Получится ли улучшить The Witcher 3?
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/106803/poluchitsya_li_uluchshit_the_witcher_3
• Ещё больше об играх — http://bit.ly/StopGame-SUB
Народная любовь к «Дикой охоте» не ослабевает вот уже пять лет. Все эти годы фанаты переделывали игру и добавляли в неё интересные, ожидаемые и странные вещи. Сейчас, когда на горизонте маячит сериал от Netflix, самое время освежить воспоминания и перепройти третьего «Ведьмака». А мы расскажем вам, какие модификации вдохнут в старую игру новую жизнь.
Список модов:
1) E3FX
2) Photorealistic Reshade
3) The Witcher 3 HD Reworked Project
4) BLOOD
5) E3 Ultra Grass
6) School of the Roach
7) Geralt Cloak
8) Glowing Witcher Eyes
9) HENRY CAVILL
10) Stylish Yennefer / Stylish Triss
11) Vagina’s for Everyone
12) Witcher 3 — Enhanced Edition
13) Realistic Weather
14) Friendly Meditation
15) Magic Spells for Signs and Weapons
16) Friendly HUD
17) Better Icons
18) Ghost Mode
19) Over 9000 — Weight limit mod
20) All Quest Objectives On Map
21) The Gwent Card Dealer
22) Witcher 1 Prologue Remastered
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/witcher_3_wild_hunt
***
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Когда проходил впервые, играл совсем без модов, но при повторном прохождении использовал два просто незаменимых мода: автонанесение масел в зависимости от врагов и фаст тревел. Ещё забыл автолут
@Kail Wane я по началу без него начал перепроходить, но потом меня так задолбало к каждому бою намазывать масла, особенно пока не прокачаны. Плюс мне это экономило кучу времени
@Vanyhatar one hit to kill и infinite health тоже время экономят))
Что за видос на 0:20?
где чертов ретрозор?
Лайк за отсылку к 3 Готике. Да да я на столько старый.
В этом видео есть спойлеры?
Не особо, только пару раз в катсценах
School of The Roach
Плотву проходил. Очень крутая, рекомендую)
Насчёт арбалета: Позже по игре будет возможность его вкачать — что добавит смысла в его применении. Так же, мутациями его можно сделать довольно жестким(сам не смог проверить, к сожалению, но, видел таковое).
С уровнями: В моде убрано ограничение на уровень амуниции, носимой ведьмаком. Получи гарпию 37 уровня на 10 — я сломал всё. В прямом смысле. Спустя несколько миссий, было принято решение ее убрать до момента, когда мой уровень будет хотя бы 35, ато сильно убивает интерес.
С едой, которая жрётся и зельями, которые пьются и жрутся довольно долго, был почти сразу было найдено то, что через рюкзак анимация не воспроизводится, хотя в бою рюкзак не отрыть, то есть, не получится хилиться едой во время боя — за это респект.
PS: Всё сказанное мной относится к сложности "на смерть".
Хорошо получилось видео молодец
Улучшить? Разве что всратую озвучку. Остальное всё круто
оригинал включи
Были кстати ребята которые этим занимались, но последний пост который я видел был в 2017, так что похоже проект заглох
какие 50 часов ?! там больше чем 50:Дополнительные задания,заказы для ведьмака,поиски сокровищ,поиски снаряжении для ведьмаков из разной школы+неизведанные места
Этот ролик баян,старая пластинка. Уже довольно давно как выложили ролики про модов для Ведьмака 3,а вы только сейчас снимаете ролик про моды и это будет не всем интересно
Он о сюжетных часах говорил
@Салават Садиев и то нужно прокачать персонажа,а для этого нужно искать хорошее снаряжение, оружия, бомбы и эликсиры и ещё нужно выполнять задания. Так сразу сюжетную линию не пройдешь и это все занимает не 50 часов а 500 часов.А то и больше
Когда говорят о длительности игры есть две градации. Сюжетное прохождение и полное исследование мира. Так вот, основной сюжетной линии там действительно на 50 часов (без dlc, потому что по факту это тоже побочные квесты).
А вот полное 100% прохождение будет занимать сотни часов, причем у каждого по разному, в зависимости от скила и желания просто побродить по округе.
А когда следующая часть модов Скайрима?
Учитывая сколько в игре надо будет драться, этот мод на школу плотвы полная хрень, как по мне.
Я на плойке играю, мне пофиг
мод про изменение сложности боя, по большей части таков: сделать жирнее мобов и мощнее их атаки, но слабее атаки ГГ. Ну такое себе… Вот если бы мод добавлял мозгов ИИ, но это очень сложно в реализации, особенно когда игра не имеет своего редактора.
Ни в одной игре не видел умного ИИ, это, видимо, нереализуемо
Именно из-за такого подхода никогда и мысли не будет ставить такой "хардкор". Кхмет который убивает накаченного отравой мутанта с одного удара — ну окей, но какого хера этот свинопас по прочности как танковая бригада вермахта?
@excommunicado _ из всего, во что я играл за свою жизнь наибольшее впечатление в свое время произвели боты в ФИРе. Но да, это линейный шутан, где с настройкой ИИ проще (хотя большинство до сих пор не могут сделать хотя бы на том же уровне)
@excommunicado _ ИИ специально тупым делают, иначе играть было бы невозможно во всякие стелсы если бы там болванчики вели себя как настоящие люди. А по-умному сделанная сложность есть, например, в игре God Hand, где чем дальше проходишь, тем больше атак появляется у мобов и боссов.
Andrew Dyagilev да хотя бы не в стелсе можно постараться. А то как-то не интересно, когда враги сами на тебя бегут, тир какой-то
Я дум на паде прошол на максе
Не надо обзывать меня грудничком с атрофией пальцев(
я вполне развитый такой годовасик.
HD Reworked текстуры оч круто прорисованы
Почему большинство мододелов хотят сделать из ведьмака обычного человека??
Очевидно так интереснее. Того же Геральта крестьяне вилами прокололи и он почти умер.
@Imperator Rex он вообще-то полностью умер, как и Йен, их спасла Цири
@Sybyriak Тем более
ГВИНТ в игре мало ГВИНТА, поэтому есть мод заменяющий абсолютно все бои на ГВИНТ!
Приходишь такой в конце к Эредину, выиграл у него в карты, и он такой "бля… ну я пошёл тогда". Сворачивает Охоту и уходит.
@Graffomen скайрим онлайн аххахахаахахах
@Graffomen Скайрим онлайн это фанатская модификация… В ваннильном скайриме нету онлайна
Представил: "Цири, тебе нельзя рисковать, так что иди вали ведьм, а я с Имельрихом в картишки пойду перекинусь"
@_XenoSky13_ да лол,не скайрим онлайн ,а древние свитки онлайн ,в 14м году вышли
16:23 вы слышите?
это исчезает монетизация
29:20 с учётом того, шо геральт вводит арбалет 1 рукой, он и должен быть сравнительно бесполезной против чего угодно кроме людей без брони
эх разрабов на мыло
Я и одного прохождения не осилил, а тут такое…
Генри Кавилл выглядит просто ужасно
Это твоё мнение
А я орнул с этой модификации, прям в точку.
Летопись Видеоигр Как мало человеку нужно для хорошего настроения, спасибо за ваш комментарий
@excommunicado _ спасибо, кэп
@Летопись Видеоигр, о, привет) Ребзи у него ИСка Ассасинов уровня Даура, чекните)
Все графические модификации полное дерьмо вырвиглазное. В визуальном аспекте оригинальная игра самодостаточная и лаконичная.
Я один считаю арбалеты не бесполезными, а умения не только бафами к статам?
Ну арбалет в оригинальной игре начинает работать только при очень сильной прокачке и в третьем дополнении можно на него ставить умение сбивающее противника с ног. Без этого даже смешно выглядит — стреляешь болтом в человека или утопца, а у него здоровье на одну седьмую упало, если повезет.
@denok80 хм, всегда арбалетом утопцев под водой с одно выстрела валил. Единственный его плюс)
@unitdenderous я в общем-то тоже. Но вот в "Кровь и Вино" можно было его прокачать вот так вот. И все равно это было менее эффективно, чем рубиться и знаки использовать. Но иногда применял по фану. Идет на тебя такая толпа разбойников, а ты достаешь арбалет и его сшибает с ног. Эпично выглядело.
Видео заканчивается — я бегу играть пролог первой части! Спасибо за такую информацию, очень хочется полностью проиграть серию, но первую так и не получилось осилить
зря, она лучшая в серии. В стиме до сих пор весит.
@Paul Borodin да я купила, дошла до появления химеры, и так её и не смогла победитель
@Мария Филатова этож самое начало. Конечно, рисовка у первого ведьмака устарела, но атмосфера там передана в разы лучше.
А теперь обзор на все моды для всех версий Minecraft.
школа плотвы это трэшак. С такой то боевкой.
эмммм че за.. я уже видел это видео эдак год назад, или больше!
Хз, мне ведьмак 3, да как и второй, какие-то пластмассовые. Абсолютно не сравнятся с японским игростроем. После Nier у меня вообще кровавые слезы от ведьмака пошли, настолько там всё безвкусно и уныло.
Не все. Что за обобщение?! Не полюбился он мне еще со времен польского сериала.
так а что ты тут забыл тогда?
Стопгаме же
@dea-TH ясно))
50 часовую игру??? пффф!
Не, шо то, шо это — не очень. Классический W3 мне больше нравится, графика, да пожалуйста 4к текстуры и всё.
Жаль что нету модов (я не видел) на новых монстров, дополнения сюжета, новых локации и самое интересное это мод на КОРАБЛИ! Я просто мечтаю чтобы можно было плавать на королбях по Склелеге, выполнять разные заказы на доставку, сражаться с пиратами, торговать в Новиграде и тд.
Играл я в AC Одиссея и там это есть, но такое ощущение что лучше не было бы.
А ещё чтобы можно было грабить корованы…
А если серьезно, без редактора создать новые механики очень сложно, а создание целого блока нововведений такая жопная боль, что проще себе голову о стену разбить. Так что либо ждём редактор (ха-ха), либо довольствуется редактурой уже имеющегося
@TakeshiMovies Да, жаль что Реды не добавили редактор, тогда бы игра жила оочееень долго, сейчас её уже забывают. Да и игра с годами не молодеет, для меня она останется в воспоминаниях как не забываемое приключение.
UPD : ждём Киберпанк 2077))
Игра:
Куча врагов, однокнопочная боевая система, сложности соответственна другим играм т.е. чем выше сложность- тем больнее будут бить противники, а также они получать доп. хп.
Модеры:
Плюют на основу боевой системы, давая противникам ещё большие бусты. Зон-атаки, гардбрейки, сайды и топы, комбухи, контры, нормальный додж и тд. даётся ТОЛЬКО противникам, а не игроку.
Кому вообще пришло в голову ломать сломанное?
Начнем с того, что в оригинале увеличение сложности довольно слабо усиливает врагов и это обидно. Модеры делают уровни сложности более значимыми, ну и да, было бы здорово, если бы сила противника не возрастала, но увеличивалось количество и интеллект… Быть может когда нибудь так и будут делать, надеюсь
@TakeshiMovies Начнем с того, что боевка самая слабая часть игры. В игре все хорошо, но боевка…. она ужасна. Эти моды лишь усугубляют её кривость ей богу, ведь они её никак не улучшают. А просто накидывают хп/урона врагам.
Хотя я все же приврал. Ведь некоторые модеры помнят про бесполезную в оригинале силовую атаку и даже пытаются заставить её юзать но это, не спасает ситуацию от слова совсем, ведь вся её суть — нажать — промазать/попасть — получить люлей от моба в любом случае ибо она стагерит.
Нахер эти моды
Отель хазбин,он вездеееее!
забыл про Auto Apply Oils
Единственная из перечисленных модификации, от которой есть хоть какой то прок — HD текстуры. Нефиг лазить в отличную игру своими кривыми рученками) Мод на выносливость вообще полный бред, как его там назвали? Ближе к оригиналу? Какому оригиналу? Книжному? Так там Геральт не выдыхался после 3-х перекатов)
@Troll Козлов извините перепутал, это было в первой книге, но рассказ назывался "Меньшее зло"
@Гай Юлий Цезарь Даже с включением подтягивания уровня врагов под твой? Джинна, к примеру, легко ушатал?
@Сергей Зеленков Их было не 20, а меньше 10. Причем они именно по двое на него нападать решили. После того как он стрелу мечом отбил они заняли круговую оборону и пытались по одному-двое нападать. При этом там где была толпа народу, Геральд без необходимости на рожон не лез. В концовке у него вообще проблемы возникли против толпы кметов с вилами. Другими словами с 10 вооруженных нападающих одновременно солдата могли доставить ему проблемы. Так что не то чтобы такая сложность была бы совсем не аутентичной.
Не пойми меня неправильно, оригинальный Ведьмак офигенная игра и хорошо, что она именно такая. Но для второго прохождения такой мод может быть интересным и не слишком нарушающим лор.
@Кристобаль Хозеевич я моды не пробовал, но из ролика понял, что весь "реалистичный" урон применяется не только к Геральту, но и к его противникам.
@Сергей Зеленков 6 человек + предводительница Ренфри.
50ти часовая игра?) блин у меня 300 часов вышло на одно прохождение с длс)
Охотно мы все тебе верим. Игра со всеми длс часов на 120.
Блин, там даже если на хардкоре проходить, около 200 часов максимум. У меня за второе прохождение 160 часов набежало. И то наверно, только потому, что игра в окне свернутой часто висела.
@Механик ну хз у меня 300 вышло даже чуть больше до 300 округлил в меньшую сторону)
@Butters Stotch ты на хардкоре играл?
"Призраки имеют отвратительную привычку исчезать и внезапно появляться за твоей спиной… сбрасывая выделение". Эктоплазму? ͡° ͜ʖ ͡° (Да знаю-знаю, это очень тупая шутка)
Этот недообзорщик ведьмака вообще проходил?
Типичное мнение человека. который знакомился с ведьмаком через игру.
Если уж на то пошло, то наиболее похожая игра из трилогии на канон — это первый ведьмак.
Молодой не знает, что квен для слабаков. Вообще ни разу не использовал этот знак (за исключением пробных билдов), кроме автоматического применения от отваров. Хотя это первая игра в серии, где аксий — имба. Аксия и иногда ирдена — вполне достаточно, что бы вальнуть кого угодно.
Хочется сложности — поставь динамичный уровень врагов (не смог победить в этом режиме — джина и грифона на одном из островов), а вот показанный мод на "типа" сложность боя — это борьба со скриптами, а не бой.
Арбалет не бесполезен — он хорош для приземления воздушных врагов без знаков, а не для дамага.
В общем обзорчик весьма поверхностный.
Да и кости были лучше чем гвинт (в который по канону играли 4-х мастными картами, по описанию напоминала либо карточного козла, либо перф). Единственную карточную игру в играх, которая была и хороша, сама по себе и имела подводку — это карты в FFVIII — потому что там карты — это ресурс, ты мог запечатывать монстров в карты, мог крафтить шмотки из карт, в том числе уникальный шмот и игра там была так же не обязательна, но крайне желательна и облегчала прохождение — это стимул играть в карты. А в ведьмаке? Бабла не поднимешь (в отличие от костей первой части), а другого смысла как дрочильня на полную коллекцию и нет.
Получасовое задрачивание босса сложность? У тя с головой все ок?
Обожаю дождь в играх
Максим, ты что ушел с time video game?
Четыре всадника апокалипсиса: Йенимир, Триссемир, Геральтсемир, а Циримира я не нашёл:)
когда он заговорил об "улучшении" дам, а камера плавно поползла вверх, реально стал ожидать этого подвоха =D
А где же мод на каноничную внешность для трисс?
Многие моды из ведьмака делают человека "обычного"
Ох спасибо что вспомнил про нас пятерых)
как же меня бесят эти "реалистичные" моды, где ты делаешь 15 ударов со скоростью молнии и врагу пофиг, а вот ты ложишься с 4. ОЧИН РИАЛИСТИЧНА
не вижу разницы от sweetfx
По мне в графоне Ведьмак ну вообще не нуждается…