидал

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:39
    Permalink

    Бля, как же я вам благодарен за воспоминание о Троне в этой серии.
    Шикарный фильм. Шикарная музыка DaftPank. Шикарный визуал. Эхххххххх……………..

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:39
    Permalink

    Ждем карту в роблоксе по этому видосику)

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:40
    Permalink

    В конце это что Куплинов

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:41
    Permalink

    Мммм очередная интеграция фильма в сюжет Уэс и Флинн, обожаю
    А в целом, ребят, не. Роблокс это мультигеймплейный проект. Очень много годных плейсов. Есть полно интузиастов которые воплощают игры 90ых и 00ыхьна этом движке. И так же просто куча годных самостоятельных проектов, чего стоит один симулятор дровосека или защита башен

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:41
    Permalink

    59, 59…59!!!!!!

    Ну почему всегда мне попадается эта цифра!!! Вернее, число.

    ААААААААА АААА!!!!!!

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:41
    Permalink

    думаю в конце сидит Гейб Ньюэлл

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:41
    Permalink

    мне показалось или они назвали Террарию ширпотребом?

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:41
    Permalink

    Это что, квадратное колесо из матрицы?

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:42
    Permalink

    Булджаты создал роблокс?

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:42
    Permalink

    Да я говорю это же трон на минималках

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:42
    Permalink

    Ура!! Ждём бебея.

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:42
    Permalink

    Ура! Уэс и Флинн научились считать секунды! (Не хейт, просто шутка)

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:42
    Permalink

    Требую вернуть бармена из старых сезонов

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:42
    Permalink

    Суть не раскрыта до конца

    0
    Ответ
  • 05.08.2021 в 15:42
    Permalink

    Мало кто заметил, но ссылка ролика заканчивается на cUM

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *