Поиграли в GTFO
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/107065/gtfo_videopreview
• Больше уникального контента — http://bit.ly/StopGame-SUB
Студия Overkill переживает не лучшие времена. В основном потому, что всего несколько лет назад случился фундаментальный раскол. Те, кто остались в компании, придумали провалившуюся Overkill’s The Walking Dead. Те, кто ушли, создали новую студию и спустя несколько лет работы представили на суд общественности свою первую игру — GTFO.
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/gtfo
***
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
И что ? за это платить еще надо ?
Название — отсылка на Кодзиму?
11:01 Стоп стоп стоп…. Гейм гейм гейм… Ру ру ру…
Хм… кооперативный шутер, погружение под землю, поиск штук, отстрел монстров… Да это ж прям та игра про гномов-шахтеров!
Опять эта интонация, где выделяется голосом последнее слово, перед знаком препинания. Сперва это просто смешно, потом начинает раздражать, потом вовсе выключаешь, т.к. слушать невозможно. «Мы там нашли КАРТУ, после чего началась ТРЕВОГА, но у нас есть хороший АРСЕНАЛ». Уши ВЯНУТ 🙉🙉🙉
@Sasha Lee Не спорю, каждый имеет право на критику. Вот и я критикую ваш комментарий xD Просто в конкретном случае ваша критика абсолютна бессмысленна, ибо не автор, не 99% аудитории не видит в этом никакой проблемы :)Да и плюс она не выглядит как "объективная" критика, а скорее как конкретно ваша вкусовщина
ЭСКОБАР, я Вам ОПЯТЬ же предлагаю провести ЭКСПЕРИМЕНТ и поговорить со своими ДРУЗЬЯМИ такой ИНТОНАЦИЕЙ. Или просто записать себя на ДИКТОФОН. А что касается БОЛЬШИНСТВА, то тут даже как-то СМЕШНО. Недаром умные люди ГОВОРЯТ, что из сотни ЛЬСТЕЦОВ надо обращать внимание только на ТОГО, которому НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Если интересно ПОЧЕМУ — ответ найдёте САМИ 😉
@Sasha Lee Сравнивать повседневную беседу с друзьями и запись голоса для видео? Ну такое :/ Возможно в повседневности такой стиль будет странноватым, но в видео, тем более на такую тему, я не ощущаю никакого дискомфорта. Да и автор не общается в такой манере на стримах, так что это осознанный образ, который, лично мне, очень даже по душе.
@Sasha Lee И да, умные люди не будут оценивать такую сложную штуку, как человеческие вкусы и мнения, лишь одной клишированной фразой ;)Точно так же я могу сказать, что всегда есть паршивые овцы, считающие свою вкусовщину истинной в последней инстанции)
@ЭСКОБАРхосподи, как красиво сформулировано последнее предложение. Возьму на заметку, если вы не против?)))
5:15 дверь похожа на Nintendo Switch)
не понял, что отсасыватели тумана делают?
SUCK
как будто бы слушаешь история серии Dead spaes)
Отлично. Как раз вчера думал, брать ли игру. А тут и обзорчик
Пажилая тревога на деде
Сколько воды, боже, в моём дипломе её было меньше.
Например?
А что насчет новой хоррор игрушки Last Year?
Комментарии о минах и ограниченности вариантов прохождения выдают ограниченность полученного обзорщиком опыта в игре. Даже на альфе было больше.
Игра с ориентировкой на хардкор. Так что Нежелание обзорщика продумывать стратегию поведения и находить другие варианты прохождения вполне объясняют "ограниченность игровых механик", с которым он столкнулся. Конечно они ограничены, когда ты даже НЕ ПОДУМАЛ как можно применить мины и как они работают вместе. И да, на более высоких (скорее нихких в контексте игры) уровнях погружения на его "блиц с турелями" патронов не хватит. Никогда. Вот тут-то и начать бы задумываться о том, КАК применить остальной арсенал… да обзорщик и не думал до этого доходить.
Почему? Скорее всего потому, что они и не смогли дойти до этого момента. Процент прохождения в игре очень низок (можно ознакомится со статистикой на ресурсах игры). И это, кстати, косвенно подтверждается "а вдвоем лучше даже не начинать" ремаркой. Игру и соло пробегали.
Согласен с ремаркой про "проверку терпения". Есть такое. Но. Когда начинаешь играть, а не пытаться сделать так, чтобы игра играла тобой, выясняется, что нет. Что можно делать турбозачистку молотками. и вот ТУТ-то и нужен бы сканер… который ему почему-то не нужен. Зато надо "терпеть"
В общем и целом — пример некачественного обзора. Да еще и на продукт в раннем доступе. Там и так контента пока — с гулькин нос. Мог бы потратить 3-4 часа. Но нет. Итог — "обсер" вместо обзора в результате лени. ОТсутствие реальной информации по которой игрок мог бьы принять решение о покупке.
Мое личное мнение — игра не для всех. Ориентировка на хардкор и оттачивание своих навыков зайдет не всем, как наглядно показал данный обзор (автор даже не понял где и что можно оттачивать, лол). Тем более подобные игры нуждаются в грамотном освещении. Данный обзор к ним не относится.
Ты же понимаешь что это не обзор а первое мнение или взгляд на демку?
@Адлет Секенов Допускаю такую возможность. Вот только рассказ ведется с позиции "вот тут так и так", как будто уже знает достаточно уверенно о чем говорит. На "первый взгляд" даже не тянет.
Да и потом, как я говорил уже, там контента часа на 4-5. Всего. Он явно больше минут 30 не потратил. Либо, как вариант, потратил но так и не смог пойти даже одну миссию. Там не менее разговор вел так, что "каждая миссия — одно и то же", что создает впечатление, что он играл много миссий. Тут либо отсутствие опыта и ложь зрителю, либо нежелание даже попытаться разобраться в игре за все проведенное в ней время и, таким образом, посыл на юг интересов зрителя.
В любом случае именно зритель в просаде. И именно поэтому я так негативно отношусь к этому "обзору". Это антитеза качества. И это НЕ контент. А ищображение контента чтобы потянуть бабки. Больше я на этот ресурс заходить не буду. Жаль, что будут дебилы-болванчики, которые это схавают и потом будут выдавать за свое мнение.
Так и губят интересные проекты.
@Артем Токарев есть чужое мнение и выдавать его за свое, к сожалению сейчас модно.
Но единственный аспект превью с которым я не согласен, это его продолжительность. Не нужно так много времени чтобы сказать что игра на данном этапе, переусложненный кусок кривых механик.
еще не пошутили про гтфобае?
А как GTFObae в плане секса м?
В смысле провальную walking dead, она же похвальная😂
Ну финансово, финансово провальная)
@Дмитрий Бурдуков А кстати, что там по музону от Саймона? Как раньше в пд, или не очень… А то в ролике ни слова про ost
@Dipsoman оч хотел про него сказать, но его там кот наплакал пока. Дух, как в Payday и Bionic commando, не захватывает, к сожалению.
Hunt на ноги встал. Поробуйте как-нибудь. Втроём
где обзор на hunt showdown?
Ну вот как при разворотах ноги не анимировать??? Ппц
лефт фо деад 2 все равно лучше
GTFObae? и как она?
им только сложность ии подтянуть и более опасных врагов сделать и хорошо будет играться.
Вспомнил Area 51
поголовные уголовники… или уголовные поголовники?
Бурдуков активно захватывает СГ или мне показалось?)))
Преемник Кунгурыча
Жили-были два брата: Уе и Бан
Честно говоря, уже мельком глянув на ваш стрим, уже заскучал. Надеюсь, проект разовьётся во что-то любопытное, но пока что точно мимо. И спасибо за сей обзор, приятно было послушать:)
Планета всетаки Земля, и координаты даже были один раз показаны. Местами архитектура пересекается с живимы организмами, но это ниже в других зонах, а не в первой или третьей зоне. По лору и всему остальному посмотрели бы вики по игре или интервью, информация по персонажам так же какая не какая есть, один из персонажей вообще является разработчиком софта для много техники что находиться в комплексе, даже есть зарегистрированный домен в интернете. Так же по лору, как было сказано самими разработчиками, что лор будет подоваться по средствам миссий. Персонажи пепеговариваются между собой, если они молчат то либо забогавались скрипты переговоров, либо в комнате много монстров и они просто не могут сказать или издать хотя бы писк. Игра приносит неожиданные элементы дальше в глубине комплекса, миссии С1, С2 и особенно D1 в конце имеет очень неожиданный поворот. Да ценик на игру завышен, но это не 35,99 $ или сколько она там для остальных. По дорожной карте много чего добавится, но когда и правда не известно. Да с каждым прохождением игра может и становится скучна, так как превращается в стимулятор ходьбы гуськом и без фонарика с кувалдой на перевес. Но после первого прохождения всех миссий и особенно более сложных, тебе хотеться ещё.
Честно говоря, мне сложно представить, почему мне должно хотеться ещё, скука и однообразие, даже в хорошей компании. Но к релизу могут и поправить, я только счастлив буду)
Тон голоса из ИС дед спэйс не работает если это не ИС дед спэйс.
Colonial marines never looked better. Kappa
вроде видел когда то в стиме подобную игру с коопом, так же с подобной атмосферой, только там врагами были не мутанты, а какие то терминаторы, кто нибудь знает что за игра?
О, я представил…
Обзор 0 из 10. Ненавижу ПАФОС ПАФОС ПАФОС
Какой пафос?)
нечего тут пока обсуждать, тупо демка какая то, не понятно нахрена было вот этот недопиленный кусок не понятно от чего выпускать вообще, разрабам 1/10.
gtfobae
Класс!!!
Дмитрий Бурдуков просто самый лучший. Очень приятно и интересно его слушать
☺
Однообразный стелс в тёмной клоаке с одинаково некрасивым дизайном в серо-оранжево-дряной гамме? Нет, спасибо.
Те же яйца, только в профиль… Комната убийств(Killing floor)
Услышал про монтажную пену и заплакал(
Стоп стоп стоп)
После видосиков Dead Space Дмитрий впечатлил манерой повествования. Как говориться "красиво стелишь, фраерок"))))
Хороший видос!
Всего-то разок за зэка поиграл, уже фраерок! Спасибо)
Разбудили деда, это вы про фена?)
БУДЕМ СЛЕДОВАТЬ ПО ПОРЯДКУ А НЕ ПО РЯДКУ)))
Да нет, «будем следовать порядку» правильно)
не знаю..
как то не зашло
не цепляет
Инопланетный Left4Dead))
Поясните пожалуйста:
5:43 "Монстры почти слепые, но не глухие….свет фонариком в морду тоже обернется провалом. " — Короче они не слепые и не глухие.
8:59 "Эффективные, но не менее опасные турели." — Это как? (масло, но не жирное?)
10:12 "Отсасыватели тумана, которые вы наверняка даже не можете себе представить что делают." — Ну я по названию представил себе, что они отсасывают туман и он исчезает.
Но в видео мне сказали, что я даже не представляю… И я представил как это устройство отсасывает у Тумана и он уходит удовлетворенный. Хотя…. мне же сказали, что я даже представить себе не могу что Отсасыватель может делать. Парадокс!
>Короче они не слепые и не глухие.
ПОЧТИ слепые, потому что можно перед ними шарахаться сколько угодно, лишь бы не топать и фонариком не светить. Что вы из контекста слова вырываете)
>Это как? (масло, но не жирное?)
Нет. Это вкусное, но жирное, потому что турели эффективны для игрока и для него же опасны, потому что по нему могут попасть. Опять же, почему вы из контекста вырываете, ответ на ваш вопрос в следующем же предложении)
>Ну я по названию представил себе, что они отсасывают туман и он исчезает.
Величайшие учёные мира не могли раскрыть этот секрет. Но не вы!
гет зэ фак аут? я надеялся что оно как-то по-другому переводится)
Спасибо
хренота очередная пэй дэй высер и по одному высеры ляпают братья гавноляпы не удивительно
Get The Fuck Out! Люблю ваши обзоры, парни!
"Но игра же еще не вышла" )
Играть уже можно
Женя бы заценил монтажную пену.. )
Попроьуйте Deep Rock Galactic больше к Left 4 Dead 2 . Про дварфов в темноте.
А мне игра очень понравилась со всеми своими механиками, это не очередной спидран в лефт фо дэд.Жду скидочку, хоть и друзей нет с этой игрой)
GTFOBAE
Игра Deep Rock Galactic с точки зрения геймплея интереснее и погружение там уже было. Жаль большой аудитории не сыскала хотя до сих пор обновления выходят.
С этим голосом обзор становится еще шикарнее
Симулятор сотрудника класса D…
Сотрудник класса D
Сотрудник класса Dебил
Кароче вы сами сказали Как сделать игру лучше:
1)личный персонаж, умер в "данже"-потерял чара.
2)Уровень (прокачка пассивных навыков +здоровье, урон от разного вида оружия, прибавка к хилу союзника.)
3)возможность находиь в вылазках оружие не доступное при стартовом выборе+персонализация(фонарик, лазер, прицел, двойная обойма, глушитель(ломается после 10 выстрелов).
4)Лор: отрыли планету на коорой нашли много подземных лабораторий инопланетных существ связаных с друг другом. Чем больше наш персонаж находит "журналов" тем больше он понимает их язык(не логично но работает)
Угу, если бы у Hunnt Showdown взять систему персонажей с экипировкой за бабло и перками, а от сюда взять пве контент, то игра была бы в разы лучше.
крч судьба иволв повторится скорее всего
когда разбудили "синего" батю =)
Подзатянул минут так на 5
Старайся децл компактнее, плиз. Пушто, что стрельба никакущая видно сразу, что хоррор штука одноразовая понятно и так. Зачем мне слушать как проходит миссия в подробностях. Это можно рассказать в двух-трёх словах, тут ведь главное итог. А он занимает последние минуты 3 хронометража. Из 16ти. Учись уважать чужое время
Я ещё и чужое восприятие уважаю. Если вы хватаете на лету, это не значит, что все переваривают информацию с такими же темпами) И я не могу сразу влетать с итогом, надо передать ощущения от геймплея, чтобы зритель мог сам сформировать своё мнение об игре. Этого не сделаешь без рассказа о геймплейных механиках и возможностях.
лайк за стоп-стоп-стоп гейм ру)
Ждём мододелов(если моды возможно прикрутить к этйо игре, я не особо шарю) И надеемся, что завезут мегапаки патронов и огромное количество тварей которые лезут и лезут и море кровищи 🙂
" ПТВЗ" или "Получите траханье вне здесь"
Не хотелось бы что б разрабы пейдея и этой прикольной затеи канули в лето. Мало кто так старается что-то в этом жанре сделать вообще…
Монтажная пена.
Новые враги дальше по этажам, био сканер нужен что-бы отмечать невидимых врагов, которых турели не палят, а так же ещё один вид зомби попадётся, по крепче других. Ребята видимо не далеко ушли. Финальный забег не всегда с тревогой, так же с мирными прогулками до точки эвакуации. Дальше оборона реактора в котором нужно вводить в консоль "особые" команды. Двери, которые уже открываются не совсем так как в начале. Но это не важно.
Отличная работа, Дмитрий. Хотелось бы чаще Вас слышать.
Постараюсь, хотя куда уж чаще!)
Хех, концовка оригинальная
Флинн тащи!
«Недальновидная уверенность в том,что вы с друзьями захотите провести несколько вечеров к ряду,занимаясь монотонным повторением одного и того же»
Дотер хихикнул
Не фанат Доты, но практически наверняка уверен, что в ней-то как раз каждая партия уникальна и непохожа на другую)
Отличная работа голосом в части рассказа про атмосферу. Имхо, именно такой динамики, перехода от обычного голоса к "зловещему" иногда не хватает в "Страшно, вырубай".
Что касается игры — для альфы по-моему выглядит очень даже неплохо. А что до скуки… посмотрим. Может, что-то придумают.