Serious Sam 4, Battle Royale в Battlefield V, тренировочный режим For Honor, выбор карты в PUBG…

• Розыгрыш двух копий новой God of War — vk.cc/7YjoHj
• Подробности о тренировочном режиме For Honor — https://stopgame.ru/newsdata/34425
• Видеообзор игры Synthetik — https://stopgame.ru/show/98754/synthetik_videoreview
• Обзор игры Masters of Anima — https://stopgame.ru/show/98753/masters_of_anima_review

• Блог недели. Исторические истоки Assassin’s Creed — https://stopgame.ru/blogs/topic/87027
• Обзор недели. Alundra — https://stopgame.ru/blogs/topic/86929

Серьёзный Сэм возвращается в Serious Sam 4: Planet Badass, «Королевская битва» возвращается в Battlefield V, тренировочный режим появляется в For Honor, возможность выбора карты наконец-то поставит крест на Мирамаре в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, а один не совсем обычный криптомайнер сбежал из исландской тюрьмы.

***

Все выпуски ИнФакта — https://stopgame.ru/infact/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 4 месяца

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 1860Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Serious Sam 4, Battle Royale в Battlefield V, тренировочный режим For Honor, выбор карты в PUBG…: 100 комментариев

  • 20.04.2018 в 03:43
    Permalink

    За Исландию орнул)

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:01
    Permalink

    Ссылка в описании не работает

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:12
    Permalink

    Побег на ЧЕ показывают

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:16
    Permalink

    Что-то про исландию трудно верится. Может фэйк. Хотя судя по статьям там еще и очереди в тюрьмы тянутся на годы. У нескольких заключенных вроде даже срок закончился, пока они находились в ожидании свободного места)

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:19
    Permalink

    По поводу FH, я один не могу зайти?

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:19
    Permalink

    Ребят я на своём канале прохожу god of war (новый) так что заходите и подежрите плиз

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:20
    Permalink

    Пссс,Денис,там малясь ссылки не работают

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:21
    Permalink

    Надеюсь, дядюшка Сэм не подкачает

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:24
    Permalink

    Боже! Я знал что наша локализация это дно, но что бы так… объясните мне как можно было перевести фразу: "Она готова" как "теперь все"????????!!!!!!!!!! И это это далеко не единственный пример за первые мать их 30мин игры!!!!!
    Вы бл… издеваетесь???!!!!!
    Короче через 5минут переключил озвучку на оригинал, через 30 переключил сабы на оригинал…
    А людям которые ответственны за такой перевод я искренне желаю потерять работу и что бы вас больше никуда не взяли и что бы загнулись в нищете, потому что нельзя так по….. относится к своей работе!!!

    0
    Ответ
    • 20.04.2018 в 09:53
      Permalink

      Пиздец ты тип, как из своей коляски на улицу выйдешь так поймешь что вся страна так рабоатет.

      0
      Ответ
    • 20.04.2018 в 09:58
      Permalink

      Xaniyo да лет 28 уже как, и где бы не работал я всегда работал и продолжаю работать на совесть…но почему у sony нет контроля качества?) Я очень надеюсь что когда-нибудь мы придем к тому что на каком-нибудь авторитетном ресурсе будут рецензировать локализации игры и по их итогам будет выставляться оценка команде ответственной за локализацию проекта, но конечно же все это должно быть открыто (чего не будет) и т.д…и в итоге Sony бы не отдавала локализацию халтурщикам.
      Жду трудности перевода по новой God of war: посмеяться и по ох…ть каких там дальше косяков напороли с переводом.

      0
      Ответ
  • 20.04.2018 в 04:28
    Permalink

    Урааааа бля я все части serius sem прошел и я уже и не мечтал что ss4 выйдет)

    0
    Ответ
    • 20.04.2018 в 11:03
      Permalink

      Камон Я ещё играл не в ремейки serious sam the second encounter serious sam the first encounter

      0
      Ответ
    • 20.04.2018 в 11:04
      Permalink

      У меня ещё где то лежит лицензионный диск

      0
      Ответ
    • 20.04.2018 в 11:13
      Permalink

      Klances Сэм начал выходить в девяностых

      0
      Ответ
    • 20.04.2018 в 19:49
      Permalink

      вообще-то в 2000 первый раз его показали

      0
      Ответ
    • 20.04.2018 в 20:26
      Permalink

      Приключения Косовa ой та не пизди,я прекрасно помню

      0
      Ответ
  • 20.04.2018 в 04:28
    Permalink

    Сэм…А я так ждал, надеялся и верил!

