Сексуальный маньяк Крис Авеллон, Mixer закрывается, Кодзима по-русски, невышедшая игра по «Хоббиту»…

• Трейлер Deadly Premonition 2 — https://stopgame.ru/newsdata/43642
• «Хоббит» от Traveller’s Tales — https://stopgame.ru/newsdata/43644
• Видеопревью Rocket Arena — https://stopgame.ru/show/112479/rocket_arena_videopreview

Nintendo может уйти с мобильного рынка, стриминговый сервис Mixer закрывается, Facebook купила создателей The Order: 1886 и Lone Echo, Techland уволила Криса Авеллона за сексуальные домогательства, у Kojima Productions появился официальный русскоязычный аккаунт в «Твиттере», Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise обзавелась свежим трейлером, основатель Traveller’s Tales рассказал о невышедшей игре по «Хоббиту».

0

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2022Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Сексуальный маньяк Крис Авеллон, Mixer закрывается, Кодзима по-русски, невышедшая игра по «Хоббиту»…: 100 комментариев

  • 24.06.2020 в 03:25
    Permalink

    Какой ужас мужчина знакомится с женщинами, и приглашает их к себе, подавайте на него суд быстрее, где это видано то в 21 веке-то!!!

    0
    Ответ
    • 24.06.2020 в 10:18
      Permalink

      @Вася Зайцев А при чем тут 152 (и можно на нее ссылку пж)? Хватание за задницу это 1 ст. 130 Уголовного кодекса РФ (далее – УК РФ) предусмотрена уголовная ответственность за оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. За совершение данного преступления предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательных работ на срок до ста двадцати часов, либо исправительных работ на срок до шести месяцев.

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 10:19
      Permalink

      @Yusuf Yasaf А вот это правильный вопрос. Если оба пьяные то кто виноват?

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 10:26
      Permalink

      @Князь ноосферы как сказать. Насколько я понимаю, у них там "извинился"="юридически признал вину". И теперь, по идее, с него могут спрашивать по полной. Да и еще новые "жертвы" вполне могут нарисоваться.

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 10:42
      Permalink

      @Иван Кучма лучше ссылку на свою кинь ибо она в 11 году силу утратила. Я про 152 гк имел ввиду. Если ты пишешь про КоАП РФ Статья 5.61 то я вообще не понимаю сути спора, в ИРЛ такой херотой никто не занимается не будет, по этой статье влететь сложно это надо постараться

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 10:54
      Permalink

      Иван Кучма, полностью солидарен.

      0
      Ответ
  • 24.06.2020 в 03:26
    Permalink

    Вот в это я поиграл бы 8:50

    0
    Ответ
    • 24.06.2020 в 06:51
      Permalink

      Дрю идёт нахер

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 07:13
      Permalink

      @Логово Злобстера Дрю идёт на Ютуб.

      0
      Ответ
  • 24.06.2020 в 03:36
    Permalink

    Конечно, никто не будет пользоваться Миксером, если он сделан по-уебски

    0
    Ответ
    • 24.06.2020 в 04:33
      Permalink

      Твитчем же пользуются

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 05:01
      Permalink

      @Disgusted Women твитча хотя бы приложение норм

      0
      Ответ
  • 24.06.2020 в 03:39
    Permalink

    мелкомякие… и вы туда же

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 03:40
    Permalink

    Надеюсь ситуацию с Авеллоном нормально расследуют, а не станут еще неразобравщись винить его во всех смертных грехах. А то не хочется повторения истории с пацаном, который выпилился из-за одной шмары

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 03:41
    Permalink

    Прототип выглядел многообещающим, но минусы видны и в нем — очень маленькие, коридорные локации для такой игры — приговор. В принципе-то понятно, модельки персонажей очень высокодетализированные, растительность.. в 256 мб ОЗУ и столько же видеопамяти (XBOX 360) локации большего размера наверняка не умещались…

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 03:43
    Permalink

    Как предлагать секс сегодня:
    1. Подать заявление в суд о предложение секса женскому лицу
    2. Ждать подтверждения/отказа на секс от женского лица
    3. ???
    4. Теперь можно
    5. …
    6. …
    7. …
    8. …
    9. …
    10. …

    0
    Ответ
    • 24.06.2020 в 04:42
      Permalink

      11. Но лучше все равно не предлагать секс. Мало ли что

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 06:18
      Permalink

      Поаккуратнее с первым пунктом, не соответствует повесточке

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 06:28
      Permalink

      11. Сесть в тюрьму на 90 лет и оплатить штраф 30.000$ за то что спермобак

      0
      Ответ
  • 24.06.2020 в 03:47
    Permalink

    7:44 АААхахах, чтоито??? :DDDD это даже не уровень первых симс)

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 03:48
    Permalink

    Дожились, теперь если женщина накидается, то даже просто уйти нельзя? К тому же сложно судить о переписке без контекста, однако, возможно ему просто не хватило такта.

    0
    Ответ
    • 24.06.2020 в 05:18
      Permalink

      По сути за домогательства (харасмент) сейчас могут выдать любую попытку подкатить к даме, увы, не в их менталитете разводить холивар, чтобы выйти на чистую воду и разграничить домогательство и ухаживания,в итоге эти понятия объединили их этим похабным харасментом и теперь многим звёздам и просто известным личностям очень тяжко из-за этого. Йынабё феменизм!

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 06:18
      Permalink

      Да не переживай ты так, можно. Россия и снг цэ не европа У нас на женщинах можно даже жениться, потом забухать и всю жизнь ебашить. Вон башаров, или как его там, даже гайд как и за что ставить леща женщине на федеральном канале запилил. Только пятая колонна вяло покукарекала — и норм. Ток руки не отрубай, вот с этим пока, к сожалению, никак. Так шо спи спокойно

      0
      Ответ
  • 24.06.2020 в 03:49
    Permalink

    Блть я не понимаю. Ну любит мужик женское внимание. Он же не насиловал их. Все было добровольно, со слов большинства девушек. Так нахрена увольнять? Как его сексуальное влечение влияет на его талант и на его профессиональные качества?

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 03:50
    Permalink

    Так, вышел инфаркт, пора идти спать

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 03:52
    Permalink

    Забавно слышать: «Доброе утро» в начале выпуска, при том, что я еще не ложился

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 03:53
    Permalink

    ну, доборе утро, вечно приветствующийся утром, Ян =)

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 03:55
    Permalink

    Рокет урина XD Нет спасибо мне с овердроч не плохо…….

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:03
    Permalink

    Крис Авеллон — красавчик! Мое уважение.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:05
    Permalink

    Ай да Авелон)) хорош бродяга))

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:09
    Permalink

    Говномарио, говнотвич, сексуальные домогательства, говнотвитер, говнонантендо свич, говновластелин колец. И одна норм игра для вр.
    Инфакт бочка говна с ложкой меда.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:12
    Permalink

    Ну, так и надо Аваллону. Честно говоря, никогда не сомневался, что человек он крайне приятный.
    Хотя, это и не стоит того, чтобы увольнять его с работ.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:21
    Permalink

    лол. то есть когда ты бухаешь — если ты мужик то несешь ответственность за поступки, если баба то нет) комбо равноправия

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:23
    Permalink

    Ох вау, кто бы мог ожидать опускаясь в коменты что это комьюнити снова будет оправдывать изнасилование аргументами в духе "а че она не в парандже была, сама виновата". Никогда такого не было и вот опять.

    0
    Ответ
    • 24.06.2020 в 09:53
      Permalink

      Так изнасилований не было. То что он там кого-то за жопу ущипнул — да, некрасиво, наверное. "Наверное" — потому что это все со слов "жертв" и без каких либо доказательств. И уж, прости, но у Авелона довольно много фанатов и соглашаться с беспруфными обвинениями никто не собирается.

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 12:07
      Permalink

      @Артем Малыгин 1)"Некрасиво" — Это чихнуть рот не прикрыв, а щипнуть за зад или призыв к отсосать это нечто большее чем "Некрасиво".
      2)Ну да, единственное доказательство которое примут фанатики это если бы Авалон сам признался… Oh wait…

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 19:11
      Permalink

      @Anoril72 А что не так в предложении отсосать? Предложил — ему отказали — он не стал принуждать. Все по современным нормам. И да, он не признавался — он просто не отрицал, при чем не отрицал и извинился за некоторое не этичное поведение. Про насилие там и речи не шло. И даже тот хлопок по заднице неплохо было бы доказать. Какое право у тебя и СтопГейма есть называть Криса насильником и маньяком? Правильно: никакого.

      0
      Ответ
    • 25.06.2020 в 11:13
      Permalink

      Изнасилования не было. Были домогательства.

      0
      Ответ
  • 24.06.2020 в 09:29
    Permalink

    Ян с вами! 😛
    Узнаю этот голос из тысячи с Истории PayDay2 😛

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:30
    Permalink

    Лицемерные бабообразные, как бухать вместе, так нет проблем, а как чего надо — сразу насилие…тьфу нах!!!

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:32
    Permalink

    Охх как давно инфакт не слушал)

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:34
    Permalink

    Вот ппц уже к бабам нельзя приставать))) дожили.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:43
    Permalink

    Вот до сих пор удивляюсь кому какое дело до сексуальной жизни Авеллона? То есть, я имею ввиду компании, с которыми он работает, это ведь не какие-нибудь издатели family friendly игр, чтобы так за это волноваться, главное чтобы Крис свою работу хорошо делал…

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:44
    Permalink

    Как же мерзко читать про все эти откровения от бедных, невинных девушек, которых так и пытаются каждый раз наглым образом использовать.
    Они, надеясь, что одинокий (а может и нет, тут у каждого свои моральные принципы, и законом это не регулируется) мужчина, выпивая с ними до беспамятства так и будет вести себя максимально сдержано. Ведь наверняка можно сказать, что ни одна девушка, особенно, под градусом не будет флиртовать и подавать хоть какие-то знаки.

    Ай-яй-яй, какие же они бедные.

    Я вот что думаю, надо бы в геймдев продвинуть представителей с Кавказа. С их ментальностью, чертами поведения и, банально, религиозными взглядами. Пусть культурная, возвышенная Европа и Америка почувствует контраст. У этих народностей совсем другие обычаи. Что же они тогда скажут? Какая степень эмоционального насилия будет?

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:45
    Permalink

    Шкурятина активизировалась, шкурный хайптрейн запущен, по 10 лет будем молчать, потом придумаем охренительную историю, чтоб срубить баблеца и популярности.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:47
    Permalink

    Зачем нужен миксер в принципе, когда есть ютуб. Все правильно сделали

    0
    Ответ
    • 24.06.2020 в 11:46
      Permalink

      Конкуренция, нет, не слышал?

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 12:26
      Permalink

      Зачем нужен будет ютуб если он превратится в своих правилах миксер и твич?

      0
      Ответ
  • 24.06.2020 в 09:48
    Permalink

    лол бедный Авалон, F
    сжвшный скам как всегда

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:51
    Permalink

    Короче: не хочешь проблем — не лезь к женщинам. Даже палкой не трогай

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:53
    Permalink

    >Про ситуацию с Авеллоном
    О, а ещё позавчера очередная "ЭмОцИоНаЛьНо ИзНаСиЛоВаннАя" заявила ровно то же самое AngryJoe (есть такой ветеранистый ютубер) , после того, как тот раскритиковал зе ласт оф ас 2
    В общем, парни, будьте внимательны и не лезьте на лёгких девочек. Легко сегодня — хреново завтра.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:54
    Permalink

    если ты двухметровый чед с квадратной будкой то "ТАЩИ СЮДА СВОЙ ЧЛЕН И ОТТРАХАЙ МЕНЯ КАК ПОСЛЕДНЮЮ ШМАРУ". если ты всрат или средне-кун то "ОН ПОСМЕЛ ПОДОЙТИ И ЗАГОВОРИТЬ СО МНОЙ, ПОСАДИТЕ ЕГО НА БУТЫЛКУ ЗА ДОМОГАТЕЛЬСТВА! *плак*, *плак*"
    ¯_(ツ)_/¯

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:54
    Permalink

    Я так понял блодлайн 2 можно возвращать? Ибо меня привлекли две вещи лор и сценарий от Авелона.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:55
    Permalink

    Побыстрее бы изобрели андроидов как в детройте. Чтобы мужчинам стали ненужны женщины, а женщина мужчины.

    0
    Ответ
    • 24.06.2020 в 15:20
      Permalink

      — Не думал, что доживу то того момента, когда люди смогут заниматься сексом с роботами…
      — Петрович, бл**ь, оставь в покое пылесос!

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 15:44
      Permalink

      @Ледяной Волк ахахаххаха

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 22:25
      Permalink

      Специальные роботы-угнетатели?

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 22:29
      Permalink

      @Comrade Caldor нет, просто многофункциональные тостеры

      0
      Ответ
  • 24.06.2020 в 09:57
    Permalink

    Нет, ну то есть кто-то там в Твиттере написал, что Авелон — насильник, при чем насильник с нулем изнасилований, и СтопГейм сразу же в самом начале названия инфакта пишет "Сексуальный маньяк Крис Авеллон". Классика ру-журналистики…

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 09:57
    Permalink

    я раньше тоже думал ,почему некоторые такие озабоченные? Почему вляпываются в такие ситуации ? А потом понял

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:04
    Permalink

    Забавно как без доказательств, только со слов, могут уничтожить карьеру. Возможно, он и виновен, конечно.
    Но чтобы так легко. Можно ведь кого угодно так слить, заплатив трём-четырем телам.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:08
    Permalink

    Естественно, Авеллон ничего не отрицал — кто же ему в СЖВомерике поверит то ?)) Слово белого цис-мужчины там сейчас не значит вообще ничего.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:18
    Permalink

    Ппц про Авелона треть выпуска, заколебался перематывать

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:19
    Permalink

    Как забавно созвучен мой ник с Авеллоном)
    Грустно, что в комментариях большинство поддерживают идеи вроде "не дала отпор = была не против", "не отказывалась от алкоголя = была не против". Не все способны дать леща, как минимум — это привлечение внимания. Трогать ниже спины — это действие незаметное, а если и заметное кем-то посторонним, то не придается значению, а вот дать леща — это центр внимания. Словесно сообщить, что действие тебе неприятно — это вариант по-лучше, но увы, многих такое не останавливает. Ты просто на вечеринке и хочешь выпить, расслабиться с друзьями, а не конфликтовать, идти искать помощь. Да, можно держаться друга/подруги, но здрасьте, человек хочет передвигаться свободно и не напрягать знакомых, которые хотят тоже свободно передвигаться или/и побыть наедине с кем-то другим.
    Всё сводится к тому, что "не пей. не носи красивые платья. раньше уходи с вечеринок. не позволяй себе знакомиться. не позволяй себя трогать. не позволяй с собой пить. Не веди себя слишком открыто" — ведь всё это многими почему-то воспринимается как призыв в постель. (ну, воспринимать можно как хочется, по уровню своего развития, конечно) Люди не знают с кем они знакомятся или как давние сотрудники ведут себя вне офисов. Вечеринки сближают или наоборот — это норма. Есть вероятность, что девушка не против прикосновений, но в какой-то момент они могли перестать ей нравится — и это нормально. Может он с ними зачастил или позволил себе лишнего. Поговорить — это хорошо, но она пьяна, вокруг шумно, не хочется "портить всем настроение" — это мысль, которая часто останавливает защищать своё личное пространство, ведь появляется страх быть отвергнутым обществом. Алкоголь — вообще вещь всратая и потому появляется множество споров о том учитывается или нет прямое согласие в состоянии опьянения. По пьяни люди создают отношения и семьи, также по пьяни они рушат свои и чужие жизни. Всё это происходит и в трезвом состоянии тоже, но алкоголь — вещь рандомного действия — и это факт.
    Феминизм нужен для того, чтобы девушки/женщины/девочки не боялись давать отпор на месте из-за страха осуждения/страха потерять работу/страха перед теми, кто сильнее физически, не боялись высказаться насчет чужого поведения, не боялись за свою жизни, не боялись потерять работу и остаться с ничем, если сотрудник/директор посчитали её вещью, которой можно воспользоваться. Права женщин нарушаются каждый день, и глобально и по мелочам. Мы не способны помочь странам третьего мира пока у нас тут локально права тоже ущемлены.
    Если кто-то считает, что мальчик красавчик, а девочка всё надумала, собрала банду и они вместе разрушили его карьеру только потому что один такой случай на миллион прогремел по всему миру, то блин, ну в голове своей думать можно что угодно, но по статистике все женщины постоянно подвергаются разного рода всратым штукам со стороны мужчин. Это не делает конкретного парня плохим во всем, он может быть прекрасным друганом/отцом/разработчиком, но конкретно в сфере общения и отношения даже не со всеми женщинами, а с одной он мог знатно проебаться. И что теперь, ей забить на себя, потому что человек же вроде хороший? Набралась сил пошла и написала в твиттер. Не заяву, не в начальство, а поделилась там, где есть поддержка. И опа, нашлось еще несколько, кто имеет такие истории.
    Я понимаю, что легче придумать, что феминистки такие вот жестокие ущемляют мужчин направо и налево, рушат их жизни и карьеры, чем взять и разобраться в реальности. Так называемых "дурных фемок" крайне мало, единицы по сравнению со всеми женщинами, но они, увы, делают нашумевшие случаи из-за чего все женщины хоть как-то пытающиеся защитить себя дополнительно страдают от обвинений.
    В итоге дела обстоят так: "постояла за себя или защищаешь другую девушку? — фемка тупая, не постояла за себя — сама виновата".
    А можно просто принять, что очень много бед от мужчин. Мужчины тоже чаще всего подвергаются насилию от мужчин. Нет, не все мужчины мудаки, но те, кто не мудаки живут в обществе с мудаками. Да, есть женщины мудаки…мудакини?) Но по статистике их невероятно мало, на одну женщину от которой пострадал мужчина будет больше тысячи мужчин, от которых страдают женщины, дети и другие мужчины.
    Феминизм нужен не для того, чтобы угнетать мужчин, рушить их жизни, высмеивать мужчин, а для того, чтобы все люди любого пола/гендера/с любым вообще восприятием себя жили в равных условиях и имели равные права находясь в одном обществе. Грубо говоря: для того, чтобы девушка в баре не побоялась за свою репутацию, жизнь, карьеру, здоровье, моральное состояние, чтобы прямо и чётко сказать "НЕТ" и иметь поддержку в лице общества в случае неприятия собеседника этого "нет".
    Женщина НЕ виновата, что хочет жить и наслаждаться всеми прелестями жизни, будь то карьера, отношения, развлечения и вообще всё законно и морально доступное

    0
    Ответ
    • 24.06.2020 в 13:02
      Permalink

      @Yusuf Yasaf Ну да, верно подметил, феминизм ето про права женщин, а не людей:)

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 13:23
      Permalink

      @AVALON Clan да, мой шладенький пупсик, мурмурмур

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 13:46
      Permalink

      @Amenlona Сори, я не по бабулям, иди лучше геронтофила себе найди и с ним флиртуй:)))

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 17:32
      Permalink

      Все сводится не к "не пей, не носи красивые платья' и т.д. Все сводится к" знай меру в алкоголе, носи красивые платья, но не удивляйся вниманию к себе." Не нужно ограничивать себя, нужно давать себе отчёт о возможных последствиях и уметь взять ответственность за них. Грустно, что вы видели ситуации, где девушку осуждают за отказ, но разве это не ошибка выжившего? Сколько человек не осудит, а поддержит девушку в случае отказа? Люди ведь в большинстве осуждаю не столько жажду девушек жить полной жизнью, сколько инфантильность и бездействие. Разве это не показатель поддержки других людей? Мол, давай, мужик ведёт себя некорректно, защити себя. "девушка пьяна, с друзьями, не хочет конфликта". Поэтому лучше оставить ситуацию как есть, получить психологическую травму или по хуже? Крис тоже не ангел, но вешать на него всех собак не справедливо.

      0
      Ответ
    • 24.06.2020 в 17:49
      Permalink

      @Никита Котельников Собак не вешаем, призываю не вешать их и на жертв. Вы хорошо высказались, поддерживаю. Но чаще всего жизнь не предугадаешь, даже если умеешь всё задумывать и анализировать наперёд

      0
      Ответ
  • 24.06.2020 в 10:19
    Permalink

    Дедли премонишин ? серьезно ? только недавно смотрел от стопгейма разбор полетов ахаххаха

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:21
    Permalink

    Подвергал "эмоциональному насилию"… Я думал что это обычно женщины такими приёмами пользуются. Но даже если подвергал, есть подтверждённые факты объективного, физического насилия?
    Не поймите превратно, я против систематических домогательств и уж совершенно точно насилия, но вся эта байда с объявлениями врагов народа-насильников, подкреплёнными не фактами, а какими-то там анекдотическими заявлениями уже доверия не вызывает. Тем более что самое страшное что я услышал, это что он кого-то подверг "эмоциональному насилию" (когда сосед поёт, эмоциональным насилием считается? Можно в твиттере жаловаться? GoFundMe открывать?) и кого-то пощупал за попу. Да, за попу незнакомых людей щупать это неприлично и стыдно, но значит ли это что нужно срочно человеку за это карьеру рушить?

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:23
    Permalink

    Напоил, привел и не тр*хнул, я так полагаю проблема в последнем пункте, и было бы все хорошо. Вывод не оставляйте девушек неудовлетворенными!

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:24
    Permalink

    Кто нибудь пробовал пассивно переспать с кем нибудь? Это невозможно. Прям совершенно. Даже если вы в номере отеля наедине, если ты первый не начал, НИЧЕГО не будет. Я как человек, НЕ переспавший с сотнями женщин, знаю что говорю.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:26
    Permalink

    Я как-то с коллегой напился на корпорате, поехали с ней в номер и… ничего не произошло. Я очень расстроился, а на самом деле должен был быть рад, что не обвинили во всяком))

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:29
    Permalink

    "постоянно трогал ниже спины на каком-то ивенте"
    Ну значит этой дуре видимо нормально было, иначе что мешало сразу отпор дать? Какие после такого могут быть претензии?

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:31
    Permalink

    Про Авелона: нельзя в нашем "современном" обществе к девушкам приставать. Стань геем, тебя все хвалить будут, говорить какой ты ЛГБТшник. Пиздец этому миру, Друзья!

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:35
    Permalink

    Что в америке полно диких и безумных законов что в роисе. Очередной парень попал под радикальную левую повестку, что мужчина не имеет право ухаживать за женщиной. БИЗУУУМИИЕЕЕЕ

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:36
    Permalink

    Во всей этой истории с Авеллоном я не понимаю одного — как конкретно он ее напоил? Связал и заливал вискарь в рот? Приставил пистолет к виску? Угрожал убить и изнасрловать всех родственников и их домашних животных?
    Или они пошли в бар, весело болтали, выпивали. Она (как это часто бывает) накидалась сильнее, он предложил пройти, и она такая на кураже "А давай!"
    А потом, когда дошли до места, ее то ли подотпустило, то ли сильно поплохело, и "не срослось".

    Я так подозреваю, в Штатах скоро перед походом на свидание пара непременно будет заходить к нотариусу и составлять подробные договоры. Чтобы не было потом вот таких вот ситуаций.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:40
    Permalink

    Очень скоро засилие фемоблудия породит активное встречное движение шовинистов, топящих за законное домогательство, избиение жен и круглосуточное варение борщей, что, несомненно, уже существует, но не так широко известно. И это справедливо, ибо Вселенная должна пребывать в равновесии, а этот блядский цирк уже засел в печенках. P.S. Помяните эти слова, мои дорогие сильные и независимые кошатницы.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:43
    Permalink

    Я бы на месте Криса Авеллона на вас подол бы в суд за такой заголовок.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:49
    Permalink

    "Ай как удобно!" Видать, деньжат с Криса захотелось выжать. Хотя проблемы могут быть и другие.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:58
    Permalink

    Создателя night in the woods уже довели, теперь Авеллона пора убить?

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 10:59
    Permalink

    Жаль, что теперь осталось на один конкурент твича меньше

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 11:01
    Permalink

    5:20 с этого начинаются лучшие истории

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 11:21
    Permalink

    Кариса бухает по кд, Авилон то в номер отведёт, то на метро бухую посадит и ещё виноватым остаётся)) ВАТ? аххахаха

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 11:38
    Permalink

    Авелон красавчик жаль что на западе такое больное общество надеюсь он както все это разрулит

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 11:50
    Permalink

    Разработчик домогался каких-то девок 100 лет назад — уволняют из всех проектов
    Чиновник раньше сидел в тюрьме — ну пусть балотируется в президенты.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 11:51
    Permalink

    Ну вот как так… Кто-то только написал про домагательства, и только на этом основании человека уже увольняют, прекращают работу с ним, даже не проверив факты, не проведя расследование.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 11:57
    Permalink

    Как же достали эти жалобы куриц.

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 12:09
    Permalink

    Спасибо теперь точно знаю, то что покупать Dying Light 2 и Vampire the masquerade bloodlines 2 нет смысла

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 12:29
    Permalink

    Криминальная драмма ёптэ

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 12:31
    Permalink

    Ашраф Исмаил тоже насильник

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 12:33
    Permalink

    пожалуйста не надо портить "игровой" инфакт рассказом о личной жизни каких-то людей! Абсолютно похрену чем они занимаются когда не делают/презентуют игры. зачем это здесь? да еще и больше минуты хронометража рассказ об этом! пожалуйста не надо так, грязь лить из инфакта, лучше бы рекламу вставили вместо этого мусорного рассказа!

    0
    Ответ
  • 24.06.2020 в 12:37
    Permalink

    Авеллон — известный вам разработчик, труды которого большинству нравится, вы знаете его не просто по имени, ваше отношение к нему скорее всего — "прикольный бро". Девушка в теме — неизвестная вам девушка и ей не понравилось отношения Авеллона — вашего бро, о чем она написала в соцсетях, так как не имела сил и смелости сделать это вживую на месте, где у неё нет поддержки, к ней присоединились другие, неизвестные вам девушки с историями о вашем бро. Ваши мысли: эти девушки мне неизвестны, но они выставили моего бро плохим человеком, уъу! А еще вы слышали, что был там один или два раза случай, когда тема была притянута за уши ради суда и денег, вы еще сильнее недолюбливаете этих девушек о которых не знаете ничего, даже имя забыли. Вы обвиняете феминизм в ущемлении мужчин, потому что отказываетесь верить, что какой-то ваш бро мог поступить плохо. Вы, которые не хотите принимать то, что женщинам страшно жить в этом мире и у КАЖДОЙ есть истории про обвинение её как жертвы, истории про агрессивную реакции на отказ в сексе/отношениях/знакомстве, странное поведение родственников и/или друзей семьи мужского пола, неприятные случаи из детства, лапающие руки в транспорте, эксгибиционисты, противные начальники и сотрудники, отказ в работе из-за пола, — и вы выбираете думать, что феминизм не нужен и он вас как-то ущемляет, и ваш бро ни в коем случае не виноват и всё на свете надумано.
    Я прошу вас просто расспросить ваших знакомых подруг/девушек/сотрудниц чтобы они вспомнили о тех случаях, которые почему-то считаются нормальными, терпимыми и не стоящих внимания, чем ущемляться сидя на диване и обвинять феминисток за то, что в их движении существует пару дур и дураков, как и в любом другом движении и группе.
    Ваша привязанность к "бро" и его заслуги не обесценивают жизнь неизвестных вам людей, для которых он оказался не бро.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *