Обзор Prince of Persia Lost Crown

Принц Персии вернулся! Или… повернулся?.. Теперь это двухмерная метроидвания, Принц теперь не принц вовсе, но, почему-то всем нравится. Заслуженно? Однозначно. Вот почему.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/137402/prince_of_persia_the_lost_crown_moy_p_dyuk
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/prince_of_persia_the_lost_crown
• Ещё больше обзоров — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB

#обзор #PrinceOfPersia #LostCrown #stopgame

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame

Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2888Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор Prince of Persia Lost Crown: 100 комментариев

  • 23.01.2024 в 14:51
    Permalink

    Не хочу обидеть,но предъявлять в минус некоторые душные моменты не надо. В таком случае мы можем обосрать Inside, Limbo и Guacamelee(а он тоже метроидвания), которые к концу игры уже проверяют не на соображлку, а на реакцию, хотя 2/3 игры проблем в играх не было.И вообще большинство метроидваний очень сложные игры. Посмотрел бы я, как Эльман прошёл Селесту, Blasphemous и Hollow Knight, которые сложнее Принца.
    Я тоже могу обругать соулс игры за кривой хитбокс у врагов после очередного моего убийства или Arkham серию за почти тоже самое, но я не игрожур, а обычный игрок. У любой даже шедевральной игры есть косяки и говорить о них после тильта это не слишком круто
    9:38 буквально Guacamelee фича

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 14:52
    Permalink

    Пожалуйста, никогда вообще в своих обзорах, как аргумент не употребляй прессу. Вообще никогда

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 14:52
    Permalink

    хз меня напрягает только то что ее продают как AAA когда игра по факту как индюшатина аля hollow knight

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 14:53
    Permalink

    Проходняк. Нет вышек, аванпостов и лутбоксов . Не ожидал такой подставы от Юбиков.

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 14:53
    Permalink

    Прикапываться к цене из-за продолжительности вообще дурной тон. Сразу вспоминаю новости, где утверждали, что цена должна строиться от времени, за которое игру пройдут. Чушь полная.

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 14:54
    Permalink

    Змея проще и комфортнее, чем тот же Менелай. Точно игру прошел?

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 14:54
    Permalink

    Сравнение с Мираж какой-то бред: ну проходится он длиннее, но я не могу там и 2ух часов просидеть. Чем это лучше и как это оправдывает цену?

    0
    Ответ
    • 23.01.2024 в 15:17
      Permalink

      по его 2ум скриншотам там одинаковая продолжительность, а на словах он говорит что ассасин дольше проходится, не понял этого финта ушами

      0
      Ответ
    • 24.01.2024 в 14:54
      Permalink

      Я вообще умудрился пройти Мираж за 13 часов. Длина игры- довольно субъективная цифра, особенно когда жанры игр рознятся в корне геймплея

      0
      Ответ
  • 23.01.2024 в 14:55
    Permalink

    Спасибо большое за обзор 👍

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 14:56
    Permalink

    Я сам в игру не играл, но судя по обзору она очень сильно похожа на Grimvalor. Прям вот одни и те же проблемы.

    0
    Ответ
    • 23.01.2024 в 15:24
      Permalink

      ну ты плюсуй что обзорщик немного не разобрался во всём этом

      0
      Ответ
  • 23.01.2024 в 14:56
    Permalink

    Уличный бродяга, Персидский симпатяга

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 14:58
    Permalink

    Я рукожоп и ненавижу платформеры — похвально на кандидата аркады года.

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 14:58
    Permalink

    Игра может и неплоха, но причём тут Принц Персии, чтобы так называться?

    0
    Ответ
    • 23.01.2024 в 15:08
      Permalink

      А почему все остальные игры, после оригинальной трилогии называються prince of persia. Непорядок.

      0
      Ответ
    • 23.01.2024 в 17:18
      Permalink

      @@user-wo5tt9uy6h возможно, потому что главным героем в них был принц, а не его охранник/сват/сосед и т.п.

      0
      Ответ
    • 23.01.2024 в 17:23
      Permalink

      @@cimweed18 Неужели? А в первом принце, гг был возлюбленным принцессы, а не принцем. Получается оригинальная игра тоже не принц персии. Ну ладно

      0
      Ответ
    • 23.01.2024 в 17:50
      Permalink

      @@user-wo5tt9uy6h и? С тех пор довольно много лет прошло, серия развивалась. Очевидно, почему эта игра получила такое название.

      0
      Ответ
    • 23.01.2024 в 18:00
      Permalink

      @@cimweed18 Как развитие серии влияет на то, кем должен быть главный герой, учитывая, что это постоянно разные персонажи. Какая разница, какой статус имеет гг, если уже в первой игре принцем он не был. Единственная серия игр по принцу, где гг действительно принц — это трилогия песков. По факту же принц персии это серия игр про условного персидского бродягу, который паркурит по условно персидским локациям и валит условно персидскую нечисть. А является, ли он действительно принцем или нет, на отношение игры к серии не влияет вообще.

      0
      Ответ
  • 23.01.2024 в 14:58
    Permalink

    Отличная игра! В отличии от говна — Мираж с ассасинами, которую автор назвал полноценной большой игрой — этот Принц как раз таки стоит денег… Ну что взять с автора, который с серией познакомился на Jawa телефонах… и предъявляет метроидвании за то что она метроидвания)

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 14:59
    Permalink

    Есть у меня сомнения что не получится у них сделать нормальный ремейк принца, это игра выглядит вроде не плохо но все сведётся как в ассасинах в открытии вышек)

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 14:59
    Permalink

    Как фанату трилогии песков мне кажется, что от Принца тут только название

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:00
    Permalink

    платформер…фуууу! может игра и неплоха, но это точно не принц! ни разу!

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:01
    Permalink

    Ага, стандартная по сложности трилогия была…поверил) Относительно недавно проходил вторую часть, там у каждого босса полоска на весь экран, а Дахаку в финале так и не смог победить(

    0
    Ответ
    • 23.01.2024 в 16:25
      Permalink

      Ну а в чем проблема, они реально изи. Два трона вообще прошел за день залпом, все боссы с первого(кроме близнецов, так как затупил как их убивать)

      0
      Ответ
    • 23.01.2024 в 17:14
      Permalink

      ​@@lijyg1730Вторая часть, соглашусь, изи, только я без мышки остался

      0
      Ответ
  • 23.01.2024 в 15:01
    Permalink

    Никогда в жизни не придам оригинальную трилогию
    Ну это же как с готикой
    Когда вышла «четвертая часть», от которой по итогу отказались, там ведь гг тоже типа избранный был, на уровне главного героя (Робара), в итоге все равно не то
    Потому что у тебя уже в сердце сидит всё это, с оригинальной трилогии
    А новый ГГ, он как киллер Би из Наруто, из всех войной один такой репер, Йоу
    Хотя Саргон вроде довольно харизматичен

    0
    Ответ
    • 23.01.2024 в 15:15
      Permalink

      Оригинальную 2d трилогию? Вот уж не думал встретить здесь настолько старого фаната.

      0
      Ответ
  • 23.01.2024 в 15:01
    Permalink

    Не засрали и то хорошо

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:01
    Permalink

    Это не принц Персии. И дело не в метроидвании, не в платформинге. А в том что это конкретно не принц персии

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:01
    Permalink

    Эх , сейчас бы в ремейк трилогии поиграть

    0
    Ответ
    • 23.01.2024 в 15:08
      Permalink

      Эх, лучше бы фанаты серии перепрошли её в нынешнем, хоть сколько-то зрелом возрасте, с полным погружением и сняли пелену ностальгии с глаз, и осознали, насколько каждая из игр либо проходняковая, либо трешовая. Хотя, для подпивасников и казаулов, вероятно, даже и так сойдёт.

      0
      Ответ
    • 23.01.2024 в 16:05
      Permalink

      @@sc716756 А как твой комментарий относится к желанию поиграть в ремейк трилогии? Разве ремейкы делают не для того, чтобы освежить старую игру или вообще обновить её полностью, как это делают Capcom с серией RE?

      0
      Ответ
    • 23.01.2024 в 17:10
      Permalink

      @@sc716756 Ну по факту подавляющее большинство игр не будет отвечать нашим воспоминаниям. Наш игровой опыт поменялся с тех времен, как и, собственно, игры.

      0
      Ответ
  • 23.01.2024 в 15:02
    Permalink

    лучше бы русяеву дали делать обзор, он в метроидваниях шарит, а то автор весь ролик ноет из-за того что игра метроидвания(платформинг, бэктрекинг, респ врагов и т.д)

    0
    Ответ
    • 23.01.2024 в 15:18
      Permalink

      К сожалению, Русяич ушëл со Стопгейма.

      0
      Ответ
  • 23.01.2024 в 15:02
    Permalink

    То есть цена от продолжительности зависит, что?}

    0
    Ответ
    • 23.01.2024 в 15:10
      Permalink

      Тоже такая же мысль проскочила при просмотре рецензии.

      0
      Ответ
  • 23.01.2024 в 15:03
    Permalink

    Такое чувство, что автор ролика никогда не играл в метроидвании. Вонять на платформинг, сложность, бэктрэкинг и возрождающихся врагов в МЕТРОИДВАНИИ это сильно!) А тейк про цену-качество — я согласен, всё таки игра дороговата.

    0
    Ответ
    • 23.01.2024 в 16:13
      Permalink

      Да я тоже заметил что автор просто не в теме метроидваний, и обзор получился проходным.

      0
      Ответ
    • 23.01.2024 в 21:55
      Permalink

      Он об этом в начале и сказал, что ожидал от принца другого как фанат серии и жанр ему не близок.

      0
      Ответ
    • 24.01.2024 в 04:58
      Permalink

      Играл во многие метроидвании, но тоже выпал с бэктрекинга. Игра вообще не ценит время игрока, заставляя туда-сюда бегать по одним и тем же локациям даже когда уже соберёшь абсолютно все способности.

      0
      Ответ
  • 23.01.2024 в 15:04
    Permalink

    Мега странный обзор. Жаловаться на бэктрэкинг и респавн врагов в метроидвании? Оукэээй.
    Платформинг не сложный, а в кои-то веке увлекательный.
    Человек всю игру спамил стандартной атакой, а потом жалуется на сложность боёв.
    Ну и финалочка — игра хорошая, но мы не будем отдавать за нее фулпрайс, потому что она несколько часов не дотягивает до помойного миража. Метрика на высоте просто.
    Это с учётом того, что только основная история проходится за 15.5 часов (в мираже за просто 15).
    Обзор удивил какой-то некомпетентностью

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:05
    Permalink

    тут почти нет ничего арабского

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:05
    Permalink

    она не двухмерная, просто перспектива камеры сбоку

    0
    Ответ
    • 23.01.2024 в 16:59
      Permalink

      Двухмерная не с точки зрения графики, а с точки зрения перемещения в пространстве. По оси Игрек и Икс, хотя я не играл и обзор не глядел, если там можно и по оси Зэт перемещаться, тогда никакая она не двухмерная.

      0
      Ответ
  • 23.01.2024 в 15:06
    Permalink

    Странно сравнивать продолжительность с Миражом учитывая что половину времени ты будешь бегать по пустому миру(я уже начал телепортироваться трейнером под конец), а еще треть времени это гринд допквестов ради ресурсов чтобы прокачать шмот.

    0
    Ответ
    • 23.01.2024 в 15:50
      Permalink

      так еще и показать скриншот, на котором в часах продолжительность одинаковая

      0
      Ответ
  • 23.01.2024 в 15:06
    Permalink

    Этот, мазафака, не может быть из бессмертных. Бессмертных потому звали бессмертными, что их имена и лицо были скрыты. И даже если он умрет его место займёт другой такой же.

    0
    Ответ
    • 23.01.2024 в 15:22
      Permalink

      ты серьёзно предрался к игре за то что отряд назван бессмертными?

      0
      Ответ
  • 23.01.2024 в 15:06
    Permalink

    Боже,как же я скучал по коротким видосам, это просто глоток чистого воздуха среди смога🎉

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:06
    Permalink

    А что где аааа новая принц персиков для мабилок проходим дальше

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:06
    Permalink

    Услышал, что бэктрекинг в метроидвании про персию — это минус) Я лично не играю в метроидвании, т.к. это и есть в принципе бэктрекинг в вакууме.

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:06
    Permalink

    Какой слабый обзор, честно говоря, как и скилл автора. Лучше бы дали Русяичу)

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:08
    Permalink

    А так, это может быть неплохой метройд ванией, но хреновым принцем персий.

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:09
    Permalink

    Ничего себе это же Эльмяун!

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:10
    Permalink

    Норм игра. Почти никакого аниме и плохой музыки, как все ныли

    0
    Ответ
    • 23.01.2024 в 15:18
      Permalink

      Ну, аниме там много на самом деле. А игра, да — хороша

      0
      Ответ
    • 23.01.2024 в 15:32
      Permalink

      @@nickjustice5208 мало его там, как и кастцен в целом)

      0
      Ответ
  • 23.01.2024 в 15:10
    Permalink

    Даже если бы цена не была охуевшей, всё равно бы не купил. Юбисофт же.

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:10
    Permalink

    а нефиг обзор платформинговых игр давать людям которые ненавидят платформеры — оценка может от этого фактора очень сильно зависеть — других людей что ли нет все кончились?

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:11
    Permalink

    Ору с обложки 😂 пожалуйста, не меняйте ее

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:11
    Permalink

    Эльман мне очень нравится как автор, но что-то я не уловил нить жалоб в этом разборе.
    Согласен с некоторыми людьми в комментариях — автору не нравятся основопологающие механики метроидвании.
    Я не фанат отсутствия прыжков в какой-нибудь дарксолс, но если из шутера убрать стрельбу, то шутером это не будет. С метроидваниями ± тоже самое.
    А учитывая что для меня проект в большей степени проходной, и хайпа соберет только на 30 летних фанатах, неудивительно что юбисофт просто скопировали все механики из успешных игр жанра типо метроид и hollow knight.

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:11
    Permalink

    По факту что все упереться в Цену слишком большая для жанра метроидваний и это большой проигрыш другим мастодонтам этого жанра

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:12
    Permalink

    Критиковать метроидванию за то, что она, ну, метроидвания — это мегакек

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:12
    Permalink

    Дико душный обзорщик. Через силу досмотрел, при продолжительности всего в 13 минут. А от формулировок типа «к месту своей бесславной кончины», произнесенной в литературно замедленной манере, аж неприятно становилось до злости. Еще этот типа дьявольский голос 😅

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:12
    Permalink

    10:20 да, ценна. Кому ты что доказывать собрался? Тебе незачем заставлять себя страдать. Скручивай сложность и наслаждайся

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:12
    Permalink

    Народ, обзор шляпа. Зацените лучше наш)

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:13
    Permalink

    Игра может и норм, но гееватый образ персонажа все портит.

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:15
    Permalink

    Эммм такое чувство что товарисч не играл в метроидвании О_о

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:16
    Permalink

    05:03 >>слепой
    >>будет преследовать вас , едва вы попадёте в его поле зрения

    то есть не будет преследовать вообще?

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:16
    Permalink

    "Prince of Persia" был самый первый картридж, который мне на денди купили. Залипал в него много.
    И потом все части пройдены по несколько раз. И, на удивление, эта часть тоже зашла. Особенно хорошо сделаны платформенный моменты и некоторые и некоторые испытание -(типа трех колокольчиков) — удовольствие получаешь, когда получается сделать.

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:16
    Permalink

    Хорошая метроидвания, говеный Принц Персии. Хорошая инди игра, или это AAA? Классная атмосфера, если бы не аниме моменты. Глубокая боевка, но зачем?

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:18
    Permalink

    Ну не такой уж сложный платформинг, когда все стены дамажат! path of pain из hollow knight пострашнее будет! Это я ещё молчу про celesta c sides!

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:18
    Permalink

    Я расстроен качеством обзора. Эльман умеет делать обзоры, но данный тип игр не подходит для него. То, что он играл в оригинальную песчаную трилогию не делает его автоматически хорошим претендентом на обзор новой части.

    Видно, что Эльман с метроидваниями раньше много дел не имел, из-за чего слушать про минусы бектрекинга и возрождение врагов крайне тяжело, так как вызывает только смущение от того, что это ставят в претензию к игре. Про платформинг — по сути игра строится на базе Hollow Knight, многие секции с паркуром вдохновлены им, и тяжело смотреть на автора, которому такое даётся с большим трудом и что это автоматически записывается в минусы к игре. Тяжело паркурить? Ну плохо, чё, запишем в минус. Объяснить, почему плохо — может управление не отзывчивое или ещё что-то? Нет, просто сложно и тягомотно добегать до паркур секции. Ну лады

    Сравнение с миражом крайне забавное, так как сопоставлять две абсолютно разных по жанру игры и говорить, что вот одна короче другой, а значит должна стоить меньше — хреновый поинт. Тогда уж надо сравнивать с играми того же жанра.

    В итоге обзор ощущается неполноценным, и даже немного непрофессиональным, словно сделан лишь бы быть

    0
    Ответ
    • 23.01.2024 в 15:41
      Permalink

      Так он сравнивает не игры, а их стоимости
      Это нормально что полноценная экшн-рпг и метроидвания на пару вечеров стоят одинаково?

      0
      Ответ
    • 23.01.2024 в 15:43
      Permalink

      Все так. Только «немного непрофессиональным» это заблуждение. Он как будто вообще не шарит в механике метридваний и получилось прям совсем непрофессионально.

      0
      Ответ
    • 23.01.2024 в 16:14
      Permalink

      Обзор не о чем, автор не в теме метроидваний. А игра отличная!

      0
      Ответ
    • 23.01.2024 в 16:41
      Permalink

      ​​​@@nickpikachu2165 Да, ты же не решаешь какая будет цена у игры лишь из-за жанра?
      А то так получается что все платформеры без исключения должны стоить 30$ и меньше, все шутеры без исключения 50$ и меньше и только РПГ заслуживают ценник в 60-70$.(жанры и цены могут меняться от ваших предпочтений и платежеспособности).
      Lost crown отличная метроидвания и стоит дешевле фулпрайса на 10$(20$), в своём жанре такую цену эта игра заслуживает.

      0
      Ответ
    • 23.01.2024 в 16:42
      Permalink

      @@nickpikachu2165 так эта "полноценная экшн-рпг" сама по продолжительности как новый принц, на скрине же видно

      0
      Ответ
  • 23.01.2024 в 15:18
    Permalink

    После заявления о том что Warrior within лёгкая… чувак, у всех разная скорость реакции, есличо

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:18
    Permalink

    Дерево чисто как в ори

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:18
    Permalink

    Нет, всё же обсуждать цену и ставить в пример "наполненность" миража и его продолжительность — это путь в никуда. С такой меркой оценок я могу сказать, что этот обзор неудовлетворителен, потому что малая продолжительность и нет отсылок к Джоджо. Переделывай.

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:19
    Permalink

    Эльман, зачем обозревать принца Персии. Раз тебя не устраивает платформинг. Это принц Персии. Он не виноват что ты считаешь что он начался с песков.
    А так вполне игра возвращает во времена оригинала, замечательно в неё можно играть из кровати на палубе

    0
    Ответ
  • 23.01.2024 в 15:19
    Permalink

    Для меня игра изумительно, но мне кажется по сути жаловаться на сложность платформинга это такой же муветон, как жаловаться на сложность дарк соулса. Хотя я не дошёл до той локации, но меня сильно удивил босс, который копирует приемы мантиса из холлоу найта и плюс к этому там ещё свои приемы, и в общей сложности наверное штук 8-10 приёмов атак у одного босса. Мне очень сильно понравилось, как они использовали старые элементы паркура из старых частей и создали дофига интересных испытаний. И про цену, метройд тоже стоил фул прайс триплэй игры — типа это юбисофт, на их проекты через полгода нормальные скидки будут и как бы если нету желание покупать сейчас за фулпрайс платформер это ваш выбор. Просто хочется чтобы проект продался и взяли курс больше на таких игр

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *