Снести небоскрёб в BF4 проще, чем разбить стекло!

Смотрите ролик о том, как работает разрушаемость в играх!

#Battlefield #Havok #TheFinals #Разбор

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame

Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2904Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Снести небоскрёб в BF4 проще, чем разбить стекло!: 100 комментариев

  • 12.06.2024 в 13:15
    Permalink

    А вот за деда мороза было обидно

    0
    Ответ
  • 12.06.2024 в 13:15
    Permalink

    вау, спасибо кэп, так если это настолько просто сделать то почему разрушаемость стекла есть а разрушаемых небоскребов в 2042 нет? МОжет потому что не все так просто? ты хоть раз игровой редактор открывал и пробовал туда самолично сделанную симуляцию разрушения переносить чтобы она еще и не лагала у игроков?

    0
    Ответ
    • 12.06.2024 в 13:19
      Permalink

      Ты хоть сам понял что высрал?

      0
      Ответ
    • 12.06.2024 в 13:23
      Permalink

      @@JewellerTL я как раз этим занимаюсь в профессиональной деятельности, делаю в гудини процедурные объекты, симуляции и разрушения для видео игр, интересно что я не понятного для себя мог сказать

      0
      Ответ
    • 12.06.2024 в 13:29
      Permalink

      @@ufir2416 "почему разрушаемость стекла есть а разрушаемых небоскребов в 2042 нет"

      0
      Ответ
  • 12.06.2024 в 13:27
    Permalink

    сейчас бы сетовать на примитивную разрушаемость в игре 2013 года, когда в актуальной колде её до сих пор нет)

    0
    Ответ
  • 12.06.2024 в 13:39
    Permalink

    "Дело в том, что симуляции здесь нет" через пару секунд: этот тип разрушаемости называется запечённая симуляция…
    Автор видимо не особо вникал что писал

    0
    Ответ
    • 12.06.2024 в 14:17
      Permalink

      ну и то, что ты узнал какие есть способы разрушений

      0
      Ответ
  • 12.06.2024 в 13:55
    Permalink

    Ура, называть, скрипт "запеченная симуляция",это конечно круто.

    0
    Ответ
    • 12.06.2024 в 14:54
      Permalink

      Это разные стороны одной монеты, когда скрипт срабатывает, то включается вот это "запечённая" анимация, симуляция — называй как хочешь

      0
      Ответ
    • 12.06.2024 в 16:20
      Permalink

      Буквально, люди, которые где-то когда-то услышали такое понятие как "скрипт" и особо не вникая пихают его всюду) ☝

      0
      Ответ
    • 12.06.2024 в 18:32
      Permalink

      Когда сильно хочется блеснуть познаниями, а их нет…

      0
      Ответ
  • 12.06.2024 в 14:01
    Permalink

    Простой не значит скучный.

    0
    Ответ
    • 12.06.2024 в 21:05
      Permalink

      Такой ВИД разрушаемости — самый скучный.
      Он всегда одинаковый, да и сделать его сможет любой человек с опытом работы в 3D — 2 часа.

      0
      Ответ
    • 12.06.2024 в 21:30
      Permalink

      @@danteletloose жду видос как ты за 2ч это здание сделаешь и анимку разрушения) даже полностью посмотрю

      0
      Ответ
    • 12.06.2024 в 21:51
      Permalink

      @@M1XB0X куда скидывать? С готовыми моделями я что-то похожее и за 15 минут сделаю.
      Вообще не понимаете насколько сейчас обширный и ускоряющий работу инструментарий есть.

      0
      Ответ
  • 12.06.2024 в 14:40
    Permalink

    Удивительно что разрешение дома в кол оф дьюти мв 3 было боле зрелищное чем тут, хотя рекламы было море 🤷

    0
    Ответ
  • 12.06.2024 в 14:50
    Permalink

    Мне кажется, что в данном случае важно не столько как игрок (не)способен раздолбать небоскрёб, а какое влияние это окажет на ситуацию на карте, тогда как пример с разрушаемостью менее крупных объектов (стекло автомобиля) "работает" больше на эстетическую составляющую, нежели стратегическую.

    0
    Ответ
  • 12.06.2024 в 14:51
    Permalink

    Ну про Деда Мороза лишнее было 🙁

    0
    Ответ
  • 12.06.2024 в 14:56
    Permalink

    Зато компу легче это генерировать наверно

    0
    Ответ
  • 12.06.2024 в 15:07
    Permalink

    О нет, деда мороза не существует, пойду заедать новость, прощай диета

    0
    Ответ
    • 12.06.2024 в 15:20
      Permalink

      полностью поддержу ваши слова 😢😁

      0
      Ответ
    • 12.06.2024 в 17:23
      Permalink

      А я пойду запивать новость, прощай ЗОЖ

      0
      Ответ
  • 12.06.2024 в 15:11
    Permalink

    в Cry of Fear самые впечатляющие разрушения, потому что сделаны парой челобак на бюджет 4х пачек дошика и 10 литров пива

    0
    Ответ
  • 12.06.2024 в 15:19
    Permalink

    это пенсии нет потому-что ее сперли, а дед мороз есть.

    0
    Ответ
  • 12.06.2024 в 15:23
    Permalink

    Но даже в 2042 этого ибо компании тоже нет 😂

    0
    Ответ
  • 12.06.2024 в 15:52
    Permalink

    А чем бы это отличалось, если бы разрушение просчитывалось в реальном времени?

    0
    Ответ
    • 12.06.2024 в 16:17
      Permalink

      Здание падало бы каждый раз по разному. Правды для этого потребовались бы безумные вычислительные мощности железа, которых нет у игроков)

      0
      Ответ
    • 12.06.2024 в 16:18
      Permalink

      Тем что анимация разрушения каждый раз выглядела бы по разному

      0
      Ответ
    • 12.06.2024 в 16:21
      Permalink

      @@Petruha2k так если взрыв происходит всегда в одном и том же месте, то почему здание должно падать по-разному?

      0
      Ответ
    • 12.06.2024 в 16:31
      Permalink

      ​@@Vadim1488ну прям один-в-один не было бы каждый раз, но да, было бы похоже. Поэтому запечь заранее в таком случае — норм варик.

      0
      Ответ
    • 12.06.2024 в 16:42
      Permalink

      @@theflameflare взрыв должен был бы измениться в силу каких-то изменившихся факторов, что же меняется в игре, что взрыв должен по-другому протекать?

      0
      Ответ
  • 12.06.2024 в 16:56
    Permalink

    Дизлайк за спойлер про деда мороза

    0
    Ответ
  • 12.06.2024 в 17:21
    Permalink

    Ну а теперь попробуй оптимизировать так, чтобы шло на любом калькуляторе

    0
    Ответ
  • 12.06.2024 в 17:57
    Permalink

    "Ну простота не равно хуевость, да и тем более железо было раньше похуже"
    Конфуций (c)

    0
    Ответ
  • 12.06.2024 в 19:06
    Permalink

    И дамба, и ветряк на "шторм на параселах" и вроде ещё пару давненько не играл

    0
    Ответ
  • 12.06.2024 в 19:09
    Permalink

    А какая симуляция должна быть у объекта, который по задумке должен просто эпично разрушиться и изменить стратегию боя команд с обеих сторон?🤔

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 05:18
    Permalink

    А в чем скучность то? Цель была не галку поставить "симуляция разрушений в реальном времени" а дать игрокам возможность изменять поле боя. Этот концепт развивается с каждой игрой серии все дальше, что дает больше уникальности каждому бою.

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 06:03
    Permalink

    Йоо,я ещё всроминаю старый ролик стопгейма,переозвученный момент из фильма где Боби Котик снялся,и там спор фаната и колды и батлы😂

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 06:04
    Permalink

    Про Деда мороза было лишнее

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 06:14
    Permalink

    На тот момент это было как ни крути эпично.

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 06:36
    Permalink

    как это Деда Мороза не существует?
    нафиг такие спойлеры нужны, всю жизнь разрушил.

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 07:33
    Permalink

    Мне в 11 лет вобще плевать было на то что он всегда одинаково падает. Я всегда мурашки ловил от этого момента и кто-бы что не говорил но нынешнией батле даже скучной разрушаемости не хватает.

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 08:47
    Permalink

    Если бы тут была симуляция в реальном времени, компы того времени, да и, наверное, нынешние, сдохли бы еще в первые секунды его разрушения. Так что слава богу, что хотя бы добавили такой крутой ивент, а не прото сделали еще одно монолитное здание

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 08:48
    Permalink

    И это плохо потому что…?

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 08:55
    Permalink

    Реально что ли?? А я думал он каждый раз по физике падал. Я в шоке.

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 09:06
    Permalink

    про дед мороза лишнее было

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 10:06
    Permalink

    Mercenaries 2 вая разрушаемость была так же реализована

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 11:08
    Permalink

    Ага, настолько скучный, что сейчас вообще игр с разрушаемостью нет!

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 11:36
    Permalink

    непонял, в первом дивижне есть симуляция разрушаемости стекла?, вот это открытие

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 12:12
    Permalink

    А про деда было лишнее

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 12:24
    Permalink

    какое наплевательское отношение к работе художников… Такой работе нужно радоваться, а не критиковать

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 12:33
    Permalink

    Игра вышла 2013 году для этого года разрушение была нечто и сюжет просто захватывающий не надо тут в 2024 году нести дичь лучше на разрушаемость бф2042 просмотрите там его просто нету!

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 13:52
    Permalink

    хотел поставить лайк но дезинфа про деда мороза это переборю.

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 17:40
    Permalink

    Симуляция разрушения для проца ровна трассировки лучей для видеокарты…

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 18:54
    Permalink

    бляяяя мне 33 и я верил в деда мороза а ты всё разрушил

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 18:57
    Permalink

    о да, это настолько просто что батла была и до сих пор остается единственной игрой где карты видоизменяются в процессе катки

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 19:25
    Permalink

    Блин, я так и знал, что Дед Мороз это тоже просто заскриптованная 3D сцена.
    Везде обман!

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 20:05
    Permalink

    ну за деда мороза и леща дать можно!

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 20:59
    Permalink

    Это не вид разрушаемости 😊 это изменение карты, точно такой же как карта с затоплением города в другой карте. И идея крутая

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 21:59
    Permalink

    Что бы было не так "скучно" есть довольно простой выход — "запечь" несколько анимаций, и чем больше тем лучше. Раз уж сделали этот небоскрёб главной достопримечательностью игры то можно было бы сделать пару десятков (а лучше уж целую сотню) возможных вариаций падения этого самого небоскрёба…

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 15:25
    Permalink

    АХХХАХХАХ, как будто ВАААААЩЕ НИКТО НЕ ЗНАЛ ЧТО ЭТО СКРИПТ ЗАГОТОВЛЕННЫЙ, ААААААААААААААААХХАХХХАААААААХ, СПАСИБО ПАПАША, ЧТО ГЛАЗА НАМ ОТКРЫЛ. У меня истерика

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 15:35
    Permalink

    Просто и эпично, потому и круто

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 15:37
    Permalink

    Дед Мороз существует😢

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 15:49
    Permalink

    Ага только так заскриптовано здания в BF 2042 уже че то не разрушаются, так что вполне не плохо когда было хоть что то чем ни чего сейчас

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 15:49
    Permalink

    Да вы блин уже до неприличного же.. сделайте уже игру свою!

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 16:06
    Permalink

    Так реализовать такую разрушаемость симуляцией в реальном времени — невозможно. Даже одноэтажный дом с кучей упрощений — сложно (вспомните батлу 3-ю как там домики жб складывались от танков — всегда одинаково). Говорю как инженер-конструктор

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 16:11
    Permalink

    Как это Деда Мороза нет….? А кому я 22 года писал письма в Великий Устюг?

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 16:11
    Permalink

    Это он так про скриптованную анимацию рассказывает? Вроде очевидно. Чего тут рассказывать?

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 16:20
    Permalink

    Про деда мороза реально лишнее, я аж ахуел от этой инфы, пошёл к деду узнавать чё за херня и куда он дел мороз

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 16:24
    Permalink

    Ну в целом это сделано правильно, тк компы многих игроков тупо бы взлетели

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 16:27
    Permalink

    Челы, автор в полном ролике сказал, что это нормально

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 16:31
    Permalink

    Только в тот год, когда в батле небоскреб падал, в колде из разрушаемости был падающий столб.

    0
    Ответ
    • 14.06.2024 в 22:13
      Permalink

      Колда всегда брала другим
      Сюжетом
      И другим мултиплеером,более быстрым,динамичным и не менее интересным
      Именно старые,новый даже не знаю,не играл

      0
      Ответ
  • 14.06.2024 в 16:39
    Permalink

    Дед мороз существует, не верьте)

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 16:50
    Permalink

    Хуууух, я уж было подумал, что ты в серьёз это всё говоришь, а потом услышал шутку про несуществующего Деда Мороза.

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 17:05
    Permalink

    В таких масштабах запеченная симуляция явно не самая скучная…

    0
    Ответ
    • 14.06.2024 в 17:14
      Permalink

      Это называется халтура… Заместо реальной разрушаемости записали 5 секундную гифку и вставили в игру

      Я могу вырезать красивый момент из фильма и тоже будет красивая гифка но какое отношение это имеет к играм?

      0
      Ответ
    • 14.06.2024 в 17:21
      Permalink

      @@r.k.9941 ну давай, пропиши симуляцию разрушения 100 метрового здания для кампуктеров 2012 годов. Получится очень красиво и интересно.

      0
      Ответ
  • 14.06.2024 в 17:26
    Permalink

    Последнее было лишнее

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 17:35
    Permalink

    ну во первых — его разрушаемость можно было вызвать насколько я помню самостоятельно. а во вторых- так или иначе это всегда смотрелось круто

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 17:41
    Permalink

    Очень крутая разрушаемость для своих лет в Red Faction 1

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 17:42
    Permalink

    Бл как же это не очевидно)

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 17:51
    Permalink

    можно было просто здание под текстуры и под углом опустить под всплеск пыли из под него выглядело бы так же при мин. ресурсо затратах)

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 18:22
    Permalink

    Утерянные технологии древних, сейчас же в крупных западных компаниях вместо спецов своего дела, работают снежинки посвящающие большую часть рабочего дня тому, как гендер сегодня выбрать и какой кофе заказать в старбаксе, а не эти ваши разрушаемости, оптимизации, наполненность контентом и прочая никому не нужная дичь.

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 18:39
    Permalink

    кстати да, если бы всё просчитывал комп то игра бы работала к примеру не 60 фпс а 20

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 18:43
    Permalink

    Это не скучность, это оптимизация

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 18:45
    Permalink

    ну да, ты буквально сказал что деда мороза нет. и че

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 18:48
    Permalink

    Да с чего он скучный? Падал он эпично и зрелищно, и плевать что заскриптованно или не заскриптованно

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *