Почему баланс в играх — зло

Материал подготовлен при поддержке Palmolive Men
Ощути баланс во всём! Приобретай гели для душа по ссылке: http://bit.ly/palmolive-men_stopgame

Идеального баланса не существует. Ну серьёзно. Ни одна игра в мире не сбалансирована идеально. Даже шахматы, которые в нынешнем виде существуют уже 500 лет, имеют одно несправедливое условие — белые ходят первыми.

00:00 Введение
00:50 Что такое баланс
03:40 Баланс на примере
07:40 Что такое метагейм
11:10 Игра в потоке
14:14 Выведение

***

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule

Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2962Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Почему баланс в играх — зло: 100 комментариев

  • 05.03.2021 в 11:56
    Permalink

    То есть баланс в условном файтинге и слэшере надо подгонять методом тыка (имею ввиду не двукнопочные представители, а какой-нибудь дмц с стритфайтером) ? Нет никакой хитрости как это сделать проще?
    Ну ещё и баланс в карточных играх интересует. Как визарды калибруют баланс в мтг (да, львиную долю этого они делают банами, но все же) ?

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 11:57
    Permalink

    Материал, высосаный из пальца!

    0
    Ответ
    • 09.03.2021 в 14:33
      Permalink

      12-го пальца рекламодателя

      0
      Ответ
  • 05.03.2021 в 11:57
    Permalink

    Это лучшая реклама, которую я видел😂

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 11:58
    Permalink

    Печаль, ютуберы начали встраивать интеграции и в повествовательную часть. Опять заводить отдельный котел в аду.

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 11:58
    Permalink

    жаль что при упоминании анириала не предложил всем ознакомиться с ИСкой анриал)))

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 11:58
    Permalink

    Мистер Сальери передаёт вам поклон

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 11:58
    Permalink

    Как по мне баланс в онлайн играх это когда: есть 1 персонаж может убить 2,когда 2 может убить 3,а 3 первого

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 11:59
    Permalink

    Когда Кате предложили рекламную интеграцию, но ты понял что сможешь это офигенно обыграть.

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 11:59
    Permalink

    дизлайк за рекламу

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:00
    Permalink

    Гандикап: "Баланс? Не, не слышал."

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:00
    Permalink

    А че про донат ни слова нет, а?

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:00
    Permalink

    Видео: про баланс в играх
    90% комментариев (я в том числе) : о ПАЛМОЛИВ мой нежный гееель!

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:00
    Permalink

    Камень-ножницы-бумага идеально сбалансирована. Развалил видос на 9ой секунде, можно закрывать

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:01
    Permalink

    классная интеграция

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:01
    Permalink

    Киньте это видео любым игрокам кки и словите Квик блок

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:02
    Permalink

    Так и не понятно, почему же "баланс в играх — зло". В самом же видео говорится, что если его не будет, то и играть будет неинтересно.

    0
    Ответ
    • 05.03.2021 в 12:41
      Permalink

      В видео говорят строго о обратном. Игры где баланс абсолютен очень быстро надоедают игрокам, а слабый баланс вкупе с его постоянными изменениями наоборот держат игроков в тонусе.

      0
      Ответ
    • 05.03.2021 в 12:47
      Permalink

      @Killan Fifty речь не идет о крайних проявлениях баланса. В названии о балансе в целом написано.

      0
      Ответ
    • 05.03.2021 в 12:52
      Permalink

      Потому что, как сказано в конце, если баланс будет "идеальным", то и играть будет скучно. Всегда нужна какая-то погрешность, чтобы вызывать эмоции.

      0
      Ответ
  • 05.03.2021 в 12:02
    Permalink

    Зачем геймерам гель для душа? Не знал, что они вообще моются.

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:03
    Permalink

    мужская линия шампуней перед восьмым марта… баланс сохранён.

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:03
    Permalink

    Проблема в том, что без постоянной поддержки, такие мультиплеерные балансные качели, в конечном итоге, уйдут в одну сторону. Как тот же бетлфилд хардлайн, где по сей день царят РПГ и все ими пользуются

    0
    Ответ
    • 05.03.2021 в 14:06
      Permalink

      тоже самое в insurgency — там гранаты и рпг могут убить всю вражескую команду из 16 человек

      0
      Ответ
    • 05.03.2021 в 14:56
      Permalink

      @Timur Kantakuzin Но там хоть претендует игра на околореализм, Товарища прямо за твоей спиной может убить, если ты стреляешь из РПГ, хотя взрыв РПГ, как мне кажется, должен все же быть кумулятивным, и убивать врагов за точкой попадания, а не вокруг. Но так в этой игре хоть есть смысл в гранатах, от HE гранат в CS есть смысл только на серверах с хитмейкером, прочекать позицию на наличие противника уроном от гранаты, в БФах одна грена в лицо не убьет, разве только в CoD'e. Но ваншотящие гранаты заставляют заучить звук падения лимонки рядом и бежать из комнаты, или источника звука, что в принципе, позволяет гранате выполнить свою задачу — зачистить комнатузону от противника.

      0
      Ответ
    • 05.03.2021 в 15:09
      Permalink

      @ALEX SKAY проблема не в том,что гранаты очень полезны , а в то ,что их слишком много.

      0
      Ответ
    • 05.03.2021 в 15:25
      Permalink

      @Timur Kantakuzin Ну это да, но хоть в таком случае на сервере это можно ограничить, в отличии от значений в ini файлах на счет урона и радиуса.

      0
      Ответ
  • 05.03.2021 в 12:03
    Permalink

    Полностью согласен, именно этот баланс и убил овервотч: только втягиваюсь за персонажа, так его нерфят,видите ли он слишком сильный и всех бесит. И при этом баффают хандзо и маккри, конечно, ведь они такие "слабые" когда убивают всех с одного выстрела

    0
    Ответ
    • 05.03.2021 в 12:11
      Permalink

      Баланс в дроче далеко не идеальный,но Ханзо тут не при чём,да и держи в курсе как маккри убивает с одного выстрела

      0
      Ответ
    • 05.03.2021 в 12:27
      Permalink

      @1sadora Про маккри я имел ввиду не 1 выстрел, а пкм

      0
      Ответ
  • 05.03.2021 в 12:03
    Permalink

    у меня нет слов насколько это гениально

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:04
    Permalink

    НАДЕЮСЬ ТЫ ОСОЗНАЕШЬ СВОЮ ОШИБКУ СВЯЗАННУЮ С РЕКЛАМОЙ,А ПОКА ДИЗЛАЙК

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:04
    Permalink

    Когда уже Кунгур поймет, что реклама женских тампонов в обзоре какой-нибудь визуальной новеллы — это охуенная идея?

    0
    Ответ
    • 05.03.2021 в 19:15
      Permalink

      блин я бы обрадовался рекламе тампонов…

      0
      Ответ
    • 06.03.2021 в 00:20
      Permalink

      Краснопольскую в студию) Не, а реально страшно, ведь скоро так и будет)

      0
      Ответ
    • 06.03.2021 в 06:42
      Permalink

      Собрались мужики в комментах, и обсуждают рекламу тампонов, и гэгают, как восьмиклассницы обсуждающие пошлятину 🙂

      0
      Ответ
    • 06.03.2021 в 07:22
      Permalink

      @Рей Валентаин😃

      0
      Ответ
    • 06.03.2021 в 11:02
      Permalink

      @Kyubi no Kitsune ммммммм…. восьмиклассница

      0
      Ответ
  • 05.03.2021 в 12:04
    Permalink

    самая нелепая реклама на игровом канале, но при этом такая ахуенная!)

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:04
    Permalink

    В наше время "равенство" переводится как "у нас больше привилегий, чем у вас, поэтому сосите жопу".

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:05
    Permalink

    вода, вода, кругом вода

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:06
    Permalink

    Что за фильм в ролике,про чувака на тросе?

    0
    Ответ
    • 05.03.2021 в 12:49
      Permalink

      "Прогулка" (2015) Роберта Земекиса

      0
      Ответ
  • 05.03.2021 в 12:06
    Permalink

    Хорошая интеграция для геймеров. Иногда смотря на друзей по хобби я удивляюсь тому, что возможно они не знают такой вещи как мыло.

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:06
    Permalink

    А спонсор данного видео: Вар Тандер
    Вар Тандер — нафиг баланс

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:06
    Permalink

    Драть вас конем в лицо! рекламу даже сюды засунуть смогли

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:06
    Permalink

    Лайк за гениальную интеграцию

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:07
    Permalink

    Реклама шампуня не от Ютуба ? Чёт новое

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:07
    Permalink

    В детском садике расскажешь как в соревновательных играх баланс не нужен, гений на 6 уровне в овервотче. Тф2,дрoч,сидж — все имеют ассимитричный баланс и на хороших патчах не приводили к тому чтобы доминировала 1 страта или персонаж. Загвоздка лишь в том что такого состояния сложно достичь. Баланс в мультиплеерных играх так или иначе необходим. Ты же даже на футаж зачестье поставил,так как тебе новые грифон или аполлион? Ведь очень весело когда за балансом игры не следят,да? Единственный твой аргумент за видео — "идеальный баланс это когда у всех всё одинаково,поэтому скучно" Но никто и не говорит об "идеальном" балансе,так или иначе кто-то будет сильнее а кто-то слабее. Баланс нужен чтобы одна метовая страта не доминировала игру,чтобы всегда было разнообразие. И вот как раз отсутствие баланса или баланс херовый даёт херовые односторонние меты. Автор как будто не разу не играл хоть во что-то соревновательное а термины взял из википедии. Просто клоунский ролик

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:08
    Permalink

    500 лет назад был последний патч, а придумали шахматы полторы тысячи лет назад. крч реклама и тупой пи3дёж.

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:09
    Permalink

    Выпуск интересный, но от меня дизлайк чисто за рекламу. Ничего против рекламы не имею, но когда на ней строится часть самого видео так, что если из него вырезать рекламу, видео потеряет важную для повествования часть… Это просто по свински.

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:09
    Permalink

    Бауанс, материау. Паули, буква Л исправляется за пол часа с помощью одной картинки в интернете.

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:09
    Permalink

    "Баланс в играх приводит к скуке" лол. Вам что, интересно проигрывать ТОЛЬКО ПОТОМУ что кто-то из разрабов перебафал инструменты вашего оппонента? Или впихнул рандом? Или у оппонента был банально пинг меньше? Из-за того, что от вас В ПРИНЦИПЕ НЕ ЗАВИСИТ?
    Какая же лютая дичь!

    0
    Ответ
    • 05.03.2021 в 14:52
      Permalink

      Баланс подразумевает отсутствие неожиданностей. Идеальный баланс, это когда игроки все обо всем знают. Мету создать невозможно, потому что мета подразумевает привалирование одной стратегии над другой, чего в идеальном балансе быть не должно. Использование новой тактики тоже приводит к дисбалансу, ведь игроки которые проиграли не знали о такой возможности, соответственно это несправедливо.
      Фаны мк за 20 лет так и не приблизились к балансу. Почему? Потому что единственный способ придти к идеальному балансу, это убрать всю асиметрию в игре. В случае с мк, убрать всех персонажей кроме одного. А я сомневаюсь, что мк будет интересна с одним героем
      Можно создать симетричное pvp, что приведёт с скуке, потому что симметрия скучна. Что есть у одного должно быть и у другого, асиметричному разнообразию тут нет места. Ты обязан играть на том же, на чем играет оппонент, спавнится в таком же уголу карты, что и он. Любое добавление чего то нового в геймплей, будет неумолимо рушить симметрию, потому что симметрия ненавидет обновления.

      А асиметричного баланса в принципе не существует. Пускай у одной банки (здесь могла быть ваша реклама) будет большой запас хп, а у другой скорость. Ну и как сбалансить вещи которые абсолютно не похожи друг на друга? На сколько одна банка (реклама) должна быть быстрее другой банки (реклама) чтобы нивелировать разницу в хп?

      0
      Ответ
    • 05.03.2021 в 15:22
      Permalink

      @Serafim Kudr О да! Честная игра — это скучно. Я вас понял.

      0
      Ответ
  • 05.03.2021 в 12:09
    Permalink

    Из-за этих звуков(типо трения штанов или пилы) на: 6:206:40, 8:098:28, 10:3710:51. Очень тяжело смотреть видео

    0
    Ответ
    • 05.03.2021 в 17:47
      Permalink

      Ты про "лифтовую" музыку?

      0
      Ответ
    • 05.03.2021 в 23:32
      Permalink

      @MiRevolutionOfLife каждые 0.5-1 секунду этот звук происходит в промежутке таймингов

      0
      Ответ
  • 05.03.2021 в 12:09
    Permalink

    Иными словами, главное — сбалансировать влияние баланса

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:09
    Permalink

    Автор смешал все смыслы слова баланс в единую кашу, хотел поумничать, а получилась коротенькая демагогия

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:10
    Permalink

    после такой интеграции действительно хочется помыться

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:11
    Permalink

    Это было довольно… Бессмысленно ngl

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:11
    Permalink

    Главный тезис — тривиален и глуп, можно скипать видео

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:11
    Permalink

    баланс когда игра играет тобой)

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:11
    Permalink

    Музыка на фоне…This is the police вспомнил)

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:11
    Permalink

    Ля и не промотаешь ведь интеграцию

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:12
    Permalink

    Так гели — это интеграция. Вы примкнули на темную сторону? Я что для вас какая то шутка. А я и не обратил на это внимание, глупец_)

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:13
    Permalink

    Полностью неудачная уекуама, ещё и диктора максимально плохо подобрали. Паумоив гель

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:13
    Permalink

    Боже я думал это интеграция курсов по балансу или гемдеву а тут О ПАЛМАЛИВ МОЙ НЕЖНЫЙ ГЕЛЬ!

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:13
    Permalink

    Выключил видео на половине и побежал покупать шампунь-мечника. Как только помою голову и бороду — продолжу просмотр

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:15
    Permalink

    Снова половина ролика рекламы..

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:15
    Permalink

    Вот это гениальная реклама

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:16
    Permalink

    Почему бы в шахматах не бросать монетку чтобы определить кто ходит первым?

    0
    Ответ
    • 05.03.2021 в 12:20
      Permalink

      И что это поменяет? Один из игроков все также ходит первым.

      0
      Ответ
    • 05.03.2021 в 12:23
      Permalink

      @Моё солнышко По нынешним правилам первым ходит игрок с белыми фигурами, а так мог бы начать и тот у кого черные.

      0
      Ответ
    • 05.03.2021 в 12:36
      Permalink

      @Aresnir это не принесёт никакого баланса. Я конечно не спец в шахматах. Не знаю как там распределяют игроков на доске. Тут либо рандом, что уже является тем же броском монеты, либо это зависит от какого нибудь рейтинга или очков набранных раннее, что уже приносит какой-никакой баланс(справедливость)

      0
      Ответ
    • 05.03.2021 в 12:39
      Permalink

      @Моё солнышко Я тоже не спец. Если вы правы, значит это просто плохой пример отсутствия баланса.

      0
      Ответ
  • 05.03.2021 в 12:16
    Permalink

    Музыка и концовка из мафии 1)))

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:16
    Permalink

    Ребяты, а что за игры были на лыжах и скейтборде?

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:17
    Permalink

    Что то частенько реклама начала появляться и это пугает!

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:17
    Permalink

    Отвратительно

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:18
    Permalink

    Почему бы не сделать ГЕЙМЕРСКИЕ ГЕЛИ ДЛЯ ДУША )))
    Чтобы тело после него все в подсветке было))

    Или геймерские дезодоранты с запахом геймеров ололо

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:18
    Permalink

    Почитал комменты и поразился количеству экспертов по геймбалансу. Поразительно.

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:18
    Permalink

    Ясно, автор не играл в Камень, Ножницы, Бумага и не знаком с принципами этой игры! Дизлайк, отписка
    Оу, а что это рекламная интеграция на пол видео, не все был не прав подписался, лайк поставил, колокольчик нажал

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:18
    Permalink

    Видос отличный, почему бы не записать на эту тему ещё Роликов???

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:19
    Permalink

    Ау…Ян…хде подкасты?:(

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:19
    Permalink

    Как правило, к балансу люди приписывают херово сделанную игру (хибоксы, хертбоксы, неадекватные показатели урона и радиуса и тд), Эта проблема часто встречается в файтингах, дело не в балансе как правило, а в рукожопосте некоторых разрабов. Новый ведущий норм кстати, только павмолива многовато

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:19
    Permalink

    О да, в CS:GO знатно баланс скинами на персов пошатнули

    0
    Ответ
  • 05.03.2021 в 12:19
    Permalink

    Какой необычный спонсор

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *