Обзор Warhammer 40000: Rogue Trader

Дилогия Pathfinder быстро стала классикой жанра ролевых игр. Тем интереснее, что у студии Owlcat Games получилось с новым проектом по вселенной Warhammer, где размах должен стать ещё больше, жестокость прорывает все возрастные рейтинги, а пафос сочится через каждую деталь громады космического летающего собора.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/137141/warhammer_40_000_rogue_trader_review
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/warhammer_40_000_rogue_trader
• Ещё больше обзоров — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB

#Warhammer40000RogueTrader #StopGame #RogueTrader #RPG #Стопгейм #Обзор #ролевыеигры #Милязев #Warhammer #Джуби

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame

Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2944Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор Warhammer 40000: Rogue Trader: 100 комментариев

    • 19.12.2023 в 16:29
      Permalink

      Нет, на языке оригинале ударение на первый слог. Альфарий вас загидрадоминатусил.

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:00
    Permalink

    9:40 Вот только что это же произошло >:(

    0
    Ответ
  • 19.12.2023 в 14:00
    Permalink

    Так понимаю, обзора на якудзу последнюю не будет?!

    0
    Ответ
  • 19.12.2023 в 14:00
    Permalink

    В своё время на фоне DOS2 люто скучал в Патфайндере. Поныне Ларианы подняли планку нарратива и постановки на новый для CRPG уровень (боёвка, впрочем, мне больше нравится во всё том же DOS2) и глядя на довольно сдержанный и скучный обзор я боюсь, что уже не смогу вкатиться. А жаль, ведь CRPG по сороковнику звучит оч круто

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 14:01
      Permalink

      Был бы куда больше рад, если бы Ларианы взялись не за третьи врата, а за Вархаммер этот xD
      Вселенная интереснее как минимум

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:08
      Permalink

      Да главред походу даже до финального босса 1 главы ня дошёл, драки скучные и затянутые — до этого босса , я его на сложном уровне проходил, и траил раз 10

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:26
      Permalink

      Лишь 30% игры драки скучные, а потом появляется интересный босс файт
      Вау
      Ну это другое дело совсем ага

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:37
      Permalink

      Ну, то, что Ларианы подняли планку постановки — согласен. Нарратив? М-мда…

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:46
      Permalink

      Представь себе да, куча графомании, в которой тебя заливают деталями того, кто там во что одет и какую руку в какой бок упер — это не нарратив

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:01
    Permalink

    ставить похвально игре, у которой баги мешают прохождению? м-да. пора бы уже прекратить терпеть недоделанные игры и ставить заслуженные оценки

    0
    Ответ
  • 19.12.2023 в 14:03
    Permalink

    Интересно когда уже сделают Warhammer 4К в жанре стратегии как какой нибудь Company of Heroes или StarCraft

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 14:07
      Permalink

      Это шутка? Dawn of War буквально от разрабов CoH как раз такая стратежка.

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 15:55
      Permalink

      При чем второй довик это буквально CoH, а первый SC. Как говориться выбирай что больше нравится

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 16:11
      Permalink

      А 4К сорокотысячник — это Warhammer 40,000: Gladius.

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:04
    Permalink

    Ну тип… Хаить руг трейдера за проблемы в Варпе и то что нужно мэнджить колонии, все равно что хаить Балдуру за подземелья, волшебников и д20. Тип, эту же игру не просто так придумали, есть ТТРПГ, в ней все это есть, и это отличный перенос такой сложной ТТРПГ(как для игроков, так и для мастера) на рельсы компьютерной игры.

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 14:20
      Permalink

      Отличный комент!
      Полностью согласен.

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 15:23
      Permalink

      Очень многие ругали Пасфайндеры за управление королевством и крестовым походом. И ругали потому что эти механики убивают время игрока, раздражают и навевают скуку. Никто не заставлял разработчиков делать эти механики такими времязатратными и унылыми. Необходимые для лора или сюжета механики можно сделать по-разному. Совокоты делают их максимально раздражающими.

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:04
    Permalink

    Создаётся впечатление что обзорщик толкам и не играл в игру ,не согласен с обзором .

    0
    Ответ
  • 19.12.2023 в 14:05
    Permalink

    Хочется отметить, что бои кораблей до финала 2го акта тупо непроходимы по большей части, на высоких сложностях.
    А также абсолбтно недружелюбную прокачку персонажей к новичкам. Т.е. если выбирать только те перки, при лвл-апе, что игра омечает как оптимальные, то босс первого акта софтлокнет игру, в силу своей жирности и мощи. Команда тупо не сожет завалить. Но вот если пошарить на ютубе гайды по прокачке, окажется что наиболее полезные скиллы внизу списка, и если не прокручивать каждый раз эту батарею перков, а выбирать предлагаемые игрой, то так и будешь сосать. Но вот если сперва покурить гайды, то любая схватка будет проходиться за несколько ходов. Причем ходов игрока. И когда первый из противников наконец получит шанс походить, выяснится что половина, есди не б0льшая часть оппонентов уже истреблена.
    Ну и странно почему не сказали об оптимизации. Игра нещадно грузит систему, при таком-то уровне визуала.

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 14:09
      Permalink

      Не соглашусь. Не смотрел гайды, выбирал в 85% случаев перки что советовала игра, первого босса прошел со второго раза(в первый раз он просто первой же очередью повалил 3х сопартийцев, и это была сугубо моя ошибка, не так расставился). ГГ у меня оперативник — бандит — мир крепость. Остальные были: Паскаль, Абеляр, Кассия, Инквиз, Арджента. И нормально вынес. При условии что я не хочу душиться и делать мин-макс билды. Играю на среднем уровне сложности

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:20
      Permalink

      @@user-vt4fu2lg8l так он же писал про высокие сложности, понятное дело на среднем можно не так душиться прокачкой

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:24
      Permalink

      +, некоторые сломанные читерные перки в конце или середине списка, рекомендованные часто полный шлак

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:43
      Permalink

      @@user-vt4fu2lg8l лол.чувак. Я же сразу написал, в первом же предложении, про высокую сложность. На нормале понятно что можно кататься лицом по клавиатуре и пройтию

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:05
    Permalink

    Служение свое посвящаю Тебе, Бог-Император Человечества. Требуй с меня, ибо вера моя абсолютна!))

    0
    Ответ
  • 19.12.2023 в 14:05
    Permalink

    Подождем 3 года, и потом поиграем…

    0
    Ответ
  • 19.12.2023 в 14:07
    Permalink

    Совокоты как орки — их игры работают только потому, что они верят что они работают.

    0
    Ответ
  • 19.12.2023 в 14:09
    Permalink

    колличество боев как в пасфайндере, но без возможности перейти в реал тайм. По идее вместе с багами потом пофиксят. Несколько месяцев ждал концовку бг3, подожду и тут.

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 14:25
      Permalink

      Реал тайм тут вообще не будет работать никак

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 15:17
      Permalink

      @@orgax Ну да, по этому ждем патчей на уменьшение кол-ва врагов, хотя бы в виде опции в настройках

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:09
    Permalink

    Да уж неконтролируемые союзники в боях это та ещё заноза в заднице, у меня был бой в котором враги и союзники соревновались кто настреляет больше френдлифаера. А вообще всем советую сразу ставить повышенную сложность на ней и пати подбирать/прокачивать нужно более грамотно и проекты в колониях реально нужны для получения уникального шмота и перков и боссы нормально так дают посраться, а в рядовых стычках рандом будет вызывать намного больше эмоций.

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 17:03
      Permalink

      Неконтролируемые союзники? Это как? Ты сам ходишь за союзников.

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 18:20
      Permalink

      то самое 👙 до I7 годов 🍆 в названии канала🤤

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 20:08
      Permalink

      @@somethingfromrithim в некоторых боях появляются союзные неписи, которых ты не контролируешь.

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:11
    Permalink

    Ну бои затягиваются, но Арджента мастер оружейник отлично разбирает пачки. Включаешь ей шквал огня и она четыре очереди вливает во вражин. Успевай только трупы оттаскивать.

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 14:13
      Permalink

      Я ей огнемёт выдал и активе на двойной урон по площади

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:23
      Permalink

      Да, она с тяжелым пулеметом и шквалом, +шмотом и баффом на минус отдачу и количество снарядов, мощнее любых космодесантников, заменяет весь отряд. Но под конец пришлось заменить чтобы новых спутников посмотреть в диалогах

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 16:41
      Permalink

      @@user-so4ks1zp5s я ей дал огнемёт и точный болтер, на средних дистанциях предпочитаю болтером поливать вражин.

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:11
    Permalink

    Честно говоря подача обзора просто жесть. Посадили человечка, дали листочек с текстом, зачитал с выражением.
    Мишен комплит.
    P.s. Люблю второй пасфаиндер, но похоже что совокоты развиваться нехотят впринципе. Переизбыток графомании в прошлой игре душил,но я перетерпел. Больно мир и сюжет зацепил.
    Второй раз при всей любви к вахе даже пытаться небуду.
    Минус один фанат. Молодцом совокоты можете и дальше не развиваться.

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 15:58
      Permalink

      Такие обзоры уже очень давно выходят. Дайте текстовикам возможность хотя бы показать свои обзоры широкой публике)

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:12
    Permalink

    Опять восторги в комментах. Зря стараетесь, два борца за правду из Беларуси уже рассказали, как вам заносят конвертики за положительные отзывы)

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 14:24
      Permalink

      И лошки в комментах поверили данному бреду и не попросили доказательств))

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:29
      Permalink

      2 совков душных однообразных желчных деда уровня бабки у подъезда, слушать их всерьез будет только школьник или скуф-социалист, обожающий раз в неделю жрать одну и ту же телегу про "ужасные компании".

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:12
    Permalink

    Настольная ролевка ещё дольше по сражениям. 😂 а вообще я рад торговцу. Это хорошая игра без скидок на Ваху. Просто вышла после балдурс гейта и сильно ей проигрывает, в графоне, постановке и кооперативе. Но самое важное для ролевки, отыгрыш, здесь есть.

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 14:24
      Permalink

      Текста и сам антураж, дающий побывать в шкуре Вольного Торговца, благодаря Сеттингу мне кажется получился интереснее. В БГ3 обычная приключенческая история в принципе. Но в целом хорошо сказано!

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:37
      Permalink

      @@edross8786 просто разные ролевки. Тут торговец, там dnd. А вообще теперь надеюсь на ролевку по Dark Heresy, от там можно развернуться.

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:13
    Permalink

    Какая интересная у Джуби версия. Посох Идиры имеет ульту!

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 14:29
      Permalink

      Я так понял, что только совсем начальные посохи не имеют варианта силы на ульту

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:45
      Permalink

      @@nelorfin1433 в описании написано, что они дают ульту, но… её нет(

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:13
    Permalink

    Гениальная логика — "у них маленький бюджет, ни как у БГ3 — значит все должны закрыть глаза на то что игра говно". Вы тогда уж для разнообразия с предыдущей игрой pathfinder wrath of the righteous сравнивайте — ибо регресс на лицо.

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 14:27
      Permalink

      Вотр на релизе тоже багрдромом был и софт/хардлочил. Ну и бюджет тут не помогает. в БГ3 все проблемы РТ есть, но в меньшей мере, да и то из за 3 лет раннего доступа , без них врата балдура были бы арксом2. Просто в игры такого масштаба на релизе лучше не играть вот и все

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:27
      Permalink

      Вот полностью согласна
      3 шага назад по сравнению с пасфайндерами
      Примитивщина

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:48
      Permalink

      Багодромом — да
      Примитивным унылищем в плане всех аспектов геймплея — нет

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 15:13
      Permalink

      Если говорить про сюжетную составляющую, то это закономерно. В ПФах Крис Авелон сценарий писал. Сложно найти хотя бы такого же хорошего сценариста как он..

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 15:22
      Permalink

      @perya0, лично я говорю про ролевую, боевку, прокачку и билды

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:13
    Permalink

    Это не баги, это хаос так влияет =3

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 15:47
      Permalink

      Максимальное погружение в ЛОР.
      Вон, чуть ниже мелкие демоны Слаанеш набежали.

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 18:20
      Permalink

      то самое 👙 до I7 годов 🍆 в названии канала🤤

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:15
    Permalink

    спасибо, ждем годик пока все патчи выйдут

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 14:57
      Permalink

      Да и цену скидочную вдобавок к патчам)

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:15
    Permalink

    Игра вышла неимоверно сырой: на первом боссе крипы, которые на моей стороне 2 раза!!! добили моих милишных персонажей, что не позволило одержать победу. не знаю зачем они ушли от обычной боёвке как в pathfinder ибо вот эта пошаговая неимоверно унылая и скучная… Диалоги очень и очень перегруженные ненужной писаниной, к сожалению. В графике относительно pathfinder такое чувство, что регресс. Да, это неплохая игра, но ожидания были намного выше. Это примерно 6.5/10 я бы сказал. После отличных pathfinder`ов это просто неимоверный проходняк.

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 16:46
      Permalink

      Во время перестрелки, особенно в узких пространствах вполне логично что стрелок не задумывается "А вот если я отсюда стрелять буду не задену ли я вон того ебнутого что зачем то побежал на ножах пиздиться с демоном варпа?" а просто стреляет по противнику. И что ещё более логично — не хочешь словить пулю, не стой на линии огня.

      Переход на полный пошаг наконец смог сделать все бои одинаково напряжными и интересными а не разделять их на сотню бомжей и пару десятков разрывающих лицо боев.

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 16:54
      Permalink

      та ну это бред, у меня стоит 2 чала в мили и мои же крипы вместо того что бы сменить угол или перейти в мили тупо очередью их расстреляли 2 раза) это недороботки ИИ, друг) это любого вменяемого игрока поставит в положение "горящей жопы"@@morro6623

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:16
    Permalink

    Игра крашнулась и намертво сломала мне прохождение как раз при переходе с 3 акта в 4. Было так больно и обидно, что я аж игру удалила )

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 15:41
      Permalink

      У меня так было с обеими частями Pathfinder. По итогу мне их игры нравятся, но пройти до конца не судьба(

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 16:30
      Permalink

      @@machualжиз, жиз. Всегда старалась играть в их игры спустя хотя бы годик, но так хотелось сразу засесть… эх

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:18
    Permalink

    Я ожидал нечто похожее на игровую версию шедоуран и вроде +/- ее получил, где-то даже лучше чем ожидал, но вот особого желания сыграть в нее после обзора не получил. Там вроде 2длс обещали, подожду их и потом можно сыграть

    0
    Ответ
  • 19.12.2023 в 14:18
    Permalink

    О, зашибись,, ВИДЕО обзор на Роуг трейдера. А где на паффайндеры 2 части, а? Где? ВИДЕО ГДЕ?!

    0
    Ответ
  • 19.12.2023 в 14:18
    Permalink

    Поиграем когда настоится

    0
    Ответ
  • 19.12.2023 в 14:20
    Permalink

    Да, бои репетативны, но не однообразны, существует масса ситуаций и переменных влияющих на ход боя(кислотная атмосфера, турели, подкрепления, враги сражающиеся между собой и т.д.) и к каждому вражескому типу непися нужно находить свой подход, а вот битвы на корабле в космосе — скука и пожиратель времени в чистом виде. Это рпг в олдскульном стиле, в духе первых Фоллаутов и Врат Балдура, для тех кому третья часть Балды показалась слишком казуальной. У меня только две большие претензии: разрабы слишком дотошно перенесли настолку в компьютерную игру, бросая кубик и двигая фигурку по доске у тебя работает воображение, но в компьютерной игре оно не включается и для Вахи мир отрисован слишком схематично и просто, нехватает эпичности, декалитров крови, сотен парождений хаоса пытающихся тебя прикончить, нет чувства владения пустотным кораблём с экипажем в десятки тысяч голов. Но главный косяк OwlCat, который нельзя им простить — Waaagh, где орки!

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 14:31
      Permalink

      О чем ты вообще? В этой игре буквально 3 типа профессий по условному разделению в бою — ближний бой, дальний бой, баф/дебаф — о какой НЕказуальности ты говоришь? Ролевая система примитивнее некуда, разнообразия классов нет, прокачка на 90% состоит из очередных +5 к тому сему

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:53
      Permalink

      @@iditevjopu9406 3 класса до 15 уровня, потом шесть классов, после 35го докачивай что упустил, таланты псайкера, навигатора, стратега, тактика, снайпера, мелишника, танка, стрелка, универсала и их комбинации, способности от происхождения, приёмы от конкретного оружия или посоха, мы в одну игру играли?

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:54
      Permalink

      Да, такой тоски от боевки давно не испытывал. Каждый бой по кругу баф-баф-дебаф-выстрел-труп и пока противники не кончаться. Классов реально 4ре : милик-рендж- бафер…брррр

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:58
      Permalink

      @@iditevjopu9406 да вроде все архетипы обладают потенциалом бб, дб или бафф/дебафф. Смотря какие таланты брать. Тот же убийца может быть как милишником, так и снайпером, архмилитант одобряет вообще все виды оружия и может дебаффать врагов и усилять команду. Я без понятия что тебе не нравится. Да, есть специализированные типы прокачки, которые благодаря этому эффективны на 120%. Просто потому, что группе нужен мощный танк с таунтом, офицер-стратег, уничтожитель групп врагов, киллер одиночных целей. Само собой кто то должен и дебаффать и баффать.

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:21
    Permalink

    Скучнейшее позорище с унылейше примитивной ролевой системой, душнейшими однообразными боями и крохотными локациями. 3 шага назад по сравнению с пасфайндерами. Совершенно не ожидала такого.

    0
    Ответ
  • 19.12.2023 в 14:21
    Permalink

    автор явно играл на нормале (в современных играх так называют изи) бои становятся гораздо интереснее, если прибавить сложности в настройках

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 14:52
      Permalink

      +1, вообще не становятся

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 15:11
      Permalink

      согласен, бесстрашная это минимальная сложность для прохождения, когда к тебе у игры нет скидок, а как разберешься в механиках можно и еще ползунки подкрутить))

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 15:16
      Permalink

      То есть, стандартный уровень сложности делает игру хуже, чем она должна быть? Ну тогда с игрой явно что-то не так.

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 15:18
      Permalink

      @perya0, да не слушай его, игра не становится интереснее на высокой сложности, враги все такие же идиоты, только статы другие.

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:22
    Permalink

    Типикал багфайндер от совокотиков, который интересен только как игровая площадка для постскриптумов хаймарса.

    0
    Ответ
  • 19.12.2023 в 14:22
    Permalink

    13:20 не из дробовика, а из двух ксенопистолетов!

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 14:46
      Permalink

      @@nodzeratul ксеноское есть ксеноское!

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:50
      Permalink

      @@DmitryNetsev ну удачи тебе с поиском перка не использование ксенских орудий а потом удивляйся почему пушку одеть не дают

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 15:03
      Permalink

      @@nodzeratul ты так говоришь, будто сюрикенские пушки делают не эльдары. У Джай эльдарское оружие и есть перк на владение им.

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:23
    Permalink

    Графика и анимация — пожалуй, единственное, к чему можно придраться в этой игре. С атмосферой, геймплеем и сюжетом тут всё в порядке. Кто-то, возможно, увидит в диалогах легкий налёт графомании — но как по мне, то во вселенной Вахи иначе и нельзя)) Техническое исполнение неплохое. Особых глюков и багов пока я не встречал. Разве что были какие-то странные рывки при включенной вертикальной синхронизации, будто игра замедлялась, а потом ускорялась. Но отключение VSync помогло, причем разрывов никаких не появилось. В целом, игру однозначно рекомендую как один из лучших проектов этого года!

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 14:40
      Permalink

      Удачи во второй главе. Молись не поймать хардлок. Ибо софтлок будет 100% не говоря уж про т-позы баги анимаций, бесконечные ходы, камера за пределами карты и тд

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:25
    Permalink

    Да это ведь просто рескин пасфайндеров (обоих), все с теми же самыми болячками в виде унылых диалогов и затянутых боев в стиле «твоя пачка vs миллиард бомжей», даже перемещение по карте идентично затянутое, какое тут похвально 🤯
    Мое лицо «любителя тактических стратегий» не имаджинируемое

    0
    Ответ
    • 19.12.2023 в 14:33
      Permalink

      Ты не прав
      В пасфайндере и диалоги и бои были интереснее
      Про прокачку и билды вообще молчу — в этой игре их 4 типа на всю игру.

      0
      Ответ
    • 19.12.2023 в 14:47
      Permalink

      @@iditevjopu9406раз в пасфайндере были билды интереснее, мне действительно страшно что здесь с ними, на прохождение первого пасика и так ушло около 200 часов, рабочих комбинаций скиллов на все классы штук 5-10

      0
      Ответ
  • 19.12.2023 в 14:28
    Permalink

    Я уже третий день пытаюсь полюбить эту игру. Именно что пытаюсь. Я не понимаю почему столько положительных отзывов. Хочется играть, нравится сеттинг, нравится Ваха, но пиздец какое же это унылое гавно. Отвратительно просто всё. И вот не пойму я дурак или как такое может быть?

    0
    Ответ
  • 19.12.2023 в 14:28
    Permalink

    16:38 дезинфа либо автор не дошел до конца 4 главы. Там как раз таки спутники и собирают манатки. До этого типа дают шанс исправится и передумать а там раз и все. Я играл за еретика и у меня сразу 4 отвалилось. 2 из которых были у меня в отряде основном.

    0
    Ответ
  • 19.12.2023 в 14:30
    Permalink

    Раньше было "не читал, но осуждаю", а теперь — "не играл, но рассказываю"

    0
    Ответ
  • 19.12.2023 в 14:30
    Permalink

    Лучше что есть в игре это сюжет и нарративный дизайн, остальное вызывает фрустрацию, дешево сердито

    0
    Ответ
  • 19.12.2023 в 14:31
    Permalink

    Издатель:
    — Будем ставить на игру Denuvo?
    Разрабы:
    — Император защитит!

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *