Срочные исправления в обновлении 6.2-wow

Представляем описание срочных исправлений к недавно вышедшему обновлению 6.2.0 для World of Warcraft. Срочные исправления — это изменения, которые не требуют загрузки дополнительных данных. Некоторые исправления появятся в игре сразу же, а для других потребуется произвести перезагрузку игрового мира. Учтите, что некоторые исправления не могут быть внесены без обновления клиента игры. Мы будем обновлять информацию на этой странице каждый раз, когда будут вноситься новые исправления.

Ниже приведен самый свежий список исправлений, внесенных в игру. Исправления, о которых уже сообщалось ранее, разбиты на категории. Это позволяет легко ознакомиться с описанием всех изменений, внесенных в игру после выхода обновления 6.1.0.

В особых случаях исправления могут сопровождаться специальными пометками.

  • [После перезагрузки игрового мира.] — эта пометка означает, что исправления вступят в силу только после плановой перезагрузки игрового мира или после технического обслуживания серверов.
  • [Ведется тестирование.] — данная пометка указывает на исправления, которые будут добавлены в игру позже, так как их тестирование еще не завершено. Тем не менее, подобные изменения достаточно важны, поэтому мы стараемся сообщать о них как можно скорее.

Обновление 6.2.0

  • Руководство по выживанию в обновлении 6.2 и обзор новых возможностей
  • Обновление 6.2.0
  • Полный список исправлений в обновлении 6.2.0
  • Установка и обновление — решение затруднений

9 июля


Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Килрогг Мертвый Глаз

  • Теперь гибель игроков в ходе фазы боя «Видение смерти» происходит корректно и не вызывает срабатывание эффектов «Дух воздаяния» и «Чистилище» по окончании фазы.

Кровожад

  • Исправлена неполадка, в результате которой попавшие в желудок Кровожада игроки, на которых был наложен повышающий скорость эффект, передвигались медленнее, чем предполагалось.

Сокретар Вечный

  • Исправлена неполадка, в результате которой после нескольких переходов от одной фазы боя к другой прислужники из второй фазы иногда появлялись во время первой.

Архимонд

  • Урон, наносимый способностью Архимонда «Теневой взрыв» в эпохальном режиме, уменьшен с 1 500 000 ед. до 900 000 ед.

Предметы

  • [Ведется тестирование] Сколотая призма души теперь дает прибавку не только к интеллекту, но также к силе и ловкости, при этом данный аксессуар могут получить и использовать персонажи любых классов.
  • [Ведется тестирование] Знак превосходящего рока теперь дает прибавку не только к ловкости и силе, но также к интеллекту, при этом данный аксессуар могут получить и использовать персонажи любых классов. Кроме того, прибавки к показателям скорости, избегания и самоисцеления увеличены на 75%.
  • Флейта Танцующего Пламени теперь снова заставляет других игроков танцевать.
  • Медальон адаптации дикого гладиатора (Альянс) и медальон жестокости дикого гладиатора(Орда) теперь можно приобрести у продавца, торгующего экипировкой за очки завоевания.

Внесенные исправления

Гарнизон

  • Лейтенант Торн больше не будет «левитировать» в сидячей позе после улучшения пристани до 3-го уровня.

Существа

  • Исправлена неполадка, в результате которой награндские хищники некорректно применяли способность «Летальный наскок».

8 июля

Существа и NPC

Танаанские джунгли

  • Теперь за победу над капитаном Железнобородом игроки гарантированно будут получать предмет «Чертеж оборудования: призрачная подзорная труба».
  • Теперь Варикс Проклятый возвращается к месту своего появления, а не исчезает, если ему приходится выйти из боя. Кроме того, теперь, чтобы начать бой повторно, требуется заблокировать только один луч.

Задания

Задания гарнизона

  • [После перезагрузки игрового мира] Исправлена неполадка, в результате которой при успешных ежедневных нападениях на области в Танаанских джунглях игрокам некорректно засчитывалось выполнение схожих задач гарнизона.

Пики Арака

  • Призыв Прародительницы воронов: исправлена неполадка, в результате которой питомцы игроков применяли свои способности, пока персонажи взаимодействовали с предметами во время ритуала.

Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Деспотичная Велари

  • Исправлена неполадка, связанная с интервалами применения способностей, в результате которой Деспотичная Велари использовала некорректную заключительную атаку при переходе к новой фазе боя.

Ксул’горак

  • Прибавка к запасу здоровья Ксул’горака, Омния, нестабильного исчадия Бездны и передового бойца Аккелиона уменьшена примерно на 10% в обычном и героическом режиме рейда «Цитадель Адского Пламени» для 10 игроков. В версии рейда для 30 игроков запас здоровья противников не изменился.

Маннорот

  • После смерти Маннорот больше не превращается в скелет.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность Маннорота «Наблюдающие тени» иногда не снижала скорость передвижения целей.

PvP

Ашран

  • Исправлен ряд неполадок, связанных с событиями в Ашране и приводивших к тому, что персонажи игроков выходили из состояния незаметности.

Предметы

  • Прибавки к критическому удару, универсальности, выносливости и духу, которые можно получить за счет медальонов дикого гладиатора, увеличены на 50%.

Пользовательский интерфейс

  • Теперь при нажатии в руководстве кнопки, позволяющей присоединиться к рейду, вместо меню «Заранее собранные группы» будет открываться меню поиска рейдов.

Классы

Монах

Комплекты доспехов

  • Теперь бонус от четырех предметов из комплекта экипировки 18-го уровня для монахов со специализацией «Ткач туманов» (который затронули исправления от 7 июля) позволяет восполнять корректное количество здоровья.

Паладин

Таланты

  • Изменение от 7 июля, в результате которого эффективность исцеления за счет «Смертного приговора» в PvP-боях уменьшилась на 25%, теперь распространяется только на паладинов со специализацией «Свет». Эффективность исцеления за счет данного таланта для паладинов со специализацией «Воздаяние» и «Защита» вернулась к прежним показателям.

7 июля

Гарнизон

Корабли

  • Экипаж из пандаренов позволяет увеличить вероятность успешного выполнения морских заданий с продолжительностью больше 18 часов (а не 1 день, как ранее). Прибавка к вероятности успеха у экипажа из пандаренов теперь выше, чем у экипажей из людей или нежити.

Морские задания

  • «Буровая установка: место подбора груза»: теперь игрокам не требуется выполнять некорректное задание по прорыву блокады.

Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Штурм Цитадели Адского Пламени

  • Прибавка к запасу здоровья некоторых противников из подкрепления Адского Пламени, а также некоторых усиленных огнем Скверны осадных машин уменьшена примерно на 10% в героическом режиме рейда «Цитадель Адского Пламени» для 10 игроков. В версии рейда для 30 игроков запас здоровья противников не изменился.
    • Подкрепление в Цитадели Адского Пламени: наемный инженер, связанные кровью чародейки Скверны, железный драгун, огромный берсерк.
    • Усиленные огнем Скверны осадные машины: артиллерийское орудие Скверны, буравчик огня Скверны, разрушитель огня Скверны, извергатель пламени Скверны.

Маннорот

  • Теперь Маннорот может выбирать охотников в качестве целей для способности «Темная мощь».
  • Теперь Маннорот не применяет способность «Темная мощь» против игроков, на которых уже наложен эффект «Знак рока».

Архимонд

  • Время действия способности «Роковой Огонь» увеличено с 90 до 120 сек.

PvP

Ашран

  • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам, персонажи которых погибли в ходе события, не всегда засчитывалось его успешное выполнение, если их союзники по фракции одерживали победу.

Предметы

  • Теперь поисковый кристалл охотника и поисковый кристалл умелого охотника не позволяют выслеживать Варикса Проклятого.

Достижения

  • Железнобокие: теперь героям Альянса засчитывается повышение качество транспортного корабля до эпического, и они смогут получить данное достижение.

Классы

Монах

Комплекты доспехов

  • Вероятность критического удара и многократной атаки больше не будут некорректно учитываться дважды при срабатывании бонуса от четырех предметов из комплекта экипировки 18 уровня для монахов со специализацией «Ткач туманов».

Паладин

Таланты

  • Эффективность исцеления таланта «Смертный приговор» в PvP-боях снижена на 25%.

Жрец

Таланты

  • Урон, наносимый талантом «Каскад» в PvP-боях, уменьшен на 20%.

Воин

Комплекты доспехов

  • Теперь срабатывание бонуса от двух предметов из комплекта 18-го уровня для воинов со специализацией «Защита» больше не приводит к тому, что способность «Непроницаемый щит» расходует меньше ярости, при этом накладывая менее эффективный щит поглощения урона.

6 июля

Гарнизоны

Здания гарнизона

Пристань

  • [После перезагрузки игрового мира] После улучшения пристани до 3-го уровня в ратуше гарнизона появится новый стол командира флота.

Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Общее

  • Прогресс в рейде больше не будет некорректно сохраняться после победы над ненасытным ловцом душ в Цитадели Адского Пламени.

Владыка теней Искар

  • Теперь способность «Шакрам Скверны» владыки теней Искара поражает игроков, укрывшихся за препятствиями.

Сокретар Вечный

  • Саргерайские доминаторы теперь не нападают на ближайших игроков сразу же после появления.
  • Теперь таланты воина «Рев дракона» и «Прорыв блокады» наносят урон ритуальному голему.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после гибели всех участников рейда бой невозможно было начать заново.

Повелитель Скверны Закуун

  • Исправлена неполадка, в результате которой после гибели всех участников рейда бой невозможно было начать заново.

Ксул’горак

  • Ксул’горак теперь предпочитает применять способность «Волнение Бездны» против игроков, на которых не наложены эффекты «Тронутый Скверной», «Цепи Скверны» или «Усиленные цепи Скверны».
  • Ксул’горак теперь предпочитает применять способности «Цепи Скверны» и «Усиленные цепи Скверны» против игроков, на которых не наложены эффекты «Волнение Бездны» или «Тронутый Бездной».
  • Исправлена неполадка, в результате которой после гибели всех участников рейда бой невозможно было начать заново.

Маннорот

  • Теперь Маннорот не применяет способность «Темная мощь» против игроков, на которых уже наложен эффект «Взгляд Маннорота».
  • Теперь способности Маннорота «Волна от усиленного мощного взрыва» и «Мощный взрыв» не могут одновременно поражать танков.
  • Теперь при совершении дополнительного броска после победы над Манноротом игроки не могут получить аксессуар «Решение деспота» (так как его можно добыть, только одержав победу над Деспотичной Велари).

Архимонд

  • Теперь способность Архимонда «Скованное страдание» может поражать игроков, укрывшихся за препятствиями.

Подземелья

Вечное Цветение

  • Боевые маги Кирин-Тора больше не получают урон после освобождения от пут лозы.

PvP

Ашран

  • Капитаны фракций теперь снова будут корректно появляться на центральной линии.
  • Событие «Некрополь Молота Ашрана»: теперь восставшие духи появляются чаще.
  • Теперь за победу над главнокомандующей Тремблейд и верховным полководцем Волратом игроки будут получать редкие «синие» сейфы Молота Ашрана, чтобы не было никаких сомнений в том, какого качества предметы в них находятся. Сам же перечень предметов, которые можно получить из сейфов Молота Ашрана, остался прежним.
  • Теперь убийство главнокомандующей Тремблейд или верховного полководца Волрата засчитывается как победа в событии при определении прибавок от положительного эффекта (введенного в игру 25 июня).
  • Теперь получить сейф Молота Ашрана за победу над главнокомандующей Тремблейд и верховным полководцем Волратом можно только в том случае, если они были убиты во время нападения на их базу.

Коллекции

Игрушки

  • Кольцемет ярмарки Новолуния больше не действует в бою.

Предметы

  • «Нитротопливо» Паросвиста теперь наносит урон, который не может быть поглощен.
  • Эффект «Духовное извержение» конденсатора душ теперь корректно наносит 50% урона игрокам (а не 25%, как ранее).
  • Эффект превращения «Ритуал крови», наложенный за счет пульсирующей кровавой сферы, больше не позволяет игрокам подпрыгивать, передвигаясь верхом.

Внесенные исправления

  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых на игроков, оказавшихся в рейдовой зоне, действовали эффекты, наложенные еще до вступления в рейд.
  • Исправлена неполадка, в результате которой достижение «Хищник» засчитывалось игрокам некорректно.

2 июля

Классы

Чернокнижник

  • Применение таланта «Стремительный бег» и символа жизненного соглашения больше не позволяет снять с персонажа эффекты контроля.

Подземелья и рейды

Вечное Цветение

Йалну

  • Боевой маг Кирин-Тора больше не задыхается после освобождения от пут лозы.

Цитадель Адского Пламени

  • Прогресс в рейде больше не будет некорректно сохраняться при убийстве ненасытного ловца душ в Цитадели Адского Пламени.

Кормрок

  • Теперь Комрок не исчезает сразу же после гибели.

Сокретар Вечный

  • Саргерайские доминаторы теперь не нападают на игроков сразу же после появления и наложения щита на душу Сокретара.
  • Урон, наносимый способностью саргерайских доминаторов «Дар Ман’ари» во всех режимах, уменьшен на 15%.

PvP

  • Теперь уровень предметов, которые можно приобрести во втором сезоне Warlords of Draenor за очки чести, корректно увеличивается во время PvP-боев до 715-го.

Ашран

  • В ходе события «Некрополь Молота Ашрана» восставшие духи появляются чаще.

Задания

  • Устаревшие версии PvP-задания «Всех убить!», доступные в прошлых сезонах, удалены из журналов. Теперь игроки смогут автоматически получать новые версии данного задания.

1 июля

Гарнизоны

  • Заказы для занимающих маленькие участки построек 2-го и 3-го уровня теперь выполняются корректно, даже если игрок пропустил обучающие задания для здания 1-го уровня.

Пристань

  • Время выполнения большинства длительных морских заданий сокращено до 18 часов (и менее).
    • Если ваши корабли отчалили до вступления в силу изменений, то время, необходимое им для выполнения текущих заданий, не изменится.
    • Время, необходимое для выполнения морских заданий типа «рейд», сократится с 2 дней до 4 часов. Эти задания можно будет сразу же получить снова, если их по какой-либо причине не удалось выполнить.
  • Увеличено количество золота и апекситовых кристаллов, которые можно получить в награду за выполнение соответствующих морских заданий.
    • Если ваши корабли уже выполняют такие задания, то по завершении вы получите больше золота и кристаллов.
  • Увеличены затраты нефти на выполнение морских заданий.
    • Если ваши корабли уже выполняют какие-либо задания, то количество израсходованной ими нефти не изменится.
  • Удвоено количество нефти, добываемой буровой установкой.
  • Игрокам, находящимся в рейдовой группе, будет засчитываться выполнение условий заданий «Переоснащение флота» и «Владычество над морями». Кроме того, игроки смогут успешно завершить задания, как только выполнят все необходимые условия.
  • Теперь для получения чертежа линкора требуется добиться, чтобы соответствующая фракция относилась к персонажу дружелюбно.
  • Мы по-прежнему считаем правильным, что на пристани персонаж накапливает бонус к получаемому опыту за счет отдыха.

Задания

  • Теперь убийство наполненного Скверной волка корректно учитывается при подсчете убитых демонов в ходе выполнения задания «Гроза демонов Танаана».
  • Исправлена неполадка, в результате которой пилоны Скверны не всегда появлялись в ходе выполнения задания «Атака на храм Ша’наара».
  • Теперь игроки Альянса, получившие задание в Горгронде с помощью руководства для искателей приключений, смогут следовать в пункт назначения воздушным маршрутом.
  • Теперь на игроков, выполнивших задание «Переполох в джунглях», корректно накладывается положительный эффект «Король джунглей».

Предметы

  • Конденсатор душ теперь наносит 50% урона другим игрокам и управляемым ими существам.
  • Поисковый кристалл охотника больше не телепортирует героев к редким противникам, которых игроки уже убили.
  • Усиленные апекситовые фрагменты теперь привязываются к учетной записи Battle.net, поэтому их можно отправлять по почте другим персонажам.

Подземелья и Рейды

  • Теперь при входе/выходе из подземелья, доступного благодаря путешествиям во времени, заданные параметры выслеживания будут сохраняться.

Цитадель Адского Пламени

Сокретар Вечный

  • Саргерайские доминаторы теперь всегда накладывают щит на душу Сокретара, как только становятся активными.

Архимонд

  • Теперь Архимонд восполняет 5% от своего максимального здоровья, если его способность «Изгнание в Пустоту» поражает менее трех игроков.

Достижения

  • Теперь игроки могут получить достижение «Гильдейский марш к Казааку».

Существа и NPC

  • Теперь гром’карский остроглаз в Клыкоморье будет возрождаться после небольшого перерыва.
  • Возможность совершить дополнительный бросок после победы над верховным владыкой Каззаком теперь доступна еженедельно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли получить добычу за победу и над Душерезом, и над Черным Клыком, если убили их в один день.
  • NPC, призванные с помощью «Призыва к оружию», больше не провоцируют боссов, таких как верховный владыка Каззак. Но все же они по-прежнему могут использовать способность «Провокация» в бою с другими противниками.

Внесенные исправления

  • Исправлена неполадка, в результате которой сообщения с вложениями невозможно было отправить обратно адресанту.
  • Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было удалить сообщения, направленные службой поддержки Blizzard.
  • Теперь во время выбора корабельного оборудования (такого как дымовая завеса Скверны) подходящие для установки ячейки будут выделяться синим контуром.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в путеводителе по приключениям слишком часто появлялись оповещения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у продавцов невозможно было приобрести некоторые предметы за альтернативную игровую валюту (например, руны судьбы могу, жетоны Железной Лапы и прочее).
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время игры на компьютерах Mac при переключении между полноэкранным и оконным режимом выбранное разрешение не сохранялось.

30 июня

Классы

Друид

  • Исправлена неполадка, в результате которой друиды со специализациями «Баланс» и «Исцеление» не получали прибавку к силе атаки за счет показателя интеллекта в облике медведя или кошки.

Охотник

  • Теперь бонус от четырех предметов из комплекта для охотников со специализацией «Выживание» вызывает срабатывание эффекта «Кольцо Тьмы» у всех целей, пораженных «Черной стрелой», а не только у основной цели.

Разбойник

  • Способность «Череда убийств» больше не делает разбойника невосприимчивым к эффектам контроля независимо от действия эффекта «Усталость от боя».

Воин

  • [Ведется тестирование.] Вероятность срабатывания бонусного эффекта от двух предметов из комплекта 18-го уровня для воинов со специализацией «Оружие» уменьшена с 60% до 50%. Время восстановления «Смертельного удара» мгновенно завершается после окончания действия эффекта периодического урона способности «Кровопускание».

Подземелья и Рейды

  • Теперь за прохождение подземелья в ходе путешествий во времени персонажи получают награду в размере 36 золота, 57 серебра и 50 меди.
  • Теперь вероятность получения предметов на ярмарке Новолуния соответствует значениям, указанным в руководстве.

Небесный Путь

  • Вскрыв тайник с сокровищами араккоа, полученный во время боев в эпохальном режиме, персонажи получат утешительную награду, если им не достанутся предметы.

Цитадель Адского Пламени

Сокретар Вечный

  • Доминаторы Скверны теперь появляются в подземельях значительно чаще во всех режимах, кроме эпохального.
  • Запас здоровья души Сокретара уменьшен на 15% во всех режимах, кроме эпохального.
  • При появлении доминаторы Скверны теперь сразу же накладывают на Сокретара щит.

Архимонд

  • Способность «Буря Пустоты» больше не может наносить критический урон и вызывать многократные атаки.
  • Теперь погибшие персонажи не будут учитываться при использовании способности Архимонда «Изгнание в Пустоту».

Гарнизон

  • Максимальный размер флота для пристани 1-го и 2-го уровня увеличен на 1 корабль. Таким образом, пристани 1-го, 2-го и 3-го уровня позволяют использовать до шести, восьми и десяти кораблей соответственно.

Предметы

  • Коса разума Легиона и усиленный стихиями кастет теперь наносят в секунду примерно такой же урон, как и другие виды оружия для заклинателей.
  • [Ведется тестирование.] Вероятность срабатывания свойства «Жатвы жнеца» при использовании рыцарями смерти со специализацией «Нечестивость» снижена на 60%.
  • [Ведется тестирование.] Урон, наносимый эффектом «Колун Скверны», который был наложен за счет свойства аксессуара «Нестройный хор», уменьшен на 50%.

Существа и NPC

  • Находящиеся слишком далеко (или погибшие) противники больше не будут досаждать своими сообщениями всем игрокам в зоне.
  • Игроков, впавших в немилость картеля Хитрой Шестеренки, больше не атакуют гоблины-матросы на пристани.
  • Игроки больше не смогут вывести Хеликса Отломчикса из Мертвых копей.
  • Теперь игроки всегда смогут атаковать Когтя Смерти, если они провоцируют его на бой, пока он сидит на колонне.

Внесенные исправления

  • Игроки Альянса, построившие пристань раньше рыбацкой хижины, теперь смогут выполнить соответствующие задания и получат возможность построить хижину.
  • Теперь использование доски объявлений для героев или доски приказов вождя позволяет открыть интерфейс командира, а не путеводитель по приключениям.

29 июня

Классы

Изменения аксессуаров

Просим учесть, что перечисленные изменения все еще находятся на этапе тестирования.

  • Сосуд с отравой клана Кровавой Глазницы: для разбойников со специализацией «Бой» эффект усилен на 28%, а для разбойников со специализацией «Скрытность» — на 40%.
  • Ядро изначальных стихий теперь наносит на 40% больше урона при использовании шаманами со специализацией «Совершенствование».
  • Пустой рог для питья: теперь эффект «Горение Скверны» суммируется до 30 раз (а не до 50, как ранее).
  • Фрагмент Темной Звезды: для чернокнижников со специализацией «Колдовство» эффект усилен на 20%.
  • Жатва Жнеца: вероятность срабатывания при использовании рыцарями смерти со специализацией «Нечестивость» снижена на 6%.
  • Отказ от войн: для жрецов со специализацией «Тьма» эффект усилен на 30%.
  • Семя созидания: вероятность срабатывания при использовании друидами со специализацией «Баланс» снижена на 14%. (Теперь вероятность срабатывания составляет ровно 100% для предмета, закаленного в бою в эпохальном режиме.)
  • Конденсатор душ: теперь «Духовное извержение» корректно поражает только цели, находящиеся в области действия эффекта.
  • Талисман мастера-следопыта: вероятность срабатывания при использовании охотниками со специализацией «Выживание» снижена на 6%.
  • Фолиант изменчивых слов: для магов со специализацией «Лед» эффект ослаблен на 33%; при использовании магами со специальностью «Огонь» вероятность срабатывания снижена на 6%.

Изменения предметов из комплектов, добытых в режиме поиска рейдов

Следующие изменения затрагивают предметы из комплектов, добытые в режиме поиска рейдов.

Литейная клана Черной горы

Тканевые доспехи эбенового пламени

  • Теперь бонус от четырех предметов для целителей имеет внутреннее время восстановления 8 сек. (а не 3 сек., как ранее).

Кожаные доспехи из закопченного меха

  • Бонус от четырех предметов для бойцов, наносящих урон заклинаниями, больше не срабатывает дважды при критических атаках.
  • Теперь бонус от четырех предметов для целителей имеет внутреннее время восстановления 8 сек. (а не 3 сек., как ранее).
  • Теперь бонус от четырех предметов для танков обладает повышенной вероятностью срабатывания — приблизительно [1,7, модифицируется показателем скорости] раз в минуту (вместо [0,85, модифицируется показателем скорости] раз в минуту).

Кольчужные доспехи из пепельных звеньев

  • Теперь эффект бонуса от четырех предметов для бойцов, наносящих урон заклинаниями, наносит на 75% меньше урона, а внутреннее время восстановления увеличено с 3 до 8 сек.

Латные доспехи из вороненой стали

  • Теперь эффект бонуса от четырех предметов для целителей восстанавливает каждой последующей цели на 50% меньше здоровья, чем предыдущей. Количество целей в цепочке сокращено с 4 до 3.
  • Теперь бонус от четырех предметов для танков обладает повышенной вероятностью срабатывания — приблизительно [1,7, модифицируется показателем скорости] раз в минуту (вместо [0,85, модифицируется показателем скорости] раз в минуту).

Цитадель Адского Пламени

Тканевые доспехи испарений Скверны

  • Теперь бонус от четырех предметов для бойцов имеет внутреннее время восстановления 3 сек.

Кожаные доспехи из железной шкуры

  • Теперь бонус от четырех предметов для целителей имеет внутреннее время восстановления 3 сек.
  • Теперь бонус от четырех предметов для танков имеет внутреннее время восстановления 2 сек. Это изменение не должно сколько-либо значимо повлиять на эффективность персонажа.

Кольчужные доспехи злобных укусов

  • Теперь бонус от четырех предметов для бойцов, наносящих физический урон, больше не усиливается с ростом силы атаки. А «Взрыв Скверны» наносит урон по области, центром которой является текущая цель игрока. Также эффект имеет внутреннее время восстановления 3 сек.
  • Теперь бонус от четырех предметов для бойцов, наносящих урон заклинаниями, имеет внутреннее время восстановления 3 сек.

Латные доспехи Бесолома

  • Теперь бонус от четырех предметов для целителей имеет внутреннее время восстановления 3 сек.
  • Теперь бонус от четырех предметов для танков обладает повышенной вероятностью срабатывания — приблизительно [3,67, модифицируется показателем скорости] раз в минуту (вместо [1,7, модифицируется показателем скорости] раз в минуту).

Рыцарь смерти

Лед

  • Теперь «Уничтожение» корректно наносит урон другим игрокам в PvP-боях.

Охотник

Комплекты доспехов

  • [Ведется тестирование] Теперь бонус от четырех предметов из комплекта 18-го уровня для охотников со специализацией «Выживание» корректно вызывает срабатывание «Кольца Тьмы» по всем целям, на которые действует эффект «Черная стрела», а не только по основной цели. Кроме того, теперь эффективность «Кольца Тьмы» корректно увеличивается за счет бонуса «Черное ослабление» от двух предметов из комплекта 18-го уровня.

Монах

Общее

  • [После перезагрузки игрового мира.] Исправлен ряд неполадок, в результате которых способности «Кувырок» и «Ци-полет» срабатывали некорректно. Теперь при применении этих способностей монах будет перемещаться на указанное расстояние вне зависимости от обстоятельств, при этом на него не будут действовать эффекты сковывания, и он быстрее окажется в точке назначения за счет прибавки к скорости передвижения, складывающейся с другими аналогичными бонусами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой использование «Благотворного тумана» во время путешествия во времени не требовало затрат ресурсов.

Разбойник

Бой

  • Теперь «Череда убийств» корректно наделяет разбойника невосприимчивостью только к эффектам обездвиживания, сковывания и отбрасывания.

Комплекты доспехов

  • Теперь бонус от двух предметов из комплекта 18-го уровня для разбойников со специализацией «Скрытность» должен корректно функционировать совместно с «Предчувствием».

Шаман

Символы

  • Символ призрачной скорости больше не должен некорректно повышать скорость передвижения шамана, если тот находится в бою.

Воин

Комплекты доспехов

  • Теперь бонус от двух предметов из комплекта 18-го уровня для воинов со специализацией «Защита» должен работать корректно, если воин обладает способностью «Решимость гладиатора».

Существа и NPC

Танаанские джунгли

  • Яростная китовая акула: теперь все игроки, атаковавшие акулу, по завершении боя смогут получить предмет «Чертеж оборудования: бак дрессированных акул».
  • Исправлена неполадка, в результате которой саргерайский нейтрализатор мог исчезнуть сразу же после своей гибели.
  • Исправлена неполадка, в результате которой ужас ночи не всегда оставлял добычу после смерти.

Ашран

  • Способность «МОЩНЕЙШИЙ пинок!», применяемая Кор’локом, больше не выбрасывает игроков за пределы Ашрана.

Задания

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой задания, для выполнения которых требовалось использование специального предмета или способности на каком-то объекте, могли при этом не обновляться корректно.

Танаанские джунгли

  • Исправлена неполадка, в результате которой события «Гроза демонов Танаана», «Битва на Западе» и «Незримое влияние» не отображались на карте корректно.

Подземелья и рейды

Путешествия во времени

  • Лидеры групп теперь смогут осуществлять донабор, если кто-то из путешественников во времени преждевременно покинет группу.

Цитадель Адского Пламени

Высший совет Адского пламени

  • Используя способность «Ветроступ», мастер клинка Джубей’тос больше не будет некорректно возвращать к исходному значению количество доступных рейду воскрешений в бою.

Железный разоритель

  • Исправлена неполадка, в результате которой для Железного разорителя использовалась некорректная анимация и при применении способности «Блиц» он обращался не в ту сторону.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Блиц», применяемая Железным разорителем, могла в некоторых случаях привести к «застреванию» персонажей при попытке воспользоваться воздушным маршрутом по завершении боя.

Кровожад

  • Связанные кровью духи больше не выбрасывают игроков за пределы мира, а телепортируются к ним.
  • Игроки, попавшие в желудок Кровожада, теперь всегда будут видеть круг, обозначающий выход из него.

Сокретар Вечный

  • Способность «Слово Тьмы: Агония», применяемая саргерайскими призывателями теней, больше нельзя скопировать «Темным симулякром».

Повелитель Скверны Закуун

  • «Волна разрушения» больше не наносит чрезмерного урона, если в момент ее детонации несколько игроков стояли друг на друге.

Маннорот

  • Исправлена неполадка, в результате которой Маннорот некорректно переходил в режим, в котором его нельзя было атаковать, если его основная цель была заброшена на шпиль Скверны.

Архимонд

  • [Ведется тестирование] Теперь Архимонд восполняет 5% от своего максимального здоровья, если его способность «Изгнание в Пустоту» поражает менее трех игроков.
  • Теперь в третьей фазе боя при применении способности «Изгнание в Пустоту» Архимонд сможет выбирать в качестве целей игроков, находящихся под действием эффектов «Устроенный хаос», «Сосредоточенный хаос» или «Скованное страдание».
  • В третьей фазе боя Архимонд больше не применяет «Демонический резонанс» до истечения времени действия «Изгнания в Пустоту».
  • Теперь теневые демоны Пустоты всегда атакуют игроков, вошедших в Круговерть Пустоты, вне зависимости от того, где на платформе они находятся.

PvP

Ашран

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли некорректно получить серебряный сундучок за предыдущий PvP-сезон дополнения Warlords of Draenor.
  • Незначительно увеличен интервал между событиями.
  • «Честь героя» больше нельзя использовать до начала соответствующего PvP-сезона Warlords of Draenor.

Предметы

  • «Действующий чемпион» теперь корректно увеличивает максимальный запас здоровья на 10%, а не на 10 ед.
  • «Статуэтка Колосса» теперь корректно отмечена для путешествия во времени.
  • «Модуль огранщика: критический удар» теперь может выпадать сразу нескольким ювелирам после победы над повелителем теней Искаром в Цитадели Адского Пламени.
  • Предметы «Теплый плащ дикого гладиатора» и «Гербовая накидка дикого гладиатора» больше нельзя приобрести.

Коллекции

Игрушки

  • Сосуд с красной жижей теперь корректно лишает игроков возможности что-либо делать, пока действует эффект превращения.

Внесенные исправления

  • Игроки, находящиеся на верховом животном и обратившиеся к распорядителю полетов в Вол’маре или в Львином дозоре, чтобы отправиться к Трону Кил’джедена, теперь будут корректно спешиваться.
  • Исправлена неполадка, в результате которой комплект обычных доспехов 18-го уровня для разбойников некорректно отображался как комплект эпохальных доспехов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой первая способность дренорских осадных машин и разрушителей не имела времени восстановления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой боевые питомцы игрока не призывались заново автоматически после того, как игрок покинул средство передвижения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способности, срабатывавшие после ухода цели из определенной области (например, «Связующий выстрел» или «Вихрь Урсола»), некорректно накладывали свой эффект уже после того, как время их действия истекло.
  • Исправлена неполадка, в результате которой положительный эффект от палаток кожевников «Прилив сил» продолжал действовать на игроков в рейдовой зоне.

26 июня

Классы

Друид

  • Теперь друид может применять способность «Крадущийся зверь» из положения сидя.

Рыцарь смерти

  • Урон, наносимый способностью «Ледяной удар», уменьшен на 16,67%. Теперь способность наносит примерно такой же урон, как до выхода обновления 6.2.
  • Урон, наносимый способностью «Уничтожение», уменьшен на 16,67%. Теперь способность наносит примерно такой же урон, как до выхода обновления 6.2.
  • Урон, наносимый способностью «Воющий ветер», уменьшен на 16,67%. Тем не менее, способность все равно наносит чуть больший урон, чем до выхода обновления 6.2.

Охотник

  • «Улучшенный сконцентрированный огонь» теперь корректно повышает силу атаки.

Шаман

Совершенствование

  • Урон, наносимый заклинанием «Вскипание лавы», увеличен на 20%.
  • Урон, наносимый способностью «Удар бури», увеличен на 20%.
  • Урон, наносимый способностью «Удар ветра», увеличен на 20%.

Задания

  • Развитие атаки: теперь игрокам корректно засчитывается выполнение одноразовых дополнительных задач, связанных с данным заданием.
  • Гара: теперь игроки могут использовать «Торговое соглашение: араккоа-изгои» независимо от того, какое задание цепочки они выполняют.
  • Событие «Огромный грязетоп»: запись о завершении этого события не пропадает из данных вашего персонажа после обновления ежедневных заданий или выхода из игры.

Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Железный разоритель

  • После победы над Железным разорителем игроки больше не получают уведомления, если несколько других игроков получили чертежи внутреннего стабилизатора.

Килрогг Мертвый Глаз

  • Эффект «Поражение Скверной», наложенный громадными ужасами перед стычкой с Килроггом, должен рассеиваться после окончания боя.

Повелитель Скверны Закуун

  • Теперь отображение эффекта «Пагубное облако» не приводит к снижению производительности.

Архимонд

  • Теперь тела погибших персонажей не телепортируются из Пустоты во время боя.
  • Если вы упадете с платформы во время боя в Круговерти Пустоты, тело персонажа не будет телепортировано обратно.
  • «Притяжение пламени» больше не нацеливается на погибших героев, принадлежащих к классам ближнего боя.
  • Теперь Архимонд чаще применяет способность «Изгнание в Пустоту» против танков.

PvP

Ашран

  • Больше нельзя получить добычу за убийство пехотинцев Преграды Ветров и рубак Копья Войны во время боя в Проломе.
  • Теперь аура «Держись!» увеличивает наносимый урон на 5%. Соответствующие изменения в описание ауры будут внесены позже.
  • Теперь аура «Защита башен» увеличивает наносимый урон на 10%. Соответствующие изменения в описание ауры будут внесены позже.
  • Теперь аура «Ни шагу назад» увеличивает наносимый урон на 15%. Соответствующие изменения в описание ауры будут внесены позже.
  • За победу в ходе событий в Ашране игроки будут получать по 150 очков чести (а не по 250, как ранее).
  • Теперь для победы в руднике Ашрана требуется собрать 30 меток, а не 50.

Предметы

  • «Учения саблеронов-ловцов: первооткрыватель» теперь можно вернуть продавцу, получив обратно деньги в полном объеме.
  • Небесное зеркало Ай-Ли больше нельзя использовать для копирования эффекта превращения, накладываемого с помощью сосуда с красной жижей.
  • Гибельный плащ и гибельное кольцо теперь дают различные прибавки в зависимости от специализации персонажа, как и задумывалось изначально.
  • Приказ о завершении задания больше не приближает получение следующего задания, если персонаж использует его в ходе легендарных заданий для флота.

Внесенные исправления

  • Теперь Леорадж позволяет использовать интерфейс командира.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после зачистки подземелья останавливался прогресс выполнения заданий.
  • Игроки больше не теряют полученный прогресс в ходе выполнения заданий, если разделяют или объединяют стопки предметов, необходимых для заданий.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые предметы было невозможно купить у продавцов.
  • Теперь персонажи, не достигшие 100-го уровня, не могут получить гибельную Скверну за победу над верховным владыкой Каззаком.

25 июня

Классы

Рыцарь смерти

Лед

  • [Ведется тестирование.] «Ледяной удар» и «Уничтожение» теперь наносят такой же урон, как до выхода обновления 6.2.
    • Изменения «Власти Ледяных Пустошей» сохранены, поэтому данная способность позволяет значительно увеличить урон, наносимый рыцарями смерти «Ледяным ударом» оружием в обеих руках.
    • Способность «Уничтожение» снова наносит урон игрокам в полном объеме.
  • [Ведется тестирование.] Урон, наносимый способностью «Воющий ветер», уменьшен на 13,5%. Тем не менее, способность по-прежнему наносит больше урона, чем до выхода обновления 6.2.
    • Изменения, затрагивающие урон по области, который наносит способность «Воющий ветер»,сохранены. Способность по-прежнему наносит урон противникам, попавшим в область ее действия, в полном объеме.

Охотник

Повелитель зверей

  • [Ведется тестирование.] «Улучшенный сконцентрированный огонь» теперь корректно повышает силу атаки.

Шаман

Совершенствование

  • [Ведется тестирование.] Урон, наносимый заклинанием «Вскипание лавы», увеличен на 20%.
  • [Ведется тестирование] Урон, наносимый заклинанием «Удар бури», увеличен на 20%.
  • [Ведется тестирование] Урон, наносимый заклинанием «Удар ветра», увеличен на 20%.

Мир и события

Танаанские джунгли

  • Теперь для воскрешения на кладбище вблизи Трона Кил’джедена не требуется выполнять задание «Операционная база».
  • Теперь награбленные сокровища клана Кровавой Глазницы содержат больше ресурсов гарнизона.

Огненный солнцеворот

  • Эффект «Праздник Огня — неистовство», полученный при использовании пылающего цвета, больше не суммируется с эффектами, наложенными с помощью настоев.

Существа и NPC

Танаанские джунгли

  • Яростная китовая акула нашла себе довольно брутальный новый дом в водах гавани Железной крепости.
  • Теперь редкие существа и NPC не будут досаждать своими сообщениями игрокам, находящимся в другой области.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли заблокировать лучи, сковавшие Варикса Проклятого.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли не получить добычу после победы над верховным владыкой Каззаком.

Задания

Задания гарнизона

  • Попытка не пытка!: исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли выполнить задание.

Танаанские джунгли

  • Зубы и когти: теперь за выполнение задания игроки получат 100 когтей саблерона из племени Черного Клыка (а не 25, как ранее).

Цепочка заданий для получения легендарного кольца

  • Наследие королей-чародеев: теперь игрокам будет корректно засчитываться получение камней аннуляции, при этом количество уже собранных будет подсчитываться правильно.
  • Война теней (The Shadow War): теперь местонахождение Кадгара, с которым нужно поговорить, чтобы завершить задание, указывается корректно, если он перебрался в другую область.

Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Общее

  • Увеличена вероятность получения эпических предметов за убийство обычных противников в Цитадели Адского Пламени.

Штурм Адского Пламени

  • Запас здоровья наемного инженера в героическом режиме уменьшен примерно на 5%.
  • Запас здоровья связанной кровью чародейки Скверны в героическом режиме уменьшен примерно на 5%.
  • Запас здоровья огромного берсерка в героическом режиме уменьшен примерно на 15%.
  • Запас здоровья железного драгуна в героическом режиме уменьшен примерно на 5%.

Килрогг Мертвый Глаз

  • Исправлена неполадка, в результате которой Ариок не присоединялся как соратник к игрокам, погибшим в бою, в котором их группа получала достижение «Наперегонки со слизью».

Владыка теней Искар

  • Теперь заклинание «Восстановление сил» монахов со специализацией «Ткач туманов» не позволяет снять с игрока эффект «Бомба Скверны», если у того нет Глаза Анзу.

Сокретар Вечный

  • Ритуальный голем под управлением игрока больше не восприимчив к действию эффекта «Ободряющий клич».
  • Саргерайские доминаторы теперь начинают атаковать почти сразу после появления.

Повелитель Скверны Закуун

  • Количество целей способности «Семя разрушения» теперь корректно определяется в зависимости от числа игроков в рейде.

Маннорот

  • Теперь в ходе первой фазы боя игроки смогут увидеть, какой именно эффект наложен на железных призывателей Скверны, и определить, какой тип портала они откроют.

Архимонд

  • Теперь убийство призывателя смерти Адского Пламени корректно снимает с цели только один эффект «Клейма Смерти».

PvP

Ашран

  • Максимальное количество игроков, сражающихся за каждую противоборствующую сторону, уменьшено до 40. Чтобы компенсировать сокращение свободного места, количество обрабатываемых серверами копий данной зоны увеличено.
  • [После перезагрузки игрового мира.] Если игроки той или иной фракции постоянно терпят поражения в ходе событий в Ашране, на них будет наложен положительный эффект (полученные за счет него прибавки могут изменяться). Данный бонус увеличивает наносимый урон, эффективность исцеления и поглощения урона на 5% за каждый суммирующийся эффект. Данный эффект может суммироваться до десяти раз. Сумма эффектов будет уменьшаться, если лидирующая по числу побед фракция проиграет событие.

Предметы

  • «Учения саблеронов-ловцов: первооткрыватель» теперь могут использовать игроки, уже изучившие «Поиск кладов: Танаанские джунгли».
  • Дерзкий бес больше не может призвать смотрителя стойл.

Внесенные исправления

  • Исправлена неполадка, в результате которой персонажи пытались спешиться, летя по маршруту в ходе выполнения задания.

24 июня

Гарнизоны

Общее

  • Теперь персонажи Орды не будут некорректно получать предметы, когда захотят проиграть мелодию «Осада миров» с помощью музыкальной шкатулки в гарнизоне.

Морские задания

  • На плаву – или на дне: теперь кораблям игроков не придется сражаться с эсминцем Железной Орды, поскольку данное задание для флота оказалось сложнее, чем предполагалось.

Существа и NPC

Танаанские джунгли

  • Акррило, Глазотыка и Рррвача теперь нельзя атаковать, пока герой не спустится на арену Клыкоморья.

Задания

Задания гарнизона

  • Настоящий морской командир: исправлена неполадка, в результате которой персонажам Орды могли предлагать одно и то же задание разные NPC.
  • Переоснащение флота: теперь выполнение задания «Я потопил твой линкор» не является обязательным условием для получения данного задания.
  • Задания, в награду за которые можно получить чертежи оборудования, теперь нельзя выполнять вместе с другими игроками.

Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Кормрок

  • Усиленные взрывающиеся руны Кормрока, измененные в пагубной луже, теперь корректно наносят урон всем игрокам в рейде.

Кровожад

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки снова попадали в брюхо Кровожада при попытке его покинуть.
  • Теперь монахи, находящиеся под действием эффекта «Тень смерти» и активировавшие талант «Сфера дзен», не теряют возможность передвигаться, перед тем как попасть в брюхо Кровожада или выбраться из него.

Владыка теней Искар

  • Глаз Анзу теперь корректно защищает игроков от эффекта способности «Ирреальные ветра» повелителя теней Искара.

Сокретар Вечный

  • Теперь саргерайских призывателей теней можно поймать с помощью ловушки Скверны.
  • Способность «Раскатистый удар» ритуального голема больше не притягивает не участвующих в бою противников.

Повелитель Скверны Закуун

  • Теперь способность «Обрушение» темного пожирателя наносит урон корректно.
  • Теперь способность Шао’гуна «Ударная волна» наносит меньше урона.

Архимонд

  • Теперь способность Архимонда «Осквернение» не наносит урон питомцам.

Коллекции

Игрушки

  1. Перечисленные ниже игрушки больше нельзя использовать в рейтинговых PvP-боях.
    • Пылающий Клинок
    • Оскверненный изначальный Обелиск
    • Палочка-ослеплялочка
    • Шляпа призрачного Железного Буканьера
    • Самоцвет Адского Пламени
    • Камуфляж стручлинга
    • Череп сумасшедшего вождя
    • Идеальный цветок
    • Пульсирующая кровавая сфера
    • Сосуд с красной жижей

Достижения

  • Задушевность: исправлена неполадка, в результате которой некорректно засчитывалось получение данного достижения.

23 июня

Изменения бонусов от комплектов 18-го уровня

Мы внесли ряд изменений, затрагивающих бонусы от комплектов 18-го уровня, основываясь на отзывах игроков и данных, полученных в ходе тестирования рейдового контента на PTR. Описания перечисленных ниже бонусов от комплектов в подсказках могут содержать неточности. Мы исправим их в будущем обновлении для клиента игры. Более подробную информацию об изменениях вы найдете в соответствующей теме на форуме.

Рыцарь смерти

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для рыцарей смерти со специализацией «Лед» теперь увеличивает показатель скорости на 3% (а не на 5%), если персонаж наносит критический урон способностью «Уничтожение»; а также увеличивает наносимый критический урон на 6% (а не на 10%) при нанесении критических ударов способностью «Ледяной удар».

Друид

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для друидов со специализацией «Сила зверя» теперь увеличивает вероятность срабатывания эффекта «Знамение ясности» на 90% (а не на 133%).
  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для друидов со специализацией «Баланс» теперь увеличивает наносимый урон от тайной магии и сил природы на 6% (а не на 8%).

Маг

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для магов со специализацией «Тайная магия» по-прежнему позволяет призывать на помощь героев, но при этом наносимый ими урон уменьшен на 40%.
  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для магов со специализацией «Лед»теперь увеличивает время действия способности «Сильная струя воды» на 10 сек., а не на 4 сек., как ранее.

Монах

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для монахов со специализацией «Танцующий с ветром» теперь увеличивает вероятность совершения неожиданного приема при применении способности «Удар восходящего солнца» на 30%, а не на 40%.

Паладин

Комплекты доспехов

  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для паладинов со специализацией «Воздаяние» теперь увеличивает наносимый ими урон на 5% (а не на 6%) за каждый наложенный эффект.

Жрец

Комплекты доспехов

  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для жрецов со специализацией «Тьма»теперь увеличивает вероятность совершения многократной атаки от эффекта «Предчувствие» на 20% (а не на 16%).

Разбойник

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для разбойников со специализацией «Скрытность» теперь увеличивает весь наносимый ими урон на 30% (а не на 10%) в течение 10 сек. после применения способности «Исчезновение».

Шаман

Комплекты доспехов

  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для шаманов со специализацией «Совершенствование» теперь увеличивает урон, наносимый их заклинаниями природы, на 5% (а не на 8%).

Чернокнижник

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для чернокнижников со специализацией «Колдовство» теперь с вероятностью 10% (а не 30%) продлевает время действия эффекта «Черная душа: Страдание» на 2 сек., когда персонаж наносит урон заклинанием «Похищение души».
  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для чернокнижников со специализацией «Демонология» теперь позволяет увеличить за счет применения «Ожога души» наносимый демонами урон на 4% (а не на 3%, как ранее) на 15 сек. за каждый наложенный эффект.

Воин

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для воинов со специализацией «Оружие»теперь со 100-процентной вероятностью обнуляет время восстановления способности «Смертельный удар» при нанесении периодического урона за счет способности «Кровопускание».

Срочные исправления в обновлении 6.2.0 для World of Warcraft

Содержание

Классы

  • Изменения бонусов от комплектов 18-го уровня

Классы

Изменения бонусов от комплектов 18-го уровня

Мы внесли ряд изменений, затрагивающих бонусы от комплектов 18-го уровня, основываясь на отзывах игроков и данных, полученных в ходе тестирования рейдового контента на PTR. Описания перечисленных ниже бонусов от комплектов в подсказках могут содержать неточности. Мы исправим их в будущем обновлении для клиента игры. Более подробную информацию об изменениях вы найдете в соответствующей теме на форуме.

Рыцарь смерти

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для рыцарей смерти со специализацией «Лед» теперь увеличивает показатель скорости на 3% (а не на 5%), если персонаж наносит критический урон способностью «Уничтожение»; а также увеличивает наносимый критический урон на 6% (а не на 10%) при нанесении критических ударов способностью «Ледяной удар».

Друид

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для друидов со специализацией «Сила зверя» теперь увеличивает вероятность срабатывания эффекта «Знамение ясности» на 90% (а не на 133%).
  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для друидов со специализацией «Баланс» теперь увеличивает наносимый урон от тайной магии и сил природы на 6% (а не на 8%).

Маг

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для магов со специализацией «Тайная магия» по-прежнему позволяет призывать на помощь героев, но при этом наносимый ими урон уменьшен на 40%.
  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для магов со специализацией «Лед»теперь увеличивает время действия способности «Сильная струя воды» на 10 сек., а не на 4 сек., как ранее.

Монах

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для монахов со специализацией «Танцующий с ветром» теперь увеличивает вероятность совершения неожиданного приема при применении способности «Удар восходящего солнца» на 30%, а не на 40%.

Паладин

Комплекты доспехов

  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для паладинов со специализацией «Воздаяние» теперь увеличивает наносимый ими урон на 5% (а не на 6%) за каждый наложенный эффект.

Жрец

Комплекты доспехов

  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для жрецов со специализацией «Тьма»теперь увеличивает вероятность совершения многократной атаки от эффекта «Предчувствие» на 20% (а не на 16%).

Разбойник

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для разбойников со специализацией «Скрытность» теперь увеличивает весь наносимый ими урон на 30% (а не на 10%) в течение 10 сек. после применения способности «Исчезновение».

Шаман

Комплекты доспехов

  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для шаманов со специализацией «Совершенствование» теперь увеличивает урон, наносимый их заклинаниями природы, на 5% (а не на 8%).

Чернокнижник

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для чернокнижников со специализацией «Колдовство» теперь с вероятностью 10% (а не 30%) продлевает время действия эффекта «Черная душа: Страдание» на 2 сек., когда персонаж наносит урон заклинанием «Похищение души».
  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для чернокнижников со специализацией «Демонология» теперь позволяет увеличить за счет применения «Ожога души» наносимый демонами урон на 4% (а не на 3%, как ранее) на 15 сек. за каждый наложенный эффект.

Воин

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для воинов со специализацией «Оружие»теперь со 100-процентной вероятностью обнуляет время восстановления способности «Смертельный удар» при нанесении периодического урона за счет способности «Кровопускание».
0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 1918Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *