Обзор Lords of the Fallen
Почти 10 лет назад Lords of the Fallen стала одной из первых игр в только формировавшемся жанре Souls-like . Получилось у неё не очень хорошо, однако фундамент был заложен. И вот спустя время мы получили сиквел, который скрывает от всех, что он сиквел. Давайте же узнаем, сумел ли он исправить все недостатки предшественника, и принёс ли в жанр какие-то новые идеи.
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/136614/lords_of_the_fallen_2023_review
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/lords_of_the_fallen_2023
• Ещё больше обзоров — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB
#LordsoftheFallen #stopgame #darksouls #обзор #ВасилийГальперов
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru
Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame
Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/
Десять миллионов бомжей*
Мне игра понравилась, советую всем кому понравился дс3
Странно что название точно такое же
Соулс лайк по вселенной морг борг. Мрачняк, жесть, металл,
Короче, кто-то просто недолюбливает бомжей;-)
Огорчила игра честно говоря, мало того что пошла на повестку дня отменны русского население части нашей планеты, так и ещё игра вышла классическим драк солсом ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПЛОХО!!! На рынке и так переизбыток дарк солслайков игр зачем нам ещё один дарк солс? Я ожидал полу дарк солс игру с офигительным драйвовым саундтреком, как в трейлере и типо со своими новыми нововведением… А по итогу дарк солс? Вы что издеваетесь? Так и ещё лагучий и на самые топовые видео карты? Короче огорчили сильно поляки настолько что пошли они лесом честное слово… Ждал год думал будет рок и активный геймплей, а получил это…
Их прошлая игра ровно также была соулс лайком, при том походила на такую себе пародию, эта же куда ближе к дсам.
Где переизбыток соулслайков? Их очень мало, все давно пройдено, дайте ещё. Игра хорошая. Насчет отмены русского — рублем не поддерживаем. Торрент + русификатор.
Миллион бомжей? Это наследник Dark Souls 2
Наследник наследника дс2 — елдарика
@CimafiejЕлдарике если лошадка,с которым можно скинуть всех бомжей.А Дс 2 в переиздании, решили свою убогость залатать миллиономи бомжей.
О да, а то я думаю, кого мне местные мобы напоминают:(
Та шо ти знаєш про мілон бомжей на локації не вбивши і 50ти а ниєш і розкисаєш де ти бачив мілон бомжей ? Ти варіорс орочі 3 і варіорс орочі 4 не грав на рівні сложності хаос і вище там міліон бомжей і там складно а тут тільки парочка 4-5 і то які тримають постійно дистанцію і в дистанції постійно майже і які максимум можуть окружити . династію 4 пограй там нпс тебе насадять на копя і волейбол тобою будуть грати а впасти не дадуть а в варіорс орочі 3 і 4 взагалі діч нпс майже один на одного вилазять там максимальне кучкування армії реально тисячами із рідка малими під групами єдине що френдлі фаєра нема ато би самі себе позатикували зброєю .
@Тарас Зюлковський ну так мусоу-игры они как раз про то, как могучий чел разносит (или разносится об) миллион бомжей😅А, ну и еще, не стоит преследовать Люй Бу)
Не знаю чем так всем нравиться Соулслайки , в большинстве случаев механики схожи да иногда изменены от игры к игре ,но прям деконструкции жанра не наблюдается ,а у некоторых вообще кривые или сломанные так что если хотите по играть в соулс лайк идите играйте в игры от фромов , я понимаю когда можно перестрить концепцию шутера ,платформера ,и прочих игр , но в большинстве случаев игры жанра Соулслайк схожи и довольно скучные
>прям деконструкции жанра не наблюдается
Тогда будет новый жанр — соулс деконструкция.
Меня лично во время игры постоянно посещала мысль — если объединить боевую систему из Lies of P и построение мира и локаций Lords of the Fallen, вышел бы идеальный соулслайк.
@Пьер Дак чем именно она тебе не понравилась?
@Эндрю Гарфилд Стоп, а разве они не одинаковые? о_0
Там же "шо то, шо это" – оба дженерик соулслайки по одному шаблону.
Может, речь об отзывчивости управления? С которой у Буратино реальные проблемы.
Или об излишне замороченной механике стаггера?
И ещё открытый мир как в Скайриме или Елдарике.
Люто плюсую
Офигенная игра
3 студии которые делали делали не доделали, анимации которые выпускник какой то школы информатики сделал как свой выпускной проект, миллиард бомжей и еще миллион арбалетчиков сверху, лампа говна которая уже на обучении заебала, оптимизация которая вышла в окно и всё равно найдется чел который порекомендует ее всем любителям Дарк Соулс. Одумайтесь и побойтесь Бога
2:44 Аааах ты чё!! Ересь, фу кхееее нельзя такое говорить. Диалоги он захотел, может тебе ещё и дневник заданий дабавить,?
записки плебеям!
За минуту ролик просмотрели 11к человек ,а он длиться 14минут
Если это игра по бомжей, то нкжна тут песня либрариума про миллион бомжей в соулслайках, как по мне тут будет уместно
Толку вообще от постоянно повторяющихся соулслайков? В них сюжета толком нет, геймплей один и тот же, только рескин чуток делают да спецэффекты меняют у атак (и то не всегда)
В блдаборне без блока возвращались жизни если успеть побить врага, блок это как раз таки, да как в пинокио
Чет под конец Вася кринжа навалил конечно.
Игру засрал, но "похвально" поставил :))
Токсичные болота в соулсах… токсичные болота в соулсах никогда не меняютс
Умбра насытилась……
Если честно, давно уже хочу обзор на соулслайк не от Василия. Или не только от Василия. Хотелось бы увидеть перспективы людей с разным опытом в жанре.
Посмотри рассказ об элден ринг от Metalyst-а, правда там со спойлерами
Yrеnuцы I-9 kлаsс в umeнu
🍬🌟😋Малышки до I8 годов из школы, доступ в названии канала💟👧😊
Это показательно, на самом деле)
От самих игр уже настолько нечего взять, настолько они серые и одинаковые, что единственное оставшееся развлечение "в жанре" – слушать впечатления разных людей об одном и том же.
Обзор Steel Rising делал Русяич.
Но, к сожалению, это тоже Василий, так что не подходит под запрос.
Дизайн локаций какой-то сюрный, как будто нейросеть лепила. Изучать не особо интересно. Хотя механика с умброй это сильно спасает.
Мяу❤
Миллион, миллион, миллион злых бомжей!
А у них — миллион топоров, пил, ножей!
@Ac1dgreen да, бесу потребовалось 6 лет чтобы понять…
Yrеnuцы I-9 kлаsс в umeнu
@Денис Горный он сильный, а не умный)
🍬🌟😋Малышки до I8 годов из школы, доступ в названии канала💟👧😊
🍬🌟😋Малышки до I8 годов из школы, доступ в названии канала💟👧🤔
07:03 Зачищать локации честным путем?В соулслайк играх.Ок.
Всегда первый раз чистишь, потом пробегаешь, не?
круть я успел досмотреть в начале
Касательно сложности парирования и уклонения не понятно претензии так как в чем проблема что они его реализовали интуитивно понятно как будто три кадра для тайминга или просто кривая реализация механики будет лучше
Так парирования в этой игре как раз похвалили. Это сделано лучше и приятнее. То как по идее должно быть. В сравнении с играми фромов где вся сложность в кривых таймингах, хитбоксах, атаках с задержками и по площади.
как минимум урона очень мало с добивающего удара
Хорошо, что не играл в это
В оригинальных лордах как раз был нормальный сюжет с постановкой. Но игра не зашла, вот поэтому тут это и поменяли
Игра не "не зашла" ,а не получила должного внимания. Купил ее исключительно из-за того, что ценник на скидках был в 50 руб, до это я знать-не знал что это такое. Сама игра в целом то средняя, наверное самый дружелюбный соулс лайк, всетаки пройти ее было гораздо проще, а смерти не вызывали такую бурю негатива.
Местный второй шанс мне больше напомнил Mortal Shell
Обзоры стопгейма стали стирильным мнением конкретного автора, чо там по игре то??
Идеально заскочил, кайф.
Чёткое работающие и понятные тайминги = плохо.
Гальперов = Миядзаки. Официально.
"Хидетака и миллион бомжей" (С)
Отвесная стена с лесами гораздо проще проходится, если знать о том, что во время прыжка стик нужно отпустить, и тогда по приземлению персонаж не совершит кувырок. База, которая еще с ДС известна, но Вася, конечно же, об этом не знал.
Добавлю еще
1) Придирки к боссам, которые спавнят врагов: всего несколько боссов спавнят себе врагов — в начале девочка с луком спавнит собак, в сумме за весь бой их выходит 6, на входе в морозную локацию мужик с топором — 2 собаки по дефолту, новые не приходят. Босс ворона максимально легкий, бей себе девочку да кувыркайся, к чему придирки не понимаю. (Было еще несколько боссов, но там доп. враги были на столько незначительны, что трудностей не вызвало)
2) Автолок на врагов — за все 60 часов в игре и 2 прохождения не испытал проблем с ним вообще. Никогда не переключалась камера сама на другого врага, была только проблема с тем, что по движению стика он не хотел переключится на другого.
3) Боссы становятся обычными врагами — Пусть и становятся, на то все они и в начале игры. Как обычных врагов ты их чаще встречать начинаешь после середины. Такая же практика в Элден ринге распространена максимально, и ничего, скушали.
4) Кривая сложности и усиленные враги в 15 метрах от прошлых — Вспоминаем Элден ринг и его сифилисную локацию. Там буквально пробежаться чутка и ты уже окружен кучей драконов с кол-вом хп равному эндгейму, но вы не перепутайте, Миядзаки так можно делать, другим нельзя
5) Босс в комнатке 3х3 — Не понимаю как нужно играть, чтобы весь экран был засран. Нужно было намеренно для футажа к нему лезть под все удары, чтобы от кол-ва эффектов ничего не было видно.
6) Слишком простые боссы/человекоподобные боссы — в большинстве своем боссы не столько сложные, сколько интересные. Бесячих я почти не встречал, у каждого своя изюминка, к ним хочется вернутся после очередной смерти, а не поскорее скипнуть. Человекоподобные боссы самые интересные, по моему мнению, и в меру сложные. Чего стоит одна только Дервла в глубине шахт. Также удивительно слышать, как Вася говорит о простоте боссов, но при этом на 10:44 убивает босса с фантомом.
7) Миллион бомжей в умбре — разве умбра не планировалась, как неуютное и неприятное место, откуда тебе поскорее захочется уйти? Как по мне, она отлично с этим справляется. Вечный спаун врагов, которые со временем становятся все сильнее, как никак очень хорошо способствует этому
Как итог — Вася в очередной раз доказал, что некомпетентен в оценке соулс лайк игр.
@Muren мне кажется тут кто-то другой меняет понятия. К коридорной игре предъевляют за то, что на протяжении всей игры ты будешь драться с бесконечным навалом cntrl c + cntrl v врагов, за то что боссы превращаются в чуточку ослабленных мобов в комбинации с бесконечными бомжами, но ты сливаешься в своих контраргументах "ну, вот в игре совершенно другого масштаба и разнообразия есть подобные копипасты, которые игроки критиковали, но на фоне которых игра никак не просаживалась". Не уделяя вниманря тому, что лорды это абсолютно узкая, коридорная игра которая практически не обновляет пулл врагов, одни и те же в одной, немного другие в следующей, в предпоследней это месиво из боссов и мобов первых локаций, я уже молчу про другой мир, где мобов всего 6 и 1 босс которые будут допекать тебя с начала игры и до самого финала, разница лишь в количестве хп и количестве навала, вынуждающие скипать а не зачищать. Я могу простить такой подход игре-первооткоывателю в жанре оперволд соулсов которые предлагают кучу контента, с тоннами различных интересностей на огромной карте. Но я не прощу такого подхода у коридорной игры, хоть уникальной в плане двух миров, но задалбывающей своей копипастностью. Ни в одной части соулсов такого подхода не было, игрока всегда развлекут новыми мобами, локациями, секретками, десятками уникальными боссами и тд. По итогу впитала худшее от наполнения мира врагами, приемлемо адаптировала боёвку, завезла какое-никакое fashion-souls с разнообразием обмундирования, заправила отличной механикой изучения двух миров и проработала хороших боссов, с которыми приятно драться, ну и сюжет шрёденгира по классике соулсов
@Деда Рик Прорывная? Это чего такого прорывного элден в мир игр принёс)) Я щас докапываюсь именно до формулировки, т.к. именно ПРОРЫВНОГО в элдене ничего нет. Даже больше, открытый мир, это худшее, что есть в элдене и это не только моё мнение
@Sho не смог глазоньками вчитаться в формулировку, а уже побежал клацать по клаве и "докапываться". Опенворлд это самое лучшее что есть в игре и это мнение абсолютного большинства, GOT по приколу
@Деда Рик окей, держи в курсе, мистер объективность и личное мнение)
@Sho "и это не только моё мнение" о-объективность
Не пинди,это самая лёгкая игра в данном жанре, надо быть конченным криворуким чтобы тут умереть. Она легче чем сигрюн на харде в Боге войны 18 года, куда уж проще игру делать???
Первая игра скончалась от тысячи порезов. Потому что едва ли не каждый свой аспект, в великом и малом, она умудрилась так или иначе факапнуть. Но она честно пыталась – пыталась придумать что-то. По совокупности результатов эксперимент скорее не удался, но я могу уважать попытку, и хотя бы некоторые идеи там были интересны.
Здесь же… Механика с лампой крутая, спору нет. Сделать из Особняка Стилтона целую игру – это амбициозно и уважаемо.
Но в остальном – ну боже… очередной дженерик соулслайк в вакууме. Как клеймо. Со всеми его ошибками и недостатками, чётко по списку.
Настолько дженерик, что в этой современной игре, с нефиговым техноколдунством, обрабатывающим два параллельных мира одновременно – триггеры событий работают точно так же, как в 2011-м году. То есть чтобы получить награду за "квест", отдав какой-нибудь мусор неписю, надо перезагрузить локацию – выйдя из игры, тпнувшись туда-назад, или умерев. Новая игра, ребят! Прогресс! Технологии!
Работа над ошибками – это отлично. Но зачем одновременно с ней превращать что-то хоть сколько-нибудь самобытное во что-то совершенно безликое и никакущее – неясно.
Для меня ответ на вопрос из начала видео однозначен – "НЕТ". Я эту игру уже прошёл. Много, много раз.
И да, "соулсо-содержающий продукт" – великолепная формулировка. Буду использовать её впредь)
да нет, тут к ошибкам соулсов добавили свои новые ошибки, от чего и восприятие этой игры меняется. Исправить некоторые детали, сделать боссов поинтереснее что-ли и игра будет хорошей. А так скачал, прошёл и удалил и желания проходить ещё раз не было и нету))
Оригинальная идея с двойным миром? Это калька с Soul Reaver же
Вася постарел и ставит проходной игре — Похвально. Раньше он бы с говном её сожрал и выплюнул в Мусор
Механика с двумя измерениями сначала была интересной, но потом начала больше раздражать из-за механики, унылого дизайна этого серого измерения. Но всё же это на много, на много лучше то срани с измерениями которая была в the medium. Без кривости присущей соулслайков не обошлось: боссы становятся рядовыми противниками что убого, хитбоксы лучше чем у фромов, но столь же кривые; сюжета — какой н*хрен сюжет, придумывайте сами, атаки стрелков за хилометры через локацию, атаки через препятствия и прочие и прочие недостатки приехавшие из соулсов.
Эх, чувствую руку Бати в этом обзоре
Согласен с Васей. Я, когда играл, вообще флэшбеки от Dark Souls 2 ловил (боссы, структура мира, запутанные локации, охренительное количество бомжей), но при этом играть в неё на много приятнее. И, да, мне она тоже понравилась больше, чем Lies of P, что странно, учитывая не значительное количество нововведений, среди которых главное — фонарь. По поводу мобов — не заметил резких перепадов, где что-то такое было — имелись чёткие разграничения. Бегал с двуручной гладильной доской, накладывающей воспламенение; амулеты по ситуации, но первая половина игры — урон от веса, вторая половина игры — урон за счёт вдвое урезанного хп. Про производительность молчу, с моей 960GTX некоторых боссов натурально на слух приходилось убивать, но 2к урона в лыч плюс дебафф на огонь своё дело делали, убил всех без фантомов, хотя в какой-то момент желание было призвать помощника. Дольше всего дрался с первым боссом, перед хабом, на неё ушло 40 минут, остальные отлетели, в худшем случае, минут за 10-15.
Это нововведение с искаженным потусторонним миром, в котором есть скрытые проходы, было в игре Legacy of Kain: Soul Reaver 1999 года)
Наверное имелось ввиду именно в солс играх
это вот прям обидно, что в обзоре Вася, так часто повторив слово Soul, так и не догадался скаламбурить на этот счет)
🍬🌟😋Малышки до I8 годов из школы, доступ в названии канала💟👧🤔
Да, бомжи реально больше всего бесят и вообще вся игра какая-то нервная с перенасыщенным, не отзывчивым управлением. Lies of P гораздо больше понравилась.
Отличные Lies of P, Nioh 1-2, у которых в обзорах тем более не было такой критики(у Нио так точно) имеют ту же оценку, что и спорный Lords of the Fallen
Я один после "того самого" видоса каждое название превью прогоняю через фразу "не подойдёт"
будучи бомжом, заявляю что мои чувства были задеты!
Иди домой поплачь
@Just_name Just_surname простт я уже поплакал твоей маме в жилетку)
Ну и чушь эти соулс-подобные игры. Коридор с толстыми мобами и боссы, где весь сюжет это монотонно бубнящие болваны неподвижные. Как в эту нудную херню играют вообще, даже обзор скучно смотреть. Лайк поставил, за старания.
"Lies of P — это Блаадборн на ПК"
После этих слов в принципе можно многое сказать о компетенции обзорщиков стоп гаме
А что по кооперативу то?
Он есть, но о нём и слова не сказали в обзоре. Хотя вроде как в Лайс оф Пи такой возможности нету
Кое кто беса любит смотреть ?)
МИЛЛИОН БОМЖЕЙ МИЛЛИОН БОМЖЕЙ МИЛЛИОН БОМЖЕЙ
Идея с Умброй и таймером интересная, но разрабам не хватило адекватности и бесконечные бомжи напрочь отбили какое-либо желание оставаться там дольше необходимого. Тот факт, что ни один лифт нельзя заранее отправить на спавн очень расстраивает. Приходится тратить кучу времени на топтание на месте.
Очевидно, что с балансом тоже не удалось, раз игрока тупо заваливают мясом, вместо того, чтобы предоставить ему вызов в лице нестандартного противника.
> "Как Икона Греха, но динамики раз в пять меньше"
В пять? Всего в пять?)
Это был настолько титанический комплимент соулсному геймплею, что он больше, чем сама Икона Греха.
Вася , матрицу путь нэо надо в рп … одни консольные игры , че за звиздец (
Буратино копия Бладборн . Сразу выключать можно. Буратино это секиро, где ты там Бладборн увидел кусок дауна. Гореобзорщики которые в играх нихира не понимают.
Ну-ка, давайте в студию списочек солс-лайков не от From лучше чем LotF ?
Помню в первой части фолленов дошел до первого босса буквально там в третьей комнате, я его оббегаю по кругу — а он стоит в одной позе и поворачивается за мной без движения, как на кол посаженный. После Dark Souls смотрелось невероятно убого, в Souls такое тоже иногда бывает, но очень редко, обычно враг либо отпрыгнет, либо сделает удар с разворота, или будет поворачиваться двигая ногами.
после lies of p интересно в прошлые соулс попробовать, наеврное всех парировать будешь как нефиг делать
Ну первая часть мне понравилась и ч даже пару раз проходил ее.
Но, касательно данной части, я не понимаю людей, которые проходят не торрент эдишн. Вам насрали, а вы несете бабки.
Учитывая, что в школяре миллион бомжей расставлял уже Бабадзаки, в этой поделке чувствуется намек на руку мастера, конечно
С бомжами действительно перебор получился