Все секреты Dead Space за кадром

В следующем месяце прекрасной Dead Space исполнится 13 лет. Несмотря на возраст, она до сих пор по-настоящему пугает и восхищает. Мы попытались разобраться, какими способами разработчики добились такой густой атмосферы и красивых видов, на какие ухищрения пошли ради быстрых переходов между локациями, и, наконец, откуда появилась Николь перед финальными титрами.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/121987/vse_sekrety_dead_space_za_kadrom
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/dead_space
• История серии Dead Space — https://stopgame.ru/show/102701/istoriya_serii_dead_space_chast_1
• Об играх, хороших и разных — http://bit.ly/StopGame-SUB

00:00 — Вступление
01:27 — Полёт к USG Ishimura
03:46 — Первое появление некроморфов
04:36 — Как реализована загрузка локаций и катсцен
05:44 — Странная находка
06:22 — Заскриптованные события
06:53 — Смена костюма
07:34 — Открытые пространства
09:13 — Скайбоксы
11:45 — Астероид
12:14 — Босс в космосе и столкновение с другим кораблём
12:47 — Босс Левиафан и коридорные щупальца
13:33 — Эгида VII
14:49 — Место обелиска и предпоследняя встреча с Кендрой
15:46 — Босс Разум Роя
16:40 — Взлёт в космос и завершающая катсцена
17:57 — Заключение

#DeadSpace #stopgame #игры #Закадром #хорроры #разработкаигр #Русяев

***

Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Наши нарезки — https://www.youtube.com/c/StopKEK

Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/

Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2941Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Все секреты Dead Space за кадром: 100 комментариев

  • 19.09.2021 в 11:28
    Permalink

    На планёрке СГ:
    Русяич: Хэй, у вас же тут рубрику закрывали "За кадром"
    Келебро: А… Да, помню, закрывал что-то такое
    Русяич: Ну вот, я бы хотел в ней ролик запилить
    Флинн: А по какой теме?
    Русяич: Ну…
    Флинн, смотря прямо в глаза Васе: … одобряю
    Келебро: Не обращай внимания, у него глаз на DS намётан

    0
    Ответ
    • 19.09.2021 в 11:37
      Permalink

      Вот только закрыли не рубрику, автора этой рубрики

      0
      Ответ
    • 19.09.2021 в 11:48
      Permalink

      @ХАНТЕР73 а кто был прошлым автором?

      0
      Ответ
  • 19.09.2021 в 11:28
    Permalink

    0:43 бумеры это поколение послевоенных годов до примерно половины шестидесятых. Иными словами старые деды-пердеды которые "я жизнь видел!!".

    0
    Ответ
    • 20.09.2021 в 03:19
      Permalink

      Тоже раздражает повсеместное использование слова. Автор хотя бы почитал значение слова и к какому поколению это относится.

      0
      Ответ
  • 19.09.2021 в 11:28
    Permalink

    Это всё конечно хорошо, но комнаты в одном уровне не "выгружаются из памяти", а просто скрываются. Выгрузка из памяти и последующая загрузка с диска — затратный набор операций. Конечно, можно в реальном времени подгружать ассеты с диска с помощью стримминга, но в этом нету смысла для игры, уровни которой являются коридорами, за счет чего всё можно заранее поместить в память.

    0
    Ответ
    • 19.09.2021 в 11:41
      Permalink

      Спасибо за исправление

      0
      Ответ
  • 19.09.2021 в 11:30
    Permalink

    Благодаря ремейку познакомлюсь с этим культовым тайтлом

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:30
    Permalink

    Слово "феномен" меня очень разочаровало, даже не знаю почему

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:31
    Permalink

    Это что, постэпилог ИСки по Мёртвому Пробелу?

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:31
    Permalink

    У меня чуть глаз не выпал, когда я услышал что дедспейс вышел в позапрошлом десятилетии

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:32
    Permalink

    А где достопочтенный господин Бурдуков? 🙁

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:32
    Permalink

    Рубрика закрытая полтора года назад вернулась. Кунгуров не до смотрел…

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:32
    Permalink

    Блин, прям как специально вчера установил деда1)

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:32
    Permalink

    Dead space это шедевр своего времени!

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:32
    Permalink

    От этой песенки до сих пор мурашки по коже…

    0
    Ответ
    • 20.09.2021 в 08:18
      Permalink

      Твинкл, твинкл Литтл стар, хау ай уандер уот ю а))) страшно?)

      0
      Ответ
  • 19.09.2021 в 11:33
    Permalink

    Знаешь, ты рассказал как там все устроено и теперь мне не страшно играть в мертвый космос, так не интересно.

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:33
    Permalink

    Это ответочка Егору ? ))

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:34
    Permalink

    Очень круто, ждём поо вторую часть

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:34
    Permalink

    Шикарный материал. Вообще оказалось приятным сюрпризом увидеть разбор Dead Space в с этой стороны.

    0
    Ответ
    • 19.09.2021 в 13:09
      Permalink

      я снял моменты своего лета 2021 и смонтировал в свой рэпклип: мы не как ты
      ;;

      0
      Ответ
    • 19.09.2021 в 18:27
      Permalink

      Согласен. Аж захотелось и по остальным частям это посмотреть

      0
      Ответ
  • 19.09.2021 в 11:34
    Permalink

    Жду рубрику за кадром на dead space e и на dead space 3

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:35
    Permalink

    Годнота)))

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:35
    Permalink

    Только фенОменом, а не феномЕном

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:36
    Permalink

    Ох нихера.. Это же та рубрика, у которой вышел один ролик, и которую все считали мёртвой? Ура, может быть и философию видеоигр дождёмся

    0
    Ответ
    • 19.09.2021 в 11:40
      Permalink

      Два ролика. Это третий

      0
      Ответ
  • 19.09.2021 в 11:36
    Permalink

    боже как же я обожаю эту игру

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:37
    Permalink

    надеюсь эту рубрику Кунгуров не закроет опять

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:38
    Permalink

    Почему-то ожидал очередной ролик от Димы Бурдукова 😅

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:38
    Permalink

    Нифига не понял смысл видоса, в любой игре включив условный ноклип увидишь тоже самое. Промотал с покерфейсом. Это не какие-то забавные костыли или что-то такое. К тому же совсем об очевидных вещах разговор. Я понимаю когда показывают беседковский вагон из третьего фолыча, но блин не скайбоксы же обсасывать

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:39
    Permalink

    Ещё в качестве идеи можно сделать ролик "Спидран в деталях" по "Dead space 2".

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:39
    Permalink

    Вывод — в игре почти нет лишних треугольников, и это хорошая работа.

    0
    Ответ
    • 19.09.2021 в 13:10
      Permalink

      я снял моменты своего лета 2021 и смонтировал в свой рэпклип: мы не как ты
      ;;

      0
      Ответ
    • 21.09.2021 в 12:19
      Permalink

      Что вы имеете в виду под лишними треугольниками?

      0
      Ответ
    • 21.09.2021 в 14:48
      Permalink

      @Sad Juliy Он имеет ввиду, что все лишнее, что не зримо игроку, убрано в угоду производительности и экономии ресурсов железа.

      0
      Ответ
  • 19.09.2021 в 11:39
    Permalink

    Так блэт! Почему про Dead Space говорит не Бурдуков?! У сюка

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:40
    Permalink

    Не устаю смотреть любые ролики по Dead Space

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:40
    Permalink

    Я не понял. Кунгур сломался? Рубрика не закрыта!

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:40
    Permalink

    Мне две части dead space понравились, первую я на xbox прошел, извращение еще то. Но в конце второй, игра начала прямо душить из-за кол-ва нпс и бессмертного минибосса.

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:41
    Permalink

    Мертвый дед и без уэса, БУНДДД

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:41
    Permalink

    Русяич на стопгейме? Моё удивление не описать словами

    0
    Ответ
    • 19.09.2021 в 12:34
      Permalink

      Он дебютировал на стопгейме со своего ролика по метроиду, можешь посмотреть.

      0
      Ответ
    • 19.09.2021 в 16:26
      Permalink

      @Александр Перемитин спасибо, не думал что Русяич уже был здесь

      0
      Ответ
  • 19.09.2021 в 11:41
    Permalink

    Автор истории серии Василий Русяев с каждой новой историей серии все лучше и лучше !

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:41
    Permalink

    Если кому надо, то музыка на этапе Скайбоксы Disco Zombi Italia

    Carpenter Brut

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:41
    Permalink

    Василий Гальперов и Василий Русяев, многовато василиев

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:42
    Permalink

    Что-то стопгейм запоздали с попаданием на хайптрейн

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:42
    Permalink

    Чего? Вернулась рубрика? Дима,все хорошо? Не пугай пожалуйста

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:43
    Permalink

    приятно слышать уважаемого Василия Русяича!! Побольше бы его !

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:43
    Permalink

    Пришлось два раза пересмотреть чтобы найти рекламу

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:43
    Permalink

    обожаю эту игру

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:44
    Permalink

    Продолжайте рубрику!!!

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:44
    Permalink

    ураааа
    отличная рубрика!

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:45
    Permalink

    Замутите выпуски игр от
    Bethesda. Поезд это человек с головой вагона. Стол это низко посажанный шкаф. Ну всё в этом роде.

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:45
    Permalink

    Мертвая рубрика для мертвого космоса

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:45
    Permalink

    Специально купил ради DS третью плойку. Как же у меня пригорало от уровня где надо сбивать астеройды из пушки

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:46
    Permalink

    А будет за кадром по второй части Деда под Стасом

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:47
    Permalink

    Эммм, Дима, ты где??? Я так ждал что Дмитрий Бурдуков снова будет вещать по теме Мёртвого космоса, а тут такой облом;(

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:48
    Permalink

    За моей входной дверью подгружается подъезд, когда я подхожу к ней! Я знаю))
    Тригером является коврик у двери.

    0
    Ответ
    • 19.09.2021 в 12:42
      Permalink

      @А Б там главное — идти точно по невидимой текстуре, иначе провалишься в ядро планеты.

      0
      Ответ
    • 19.09.2021 в 19:16
      Permalink

      А что если оставлять все двери открытыми

      0
      Ответ
    • 19.09.2021 в 19:52
      Permalink

      @Jorody Ambre к тебе придут бомжи и поселятся рядом закрыв за собой дверь

      0
      Ответ
    • 20.09.2021 в 00:57
      Permalink

      @Jorody Ambre да, подгрузятся бомжи. А они хуже некроморфов

      0
      Ответ
    • 20.09.2021 в 09:13
      Permalink

      Триггер — дверь, либо невидимая плоскость на месте коврика.

      0
      Ответ
  • 19.09.2021 в 11:49
    Permalink

    Очень круто, прошу побольше таких роликов

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:50
    Permalink

    Dead Space без Флинна — неатмосферно, не в обиду

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:50
    Permalink

    Все круто нештячок спасибо

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:50
    Permalink

    Вот ведь Айзека и мир вокруг него прёт, хахахахах

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:50
    Permalink

    Не забрасывай эту рубрику, пожалуйста!

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:51
    Permalink

    Ема ты абоба конечно, если бы на Ишимуре был бы мужской голос громкоговорителей то мне кажется твой голос подошёл идеально. Давай потом про Dead space 2?

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:51
    Permalink

    Прекрасное видео, забайтил на перепроход)

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:51
    Permalink

    Ага, есть целая история серии, в которой теперь нет 10% звука, из-за нарушения авторских прав.

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:52
    Permalink

    Бурдукова уволили с работы, в дед спайс?

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:52
    Permalink

    Всегда орал с этого Высерал Геймс 😀

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:52
    Permalink

    В чём смысл видео? Самая тупая рубрика, наряду с любым видео от краснопольской

    0
    Ответ
    • 19.09.2021 в 11:55
      Permalink

      Смысл — показать как технически устроена игра?

      0
      Ответ
    • 19.09.2021 в 12:08
      Permalink

      @Русяич ааа, это не бесполезное видео для разрушения атмосферы, а чтобы показать как технически устроена игра. Понял. Чтоб такого сделать…. Ничего не записывать нельзя, но хороших идей нет…. Запишу-ка я эту хуету.

      0
      Ответ
  • 19.09.2021 в 11:52
    Permalink

    Обелиск даже в режиме разработчика не желает прекращать существование

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:53
    Permalink

    Как позапрошлого десятилетия? Я же только в неё играл…

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:54
    Permalink

    А где старый ведущий по дедспейс?

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:55
    Permalink

    Чем-то задержался в игровой памяти данный проект

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:55
    Permalink

    Обидно, что ванпачмен забрал Dead Space у Димы(

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:56
    Permalink

    Класс, давайте вторую и третью части!)))

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:57
    Permalink

    ля годно то

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:57
    Permalink

    Неожиданно, что это сделал не Флинн а лысый из браззерс. Но это тоже прекрасно

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:58
    Permalink

    Бумера? Я не ослышалась? Автору 60+?

    0
    Ответ
  • 19.09.2021 в 11:58
    Permalink

    Интересная рубрика. Раньше не видел её. Можно больше уделять акцент на внимание у связующих функциях внутри самого движка, если это возможно? Ибо интересно не то, как это всё выглядит снаружи, а то каким образом все эти звуки/анимацию и скрипты собрали вместе.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *