Обзор первого Season Pass для Borderlands 3

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/116631/borderlands_3_season_pass_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

Первый Season Pass для Borderlands 3 вышел, уже даже стартовал второй, а это значит, что у нас накопился материал для обсуждения. Сколько можно вытаскивать труп Джека из могилы? Зачем Хаммерлоку свадьба? Кто придумал засунуть Дикий Запад в Дикий Запад? Повторит ли Криг судьбу Клэптрепа? Нахрена «Борде» королевская битва? И когда там четвёртый выпуск истории серии Borderlands?

00:00 — Введение
00:45 — Moxxi’s Heist of the Handsome Jackpot
04:23 — Guns, Love, and Tentacles
07:20 — Bounty of Blood
09:48 — Psycho Krieg and the Fantastic Fustercluck
14:41 — Designer’s Cut
16:44 — Выводы

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/borderlands_3

***

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2838Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор первого Season Pass для Borderlands 3: 100 комментариев

  • 27.01.2021 в 15:32
    Permalink

    На секундочку, еще в пресиквеле Хамерлок говорит что его бывший ПАРЕНЬ контрабандист и поможет доставить неизвестный вид молотильщика на Пандору. Так что это не внезапный камингаут.

    0
    Ответ
    • 27.01.2021 в 15:36
      Permalink

      Да это ещё во второй части было известно из побочки около городка, где люди от шлаковых отходов дохли

      0
      Ответ
    • 27.01.2021 в 17:30
      Permalink

      Не неизвестный, а в принципе молотильщика. То есть до этого квеста молотильщики на Пандоре просто не существовали. Вот такая поправка.

      0
      Ответ
    • 27.01.2021 в 17:46
      Permalink

      отстань опущенцам просто рассказали что ненавидеть геев это модно молодежно и правильно и резко все прозрели и начали хейтить Гейквизицию и МЭ 3, хотя геи были еще в первых частях этих игр но тогда это никого не оскорбляло и невозмущало(хотя в ДЭ1 как раз таки и есть самый бесячий боевой эдараст всех времен и народов)

      0
      Ответ
  • 27.01.2021 в 15:32
    Permalink

    А мой личный топ ДЛС:
    1) Про психо крига
    2) про ограбление
    3) про дикий запад
    4) а вот пропаганда в мрачном сеттинге не оч понравилось.

    0
    Ответ
    • 27.01.2021 в 15:55
      Permalink

      Проблема ещё и в том что к Лавкрафту во втором DLC только отсылки, его никак не стебут, юмора не хватает.

      0
      Ответ
  • 27.01.2021 в 15:32
    Permalink

    Игре полтора года? Я думал два — два с половиной

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:35
    Permalink

    3я часть — говно! И дополнения к нему!

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:35
    Permalink

    Третья Борда — полная фигня. Как будто всех нормальных сценаристов 2 части заменили на жирных, "бодипозитивных" и закомплексованных, лесбух которых взяли по квотам. Дополнения такие же

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:36
    Permalink

    Наконец-то, дождалиссс)

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:36
    Permalink

    Какие полтора года? Ее же только анонсировали. Это же топ новиночка. Я же просто моргнул…

    0
    Ответ
    • 28.01.2021 в 08:38
      Permalink

      @excommunicado _ Смейся сколько хочешь, шутняра. Я не отношусь к тем псевдофанатам вроде кводана, у которых синдром утёнка из за которого в 3 части все у них не так, не то что в обожаемой двушечке. После пары часов игры в 3 часть я понял что больше никогда не запущу 2. Если тебе интересно то я могу расписать стену текста с недостатками 2 и в чем она уступает 3.

      0
      Ответ
    • 28.01.2021 в 10:19
      Permalink

      @Никита Горбаченко интересно, давай

      0
      Ответ
    • 28.01.2021 в 14:21
      Permalink

      @excommunicado _ Длс во 2 части были совершенно не интересными, у нас есть ещё одна пустыня с переодетыми пиратами, есть ещё одна пустошь с переодетыми бандитами, есть блядские болота которые я так и не осилил, и есть действительно интересное и оригинальное длс с тиной. В хедхантерах не было ничего особенного, просто зарабатывают на праздниках.

      "Новые" редкости это просто пустышка, перламутры или серафимы ничем кардинально от лег не отличаются, в отличии от действительно оригинальной сбойной редкости из пре сиквела.
      Новые персонажи за 5 баксов. Мы получаем новую модельку с озвучкой, 1 активку и унылое древо прокачки по большей части заполненное всякими + к статам и расположенными между ними парой интересных навыков. И почему вы тогда ноете на новые ветки из 3? Даже сами персонажи трёшки без новой 4 ветки намного более проработанны и разнообразны в плане билдов чем унылые персонажи двушки, где у кекстона, гейдж и крига на высоких сложностях активка вообще перестаёт работать, и приходится как и все бегать с трутнем и гарольдом.

      ОП уровни это вообще ужас, проходить одну и ту же арену 10 раз, периодически перефармливая свой эквип, только для возможности убить любую вариативность в билдах и накрутить миллиарды цифр на всё.

      Сама кампания и сюжет такие же пресные как и во всех частях, но разрабы умудрились сделать неплохого главгада. (финальной битвы с которым по сути то и не было) Смешно слушать о ужаснейшем сюжете трёшки, когда сюжетно ориентированный пре сиквел никому не всрался и намечавшееся для него длс отменили.

      Ссаный-говняный шлак которым тебя заставляют пользоваться на повышенных сложностях, и особенное на ОП уровнях

      Рейдбоссы по идее должны быть интересными, но на деле это просто оочень жирные туши с атаками на пол лица, и убиваешь ты этих жиробасов для галочки, ведь их большинства ничего путного не падает. Надеюсь в 3 части их сделают интереснее

      Отсутствие вариативности в билдах. И если на всяких истинных искателях ещё можно пофанится, то на ОП уровнях будь добр расчехилить свои грогоствол, ястреба и трутня

      Сам уникальный шмот то же изяществом не блещет. Половина всего уникального просто заворачивает пульки каким нибудь образом, рисует ими значки или буковки, или просто накручивает статы. Даже хвалённые "новые" редкости ничем не лучше.
      Большие пустые локации которые существую лишь для катания на машинке, на них нет никаких побочных активностей кроме меток искателя и пары сайдов. Для сравнения, в трёшке всего 2 пустые локации ориентированные на машинку, первая это поездка с маей в первое хранилище, вторая это погоня за гиганской машиной которую нужно остановить и после залезть в неё
      И если тебя это интересует, я наиграл во 2 часть около 400 часов, около 100 в пре сиквел и на данный момент наиграл в трёшку 140 часов

      0
      Ответ
    • 28.01.2021 в 14:40
      Permalink

      Эта роса уже полтора года как ссыт в глаза фанатам.

      0
      Ответ
    • 29.01.2021 в 07:31
      Permalink

      @Никита Горбаченко насчет длс, перламутров и сюжета для второй части согласен

      0
      Ответ
  • 27.01.2021 в 15:36
    Permalink

    Вот х*ли ты припёрся и начал ныть?

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:37
    Permalink

    Еще во второй части говорили что хаммерлок гей
    Для кого это стало внезапно?!

    0
    Ответ
    • 28.01.2021 в 22:57
      Permalink

      Ещё во второй части гейдж сказала что хаммер ей по вкусу, для кого это новости?

      0
      Ответ
  • 27.01.2021 в 15:37
    Permalink

    Внезапный каминаут это про который еще во второй части рассказали?

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:39
    Permalink

    борда невероятно уныла

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:39
    Permalink

    Камминаут Хаммерлока в триквеле? Так про него со второй части и было известно, там в одном сайд-квесте он называл одного мужика "своим бывшим".

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:39
    Permalink

    А так это лучшая игра для локального мультиплеера на плойке на большом экране. Таких игр осталось оч мало.

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:40
    Permalink

    Хорош, спасибо за обзор.

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:40
    Permalink

    Это партнёрский материал.

    0
    Ответ
    • 27.01.2021 в 15:45
      Permalink

      Ты — партнерский материал, лол, иди на теории заговора вздрочни еще.

      0
      Ответ
    • 27.01.2021 в 15:45
      Permalink

      С чего ты взял?

      0
      Ответ
    • 27.01.2021 в 15:52
      Permalink

      @Константин Куранов да просто шутка. Как известно DLC это инструмент для выкачивания монет, соответственно, вся реклама к ним, типа, тоже тупо реклама. Это рофл такой. Жаль, что чувак выше совсем не выкупил иронии и слаб в ассоциации. Тебе спасибо за вопрос.

      0
      Ответ
  • 27.01.2021 в 15:40
    Permalink

    А че там по игровой философии?

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:41
    Permalink

    Маловата будет потому, что количество длс в 2 сизон пасе меньше чем в 1. И разница в стоимости этих длс не в одной коробке и в одной коробке только скинами в коробке которые и так дают за 1 сезон.

    0
    Ответ
    • 27.01.2021 в 15:43
      Permalink

      О, придурошный нашелся. В первом сизон пасе изначально тоже ничего не было. К твоему сведению дополнения выпускаются постепенно.

      0
      Ответ
    • 27.01.2021 в 18:55
      Permalink

      @Максим я о том ,что разработчики в стриме, который был перед тем как 2 сезон пасс можно было купить, сказали что контента будет меньше (если я правильно помню то они говорили только 2 длс в 2 сезон пасе), а не то что сейчас только 1 длс.

      0
      Ответ
  • 27.01.2021 в 15:42
    Permalink

    Человек явно не шарит. В Bounty of Blood лучший лут-пул из дополнений. Хотя бы это мог упомянуть.

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:42
    Permalink

    Обидно когда предзаказал премиум издание, а второй сизон пасс надо купить

    0
    Ответ
    • 27.01.2021 в 15:44
      Permalink

      +, но однако в первом такие «дополнения» были, что второй уже покупать не хочется

      0
      Ответ
    • 27.01.2021 в 17:28
      Permalink

      @Максим Учитывая какой была сама игра, качество дополнений вопросов не вызывает.

      0
      Ответ
  • 27.01.2021 в 15:42
    Permalink

    А как же упомянуть, что голос рассказчика в Bounty Of Blood это Мэттью Макконахи?

    0
    Ответ
    • 27.01.2021 в 16:06
      Permalink

      Неа. "Brandon Potter is the voice of Bounty of Blood Narrator in Borderlands 3."

      0
      Ответ
    • 27.01.2021 в 16:12
      Permalink

      @Bogdan Bodnar да? Ну голос просто прям ОЧЕНЬ похож

      0
      Ответ
  • 27.01.2021 в 15:43
    Permalink

    Для тех, кто не в курсе: великолепно озвучила Ви-девушку в CP2077 и Гейдж во втором DLC к Борде одна актриса — Шерами Ли. Очень крутая работа, на самом деле.

    0
    Ответ
    • 27.01.2021 в 21:01
      Permalink

      @Nefalem Тину Эшли Бёрч озвучивала

      0
      Ответ
    • 27.01.2021 в 21:16
      Permalink

      @Александр Шугуров Понятно, я просто где-то слышал, что Тину и Гейдж одна актриса озвучивала.

      0
      Ответ
  • 27.01.2021 в 15:44
    Permalink

    В любом случае каждое из DLC в плане сюжета лучше чем история Borderlands 3. Ну и на мой личный взгляд первое DLC получилось самым лучшим, там много прикольных локаций типа мусорного города, юмора больше чем в других DLC и в целом оно самое весёлое.

    0
    Ответ
    • 27.01.2021 в 20:39
      Permalink

      А вы то хорошо иследовали сюжет оригинальной трешки?

      0
      Ответ
    • 28.01.2021 в 05:23
      Permalink

      @Даниил Разумцев прошёл абсолютно все миссии дважды. У сюжета столько проблем, что игроки с реддита создавали гигантские посты с десятками претензий к нему.

      0
      Ответ
  • 27.01.2021 в 15:45
    Permalink

    Дакотились, обзор на season pass, других более важных тем нет? Тот же лысый без русского языка или же других игр

    0
    Ответ
    • 27.01.2021 в 17:01
      Permalink

      Да игра-то не поменялась кардинально. А превью трёшки было.

      0
      Ответ
  • 27.01.2021 в 15:45
    Permalink

    Я прямо выпал когда узнал, что будет второй season pass. Купил такой самое полное издание довольный, с мыслью того, что уже ничего не надо докупать, а тут такой облом, мне кажется это очередное будущее игр, когда одного паса будет мало
    PS. Знал, что в season pass входит 4 дополнения, но вообще не был в курсе, что будет второй

    0
    Ответ
    • 27.01.2021 в 16:50
      Permalink

      Файтинги уже давно сделали это нормой в своём жанре

      0
      Ответ
    • 27.01.2021 в 20:48
      Permalink

      Еще во второй части выходили длс вне сезон пасса.

      0
      Ответ
  • 27.01.2021 в 15:45
    Permalink

    А не чего что во 2 части ты убиваешь двойника Джека

    0
    Ответ
    • 27.01.2021 в 17:00
      Permalink

      А разве не настоящего?

      0
      Ответ
    • 27.01.2021 в 17:04
      Permalink

      @Вова Москаленко вначале двойника убиваешь и потом через несколько миссий и оригинал

      0
      Ответ
    • 27.01.2021 в 17:29
      Permalink

      @первый пионер так да, ты прав

      0
      Ответ
    • 27.01.2021 в 20:46
      Permalink

      В двойке мы убили «инженера» под голограммой Джека. Тимати же превратили в двойника с помощью имплантов и Операций. Это вроде бы вполне четко говорилось, если не путаю, в эхо-записях, которые можно найти на Гелиосе в Кабинете Джека. Или что-то около того.

      0
      Ответ
    • 28.01.2021 в 02:36
      Permalink

      @VAKA-TA помойму именно дворника убеваки ,по то му что в английской версий про галограмы не слова вроде ,но уверять в точности не буду

      0
      Ответ
  • 27.01.2021 в 15:48
    Permalink

    Оказывается у этой пародии на Бордерлендс есть дополнения? Я просто сюжет еле вытерпел и ждал когда этот кал закончится

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:48
    Permalink

    Если настолку Тины во второй и про Крига в третьей делали одни и те же люди — я хочу, чтобы им дали бюджета на пару сизон пассов. Эти два дополнения — лучшее, что случилось со всей серией.

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:49
    Permalink

    Иван, да что бы ты понимал о Красавчике Джеке. В игре от Tell-Tale его персонаж впервые открылся нормальной рефлексии и пускай он уже был в виде ИИ, начал как персонаж показывать интересную перспективу. В третьей части об этом даже ни слова. Он просто исчез для всех, хотя не получил никакого "завершения" своей истории. Там был огромный потенциал для сюжетной линии с его ИИ, но видимо слишком огромный для современной Gearbox.

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:53
    Permalink

    А че мультиплеер то починили? А то столько нервов съел

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:54
    Permalink

    В целом согласен с суждениями, но оценки — это субъективщина. Мне лучше всех зашло именно второе дополнение за лавкрафтовские отсылки. А четвертое — менее всего, из-за трёх коридорных локаций, хотя история неплоха. А третье заслуживает выше оценки, хотя бы за какие-то нововведение в игру, там телепорты всякие, взрывающиеся камни, и тд. Я бы сказал, что DLC — это все та же третья борда со своими приколами и проблемами.

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:55
    Permalink

    Интересный разбор. Но мне третье DLC понравилось больше остальных.

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:59
    Permalink

    3я часть — худшая часть, потому, что перебор с геями и некрасивыми бабами. Локации неатмосферные, слишком большие, пустые, и запутаны, как лабиринты. Сюжет не сильно лучше этих дополнений, персонажи не запоминаются.Сама игра и близко не некстген, но тербовательна к железу, баганая, и загрузки очень долгие. Физика транспорта отстой, ваще не изменилась с 1й части. Оружие мне тоже чет не понравилось, из плюсов у игры только паркур и автолевелинг врагов.

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 15:59
    Permalink

    Ну ебать
    Ваня, ну неделю назад купил Джекпот отдельно. Кто же знал, что будет не очень.

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 16:01
    Permalink

    Удивительно, что музыка из третьего длц не похожа на типичного Еспера Кида… Ведь это не Еспер Кид…

    0
    Ответ
    • 27.01.2021 в 17:27
      Permalink

      ЕЩЁ БЫ ЕГО ЦЕЛИКОМ ЗАТАЩИЛИ!!!

      0
      Ответ
  • 27.01.2021 в 16:02
    Permalink

    Даже в космосе локдаун. Ужс.

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 16:07
    Permalink

    вторая часть-непревзойденный шедевр, тут же ни юмора, ни сюжета, ни толкового фарма, ни удовольствия от стрельбы

    0
    Ответ
    • 27.01.2021 в 16:52
      Permalink

      По-сути они облажались с тем, что не придумали нового харизматичного антагониста, все топчутся на Коасавчике Джеке.
      И безликих болванчиков лепят.

      0
      Ответ
    • 27.01.2021 в 17:20
      Permalink

      @ReYDeR2k и локации безликие. куча планет, а отличий почти нет и мобы либо похожи друг на друга, либо невзрачные. Во второй части на одной Пандоре были и ледники и пустыни, города, кислотные подземелья и даже утроба Левиафана. эхх…

      0
      Ответ
  • 27.01.2021 в 16:09
    Permalink

    А я уже начал считать Фена человеком который отлаживает дела на потом.

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 16:09
    Permalink

    так в целом…….какая часть триквела лучше???

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 16:10
    Permalink

    Над каждым дополнением действительно работали разные разработчики. Поэтому и стиль и баланс оружия такие разные.

    В 3 дополнении есть несколько мест, где можно найти фото команды разработчиков. Даже есть пасхалка с комнатой разработчиков. Она под землей в стартовой локации.

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 16:10
    Permalink

    Я сначала подумал неужели Borda 4 😅😅😅 (акцент на картинке заострился просто))

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 16:11
    Permalink

    Одному-то играть норм? А то I have no friends

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 16:12
    Permalink

    Внезапный каминг-аут? В триквеле? С каждым разом убеждаюсь, что "фанаты" борды вообще не играют в эту игру и дополнения чисто по основной сюжетке бегают, а хедхантеры вообще не считают за контент.
    О его ориентации со второй части известно и он это ПРЯМЫМ МАТЬ ЕГО ТЕКСТОМ ГОВОРИЛ. Удивлялись лишь те, кто охоту Хаммерлока нормально не проходил и хедхантер на валентинов день проходил не за Гейдж.

    0
    Ответ
    • 27.01.2021 в 17:29
      Permalink

      Согласен, мы уже забыть успели об этом, а новенькие только сейчас срывают покровы.

      0
      Ответ
  • 27.01.2021 в 16:14
    Permalink

    таки я не понял, а шо, руссик есть?

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 16:15
    Permalink

    Не обзор, а музыка!

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 16:16
    Permalink

    3:27 так антагонист Dlc это пародия на Эндрю Райана из bioshock, а не Красавчика Джека.

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 16:17
    Permalink

    Иван, лично я жду историю серии Дальнобойщики

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 16:18
    Permalink

    А мафия 3 нормально так в сторонке курит…

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 16:27
    Permalink

    Полная фигня по сравнению с дополнениями к двойки
    Здесь это просто плохой рескин

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 16:31
    Permalink

    17:33 Иван Лоев: помните, что не стоит позволять эмоциям возобладать над разумом.
    Так же Иван: влепил изумительно дополнению с Кригом.

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 16:36
    Permalink

    Свадьбу на новой планете захотел провести Джейкобс, а не Хаммерлок

    0
    Ответ
  • 27.01.2021 в 16:40
    Permalink

    А мне больше всего понравилось именно казино, а дополнение с Кригом слегка взбесило, аж не допрошел.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *