Обзор Senua’s Saga: Hellblade 2
Hellblade 2 — игра, совершая прорыв в графическом, звуковом и концептуальном исполнении. И при этом попавшая в немилость как игроков, так и собственного издателя. Почему так получилось — узнаете из нашего обзора!
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/138576/senua_s_saga_hellblade_ii_vse_esche_hellblade
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/senua_s_saga_hellblade_ii
• Hellblade: Senua’s Sacrifice: Видеообзор — https://stopgame.ru/show/93082/hellblade_senua_s_sacrifice_videoreview
• Ещё больше обзоров — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB
0:00 — Оригинал и Сиквел
2:17 — Сюжетная завязка
3:32 — Эволюция геймплея
5:57 — Звук и музыка
7:55 — Фотореализм близко
9:33 — Обидные проблемы
12:07 — Интерлюдия. Hellblade – не про графон
12:47 — Психоз Сенуи и обзорщика
16:30 — Выводы
#Hellblade2 #обзор #StopGame #ЯнГрибович
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru
Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame
Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
КАК УБРАТЬ ЧЁРНЫЕ ПОЛОСЫ:
1. Заходим в C:UsersВАШЕИМЯПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalHellblade2SavedConfigWinGDK
2. Открываем файл Engine.ini
3. Листаем в самый конец файла, и на новой строке добавляем:
[SystemSettings]
r.NT.AllowAspectRatioHorizontalExtension=0
r.NT.EnableConstrainAspectRatio=0
4. Сохраняем файл
5. Играем без полос!
Стопгейм обучатующий
Лол
Похвально
а вот в настройки разрабы не догадались это впихнуть…
Наконец мы дожили до момента ущемления обычных 16/9 мониторов.
На кайфовом мониторе все из коробки идеально
Извините конечно. но чё за прикол попытка усидеть на двух стульях ? "Я вам не буду спойлерить сюжет, но про игру всё расскажу". В итоге получается недовосхищение автора в моменте. И получается что "пройди сам всё узнаешь, только теперь ты будешь знать чё тебе делать надо". Странное ощущение после обзора…
В общем современный геймдев такой — либо пиксельная/двухмерная инди с дофига механик, либо фотореалистичная ААА хрень без геймплея…
Сценарная и нарративная часть для тебя какая-то шутка? Геймплей не обязан тащить игру, кто думает так — тот не прав.
Ждал с момента анонса, поиграл у друга — задушился, но прошёл
Ян, я тебя обожаю. Продолжай пожалуйста:)
Не играл в первую часть и во вторую не буду.
а че так? спрашиваю потому что ты звучишь как обиженная девочка, обязательно заявит, но причины не скажет =)
Но обзор откомментил?)) Ни гей ни разу, но гей-порно смотришь?))
Проходняк! 2-я хуже 1-й части почти во всем кроме графона!
Лично я получил от Hellblade 2 то что и хотел — небольшой авторский проект с классной графикой, афигенной работой со звуком и тд. Так что я полностью доволен итоговым проектом. Спасибо разрабам и издателю (главное чтобы издатель не закрыл студию, а так всё равно им спасибо что деньги выделили)
Только проект этот ниразу не небольшой и не авторский, … разрабатывалась лет 5-6 , да и бабла туда нежалели в отличии от первой части. И он такой авторский, что главный геймдизайнер даже убежал ))) … Собственно что может быть авторского в игре разрабатываемой толпой людей дочерней студией microsoft
@@ksandr8306видно что разработчики в целом придерживаются того же курса что и в первой части и как по мне у них хорошо получилось и во второй раз. И причём тут срок разработки вообще? А то что деньги дали — ну как бы видно во что деньги дали, да и я уверен что он не стоил прям космических суммы.
@@ksandr8306да и под авторским не значит что один человек делал, тут видна командная работа, что все делали разные аспекты игры, чтобы всё это пришло к одному цельному произведению.
Ага, авторский проект за 3к
Какой ещё небольшой проект? Большие деньги майков + много людей в работе. В одну только Исландию примерно 40 человек отпарвляли для фотосъёмок.
обзор длиннее игры
Херня была, хернёю и осталась.
Главный визуальный баг это отражения источника света, типа факела, в воде перед игроком. Это было "нормой" во времена PS3, но встречается, как видим, до сих пор. Об этом ничего не сказано вообще, а кадров с этой шнягой длиной в секунду на весь обзор от силы штуки три, что наводит на размышления…
Это не баг, а фича под названием SSR — Screen Space Reflections. Грубо говоря, рисует отражения из того, что уже нарисовано на экране. Дешёвая имитация настоящего отражения там, где рейтрейсинг сделать дорого. Встречается в каждой первой игре на UE4+, например, в том же Хогвартсе постоянно в глаза бросаются отражения от любой водной поверхности.
Кто вканце Дюран Дюран впихнул? Игра Г
Блин, ну ничегосе картинку игра выдает, это практически идеально, если не считать баги. Офигеть, если в таком виде начнут реализовывать персонажей в играх и локации, это будет новый уровень погружения. А когда это всё доберется до ВР, и ВР уже не будет иметь недостатков по разрешению, углам обзоров и герцовке + автономности, то ваще че будет. Жаль тока крайне редко, особенно сейчас, делают локализацию на русском, читать сабы — рушит всю атомосферу.
Не будет такого уровня в играх ещё очень долго. Детализация не позволит. Почему в этой игре преимущественно всего два-три человека в кадре? Не потому, что сюжет требует, а потому что железо уже не позволяет тянуть большее количество высокодетализированных моделек в кадре.
@@Sergey_Miliaev я так понимаю, что это ограничение вызвано расчетом игры на консолях. Пк и вр шлемы с подключением к пк могли б вытянуть больше. Да и даже в таком виде это уже выглядит офигенно.
Смута где то там , где шнурки …..
C оценкой не согласен. Для меня это пока разочарование года.
Первая часть одна из любимых "нишевых" игр, прошёл дважды и даже в VR попробовал.
А вторая часть хуже во всём кроме графония, а звук как по мне примерно на том же уровне чисто по ощущениям.
Загадки тупее, да и их загадками-то сложно назвать.
Боёвка стала сильно зрелищнее, но при этом из-за постоянного "1 на 1" потеряла тактон в позиционировании + была прикольная фича, когда голоса в голове подсказывали, что противник сзади, этого больше нет.
Сюжет слабее и вообще не цепляет, туда же и персонажи — болваны никакущие.
Всё что в игре клёвое показали в трейлерах, потому что больше нечего было показывать.
Многие жалуются на короткую продолжительность, примерно 5-6 часов. Так вот даже эти 5-6 часов на половину состоят из "воды", я считаю если б игра была короче на два часа, но ей бы добавили ещё одну мощную битву и настоящего последнего босса (а не то что было вместо него), то игру возможно было бы натянуть на похвально.
В целом это проходняк, который не стоит даже половины своей цены.
P.S. с полосами проблем не испытывал, потому что монитор ультра-широкий и полос в принципе не было. То есть этот минус в моём случае был плюсом, но минусом он не перестал быть, так как должны были оставить выбор людям, но ПК бояре и так с этим разобрались в ручную.
Мне очень нравиться 1-я «Hellblade» и совершенно не понравилась «Hellblade 2».
Со многим в обзоре категорически не согласен, но по-большей части по мелочам. 2-ка оставила очень серое и пустое послевкусие.
Боёвка стала зрелищнее, но и интерактивности там меньше. Это сильно бросается глаза при повторном прохождении.
Если в 1-й при поиске знаков нам не давали явных намёков и предлагали именно исследовать локации, то ту буквально всё сразу высвечивают и говорят метнуться к конкретно выкрашенному столбику кельтским кабанчиком.
Про общие идея и персонажей Я вообще лучше промолчу.
Bruh…
Грибович на обзоре. Закрываю вкладку
"Игра", которую нормально пройти за 8 часов, достойна ли она вообще называться игрой?!! Достойно ли на этот продукт делать обзор.
куда мы скатились. Кучи игр, в которые люди играют по 100-200 часов остаются без внимания верхнего интернета.
а в голову не приходило, что есть люди которым нафиг не упали игры на 100-200 часов? к слову, Soma — игра на 7-8 часов. посмотри обзоры на нее. не все измеряется часами.
@@sdfg5sa213gdfssaerfwreget Сома тоже не особо то игра. как и ХБ2 это игросодержащий продукт. Конкурент Смуты.
ну ты напиши, что за конкретно игры, которые кучи, мы тоже твои вкусы оценим.
@@sychoffdmitriy Можно сразу проспойлерить, что оценим плохо)
@@RedRadyGa сома как раз похожа на ХБ, симулятор ходьбы что назывется. но тем не менее имеет очень хорошие оценки. а значит такие "не игры" тоже имеют право на существование и находят свою аудиторию. а сравнение со смутой это вообще глупость какая то, а не аргумент
Какие же дегродские комментарии под обзором.
впервые тут?
Ютубу стоит перед загрузкой комментариев показывать надпись "Оставь надежду, всяк сюда входящий"))
Вторая часть кайф
0:15
А можно чуть подробнее про "нестыдные игровые механики". Очень интересно, очень.
Да нет их ни хрена. Всё те же поиски в пейзажах строений, похожих на руны.
ХОДЬБА!!
то есть, никого не смущает, что в финале первой части мы "излечились" от голосов в голове, отпустив прошлое и приняв настоящее? как мы вообще попали на этот корабль в виде раба? почему вернулись голоса? наверное потому, что вокруг этого крутилась бездарная первая часть? нет голосов, нет и ГГ с ее проблемами? это самый ленивый сиквел, игра склеена на коленке и содержит игры сама в себе процентов на 10. боевая система ужасная! враги как губки лениво впитывают в себя удары! как и сама Сенуа, ловит головой удары топора и ничего, только голоса громче. проект настолько — ни какой, что про него забыла сами майки и про игру забудут через неделю, как только выйдут все обзоры от всех ленивых. и тут только два стула, первый — нетакусики. которые будут защищать какой-то там сюжет. который узнавать через зевоту не очень то и хочется. и второй стул — признать что игра просто бредятина без геймплея. если первая часть, еще хоть как-то игралась (вторую половину уже просто пробегал, что бы побыстрее все закончить), то вторая просто скука смертная! да, порой, именно порой, картинка красивая. хороший звук, но на этом все. уж лучше бы эту студию распустили, и оставили Аркейн.
Блин, мне теперь всё больше хочется переройти первую, что освежить это в памяти. В моём понимании Сенуя могла оставить желание воскресить возлюбленного. Но голоса, как я помню, были с ней изначально, ещё до встречи с ним. Поэтому мысль про "излечиться" у меня в голове не укладыается
А про голоса ставшие пшиком ни слова???!!!😡 они теперь тупо мысли. Это не психологическое заболевание.
Это же Ян, он очень впечатлительный.
Так она с ними в первой части примирилась, теперь они не так сильно её терзают и да, стали больше похожи на мысли.
@@-stream4762 ну да, психические расстройства так и работают🤦♀️*сарказм*
@@BeMyArtа как? У них там целый отряд консультантов, кто-то из них явно должен знать.
А можно узнать какие необычные механики были в оригинале? Ничего кроме гумозных загадок на пиксельхантинг и ходьбы я не помню!!!
Имерсивность по накуркой в валхале ?
Достаточно близко !
Играть в тоже самое и слушать шизу это перебор хотят хит пусть в Кащенко едут там куча сюжета и шизы
На ультравайде (21:9) полос нет fyi
Наконец нормальный обзор. Смотрел/читал другие обзоры и недоумевал, почему игру топят, почему пишут, что у главной героини невнятная мотивация, почему ругают очевидный (по крайней мере для меня) плюс — киношность и т.д. В игре по-прежнему на высоте звук, атмосфера, история, Сенуа и актеры. Игра по-прежнему увлекает, но теперь ещё и радует глаз графикой.
Такое ощущение, будто все так сильно себе нафантазировали, что вторая часть перевернет индустрию. Нет. Разработчики просто постарались и сделали достойный проект.
Я, пройдя первую часть и полюбив ее, не строил ожиданий насчёт продолжения. По-моему, даже трейлеры не смотрел, только скриншоты и первый анонсирующий тизер.
Так графон обсудили, звук обсудили, постановку тоже. А вот вторичные загадки и геймплей как то не затронули, как и сама майкрософт в рекламных трейлерах)
Так чемоданы за это не занесут, надо найти что-то для каждого!
Дак геймплей тот же, механика загадок та же, цель обзора не пересказ как играть и как работает, а показать чем это новая часть, и что в ней новое/ изменённое относительно прошлой части.
@@darth4077цель этого обзора максимально сгладить негативные моменты. Из обзорщиков самый объективный (насколько это возможно) обзор хб2 у Макаренкова.
Опять Свидетели Объективных Обзоров подъехали. Сказано несколько раз за обзор, что это та же игра, что и первая, но графон получше, а "болячки остались те же" (не очень боевка, симулятор ходьбы и загадки).
Прохождение посмотрите. В чём проблема-то? Всё рассказано в обзоре. Что затрагивать-то?
Симулятор клавиши W
ну и говноедство. Не надо рассказывать, что ты впихнул трёхминутный блок про "идеи" потому что тебе ну очень понравилось. Это уже было в первой части всё, сейчас все эти рассуждения абсолютно не к месту, раз уж нам выкатывают новый продукт. Дизлайк, очень похоже на проплаченный обзор
Филя устал быть мессией гемдева и решил прокрутить всех игроков плохими играми и закрытием нескольких студий
Комментаторы порвались, им не нравится, что игроки получают удовольствие от игры, несите новых, этих зашьём
только это не игра, а кинцо))
Слабовато в целом.
Только самой ИГРЫ там и в помине нет, +w это не геймплей
Шлёпала волнами шлёп шлёп ))))
Короче, кинцо
Ну шо уже можно ностальгировать по 2017?
Ян беги, за тобой выехали дтф-еры и ixbt-шники, они очень злые…и тупые. Будь осторожен!
Игра года
Шел 2024 год, вышел второй хэллблэйд, Кулаков так и не вернулся после озвучки первой части
наверное начал озвучивать вторую)
Не разделяю этих восторженных отзывов. ГГ шиза, сюжет шиза, под сон собаки можно напридумывать всё что угодно. Кроме красивой картинки и звука в игре ничего нет.
Любителям стримов виднее конечно
Чёт обзор..ну такое. Максимально пресный. Смотрел игру и так и сяк…
Новая Сага, новый чемодан занесли на стоп гейм!
я ничего не ждал от игры, потому что ходить мне надоело еще в первой части. Жду мод на +400% мув спида
Спасибо за обзор, по первым часам мне игра понравилась. Ждал первой части, но с другим сюжетом, не более.
Интересно сколько вам занесли за этот обзор ? … автор так облизывает игру, что слюни аж через экран вытекают …
Какая 8ми часовая?
Какие геймплей системы?
Какие идеи??!!!
5ти часовая катсцена с 2 часами филлера.
Почти все идеи были в первой части значительно лучше использованы.
Всё. Вот и вся игра.
На этом фоне можно вспомнить какие славные были времена когда командой в 90 человек игры уровня Uncharted 2 создавались за 20 месяцев.
Ниндзя теори переоцененные бездари, хз как их игры вообще кому то заходят, вот вроде про чела с нано посохом в пост.апоке был норм слэшер
Блин, автор, я едва не прослезился смотря обзор. Дожили, мне теперь ещё и на обзорах игр реветь?)) Но всё, что ты говорил, очень отзывается внутри. Я испытал от игры ровно те же ощущения, и ровно так же прочувствовал посыл. До мурашек. Спасибо, за шикарный обзор шикарной игры. Да, не для всех, но кто погрузится — не останется равнодушным.
Геймплей где,чего стоят загадки с шараки ,друг за другом ,часовая ходьба просто так,какое похвально?
многочасовая ходьба в симуляторе кодзимы- одобряю)…
@@SergoKryazh1611 не ну Кодзима гений 🤣🤣🤣
@@SergoKryazh1611 у Кодзимы игромеханически ходить интересно. Чем симуляторы ходьбы похвастать не могут.
Это Ян, он не критикует ничего
Неплохая технодемка, которая ухудшила все аспекты 1й части, кроме графики и звука
с каких пор пятьдесят баксов стали трёшкой рублей
ошиблись, по старой памяти. курс быстро меняется наверное =)
Хороший обзор, но музыкальная параша в конце все испортила. Диз
❤спасибо
Где новый хардмод? Даёшь новый выпуск хардмода!
Игра говно, обзор проплаченный.
Графика, анимация — а какой звук! Я в свохи простеньких наушниках просто офигеваю от всего этого дребезжащего, ухающего, гремящего и пронзительного окружения. Представляю, как всё это богатство звучит в дорогих хороших наушниках. Не зря ждал игру без малого семь лет, ох не зря! Личную историю Сенуа нужно прожить в этой игре любому, кто уверен, что видеоигры — это не просто часть культуры и предмет искусства (что очевидно), а это способ по-новому раскрывать сложнейшие проблемы жизни общества в целом и отдельных его членов в частности.