Обзор Shadow Gambit: The Cursed Crew
Родители жанра commandos-like однажды уже доказали, что очень несложно завести это особенное направление в тупик. Но разработчики из Mimimi Games смогли реанимировать стелс-тактики в реальном времени своими Shadow Tactics и Desperados III, а в новой Shadow Gambit даже попробовали внедрить что-то похожее на свежие элементы. Что же из этого вышло — давайте узнаем!
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/135739/shadow_gambit_the_cursed_crew_piratskaya_kopiya
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/shadow_gambit_the_cursed_crew
• История жанра Commandos — https://stopgame.ru/show/135666/vse_o_klonah_commandos
• Ещё больше обзоров — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB
#ShadowGambitTheCursedCrew #StopGame #обзор #игры #commandos
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru
Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame
Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/
Что за прикол с "Высвободи"? Объясните.
@Роман Бекерис Ааа, тут спародировали механику игры. Спс.
Обыграли фишку с "высвобождением воспоминаний", но так и не объяснили неигравшим что это вообще значит.
А суть в том, что эта игра сделала то, чем в своё время немало прославилась дарксоулс: встроила мета-геймплей в нарратив. Сохранения и загрузки здесь – не условность, а часть игрового мира, они нарративно объяснены, и персонажи даже комментируют каждую загрузку, т.к. они её типа ощущают на себе. Более того, это ещё и в сюжете используется, и это довольно прикольный и неожиданный слом четвёртой стены.
А я думал что это подводка к какой-нибудь донатной лаже которой то оказывается и нет 😅
@юМОРаль +[клипы по анимэ] ммм, я вижу душнилу и сноба. Будь проще и к тебе люди потянутся, чмоха.
@Zanozaish а зачем ты смотришь в зеркало?
@юМОРаль +[клипы по анимэ] банальная и предсказуемая ответочка. если бы ты напряг то место, которым думаешь, то смог бы придумать что-нибудь по лучше, дурашка.
@Zanozaish зачем мне напрягаться ради тебя? Ты ж не девка, а я не п*р.
Да и ты бы всё равно не понял.
Нужно больше "высвободи" особенно в следующей ИСке по финалке))))
Абсурдные кринж вставки аж каробит
Высвободил диз за такой кринж
И это типа должно быть смешно? Боже, какая срань, а не обзор.
Какой идиот вписал в сценарий 1000000000000 "Высвободи". Смотреть даже неохота.
ВЫСВОБОДИ!!!!
Уже осилил 2 акта игры и играл вовсе предыдущие игры mimimi. Звуки анимации мне очень понравились, картинка весьма достойная.
Но по моему перемудрили с балансом. Учитывая что можно взять 3 персонажей несколько карт я проходил специально только двумя на максимальной сложности. В прошлых играх это было практически невозможно. Игра перестала наказывать за поднятие тревоги. Новые отряды не остаются на карте. А за счёт нововеденных механик телепорта у некоторых персонажей ты можешь маневрировать между врагами во время тревоги и не убирая трупы вырезать десятки врагов. Плотник с якорем и арбалетчица с улучшенной стрелой имбалансная пара.
Не перемудрили, а скорее наоборот. Вполне ожидаемо – если на любой уровень можно пойти любым составом, то и построены эти уровни должны быть так, чтобы кто угодно их мог одолеть. То есть очень просто и незатейливо.
Хотя, так-то почему бы и нет. Хочешь сложности – ну да, бери меньше героев. Как хочешь, так и развлекайся, дело твоё.
А вот то что дополнительных патрулей теперь вообще нет и тревога совершенно ничего не значит – это действительно большой недостаток.
Похоже у Даура появилась новая госпожа..
Где история серии фф?
Это высвободи, капец как бесит
Да! Даур! Расскажи! Расскажи же нам, где продолжение Истории Серии Финалку?)
Опять эта краснопольская. Когда уже её выпнут из стопгейма? А ты даур когда иску по финалке запилишь?
Интересно было посмотреть обзор, но из-за кринжа во вставках не осилил
Слабак ,
Да, Mimimi студия, себя в этом направлении, уже зарекомендовала, молодцы)) Игру ждал спасибо, правда не следил, даже геймплей особо не смотрел, да и демку не стал играть, просто знал, что это моё, по умолчанию. Спасибо за обзор) Эх, чувствую, опять зависну)
вставки оценил, они аутентичные, но кринжовые. Но я понимал что это весьма ценные заигрывания с 4й стеной и им тут место. Это ж авторский ролик, ну и вот)
спасибо
что они там постоянно высвобождают? что за мем? карманного змея?
сохрание-загрузка в игре так выглядят. И персонажи игры в курсе об этом
@Роман Бекерис там каждая загрузка сопровождается ором высвободи? в чём лол?
Ух ты, и вновь Даур, и вновь не иска Финалки)
Чё то я не в теме, а к чему отсылочка "высвободи" и откуда, или чё за мем?)
это из самой игры -_-
А обзор BG3 будет 😢?
Текстовый уже есть на сайте
@=Енот= спасибо
Ну похоже ведь на масс еффект 2! Должна быть оценка "Изумительно" !!!
Даур — как всегда великолепен — Лайк!
Диана — лишняя — Дизлайк!
Где Глеб.
Божечки-кошечки! Теперь хочется увидеть R34 с игрожурами Стопгейма и антропоморфными играми 😅
Высвободи это конечно кринж
Игра крутая, придирки справедливы, но меня игра именно, что изумила. Обзор так точно шедевральный) для тех кто уже поиграл — 100%!
Че за кринжевая хрень с "высвободи"? Зачем это нужно? Кто это придумал? Кто решил, что это норм идея? Кто решил это оставить?
Обзор то хороший, но без этой шляпы было бы лучше
Ты любишь скучное монотонное бурение , вместо драйвовой и интересной подачи? Ты в сексе тоже такой , тип давай перепихнемся перед сном , в темноте и спать ? Теперь понятно почему ты такой душнила 😮
@Ctas Ну во-первых, я понимаю, что очень удобная позиция, когда сам задаешь вопрос, не связанный с темой, сам же на него отвечаешь, хрен пойми как, и сам же делаешь какие то ни с чем не связанные выводы, но это так не работает.
Во-вторых. Эти вставки никак не связанны с подачей. Это просто вставки.
В-третьих, нет. Нет ничего драйвового в этих вставках. Они ломают смысл и темп подачи. Выглядят супер натянуто и просто ненужно. Так еще и звучат стремно и не приятно уху.
Ну и в-четвертых, не мне одному это не понравилось, судя по комментариям. Так что вопрос не в душке, а именно в кринжевости этих вставок. Просто я написал не так "мягко", как про это написали другие и все.
@vasya shkalikov прикольные тематические пасхалки ,в духе того о чем говорим
@Ctas Пасхалка хороша 1 раз(на то она и пасхалка), ну максиму пару раз. Но не в таком же количестве(12 раз за 13 минут).
@vasya shkalikov это прикольный скетч , для тех кто в теме
Я хз как вы одобрили идею, повторять 20 раз подряд эту вставку, но тому гению, чья была эта идея, явно нужно перестать пить тормозуху, ибо у него явно какие-то перебои в работе
Не обзоры в последнее время, а кринж какой-то.
Чё по финалке
С высвободи, как по мне, немного переборщили. Особенно если учесть, что неясно, что это за хрень. То есть, понятно, что, видимо, это из игры. Но большинство же еще не играло)
В этой игре save/load встроен в нарратив (прям костры в дарксоулс), это как бы некая магия внутри игрового мира. Персонажи его даже ощущают и комментируют.
Это называется "захватить воспоминание" / "высвободить воспоминание" соответственно.
И да, этих вставок нужно было раза в три меньше делать. Напихали их просто так без всякой необходимости.
По стилизации под ван пис я решил, что это какая-то надоедливая отсылка именно оттуда. Идея неплохая — для игравших. Остальныетзакономерно недоумевают в комментах.
Вообще не важно, что это из игры. Сама подача ебанутая и раздражающая уже на втором повторении.
Вот если бы ты знал, что именно это значило в игре, такая подача обзора стала бы менее раздражающей?
@Альберт Вескер бро, полностью согласен с тобой. Отвечаю, я щас отхожу от этого обзора и молю бога, чтоб автору щёлкнули в реале по зубам, после чего уволили из StopGame. Пусть горшки идёт чистит.
Высвободи!
Вставки — в мусорку, еще от первого раза словил кринж, последующие — просто перематывал
Вставки говна конечно…
Мне кажется лучше перезалить видео без вставок или сделать их потише
Высвободи
Это Даур. Он везде какойто кринж пихает, даже в инфакт. Ожидаемо, что в обзоре тоже ёбаный стыд какой-то происходит.
Умер от кринжа
Если бы не Харламов, не узнал бы об этой игре
Обзор классный, а вот вставки прям в какой то момент( во второй) уже начали утомлять 😅
Даурка ловелас)
Обзор хорош, интересно и подробно, но "высвободи" еще с 4 подбешивало
Что за фигня с этим "Высвободи!"? First time it's a funny joke, second time it's fucking annoying. Это какая-то отсылка на саму игру, которая будет понятна только игравшим? Если да, то как оно должно сработать, на не игравших??? Чушь какая-то. Все хорошо, но эта повторяющаяся вставка с, по всей видимости, метаюмором — ОЧЕНЬ ПЛОХО.
раздражает
Даур высвободил всё, что было
Даур, Диана, классный совместный ролик!
Ребят,вставки будто школьница писала,кринжанул с полна!"
что то не выкупил это ваше "Высвободи" а вот "колокола её понравились
Народ, подскажите пожалуйста а на этом канале есть обзоры популярных игр Remnant: From the Ashes и Remnant 2, а то я что-то не смог найти?!
Проходняк!
Я один не вкурил что такое высвободи и к чему вообще это вообще?Шутку юмора что то не оценил а обзор годный.
так сохрание-загрузка в игре выглядит, и это обосновано историей
Что-ж, каждый раз когда я буду нажимать на F9, я всегда буду говорить — Высвободи!
Спустился в комменты, чтобы найти объяснения этих вставок, оказывается, не понял никто. Обзор классный, на комменты байтите замечательно
Не, ну это не уровень SG..
Обзор хорошо,как и игра,но как же я ненавижу артистическую самодеятельность,ребят не надо,пожалуйста
Краткое содержание.
Диана 13 с половиной минут заставляет Даура ВЫСВОБОДИТЬ Продолжение Истории Серии Финалки из его ремонтного трюма 😅
а вот и кринжатина подъехала от непонятной девы
Еее Даур не прогнулся)
В целом хороший обзор, вставки можно было бы лучше смонтировать, чтобы они меньше времени занимали — например чуть раньше запускать анимацию разрыва шарика и продолжать диалог, где-то в целом реплики подсократить. Кто Госпоже Урбанович запретит перематывать время?)
че за треш с этими вставками бессмысленными с "Высвободи"? Еле сдержался не подставить диз из уважения к команде СГ
за что тут "похвально"?
сюжет детский, его подача аля мобильные дpoчильни, с середины игры начинаешь просто скипать все диалоги
протагонисты клоунские, антагонисты ещё хуже
баланса никакого нет, есть две имбы с которых нет никакого желания слезать
карты мало того что однообразные, так ещё и заставляют каждую переигрывать по несколько раз
в сюжет вплетены сохранения/загрузки, но при этом диалоги персонажей проигрываются заново при каждой загрузке
сами сохранения и загрузки долгие, при том что в D3 были практически мгновенные, а в таких играх это очень важно
по сравнению с Desperados 3 (да даже с Shadow Tactics) деградация по всем фронтам
пока что главное разочарование года
Пожалуйста, хватит! Этот обзор физически сложно смотреть. Просто рассказывайте об играх, это хорошо, это плохо. Зачем мне ваши потуги в творчество? Любите игры, а не себя выпячивайте.
Вставки это довольно прикольное решение. Мне понравилось)
Формат обзора неудачный, без вставок было бы лучше
Высвободи после третьего раза было лишнее
Спасибо комментаторам что объяснили
Очень странный обзор с постоянным повторением одних и тех же тезисов по нескольку раз из-за странных вставок с визуализацией игры какой-то полуголой бабой. Может как концепт это и было неплохо, но смотрится очень сомнительно.
так вот с каким криком в журналиста влетает чемодан с деньгами от разработчиков
Разрабы: "А дОвайте назовём быстрое сохранение высвАбаждением воспоминаний. Всё, новая механика!"
Вписали механику игры в лор, в чем проблема, душнила?
@gorkon Dingo Да проблем нет
ну чё-т такое себе. смотрю обзор на игру, т.к. ещё в неё не играл, а мне каждую минуту пихают в лицо вставки, которые чтобы понять, нужно сначала поиграть в игру.
благодаря комментам понял, спасибо объяснившим.
Обзор для тех, кто уже играл. Чем ты думал?
А вот, не написал бы я коммент под предыдущим роликом, то не было бы этого обзора
При каждом выкрике "Высвободи" человек из компании разработчика высвобождал содержимое очередного чемодана? 0_o
ВЫСВОБОДИ себя от убогой подачи обзора!!!