Обзор The Callisto Protocol
Dead Space или не Dead Space? Вот в чём главный вопрос игроков, адресованный новой игре Глена Скофилда. Но в процессе прохождения достаточно быстро выяснилось, что к The Callisto Protocol есть вопросики и посерьёзнее.
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/131531/the_callisto_protocol_eto_ne_dead_space
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/callisto_protocol
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
#TheCasllistoProtocol #stopgame #обзор #DeadSpace #Флинн
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/
Дзен — https://dzen.ru/stopgame
BK — https://vk.com/stopgameru
Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/
Я в хорроры никак, психика не вывозит. Но у Куплинова фризы были стабильно каждые 10 минут
Уэс но ведь можешь, когда захочешь, после обзора Кода абсолютно преобразился как рецензент, один из лучших обзоров на стопгейм, оценка заслуженная👍
Читал 2 дня комментарии и обзоры, сомневался и всё таки купил, игра зашла, атмосферно, боевка необычная тоже понравилась для жанра. Игра 👍 Xbox series X
С вормс я орнул конечно
С оценкой полностью согласен: от мусора игру спасает только визуал, ну и не самая ужасная боевая система (Хоть и максимально странная). Все остальное — набор каких-то сомнительных геймдизайнерских решений. В Survival Horror'е весь успех прохождения напрямую зависит от микроменеджмента ресурсов. Один из важнейших ресурсов — непосредственно здоровье. Зачем было делать систему, которая (Я играл на средней сложности) буквально не позволяет тебе умереть в долгосрочной перспективе от неправильного распределения дензнаков — непонятно. Это я про выпадающие 35%-е хилки из тушек противников. Я инъекторами-то толком не пользовался, они тут не нужны 90% игрового времени, зачем, когда я знаю, что в пределах ближайшей минуты-двух игры она сама меня накормит хилками, лучше сдать этот мусор в магазин. Боевка пытается казаться сложной, мутации, комбо, ближний бой, но почему отстрел ножек-то с трех патронов на прокачанном пистолете (А прокачать его на урон можно чуть ли не на втором-третьем магазине) гарантировано уронит любого рядового гада (После чего ты радостно бежишь и топчешь ему голову, собирая лут), а гада пожирней — попаданий за 5? Причем в большинстве своем игра похвалит тебя за использование только огнестрела, и тушка выкинет в тебя либо столько же патронов, сколько ушло на её устранение, либо больше. Комнат с ловушками (Такие, что б прям арена-арена) я насчитал 4, причем интересная из них одна — та которая встречается самой первой. Там есть речь хоть о какой-то тактике и маневрировании по локации. Во всех остальных местах ты находишь уголочек потеплее, рядом с ловушкой, чтобы закрыт еще был с большинства сторон (Ну или по направлению спауна противника) и кидаешь, кидаешь, кидаешь, кидаешь… Стелс этап чистой воды фикция, причем очень дешево заскриптованная. Слепой враг ВСЕГДА будет следовать около тебя, достраивая waypoint-маршрут, чтобы быть поближе к ГГ, но при этом стоит на кривой этого маршрута оказаться главному герою (То есть встать буквально на перерез), как тупой болванчик сам оцепенеет, порычит для убедительности и… Развернется спиной. Вероятно, чтобы специально было удобно резать. Резать, к слову, можно прямо перед лицом другого такого болванчика, можно кидать взрывающиеся бочки, предметы, противников — их НИЧТО не может вывести из состояния "я ничего не вижу", кроме двух вещей — использования огнестрела и если главный герой покинет режим приседания.
В общем, странная игра. Для себя могу предположить только то, что Скотфилд отвечал здесь только за визуальный стиль, вселенную и какие-то совсем уж верхнеуровневые вещи.
Ну так собсна как и говорил. Дайкатана 2.0 хДДД
Калисто только на плойке играть можно было. На остальном это кусок сырого говна.
Замечательное начало. Спасибо за замечательный обзор. Шутки чертовски хороши.
Бурдук — зумер
Спасибо за обзор нового WORMS, теперь мне стало ясно подождать скидочки. А ведь я хотел купить за фулл ) на релизе
Не согласен с оценкой. Игра не проходняк, скорее среднячок, но крепкий. Почему? Потому что это история нашего ГГ, а не мира вокруг. В данной ситуации класть на то, что происходит вокруг шпунтика и как оно устроено. История про конкретного мужика которого посадили просто потому-что и как он пытается из этого выбраться, заодно пытаясь понять за что его ненавидит азиатка. В ней нет лишних моментов типа а у нас тут в мире 100500 миллионов событий и сейчас мы вам расскажем как живут в это время на других каменюках. ГГ не по колонии шахтёров и свободных добытчиков ходит, а по тюрьме. Какое устройство там ожидается? Развитая экономика и религиозные культы? В игре есть экспозиция событий и то, что она не совпадает со стандартами, не делает её хуже.
Проблема в том что мир игры мертвый, можно было вместо спутника Юпитера и тюрьмы, построить завод в Антарктиде и ничего бы не изменилось. Sci-Fi минимально обыгран.
Сюжет спизжен из 1-2 ДС, Массоны=Юнитологи, только вот юнитологи проработанны намного лучше.
Да и в 1 ДС раскрытие мира идёт через записи членов экипажа Ишимуры, кто хочет узнает, а в Калисто это пиздешь без смысла.
@dEd MicHlem проблема в том, что все шаблонно оценивают не саму игру, а натягивают для собственного удобства ДС на неё и ищут проблемы. Здесь очень камерная игра. И нет никакой разницы что там вокруг происходит, от этого цели и восприятие у ГГ не поменяются.
Мой ролик в обзоре StopGame’а! Ого! 🎉🎉🎉😮
P.S. Хлопцы, не стесняйтесь, пишите, я вам в нормальном разрешении превью скину!
Кстати, за тот раз когда я у вас футажи для ролика свистнул, думаю 🤔 мы теперь квиты !
Ого!
Искатель Истины лучший!
🖤🖤🖤
@Old Liquid спасибо 🤙🏻🤙🏻🤙🏻
Где "Уэс и Флинн"?
Лайк!
дополнение к истории серии мертвого космоса будет?
Как же убого выглядит боёвка
По правде незнал что из себя представляет эта игра но вчера увидел стрим по игре и она сосёт по всем фронтам у Dead Space.
Когда будет Уэс и флин ждём всём селом :/
Кстати, почему резиденту можно иметь в себе идиотский сюжет, а Каллисто — нельзя?
Да, Каллисто та ещё фигня. Разрабы со времён 3-й части так и не поняли за что полюбили первые две части.
Сколько по старой шкале игромании? 8 из 10 получается?
Собственно, если не хотите смотреть обзор 20 минут, просто мотайте на 19:35. Там Дмитрий умудрился описать все впечатления одной фразой.
Сразу говорю, не смотря
Это по механике Зе Ласт Оф Ас
Игра зайдет тем, для кого она первая в своём игровом опыте
Фаны Дед Спэйс будут сравнивать, и сравнение не пройдет
Важно понимать, на какую целевую аудиторию делается игра или иной медиа продукт
Не скажу, что игра совсем плохая, но под конец она меня окончательно расстроила. Жаль, я так сильно ее ждал.
Описание боёвки и вооружения очень напомнило Control
Мда) AAA игры переживают, пожалуй, худший период в истории геймдева. Вроде вполне себе перспективный проект, бьющий по ностальгии (имею ввиду дидспейс) с довольно неплохой рекламной кампанией получает от стопгейма проходняк (что заслуженно вполне себе). Пойду-ка я перепройду To The Moon и наверну очередную скупую мужскую…
Ну отлично а я хотел почку продать чтобы купить пятую плойку а тут оказалось что и на четвертой стоит ждать скидосов)))
кстати дубинке можно было ещё добавить одну способность Электра разряд при ударе это бы разнообразило бы геймплей немного хотя бы
я уже так отвык от обзоров особенно с этим темпом и голосом что прям диссонас ловлю.
Где 30 минут предыстории 40 минут обзора механик 20 минут итогов и 10 минут финал?
Хаптик на пс5? Этот обзор делал мобильный разраб, спалился
Как построить космическую тюрьму. Руководство для чайников.
1. Потайные ходы. Тысячи потайных ходов.
2. Ловушки повсюду.
3. Канализация — аквапарк.
4. Попасть в соседний отдел можно только решив задачу в игровой форме.
5. В любой непонятной ситуации сотрудник должен проваливаться на уровень вниз.
6. Карантины и контуры безопасности — херня. Мы же в космосе, лол)
Лично мне игра понравилась, да сюжет оставляет желать лучшего (особенно концовка), но в остальном я получил удовольствие от игры!
!
А "ЕА" не такая уж и корпорация зла…
А я просто хотел новый dead space 🥲
Спасибо за обзор, очень ждал вашего итога, с которым я точь в точь согласен.
Лучший голос обзора. Все остальные голоса этого канала-кровь из ушей.
Лоев заспойлерил всё🤣
Бурдуков в очередной раз поражает мастерством подачи, невозможно оторваться. Браво!
❤️🧡маленькие детки, студентки, целки, и т.д только у нас❤️💚(смотри название канала)☝️
⤴️🍒ќоӈтεнт mладшèro вoзрсстà ćo вnuccöк🧡😻
👆🏼🍫*cʍôттҏu ʍоu HИК*🔥👆🏽
%ӹ"я
❗️⤴️🍫Шкоднuци mого самоrо воЗраста и запрещенка💋😻
⤴️🍼кайфуй от школьниц *Всё эmо в имени*✅👆🏽
!и)ъ&а%ф!e
❗️⤴️🍪контеΉт mладωеro вoзҏсĉта сo вnuccöк💙🎉
👆🏽🍼ӈaслaждaйćя этиʍ ӂеćткӥʍ тpҿωaкσм *caҋт в uʍeeнu*✅⤴️
~б%ж
⤴️🍫малышки 5-17💙😅
👆🍌кайфуй от школьниц *в НИКЕ*🔥👆🏽
-в%х
Гову изюм, каллисто проходняк
Классика стопгейма
Гов проходняк, КАЛисто мусор
Бурдуков, тебя очень мало на стопгейме. Фактически, без тебя (и ещё парочки человеков) — нех** тут делать. Проси много денег, Бурдуков, и лупи видео. Даже про музыку, Бурдуков, в твоём исполнении интересно слушать. Жги, Бурдуков, ждём.
Самое лучшее в Калисто, это текстура огня, лучшее что я видел хД
Не повторяться с тем, что уже было создано, невозможно. Все циклично.
К сожалению, нет времени поиграть в игру. Спойлерните в ответе, что там за концовка.
аахахахахах орнул с когда сказали за разнообразие и предложили протискиваться в щели, а не ползать)
8:36 ахахах, со шрифтом смешно вышло)
Dead space это кекс , Callisto protocol не айс
ДАже под чёрным флагом не буду тратить время)
Я бы добавил подобное предисловие с мнением ребят из редакции и подписчиков с бусти на постоянной основе.
Лучший голос Стопгейма! Флинн, респектище!)
это не dead space это ТАНЦЫ НА ТНТ!!!
5:16 — трава и станция или там не в этом прикол?
0:28 у него на скафандре написано "Уэс"?
Кстати, на 2:27 речь про кинезис. Ваш душнила.
Все просто. Дедспейс делал не Скофилд. Его делала команда во главе со Скофилдом. В висерал были таллатнливые ребята. Более того второй дедспейс показал что даже без скофилда команда виссерал смогла сделать игру еще круче. Видимо при работе над калисто у скофилда уже такой крутой команды не было
все дергается, смотреть противно
Бюджет на сценариста сожрали некроморфы. Всем спасибо, расходимся)
Игу бы можно было назвать неплохой, если бы это было инди. Но когда понимаешь, что это ААА проект и какая у него цена…
Когда игра лагает даже в обзорах на неё- это фиаско, братан.
Долго ждал обзора, наконец дождался)
послесловие ваще в тему было .молодец!
Купил игру на пс5 ,но ещё непроходил…..теперь уже и нехочется😞
Прекрасный обзор! Спасибо!
Так я не понял.
Игра говно, но не говно?
ля вы гоните. Проходняк поставили))) тут похвально твёрдое.
касательно саунддизайна, в одном из ответвлений, буквально дверь и там две комнатки. вдруг!!! заиграла очень и очень тягучая мелодия. я уже обрадовался, думаю, вот, наконец, как смачно оно играет. медленным шагом иду вперед, комната, вторая… и ничего. а музыка все накидывает. ну, думаю, на обратном пути… дошел до входной двери, вышел и все пропало. не понял. открываю дверь, захожу — играет. выхожу — не играет. да уж… обидно стало
Жаль( я надеялась на лучше😢
Ну как так-то. Такие надежды….
Бля, пичалька 😢 Ну, я все равно в неё поиграю, но когда-нибудь потом, со скидкой в три раза. Эх, а так надеялся
и в защиту игры — она не стоит как ААА проект. Dead space remake стоит почти в два раза дороже. а если брать по скидке, то вообще окупает себя
В PS Store Callisto Protocol стоит 60 € , а это 200 миллионов потенциальных покупателей .
@ruSS Division V так же в ps store она стоила по предзаказу 600 лир(сейчас 700 говорят), dead space remake стандартная версия по предзаказу стоит 1400 лир
Что за трек играет с 11:53 по 11:58?
Девушка в сюжете это актриса из Пацанов?
Блин, а с послесловием реально прикольно. Советую добавить в каждый обзор, мол мысли от души, без сценария, после написания текста. Реально интересно что о каждом проекте думают подписчики и ребята из офиса.
Буква О напомнила мне отсылку к фильму очень страшное кино 3, а именно момент кассеты с записью запрещенного видео (там мужик поднимает свою пятую точку с унитаза, а мы как бы смотрим как раз из унитаза) совпадение?💩💩💩
DLC к обзору — отличная фишка. Мнение автора + мнение комманды и игроков 👍
P.S. Спасибо за обзор.
а что же значит буква "О"?
Игра стоит сотни миллионов а сюжет, логика и разнообразие монстров как у инди за 200 рублей
Она не стоит сотни миллионов. Максимум 40-50 млн, если в долларах.
Один из лучших обзоров 2022! Спасибо stopgame!!!
Как всегда приятно слышать Бурдукова ❤
Автор, которого хочется слушать бесконечно.
Сделай разбор сюжета (концовки) на час-другой. Многим лень проходить. А комментарий фена заинтриговал
Похоже нааааа. Г. О.. В. Н. ООООООООО
3:04 Ауууутентично!
На самом деле так жалко Диму, учитывая, как сильно он ждал игру и сколько на неё надежд было. Обзор, как всегда, на высоте и надеюсь, что хоть ремейк Дед Спейса тебе принесёт гораздо больше радости!
Всю первую половину обзора Дима пытается найти хоть что-то, что можно похвалить в игре с непередаваемой интонацией безысходности в голосе)
А мне понравилась игра 😋
Мне лично игра очень понравилась!!))
каллисто — посредственное **вно
Никакой логики.
Вот например:
Айзек мог расчленять трупы с помощью закон физики, то есть гравитации и своего костюма, который приклеивал его к полу.
От чего Айзек прыгать не мог.
А тут пилот превратился в киборга убийцу, который ударом ноги расчленяет всех и вся.
Дальше технологии…
Кинезис у Айзека был инструментов для перемещения объектов в пространстве и трудно доступных местах где нет гравитации (Как так он был инженером)
Графика супер???Еще бы в 22 году была херовая графика)
Дизайн хороший??Дизайн полная копи паста с Dead Space
Обратите внимание на стены, а именно на текстурку сохранения из Dead space.Она впихнута везде
Внимательные игроки наверно заметили.
Сюжет ???Мдааа…Сначала была речь о научном эксперименте, потом о секте и в конце так ее и не раскрыли. Прсто тяп ляп быстро быстро пришли к финалу.
Потом впаяют DLC с якобы раскрытием сюжетки за фулл прайс)
В Dead Space когда ты слушал голосовухи и читал тексты, ты переживал эмоции и страх этих людей и боялся с чем же они столкнулись, так как, появление какого то сильного моба сопровождалось целой локацией, где были записи, подготавливающие тебя к этой встрече.
Это кстати хоррор ??Кто нибудь боялся играть?Испытывал кто либо страх перед неизведанным ?
Ну не знаю…
Могли лучше, хоть зная куда катится индустрия, спасибо что не хуже)