Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/106863/svobodnaya_kamera_v_mgs_5_kak_rabotaet_igra_za_kadrom
• Ещё больше об играх — http://bit.ly/StopGame-SUB

Невидимые вертолёты, пропадающие гениталии, летающие кишки – всё это мы увидели при помощи мода на свободную камеру, позволившего узнать, что скрывается за кадром Metal Gear Solid V. В новой рубрике мы расскажем, как Хидео Кодзима создаёт кат-сцены, как происходит оптимизация игры и какие секреты хранит последняя часть его знаменитой серии.

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/metal_gear_solid_5_the_phantom_pain

***

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2011Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?: 100 комментариев

    • 01.12.2019 в 06:31
      Permalink

      @Grisha Kutorkin маслёнок, тебя ждёт кара вечная

      0
      Ответ
    • 02.12.2019 в 13:45
      Permalink

      @Fluffy первопроходец — Абдуль с шоу Графозор

      0
      Ответ
  • 29.11.2019 в 15:34
    Permalink

    SG вы там в запое знатном прибываете?

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:35
    Permalink

    >0:50 — "украсть" ваше внимание
    Прям как рубрику?

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:35
    Permalink

    Жги, сынок! Почему ты уходил? и куда?

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:35
    Permalink

    мне, как гейм-разработчику новичку очень было интересно, хоть по сути я все эти приёмы и знал, но увидеть их применение на практике очень полезно.

    0
    Ответ
    • 29.11.2019 в 15:48
      Permalink

      Лучше по таким видео и не учись
      Тут одни глупости

      0
      Ответ
    • 29.11.2019 в 17:45
      Permalink

      @Vadim так я не слушал, я смотрел

      0
      Ответ
  • 29.11.2019 в 15:36
    Permalink

    Лайк только из-за вставки с Борисом(но выпуск сам тоже хороший) спасибо за труд спасибо за видео ❤️❤️❤️❤️🤗🤗🤗🤗🤗🤗

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:37
    Permalink

    Интересная рубрика, но еще интереснее когда Кунгуров ее закроет? О! Идея для рубрики — разбор как, каким образом Кунгуров закрывает рубрики.

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:37
    Permalink

    Борис-бритва

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:38
    Permalink

    Ништяк) мне понравилось) Дима, не закрывай, Христом Богом молю)

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:38
    Permalink

    Очень интересный формат 👍👍 надеюсь что следующий разбор будет по death strending

    0
    Ответ
    • 29.11.2019 в 15:51
      Permalink

      То есть следущий выпуск будет летом 2020? Или уже есть возможность ставить моды на консоли? :/

      0
      Ответ
    • 29.11.2019 в 15:55
      Permalink

      @Vitaly Lannister ну моя надежда в воздух)) но с учётом того что предыдущее появление автора на СГ было год назад… То чисто статистики все сходится 😁

      0
      Ответ
  • 29.11.2019 в 15:39
    Permalink

    Круто вышло)

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:40
    Permalink

    Нихуя не понял, но очень интересно (с)

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:40
    Permalink

    Было интересно , делайте ещё

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:41
    Permalink

    "надолго не прощаюсь, ещё услышимся"
    Кунгуров: Am I a joke to you?

    0
    Ответ
    • 30.11.2019 в 14:40
      Permalink

      Успокойтесь, и автору ролику и внуку ельцина как раком до китая до SlippySlides.

      0
      Ответ
    • 30.11.2019 в 14:48
      Permalink

      @Bairaqar Pinker первое видео — 2015 год. А Внук с 2011 года делал Графозоры. Вы, дети, даже не знаете классику. Совсем дебилы.

      0
      Ответ
    • 30.11.2019 в 14:53
      Permalink

      @aDept 4444 щас бы хвалиться тем что являешься пожирателем говна с огромным стажем, слышал что-то про качество? Вам то все равно что смотреть, что попадается на глаза то и нажимаете, тренды качаете только в путь.

      0
      Ответ
    • 30.11.2019 в 16:54
      Permalink

      Кунгуров: so you have chosen… death

      0
      Ответ
    • 01.12.2019 в 08:01
      Permalink

      @VnukElkina ты здесь никому не нужен

      0
      Ответ
  • 29.11.2019 в 15:42
    Permalink

    А это тот самый воришка которого целый год Кунгурыч анально карал?

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:42
    Permalink

    Вертолет с внешней стороны прозрачный, не потому что разработчики что-то там сэкономили для производительности, а потому что 3д модель по природе с обратной стороны не отображается… И переставайте называть модель "текстуркой"… "Пропал в текстурах" или "провалился сквозь текстуру"
    лол, как можно провалиться сквозь текстуру? Вы видите не текстуру, а текстурированную модель, и проваливаются не через нее, а через коллизию -_-
    Для разбирающихся людей, этот видос — рукалицо
    даже не досмотрел

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:43
    Permalink

    La Caution — Thé à la Menthe
    Кому нужна песня из начала

    0
    Ответ
    • 29.11.2019 в 15:55
      Permalink

      Спасибо, долго не мог найти название этой песни

      0
      Ответ
  • 29.11.2019 в 15:43
    Permalink

    Круто конечно, но зачем?
    Подобные вещи интересны будут в одном-двух, может трёх выпусках.
    Есть игровые каналы, которые об этом рассказывают в более интересной форме. Типа с интригой.

    0
    Ответ
    • 29.11.2019 в 16:15
      Permalink

      Есть каналы которые и с разработчиками связываются, чтобы выяснить зачем было сделано то или это.

      0
      Ответ
    • 29.11.2019 в 17:03
      Permalink

      @Ерасыл ну как минимум сам Shesez чей формат они и взяли.

      0
      Ответ
    • 29.11.2019 в 17:15
      Permalink

      @Rizengard кстати из русскоязычных emugamer брал интерв о разработке игр, syphon filter, comix zone, gex

      0
      Ответ
    • 29.11.2019 в 19:24
      Permalink

      Дак это вносит разнообразие в контент ,не одни же обзоры пилить

      0
      Ответ
  • 29.11.2019 в 15:43
    Permalink

    Ну, как минимум неплохо. Ждём следующий выпуск.

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:43
    Permalink

    Простите, у меня, как у графического программиста знатно бомбит, когда о багах графики говорит тот, кто точно не знает, как она строится…

    0
    Ответ
    • 29.11.2019 в 19:05
      Permalink

      @Koozz прошу прощения не разбираюсь в этом и под пустой текстурой имел ввиду именно текстуру наложенную на блок

      0
      Ответ
    • 29.11.2019 в 20:44
      Permalink

      Дмитрий Николаев он идиот

      0
      Ответ
    • 29.11.2019 в 22:42
      Permalink

      @Дмитрий Николаев А как надо говорить? А то собрались умники: "это не так, то не так, я знаю как, но вам не скажу".

      0
      Ответ
    • 29.11.2019 в 23:04
      Permalink

      Вот только вы, ребятки, пары слов нормально связать в ролике не можете, чтобы не впихнуть какой-нибудь (нахер не нужный простому зрителю) профессиональный термин. Так что — охладите трахание

      0
      Ответ
    • 30.11.2019 в 09:00
      Permalink

      @Дмитрий Николаев Поправить можно, но где в твоих комментариях поправка? Лишь какие то бессмысленные упрёки, хотя казалось бы, контент сделанный простым блогером для простых людей, а не графическим программистом для графических программистов а значит всё должно быть до нельзя упрощенно и без всяких специальных терминов и т.д

      0
      Ответ
  • 29.11.2019 в 15:43
    Permalink

    Очень интересно… Всем кроме самих разрабов…

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:44
    Permalink

    Так что это за седой мужик? Настоящий биг босс? Тот что в начале, Измаил?

    0
    Ответ
    • 29.11.2019 в 16:36
      Permalink

      @Иван Подлесный дык я прошёл. но я только в mgs играл и не особо понял

      0
      Ответ
    • 29.11.2019 в 18:17
      Permalink

      Это твой перс, т.е. медик MSF из Ground Zeroes

      0
      Ответ
    • 29.11.2019 в 18:19
      Permalink

      @Иван Подлесный все равно не понял, зачем

      0
      Ответ
    • 29.11.2019 в 19:49
      Permalink

      Измаил — Биг Босс, Ахав — Веном Снейк(Медик MSF из Ground Zeroes, параметры лица которого ты задаешь вначале игры)

      0
      Ответ
    • 29.11.2019 в 20:54
      Permalink

      @Иван Подлесный а, ну это я знаю. Но спасибо

      0
      Ответ
  • 29.11.2019 в 15:44
    Permalink

    Супер! Огромная просьба больше внимания уделять операторской работе, для анализа задумок авторов игры. Ждём следующих видео!

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:45
    Permalink

    Эпелептичность камеры это тоже гениальность Кодзимы?

    0
    Ответ
    • 29.11.2019 в 16:06
      Permalink

      Ты в игру сам играл? Там операторская работа на высоте, тут же просто короткая нарезка экшн сцен.

      0
      Ответ
    • 29.11.2019 в 16:09
      Permalink

      @Илья Балкон хорошо, скажу по другому. Камера в этих сценах не создаёт эффекта присутствия из-за слишком эпелептичного состояния. Которое смотрится совсем не качественно.

      0
      Ответ
    • 29.11.2019 в 16:21
      Permalink

      @CPL. Colombo хорошо, для особо одарённых повторю вопрос:ты вообще играл в игру или судишь по нарезке из этого посредственного видеоролика?

      0
      Ответ
  • 29.11.2019 в 15:46
    Permalink

    Взгляд с иной стороны — это всегда очень интересно!
    Хочется увидеть и другие игры.

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:48
    Permalink

    Boundry break для Русских ммм

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:48
    Permalink

    Продолжай! Очень интересно! А где музыкальное вступление?!

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:48
    Permalink

    Контент годный) пили еще)

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:49
    Permalink

    На канале shesez такого навалом, только он англоязычный

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:49
    Permalink

    Я чёт не понял.. А что мешало ему НЕ озвучивать видос, а чтобы его озвучил кто-то левый? Типа и денег бы получил и не ловил бы хейт за то что украл видос… Что? Нет хейта? КАВО? Это как так? Это же русский Ютуб, алло… А? Забыли? Вообще не знают о ролике? Ну ладно.. Шанс два пошёл.

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:50
    Permalink

    StopGame придумали "Off Camera Secrets") На самом деле неплохая адаптация, спасибо)

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:50
    Permalink

    Только я пытался изгнать)))))

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:51
    Permalink

    Ведьмака и Обливион в студию!

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:51
    Permalink

    2:55 — Ну зачем скрывать правду? Не "слабые ПК" , а КОНСОЛИ. Почему бы не сказать правду? Вы видели вообще мгс 5 на консолях и ПК? на консолях НИЗКИЕ НАСТРОЙКИ. поэтому и убрали полигоны чтобы они не обкакались. А то завели тут — "слабые ПК".

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:51
    Permalink

    Блин! Интересно!

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:52
    Permalink

    Мне очень интересно, как выглядит и ведёт себя модель БиДжея Бласковица в Wolfensten II: THe New Colossus, такое ощущение, что это одна очень проработанная модель, адаптирующаяся к окружению и действиям игрока.

    0
    Ответ
    • 29.11.2019 в 17:43
      Permalink

      ну обычно в играх не модель, а тупо камера

      0
      Ответ
  • 29.11.2019 в 15:52
    Permalink

    Интересно, спасибо, продолжай.

    0
    Ответ
  • 29.11.2019 в 15:53
    Permalink

    Формат зашел)))) Даешь больше и чаще)))

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *