Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полётов]

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/107825/quake_4_shuter_ubivshiy_seriyu_razbor_poletov
• Ещё больше материалов — http://bit.ly/StopGame-SUB

Несмотря на достаточно положительные отзывы у прессы и игроков, Quake 4 стала всё же последней номерной частью некогда именитой серии шутеров. Что пошло не так? Виновата ли в этом смена студии-разработчика? Как игра воспринимается сегодня? На эти и многие другие вопросы мы попытались ответить в свежем выпуске передачи «Разбор полётов».

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/quake_4

***

Все выпуски «Разбора полётов» — https://stopgame.ru/razbor/new

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2943Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полётов]: 100 комментариев

  • 15.02.2020 в 12:17
    Permalink

    о загадка трусов))) цензура, ты беспощадна..

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:18
    Permalink

    нет голоса и явных выделяющихся элементов пола персонажа для ассоциации игроков разных гендерных принадлежностей с собой)

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:18
    Permalink

    51:10 Ору с ситуации с бочкой)
    Я тоже долго тупил на этом моменте)

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:18
    Permalink

    Давайте ещё по prey 2006, я поплачу)

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:18
    Permalink

    Строги сторогами, но мирские наслаждения никто не отменял)

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:19
    Permalink

    При строгофикации нет необходимости удалять одежду из области паха потомучто туда ничего не вживляется и там ничего не модифицируется

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:19
    Permalink

    Серию похоронил cod mw и контр-страйк сорс. Подзаголовок дно.

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:20
    Permalink

    тоже не знала про твист. Вот так.

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:20
    Permalink

    По поводу плазмагана: такая же история в Doom 2016: плазмаган под цифрой 3, а автомат — 4, хоть ты физически и не можешь раньше найти плазмаган.

    0
    Ответ
    • 15.02.2020 в 12:54
      Permalink

      могу ошибаться но я плазмоган нашел в какой толи вентиляцие толи шахте раньше автомата. и это считалось секретом

      0
      Ответ
    • 15.02.2020 в 13:42
      Permalink

      @stryder 33 да, это был секрет на 2 уровне, но автомат был раньше этого секрета. Перепроходил дум две недели назад)

      0
      Ответ
    • 15.02.2020 в 14:11
      Permalink

      @Александр Михневич я проходил его уже давно поэтому за точность не ручаюсь. наверное это связано с тем что плазма мне нравилась больше и поэтому с ней провел больше времени, что и сказалось на восприятии что автомат получил позже

      0
      Ответ
  • 15.02.2020 в 12:20
    Permalink

    Если вы хотите боли менее сюжет, персонажа который будет говорить в ключевых и не очень местах, ну и сочную шутерную механику, то берите Серьёзного Сэма 2.
    Конечно СэС комьюнити вас на бутылку посадит, но в сравнение с предыдущими и последующими частями, ГГ живой, не просто балванчик с большим дрыном, а живой человек, который может пошутить, поставить под сомнение задачу, ну и верить себя в своих же косяках.

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:21
    Permalink

    20:17 "Недораскрылась". Где же Карамышев, который так любит подобные слова 😀

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:22
    Permalink

    Чую, следующей будут разбирать какой нибуть Bulletstorm или Doom(2016)го,или еще какую нибуть неплохую игру

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:22
    Permalink

    можно было сделать, чтобы тело твоё крепилось как раз по поясу, и никакие трусы бы не понадобились. И это крепление убиралась бы уже на этом прессе преобразующем. Воть. Значит, трусы это не цензура. Это… что-то лорное! Но что именно?

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:22
    Permalink

    лИфты, а не лифтЫ бляяяяя!

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:23
    Permalink

    Хорошая игра. В свое время дропнул Doom 3 из-за его нудности и намеком на хоррор, а Quake 4 прошел с удовольствием.

    0
    Ответ
    • 16.02.2020 в 21:15
      Permalink

      Вот подпишусь под каждым словом. Quake 4 это такая работа над ошибками третьего дума.

      0
      Ответ
  • 15.02.2020 в 12:23
    Permalink

    Переименуйтесь уже в «разбор доебок».

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:24
    Permalink

    верно квака4 убогая игра. доом3 хорошая но прост оно отошла от канонов мясного шутана

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:24
    Permalink

    Ну не может супер герой без трусов)

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:25
    Permalink

    Гвоздомёт становится очень полезен, когда дают на него улучшение. Если смотреть через ПКМ, то на дисплее отмечаются враги и пули летят сразу в них, можно не целиться.

    0
    Ответ
    • 15.02.2020 в 13:42
      Permalink

      @Xan Saibot проджектайлы

      0
      Ответ
    • 15.02.2020 в 14:00
      Permalink

      Константин Быков ну или так да

      0
      Ответ
    • 15.02.2020 в 21:09
      Permalink

      Всё равно он малополезен, тк хедшоты делают только автомат и дробовик, а гвозди хоть и наводятся, но летят долго, в итоге с хорошей меткостью проще просто застрелить с автомата

      0
      Ответ
    • 15.02.2020 в 21:22
      Permalink

      @Paukan Gibson так гвоздомет нужен против Гладиаторов, Легких Танков, Тяжелых Танков и т.д, а не против стрелков обычных. Автомат и дробовик против врагов выше описанных не очень.

      0
      Ответ
    • 16.02.2020 в 08:51
      Permalink

      @Xan Saibot Я во всех подряд из него палил,получалось неплохо!

      0
      Ответ
  • 15.02.2020 в 12:26
    Permalink

    «Chaser: Вспомнить всё» можно было на разбор полетов взять

    0
    Ответ
    • 16.02.2020 в 16:02
      Permalink

      На сайте писать нужно

      0
      Ответ
    • 16.02.2020 в 16:24
      Permalink

      Андрей Землянский понял. Но регистрироваться конечно не буду )

      0
      Ответ
  • 15.02.2020 в 12:26
    Permalink

    Поиграйте в Chrome отца Crysis

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:28
    Permalink

    Хорошее видео, смотреть его целиком я, конечно, не буду.

    1) Разговорные видео — это хорошо, но час "эээканья" по игре 15-летней давности, серьёзно?
    2) Можно в 2020-ом выучить ударение в слове "красивее"?
    3) Даже с учётом видео без прописанного сценария, можно видео посвятить его заголовку целиком, а не начинать после 30 минут болтологии?

    0
    Ответ
    • 15.02.2020 в 13:04
      Permalink

      Нельзя выучить ударение если тебе везде: на радио, телевидении, в интернете говорят неправильно. Если все говорят неправильно, то и ты будешь говорить неправильно.

      0
      Ответ
  • 15.02.2020 в 12:29
    Permalink

    Думаю что игра действительно выгляднла лучше на предыдущих поколениях железа ибо сам сталкивался с тем что старые игры на современном железе теряют некоторые графические эффекты. А некоторые просто искажаются.

    Напрммер у меня даже была ситуация когда стелс враги в мгс2 на обновленной видеокарте ввгляднли не как хищник, зеркаля окружение, а полностью исчезали из вида. Увидеть можно было только контур дула автомата благодаря пару, когда они стреляли.

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:30
    Permalink

    Коротко об этом видео: зумерки ноют про то, что квейк 4 слишком олдскульный и не водит их за ручку как современные игры.

    0
    Ответ
    • 15.02.2020 в 12:41
      Permalink

      Коротко об этом комментарии:
      обиженный жизнью "думер" защищает посредственную игру.

      0
      Ответ
  • 15.02.2020 в 12:30
    Permalink

    а я вот помню репортаж по ОРТ в дни релиза четвёртой части)) мол какие сейчас жестокие игры начали делать. особенно момент переделки персонажа в строгга им "не понравился".

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:30
    Permalink

    Главное чтоб янгблад не добил новый вульф

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:30
    Permalink

    Клевая игра была. Чуваки рассуждают о вещах, в которых мало что понимают. Именно такое впечатление сложилось у меня, в самом начале видео. Они там на графику погнали. Дум у всех тормозил, поэтому кваку оптимизировали. Выглядело отлично, работало отлично. Не было никакого недовольства, большинству игра понравилась. Просто, после дума, ждали чего-то подобного, а получили шутан, который мало похож на предыдущие части и совершенно не воспринимался как "квака".

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:31
    Permalink

    Прошёл 14 лет назад за день. Сейчас хоть память освежу.

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:31
    Permalink

    лечебные панели в начале уровня нужны для игры на самой высокой сложности где ты сразу начинаешь играть за строгга
    обычных аптечек нет и вроде хэлсы по тихой сами пропадают как в третьем думе

    0
    Ответ
    • 15.02.2020 в 13:04
      Permalink

      Нет, ни на какой сложности ты не начинаешь играть сразу за строгга, они нужны, чтобы показать, что этими станциями пользуется не только гг , но и другие солдаты строггов.

      0
      Ответ
    • 15.02.2020 в 13:23
      Permalink

      @Иван Кудляк точно
      почему то думал как в третьем думе где на самом сложном хэлсы отнимаются и пополняешь здоровье только через душекуб

      0
      Ответ
  • 15.02.2020 в 12:32
    Permalink

    "…твист, про который все конечно же знают."
    Мне бы это услышать в момент выхода игры, когда и журналы и инет у меня особой возможности читать не было. И… я благополучно дропнул игру и побежал по локалке в третью Кваку рубиться. То же примерно у меня с Думом под цифрой три было, хотя первую и вторую игру я люблю.
    П.С. Enemy Territory: Quake Wars рубил по пиратке как черт в свое время (даже и вспомнить не могу чтобы такое стратегическое удовольствие от сессионок в последнее время вообще получал).

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:32
    Permalink

    Вы кумарите уже своими детсадовскими шуточками про "пк гейминг". Ну и играли бы в квейк на своей любимой Плойка4про. Или на любой другой плойке. В чем проблема? Ах да….

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:33
    Permalink

    Доебаться до старой игры потому что в ней нет новых фишек. Дум 3 так и не прошел а вот квейк очень даже зашла. А этолоном грфики была все же феар 1 она примерно в то же время вышла вроде)

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:33
    Permalink

    11:22 очень странная претензия к этим сердцам, будь эти сердца только на локациях где гг их уже может юзать было бы не так правдоподобно, а так типо понимаешь, что они предназначены не только для гг, часть атмосферы

    0
    Ответ
    • 15.02.2020 в 15:46
      Permalink

      Претензия в том, что они выглядят, как используемый объект, а использовать их нельзя. Детализацию бы по меньше сделали на первых уровнях.

      0
      Ответ
    • 15.02.2020 в 15:51
      Permalink

      Дмитрий Нетсев это казуальное мышление «светится значит юзается» частенько какие-то вещи или области светятся тли типо того в других играх, но не припомню чтобы в стоп гейме на это особо обращали внимание ранее

      0
      Ответ
    • 15.02.2020 в 17:31
      Permalink

      @Дмитрий Нетсев сцуко, ты на вражеской базе, пришёл убивать, и ещё выкатываешь претензии противнику!? Ебо-бо совсем уже? Зайди в магазин Apple и попроси у кого-нить зарядку для андроид — обрати внимание как на тебя смотрят — примерно с таким же взглядом я смотрю на эти претензии)

      0
      Ответ
    • 15.02.2020 в 17:54
      Permalink

      Да, только всё равно лишь гг их и юзает. До трансформации в строгга они никем не используются, даже если бы запилили крохотную катсцену, в которой вражеский непись хоть как-то взаимодействует с этим сердцем, было бы куда лучше.

      0
      Ответ
    • 15.02.2020 в 23:32
      Permalink

      zzzMiXaNiKzzz да было бы то было бы это, вот они геймдизайнеры из коментов на ютабе)

      0
      Ответ
  • 15.02.2020 в 12:33
    Permalink

    Да хорошая игра!Как по мне,вот лучше чем новый Дум.Его постоянные убийства,которые аптечку дают и тд -бесят)

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:34
    Permalink

    Это не трусы, а боди-арт..

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:34
    Permalink

    Как я долго ждал этого обзора, спасибо вам большое!

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:34
    Permalink

    Разберите пж Sonic Unleashed, спорная достаточно штука

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:34
    Permalink

    Люди которые уже много лет работают в игровой индустрии 3 минуты рассуждают почему на персонаже трусы, и не знают про игровые условности. Скатились ребята, моё почтение. Слушать этот бред омерзительно, ребята как будто отупели!

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:35
    Permalink

    го след игру The Suffering))) Лайк если согласны))

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:35
    Permalink

    скучаю по первой Quake. Такой готичный и мрачный сеттинг проебали, уйдя в посредственный sci-fi.
    Надеюсь что кто-нибудь додумается до ремейка 1й части.

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:36
    Permalink

    Уррарарарарара. Долго ждал такой обзор))
    Я не знаю что у вас с картинкой, но у меня все было нормально.

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:36
    Permalink

    Василий считает что все игры 2001 года поддерживают 4к разрешение, "ну вы знаете этот ПК гейминг" говорит чел играющий на консоли 2020 году, на консоли у которой ПК архитектура… Может дело все таки в разработке, а не в устройстве на котором игра вышла?

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:36
    Permalink

    Следующие игры на разбор:
    — Need for Speed: High Stakes;
    — Street Racing Syndicate;
    — Crashday;
    — V-Rally 2.

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:38
    Permalink

    Самая жестокая часть

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:39
    Permalink

    С пиписькой наголо ходить не не этично, а не удобно. Тем более в бою

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:39
    Permalink

    Я играл хрен знает когда и я помню что этот чел который стоял спиной к строгу и его утащили вниз, у него даже шрамы на лице

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:39
    Permalink

    В видео постоянно задается вопрос "Почему человечество проигрывает?". С такими то танками, шагоходами и крутыми вояками. Так вот, НЕ ПРОИГРЫВАЕТ. Согласно лору Квейка, Земля почти 50 лет боролась с вторжением строггов. В конце концов, врага отбросили, но решили не оставлять, понимая, что они перегруппируются и пришлют новый флот. Человечество готовит из оставленных строггами технологий новое вооружение и технику, собирает остатки своего флота и лучших войнов Земли, и отправляет встречным визитом на поле соперника. Первая волна атаки захлебывается, флот уничтожается СПО планеты строггов (его остатки мы видим в первой сцене игры), и выживают только несколько бойцов, успевших десантироваться на поверхность, и среди них ГГ из второй части. Он уничтожает узел управления СПО и убивает лидера строггов. После чего начинаются события этой игры.
    Касательно трусов: согласно флафф-лору Квейка, строгги напали на людей, потому что испугались их гениталий и естесственного способа размножения. Поэтому, чтобы не подвергать стрессу сотрудинков Центра Строггификации им. Макрона, строггифицируемым людям оставляют белье.

    0
    Ответ
    • 15.02.2020 в 15:03
      Permalink

      +1
      Говорят про то, что мол у нас все в трусах ходят, т.к. некультурно с писюном наголо ходить.
      А вы видели, чтобы у строггов кто то писюном размахивал? Так то

      0
      Ответ
    • 15.02.2020 в 15:10
      Permalink

      Писать это для тех, кто лор не ценят? Сколько в игре классного, а им насрать! Потому что нужно было тогда, в те времена проходить игру, а не сейчас!

      0
      Ответ
    • 15.02.2020 в 15:38
      Permalink

      @Михаил Швецов справедливости ради, не так уж много в игре классного как казалось тогда — в нулевых. вселенная клевая, это да. но сценарий так себе и держался исключительно на грамотной постановке. мне это стало еще ясней, когда после прохождения 4-ой кваки я взялся наконец за третий дум. и думчанский оказался настолько круче, что я поначалу решил, что он вышел после квейка. каково же было мое удивление пару-тройку лет спустя, когда я начал интересоваться индустрией в целом и узнал, что дум 3 был раньше. и еще и выходил в одном году с халвой 2, был графически хуже и тормозил на моем железе как последняя сучка))

      0
      Ответ
    • 15.02.2020 в 19:16
      Permalink

      @Михаил Швецов ну так ведь и передача в каком-то смысле про это, как старые игрушки смотрятся сейчас и есть ли смысл их пробовать самому, если это не какой-то культовый проект

      0
      Ответ
  • 15.02.2020 в 12:39
    Permalink

    Обзор Black Mesa: Xen! Пожалуйста! Да и Black Mes'ы в целом.

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:39
    Permalink

    В цитатник: "Очень не очень"

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:40
    Permalink

    А по мне лучше предыдущих за счет кампании

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:40
    Permalink

    Просто на ЛТ картинка выглядела по другому, не забываем про разрешение этих самых мониторов. Попробуйте перегнать видео с кассеты VHC в цифру отключив все улучшатели картинки, а потом попробуйте насладиться этим видео на LCD мониторе full HD.

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:40
    Permalink

    Спасибо, блин, за, блин, выпуск, блин. Очень, блин, содержательно, блин, ролучилось, блин. Блин блин блин блин ….
    Слишком много блинов))))

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:41
    Permalink

    Хотелось бы Разбор Полетов по Total Overdose

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:41
    Permalink

    Настальгия)

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:41
    Permalink

    Помните дети: при пользовании лифтами и движущимися платформами важно соблюдать технику безопасности! Эх, Вася-Вася…

    0
    Ответ
    • 15.02.2020 в 12:58
      Permalink

      В нарезке все смерти по тупости, а не из-за игры.

      0
      Ответ
  • 15.02.2020 в 12:42
    Permalink

    В старых компах хорошее качество в мощных компах мыльное качество что за логика?

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:42
    Permalink

    первая игра для меня это квэйк2. 3я квага для меня проходняк. четвертая была топ для меняв свое время. прямо бэк ту зе фьючер, я был рад что квага вернулась в сингл. увы не срослось

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:43
    Permalink

    Не по теме конечно, Но что за ужасная реклама мегафона!!!! Кто этот дегенерат?

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:43
    Permalink

    Говорит про мыльные текстуры , а у самого стоят небось минимальные настройки графики

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:43
    Permalink

    49:21 строги находятся на Марсе, следовательно оранжевый цвет сделан для того, чтобы смешаться с марсианским песком(поправьте если знаете как по-другому называется).

    0
    Ответ
    • 15.02.2020 в 12:57
      Permalink

      Они не на Марсе, а на Строггосе.

      0
      Ответ
    • 15.02.2020 в 13:00
      Permalink

      @Kalentiev Ruslan окей строггос, но всё равно планета оранжевая

      0
      Ответ
    • 15.02.2020 в 13:03
      Permalink

      Да и окружение, где встречаются такие противники, с оттенками оранжевого цвета

      0
      Ответ
  • 15.02.2020 в 12:44
    Permalink

    В каждом выпуске Гальперов дрочит на 4к разрешение?

    0
    Ответ
    • 15.02.2020 в 12:56
      Permalink

      С некоторых пор всегда.

      0
      Ответ
  • 15.02.2020 в 12:44
    Permalink

    Говорят, если поставить разбор полетов на скорость 1.25, то они будут заговаривать на человеческой скорости

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:45
    Permalink

    Проходил в лет 13 мне ещё тогда она показалось унылой и адски долгой.

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:45
    Permalink

    Надо будет поиграть как-нибудь.
    Или просмотр данного ролика можно считать за прохождение?

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:45
    Permalink

    А Duke Nukem Forever делали разбор?

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:45
    Permalink

    Психология тупых.

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:46
    Permalink

    Я вот недоумеваю, зачем они сделали перезарядку у рельсы? И ладно бы через 10 выстрелов хотя бы. Они через 3 сделали.

    0
    Ответ
  • 15.02.2020 в 12:46
    Permalink

    42:01 Теорий тайм: может зеркало — что-то вроде теста на человечность (как тест Войта-Кампфа из Бегущего по лезвию) последняя проверка на полную прошивку.
    Если проходишь мимо зеркала и не задерживаешься ни на секунду т.к. если я все правильно помню, Строгги придерживаются системы роя с общими управляющими сознаниями, а значит и никаких личных мыслей, желания и саморефлексий быть не может, значит прошивка удачна, если рассматриваешь себя в зеркало — в расход предателя.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *