Великий обман графических модификаций

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом …

Великий обман графических модификаций: 100 комментариев

  • 17.09.2019 в 15:51
    Permalink

    >cinematic mod
    >хорошее, правильное решение
    Как один человек может сказать настолько дерзкую и одновременно ошибочную вещь? Ещё и прицепить видеоряд, который вырывает глаза пересветом.

    0
    Ответ
    • 18.09.2019 в 19:25
      Permalink

      Ну он неплохо наполняет окружение в халфе. Прошло 15 лет, отсутствие мелких деталей очень заметно. В 4 (или 5) раз решил перепройти ее уже с этим модом, мне в принципе зашло..Оружие новое симпатичное, люблю когда на стволах красивые текстурки. Но он полностью кастомизируемый, все можно выключить/включить.

      0
      Ответ
    • 19.09.2019 в 14:53
      Permalink

      Ну фанатикам енб не привыкать к пересветам схаваете

      0
      Ответ
  • 17.09.2019 в 15:52
    Permalink

    Нет ничего лучше ванилы

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 15:52
    Permalink

    Я бы не отказался от мода к Одиссее, который добавлял бы нормальные гривы и хвосты лошадям!

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 15:53
    Permalink

    Очень интересный материал. Огромное спасибо!

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 15:53
    Permalink

    6:55 и здравствуй Андрей восседающий на мамке Заки

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 15:54
    Permalink

    8:51 Синематик мод не каноничен и убог. СМод гораздо лучше.

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 15:54
    Permalink

    Ух, держись stopgame сейчас диванные аналитики графона поведают вам, где вы ошиблись и что с вами не так.

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 15:54
    Permalink

    Де Уэс и Флинн блет?!

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 15:55
    Permalink

    MMod лучше делает картинку чем Cinematic mod.

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 15:56
    Permalink

    Единственный обман — это название ролика и его содержание. У автора синдром депутата — в теме не разобрался от слова совсем, нашёл пару самых убогих работ и начал вещать.

    0
    Ответ
    • 18.09.2019 в 12:58
      Permalink

      +, просто фейспалмил почти всё видео

      Даже отписался :/

      0
      Ответ
    • 18.09.2019 в 16:52
      Permalink

      ENB дербмо вот в чем суть видоса, дурачки блин

      0
      Ответ
    • 18.09.2019 в 17:31
      Permalink

      @Александр Упоров про отбитость этого утверждения и идёт разговор, умненький ты наш.

      0
      Ответ
  • 17.09.2019 в 15:57
    Permalink

    Мне по** на сюжет, енб это послений мод который я буду ставить так как есть море других красивых модов

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 15:58
    Permalink

    да срать хотел топ графику,главное отмосфера!

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 15:59
    Permalink

    Ставить мод для скриншотов и выебыватся что играть не возможно, автор ты там тю тю? Может ты консольщик?

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 15:59
    Permalink

    спасибо за музыку и кадры из королевства полной луны,пошел пересматривать это чудо

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 15:59
    Permalink

    Cinematic mod для hl2: это мыльная дрисня, которая добавляет на локации игры слишком много лишнего мусора, деревьев и прочей не связанной с оригинальной игрой срани. А вот тот же Mmod действительно преображает саму игру не только в плане графики (добавляет частицы, улучшает освещение и разрешение), но и очень круто модернизирует имеющуюся боевую систему путём добавления новых анимаций, моделей и баллистики пуль. Вот с ним играть становиться действительно приятнее как в плане картинки, так и в плане геймплея.

    0
    Ответ
    • 18.09.2019 в 16:24
      Permalink

      @COSMO поставлю мод на разноцветных поней, и субьективное мнение нитиков про атмосферу — бред фывы вфы

      0
      Ответ
    • 18.09.2019 в 17:25
      Permalink

      @_XenoSky13_ ну каждый дрочет так, как хочет, не задумывался никогда об этом? и ноют в данном случае именно "фанаты", а люди, играющие в мод и понимающие его предназначение получают от этого удовольствие

      0
      Ответ
    • 18.09.2019 в 19:00
      Permalink

      @COSMO получать удовольствие от говна.. Вау как круто

      0
      Ответ
    • 18.09.2019 в 19:31
      Permalink

      @_XenoSky13_ не пытаться смотреть на предмет с другой стороны, а не только однобоко, при этом критиковать, не предоставляя каких либо аргументов кроме "это говно", "это никому не нравится" и "бесполезный мусор" и при этом вести себя как всезнающий токсик…. Вау как круто

      (нет нихуя, я уже заебался объяснять тебе одно и то же раз за разом, при этом не получая никакого выхлопа. Основную информацию я написал в самом первом комменте, либо в переписках с user_banded_404 и другими, ты же не пытаешься воспринять что либо и просто высираешь оскорбления игры, и при этом думаешь что прав)

      ну нахуй

      0
      Ответ
    • 18.09.2019 в 20:59
      Permalink

      @COSMO всякое говно с карт не убирается и не настраивается

      0
      Ответ
  • 17.09.2019 в 16:01
    Permalink

    По факту мое зрение это чертов ENB, жаль что ничего не отрегулировать ,а только наоборот все еще хуже сделаешь.
    А играть в Скайрим, с такой плюхой просто невозможно,ловишь вьетнамские флэшбэки на 1-ый Uncharted, и кричишь "Мои глаззааааааааааа!" и тому подобное.

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:01
    Permalink

    Всегда знал что ENB не привносит ничего нового, но не знал как работает. спасибо)

    0
    Ответ
    • 17.09.2019 в 16:38
      Permalink

      @Apple Norris ни одной несостыковки в логике не вижу. В чем же дичь?

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 17:19
      Permalink

      Ну, начну с того, что автор сказал про добавление эффектов. Фактически правильно, но… В то же время ошибся чуть ли не во всём. Тут нужно учитывать, что у ENB, в отличии от ReShade и похожих на ReShade программ, есть доступ к игровым параметрам — управление шейдерами, доступ к буферу глубины и так далее. В некоторых играх имеется связь с эффектами тумана и так далее — например в том же Скайриме имеются доступы к отрисовке теней, к отрисовке тумана, к изменению и чтению погодных условий и параметров освещения, к позиционированию солнца на небосводе (нужно для изменения освещения, временами), даже к параметру размера рендера картинки… Можно продолжать долго, но вкратце — автор не показал и сотой доли того, что умеет и может ENB. Чёрт, да он даже и разобраться не попробовал в том, что же делает это самое ENB, сконцентрировав внимание только на эффекте глубины, который… Внезапно так, при правильной настройке может иметь три точки фокусировки и плавно между ними переключаться! Или можно настроить две "плавающие" точки и фокусировать внимание только на том, что находится между ними! И можно не ставить самую высокую настройку замыливания, а выставить гораздо ниже, просто для лёгкого подзамыливания совсем уж дальней (и я имею в виду удалённой от игрока на сотни метров) земли, чтобы она не торчала жуткими пикселями, а плавно преврашалась в фон.
      Ещё можно рассказать про цветокоррекцию, у которой как в Скайриме, так и в сан андреасе имеется по четыре разные точки конфигурации — день ярко (камера на свету — всё приятно освещено и так далее), день темно (камера в темноте — цвета могут приглушаться и отдавать синеватостью; вообще это я просто к примеру говорю, на деле можно что угодно творить), ночь ярко, ночь темно (а в Скайриме эти точки разделяются ещё на две — улица и помещение); тогда как в видео автор железно говорит, что есть только одна точка конфигурации, которая у него никогда не меняется.
      Что уж говорить про то, что в оригинальном Скайриме ENB так силён, что расширяет возможности самого движка и позволяет тому не только использовать до 4ГБ оперативной памяти, но ещё заставляет игру активнее использовать видеокарту (классически Скайрим собирает все текстуры и хранит их только в оперативной памяти, что не есть комильфо, потому что есть и видеопамять, куда это дело можно также сгружать) и в целом меняет глючный сборщик мусора, который любит переполняться и ломать игру (пусть эту функцию потом и лучше встроили в SKSE).
      И так можно обратить внимание на все его "придирки", которые вызваны просто вопиющим невежеством в плане настроек графики.

      Кстати, текстуры для брони размером в 1ГБ — они обычно создаются даже не для скриншотов, а для тех, кто захочет перерисовать эту текстуру по своему вкусу. Потому что так тоже можно делать. И только потом уже ужимать до примерно адекватных 60-100МБ (и это на максимальном разрешении, которое и будут использовать авторы скриншотов — для игры можно ужать хоть до 2МБ, тебя ничто не останавливает, кроме твоего вкуса прекрасного).

      Кстати, кстати. Играю в Скайрим на GTX 1050Ti — в 1080р особо и не замечаю проблем с проседанием частоты кадров, разве что сам нагло полезу дракону в пасть, когда он дышит огнём, но тут в целом проблема движка, который не переваривает нормально полупрозрачность, хотя сам её активно использует.

      Кстати, кстати, кстати. Советую вам посмотреть и на другие комментарии, пусть мой уже довольно развёрнуто ответил на ваш вопрос.

      0
      Ответ
    • 18.09.2019 в 06:32
      Permalink

      @Apple Norris Это уже интересней. Однако я всё ещё не увидел расхождений с автором. Он высказался поверхносто, понятно почему. Я понимаю что разрабы режут графику для лучшей стабильности, а enb это ограничение обходит.
      А вот то что enb позволяет оптимизировать ресурсы я не знал. И это было бы неплохо упомянуть.

      А видео с блюром довольно показательно, потому в основном они в видео и присутствуют.

      0
      Ответ
    • 18.09.2019 в 06:33
      Permalink

      @Apple Norris оу, и спасибо, это было познавательно

      0
      Ответ
    • 18.09.2019 в 06:40
      Permalink

      @Даниил Кулаков автор делает в видео вид, что кроме этого размытия и цветокоррекции ничего в ENB и нет. И что настройки там дубовые (как я уже рассказал — та же цветокоррекция имеет очень гибкие настройки, не говоря уж о том, что есть ещё и адаптация к яркости, изменение насыщенности и всё такое, что как раз и создаёт все эти красивости). В целом он не просто поверхностно прошёлся — он чуть ли не напрямую говорит, что ENB бесполезны, хотя это далеко не так.
      Не за что.

      0
      Ответ
  • 17.09.2019 в 16:01
    Permalink

    общий тезис — "графические улучшения не нужны в современных играх ибо железо для них будет слишком дорого для вашего бюджета, так что проходите мимо"

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:01
    Permalink

    Нуу… до появления пбр не совсем так с текстурами работали…

    0
    Ответ
    • 17.09.2019 в 17:02
      Permalink

      Ага, автор не в курсе о рельефном текстурировании и картах нормалей… Чет он по верхам нахватался и запилил ролик.

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 21:59
      Permalink

      @Arkady Zhelezniak звучит как типичный контентмейкер Стопгейма

      0
      Ответ
  • 17.09.2019 в 16:01
    Permalink

    Например скачал "ReShade" и подобрал фильтр, так как оригинальное освещение в "Mad Max Road Warrior" очень вырвиглазное.

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:01
    Permalink

    Шел 2019 год, а я всё ещё играю в Скайрим

    0
    Ответ
    • 17.09.2019 в 21:12
      Permalink

      скайрим для нордов!!

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 21:36
      Permalink

      ЕБОБО, что сказать, игра калл и проходная.

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 21:46
      Permalink

      @Окурок ДанЛудана быдлу не понять

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 22:55
      Permalink

      @Dumitru Norm Не не,тут не быдло,а безмозглый кусок мяса.Поясню почему так.Называть каллом,и проходным игру,в которой классный сюжет,тонны контента на более 100+ часов,с погружением в мир,и лором этой вселенной.Называть каллом и проходняком,может только любитель подобия Рэйдж 2,где сюжет говно,где мир пустой.И кроме боевки,она скучна и тупа.Короче,у человека,мозга нету вообще.Мой вердикт))

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 23:45
      Permalink

      Шёл 3048 год. Дед всё не умирал, считая, что пройти Скайрим на 100% реально. Затрахал уже, старпёр сраный.

      0
      Ответ
  • 17.09.2019 в 16:02
    Permalink

    HL2 Cinematic только портит картинку. Опять та же фигня как в большинстве васянских модов на графику: много блюра, перенасыщенные цвета, всё слишком ярко. HL2 и так выглядит замечательно и целостно.

    0
    Ответ
    • 17.09.2019 в 16:23
      Permalink

      ага щас бы в халве ссаные моды накладывать когда там и так вменяемая графика

      0
      Ответ
  • 17.09.2019 в 16:02
    Permalink

    Автор не шарит, в том же скайриме енб можно всяко настраивать

    0
    Ответ
    • 17.09.2019 в 17:13
      Permalink

      @Tuco пфф, разрабы скайрима делали игру под убогие сосноли, в наше то время можно и получше графику накатить.

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 17:22
      Permalink

      @MAZITIF ой, да хорош, я скачивал сборку Скайрима с новыми текстурами и грамотно настроенным пресетом, всё отлично работает, размытие заднего плана можно включать для скриншотов и убирать, когда играешь, зато там новое освещение и насыщенные цвета, а не тусклая гамма оригинального Ская. Прокачанная версия Легендарного издания смотрится куда лучше Спешл от самой Беседки, но ресурсов потребляет как современная игра, у меня в 650ти на средних выдаёт 40 кадров, на максимуме нужно 1060 хотя бы, но картинка того стоит, Скайрим с модами на графику выглядит лучше многих современных игр, на уровне Ведьмака 3 и т.д.

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 17:56
      Permalink

      @RomAngel ты хотел сказать вырвиглазное блевотное месиво из пересвеченых и контрастных пикселей? Если нет — моё увожение.
      9 из 10 енб на Ютубе и форумах — это антилорные подделки. Цвета мб и должны стать насыщенней но не мультик же, Скайрим всё же суровое место, где то на севере, и картинка должна передать это настроение по моему.

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 18:02
      Permalink

      @Владислав Гладыш да среди енб много хрени, я пресетов тучу перебрал, где засветы, где наоборот темные помещения, даже в залах ярлов темень, но подобрал себе годный и жрёт не сильно и красит игру

      0
      Ответ
  • 17.09.2019 в 16:03
    Permalink

    Cinematic mod? Хороший? Ясно, понятно, досвидание!

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:04
    Permalink

    О этот божественный шрифт в начале. Да вы, сэр, дизайнер, как я посмотрю.

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:04
    Permalink

    Я все же думаю, что майнкрафт — король всех модов

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:04
    Permalink

    Не совсем верно, то что вы все видео говорили про ENB! Корректнее, под ваше описание, подошли бы reshade и sweetfx, но не enb.
    Enb — определенные инструменты разработанные Борисом Воронцовым под каждую отдельную игру. Что главное ‘под каждую отдельную игру’ и этих игр не так, что бы много. Весь список можно найти на сайте Бориса “enbdev”. И в отличии от решейдов и свитэфиксов, которые лишь накладывают фильтр поверх игры — enb инжектится в игру и меняет внутренние настройки. Так заменяются механики отрисовки теней, сглаживания, заменяются шейдеры, эффекты свечения и прочее. И все это делается на уровне движка игры. Но как и остальные два решения enb конечно имеет некоторые постоянные фильтры. Но самое главное, как я сказал в начале, enb — это инструменты, которыми пользуются мододелы, и настраивают их по своему вкусу, допиливая то, чего им не хватает, заимствуя что-то из reshade’а и sweetfx’а и т.д. А порой, некоторые недобросовестные мододелы называют свои настройки, например, свитэфикса тем же именем enb. Так что в своём корне enb — изменяют графику не влияя на атмосферность или режиссёрские решения постановки кадра катсцены и т.д.

    0
    Ответ
    • 17.09.2019 в 17:53
      Permalink

      XenoSky13 , тени меняются с той точки зрения, что меняется и добавляется новая механика построения теней. Её не везде и не всегда можно применить. На примере Гта 4 — тени машин и статичных объектов — реализованы готовыми спрайтами, изменение которых зависит от источников освещения. Так если вспомнить гта 4 на пк и на консолях, то на консолях не было динамических теней от фар, в отличии от пк версии, так как было прописано в коде, что от данных источников света (фар) — для объектов присваивается лишь эффект отражения/свечения. А тени были просто не прописаны. И получается, когда в пк версии гта 4 добавили динамические тени от фар — они просто присвоили моделям свойство отображать текстуру тени противоположно источнику света (фар). По сути — такая же возможность есть в инструментах enb, но соответсвенно — придётся добавлять в игру спрайты теней объектов.

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 18:01
      Permalink

      Krace je, проблема не в enb, а в модерах. Enb — это инструменты, а то как ими пользуются модеры — это уже другое дело. И опять же, как я и писал выше — часто модеры допиливают свои функции, и что-то кардинально меняют. И enb ижектится в саму игру, меняя некоторые файлы, а тот же свитэфикс — накладывается поверх игры, не затрагивая файлов игры вовсе. По сути sweetfx это программный фильтр для монитора, а не для игры. Можно вспомнить старые seetfx для gta sa, которые не отключались после выхода из игры, превращая все, что отображает экран в контрастно-вырвизглазное непонятно что.

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 18:09
      Permalink

      @mr krol как это решейд фильтр на монитор, если там MXAO есть, и я им успешно пользовался

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 18:45
      Permalink

      Павел Соколов, набери в гугле «mxao, как работает» и почитай на сайте simsmix. Хоть и на примере игры Симс, но парень неплохо расписал все. И замечу, что даже в настройках reshade’а все настройки обозначены как “filters”

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 18:50
      Permalink

      Павел Соколов, да, в отличие от sweetfx старых версий, которые по сути просто фильтры, reshade добавляет свои библиотеки ReShade64.dll и другие, которые работают и подхватываются DirectX’ом, но не лезут в движок самой игры

      0
      Ответ
  • 17.09.2019 в 16:04
    Permalink

    8:56–И убивающее всю мрачную атмосферу!

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:05
    Permalink

    Жалко в описании вы не оставили ссылку на оригинальный .mp4

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:06
    Permalink

    Мафия 3 без мода на графику похожа на кусок гомна. (с модом тоже, но меньше)

    0
    Ответ
    • 17.09.2019 в 16:54
      Permalink

      не произноси название ЭТОГО ,всуе(

      0
      Ответ
  • 17.09.2019 в 16:06
    Permalink

    Такого водолейства даже от Тохи Логвинова не бывает…… Вы там совсем кумыса перепили??? 12 минут отборной воды….

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:06
    Permalink

    и снова подмена понятий

    ENB это весьма гибкий инструмент в прямых руках. То, что им многие не умеют пользоваться, нельзя ставить в упрек

    … может, дадите писать сценарий тем, кто в самом деле разбирается в тематике? Все чаще становится похоже на ситуацию с «экспертами» в новостях: будто речь пытаются толкать старперы, знакомые с предметом лишь понаслышке

    0
    Ответ
    • 17.09.2019 в 16:37
      Permalink

      Странно что полностью игнорируется тема с добавлением АО. С прямыми руками и в подходящих играх, меняет картину кардинально.

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 16:57
      Permalink

      " «экспертами» в новостях: будто речь пытаются толкать старперы, знакомые с предметом лишь понаслышке"
      не правильно выразились. а блоггеры выдавая себя экспердами в любой теме, без оф образования, опыта и.т.д знающие всё обо всём! соболев, движнов, дудь ещё 90% ютуба.

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 18:21
      Permalink

      О адекватный комент, думал не увижу здесь. 🙂

      0
      Ответ
  • 17.09.2019 в 16:07
    Permalink

    Я как обладатель -5 скажу , тут все не так уж и плохо

    0
    Ответ
    • 17.09.2019 в 18:22
      Permalink

      Был у офтальмолога. Говорит, у меня врожденная предрасположенность к "+" в зрении. При том, что монитор садит зрение в "-", я остаюсь не в накладе. )

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 19:10
      Permalink

      @Tomek Vilmovskiy Ты уверен, что это так работает? Врач сказал?

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 19:49
      Permalink

      Сам специально переспросил — врач сказал, так и есть: зрение с возрастом уходит в плюс, но монитором я херю его в минус. В итоге плюс на минус — зрение не меняется.

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 20:46
      Permalink

      @Tomek Vilmovskiy пока молодой , может и норм. берегись как бы потом и + и — не получить

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 21:01
      Permalink

      Ну, от меня там не сильно зависит. Плюс сам по себе возникает с возрастом. А жрать все равно охота, так что без монитора — никак )

      0
      Ответ
  • 17.09.2019 в 16:09
    Permalink

    Пример в видео не очень. В сан андресе никаких эффектов освещения нет и там ENB как раз таки делают действительно картинку лучше, что в игре, что в катсценах, а ещё к этому ENB там можно добавить и HD текстуры. А так же замена 3D моделей, например замена стандартных рук на новые с разделёнными пальцами. Вот такие моды полезные и игру не ломают и атмосфера остаётся. Сам очень много экспериментировал с графическими модами на СА, даже сделал некоторые чисто под себя и доволен. Но спасибо за видосик, хоть поймут, что это такое те кто никогда таким не увлекался.
    А на такие игры как ГТА5 я вообще не понимаю, зачем туда ещё какие-то изменения? Там и так потрясающая графика

    0
    Ответ
    • 17.09.2019 в 16:38
      Permalink

      Погодные моды делают своё дело. Остальное выглядит лишним.

      0
      Ответ
    • 17.09.2019 в 18:58
      Permalink

      Можешь ссылку дать на графические моды на Сан Андрес.

      0
      Ответ
  • 17.09.2019 в 16:10
    Permalink

    А конь то, с яйцами. Реквестирую обзор на порнхаб модов с ловерсов.

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:11
    Permalink

    С возвращением, Нарица, как же нам не хватало этого минимализма в области фпс)

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:11
    Permalink

    Ролик был отличным,, до того как автор не порекомендовал "Синематик мод"…

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:11
    Permalink

    оч круто! спс! лайк!

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:12
    Permalink

    Хотелось бы побольше примеров

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:12
    Permalink

    Я так понял, вся полемика сводиться к тому, что "графические модификации" в полной мере не способны "кардинально" преобразить игру. Но концептуально этого никто и не требует ( как минимум из числа здравомыслящих людей). Основная задача подобного- облагородить картинку, придать ей либо более красивыйухоженный вид (субъективно конечно же), либо придать индивидуальности ( в зависимости от желания задачи). Вопрос с производительностью подобного- частный случай.

    0
    Ответ
    • 17.09.2019 в 16:38
      Permalink

      Ну если так… То и качать ничего не надо. Если у тебя видеокарта Nvidia, вруби нужный фильтр для игры… Или скачай подобную программу… И к чему спрашивается нужны графические моды?

      0
      Ответ
  • 17.09.2019 в 16:13
    Permalink

    А как же тогда с ENB которые привносят почти в любую игру RayTracing?) Точнее- "Глобальное освещение в пространстве экрана" или SSGI (Хотя там и отражения ещё завозят — SSR). Их то вполне успешно внедряют на помощь AO. И для PBR игр и для старой шейдерной модели.
    Очень хорошо освежают игры, добавляю глубины и игры света, и не фальшиво, а вполне продвинуто. Тот же Quantum Break — построен на этой технологии)

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:13
    Permalink

    Сколько не балуюсь граф.модами везде и кругом , но особо "проблемами" все вышеперечисленные недостатки не считаю.

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:14
    Permalink

    когда скайрим лагает на минималках

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:14
    Permalink

    Алло, я не понял, а почему вы все графические модификации назвали ENB? Я вообще его лично не люблю, слишком уж он примитивно работает. Давайте так. Вы скачаете Misery на S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти, поиграете в него, оцените разницу между оригиналом и модификацией, и измените своё мнение. Договорились?

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 16:15
    Permalink

    разве в гта отрисовывали отдельно объекты на любую возможную сцену? Сомневаюсь, а модов у нее достаточно)

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *