Все секреты Dead Space за кадром
В следующем месяце прекрасной Dead Space исполнится 13 лет. Несмотря на возраст, она до сих пор по-настоящему пугает и восхищает. Мы попытались разобраться, какими способами разработчики добились такой густой атмосферы и красивых видов, на какие ухищрения пошли ради быстрых переходов между локациями, и, наконец, откуда появилась Николь перед финальными титрами.
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/121987/vse_sekrety_dead_space_za_kadrom
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/dead_space
• История серии Dead Space — https://stopgame.ru/show/102701/istoriya_serii_dead_space_chast_1
• Об играх, хороших и разных — http://bit.ly/StopGame-SUB
00:00 — Вступление
01:27 — Полёт к USG Ishimura
03:46 — Первое появление некроморфов
04:36 — Как реализована загрузка локаций и катсцен
05:44 — Странная находка
06:22 — Заскриптованные события
06:53 — Смена костюма
07:34 — Открытые пространства
09:13 — Скайбоксы
11:45 — Астероид
12:14 — Босс в космосе и столкновение с другим кораблём
12:47 — Босс Левиафан и коридорные щупальца
13:33 — Эгида VII
14:49 — Место обелиска и предпоследняя встреча с Кендрой
15:46 — Босс Разум Роя
16:40 — Взлёт в космос и завершающая катсцена
17:57 — Заключение
#DeadSpace #stopgame #игры #Закадром #хорроры #разработкаигр #Русяев
***
Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Наши нарезки — https://www.youtube.com/c/StopKEK
Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/
Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/
На планёрке СГ:
Русяич: Хэй, у вас же тут рубрику закрывали "За кадром"
Келебро: А… Да, помню, закрывал что-то такое
Русяич: Ну вот, я бы хотел в ней ролик запилить
Флинн: А по какой теме?
Русяич: Ну…
Флинн, смотря прямо в глаза Васе: … одобряю
Келебро: Не обращай внимания, у него глаз на DS намётан
Вот только закрыли не рубрику, автора этой рубрики
@ХАНТЕР73 а кто был прошлым автором?
@ExileDM Тимур Аглиев
0:43 бумеры это поколение послевоенных годов до примерно половины шестидесятых. Иными словами старые деды-пердеды которые "я жизнь видел!!".
Тоже раздражает повсеместное использование слова. Автор хотя бы почитал значение слова и к какому поколению это относится.
Это всё конечно хорошо, но комнаты в одном уровне не "выгружаются из памяти", а просто скрываются. Выгрузка из памяти и последующая загрузка с диска — затратный набор операций. Конечно, можно в реальном времени подгружать ассеты с диска с помощью стримминга, но в этом нету смысла для игры, уровни которой являются коридорами, за счет чего всё можно заранее поместить в память.
Спасибо за исправление
Благодаря ремейку познакомлюсь с этим культовым тайтлом
Слово "феномен" меня очень разочаровало, даже не знаю почему
Опять дед ожил
Это что, постэпилог ИСки по Мёртвому Пробелу?
У меня чуть глаз не выпал, когда я услышал что дедспейс вышел в позапрошлом десятилетии
А где достопочтенный господин Бурдуков? 🙁
Рубрика закрытая полтора года назад вернулась. Кунгуров не до смотрел…
Блин, прям как специально вчера установил деда1)
Dead space это шедевр своего времени!
Нашего времени*
@Funny Deadman На все времена!
От этой песенки до сих пор мурашки по коже…
Твинкл, твинкл Литтл стар, хау ай уандер уот ю а))) страшно?)
Знаешь, ты рассказал как там все устроено и теперь мне не страшно играть в мертвый космос, так не интересно.
Это ответочка Егору ? ))
Очень круто, ждём поо вторую часть
Шикарный материал. Вообще оказалось приятным сюрпризом увидеть разбор Dead Space в с этой стороны.
я снял моменты своего лета 2021 и смонтировал в свой рэпклип: мы не как ты
;;
Согласен. Аж захотелось и по остальным частям это посмотреть
Жду рубрику за кадром на dead space e и на dead space 3
Годнота)))
Только фенОменом, а не феномЕном
АМОГУС
Ох нихера.. Это же та рубрика, у которой вышел один ролик, и которую все считали мёртвой? Ура, может быть и философию видеоигр дождёмся
Два ролика. Это третий
боже как же я обожаю эту игру
надеюсь эту рубрику Кунгуров не закроет опять
Почему-то ожидал очередной ролик от Димы Бурдукова 😅
Нифига не понял смысл видоса, в любой игре включив условный ноклип увидишь тоже самое. Промотал с покерфейсом. Это не какие-то забавные костыли или что-то такое. К тому же совсем об очевидных вещах разговор. Я понимаю когда показывают беседковский вагон из третьего фолыча, но блин не скайбоксы же обсасывать
Ещё в качестве идеи можно сделать ролик "Спидран в деталях" по "Dead space 2".
Вывод — в игре почти нет лишних треугольников, и это хорошая работа.
я снял моменты своего лета 2021 и смонтировал в свой рэпклип: мы не как ты
;;
Что вы имеете в виду под лишними треугольниками?
@Sad Juliy Он имеет ввиду, что все лишнее, что не зримо игроку, убрано в угоду производительности и экономии ресурсов железа.
Так блэт! Почему про Dead Space говорит не Бурдуков?! У сюка
Не устаю смотреть любые ролики по Dead Space
Я не понял. Кунгур сломался? Рубрика не закрыта!
Мне две части dead space понравились, первую я на xbox прошел, извращение еще то. Но в конце второй, игра начала прямо душить из-за кол-ва нпс и бессмертного минибосса.
Мертвый дед и без уэса, БУНДДД
Русяич на стопгейме? Моё удивление не описать словами
Он дебютировал на стопгейме со своего ролика по метроиду, можешь посмотреть.
@Александр Перемитин спасибо, не думал что Русяич уже был здесь
Автор истории серии Василий Русяев с каждой новой историей серии все лучше и лучше !
Если кому надо, то музыка на этапе Скайбоксы Disco Zombi Italia
Carpenter Brut
Василий Гальперов и Василий Русяев, многовато василиев
Что-то стопгейм запоздали с попаданием на хайптрейн
Чего? Вернулась рубрика? Дима,все хорошо? Не пугай пожалуйста
приятно слышать уважаемого Василия Русяича!! Побольше бы его !
Пришлось два раза пересмотреть чтобы найти рекламу
обожаю эту игру
Круто, спасибо!
Продолжайте рубрику!!!
ураааа
отличная рубрика!
Замутите выпуски игр от
Bethesda. Поезд это человек с головой вагона. Стол это низко посажанный шкаф. Ну всё в этом роде.
Мертвая рубрика для мертвого космоса
делайте чаще
Специально купил ради DS третью плойку. Как же у меня пригорало от уровня где надо сбивать астеройды из пушки
А будет за кадром по второй части Деда под Стасом
Эммм, Дима, ты где??? Я так ждал что Дмитрий Бурдуков снова будет вещать по теме Мёртвого космоса, а тут такой облом;(
За моей входной дверью подгружается подъезд, когда я подхожу к ней! Я знаю))
Тригером является коврик у двери.
@А Б там главное — идти точно по невидимой текстуре, иначе провалишься в ядро планеты.
А что если оставлять все двери открытыми
@Jorody Ambre к тебе придут бомжи и поселятся рядом закрыв за собой дверь
@Jorody Ambre да, подгрузятся бомжи. А они хуже некроморфов
Триггер — дверь, либо невидимая плоскость на месте коврика.
17:37 Вспомнил как обосрался.
Очень круто, прошу побольше таких роликов
Dead Space без Флинна — неатмосферно, не в обиду
Все круто нештячок спасибо
Вот ведь Айзека и мир вокруг него прёт, хахахахах
Не забрасывай эту рубрику, пожалуйста!
Ема ты абоба конечно, если бы на Ишимуре был бы мужской голос громкоговорителей то мне кажется твой голос подошёл идеально. Давай потом про Dead space 2?
Прекрасное видео, забайтил на перепроход)
Ага, есть целая история серии, в которой теперь нет 10% звука, из-за нарушения авторских прав.
Бурдукова уволили с работы, в дед спайс?
Всегда орал с этого Высерал Геймс 😀
В чём смысл видео? Самая тупая рубрика, наряду с любым видео от краснопольской
Смысл — показать как технически устроена игра?
@Русяич ааа, это не бесполезное видео для разрушения атмосферы, а чтобы показать как технически устроена игра. Понял. Чтоб такого сделать…. Ничего не записывать нельзя, но хороших идей нет…. Запишу-ка я эту хуету.
Обелиск даже в режиме разработчика не желает прекращать существование
Как позапрошлого десятилетия? Я же только в неё играл…
Разбаньте бурдукова
Фен о мемом
А где старый ведущий по дедспейс?
Чем-то задержался в игровой памяти данный проект
А где Флинн?
Обидно, что ванпачмен забрал Dead Space у Димы(
Класс, давайте вторую и третью части!)))
ля годно то
Неожиданно, что это сделал не Флинн а лысый из браззерс. Но это тоже прекрасно
Бумера? Я не ослышалась? Автору 60+?
Интересная рубрика. Раньше не видел её. Можно больше уделять акцент на внимание у связующих функциях внутри самого движка, если это возможно? Ибо интересно не то, как это всё выглядит снаружи, а то каким образом все эти звуки/анимацию и скрипты собрали вместе.