Правила Clan War в кс
Правила
1. Максимально допустимое число раундов на одну карту — 30
2. Один раунд может длиться максимум две минуты.
3. Первый из раундов всегда проходит на ножах. Выигравшая команда может выбрать сторону, за которую будет играть всю первую половину игры – за Террористов или Контртеррористов
4. После окончания 15 раунда стороны меняются, игра продолжается.
5. Победителем становится та команда, которая сумеет выиграть 16 раундов в сумме, вне зависимости от стороны, за которую играла.
6. Если подсчет показывает ничью, назначается еще 6 раундов, дополнительных. Три из них команды играют за одну выбранную сторону, потом снова меняются. Если дополнительные раунды не определяют победителя, назначается еще 6 дополнительных раундов и так далее, пока переигровка не принесет результата.
7. Допустимы замены игроков в составе команд, но не более двух за матч. Если требуется замена большего количества участников, команда считается проигравшей. О заменах и составе команды обязаны сообщать до начала игры.
8. Официальными картами являются: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_tuscan, de_aztec и de_dust. Все карты, на которых планируется проводить CW, должны согласовываться в предварительной заявке. Малым составом обычно проводят игру на карте de_dust2_2x2.
9. Запрещено использование во время CW нестандартных моделей, материалов,спрайтов или каких-либо других элементов игры, которые могут сказаться на функциональности самой игры, привнести изменения в ее код или дать преимущество кому-то из игроков.
10. Запрещено использование багов карт – например, таких баги flash-гранат на картах de_dust2, de_nuke.
11. Допускается голосовое общение между игроками в команде
12. По просьбе капитана команды или решению администратора, который проводит CW, разрешено останавливать сервер (ставить на «паузу»).
13. Об общении:
13.1. Использовать публичные сообщения (messagemode1) во время матча можно только капитанам команд. Это правило действует не только на активных, но и на «убитых» игроков. Мессаджи от любого другого игрока недопустимы и караются штрафными санкциями. Членам команды, не считая капитанов, во время матча разрешено пользоваться только сообщениями messagemode2, предназначенными для обмена между членами одной команды.
13.2. Игроки могут переговариваться между собой, только когда они «живы» либо если все они «убитые». «Мертвые» игроки не могут обмениваться с «живыми» никакой информацией вплоть до окончания раунда.
14. Допустимы подсадки. Ограничение: запрещается их использование для просмотра пространства карт поверх текстур, использование багов карт.
15. На всех картах можно перекидываться гранатами через здания.
16. Каждый игрок, который нарушает правила, может быть наказа администратором, проводящим CW. За первое нарушение при этом выдается предупреждение, второе приводит к техническому поражению в текущем раунде для всей команды, третье – техническое поражение.
17. Если часть участников команды опаздывает к началу матча, назначается 15-минутное ожидание. Если спустя это время команда присутствует не полностью, команде засчитывается так называемое техническое поражение. Если же части игроков нет в обеих командах – матч переносится на другое время/дату.
18. Все недоразумения и вопросы, так или иначе связанные с подозрениями в нечестном ведении игры либо несправедливым судействе, обсуждаются по окончании матча.
19. Иные ситуации, не прописанные в правилах, решаются администратором CW – либо единолично, либо в согласовании с капитанами играющих команд.
20. Не знание данных правил не освобождает игроков от ответственности за их соблюдении или несоблюдение, поэтому знать правила рекомендуется всем игрокам.
Дисконнекты в процессе игры:
1. В том случае, если часть игроков не может принимать в игре участие из-за непредвиденного и ненамеренного дисконнекта, технических проблем с сервером, действуют такие правила:
— Если еще не начался 3 раунд, матч переигрывается заново
— После запуска 3 раунда счет записывается, весь период (т.е.15 раундов), полученные в итоге очки суммируются.
2. Если от игры отключаются два игрока либо более, результаты раунда не засчитываются. При повторном отключении переигровку не проводят.
3. Каждый последующий раунд начинается только по подтверждении администратором сервера подключения всех игроков команд.
4. При намеренном отсоединении игрока судья имеет право засчитать поражение команде, в которой находится нарушитель.
5. Если игрок или игроки не согласны с правилами, они имеют право высказать судье протест по окончании матча.
6. Преднамеренный отказ игрока либо игроков от коннекта к серверу может квалифицироваться как тяжкое нарушение и привести к техническому поражению команды.