Обзор Rise of the Ronin

До выхода было не совсем понятно, на что будет похожа Rise of the Ronin от создателей дилогии Nioh и прошлогодней Wo Long. То ли на Dark Souls или скорее Elden Ring, с упором на геймплей и челлендж, или на что-то нарративно-атмосферное, как Ghost of Tsushima или почти любая Assassin’s Creed. Однако игра решила не мелочиться и позаимствовала элементы у всех этих серий. А вот получилось ли у неё их хорошо реализовать – вы сейчас и узнаете.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/137966/rise_of_the_ronin_cusima_dlya_bednyh
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/rise_of_the_ronin
• Ещё больше обзоров — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB

#stopgame #RiseoftheRonin #обзор #ВасилийГальперов #GhostofTsushima

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame

Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2922Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор Rise of the Ronin: 100 комментариев

  • 30.03.2024 в 10:55
    Permalink

    кто-то правда считал что будет годнота? это же натурально бэшки от мира игр

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 11:23
      Permalink

      Считал, потому что бэшки нынче ставятся в один ряд с благословенным инди но тут всё таки большой хит ор мисс . Может быть бюджетная годнота вроде Гридфолла а может быть Некромунда

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 10:57
    Permalink

    > цусима для бедных

    > доступна только для ps5

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 13:38
      Permalink

      Если ты купил этот шлак за фулл прайс то рили беден, только речь не о деньгах к сожалению.

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 10:58
    Permalink

    Съел винегрет, и решил нам выложить?)

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 10:59
    Permalink

    У меня одного стойкое ощущение, будто теперь любой рпг-слэшер называют соуслайк?

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 11:24
      Permalink

      Если обоссаная боевка , тогда точно соулслайк🎉

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 10:59
    Permalink

    Цусима от бедных для богатых

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:00
    Permalink

    Кошки, которые проваливаются в локоть…

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 11:31
      Permalink

      Ты что, нормальные приколоченные к моделькам физические коллизии это утерянная технология предков из конца нулевых

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 12:25
      Permalink

      @@user-kz3ck9hm3p да, в конце нулевых с этим всё было замечательно

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 13:08
      Permalink

      ой это ты еще божественную Цусиму не видел где гг скакал на лошади… без лошади, но да это же экз ПС по этому ни слова о багах , а на тупорылые хокку и лежание в лужах мы надрачиваем

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 13:21
      Permalink

      @@troyn007pavel4 Найс пиздеж, проходил цусиму ещё на релизе и с самых первых патчей, ни разу не видел езды без лошади. Да ты и в цусиму-то явно и не играл, ничего, в мае скачаешь с торрента и будешь срать своим мнением.

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 13:52
      Permalink

      @@troyn007pavel4 Да невидимые модели транспорта это проблема касающаяся кажись почти любой игры где этот транспорт есть, невидимые кони были и в РДР и в Элден ринг, да даже в майнкрафте такой баг был. Тут уж ПСом не отмажешься) Баги с невидимыми автомобилями вообще задолбешься перечислять. Если для вас наличие таких багов ставит крест на игре, то во что вы вообще играете, лол?

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:03
    Permalink

    Всё еще Василий Гальперов ??? Или теперь уже Vassily Galperoff по новой стопгеймовской моде ?

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:03
    Permalink

    А сейчас Цусима по скидке, думаю покупать или нет, люблю японский сетинг, но так боюсь что это гриндилка — дрочильня

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 16:31
      Permalink

      Не бойся, бери, это игра про сюжет, а ни разу не про гринд

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:04
    Permalink

    Вот кстати бросил Wo Long именно из-за напарников в миссиях. Боевика вроде неплохая, но когда ты с двумя напарниками бросаетесь на босса и закликиваете его с первого трая это какой-то цирк

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 11:20
      Permalink

      После ~второго акта почти на боссах все напарники откисают на раз-два. А длц это вообще забей.

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 13:39
      Permalink

      @@BossNiggaNiger тем более напарников можно отзывать и проходить все в одного :/

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:04
    Permalink

    Когда первый раз увидел трейлер думал, что можно опять в что-то типо Цусимы поиграть с её крутой атмосферой, но потом еще геймплейные ролики, обзоры, оценки, и похоже эта игра и может лишь предложить полеты с кошкой в открытом мире, а всё остальное сделано как-то так сяк, грустно 🙁

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 11:26
      Permalink

      Тсусима, конечно, очень атмосферная и красивая, но геймплейно она с Ронином рядом не стоит, для меня боёвка в Ронине на несколько голов выше Тсусимы. Начиная от расчлененки и заканчивая кучей оружия и возможностью собирать билды

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 12:56
      Permalink

      Обзор поверхностный, во многом не разобрались, с Тсусимой почти нихрена общего кроме открытого мира и опциональной зачистки аванпостов.

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:04
    Permalink

    Я вот сомневаюсь что тут нет офигенного билдостроения как в серии Nioh, просто не разобрался думаю, а зря

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 11:29
      Permalink

      конечно оно здесь есть, и, если разбираться как работает эта игра, то станет понятно, что вот эти маленькие проценты типа "+1,7% атаки двуручным оружием" комлексно собираются вместе в +20% или больше со всего шмота что на тебе надето (включая само оружие и талисманы)

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 11:42
      Permalink

      ​@@over3089а 0,1% во что собирается? И так ли решают при такой боёвке 20% дамага? Я понимаю в старкрафте улучшение на 5% урона значит дофига потому что юнит некоторых других юнитов будет убивать на одну атаку быстрее (и зилот режущий линга за 2 атаки а не 3 это эффективное увеличение атаки на 50% а не на 5) но тут то хп гораздо больше чем атака у всех, всё равно всех закликивать или запарировать, просто задрочившись билдлстроенмем ты будешь делать это на ~20% быстрее? Ну такое себе

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 11:45
      Permalink

      @@user-kz3ck9hm3p поиграй в нио 1 нио 2 и поймешь, там можно собраться очень дико, "жирные мобцы" не не слышал

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 11:53
      Permalink

      @@user-kz3ck9hm3p честно говоря, не помню там 0,1% где либо) помню 0,7% лайфстил был на одной пушке, но это лайфстил, его много нельзя давать, а то баланс помрет и будет слишком просто имхо) он наверное максимум поднимается процентов до 10.
      И так ли решают при такой боёвке 20% дамага? — да, решают

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 12:00
      Permalink

      @@over3089 тем более там грейды шмоток как в дьябло, он показал рандомную, надо смотреть эпическую или какую там, выше стат, ещё наверное там можно будет крутить статы в кузнице

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:04
    Permalink

    Обзор одобряю, но где обзор на драгонс догма 2?

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:05
    Permalink

    Графика близка к пс3 как мне кажется

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:05
    Permalink

    Шибы там еще милые есть, они там за почтальонов… НУ после стрима так и думал об оценке

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:05
    Permalink

    Мне вот как раз в играх на ps не нравится, что нет рефанда. Если игра не понравилась, то через силу буквально играешь — деньги ж уплочены.

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 16:33
      Permalink

      Бог дал тебе интернет, обзоры и отзывы, а ты ещё вслепую покупаешь игры.

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 17:41
      Permalink

      @@alexanderkislyakov8112 ну даже так попадались игры, которые все хвалят, а мне не заходили. Типа того же человека паука.

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:06
    Permalink

    Классно, но все же где продолжение пчелиной войны 2 и хлопок 2??

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:10
    Permalink

    Игра выглядит максимально вторичной, слепленоой на скорую руку из наработок, что были.

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 16:08
      Permalink

      Игра на самом деле может затянуть на несколько десятков часов, и сюжет вцелом не плохой, и боёвка на высоком уровне сложности достаточно интересная и напряжённая. Открытый мир нужен для того, что бы лишний раз подратся с кем-то вне сюжета. И на релизе всё стабильно работает (по крайней мере не вылетает и загрузки быстрые) и нет как таковых багов, не нужно ждать патчей, на графику мне лично все равно

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:11
    Permalink

    Очередное васянство.

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 11:25
      Permalink

      Лучше бы Островская обзор сделала…как на канале IGM про Смуту😊
      Очередное симпянство.

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 12:49
      Permalink

      @@0ndreik0 а как они связаны?

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:13
    Permalink

    какой хернёй занимаются тим нинжа. Лучше б новый нинжа гайден сделали

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:14
    Permalink

    Я вот прикупил nioh collection на пс5, ни как не доберусь до нее)) платина сложная? За одно прохождение можно забрать?

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 12:09
      Permalink

      Там нет ничего пропускаемого, вся игра представляет набор миссий в разных регионах, которые ты запускаешь с главной карты

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 12:57
      Permalink

      Платина сложная, ибо игра сложная.
      Одно прохождение в смысле 1 круг по сюжету? Не, там для платины нужны вещи с более высоких нг.
      В нио лут, мобы и их поведение меняется при повышении нг.

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 13:04
      Permalink

      где вы беретесь такие ноулайферы?

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 13:12
      Permalink

      @@user-np2ov7do8k а с чего ты решил , что я провожу свое время за играми?

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:14
    Permalink

    Чото графика и правда старая-старая. Может ты настройки не выставил?

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:15
    Permalink

    что значит "напропавую"??

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 11:31
      Permalink

      Напропалую — не думая о последствиях

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 12:27
      Permalink

      @@evan_iz_navarry разве я про "напропалую" спрашивал?

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 12:37
      Permalink

      @@casper_crpfa1908 Ты спрашивал, нормально ли, что тебя воспитывали 2 отца. Я сказал: "Да". Что ты ещë хочешь? Советы, как чистить уши?

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:15
    Permalink

    Так популярны в последнее время все эти японские темы, надеюсь когда нибудь увижу ремейк Shinobido: Way of the Ninja.

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:15
    Permalink

    Правильно ли называть эту игру Цусимой для бедных, когда сама Цусима дешевле стоит?)))

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 11:36
      Permalink

      Вспоминается по аналогии строчка из старой песни орка подкастера про Аллоды оглайн "…но я слишком беден для бесплатной игры"

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:16
    Permalink

    Как я писал под обзором во лун (а именно так оно читается), формула игр тим нинжа на данный момент — это смесь диабло и соулслайка с какими-то своими новыми приколдесами. Суть в них не в том, чтобы проходить сюжет и наслаждаться им, а в том, чтобы гриндить шмотки, ставить выше уровень сложности и дальше гриндить шмотки, чтобы в будущем гриндить шмотки. Но, имхо, лучше нио2 у них вряд ли это получится. Но когда ронин выйдет на пк, то я всё равно заценю.

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 11:31
      Permalink

      ну Во лун это игра шаг вперед два назад (да они решили сделать парирования всего и вся а так же добавили прыжок, но в замен вырезали всю ветку приемов вместе со стойками nioh превратив боевку по сути в добление одной кнопки.)

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 11:33
      Permalink

      зачем вообще люди играют и выпускают игры про гринд шмоток для гринда шмоток…
      (и повышение характеристики шмоткой на 0,1% (на одну тысячную от базового показателя харрактеристики!!) вгоняет меня в уныние просто своим существованием)

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 12:47
      Permalink

      Ву лонг мусор а не игра, при том что я обожаю соулслайки. Такого однообразия в геймплее я уже очень давно не видел.

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:25
    Permalink

    Японцы и открытый мир это противоестественно 😅

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:26
    Permalink

    Мужицкую пати свою собирая
    Саке не спеша попивая
    Жду в Стиме ее. Да!

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 12:39
      Permalink

      то самое 🍍 до I7 годов 🔥 в названии канала 💥

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:28
    Permalink

    Игровая адаптация Гинтамы)) Сёгун, гг, повстанец и командир инопла…. американцев творят дичь))

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:29
    Permalink

    Assasin's Creed: Red прекрасен

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:29
    Permalink

    Ну, я не ожидал от Ронина топовой графики с дикой проработкой механик и вылизанности западных ААА типа Ассасина Рэд или Цусимы, японские игры тем более от небольших студий аля Koei Tecmo любят не за это а за наличие так называемой души и оригинальности😊🤗

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:30
    Permalink

    Приятно послушать не облизывание с причмоком.

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:31
    Permalink

    Таджики, как никто другой знают, что такое ток😂

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:32
    Permalink

    Уверен игра найдет свою аудиторию, станет недооцененной классикой 😎

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 11:38
      Permalink

      Только после того как её пофиксят. Всё перечисленное в видео звучит как довольно серьезные но абсолютно исправимые патчами (даже фанатскими если студия завтра разорится и закроется нафиг) недостатки. Починить радиус агро врагам, оставить их в вечном алерте до перезагрузки локации после того как они в первый раз тебя спалили, в битвах с боссами всех неподконтрольных в данный момент соратников по краям арены расставить чтобы битва шла 1 на 1 но персонажа из пати можно было свапать.

      Дропрейт мусорных шмоток тоже можно починить в принципе, в третьем Диабло такой патч однажды был, который уменьшил выпадение лута но ещё сильнее уменьшил шанс что выпадет что-то твоему классу совсем ненужное

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:33
    Permalink

    Какой-то у Виталика голос немного осипший…

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 16:00
      Permalink

      Не зря говорят, что тюрьма меняет людей. У него и погоняло Василий теперь)

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:34
    Permalink

    уг какое-то, секиро и тсусима секс по сарвнению с этим(

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:34
    Permalink

    Уж не Чайковская-ли С.А. так про студентов говорила?

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:34
    Permalink

    Через несколько лет будут ныть "Ронины недооценённый шедевр!!!", причём это будут делать те же лицемеры, что в своё время воротили от неё носом. Как это было с Дейс Ган. Какое же убогое время настало. Такие вот хорошие игры как Ронин и Банишер пропускается мимо ушей, зато мерзотное инди с геймплеем уровня бесплатных мобилок, у нас щИдевры! И потом эти люди удивляются тому, что игровая индустрия скатилась.

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:34
    Permalink

    анимешние калоеды захавали этот деревяный шедевр

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 11:36
      Permalink

      Иди снимай видосы про котлы, АНАЛитика игр не твоё

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:35
    Permalink

    Ничего новый God of War выйдет

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:35
    Permalink

    Не согласен только с Золотыми рыбками! Память у них не короткая а нормальная! Это стереотип которые многие верят почему то? 😀

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:36
    Permalink

    Требуем историю серии Final Fantasy поддержим лайками

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:36
    Permalink

    С обзором не согласен, игра хороша, заслуживает твердое "похвально", а уж с советом поиграть в якудзу или в секиро вообще идите нафиг, меня устраивает здесь отсутсвие дроча с парированиями и клоунады якудзы.

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:38
    Permalink

    Денег за этот кал на палке хотят совсем не по бедному.

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 11:39
      Permalink

      В нормальных странах она стоит 70$, обычная цена для ААА-игры. Никто не виноват что ты нищук из страны, где цены растут, а зарплаты нет

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 11:50
      Permalink

      @@J.o.k.e.r.777. Конечно, в остальных странах люди купаются в деньгах и ни в чëм себе не отказывают. Буквально наслаждаются работой и накапливают миллионы. И за квартиру не платят, и налоги не платят, рай короче. А эти нищуки в этих ваших интернетах жалуются, да.

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 11:58
      Permalink

      @@J.o.k.e.r.777.Dogma 2 дешевле ронина. Если нет денег покупать игры и не ориентируешься в ценах, не лепи чушь. Какая ААА игра ? Ты явно играешь в ПС исключительно по ютьюбу.

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:39
    Permalink

    Из всех озвученных сравнений интереснее всего сравнить эту игру с элденрингом.
    Потому что ну это ж буквально элденринг от мира Team Ninja: взяли ровно ту же самую игру что и раньше (т.е. Nioh) – и просто прикрутили к ней открытый мир.

    Но при этом, следует отметить, что:
    — открытый мир осмысленный: т.к. плюс-минус базируется на реальных локациях – а не просто состоит из бессмысленно растянутых пустынных полей
    — наличие открытого мира является реальным прогрессом относительно того что было раньше (т.е. отдельных унылейших коридорных миссий) – а не напротив, регрессом, размазывающим годные продуманные локации тонким слоем по всё тем же пустым полям
    — есть реальная, динамичная и достаточно интересная боёвка, которая способна радовать сама по себе. Большое количество приёмов для каждого оружия, кастомизация боевого стиля, и соответственно, наличие в бою опций (помимо того чтобы "бить" и "кувыркаться" на протяжении 100 часов). То есть в игре есть так называемый "геймплей".
    — есть обширная система прогрессии и навыков, которые способны сказаться на геймплее качественно – вместо бесконечного увеличения цифр хп и максимального веса
    — помимо коника, есть крюк-кошка и можно даже полетать на параплане
    — управление не пролюблено к чертям – потому что сложнейшая функция прыжка была в этих играх изначально, и не пришлось после 13 лет "эволюции серии" лихорадочно придумывать, куда же её втулить на контроллере, не потеряв прочие функции

    С учётом всего этого, можно уверенно утверждать, что Rise of the Ronin уверенно превосходит елдокруг во всём…
    …кроме, разумеется, визуала. Визуал весьма скудненький.
    Но зато есть геймплей – а это больше, чем в любом соулсе было когда-либо.

    0
    Ответ
    • 30.03.2024 в 11:43
      Permalink

      Мне конечно нравится Ронин, но говорить что она лучше Элдена это шиза

      0
      Ответ
    • 30.03.2024 в 11:54
      Permalink

      @@J.o.k.e.r.777. Было бы здорово подкрепить это утверждение парой-тройкой аргументов и примеров.

      0
      Ответ
  • 30.03.2024 в 11:39
    Permalink

    Эх, а таким многообещающим был первый трейлер. А по итогу вышел трэш.

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:39
    Permalink

    8:23 Нио-лишь частично соулс-лайк.Это также была частично и Ninja Gaiden стайл игра.
    Последние God of War тоже частично соулс-лайк игры, только в конце это превращалось в чистокровный hack'n'slash
    10:07 повторю другого человека, но была такая необычная игра тоже с открытым миром, кучей оружия, стилей, общением с друзьями и выбором фракций. Way of the Samurai называлась

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:42
    Permalink

    Гальперов, смотрел только iXBT с распоковкой руссов против ящеров, и вспоминали тебя.
    короче, когда кроссовер тебя и Виталика?

    0
    Ответ
  • 30.03.2024 в 11:44
    Permalink

    Не могу не отметить что после ухода Кунгурова уровень литературного языка обзоров сильно вырос. Пук-среньк XD

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *