Великий обман графических модификаций
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/105891/velikiy_obman_graficheskih_modifikaciy
• Ещё больше об играх — http://bit.ly/StopGame-SUB
Интернет полон видео о модах, которые делают игровую графику безумно красивой и едва ли не фотореалистичной. Наверняка YouTube хоть раз да подбрасывал вам что-то подобное в предложениях. Действительно ли небольшая программка способна превратить посредственную картинку в визуальное пиршество? Или всё это — одно сплошное надувательство? Самое время разобраться.
***
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
>cinematic mod
>хорошее, правильное решение
Как один человек может сказать настолько дерзкую и одновременно ошибочную вещь? Ещё и прицепить видеоряд, который вырывает глаза пересветом.
Ну он неплохо наполняет окружение в халфе. Прошло 15 лет, отсутствие мелких деталей очень заметно. В 4 (или 5) раз решил перепройти ее уже с этим модом, мне в принципе зашло..Оружие новое симпатичное, люблю когда на стволах красивые текстурки. Но он полностью кастомизируемый, все можно выключить/включить.
Ну фанатикам енб не привыкать к пересветам схаваете
Нет ничего лучше ванилы
Я бы не отказался от мода к Одиссее, который добавлял бы нормальные гривы и хвосты лошадям!
Очень интересный материал. Огромное спасибо!
6:55 и здравствуй Андрей восседающий на мамке Заки
6:37—7:00 Пфф… У меня и в реале блюр не хуже
8:51 Синематик мод не каноничен и убог. СМод гораздо лучше.
Ух, держись stopgame сейчас диванные аналитики графона поведают вам, где вы ошиблись и что с вами не так.
Де Уэс и Флинн блет?!
MMod лучше делает картинку чем Cinematic mod.
Единственный обман — это название ролика и его содержание. У автора синдром депутата — в теме не разобрался от слова совсем, нашёл пару самых убогих работ и начал вещать.
неистово плюсую
+, просто фейспалмил почти всё видео
Даже отписался :/
ENB дербмо вот в чем суть видоса, дурачки блин
@Александр Упоров про отбитость этого утверждения и идёт разговор, умненький ты наш.
Интересное видео.
Мне по** на сюжет, енб это послений мод который я буду ставить так как есть море других красивых модов
да срать хотел топ графику,главное отмосфера!
Ставить мод для скриншотов и выебыватся что играть не возможно, автор ты там тю тю? Может ты консольщик?
спасибо за музыку и кадры из королевства полной луны,пошел пересматривать это чудо
Cinematic mod для hl2: это мыльная дрисня, которая добавляет на локации игры слишком много лишнего мусора, деревьев и прочей не связанной с оригинальной игрой срани. А вот тот же Mmod действительно преображает саму игру не только в плане графики (добавляет частицы, улучшает освещение и разрешение), но и очень круто модернизирует имеющуюся боевую систему путём добавления новых анимаций, моделей и баллистики пуль. Вот с ним играть становиться действительно приятнее как в плане картинки, так и в плане геймплея.
@COSMO поставлю мод на разноцветных поней, и субьективное мнение нитиков про атмосферу — бред фывы вфы
@_XenoSky13_ ну каждый дрочет так, как хочет, не задумывался никогда об этом? и ноют в данном случае именно "фанаты", а люди, играющие в мод и понимающие его предназначение получают от этого удовольствие
@COSMO получать удовольствие от говна.. Вау как круто
@_XenoSky13_ не пытаться смотреть на предмет с другой стороны, а не только однобоко, при этом критиковать, не предоставляя каких либо аргументов кроме "это говно", "это никому не нравится" и "бесполезный мусор" и при этом вести себя как всезнающий токсик…. Вау как круто
(нет нихуя, я уже заебался объяснять тебе одно и то же раз за разом, при этом не получая никакого выхлопа. Основную информацию я написал в самом первом комменте, либо в переписках с user_banded_404 и другими, ты же не пытаешься воспринять что либо и просто высираешь оскорбления игры, и при этом думаешь что прав)
ну нахуй
@COSMO всякое говно с карт не убирается и не настраивается
Интересно)
По факту мое зрение это чертов ENB, жаль что ничего не отрегулировать ,а только наоборот все еще хуже сделаешь.
А играть в Скайрим, с такой плюхой просто невозможно,ловишь вьетнамские флэшбэки на 1-ый Uncharted, и кричишь "Мои глаззааааааааааа!" и тому подобное.
Всегда знал что ENB не привносит ничего нового, но не знал как работает. спасибо)
@Apple Norris ни одной несостыковки в логике не вижу. В чем же дичь?
Ну, начну с того, что автор сказал про добавление эффектов. Фактически правильно, но… В то же время ошибся чуть ли не во всём. Тут нужно учитывать, что у ENB, в отличии от ReShade и похожих на ReShade программ, есть доступ к игровым параметрам — управление шейдерами, доступ к буферу глубины и так далее. В некоторых играх имеется связь с эффектами тумана и так далее — например в том же Скайриме имеются доступы к отрисовке теней, к отрисовке тумана, к изменению и чтению погодных условий и параметров освещения, к позиционированию солнца на небосводе (нужно для изменения освещения, временами), даже к параметру размера рендера картинки… Можно продолжать долго, но вкратце — автор не показал и сотой доли того, что умеет и может ENB. Чёрт, да он даже и разобраться не попробовал в том, что же делает это самое ENB, сконцентрировав внимание только на эффекте глубины, который… Внезапно так, при правильной настройке может иметь три точки фокусировки и плавно между ними переключаться! Или можно настроить две "плавающие" точки и фокусировать внимание только на том, что находится между ними! И можно не ставить самую высокую настройку замыливания, а выставить гораздо ниже, просто для лёгкого подзамыливания совсем уж дальней (и я имею в виду удалённой от игрока на сотни метров) земли, чтобы она не торчала жуткими пикселями, а плавно преврашалась в фон.
Ещё можно рассказать про цветокоррекцию, у которой как в Скайриме, так и в сан андреасе имеется по четыре разные точки конфигурации — день ярко (камера на свету — всё приятно освещено и так далее), день темно (камера в темноте — цвета могут приглушаться и отдавать синеватостью; вообще это я просто к примеру говорю, на деле можно что угодно творить), ночь ярко, ночь темно (а в Скайриме эти точки разделяются ещё на две — улица и помещение); тогда как в видео автор железно говорит, что есть только одна точка конфигурации, которая у него никогда не меняется.
Что уж говорить про то, что в оригинальном Скайриме ENB так силён, что расширяет возможности самого движка и позволяет тому не только использовать до 4ГБ оперативной памяти, но ещё заставляет игру активнее использовать видеокарту (классически Скайрим собирает все текстуры и хранит их только в оперативной памяти, что не есть комильфо, потому что есть и видеопамять, куда это дело можно также сгружать) и в целом меняет глючный сборщик мусора, который любит переполняться и ломать игру (пусть эту функцию потом и лучше встроили в SKSE).
И так можно обратить внимание на все его "придирки", которые вызваны просто вопиющим невежеством в плане настроек графики.
Кстати, текстуры для брони размером в 1ГБ — они обычно создаются даже не для скриншотов, а для тех, кто захочет перерисовать эту текстуру по своему вкусу. Потому что так тоже можно делать. И только потом уже ужимать до примерно адекватных 60-100МБ (и это на максимальном разрешении, которое и будут использовать авторы скриншотов — для игры можно ужать хоть до 2МБ, тебя ничто не останавливает, кроме твоего вкуса прекрасного).
Кстати, кстати. Играю в Скайрим на GTX 1050Ti — в 1080р особо и не замечаю проблем с проседанием частоты кадров, разве что сам нагло полезу дракону в пасть, когда он дышит огнём, но тут в целом проблема движка, который не переваривает нормально полупрозрачность, хотя сам её активно использует.
Кстати, кстати, кстати. Советую вам посмотреть и на другие комментарии, пусть мой уже довольно развёрнуто ответил на ваш вопрос.
@Apple Norris Это уже интересней. Однако я всё ещё не увидел расхождений с автором. Он высказался поверхносто, понятно почему. Я понимаю что разрабы режут графику для лучшей стабильности, а enb это ограничение обходит.
А вот то что enb позволяет оптимизировать ресурсы я не знал. И это было бы неплохо упомянуть.
А видео с блюром довольно показательно, потому в основном они в видео и присутствуют.
@Apple Norris оу, и спасибо, это было познавательно
@Даниил Кулаков автор делает в видео вид, что кроме этого размытия и цветокоррекции ничего в ENB и нет. И что настройки там дубовые (как я уже рассказал — та же цветокоррекция имеет очень гибкие настройки, не говоря уж о том, что есть ещё и адаптация к яркости, изменение насыщенности и всё такое, что как раз и создаёт все эти красивости). В целом он не просто поверхностно прошёлся — он чуть ли не напрямую говорит, что ENB бесполезны, хотя это далеко не так.
Не за что.
общий тезис — "графические улучшения не нужны в современных играх ибо железо для них будет слишком дорого для вашего бюджета, так что проходите мимо"
Нуу… до появления пбр не совсем так с текстурами работали…
Ага, автор не в курсе о рельефном текстурировании и картах нормалей… Чет он по верхам нахватался и запилил ролик.
@Arkady Zhelezniak звучит как типичный контентмейкер Стопгейма
@Dumitru Norm, хуже
Например скачал "ReShade" и подобрал фильтр, так как оригинальное освещение в "Mad Max Road Warrior" очень вырвиглазное.
Шел 2019 год, а я всё ещё играю в Скайрим
скайрим для нордов!!
ЕБОБО, что сказать, игра калл и проходная.
@Окурок ДанЛудана быдлу не понять
@Dumitru Norm Не не,тут не быдло,а безмозглый кусок мяса.Поясню почему так.Называть каллом,и проходным игру,в которой классный сюжет,тонны контента на более 100+ часов,с погружением в мир,и лором этой вселенной.Называть каллом и проходняком,может только любитель подобия Рэйдж 2,где сюжет говно,где мир пустой.И кроме боевки,она скучна и тупа.Короче,у человека,мозга нету вообще.Мой вердикт))
Шёл 3048 год. Дед всё не умирал, считая, что пройти Скайрим на 100% реально. Затрахал уже, старпёр сраный.
HL2 Cinematic только портит картинку. Опять та же фигня как в большинстве васянских модов на графику: много блюра, перенасыщенные цвета, всё слишком ярко. HL2 и так выглядит замечательно и целостно.
ага щас бы в халве ссаные моды накладывать когда там и так вменяемая графика
Хаджиты🙄
Автор не шарит, в том же скайриме енб можно всяко настраивать
Моддер , перелогинься
@Tuco пфф, разрабы скайрима делали игру под убогие сосноли, в наше то время можно и получше графику накатить.
@MAZITIF ой, да хорош, я скачивал сборку Скайрима с новыми текстурами и грамотно настроенным пресетом, всё отлично работает, размытие заднего плана можно включать для скриншотов и убирать, когда играешь, зато там новое освещение и насыщенные цвета, а не тусклая гамма оригинального Ская. Прокачанная версия Легендарного издания смотрится куда лучше Спешл от самой Беседки, но ресурсов потребляет как современная игра, у меня в 650ти на средних выдаёт 40 кадров, на максимуме нужно 1060 хотя бы, но картинка того стоит, Скайрим с модами на графику выглядит лучше многих современных игр, на уровне Ведьмака 3 и т.д.
@RomAngel ты хотел сказать вырвиглазное блевотное месиво из пересвеченых и контрастных пикселей? Если нет — моё увожение.
9 из 10 енб на Ютубе и форумах — это антилорные подделки. Цвета мб и должны стать насыщенней но не мультик же, Скайрим всё же суровое место, где то на севере, и картинка должна передать это настроение по моему.
@Владислав Гладыш да среди енб много хрени, я пресетов тучу перебрал, где засветы, где наоборот темные помещения, даже в залах ярлов темень, но подобрал себе годный и жрёт не сильно и красит игру
Cinematic mod? Хороший? Ясно, понятно, досвидание!
7:15 редкий мудодел
О этот божественный шрифт в начале. Да вы, сэр, дизайнер, как я посмотрю.
Я все же думаю, что майнкрафт — король всех модов
Не совсем верно, то что вы все видео говорили про ENB! Корректнее, под ваше описание, подошли бы reshade и sweetfx, но не enb.
Enb — определенные инструменты разработанные Борисом Воронцовым под каждую отдельную игру. Что главное ‘под каждую отдельную игру’ и этих игр не так, что бы много. Весь список можно найти на сайте Бориса “enbdev”. И в отличии от решейдов и свитэфиксов, которые лишь накладывают фильтр поверх игры — enb инжектится в игру и меняет внутренние настройки. Так заменяются механики отрисовки теней, сглаживания, заменяются шейдеры, эффекты свечения и прочее. И все это делается на уровне движка игры. Но как и остальные два решения enb конечно имеет некоторые постоянные фильтры. Но самое главное, как я сказал в начале, enb — это инструменты, которыми пользуются мододелы, и настраивают их по своему вкусу, допиливая то, чего им не хватает, заимствуя что-то из reshade’а и sweetfx’а и т.д. А порой, некоторые недобросовестные мододелы называют свои настройки, например, свитэфикса тем же именем enb. Так что в своём корне enb — изменяют графику не влияя на атмосферность или режиссёрские решения постановки кадра катсцены и т.д.
XenoSky13 , тени меняются с той точки зрения, что меняется и добавляется новая механика построения теней. Её не везде и не всегда можно применить. На примере Гта 4 — тени машин и статичных объектов — реализованы готовыми спрайтами, изменение которых зависит от источников освещения. Так если вспомнить гта 4 на пк и на консолях, то на консолях не было динамических теней от фар, в отличии от пк версии, так как было прописано в коде, что от данных источников света (фар) — для объектов присваивается лишь эффект отражения/свечения. А тени были просто не прописаны. И получается, когда в пк версии гта 4 добавили динамические тени от фар — они просто присвоили моделям свойство отображать текстуру тени противоположно источнику света (фар). По сути — такая же возможность есть в инструментах enb, но соответсвенно — придётся добавлять в игру спрайты теней объектов.
Krace je, проблема не в enb, а в модерах. Enb — это инструменты, а то как ими пользуются модеры — это уже другое дело. И опять же, как я и писал выше — часто модеры допиливают свои функции, и что-то кардинально меняют. И enb ижектится в саму игру, меняя некоторые файлы, а тот же свитэфикс — накладывается поверх игры, не затрагивая файлов игры вовсе. По сути sweetfx это программный фильтр для монитора, а не для игры. Можно вспомнить старые seetfx для gta sa, которые не отключались после выхода из игры, превращая все, что отображает экран в контрастно-вырвизглазное непонятно что.
@mr krol как это решейд фильтр на монитор, если там MXAO есть, и я им успешно пользовался
Павел Соколов, набери в гугле «mxao, как работает» и почитай на сайте simsmix. Хоть и на примере игры Симс, но парень неплохо расписал все. И замечу, что даже в настройках reshade’а все настройки обозначены как “filters”
Павел Соколов, да, в отличие от sweetfx старых версий, которые по сути просто фильтры, reshade добавляет свои библиотеки ReShade64.dll и другие, которые работают и подхватываются DirectX’ом, но не лезут в движок самой игры
8:56–И убивающее всю мрачную атмосферу!
Жалко в описании вы не оставили ссылку на оригинальный .mp4
Мафия 3 без мода на графику похожа на кусок гомна. (с модом тоже, но меньше)
не произноси название ЭТОГО ,всуе(
Такого водолейства даже от Тохи Логвинова не бывает…… Вы там совсем кумыса перепили??? 12 минут отборной воды….
и снова подмена понятий
ENB это весьма гибкий инструмент в прямых руках. То, что им многие не умеют пользоваться, нельзя ставить в упрек
… может, дадите писать сценарий тем, кто в самом деле разбирается в тематике? Все чаще становится похоже на ситуацию с «экспертами» в новостях: будто речь пытаются толкать старперы, знакомые с предметом лишь понаслышке
Странно что полностью игнорируется тема с добавлением АО. С прямыми руками и в подходящих играх, меняет картину кардинально.
" «экспертами» в новостях: будто речь пытаются толкать старперы, знакомые с предметом лишь понаслышке"
не правильно выразились. а блоггеры выдавая себя экспердами в любой теме, без оф образования, опыта и.т.д знающие всё обо всём! соболев, движнов, дудь ещё 90% ютуба.
О адекватный комент, думал не увижу здесь. 🙂
Я как обладатель -5 скажу , тут все не так уж и плохо
Был у офтальмолога. Говорит, у меня врожденная предрасположенность к "+" в зрении. При том, что монитор садит зрение в "-", я остаюсь не в накладе. )
@Tomek Vilmovskiy Ты уверен, что это так работает? Врач сказал?
Сам специально переспросил — врач сказал, так и есть: зрение с возрастом уходит в плюс, но монитором я херю его в минус. В итоге плюс на минус — зрение не меняется.
@Tomek Vilmovskiy пока молодой , может и норм. берегись как бы потом и + и — не получить
Ну, от меня там не сильно зависит. Плюс сам по себе возникает с возрастом. А жрать все равно охота, так что без монитора — никак )
Пример в видео не очень. В сан андресе никаких эффектов освещения нет и там ENB как раз таки делают действительно картинку лучше, что в игре, что в катсценах, а ещё к этому ENB там можно добавить и HD текстуры. А так же замена 3D моделей, например замена стандартных рук на новые с разделёнными пальцами. Вот такие моды полезные и игру не ломают и атмосфера остаётся. Сам очень много экспериментировал с графическими модами на СА, даже сделал некоторые чисто под себя и доволен. Но спасибо за видосик, хоть поймут, что это такое те кто никогда таким не увлекался.
А на такие игры как ГТА5 я вообще не понимаю, зачем туда ещё какие-то изменения? Там и так потрясающая графика
Погодные моды делают своё дело. Остальное выглядит лишним.
Можешь ссылку дать на графические моды на Сан Андрес.
На 0:51 что за игра?
1:34 «Ah shit, here we go again»
А конь то, с яйцами. Реквестирую обзор на порнхаб модов с ловерсов.
Он вам не мододел!
С возвращением, Нарица, как же нам не хватало этого минимализма в области фпс)
Ролик был отличным,, до того как автор не порекомендовал "Синематик мод"…
оч круто! спс! лайк!
Хотелось бы побольше примеров
Я так понял, вся полемика сводиться к тому, что "графические модификации" в полной мере не способны "кардинально" преобразить игру. Но концептуально этого никто и не требует ( как минимум из числа здравомыслящих людей). Основная задача подобного- облагородить картинку, придать ей либо более красивыйухоженный вид (субъективно конечно же), либо придать индивидуальности ( в зависимости от желания задачи). Вопрос с производительностью подобного- частный случай.
Ну если так… То и качать ничего не надо. Если у тебя видеокарта Nvidia, вруби нужный фильтр для игры… Или скачай подобную программу… И к чему спрашивается нужны графические моды?
А как же тогда с ENB которые привносят почти в любую игру RayTracing?) Точнее- "Глобальное освещение в пространстве экрана" или SSGI (Хотя там и отражения ещё завозят — SSR). Их то вполне успешно внедряют на помощь AO. И для PBR игр и для старой шейдерной модели.
Очень хорошо освежают игры, добавляю глубины и игры света, и не фальшиво, а вполне продвинуто. Тот же Quantum Break — построен на этой технологии)
Сколько не балуюсь граф.модами везде и кругом , но особо "проблемами" все вышеперечисленные недостатки не считаю.
когда скайрим лагает на минималках
Алло, я не понял, а почему вы все графические модификации назвали ENB? Я вообще его лично не люблю, слишком уж он примитивно работает. Давайте так. Вы скачаете Misery на S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти, поиграете в него, оцените разницу между оригиналом и модификацией, и измените своё мнение. Договорились?
разве в гта отрисовывали отдельно объекты на любую возможную сцену? Сомневаюсь, а модов у нее достаточно)