Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/106863/svobodnaya_kamera_v_mgs_5_kak_rabotaet_igra_za_kadrom
• Ещё больше об играх — http://bit.ly/StopGame-SUB
Невидимые вертолёты, пропадающие гениталии, летающие кишки – всё это мы увидели при помощи мода на свободную камеру, позволившего узнать, что скрывается за кадром Metal Gear Solid V. В новой рубрике мы расскажем, как Хидео Кодзима создаёт кат-сцены, как происходит оптимизация игры и какие секреты хранит последняя часть его знаменитой серии.
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/metal_gear_solid_5_the_phantom_pain
***
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Булджать негодует
@Grisha Kutorkin маслёнок, тебя ждёт кара вечная
@Fluffy первопроходец — Абдуль с шоу Графозор
Да
SG вы там в запое знатном прибываете?
Круто
>0:50 — "украсть" ваше внимание
Прям как рубрику?
жулик не воруй
Жги, сынок! Почему ты уходил? и куда?
Ya
мне, как гейм-разработчику новичку очень было интересно, хоть по сути я все эти приёмы и знал, но увидеть их применение на практике очень полезно.
Лучше по таким видео и не учись
Тут одни глупости
@Vadim так я не слушал, я смотрел
Скучно
Лайк только из-за вставки с Борисом(но выпуск сам тоже хороший) спасибо за труд спасибо за видео ❤️❤️❤️❤️🤗🤗🤗🤗🤗🤗
Хорошая рубрика!
Кунгуров не закрывай
Интересная рубрика, но еще интереснее когда Кунгуров ее закроет? О! Идея для рубрики — разбор как, каким образом Кунгуров закрывает рубрики.
Борис-бритва
Пили дальше
Ништяк) мне понравилось) Дима, не закрывай, Христом Богом молю)
Очень интересный формат 👍👍 надеюсь что следующий разбор будет по death strending
То есть следущий выпуск будет летом 2020? Или уже есть возможность ставить моды на консоли? :/
@Vitaly Lannister ну моя надежда в воздух)) но с учётом того что предыдущее появление автора на СГ было год назад… То чисто статистики все сходится 😁
Добро, продолжайте
Круто вышло)
Годно
Нихуя не понял, но очень интересно (с)
Круто! 🤘🤓
Формат бомбезный
Было интересно , делайте ещё
"надолго не прощаюсь, ещё услышимся"
Кунгуров: Am I a joke to you?
Успокойтесь, и автору ролику и внуку ельцина как раком до китая до SlippySlides.
@Bairaqar Pinker первое видео — 2015 год. А Внук с 2011 года делал Графозоры. Вы, дети, даже не знаете классику. Совсем дебилы.
@aDept 4444 щас бы хвалиться тем что являешься пожирателем говна с огромным стажем, слышал что-то про качество? Вам то все равно что смотреть, что попадается на глаза то и нажимаете, тренды качаете только в путь.
Кунгуров: so you have chosen… death
@VnukElkina ты здесь никому не нужен
го
А это тот самый воришка которого целый год Кунгурыч анально карал?
Мод на русский язык
Хорошая работа.
Вертолет с внешней стороны прозрачный, не потому что разработчики что-то там сэкономили для производительности, а потому что 3д модель по природе с обратной стороны не отображается… И переставайте называть модель "текстуркой"… "Пропал в текстурах" или "провалился сквозь текстуру"
лол, как можно провалиться сквозь текстуру? Вы видите не текстуру, а текстурированную модель, и проваливаются не через нее, а через коллизию -_-
Для разбирающихся людей, этот видос — рукалицо
даже не досмотрел
La Caution — Thé à la Menthe
Кому нужна песня из начала
Спасибо, долго не мог найти название этой песни
Круто конечно, но зачем?
Подобные вещи интересны будут в одном-двух, может трёх выпусках.
Есть игровые каналы, которые об этом рассказывают в более интересной форме. Типа с интригой.
Есть каналы которые и с разработчиками связываются, чтобы выяснить зачем было сделано то или это.
Че за каналы?
@Ерасыл ну как минимум сам Shesez чей формат они и взяли.
@Rizengard кстати из русскоязычных emugamer брал интерв о разработке игр, syphon filter, comix zone, gex
Дак это вносит разнообразие в контент ,не одни же обзоры пилить
Ну, как минимум неплохо. Ждём следующий выпуск.
Простите, у меня, как у графического программиста знатно бомбит, когда о багах графики говорит тот, кто точно не знает, как она строится…
@Koozz прошу прощения не разбираюсь в этом и под пустой текстурой имел ввиду именно текстуру наложенную на блок
Дмитрий Николаев он идиот
@Дмитрий Николаев А как надо говорить? А то собрались умники: "это не так, то не так, я знаю как, но вам не скажу".
Вот только вы, ребятки, пары слов нормально связать в ролике не можете, чтобы не впихнуть какой-нибудь (нахер не нужный простому зрителю) профессиональный термин. Так что — охладите трахание
@Дмитрий Николаев Поправить можно, но где в твоих комментариях поправка? Лишь какие то бессмысленные упрёки, хотя казалось бы, контент сделанный простым блогером для простых людей, а не графическим программистом для графических программистов а значит всё должно быть до нельзя упрощенно и без всяких специальных терминов и т.д
Очень интересно… Всем кроме самих разрабов…
14:17 Старик к у к о л д
Годнота
Так что это за седой мужик? Настоящий биг босс? Тот что в начале, Измаил?
@Иван Подлесный дык я прошёл. но я только в mgs играл и не особо понял
Это твой перс, т.е. медик MSF из Ground Zeroes
@Иван Подлесный все равно не понял, зачем
Измаил — Биг Босс, Ахав — Веном Снейк(Медик MSF из Ground Zeroes, параметры лица которого ты задаешь вначале игры)
@Иван Подлесный а, ну это я знаю. Но спасибо
Супер! Огромная просьба больше внимания уделять операторской работе, для анализа задумок авторов игры. Ждём следующих видео!
Хочу ещё
Жду следующие видео
Формать топ, хочу ещё
+
Спи Жена 🙂
Эпелептичность камеры это тоже гениальность Кодзимы?
Ты в игру сам играл? Там операторская работа на высоте, тут же просто короткая нарезка экшн сцен.
@Илья Балкон хорошо, скажу по другому. Камера в этих сценах не создаёт эффекта присутствия из-за слишком эпелептичного состояния. Которое смотрится совсем не качественно.
@CPL. Colombo хорошо, для особо одарённых повторю вопрос:ты вообще играл в игру или судишь по нарезке из этого посредственного видеоролика?
продолжайте формат
Взгляд с иной стороны — это всегда очень интересно!
Хочется увидеть и другие игры.
Жулик, воруй!
Успехов!
👍👍👍
Boundry break для Русских ммм
Продолжай! Очень интересно! А где музыкальное вступление?!
Контент годный) пили еще)
На канале shesez такого навалом, только он англоязычный
Я чёт не понял.. А что мешало ему НЕ озвучивать видос, а чтобы его озвучил кто-то левый? Типа и денег бы получил и не ловил бы хейт за то что украл видос… Что? Нет хейта? КАВО? Это как так? Это же русский Ютуб, алло… А? Забыли? Вообще не знают о ролике? Ну ладно.. Шанс два пошёл.
StopGame придумали "Off Camera Secrets") На самом деле неплохая адаптация, спасибо)
Только я пытался изгнать)))))
4:30 Господи, Аббакио, помним тебя…
Интерестно. Лайк
Ведьмака и Обливион в студию!
2:55 — Ну зачем скрывать правду? Не "слабые ПК" , а КОНСОЛИ. Почему бы не сказать правду? Вы видели вообще мгс 5 на консолях и ПК? на консолях НИЗКИЕ НАСТРОЙКИ. поэтому и убрали полигоны чтобы они не обкакались. А то завели тут — "слабые ПК".
Блин! Интересно!
Мне очень интересно, как выглядит и ведёт себя модель БиДжея Бласковица в Wolfensten II: THe New Colossus, такое ощущение, что это одна очень проработанная модель, адаптирующаяся к окружению и действиям игрока.
ну обычно в играх не модель, а тупо камера
Круто
Welcome back
Интересно, спасибо, продолжай.
ГЕНИЙ
Формат зашел)))) Даешь больше и чаще)))