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:29
    Permalink

    Белобрысого зовут Джон. Насколько я помню.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:32
    Permalink

    Ссылка на конкурс не работает

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:41
    Permalink

    Ура, Сэм 4! Это будет топчик!

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:55
    Permalink

    ссылка на репост-то не рабочая

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 05:00
    Permalink

    А мне шикарно у меня кроме маил ру груп ничего не блочится , так что несправедливо разыгрывать только ВК, но зато пубг и телега с твичем работает)))

    0
    Ответ
    • 20.04.2018 в 10:40
      Permalink

      Techno Phoenix у меня только дота 2 работает.

      0
      Ответ
  • 20.04.2018 в 05:05
    Permalink

    Не знаю… что хорошего в пубге. Из за единственного скучного режима скупают все. Да и графика говно, для таких системных требований.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 05:11
    Permalink

    А почему в For Honor не ввели "Рояль"?

    0
    Ответ
    • 20.04.2018 в 06:38
      Permalink

      Парашют в те времена ещё не изобрели.

      0
      Ответ
    • 20.04.2018 в 20:16
      Permalink

      бля , а было бы охуенно)

      0
      Ответ
  • 20.04.2018 в 05:17
    Permalink

    задолбали эти сраные выживачи-бэтлрояли с зомби и т.п.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 05:21
    Permalink

    Ссылка на розыгрыш не работает, удалили?

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 05:29
    Permalink

    Миллиард вам лайков за Роском надзор 🙂

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 05:39
    Permalink

    Не бойся, я смогу зайти. Я не рюзке

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 05:44
    Permalink

    Ну что можно еще выжать из серьезного сема?!

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 06:00
    Permalink

    Блин,побег,как стереть память и пересмотреть заново?

    0
    Ответ
    • 20.04.2018 в 07:56
      Permalink

      Ящик водки и на следующее утро ты своё имя забудешь 🙂

      0
      Ответ
  • 20.04.2018 в 06:26
    Permalink

    Лядский Роскомпозор в GT Sport поиграть нормально не могу, ска 2 часа попыток подключиться((((

    0
    Ответ
    • 20.04.2018 в 15:56
      Permalink

      все претензии к Дурову

      0
      Ответ
  • 20.04.2018 в 06:39
    Permalink

    Эй фсб Путин хуело!!!!!
    Сасите писос!!!!!

    0
    Ответ
    • 20.04.2018 в 12:50
      Permalink

      greentonium эээээ я живой:)

      0
      Ответ
    • 20.04.2018 в 12:58
      Permalink

      бот бы сказал точно так же

      0
      Ответ
    • 20.04.2018 в 13:12
      Permalink

      xD, но мозг уже мёртв.. ;D

      0
      Ответ
  • 20.04.2018 в 06:56
    Permalink

    Причем тут Роскомнадзор если это Дуров выебывается, что же вы узкие такие

    0
    Ответ
    • 20.04.2018 в 10:37
      Permalink

      Надо бороться с терроризмом в Интернете,так чтобы как можно меньше нарушать права и свободы обычных интернет-пользователей,а также не допущения повышения цен на тарифы ,а также должна быть железная гарантия, что методы контр-терроризма в Интернете не будут использоваться в целях политических и идеологических преследований. А с такими личностями как Яровая и такими организациями, как Роскомх*йнадзор,у меня нет ни грамма доверия ,но есть тонна опасений.

      0
      Ответ
    • 20.04.2018 в 11:45
      Permalink

      Телеграм как работал, так и работает. Твич с PUBG упали… а Телеграм работает. Виноват Дуров. В том, что Телеграм работает, а Твич с ПУБГ — нет. В этом Дуров виноват.
      (Зачитывать вслух как мантру, пока даже кошка твоя в это не поверит.)

      0
      Ответ
    • 20.04.2018 в 15:58
      Permalink

      какая нах свобода слова? ты все свои данные уже в фейсбук выложил..причём Цукерберга ФБР за жопу взяло, а тот прогнулся с радостью,лиж бы не трогали… про свободу слова читай ЁПТ конституцию РФ.

      0
      Ответ
  • 20.04.2018 в 07:11
    Permalink

    Узнали бы лучше что творится с серверами игры звёздные войны вторжение , а то уже пятый день нельзя зайти в игру , нет связи с сервером , и когда это закончится?

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 07:11
    Permalink

    Правильно читается "гАд оф вор"

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 07:28
    Permalink

    интернет не болей:-(

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 07:28
    Permalink

    интернет не болей:-(

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 07:36
    Permalink

    я сделал репост

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 07:47
    Permalink

    Стопгейм, очень нужна ваша помощь. Смотрю вас уже 5 лет. Поздравьте, пожалуйста, самую любимую Диану с днем рождения. Заранее спасибо.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 07:56
    Permalink

    Теперь приходится прослушивать инфо про статьи покуда главные новости в конце, умно StopGame, умно)

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 08:18
    Permalink

    Скоро чебурнет появится на россии и добро пожаловать в КНДР 2.0

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 09:22
    Permalink

    Чо с ссылкой на розыгрыш.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 09:29
    Permalink

    То чувство, когда ты живешь в Украине и у вас ни правительство ни церковь не выебываются в сторону игр, и инета (ну кроме блока вк) и то, это всего лишь на несколько лет.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 09:31
    Permalink

    Тизер SS как будто прямо из 2003

    0
    Ответ
    • 21.04.2018 в 18:44
      Permalink

      наверное за пару часов скелпали по приколу, а весь смак будет на Е3

      0
      Ответ
  • 20.04.2018 в 09:40
    Permalink

    там на третьего сэма как раз скидку завезли!

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 09:51
    Permalink

    ээээ, а чё про Семёныча так мало…. не я так не играю всё отписка.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 09:58
    Permalink

    Battle Royal everywhere.
    Осталось юбикам в свой фо хонор запилить королевскую битву и игроки по всему миру смогут обмазаться говном целиком и полностью

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 10:01
    Permalink

    Как только доходит до косарей закрываю видео, это уже привычка. Это я такой странный?

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 10:09
    Permalink

    В радугу, пиздец, через раз получается зайти.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 10:30
    Permalink

    Да роскомнадзор топорно решает проблему, полностью согласен, и я почувствовал неудобства, сайт на котором просматривал камеры на своем предприятии заблокировали, прошло пару дней и разблокировали. А вот вонь поднятая в сети уже бесит, вот интересно, что скажут все те кто ноет и хает роскомнадзор, если произойдет теракт и будет доказано, что он спланирован был с использованием всем уже понятно какого месенджера. Что тогда скажете или как всегда язык в *опу засунете? И с каких пор все ноют из-за неудобств, из-за того что их хотелки временно недоступны, все как дети себя ведут -"хочу хочу хочу", про слова "надо" и "необходимо" забыли, а война наступит(не дай бог конечно же) что будете ныть — "фуфуфу на войну не пойду, бубубу родину защищать не буду", так что ли??? Разблокируют всех непричастных, дайте время разобраться им.

    0
    Ответ
    • 21.04.2018 в 19:29
      Permalink

      По поводу Исландии, там не знаю как дела обстоят, про этот участок земли вообще редко что пишут, но думаю там то же заведует какое ни будь АНБ США, так как эта страна в составе НАТО.
      ДТП-228-Месенжжеры-Алкоголь, что вообще все беды и проблемы страны не перечислили? И разве их нет в других странах? Вы поняли о чем я писал?
      Во первых я ответил на нападки и оскорбления тролля купленного явно кем то из либерастов, который в свою очередь куплен западом.
      Во вторых я писал про то что у нас много вот таких вот троллей которые гонят волну, разжигают недовольство, преподносят проблемы в нашей стране как какой то уникум в мире, как будто нигде больше этого нет, только в нашем "мордере". Корявость принятых мер то же преподносится как дивергент, как что то из вон выходящее, да в других странах все так же коряво решается. И если вы напишете что в какой то там Исландии все прекрасно, что навряд ли, ну так Исландия это не Россия, не по площади территории не по количеству населения, и её не пытаются душить экономически и политически. Да и если так там хорошо, уезжайте туда.
      По поводу 228, а вы в курсе что таких вот баронов взять сложно, звездец как сложно, возьмешь по мелочи он уже завтра выйдет, а что бы вменить что то крупное надо рыть капать и так годы. А парни травакуры, что таскают с собой дурь, пусть башкой своей лучше думают, она не только для кайфа человеку дана. И вообще у человека всегда есть выбор, и если он принял не верный выбор это его проблема, думать надо, ДУМАТЬ!!!
      По поводу Алкоголя — согласен зло, сам уже какой год не пью, лечю печень, дорого писец. В туже степь и сигареты. Тут сложно решение придумать, вроде по праздникам хорошо, да вот кто это соблюдает, все пьют когда хотят, так ведь если бы качество всего этого было хорошее, да половина шлак. Моё мнение такое приравнять наказание по УКРФ подделку, контрабанду, продажу в обход правил, к схожим по наркотикам. Ввести рейтинг кому в зависимости от заработка сколько и какого типа можно.
      Я не отрицаю то что в правительстве огромное количество паразитов гадов всех мастей и многим место не у власти а на тюрьме. И с этими гадами надо бороться только вот не воплями в сети, не скача на площади, а конкретно идти и жаловаться, стучать, писать, обращаться в СМИ, всеми способами привлекать к ответственности, но в рамках УКРФ. Но нет же западло быть ябидой и стукачем, так ведь народ считает. А в этом на самом деле нет!!! ничего такого, плохого, это оглашение факта нарушения и противозаконных действий, вот и все!! У нас в стране в первую очередь проблема такая — как кто то в фильме сказал :"разруха не в клозетах, а в головах". Вот и у нас убери из голов разруху и проблемы будут решаться, а еще надо убрать тех кто эту разруху в головы сует. И самое обидное что раньше наш народ был — народом трудящихся, а сейчас народ потребляющих, торгашей, перекупщиков, жуликов, аферистов. Самим надо начать по совести жить, и общество изменится.
      И на по следок, Дуров не на столько богат что бы такой гемор устраивать, да и бабки его не достать, проще грохнуть. А по этому тут дело именно в безопасности. Вы конечно можете и дальше верить таим вот воплям, ваше право, убеждать не собираюсь. Только вот когда произойдет теракт где то в мире(не дай бог конечно) и будет доказано что планировался он в одной из соц сетей или месенджере, в знак своей ошибки депилируйте себе все тело(или как там этот процесс с удалением волос называется при помощи липких полосок) , ну или хотя бы на лысо подстригитесь. Спасибо за ваше мнение, моё мнение принимать, не настаиваю, далее писать не буду, и так много настрочил.

      0
      Ответ
    • 21.04.2018 в 20:36
      Permalink

      Про Исландию сами спросили в какой стране все честно, сам не живу там, товарищ мой живёт там уже 10 лет, переписываюсь, пишет что очень честные и добрые люди там живут. Ну да ладно.очень очень сравниваете нашу страну с другими, зачем?мы ведь в России живём и проблемы других стран это проблемы других стран.про вашу ругачку с человеком,ботом выше, мне не очень интересно,каждый сам решает для себя стоит дальше общаться с таким тролем или нет.вы же сами понимаетн что на улице такой диалог скорее всего перерос бы в драку или вообще не состоялся, а то что люди могут самовыражаться как хотят в интернете почти инкогнито в этом есть свои плюсы и думаю к этому надо относится проще.
      Опять ушёл от телеграмма, вот скажите, неужели в огромной стране где много умных,образованных людей нельзя взломать телеграмм без проблем для большого числа граждан этой страны, Ркн работают как железные дровосеки, и все им сойдёт с рук, а Дуров получается со своими работниками вертят ими как хочет.
      Проблема этой страны не в головах, а в том что закон для бедных а для богатых его нет.

      0
      Ответ
    • 21.04.2018 в 20:37
      Permalink

      Забыл, счастья Вам и Вашей семье.пока

      0
      Ответ
    • 21.04.2018 в 20:43
      Permalink

      так может интересно тебе будет, смотреть с 11 минуты там как раз про дурова https://www.youtube.com/watch?v=Rq7iu9AEHWY
      Да и тебе и твоим близким здоровья, поверь здоровье это очень важно, на своей шкуре испытываю сейчас, как долго, дорого и неприятно лечить печень.

      0
      Ответ
    • 21.04.2018 в 20:57
      Permalink

      Пить надо меньше.шучу,выздоравливай.
      Ок,посмотрю.
      Кстати у тебя playstation есть?

      0
      Ответ
  • 20.04.2018 в 11:20
    Permalink

    Огромная просьба вернуть старый формат названия:
    "«Инфакт» от ХХ.ХХ.ХХХХ — ..…"

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 11:44
    Permalink

    А я как раз побег смотрю)

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 11:45
    Permalink

    хочу получасовой игрозор с пельмешками и чайком каждые выходные

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 11:45
    Permalink

    ебать тизер сэма халтурное гавнище какой то гавноролик с уебищной графикой ахахахаххаха

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 12:19
    Permalink

    Сэма ждём, плевать чё там да как, это Сэм!!!

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 12:22
    Permalink

    Serious Sam 4 планета плохая жопа — хорошее название!

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 12:56
    Permalink

    Скорее где Батла, там и колда)

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 13:59
    Permalink

    Здоровенный Лойс от меня за позор РоскомПозора)) и наше правительство позорники, не могу справиться с мессенджером

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 14:22
    Permalink

    Что б облагородить игру чести из бесчестного состояния, нужно подумать над балансом, которого там нет и, скорее всего, не будет

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 17:12
    Permalink

    бля а у меня седня экз по инглишу. мне пиздец ибо не готовился. скриньте если сдам на 5- назовусь пидором и не буду играть в сидж 2 недели

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 18:15
    Permalink

    Понапридумывают новых терминов.. "королевская битва". В первом халф лайфе на кроссфаере 8 человек каждый за себя. Вот лучшая королевская битва, которая ещё в седых 90х подоспела. А всё что теперь накрутили типа карта огромная, йоба физика, и ближний бой — это уже детали. Если бы ХЛ развивали на протяжении 20 лет, и там бы всё это было.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 18:20
    Permalink

    Петиция по теме блокировок Роскомпозора: https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB-%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0?recruiter=46888375&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition
    к теме не относится, но от Роскомпозора уже успели пострадать игровые сервисы. Не проходи мимо.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 19:52
    Permalink

    Какие новички в For Honor? Там только задротов пол тысячи, никаких новичков)) Ибо дисбаланс от прокачки против 700ых уровней, тупо снаряга качается и тебе дают пизды))

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 21:11
    Permalink

    Когда история серии от Лоева о СТАЛКЕРе??? Я конечно понимаю что все и всё о этой игре знают, но от Вани это будет ШЕДЕВР!

    0
    Ответ
  • 21.04.2018 в 03:57
    Permalink

    как ты немог обзреть парк юрского периуда опирацыя гинэзис

    0
    Ответ
  • 21.04.2018 в 17:35
    Permalink

    Бэтл Роял …Бэтл Роял… Как УЖЕ ЗАЕ*ЛИ со своим БЭТЛ РОЯЛ. Serious Sam 4 вот это ГОДНОТА. Хоть что то реально новое за этот год ,а не хайп вокруг заебавшего ПуБГэ

    0
    Ответ
  • 22.04.2018 в 16:47
    Permalink

    нытики задроты, роскомнадзор маленьким мальчикам не дает поиграть )))

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *