Обзор Warhammer 40000: Rogue Trader
Дилогия Pathfinder быстро стала классикой жанра ролевых игр. Тем интереснее, что у студии Owlcat Games получилось с новым проектом по вселенной Warhammer, где размах должен стать ещё больше, жестокость прорывает все возрастные рейтинги, а пафос сочится через каждую деталь громады космического летающего собора.
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/137141/warhammer_40_000_rogue_trader_review
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/warhammer_40_000_rogue_trader
• Ещё больше обзоров — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB
#Warhammer40000RogueTrader #StopGame #RogueTrader #RPG #Стопгейм #Обзор #ролевыеигры #Милязев #Warhammer #Джуби
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru
Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame
Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Кратко: Похвально
Серви́тор ващет 🌚
Нет, на языке оригинале ударение на первый слог. Альфарий вас загидрадоминатусил.
9:40 Вот только что это же произошло >:(
Так понимаю, обзора на якудзу последнюю не будет?!
В своё время на фоне DOS2 люто скучал в Патфайндере. Поныне Ларианы подняли планку нарратива и постановки на новый для CRPG уровень (боёвка, впрочем, мне больше нравится во всё том же DOS2) и глядя на довольно сдержанный и скучный обзор я боюсь, что уже не смогу вкатиться. А жаль, ведь CRPG по сороковнику звучит оч круто
Был бы куда больше рад, если бы Ларианы взялись не за третьи врата, а за Вархаммер этот xD
Вселенная интереснее как минимум
Да главред походу даже до финального босса 1 главы ня дошёл, драки скучные и затянутые — до этого босса , я его на сложном уровне проходил, и траил раз 10
Лишь 30% игры драки скучные, а потом появляется интересный босс файт
Вау
Ну это другое дело совсем ага
Ну, то, что Ларианы подняли планку постановки — согласен. Нарратив? М-мда…
Представь себе да, куча графомании, в которой тебя заливают деталями того, кто там во что одет и какую руку в какой бок упер — это не нарратив
ставить похвально игре, у которой баги мешают прохождению? м-да. пора бы уже прекратить терпеть недоделанные игры и ставить заслуженные оценки
Интересно когда уже сделают Warhammer 4К в жанре стратегии как какой нибудь Company of Heroes или StarCraft
Это шутка? Dawn of War буквально от разрабов CoH как раз такая стратежка.
Это троллинг?
При чем второй довик это буквально CoH, а первый SC. Как говориться выбирай что больше нравится
А 4К сорокотысячник — это Warhammer 40,000: Gladius.
Ну тип… Хаить руг трейдера за проблемы в Варпе и то что нужно мэнджить колонии, все равно что хаить Балдуру за подземелья, волшебников и д20. Тип, эту же игру не просто так придумали, есть ТТРПГ, в ней все это есть, и это отличный перенос такой сложной ТТРПГ(как для игроков, так и для мастера) на рельсы компьютерной игры.
Отличный комент!
Полностью согласен.
Очень многие ругали Пасфайндеры за управление королевством и крестовым походом. И ругали потому что эти механики убивают время игрока, раздражают и навевают скуку. Никто не заставлял разработчиков делать эти механики такими времязатратными и унылыми. Необходимые для лора или сюжета механики можно сделать по-разному. Совокоты делают их максимально раздражающими.
Создаётся впечатление что обзорщик толкам и не играл в игру ,не согласен с обзором .
Хочется отметить, что бои кораблей до финала 2го акта тупо непроходимы по большей части, на высоких сложностях.
А также абсолбтно недружелюбную прокачку персонажей к новичкам. Т.е. если выбирать только те перки, при лвл-апе, что игра омечает как оптимальные, то босс первого акта софтлокнет игру, в силу своей жирности и мощи. Команда тупо не сожет завалить. Но вот если пошарить на ютубе гайды по прокачке, окажется что наиболее полезные скиллы внизу списка, и если не прокручивать каждый раз эту батарею перков, а выбирать предлагаемые игрой, то так и будешь сосать. Но вот если сперва покурить гайды, то любая схватка будет проходиться за несколько ходов. Причем ходов игрока. И когда первый из противников наконец получит шанс походить, выяснится что половина, есди не б0льшая часть оппонентов уже истреблена.
Ну и странно почему не сказали об оптимизации. Игра нещадно грузит систему, при таком-то уровне визуала.
Не соглашусь. Не смотрел гайды, выбирал в 85% случаев перки что советовала игра, первого босса прошел со второго раза(в первый раз он просто первой же очередью повалил 3х сопартийцев, и это была сугубо моя ошибка, не так расставился). ГГ у меня оперативник — бандит — мир крепость. Остальные были: Паскаль, Абеляр, Кассия, Инквиз, Арджента. И нормально вынес. При условии что я не хочу душиться и делать мин-макс билды. Играю на среднем уровне сложности
@@user-vt4fu2lg8l так он же писал про высокие сложности, понятное дело на среднем можно не так душиться прокачкой
+, некоторые сломанные читерные перки в конце или середине списка, рекомендованные часто полный шлак
Skill issue
@@user-vt4fu2lg8l лол.чувак. Я же сразу написал, в первом же предложении, про высокую сложность. На нормале понятно что можно кататься лицом по клавиатуре и пройтию
Служение свое посвящаю Тебе, Бог-Император Человечества. Требуй с меня, ибо вера моя абсолютна!))
Подождем 3 года, и потом поиграем…
Совокоты как орки — их игры работают только потому, что они верят что они работают.
колличество боев как в пасфайндере, но без возможности перейти в реал тайм. По идее вместе с багами потом пофиксят. Несколько месяцев ждал концовку бг3, подожду и тут.
Реал тайм тут вообще не будет работать никак
@@orgax Ну да, по этому ждем патчей на уменьшение кол-ва врагов, хотя бы в виде опции в настройках
Да уж неконтролируемые союзники в боях это та ещё заноза в заднице, у меня был бой в котором враги и союзники соревновались кто настреляет больше френдлифаера. А вообще всем советую сразу ставить повышенную сложность на ней и пати подбирать/прокачивать нужно более грамотно и проекты в колониях реально нужны для получения уникального шмота и перков и боссы нормально так дают посраться, а в рядовых стычках рандом будет вызывать намного больше эмоций.
Неконтролируемые союзники? Это как? Ты сам ходишь за союзников.
то самое 👙 до I7 годов 🍆 в названии канала🤤
@@somethingfromrithim в некоторых боях появляются союзные неписи, которых ты не контролируешь.
Ну бои затягиваются, но Арджента мастер оружейник отлично разбирает пачки. Включаешь ей шквал огня и она четыре очереди вливает во вражин. Успевай только трупы оттаскивать.
Я ей огнемёт выдал и активе на двойной урон по площади
Да, она с тяжелым пулеметом и шквалом, +шмотом и баффом на минус отдачу и количество снарядов, мощнее любых космодесантников, заменяет весь отряд. Но под конец пришлось заменить чтобы новых спутников посмотреть в диалогах
@@user-so4ks1zp5s я ей дал огнемёт и точный болтер, на средних дистанциях предпочитаю болтером поливать вражин.
Честно говоря подача обзора просто жесть. Посадили человечка, дали листочек с текстом, зачитал с выражением.
Мишен комплит.
P.s. Люблю второй пасфаиндер, но похоже что совокоты развиваться нехотят впринципе. Переизбыток графомании в прошлой игре душил,но я перетерпел. Больно мир и сюжет зацепил.
Второй раз при всей любви к вахе даже пытаться небуду.
Минус один фанат. Молодцом совокоты можете и дальше не развиваться.
Такие обзоры уже очень давно выходят. Дайте текстовикам возможность хотя бы показать свои обзоры широкой публике)
Опять восторги в комментах. Зря стараетесь, два борца за правду из Беларуси уже рассказали, как вам заносят конвертики за положительные отзывы)
И лошки в комментах поверили данному бреду и не попросили доказательств))
2 совков душных однообразных желчных деда уровня бабки у подъезда, слушать их всерьез будет только школьник или скуф-социалист, обожающий раз в неделю жрать одну и ту же телегу про "ужасные компании".
Настольная ролевка ещё дольше по сражениям. 😂 а вообще я рад торговцу. Это хорошая игра без скидок на Ваху. Просто вышла после балдурс гейта и сильно ей проигрывает, в графоне, постановке и кооперативе. Но самое важное для ролевки, отыгрыш, здесь есть.
Текста и сам антураж, дающий побывать в шкуре Вольного Торговца, благодаря Сеттингу мне кажется получился интереснее. В БГ3 обычная приключенческая история в принципе. Но в целом хорошо сказано!
@@edross8786 просто разные ролевки. Тут торговец, там dnd. А вообще теперь надеюсь на ролевку по Dark Heresy, от там можно развернуться.
Какая интересная у Джуби версия. Посох Идиры имеет ульту!
Я так понял, что только совсем начальные посохи не имеют варианта силы на ульту
@@nelorfin1433 в описании написано, что они дают ульту, но… её нет(
Гениальная логика — "у них маленький бюджет, ни как у БГ3 — значит все должны закрыть глаза на то что игра говно". Вы тогда уж для разнообразия с предыдущей игрой pathfinder wrath of the righteous сравнивайте — ибо регресс на лицо.
Вотр на релизе тоже багрдромом был и софт/хардлочил. Ну и бюджет тут не помогает. в БГ3 все проблемы РТ есть, но в меньшей мере, да и то из за 3 лет раннего доступа , без них врата балдура были бы арксом2. Просто в игры такого масштаба на релизе лучше не играть вот и все
Вот полностью согласна
3 шага назад по сравнению с пасфайндерами
Примитивщина
Багодромом — да
Примитивным унылищем в плане всех аспектов геймплея — нет
Если говорить про сюжетную составляющую, то это закономерно. В ПФах Крис Авелон сценарий писал. Сложно найти хотя бы такого же хорошего сценариста как он..
@perya0, лично я говорю про ролевую, боевку, прокачку и билды
Это не баги, это хаос так влияет =3
Максимальное погружение в ЛОР.
Вон, чуть ниже мелкие демоны Слаанеш набежали.
то самое 👙 до I7 годов 🍆 в названии канала🤤
спасибо, ждем годик пока все патчи выйдут
Да и цену скидочную вдобавок к патчам)
Игра вышла неимоверно сырой: на первом боссе крипы, которые на моей стороне 2 раза!!! добили моих милишных персонажей, что не позволило одержать победу. не знаю зачем они ушли от обычной боёвке как в pathfinder ибо вот эта пошаговая неимоверно унылая и скучная… Диалоги очень и очень перегруженные ненужной писаниной, к сожалению. В графике относительно pathfinder такое чувство, что регресс. Да, это неплохая игра, но ожидания были намного выше. Это примерно 6.5/10 я бы сказал. После отличных pathfinder`ов это просто неимоверный проходняк.
Во время перестрелки, особенно в узких пространствах вполне логично что стрелок не задумывается "А вот если я отсюда стрелять буду не задену ли я вон того ебнутого что зачем то побежал на ножах пиздиться с демоном варпа?" а просто стреляет по противнику. И что ещё более логично — не хочешь словить пулю, не стой на линии огня.
Переход на полный пошаг наконец смог сделать все бои одинаково напряжными и интересными а не разделять их на сотню бомжей и пару десятков разрывающих лицо боев.
та ну это бред, у меня стоит 2 чала в мили и мои же крипы вместо того что бы сменить угол или перейти в мили тупо очередью их расстреляли 2 раза) это недороботки ИИ, друг) это любого вменяемого игрока поставит в положение "горящей жопы"@@morro6623
Игра крашнулась и намертво сломала мне прохождение как раз при переходе с 3 акта в 4. Было так больно и обидно, что я аж игру удалила )
У меня так было с обеими частями Pathfinder. По итогу мне их игры нравятся, но пройти до конца не судьба(
@@machualжиз, жиз. Всегда старалась играть в их игры спустя хотя бы годик, но так хотелось сразу засесть… эх
Я ожидал нечто похожее на игровую версию шедоуран и вроде +/- ее получил, где-то даже лучше чем ожидал, но вот особого желания сыграть в нее после обзора не получил. Там вроде 2длс обещали, подожду их и потом можно сыграть
О, зашибись,, ВИДЕО обзор на Роуг трейдера. А где на паффайндеры 2 части, а? Где? ВИДЕО ГДЕ?!
Поиграем когда настоится
Да, бои репетативны, но не однообразны, существует масса ситуаций и переменных влияющих на ход боя(кислотная атмосфера, турели, подкрепления, враги сражающиеся между собой и т.д.) и к каждому вражескому типу непися нужно находить свой подход, а вот битвы на корабле в космосе — скука и пожиратель времени в чистом виде. Это рпг в олдскульном стиле, в духе первых Фоллаутов и Врат Балдура, для тех кому третья часть Балды показалась слишком казуальной. У меня только две большие претензии: разрабы слишком дотошно перенесли настолку в компьютерную игру, бросая кубик и двигая фигурку по доске у тебя работает воображение, но в компьютерной игре оно не включается и для Вахи мир отрисован слишком схематично и просто, нехватает эпичности, декалитров крови, сотен парождений хаоса пытающихся тебя прикончить, нет чувства владения пустотным кораблём с экипажем в десятки тысяч голов. Но главный косяк OwlCat, который нельзя им простить — Waaagh, где орки!
О чем ты вообще? В этой игре буквально 3 типа профессий по условному разделению в бою — ближний бой, дальний бой, баф/дебаф — о какой НЕказуальности ты говоришь? Ролевая система примитивнее некуда, разнообразия классов нет, прокачка на 90% состоит из очередных +5 к тому сему
@@iditevjopu9406 3 класса до 15 уровня, потом шесть классов, после 35го докачивай что упустил, таланты псайкера, навигатора, стратега, тактика, снайпера, мелишника, танка, стрелка, универсала и их комбинации, способности от происхождения, приёмы от конкретного оружия или посоха, мы в одну игру играли?
Да, такой тоски от боевки давно не испытывал. Каждый бой по кругу баф-баф-дебаф-выстрел-труп и пока противники не кончаться. Классов реально 4ре : милик-рендж- бафер…брррр
@@iditevjopu9406 да вроде все архетипы обладают потенциалом бб, дб или бафф/дебафф. Смотря какие таланты брать. Тот же убийца может быть как милишником, так и снайпером, архмилитант одобряет вообще все виды оружия и может дебаффать врагов и усилять команду. Я без понятия что тебе не нравится. Да, есть специализированные типы прокачки, которые благодаря этому эффективны на 120%. Просто потому, что группе нужен мощный танк с таунтом, офицер-стратег, уничтожитель групп врагов, киллер одиночных целей. Само собой кто то должен и дебаффать и баффать.
Скучнейшее позорище с унылейше примитивной ролевой системой, душнейшими однообразными боями и крохотными локациями. 3 шага назад по сравнению с пасфайндерами. Совершенно не ожидала такого.
автор явно играл на нормале (в современных играх так называют изи) бои становятся гораздо интереснее, если прибавить сложности в настройках
Нет, не становятся.
+1, вообще не становятся
согласен, бесстрашная это минимальная сложность для прохождения, когда к тебе у игры нет скидок, а как разберешься в механиках можно и еще ползунки подкрутить))
То есть, стандартный уровень сложности делает игру хуже, чем она должна быть? Ну тогда с игрой явно что-то не так.
@perya0, да не слушай его, игра не становится интереснее на высокой сложности, враги все такие же идиоты, только статы другие.
Типикал багфайндер от совокотиков, который интересен только как игровая площадка для постскриптумов хаймарса.
13:20 не из дробовика, а из двух ксенопистолетов!
Сюрикен пистолетов
@@nodzeratul ксеноское есть ксеноское!
@@DmitryNetsev ну удачи тебе с поиском перка не использование ксенских орудий а потом удивляйся почему пушку одеть не дают
@@nodzeratul ты так говоришь, будто сюрикенские пушки делают не эльдары. У Джай эльдарское оружие и есть перк на владение им.
Графика и анимация — пожалуй, единственное, к чему можно придраться в этой игре. С атмосферой, геймплеем и сюжетом тут всё в порядке. Кто-то, возможно, увидит в диалогах легкий налёт графомании — но как по мне, то во вселенной Вахи иначе и нельзя)) Техническое исполнение неплохое. Особых глюков и багов пока я не встречал. Разве что были какие-то странные рывки при включенной вертикальной синхронизации, будто игра замедлялась, а потом ускорялась. Но отключение VSync помогло, причем разрывов никаких не появилось. В целом, игру однозначно рекомендую как один из лучших проектов этого года!
Удачи во второй главе. Молись не поймать хардлок. Ибо софтлок будет 100% не говоря уж про т-позы баги анимаций, бесконечные ходы, камера за пределами карты и тд
Да это ведь просто рескин пасфайндеров (обоих), все с теми же самыми болячками в виде унылых диалогов и затянутых боев в стиле «твоя пачка vs миллиард бомжей», даже перемещение по карте идентично затянутое, какое тут похвально 🤯
Мое лицо «любителя тактических стратегий» не имаджинируемое
Ты не прав
В пасфайндере и диалоги и бои были интереснее
Про прокачку и билды вообще молчу — в этой игре их 4 типа на всю игру.
@@iditevjopu9406раз в пасфайндере были билды интереснее, мне действительно страшно что здесь с ними, на прохождение первого пасика и так ушло около 200 часов, рабочих комбинаций скиллов на все классы штук 5-10
Я уже третий день пытаюсь полюбить эту игру. Именно что пытаюсь. Я не понимаю почему столько положительных отзывов. Хочется играть, нравится сеттинг, нравится Ваха, но пиздец какое же это унылое гавно. Отвратительно просто всё. И вот не пойму я дурак или как такое может быть?
16:38 дезинфа либо автор не дошел до конца 4 главы. Там как раз таки спутники и собирают манатки. До этого типа дают шанс исправится и передумать а там раз и все. Я играл за еретика и у меня сразу 4 отвалилось. 2 из которых были у меня в отряде основном.
Раньше было "не читал, но осуждаю", а теперь — "не играл, но рассказываю"
Лучше что есть в игре это сюжет и нарративный дизайн, остальное вызывает фрустрацию, дешево сердито
Издатель:
— Будем ставить на игру Denuvo?
Разрабы:
— Император защитит!