Sea of Thieves бесплатно, перенос Phoenix Point, дополнение Kingdom Come: Deliverance, Anno 1800…

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом …

Sea of Thieves бесплатно, перенос Phoenix Point, дополнение Kingdom Come: Deliverance, Anno 1800…: 100 комментариев

  • 07.02.2019 в 03:35
    Permalink

    Ура, спасибо, Глеб

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 03:35
    Permalink

    Салют, спасибо за новости

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 03:37
    Permalink

    Дополнение к Kingdom Come проходиться за полтора часа и стоит 196 рублей. Пара «масштабных» стычек. В конце вы сами возьмёте новую броню и все. Конец

    0
    Ответ
    • 07.02.2019 в 06:28
      Permalink

      Принято. Надо купить торрент едишн.

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 06:49
      Permalink

      +Yxel хз, я купил, потому как этого разработчика поддерживаю

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 06:56
      Permalink

      +Prosto понимаю, ведь не потратил же ты деньги просто потому что их некуда девать.

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 07:07
      Permalink

      Так вроде хорошая цена в современных реалиях. Многие за те же деньги могли просто броню продать)

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 07:30
      Permalink

      +Art Mel В новом резике костюм продают за 215 рублей, а тут и броня, и персонажи новые, и квесты. Всего за 196 рублей очень неплохо, хоть и короткое длц.

      0
      Ответ
  • 07.02.2019 в 03:41
    Permalink

    Подарите мне Sea of Thieves. Пожалуйста!

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 03:41
    Permalink

    Доброе, можно и поспать)

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 03:42
    Permalink

    Народ, подарите Sea of Thieves, пожалуйста.

    0
    Ответ
    • 07.02.2019 в 04:23
      Permalink

      +nika wiklauri х-коробка не нужна ))) нужна винда 10 и покупка подписки в windows store, этой самой xbox game pass . Сам пользуюсь. И будут тебе пираты

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 04:53
      Permalink

      +PavluxXxa Гейм пас не работает на sea of thieves,по крайней мере у меня.Требовал х бокс Голд.

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 04:58
      Permalink

      +and 1 тогда я наверно в другую sea of thieves играю ))) там ещё в форзу 4 можно играть

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 05:05
      Permalink

      +PavluxXxa Да,Форзу я тоже мог скачать,а вот пиратов не давало.Хотя подписку брал только из-за них.Впрочем 30 рублей не такая уж большая потеря)

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 05:15
      Permalink

      +and 1 странно как то… даже не знаю что и подсказать по этому поводу )

      0
      Ответ
  • 07.02.2019 в 03:42
    Permalink

    Хочу sea of thieves… но у меня нету друзей которые играю в эту игру(

    0
    Ответ
    • 07.02.2019 в 04:54
      Permalink

      NELLDON GAMES и вообще у меня друзей нет

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 04:54
      Permalink

      Хочу sea of thieves… но у меня нету друзей (

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 05:55
      Permalink

      Всё в твоих руках)) Дуй в паблос или на фансайт и заводи знакомства)) Изи же)

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 06:39
      Permalink

      +mayesip хочешь сдохнуть в одиночестве?

      0
      Ответ
  • 07.02.2019 в 03:42
    Permalink

    Лучше б про альтаира и эцио ремастер сделали

    0
    Ответ
    • 07.02.2019 в 04:55
      Permalink

      Ты точно хочешь такой ремастер?

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 05:52
      Permalink

      Так про Эцио уже сделали. Ты из пещеры что ли вылез?

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 05:59
      Permalink

      Про эцио эксклюзивное для ps4

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 06:18
      Permalink

      Лучше бы рэмейк первой части такой как RE2

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 07:02
      Permalink

      Это затратно, проще накатить widescreen fix и покрутить ENB, в лучшем случае кинуть текстур высокого разрешения на основные модельки. Всё, хэдэ-ремустер готов. Несите ваши денижки.

      0
      Ответ
  • 07.02.2019 в 03:44
    Permalink

    Вопрос а зачем было вообще делать "ремейк" асасина 3, для чего?

    0
    Ответ
    • 07.02.2019 в 05:56
      Permalink

      +Anakin Skywalker неинтересный шлак он лишь для тебя. В третьей части было много интересных моментов.

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 06:19
      Permalink

      +Розенкранц Гильденстернов ремейк и ремастер это разное

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 06:47
      Permalink

      +Lindow охота, бегать по деревьях, атмосфера (на пол шишечки) ну и кораблики, с которых потом еще игр намутили. Все

      0
      Ответ
    • 07.02.2019 в 07:04
      Permalink

      +Prosto а как же сюжет, доп.миссии, персонажи?

      0
      Ответ
  • 07.02.2019 в 03:45
    Permalink

    Восславим же солнце!

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 03:48
    Permalink

    Ремастер AS III желтит так же, как и nfs most wanted(2005), не ремастер а светофильтр одним словом.

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 03:49
    Permalink

    Astroneer вчера вышел из раннего доступа. Но всем пофигу, не triple A же…

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 03:55
    Permalink

    Утро начинается не с кофе, а с инфакта от stopgame

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 03:59
    Permalink

    Жизнь боль, когда PP переносят.

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 04:09
    Permalink

    Приятно смотреть стопгейм и какать. Приятно обменивать дерьмо на знания

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 06:36
    Permalink

    А когда у Стопгейм день рождения?

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 06:45
    Permalink

    Немного бесит, сто смотрю не новости, а 5 минут стонов "зайдите на стопгейм"

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 06:57
    Permalink

    КОГДА УЖЕ История серии Dead Space. Часть 2??????????????????????????????

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 06:58
    Permalink

    Хочу феникс поинт… Но раз его переносят, значит есть зачем. Я лучше подожду ещё год, чем получу ещё одну xcom 2 (по оптимизации, которая убивает все хорошее, что есть в игре).

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 07:01
    Permalink

    Лучшее утро с инфакта. Особенно на др

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 07:03
    Permalink

    Отряд /b/астардов

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 07:03
    Permalink

    Куплю ремастер третьего ассасина (ну или за пирачу)

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 07:09
    Permalink

    щас бы самую дебильную игру серии ремастерить. лучше бы первую или вторую ремастернули. ас3 это же отрыжка игрстроя.

    0
    Ответ
    • 07.02.2019 в 09:10
      Permalink

      Но это лучшая игра в серии :thinking:

      0
      Ответ
  • 07.02.2019 в 07:10
    Permalink

    Kingdom,ещё кто-то в эту глючную хуету играет?! С очень проработанной боевкой…🤣🤣🤣

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 07:20
    Permalink

    Где продолжение истории Dead space?

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 07:25
    Permalink

    Инфакт всё больше походит на озвучивание ссылок в описании.

    0
    Ответ
    • 07.02.2019 в 10:18
      Permalink

      Всегда им был

      0
      Ответ
  • 07.02.2019 в 07:26
    Permalink

    Вышла демка Devil May Cry 5, а не сказали

    0
    Ответ
    • 07.02.2019 в 09:46
      Permalink

      Вышла она уже давно и только эксклюзивно на Xbox.

      0
      Ответ
  • 07.02.2019 в 07:40
    Permalink

    Хорошее утро начинается с новостей от Stopgame)

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 07:47
    Permalink

    Пригласите в игру, прошу!)))

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 07:49
    Permalink

    Сыграю в sea of thieves с тем кто даст код

    0
    Ответ
    • 07.02.2019 в 08:52
      Permalink

      А кому ты нахуй нужен то?

      0
      Ответ
  • 07.02.2019 в 07:49
    Permalink

    Забыли про "приватную" бэтку дивижен 2. Даже кто не предзаказывал, не подавал заяву на неё, всем у кого первая стоит за так могут в неё поиграть, ахах. А ведь она считай в стоимость предзаказа идёт.

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 08:04
    Permalink

    Было бы круто, если бы эцио на новый движок фиганули…

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 08:11
    Permalink

    Где вторая часть истории серии Dead Space, а Stopgame?

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 08:30
    Permalink

    Кому нужен друг в море воров?))Возьмите меня))

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 08:35
    Permalink

    Кто хочет поиграть в Sea of Thieves и найти нового друга?)) Пишите, поиграем а я и еще друзей позову, нужна только 1 копия игры.

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 09:00
    Permalink

    Хоспаде Иисусе, где вторая часть Dead Space? Каждй вечер как сучка бегу на ютуб в надежде лицезреть.

    0
    Ответ
    • 07.02.2019 в 13:54
      Permalink

      Том Круз Жив всмысле, их же 3 частм есть

      0
      Ответ
    • 08.02.2019 в 20:58
      Permalink

      Ivan Yusin он не про это. у стоп гейма есть серия видео: история Dead Space

      0
      Ответ
  • 07.02.2019 в 09:31
    Permalink

    Зачем делать ремастер 3 части ассассина? Там норм графон. Лучше бы сделали 1 или 2

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 09:34
    Permalink

    Ремастер Третьих Асасинов, так же нужен людям, как ремастер Элиэн Колониан Маринс, ждём!

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 09:41
    Permalink

    замечательные у вас ссылки в описании спасибо

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 10:14
    Permalink

    Что за хрень ….

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 10:19
    Permalink

    Обана, завезли Глеба на!

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 10:49
    Permalink

    НАХЕР ДЕЛАТЬ REMAKE AC II ЕСЛИ ОНА И ТАК ГРОФОНИСТОЯ ???

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 11:19
    Permalink

    Лучше бы они Сюжет АС3 пофиксили и сделаи ремастеринг, там идиотская концовка, да и вобще как раз та часть где АС превратился из тихих убийц в бронированые войска общего назначения, фу

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 12:28
    Permalink

    Почему так поздно стали выпускать выпуски

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 13:02
    Permalink

    найти бы друзей у которых есть sea of thieves…

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 13:03
    Permalink

    Ребята, дайте ключ, если не жалко

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 13:13
    Permalink

    Какой сайбер панк а кибер панк 2077

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 13:40
    Permalink

    Классный инфакт, 5 минут, почему бы не показывать всё в видео, я думаю мало хто хочет заходить на ваш сайт и всё перечитывать)

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 13:45
    Permalink

    почему ремастер смотриться хуже оригинала?

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 15:46
    Permalink

    Если кто-нибудь подарит мне ключик от игры, я обещаю после его активации всегда игнорить ваши сообщения и не испытывать чувство благодарности)

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 16:22
    Permalink

    немного удивляет зачем так интенсивно пиарить метро если оно только через год выходит

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 18:11
    Permalink

    Лол у меня 20 марта др xD

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 18:17
    Permalink

    Долго ещё ждать Историю серии Dead Space?

    0
    Ответ
  • 07.02.2019 в 20:12
    Permalink

    Нахуя ремастирить ту игру, в которой более менее нормальная графика?

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *