Почему стоит попробовать руль. Настоящий Next-Gen

Автосимуляторы — это вовсе не так однообразно и сложно, как может показаться. В этом ролике расскажем, почему руль и педали могут кардинально изменить мнение о жанре, и с чего лучше начать.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/138053/pochemu_stoit_poprobovat_rul_nastoyaschiy_next_gen
• Ещё больше видео — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB

00:00 — Вступление
01:19 — Руль — не просто контроллер
04:55 — Аркады
07:25 — Чилловые симуляторы
10:00 — Симкады
15:25 — Хардкор
19:51 — Минусы руля
22:20 — Выбираем руль
25:45 — Итоги
27:10 — Немного личного

#Автосимы #Руль #StopGame #Симуляторы

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame

Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2922Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Почему стоит попробовать руль. Настоящий Next-Gen: 100 комментариев

  • 08.04.2024 в 14:36
    Permalink

    андеры кстати действительно стоит попробовать на руле. Я когда решил пройти вторую часть, был приятно удивлен наличием вполне адекватного ффб, единственное пришлось углы поворота подрезать ибо центр был жутко размытым и баранку приходилось крутить как на камазе

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:36
    Permalink

    андеры кстати действительно стоит попробовать на руле. Я когда решил пройти вторую часть, был приятно удивлен наличием вполне адекватного ффб, единственное пришлось углы поворота подрезать ибо центр был жутко размытым и баранку приходилось крутить как на камазе

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:36
    Permalink

    "Никак, все автосимы — говно, как и все спортсимы" как эту фразу можно размусолить на 28 минут?

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:36
    Permalink

    "Никак, все автосимы — говно, как и все спортсимы" как эту фразу можно размусолить на 28 минут?

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:37
    Permalink

    3:16 Это не то "кстати", которого ждёшь после слов о Ле-Мане)

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:37
    Permalink

    3:16 Это не то "кстати", которого ждёшь после слов о Ле-Мане)

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:37
    Permalink

    За 20 тысяч что-то ок можно подобрать ?

    0
    Ответ
    • 08.04.2024 в 15:07
      Permalink

      Logitech g25-g27, thrustmaster t150

      0
      Ответ
  • 08.04.2024 в 14:37
    Permalink

    Руль очень специфичная тема. Прикольно первую неделю, а потом лежит и пылится (исключение, если ты капец какой фанат автосима, но это очень маленькая прослойка геймеров). Ну и да, цена не оправдана для такой короткой развлекаловки. В общем, возьмите в аренду на 2 недели, чтобы наигратсья (это действительно очень крутой опыт, поверьте), и либо вы больше не вспомните о нем в ближайший год, либо (шанс этого сценария, процента 3,не больше) вы влюбитесь и будете покупать дорогие модели, модификаторы и тд. Но такие чуваки отдают за сетап тысяч 300 (посмотрите тематических блогеров, по типу Сончика)

    0
    Ответ
    • 08.04.2024 в 15:17
      Permalink

      Более-менее норм руль с обратной связью уровня хотя бы Т150 вряд ли будет долго пылиться. Ощущения слишком сильные выдаёт, чтобы про него насовсем забыть.

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 15:41
      Permalink

      Сончик ушел в аркады. Ему эти все приблуды не нужны по большей части. Вот например Костя Foton, Вася Ануфриев, Кус кус рейсинг и другие в их тусовке или точнее в чемпионате power of luck — вот они настоящие симрейсеры

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 15:42
      Permalink

      @@mihailk.2377 разговор про то, интересно ли будет дальше продолжать, вот в чем фигня. Тут да, согласен — если попробовать, и шестеренки пойдут, и забросить в чулан не очень обидно будет. А вот если сразу взять хотя бы Т300 (за полсотни деревянных) и потом сказать — а нафига?.. — вот это уже будет очень обидно. Я уж молчу про всякие там "Фанатеки" и так далее.

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 16:18
      Permalink

      @@Draks13_ ну это как велосипед. Может он у тебя лежит на балконе по полгода, но если ты выезжаешь хотя бы летом иногда, это уже хорошо и полезно. А аппетит приходит во время еды. С рулем примерно так же.

      Ну и да, брать Т300 "чисто попробовать" — это довольно безблагодатная затея. Это как взять норм шоссейный вел в парке кататься.)

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 16:58
      Permalink

      У меня пылится по одной простой причине — тупо времени мало. Потому что помимо руля и педалей у меня ещё ХОТАС, VR, и куча игра… Тем не менее, покупал Момо Рэсинг от Логитеч хер знает сколько лет назад за жалкие 4 косаря и до сих пор иногда поигрываю с ним. Не могу назвать себя фанатом автосимов и машины собственной нет. Тем не менее сделать иногда перерыв в других играх и катнуть с рулём и педалями в какую нибудь Ассетто Корсу приятно. Не жалею что купил. Всё таки экспириенс даже на дешёвом руле не сравнимо лучше чем на каком нибудь геймпаде.

      0
      Ответ
  • 08.04.2024 в 14:37
    Permalink

    Руль очень специфичная тема. Прикольно первую неделю, а потом лежит и пылится (исключение, если ты капец какой фанат автосима, но это очень маленькая прослойка геймеров). Ну и да, цена не оправдана для такой короткой развлекаловки. В общем, возьмите в аренду на 2 недели, чтобы наигратсья (это действительно очень крутой опыт, поверьте), и либо вы больше не вспомните о нем в ближайший год, либо (шанс этого сценария, процента 3,не больше) вы влюбитесь и будете покупать дорогие модели, модификаторы и тд. Но такие чуваки отдают за сетап тысяч 300 (посмотрите тематических блогеров, по типу Сончика)

    0
    Ответ
    • 08.04.2024 в 15:17
      Permalink

      Более-менее норм руль с обратной связью уровня хотя бы Т150 вряд ли будет долго пылиться. Ощущения слишком сильные выдаёт, чтобы про него насовсем забыть.

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 15:41
      Permalink

      Сончик ушел в аркады. Ему эти все приблуды не нужны по большей части. Вот например Костя Foton, Вася Ануфриев, Кус кус рейсинг и другие в их тусовке или точнее в чемпионате power of luck — вот они настоящие симрейсеры

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 15:42
      Permalink

      @@mihailk.2377 разговор про то, интересно ли будет дальше продолжать, вот в чем фигня. Тут да, согласен — если попробовать, и шестеренки пойдут, и забросить в чулан не очень обидно будет. А вот если сразу взять хотя бы Т300 (за полсотни деревянных) и потом сказать — а нафига?.. — вот это уже будет очень обидно. Я уж молчу про всякие там "Фанатеки" и так далее.

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 16:18
      Permalink

      @@Draks13_ ну это как велосипед. Может он у тебя лежит на балконе по полгода, но если ты выезжаешь хотя бы летом иногда, это уже хорошо и полезно. А аппетит приходит во время еды. С рулем примерно так же.

      Ну и да, брать Т300 "чисто попробовать" — это довольно безблагодатная затея. Это как взять норм шоссейный вел в парке кататься.)

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 16:58
      Permalink

      У меня пылится по одной простой причине — тупо времени мало. Потому что помимо руля и педалей у меня ещё ХОТАС, VR, и куча игра… Тем не менее, покупал Момо Рэсинг от Логитеч хер знает сколько лет назад за жалкие 4 косаря и до сих пор иногда поигрываю с ним. Не могу назвать себя фанатом автосимов и машины собственной нет. Тем не менее сделать иногда перерыв в других играх и катнуть с рулём и педалями в какую нибудь Ассетто Корсу приятно. Не жалею что купил. Всё таки экспириенс даже на дешёвом руле не сравнимо лучше чем на каком нибудь геймпаде.

      0
      Ответ
  • 08.04.2024 в 14:39
    Permalink

    не реклама, но вроде слышал у ardor не плохой руль.

    0
    Ответ
    • 08.04.2024 в 14:45
      Permalink

      Это тот же PXN V10, у них одна база. Однако стоит он порядка 17к что вообще не мало и на попробовать это больно жирно. Если реально чисто попробовать, то лучше смотреть на Бу рули, типо того же Logitech Momo Racing, за 5 к его хватит с головой, а потом продать можно за такую же сумму, они сейчас не дешевеют почти.

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 14:59
      Permalink

      @@kamidzun только PXN V10 дороже стоит

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 19:58
      Permalink

      @@JJJJ-jy7znПотому что PXN лучше педальный блок

      0
      Ответ
  • 08.04.2024 в 14:39
    Permalink

    Те кто хочет попробовать руль проще сходить и поиграть в каком нибудь пк клубе где есть рули.

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:40
    Permalink

    Как раз месяц назад взял с Авито старенький driving force pro) чисто на пробу

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:40
    Permalink

    Как-то пробовал Dirt 3 на PS3, поиграл часов шесть, дальше второго поворота не смог пройти. Больше к подобным играм возвращаться не буду.

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:40
    Permalink

    GT7+PSVR2 и собственно мне было достаточно

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:40
    Permalink

    Пару месяцев назад купил первую часть Dirt Rally ради эксперимента, понравится ли мне автосим или нет, и в итоге только в первый вечер засел на часа 4… Бывало, что я задумывался о покупке руля с педалями и КПП, но был не уверен в нужде этого…
    Благодаря этому видео теперь я уверен, что в ближайшее время куплю себе хотя бы руль, а затем — всё остальное 😊
    Спасибо вам большое

    0
    Ответ
    • 08.04.2024 в 15:17
      Permalink

      Если ПК онли, целься сразу в ДД или хотя бы ремень. Либо вторичку мониторь. Я свой т300 два месяца смотрел, пока продавец в себя приходил и скидывал цену до адекватных 20-25. Перекупы их часто забирают за 20 и выставляют за 30, где они и портят в целом ситуацию на рынке. Момо конечно может быть, это мой предыдущий руль был и переход на 1080 градусов по ощущениям был, как переход с hd 60 tn на 2к 240 ипс.
      Сейчас думаю над кокпитом

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 15:36
      Permalink

      тоже купил дерт.тоже гонял че то по долгу. потом как обычно забыл и бросил. про руль иногда вспоминаю, но в гоночку не играл уже больше года)

      0
      Ответ
  • 08.04.2024 в 14:43
    Permalink

    круто-круто, давно такого качественного контента ждал!

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:43
    Permalink

    К комплекту руль+педали+КПП нужен VR. Чтобы взгляд кнопочками не переключать.😊

    0
    Ответ
    • 08.04.2024 в 16:59
      Permalink

      Триплскрин хороший конкурент

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 17:01
      Permalink

      У VR полное безрамочное погружение. И ценник пониже, чем у трех хороших мониторов. Триплскрин действительно очень классная штука, но для своего времени.

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 17:04
      Permalink

      @@user-tu6iq3mt4j у меня и то и другое, но трипла привычнее

      0
      Ответ
  • 08.04.2024 в 14:43
    Permalink

    Купил PXN V10 — отличная штука, только поменяйте сразу болты для зажимов на нормальные (спойлер: м5х100 не так уж легко найти, но если стол не жирный 80 тоже подойдут).

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:44
    Permalink

    А вот руль и Виар — это ИМБА!

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:44
    Permalink

    А, где Flatout, Wreckfest?
    Сам играл раньше на руле, примерно 2012 в Flatout 2, NFS MW, нравилось играть, не один играл, братья тоже играли, и кто быстрее пройдёт гонку, хочется по настольгировать, но сначала сдам на права, куплю машину, стол закажу, и уже потом можно и купить. Ну или смотреть когда руль будет по дешевле заказать и пускай лежит дома, ждёт своего момента.

    0
    Ответ
    • 08.04.2024 в 14:55
      Permalink

      Потому что это аркадки, в которых руль – бессмысленное устройство.

      0
      Ответ
  • 08.04.2024 в 14:45
    Permalink

    Хорошо, а модно теперь так же рассказать про девайсы для авиасимуляторов?)

    0
    Ответ
    • 08.04.2024 в 16:47
      Permalink

      На игм был хороший видос про это.

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 16:50
      Permalink

      Трастмастер аэрбас без руд и рычагов, только стик, и в путь

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 16:55
      Permalink

      @@Seltus г 27/29 , 249 чем тебе не устраивают?

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 18:21
      Permalink

      Макс за это дело шарит. Но не за авиасимуляторы)

      0
      Ответ
  • 08.04.2024 в 14:46
    Permalink

    дёрт ралли по бездорожью со своим скриптовым скольжением просто говно в сравнении с грунтовым ралли в аркадной форце харайхон 4, про врц серию вообще молчу
    а в серии форцы именно 4я харайзон наиболее правдивая среди всех аркад с отключенными помощниками и симуляцией

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:46
    Permalink

    Отличный ролик)
    Давно хочу купить руль, сам гоняю в гт и достаточно давно мысль поселилась)

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:46
    Permalink

    Как перестать боятся: стать миллионером, закупить кучу девайсов, и найти 8 часов в день что бы обкатывать машины и учить треки, всего то….

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:47
    Permalink

    Эй а джостики для авио и космо симов ?

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:49
    Permalink

    короче все это дорого , выбираешь или сим или реальный авто

    0
    Ответ
    • 08.04.2024 в 15:01
      Permalink

      Реальный-ещё дороже, прям кратно
      А сим-в принципе можно уложиться до сотки, но это если тебя упороло

      0
      Ответ
    • 08.04.2024 в 15:56
      Permalink

      @@ekubalk96 ну и машину можно за сотку взять , и мопед и велосипед неплохой , просто красиво и состояние будет разное , но начнем можно будет ездить в реале

      0
      Ответ
  • 08.04.2024 в 14:49
    Permalink

    Еееееееее, больше контента про интересные хардовые и софтовые технические штученьки в играх!!!❤ Так, глядишь, и "За текстурами" снова реаниминуется!😊

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:49
    Permalink

    Dirt Rally и новая WRC (от тех же разрабов) — это симкада, никак не хардкор. Игра прощает ОЧЕНЬ много всего, и физика там только на симкаду и тянет.

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:50
    Permalink

    Все говорят про Dirt или игры для плойки
    Пацаны, ловите лайфхак-игру, которая даст вам понимание "надо оно вам или нет"
    F1 99-02.
    Древнющая игрушка, но как же великолепно она работает

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:50
    Permalink

    Я пользуюсь logitech g 27 и никаких проблем с настройкой руля нет. Играю и в евро трак и в асету и в дёрт. Всё офигенно! + Кокпит +vr. Погружение просто бомба. Всем рекомендую. Причём на вторичке его можно урвать тысяч за 5

    0
    Ответ
    • 08.04.2024 в 15:28
      Permalink

      везёт конечно, но страшно подумать, в каком он состоянии будет за эти деньги, если в основном продают за 15+

      0
      Ответ
  • 08.04.2024 в 14:50
    Permalink

    За VR ответишь? Контента у него нету… Его ЗА-ВА-ЛИСЬ! А UEVR ВООБЩЕ СОВЕРШИЛ МИНИ-РЕВОЛЮЦИЮ!!! Любители совка могут от начало до конца пройти atomic heart, а хейтеры эльфов могут вести раскопки на Hoxxes IV в DEEP ROCK GALACTIC (vr mod). Даже грёбанный соулслайк в 3d режиме в vr даёт новый экспириенс! Банально легче предугадывать движение противников ведь ты его видишь как на ладони и не возникает проблемы с гигантскими боссами и камерой… ВЕДЬ ТЫ САМ КАМЕРА!!! Короче хейт к VR не одобряю!

    0
    Ответ
    • 08.04.2024 в 15:00
      Permalink

      >Завались
      Только вот нюанс, нормальные VR массам недоступны, максимум WMR.
      А нормальные-это квест минимум, который требует VPN пляски, ибо "пишов нафиг, ты не в той стране живёшь"
      PsVR2-покупай библиотеку ещё раз, даже если у тебя она есть с первой части. Почему? Потому что "Пишов нафиг, тупой ты гайдзин"
      А остальное-а как бы всё, только Index-но это уже для отдельных любителей Габена

      0
      Ответ
  • 08.04.2024 в 14:50
    Permalink

    Единственный автосим, который вы должны познать это гта, а батя твой базу выдал)

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:50
    Permalink

    кстати, как-то пробовал гонять ассетту на авиационном штурвале хонейкомб альфа, лево-право понятно, а когда газ-штурвал на себя, и тормоз-штурвал от себя отдельное веселье)

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:51
    Permalink

    По-моему у редакции скрытая камера в моей комнате. Вчера искал доступные рули для игры в Asseta Corsa. Играл до этого в VR с геймпадом, но ощущения деревянные, но вид из кабины в VR офигенный.

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:51
    Permalink

    вот как раз таки рекламу норм руля я бы глянул)

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:52
    Permalink

    Спасибо, лучше компанию в селларисе закончу

    0
    Ответ
  • 08.04.2024 в 14:53
    Permalink

    Пошёл проверять в описании рекламу, не нашел, включил видос и сразу «это не реклама, не волнуйтесь»

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 19:09
    Permalink

    Assetto corsa — Топ гоняем тандемы на серваке Ctoretto

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 19:15
    Permalink

    Попробовал у друга поиграть в GT на PS5. Дрочево какое-то. Руль вроде 25 или 30 тысяч стоит, но ничего с реальной машиной не имеет. Я инстинктивно на крутом повороте хотел несколько оборотов сделать, чуть не отломал его. Может надо сначала играть в игры на руле, а потом водить машину. Потому что когда наоборот, игровой руль кажется странной и неудобной фигней.

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 19:15
    Permalink

    B Gta5/6 получится погонять?

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 19:29
    Permalink

    Пол года гоняю на R5, щас кокпит беру))) Всем советую

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 19:31
    Permalink

    Спасибо за видео, оно очень классное и появляется желание попробовать тоже (тем более, что в детстве у меня был руль, хоть и простенький) очень хочется снова попробовать, но уже не хорошем, прям замотивировал меня, спасибо)

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 19:40
    Permalink

    Пожалуй для меня аналогом антидепрессантов (весьма сильным, прошу заметить) является ets 2 и city car driving. В эти два сима я захожу, чтобы расслабиться и успокоиться. Туда же можно отнести и бимку, но там я учиняю разрушения, тогда как в дальнобое и городском вождении наоборот — езжу спокойно и максимально соблюдая правила. Есть в этом что-то приятное. А как много эмоций было, когда к нам в сервис заехала такая же Scania S500, как та, на которой я люблю иногда развозить грузы (периодически меняя её на DAD XG+) — словами точно не описать. Так же, как и то, насколько эта Скания в симуляторе похожа на свой реальный прототип. Вплоть до мельчайших деталей! Это очевидно для понимания, но после осознания этого тебе становится куда интереснее вести такую же машину в симуляторе. Особенно прикольно делать это в VR. Даже в телефонном, подключенном через кучу костылей

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 19:42
    Permalink

    Отличное видео, спасибо большое, смотреть одно удовольствие)
    В детстве частенько залипал у друга в аркадные гонки на руле, соревновались,кто лучше проедет, было славно,хоть сейчас и понимаю,что тот руль уже не такой крутой

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 19:54
    Permalink

    Всё с рулями хорошо, но люблю вот вид от третьего лица в гонках, ничего поделать не могу.

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 20:07
    Permalink

    Семён, такая история у меня. В своё время сильно увлёкся автомобилями и на хайпе с выходом пятой форзы купил себе четвёртую по скидке. На клаво-мыши задрачивал на макс сложности первую трассу где-то час, чтоб прийти первым. Понял, что что-то делаю не так и подключил геймпад. Потратил ещё два часа). Оооочень понравилось и решил, что надо тарить руль, потому что хотелось прям тру экспирианса. По итогу купил себе G29. После этого сразу из алюминиевого профиля собрал кокпит, так как понятно было, что для каждой игровой сессии я устанавливать девайсы заебусь) и… очень сильно разочаровался. В форзе ощущения были, будто ты на тележке из супермаркета катаешься. Нихрена не получалось и казалось, что это сложнее, чем реальный автомобиль водить. А в сноуранер тоже шляпа, потому что надо менять камеру, цеплять лебёдку и т д. По итогу руль забросил. Но сейчас своим видосом ты таки заинтересовал меня установить дёрт ралли и дать этому безобразию третий шанс. Спасибо!

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 20:15
    Permalink

    чо за музыка на фоне
    звучит очень качево

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 20:23
    Permalink

    Ой как давно хочу руль, но цены не радуют)

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 20:31
    Permalink

    Отличный ролик. Спасибо Семену!

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 20:38
    Permalink

    У вас один сценарист с restart?

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 20:46
    Permalink

    я вообще-то ждал рекламу руля.

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 20:49
    Permalink

    Есть такой раллист Николай Грязин, выступающий в WRC (класс Rally2).
    Он рассказывал, что тренируется в Richard Burns Rally)))
    Типо именно там физика больше всего похожа на реальные ощущения от раллийного болида)
    А чувак между прочим выигрывал ралли Финляндия в своем классе)

    Если кому интересно, у него на канале есть гайд как все это настроить (не реклама)

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 20:50
    Permalink

    Сновраннер вряд ли чилловая, как раз по скидке купил вчера, сегодня поиграл. Ну и там баранку крутить устаешь реально, там ведь машина сама по себе сносится и ее постоянно контролить надо. А так игра топчик

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 20:57
    Permalink

    офигенный ролик =) уже давно езжу с трастмастером т300гт и виаром в ТГ7 — вертеть головой самому — круто. но я надеюсь интузиасты прикрутят виар мод к форзе 6й и тогда можно будет там играть с виаром. потому что вроде как сони облъявили о планах прикрутить свой виар2 к ПК. на крайняк — продам сони виар2, куплю квест3

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 21:01
    Permalink

    Шикарный выпуск, благодарю!

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 21:15
    Permalink

    Смута походу не выходила?)

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 21:17
    Permalink

    Блин, базу не полностью раскрыл. Настолько не раскрыл, словно залез под капот с целью уровень масла показать, да как менять акум со свечами, а не показывать как работает, например, К24А3 с дальнейшей разборкой.

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 21:50
    Permalink

    Кого вы прогреваете? Все и так знают, что лучшая игра для руля — это Макс Пейн

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 21:59
    Permalink

    Братишка, сделай себе 550-570 градусов для Дерта, а то смотреть больно)

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 23:25
    Permalink

    Опоздал ты на год ) но все верно! Год назад попробовал симрейсинг и влюбился этот жанр но дорого ( 😢

    0
    Ответ
  • 09.04.2024 в 23:56
    Permalink

    я помню как после нфс я решил поиграть в дерт ралли. в стиме оценки положительные, гонка, крутые машины… ну вобщем меня вздрючили так что я потом месяц сидеть не мог. а я пытался пройти обучение)

    0
    Ответ
  • 10.04.2024 в 00:11
    Permalink

    В VR есть Тарков — ghost of tabor. После авиа и авто симов это имба

    0
    Ответ
  • 10.04.2024 в 00:17
    Permalink

    Как раз недавно взял себе Moza r5 с штурвалом под Ле Ман и евротрак 😅

    0
    Ответ
  • 10.04.2024 в 00:39
    Permalink

    Зачем? За цену нормального руля можно купить ржавые Жигули из-под деда.И новый икспириенс получать уже ИРЛ.

    0
    Ответ
  • 10.04.2024 в 00:42
    Permalink

    Я продал приставку, продал ПК но руль не продам никогда. Asseto corsa, я вернусь😊

    0
    Ответ
  • 10.04.2024 в 01:00
    Permalink

    Один из лучших видосов на канале за последнее время

    0
    Ответ
  • 10.04.2024 в 01:16
    Permalink

    вот смотрю на весь этот жанр уже не первый год, а сам думаю ну неужели так мало мото фанатов или в чём причина того что мото тема настолько слабо развита.. что о подобных приколах и мечтать сложно

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *