Обзор Lords of the Fallen

Почти 10 лет назад Lords of the Fallen стала одной из первых игр в только формировавшемся жанре Souls-like . Получилось у неё не очень хорошо, однако фундамент был заложен. И вот спустя время мы получили сиквел, который скрывает от всех, что он сиквел. Давайте же узнаем, сумел ли он исправить все недостатки предшественника, и принёс ли в жанр какие-то новые идеи.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/136614/lords_of_the_fallen_2023_review
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/lords_of_the_fallen_2023
• Ещё больше обзоров — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB

#LordsoftheFallen #stopgame #darksouls #обзор #ВасилийГальперов

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame

Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2775Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор Lords of the Fallen: 100 комментариев

  • 23.10.2023 в 15:12
    Permalink

    Десять миллионов бомжей*

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:12
    Permalink

    Мне игра понравилась, советую всем кому понравился дс3

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:12
    Permalink

    Странно что название точно такое же

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:15
    Permalink

    Соулс лайк по вселенной морг борг. Мрачняк, жесть, металл,

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:18
    Permalink

    Короче, кто-то просто недолюбливает бомжей;-)

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:18
    Permalink

    Огорчила игра честно говоря, мало того что пошла на повестку дня отменны русского население части нашей планеты, так и ещё игра вышла классическим драк солсом ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПЛОХО!!! На рынке и так переизбыток дарк солслайков игр зачем нам ещё один дарк солс? Я ожидал полу дарк солс игру с офигительным драйвовым саундтреком, как в трейлере и типо со своими новыми нововведением… А по итогу дарк солс? Вы что издеваетесь? Так и ещё лагучий и на самые топовые видео карты? Короче огорчили сильно поляки настолько что пошли они лесом честное слово… Ждал год думал будет рок и активный геймплей, а получил это…

    0
    Ответ
    • 23.10.2023 в 15:34
      Permalink

      Их прошлая игра ровно также была соулс лайком, при том походила на такую себе пародию, эта же куда ближе к дсам.

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 17:10
      Permalink

      Где переизбыток соулслайков? Их очень мало, все давно пройдено, дайте ещё. Игра хорошая. Насчет отмены русского — рублем не поддерживаем. Торрент + русификатор.

      0
      Ответ
  • 23.10.2023 в 15:19
    Permalink

    Миллион бомжей? Это наследник Dark Souls 2

    0
    Ответ
    • 23.10.2023 в 17:41
      Permalink

      Наследник наследника дс2 — елдарика

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 18:10
      Permalink

      @CimafiejЕлдарике если лошадка,с которым можно скинуть всех бомжей.А Дс 2 в переиздании, решили свою убогость залатать миллиономи бомжей.

      0
      Ответ
    • 24.10.2023 в 09:21
      Permalink

      О да, а то я думаю, кого мне местные мобы напоминают:(

      0
      Ответ
    • 24.10.2023 в 10:55
      Permalink

      Та шо ти знаєш про мілон бомжей на локації не вбивши і 50ти а ниєш і розкисаєш де ти бачив мілон бомжей ? Ти варіорс орочі 3 і варіорс орочі 4 не грав на рівні сложності хаос і вище там міліон бомжей і там складно а тут тільки парочка 4-5 і то які тримають постійно дистанцію і в дистанції постійно майже і які максимум можуть окружити . династію 4 пограй там нпс тебе насадять на копя і волейбол тобою будуть грати а впасти не дадуть а в варіорс орочі 3 і 4 взагалі діч нпс майже один на одного вилазять там максимальне кучкування армії реально тисячами із рідка малими під групами єдине що френдлі фаєра нема ато би самі себе позатикували зброєю .

      0
      Ответ
    • 24.10.2023 в 17:11
      Permalink

      ​@Тарас Зюлковський ну так мусоу-игры они как раз про то, как могучий чел разносит (или разносится об) миллион бомжей😅А, ну и еще, не стоит преследовать Люй Бу)

      0
      Ответ
  • 23.10.2023 в 15:20
    Permalink

    Не знаю чем так всем нравиться Соулслайки , в большинстве случаев механики схожи да иногда изменены от игры к игре ,но прям деконструкции жанра не наблюдается ,а у некоторых вообще кривые или сломанные так что если хотите по играть в соулс лайк идите играйте в игры от фромов , я понимаю когда можно перестрить концепцию шутера ,платформера ,и прочих игр , но в большинстве случаев игры жанра Соулслайк схожи и довольно скучные

    0
    Ответ
    • 23.10.2023 в 15:58
      Permalink

      >прям деконструкции жанра не наблюдается

      Тогда будет новый жанр — соулс деконструкция.

      0
      Ответ
  • 23.10.2023 в 15:20
    Permalink

    Меня лично во время игры постоянно посещала мысль — если объединить боевую систему из Lies of P и построение мира и локаций Lords of the Fallen, вышел бы идеальный соулслайк.

    0
    Ответ
    • 23.10.2023 в 20:16
      Permalink

      @Пьер Дак чем именно она тебе не понравилась?

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 20:51
      Permalink

      ​@Эндрю Гарфилд Стоп, а разве они не одинаковые? о_0
      Там же "шо то, шо это" – оба дженерик соулслайки по одному шаблону.

      Может, речь об отзывчивости управления? С которой у Буратино реальные проблемы.
      Или об излишне замороченной механике стаггера?

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 21:18
      Permalink

      И ещё открытый мир как в Скайриме или Елдарике.

      0
      Ответ
  • 23.10.2023 в 15:22
    Permalink

    3 студии которые делали делали не доделали, анимации которые выпускник какой то школы информатики сделал как свой выпускной проект, миллиард бомжей и еще миллион арбалетчиков сверху, лампа говна которая уже на обучении заебала, оптимизация которая вышла в окно и всё равно найдется чел который порекомендует ее всем любителям Дарк Соулс. Одумайтесь и побойтесь Бога

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:22
    Permalink

    2:44 Аааах ты чё!! Ересь, фу кхееее нельзя такое говорить. Диалоги он захотел, может тебе ещё и дневник заданий дабавить,?

    0
    Ответ
    • 23.10.2023 в 15:29
      Permalink

      записки плебеям!

      0
      Ответ
  • 23.10.2023 в 15:22
    Permalink

    За минуту ролик просмотрели 11к человек ,а он длиться 14минут

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:22
    Permalink

    Если это игра по бомжей, то нкжна тут песня либрариума про миллион бомжей в соулслайках, как по мне тут будет уместно

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:22
    Permalink

    Толку вообще от постоянно повторяющихся соулслайков? В них сюжета толком нет, геймплей один и тот же, только рескин чуток делают да спецэффекты меняют у атак (и то не всегда)

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:22
    Permalink

    В блдаборне без блока возвращались жизни если успеть побить врага, блок это как раз таки, да как в пинокио

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:22
    Permalink

    Чет под конец Вася кринжа навалил конечно.

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:23
    Permalink

    Игру засрал, но "похвально" поставил :))

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:23
    Permalink

    Токсичные болота в соулсах… токсичные болота в соулсах никогда не меняютс

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:23
    Permalink

    Умбра насытилась……

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:23
    Permalink

    Если честно, давно уже хочу обзор на соулслайк не от Василия. Или не только от Василия. Хотелось бы увидеть перспективы людей с разным опытом в жанре.

    0
    Ответ
    • 23.10.2023 в 17:08
      Permalink

      Посмотри рассказ об элден ринг от Metalyst-а, правда там со спойлерами

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 17:32
      Permalink

      Yrеnuцы I-9 kлаsс в umeнu

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 18:34
      Permalink

      🍬🌟😋Малышки до I8 годов из школы, доступ в названии канала💟👧😊

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 19:21
      Permalink

      Это показательно, на самом деле)
      От самих игр уже настолько нечего взять, настолько они серые и одинаковые, что единственное оставшееся развлечение "в жанре" – слушать впечатления разных людей об одном и том же.

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 19:22
      Permalink

      Обзор Steel Rising делал Русяич.
      Но, к сожалению, это тоже Василий, так что не подходит под запрос.

      0
      Ответ
  • 23.10.2023 в 15:24
    Permalink

    Дизайн локаций какой-то сюрный, как будто нейросеть лепила. Изучать не особо интересно. Хотя механика с умброй это сильно спасает.

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:25
    Permalink

    Миллион, миллион, миллион злых бомжей!
    А у них — миллион топоров, пил, ножей!

    0
    Ответ
    • 23.10.2023 в 17:27
      Permalink

      @Ac1dgreen да, бесу потребовалось 6 лет чтобы понять…

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 17:30
      Permalink

      Yrеnuцы I-9 kлаsс в umeнu

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 18:27
      Permalink

      ​@Денис Горный он сильный, а не умный)

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 18:34
      Permalink

      🍬🌟😋Малышки до I8 годов из школы, доступ в названии канала💟👧😊

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 19:51
      Permalink

      🍬🌟😋Малышки до I8 годов из школы, доступ в названии канала💟👧🤔

      0
      Ответ
  • 23.10.2023 в 15:25
    Permalink

    07:03 Зачищать локации честным путем?В соулслайк играх.Ок.

    0
    Ответ
    • 23.10.2023 в 16:39
      Permalink

      Всегда первый раз чистишь, потом пробегаешь, не?

      0
      Ответ
  • 23.10.2023 в 15:27
    Permalink

    круть я успел досмотреть в начале

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:27
    Permalink

    Касательно сложности парирования и уклонения не понятно претензии так как в чем проблема что они его реализовали интуитивно понятно как будто три кадра для тайминга или просто кривая реализация механики будет лучше

    0
    Ответ
    • 23.10.2023 в 15:46
      Permalink

      Так парирования в этой игре как раз похвалили. Это сделано лучше и приятнее. То как по идее должно быть. В сравнении с играми фромов где вся сложность в кривых таймингах, хитбоксах, атаках с задержками и по площади.

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 15:49
      Permalink

      как минимум урона очень мало с добивающего удара

      0
      Ответ
  • 23.10.2023 в 15:28
    Permalink

    Хорошо, что не играл в это

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:29
    Permalink

    В оригинальных лордах как раз был нормальный сюжет с постановкой. Но игра не зашла, вот поэтому тут это и поменяли

    0
    Ответ
    • 23.10.2023 в 15:33
      Permalink

      Игра не "не зашла" ,а не получила должного внимания. Купил ее исключительно из-за того, что ценник на скидках был в 50 руб, до это я знать-не знал что это такое. Сама игра в целом то средняя, наверное самый дружелюбный соулс лайк, всетаки пройти ее было гораздо проще, а смерти не вызывали такую бурю негатива.

      0
      Ответ
  • 23.10.2023 в 15:32
    Permalink

    Местный второй шанс мне больше напомнил Mortal Shell

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:33
    Permalink

    Обзоры стопгейма стали стирильным мнением конкретного автора, чо там по игре то??

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:33
    Permalink

    Идеально заскочил, кайф.

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:33
    Permalink

    Чёткое работающие и понятные тайминги = плохо.
    Гальперов = Миядзаки. Официально.

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:33
    Permalink

    "Хидетака и миллион бомжей" (С)

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:33
    Permalink

    Отвесная стена с лесами гораздо проще проходится, если знать о том, что во время прыжка стик нужно отпустить, и тогда по приземлению персонаж не совершит кувырок. База, которая еще с ДС известна, но Вася, конечно же, об этом не знал.
    Добавлю еще
    1) Придирки к боссам, которые спавнят врагов: всего несколько боссов спавнят себе врагов — в начале девочка с луком спавнит собак, в сумме за весь бой их выходит 6, на входе в морозную локацию мужик с топором — 2 собаки по дефолту, новые не приходят. Босс ворона максимально легкий, бей себе девочку да кувыркайся, к чему придирки не понимаю. (Было еще несколько боссов, но там доп. враги были на столько незначительны, что трудностей не вызвало)
    2) Автолок на врагов — за все 60 часов в игре и 2 прохождения не испытал проблем с ним вообще. Никогда не переключалась камера сама на другого врага, была только проблема с тем, что по движению стика он не хотел переключится на другого.
    3) Боссы становятся обычными врагами — Пусть и становятся, на то все они и в начале игры. Как обычных врагов ты их чаще встречать начинаешь после середины. Такая же практика в Элден ринге распространена максимально, и ничего, скушали.
    4) Кривая сложности и усиленные враги в 15 метрах от прошлых — Вспоминаем Элден ринг и его сифилисную локацию. Там буквально пробежаться чутка и ты уже окружен кучей драконов с кол-вом хп равному эндгейму, но вы не перепутайте, Миядзаки так можно делать, другим нельзя
    5) Босс в комнатке 3х3 — Не понимаю как нужно играть, чтобы весь экран был засран. Нужно было намеренно для футажа к нему лезть под все удары, чтобы от кол-ва эффектов ничего не было видно.
    6) Слишком простые боссы/человекоподобные боссы — в большинстве своем боссы не столько сложные, сколько интересные. Бесячих я почти не встречал, у каждого своя изюминка, к ним хочется вернутся после очередной смерти, а не поскорее скипнуть. Человекоподобные боссы самые интересные, по моему мнению, и в меру сложные. Чего стоит одна только Дервла в глубине шахт. Также удивительно слышать, как Вася говорит о простоте боссов, но при этом на 10:44 убивает босса с фантомом.
    7) Миллион бомжей в умбре — разве умбра не планировалась, как неуютное и неприятное место, откуда тебе поскорее захочется уйти? Как по мне, она отлично с этим справляется. Вечный спаун врагов, которые со временем становятся все сильнее, как никак очень хорошо способствует этому
    Как итог — Вася в очередной раз доказал, что некомпетентен в оценке соулс лайк игр.

    0
    Ответ
    • 23.10.2023 в 17:30
      Permalink

      @Muren мне кажется тут кто-то другой меняет понятия. К коридорной игре предъевляют за то, что на протяжении всей игры ты будешь драться с бесконечным навалом cntrl c + cntrl v врагов, за то что боссы превращаются в чуточку ослабленных мобов в комбинации с бесконечными бомжами, но ты сливаешься в своих контраргументах "ну, вот в игре совершенно другого масштаба и разнообразия есть подобные копипасты, которые игроки критиковали, но на фоне которых игра никак не просаживалась". Не уделяя вниманря тому, что лорды это абсолютно узкая, коридорная игра которая практически не обновляет пулл врагов, одни и те же в одной, немного другие в следующей, в предпоследней это месиво из боссов и мобов первых локаций, я уже молчу про другой мир, где мобов всего 6 и 1 босс которые будут допекать тебя с начала игры и до самого финала, разница лишь в количестве хп и количестве навала, вынуждающие скипать а не зачищать. Я могу простить такой подход игре-первооткоывателю в жанре оперволд соулсов которые предлагают кучу контента, с тоннами различных интересностей на огромной карте. Но я не прощу такого подхода у коридорной игры, хоть уникальной в плане двух миров, но задалбывающей своей копипастностью. Ни в одной части соулсов такого подхода не было, игрока всегда развлекут новыми мобами, локациями, секретками, десятками уникальными боссами и тд. По итогу впитала худшее от наполнения мира врагами, приемлемо адаптировала боёвку, завезла какое-никакое fashion-souls с разнообразием обмундирования, заправила отличной механикой изучения двух миров и проработала хороших боссов, с которыми приятно драться, ну и сюжет шрёденгира по классике соулсов

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 17:38
      Permalink

      @Деда Рик Прорывная? Это чего такого прорывного элден в мир игр принёс)) Я щас докапываюсь именно до формулировки, т.к. именно ПРОРЫВНОГО в элдене ничего нет. Даже больше, открытый мир, это худшее, что есть в элдене и это не только моё мнение

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 17:45
      Permalink

      @Sho не смог глазоньками вчитаться в формулировку, а уже побежал клацать по клаве и "докапываться". Опенворлд это самое лучшее что есть в игре и это мнение абсолютного большинства, GOT по приколу

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 17:56
      Permalink

      @Деда Рик окей, держи в курсе, мистер объективность и личное мнение)

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 18:01
      Permalink

      @Sho "и это не только моё мнение" о-объективность

      0
      Ответ
  • 23.10.2023 в 15:34
    Permalink

    Не пинди,это самая лёгкая игра в данном жанре, надо быть конченным криворуким чтобы тут умереть. Она легче чем сигрюн на харде в Боге войны 18 года, куда уж проще игру делать???

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:34
    Permalink

    Первая игра скончалась от тысячи порезов. Потому что едва ли не каждый свой аспект, в великом и малом, она умудрилась так или иначе факапнуть. Но она честно пыталась – пыталась придумать что-то. По совокупности результатов эксперимент скорее не удался, но я могу уважать попытку, и хотя бы некоторые идеи там были интересны.

    Здесь же… Механика с лампой крутая, спору нет. Сделать из Особняка Стилтона целую игру – это амбициозно и уважаемо.
    Но в остальном – ну боже… очередной дженерик соулслайк в вакууме. Как клеймо. Со всеми его ошибками и недостатками, чётко по списку.
    Настолько дженерик, что в этой современной игре, с нефиговым техноколдунством, обрабатывающим два параллельных мира одновременно – триггеры событий работают точно так же, как в 2011-м году. То есть чтобы получить награду за "квест", отдав какой-нибудь мусор неписю, надо перезагрузить локацию – выйдя из игры, тпнувшись туда-назад, или умерев. Новая игра, ребят! Прогресс! Технологии!

    Работа над ошибками – это отлично. Но зачем одновременно с ней превращать что-то хоть сколько-нибудь самобытное во что-то совершенно безликое и никакущее – неясно.
    Для меня ответ на вопрос из начала видео однозначен – "НЕТ". Я эту игру уже прошёл. Много, много раз.

    И да, "соулсо-содержающий продукт" – великолепная формулировка. Буду использовать её впредь)

    0
    Ответ
    • 23.10.2023 в 15:45
      Permalink

      да нет, тут к ошибкам соулсов добавили свои новые ошибки, от чего и восприятие этой игры меняется. Исправить некоторые детали, сделать боссов поинтереснее что-ли и игра будет хорошей. А так скачал, прошёл и удалил и желания проходить ещё раз не было и нету))

      0
      Ответ
  • 23.10.2023 в 15:34
    Permalink

    Оригинальная идея с двойным миром? Это калька с Soul Reaver же

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:35
    Permalink

    Вася постарел и ставит проходной игре — Похвально. Раньше он бы с говном её сожрал и выплюнул в Мусор

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:36
    Permalink

    Механика с двумя измерениями сначала была интересной, но потом начала больше раздражать из-за механики, унылого дизайна этого серого измерения. Но всё же это на много, на много лучше то срани с измерениями которая была в the medium. Без кривости присущей соулслайков не обошлось: боссы становятся рядовыми противниками что убого, хитбоксы лучше чем у фромов, но столь же кривые; сюжета — какой н*хрен сюжет, придумывайте сами, атаки стрелков за хилометры через локацию, атаки через препятствия и прочие и прочие недостатки приехавшие из соулсов.

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:37
    Permalink

    Эх, чувствую руку Бати в этом обзоре

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:37
    Permalink

    Согласен с Васей. Я, когда играл, вообще флэшбеки от Dark Souls 2 ловил (боссы, структура мира, запутанные локации, охренительное количество бомжей), но при этом играть в неё на много приятнее. И, да, мне она тоже понравилась больше, чем Lies of P, что странно, учитывая не значительное количество нововведений, среди которых главное — фонарь. По поводу мобов — не заметил резких перепадов, где что-то такое было — имелись чёткие разграничения. Бегал с двуручной гладильной доской, накладывающей воспламенение; амулеты по ситуации, но первая половина игры — урон от веса, вторая половина игры — урон за счёт вдвое урезанного хп. Про производительность молчу, с моей 960GTX некоторых боссов натурально на слух приходилось убивать, но 2к урона в лыч плюс дебафф на огонь своё дело делали, убил всех без фантомов, хотя в какой-то момент желание было призвать помощника. Дольше всего дрался с первым боссом, перед хабом, на неё ушло 40 минут, остальные отлетели, в худшем случае, минут за 10-15.

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:37
    Permalink

    Это нововведение с искаженным потусторонним миром, в котором есть скрытые проходы, было в игре Legacy of Kain: Soul Reaver 1999 года)

    0
    Ответ
    • 23.10.2023 в 15:41
      Permalink

      Наверное имелось ввиду именно в солс играх

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 16:14
      Permalink

      это вот прям обидно, что в обзоре Вася, так часто повторив слово Soul, так и не догадался скаламбурить на этот счет)

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 19:51
      Permalink

      🍬🌟😋Малышки до I8 годов из школы, доступ в названии канала💟👧🤔

      0
      Ответ
  • 23.10.2023 в 15:38
    Permalink

    Да, бомжи реально больше всего бесят и вообще вся игра какая-то нервная с перенасыщенным, не отзывчивым управлением. Lies of P гораздо больше понравилась.

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:39
    Permalink

    Отличные Lies of P, Nioh 1-2, у которых в обзорах тем более не было такой критики(у Нио так точно) имеют ту же оценку, что и спорный Lords of the Fallen

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:39
    Permalink

    Я один после "того самого" видоса каждое название превью прогоняю через фразу "не подойдёт"

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:39
    Permalink

    будучи бомжом, заявляю что мои чувства были задеты!

    0
    Ответ
    • 23.10.2023 в 16:00
      Permalink

      Иди домой поплачь

      0
      Ответ
    • 23.10.2023 в 16:11
      Permalink

      @Just_name Just_surname простт я уже поплакал твоей маме в жилетку)

      0
      Ответ
  • 23.10.2023 в 15:39
    Permalink

    Ну и чушь эти соулс-подобные игры. Коридор с толстыми мобами и боссы, где весь сюжет это монотонно бубнящие болваны неподвижные. Как в эту нудную херню играют вообще, даже обзор скучно смотреть. Лайк поставил, за старания.

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:40
    Permalink

    "Lies of P — это Блаадборн на ПК"
    После этих слов в принципе можно многое сказать о компетенции обзорщиков стоп гаме

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:40
    Permalink

    А что по кооперативу то?

    0
    Ответ
    • 23.10.2023 в 15:43
      Permalink

      Он есть, но о нём и слова не сказали в обзоре. Хотя вроде как в Лайс оф Пи такой возможности нету

      0
      Ответ
  • 23.10.2023 в 15:40
    Permalink

    Кое кто беса любит смотреть ?)

    0
    Ответ
    • 23.10.2023 в 16:14
      Permalink

      МИЛЛИОН БОМЖЕЙ МИЛЛИОН БОМЖЕЙ МИЛЛИОН БОМЖЕЙ

      0
      Ответ
  • 23.10.2023 в 15:42
    Permalink

    Идея с Умброй и таймером интересная, но разрабам не хватило адекватности и бесконечные бомжи напрочь отбили какое-либо желание оставаться там дольше необходимого. Тот факт, что ни один лифт нельзя заранее отправить на спавн очень расстраивает. Приходится тратить кучу времени на топтание на месте.
    Очевидно, что с балансом тоже не удалось, раз игрока тупо заваливают мясом, вместо того, чтобы предоставить ему вызов в лице нестандартного противника.

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:43
    Permalink

    > "Как Икона Греха, но динамики раз в пять меньше"
    В пять? Всего в пять?)
    Это был настолько титанический комплимент соулсному геймплею, что он больше, чем сама Икона Греха.

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:43
    Permalink

    Вася , матрицу путь нэо надо в рп … одни консольные игры , че за звиздец (

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:44
    Permalink

    Буратино копия Бладборн . Сразу выключать можно. Буратино это секиро, где ты там Бладборн увидел кусок дауна. Гореобзорщики которые в играх нихира не понимают.

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:44
    Permalink

    Ну-ка, давайте в студию списочек солс-лайков не от From лучше чем LotF ?

    Помню в первой части фолленов дошел до первого босса буквально там в третьей комнате, я его оббегаю по кругу — а он стоит в одной позе и поворачивается за мной без движения, как на кол посаженный. После Dark Souls смотрелось невероятно убого, в Souls такое тоже иногда бывает, но очень редко, обычно враг либо отпрыгнет, либо сделает удар с разворота, или будет поворачиваться двигая ногами.

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:45
    Permalink

    после lies of p интересно в прошлые соулс попробовать, наеврное всех парировать будешь как нефиг делать

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:45
    Permalink

    Ну первая часть мне понравилась и ч даже пару раз проходил ее.
    Но, касательно данной части, я не понимаю людей, которые проходят не торрент эдишн. Вам насрали, а вы несете бабки.

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:46
    Permalink

    Учитывая, что в школяре миллион бомжей расставлял уже Бабадзаки, в этой поделке чувствуется намек на руку мастера, конечно

    0
    Ответ
  • 23.10.2023 в 15:46
    Permalink

    С бомжами действительно перебор получился

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *