S.T.A.L.K.E.R.:СТАЛКЕР СУДЬБА ЗОНЫ

Название мода: Судьба Зоны
Автор: Zander_driver
Версия мода: v0.5
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004, 1.0006
Размер: Не известен

Сталкер Судьба Зоны модификация с новым сюжетом построенная на платформе Сталкер Тени Чернобыля. Судьба Зоны это попытка авторов показать игру и зону отчуждения совершенно в другом обличии, при этом стараясь отойти от неписанных канонов того самого Сталкера. Проект Судьба Зоны предложит игроку исследовать несколько десятков игровых локаций, значительно измененных после произошедшего в Зоне Сверх-выброса. Увидеть совершенно новую сюжетную историю глазами обычного человека по имени Андрей Войтенко, оказавшегося в гуще событий, надвигающейся угрозы. Помимо совершенно нового сюжета в модификацию добавлена возможность фриплея, новые персонажи, ряд интересных геймплейных и технических решений, которые делают игру на порядок стабильнее и интереснее, многие из которых являются авторскими.

Что нового в игре Судьба Зоны:

Действия сюжета разворачиваются в 2014 году. Остались далеко позади события происходящие в Тенях Чернобыля и Зове Припяти, Стрелком давно уже выключен выжигатель, но не смотря на это Зона Отчуждения практически осталась прежней и в ней мало что изменилось. Однако в 2014 году Зону накрывает новый Сверх-выброс, в результате которого Зона разрастается до не вероятных масштабов и удваивает свою территорию в несколько раз. Прежние кордоны уничтожены, проведенная операция по эвакуации гражданского населения, провалена и половина людей населявших эти территории осталась в зоне катастрофы. Катастрофа принимает международный характер и с целью сдерживания хлынувшей волны мутантов, в зону отчуждения прибывают войска НАТО.

Главным героем этой истории становиться бывший слесарь по имени Андрей Войтенко. Он является жителем одного из поселка оказавшегося в черте разрастающейся катастрофы. Отсутствие родственников, крова и работы вынуждают принять единственное решение отправиться в Зону. Сюжет мода Судьба Зоны начинает свое развитие в поселке под названием Чернобыль 4. Севернее от которого расположены натовский блокпост, развернутый с целью сдерживания натиска мутантов и места с известным названием Кордон. Стоит заметить, что в свете последних событий Кордон уже является далеко не окраиной Зоны, а располагается глубоко в её центре.Сюжет мода Судьба Зоны будет иметь нелинейный характер, при этом предложив игрокам в финале несколько концовок. Некоторые из них возможно изменят Зону. От старого сюжета ТЧ не останется и следа, дополнительно в игре будет реализован фриплей. Последние события сильно перетряхнувшие зону, заставили многие группировки сменить места дислокации, что неизбежно повлекло за собой образования новых.

S.T.A.L.K.E.R. 250x141-images-stories-imagespost-sudba_zony_3

ОБ АНОМАЛИЯХ:

После каждого выброса аномалии и артефакты генерируются совершенно случайным образом. На локациях размещены зоны аномальной активности, аналог подобных из Зова Припяти. Одно из отличий эти зоны наполняются групповыми аномалиями, цепи, поля и динамические формации. Цепь — это цепная последовательность аномалий, она может быть прерывистой и принимать любую форму. Аномальное поле — это некоторый участок земли на котором аномалии размещены в случайном порядке, они могут различаться по насыщенности и чем ближе мы приближаемся к центру зоны тем опаснее поля и цепи.

ОБ АРТЕФАКТАХ:

Свойства артефактом определяются случайно, вы сможете встретить один и тот же тип артефакта, но с более или менее выраженными свойствами. Тип артефакта зависит не только от типа аномалии породивший его, но и от её расположения, находиться она в цепи или же в поле. Артефакты которые вы сможете найти на игровых локациях : Бенгальский огонь, Слизь, Генератор, Орбиталь, Кристальная колючка, Перо, Гнилая земля, Серафим (список артефактов не полный).

250x141-images-stories-imagespost-sudba_zony_4 250x141-images-stories-imagespost-sudba_zony_2

Основные изменения:

  1. Совершенно новый сюжет игры, при этом старый сюжет полностью вырезан.
  2. Новые квесты и главный герой.
  3. Добавлен фриплей.
  4. Новые группировки и передислокация уже знакомых.
  5. Большое количество уникальных моделей НПС.
  6. Новая система питания (разработка своя, и такого не было еще нигде)
  7. Новые артефакты и аномалии (Модели — GSC, SAP, + свои. Партиклы GSC + свои. Свойства — свои, в том числе новые)
  8. Новые виды монстров
  9. Динамичные аномалии, и много других новинок в этом направлении.
  10. Новая скриптовая система респавна нпс и монстров взамен базовой. Сделает геймплей более разнообразным и интересным.

В ПЛАНАХ:

  1. Гибриды монстр-аномалия. (Новые. И речь не об электрохимере)
  2. Гибриды Монстр-НПС

СКАЧАТЬ С ЯНДЕКСА     СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА

0

Автор публикации

не в сети 10 лет

LOL

1
Комментарии: 1Публикации: 12Регистрация: 07-12-2014

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *