Обзор игры XCOM: Chimera Squad
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/108592/xcom_chimera_squad_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
Chimera Squad делает хорошо знакомую XCOM 2 чуть ближе к Rainbow Six Siege. Режим штурма, колоритные оперативники и непростые будни полицейского спецподразделения «Химера» готовы вас удивить. Причём удивить сразу как в хорошем, так и в прямо противоположном смысле этого слова.
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/xcom_chimera_squad
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
15:52 Xenophile detected.
Так то половина фан-базы ХСОМ — ксенофилы
Какие есть, возможно вы так же можете найти неподалеку фанатов масс эффект
Спасибо
А вы что хотели вообще? Игра 1к стоит,а со скидкой 500,вот вам инди игра сделанная на коленках за 1 год
А там, а там, а там армяне в нарды играют
Да , да . Оценка проходняк это не приговор)
В обучении крестная с 97% у меня промахнулась 🙂
97% != 100%
Не знаю как в этой игре но в прошлых была внутрения подкрутка, если тебе слишком везет в попаданиях то игра начинает включать некий баланс. Тоже самое и наоборот если тебе невезет
Xcom -дарк соулс с мира стратегии и тактики. Кал кароче
даже устанавливать это гавно не буду, всю жизнь х-ком боролось против пришельцев, а тут полная толерантность (
Скажи "привет" старому X-Com: Apocalypse, где тоже пришельцев к себе можно было брать. Ну, или хотя бы сюжет первой и второй частей вспомни, где напрямую указывалось, что большинство пришельцев — это рабы эфириалов)
Почему полная? К злобным идиотам никто нетолерантен)
Господи, а в конце такую затравку кинули, буд-то в игре можно её романсить, а в случае ошибки — она сожрёт тебя, её лезь дебил, аааааа
А по факту — диологи написаны/вырублены топором. Всё персонажи — шаблонь/гармонь причем старый.
Вы бы уж тогда в конце показал бы те самые арты, да побольше — и то было бы чиснее 😭😭😭😭
@sorg Нахрена вообще в играх романсить нпс? Ну… Смотря в каких играх.
Дак там то ли на трейлере то ли на вступительном ролике есть кадр,где на заднем фоне явно видно эдакий "змеиный бордель",и на второй миссии какой то постер.Наверное,все таки стоит поиграть,так чисто на легком пробежать…
Увы, её уже заромансила директорша ХСОМ (реально, есть даже диалог).
@Виталий Тарасевич В рпг и операх(mass effect) это должно быть… Не спорю. Но в гребанной мать ее стратегии зачем это нужно? Какой глупый бабуин с перемешанными макакой мозгами это сделает.
@Троль Тузиков Если в этой стратегии есть упор на сюжет и выбор, с кем делить ложе оставшуюся жизнь имеет под собой геймплейное и нарративное обоснование, то да, это имеет смысл. Но в каком-нибудь Командос такое нахрен не нужно.
А вообще представьте люди вначале играют на максимальной сложности и терминаторе
Те кто прошол лонгвар оф зе чоузен ( да он есть правдо в бете вроде как) на макс сложности и в режиме терминатор то те пройдут и не заметят.
"Сделано на мобилки", ну так она скорее всего и выйдет на них, для расширения аудитории.
Граждане! Человек играл на нормале. От того у него и нет разницы с какой двери входить. От того, игра и однообразна, у него.
@Ратибор Усольцев нормал — это самый сбалансированный режим. Должен быть… Мнения типо "игра раскрывается на ультрахардкоре" — прямой намёк на херовый геймдизайн.
@InkyEye Прошлые Хсом-ы несогласны.
@InkyEye Это вы сейчас такое сами придумали. Все тактические элементы, в разных ее проявлениях, в разных жанрах, раскрываются максимально, на более высоких уровнях сложности. Для массовой аудитории, чтобы она не разбежалась, при первой непреодолимой(по их мнению) преграде, строят уровни сложности, где для прохождения, необязательны к исполнению все механики, предложенные игрой(что и произошло у автора). Из заявлений разрабов, о желании захватить более массовую аудиторию, это и следует. Бесспорно, то что финальные миссии группировки, должны не сильно отличаться по уровню сложности от основного контента. Но, если играть в предыдущие части, то этот уровень сложности, можно сравнить с легким.
@Ратибор Усольцев расскажите это играм , в которых вообще нет уровня сложности, и разработчики реально запарились с балансом. Очень удобно говорить, что весь сок на хардкоре в любой непонятной ситуации. Особенно в игре с рандомными промахами в упор.)
Рекомендуешь пройти игру на порнхабе? Заманчиво ))
Эта игра пропитана идеями феминизма и прочей талирастии, а гейм дизайн и геимплей вторичны до нельзя. Ну нафиг такую поделку за 500 р.
если убрать нигру в лабораторию и играть алиенами то это незаметно почти. Хотя пара шуток максимум сжв конечно, но в основном на отстраненные темы, и то я эти шутки видел на чужих скринах, самому не попадались
@sorg , ну значит это я такой "везучий". Каждую миссию пара таких * проскакивала.
Автолечение между штурмами можна в настройках настроить
эта игра — лишь жалкая пародия на предыдущие части, я к кастомизированным бойцам еще 1го xcoma больше прикипел чем к этим. А о наличии модификации лонг вар, даже и вспоминать не стоит(6 тиров оружия и брони, бойцы МЭК и другая техника, огромное количество гранат и расширенные псионические возможности). Небо и земля.
Знаете , честно сказать в первые (старые) XCOM не играл, но вот в XCOM: Enemy Unknown 2012г очень зашел, а вот в XCOM 2 наиграл часов 10 — 12 и бросил, увы чет как-то не то уже и впечатлений от игры ноль, увы…То ли я уже наигрался в такое, то ли просто не хочется заморачиваться со всеми этими прокачками, кучей мусора в инвентаре, показателями героев итд..
А ты дополнения или лонг вар какчал.
Chimera Squad in a nutshell: a snake is fine too
Мне понравилось! Я в первые игры вообще не играл!
То-то и видно… (Смотрю как на умственно отсталого)
На самом деле главный прикол химеры — это различие между статусами ALERT, AGGRESSIVE и SURPRISED. Если наконец понял разницу, можно наконец перестать терять хиты на проломе.
Обзор надо было запилить быстрее, а не в тонкости вникать, так что простим эту затяж… косяк автору обзора
@Anatol Надеюсь это сейчас был сарказм? Потому что готов-не готов-агрессивен — это одна из ПЕРВЕЙШИХ ВЕЩЕЙ, о которых рассказывается в обучающей миссии в рамках ПЕРВОГО штурма.
@ReaPer MAN-NSK автор обзора мог просто не использовать щитовика, а вот со статусами проеб
Либо вообще абузить эти статусы при помощи щита Херувима)
@Андрей Генералов Конечно сарказм, но ненужно быть занудой. Обзор то норм в итоге. Автор пролетал игру не оглядываясь и ничего не читая, понять и простить. Оценка по итогу вполне адекватная, проходняк в сторону плюс.
Идея вам на новый ролик: Игры, поднявшиеся благодаря модам и стараниям публики.
Не бывает таких. Если в игре хорошие моды, то это заслуга разработчиков, которые сделали хорошую игру (чтобы сообществу было не все равно) с хорошей поддержкой модов (чтобы сообщество могло капитально моддить).
@Томас Непотребко Порой отношение игроков не зависит от качества продукта, например Fallout 4 или Fallout 76. Там, как ни крути, больше заслуга самого комьюнити
Nick Rakitin респект)
Kenshi
@Томас Непотребко как тебе фоллыч 76?)) а? а? а?
Согласен с автором игра проходняк, прошёл и забыл.Скучно и как то… уныло. Нет ничего такого за что можно было бы полюбить эту… "игру", хотя и был потенциал. Да и если честно вот эта расстановка и инициатива ходов такой же шлак как и таймер ходов из второй части. Впервой была высадка, занимание позиции, осторожно продвижение и сражение где просчитывалось несколько тактик. Да и сюжет как то цеплял хотя он был лишь в начале и в конце. Но все таки. И вот вышла вторая часть, где все было так же, кроме гребаного таймера ходов, какой только даун решил что это нужно вообще?! Такие хитрые комбинации и тактики просто пришлось отбросить. Конка за временем убила весь интерес к игре. И вот на тем вам, еще один фейл в механике. Боюсь дамы и господа, XCOM умер. И это игра агония. Помянем.
Таймер добавляет динамики, если ты не успеваешь твои проблемы.
это просто накал
"игра говно, но мне вкусно" )))
Дети, не ешьте говно.
Ну могу сказать в игру ты играл не очень внимательно. По поводу хила — между каждой фазой штурма тебя хиляют (столько сколько ты выберешь в настройках, могут тебе все здоровье воссстановить). На счет урона при штурме — когда ты выбираешь цели после взлома двери, есть 3 уровня врагов: "1) не готов — сидит и ничего не делает, 2) готовность — будет либо уходить в оборону, либо в боеготовность, 3) Агрессия — вот уже они будут стрелять." И если уж ты не можешь их убить, то прим еняешь абилки оператичников, либо в воздух верджом поднимаешь, либо ставишь фалангу (приковывание с игнорированием урона). При штурме комнаты таких противников от 2 до 4, так что можно либо полностью избежать урона, либо свести его к 1 противнику.
А иногда выгоднее вынести опасного "не готов" противника и получить немного урона на старте.
А еще по поводу "сроков миссии": в течении ожидания всегда дают сделать доп. задание, увеличивающее время до старта/обязательного выполнения задания. Обычно это +2-3 дня, за которые можно прокачать/потренировать/изучить снаряжение.
Больше всего в игре бесит это промазать в упор. Ну сложно было сделать как в phoenix point например? Ну и я так понял тем, кто xcom ценил за стратегию, интерес к исследованиям, разработкам, делать в этой игре нечего?
А мне понравилось комиксное оформление. И в бюджет уложилось, и стиль эпохи VHS хорошо вышел. Я от него захотел в Hotline Miami сыграть)
Комент, который я хотел увидеть. Правда, надо признать, дизайн оперативников сектоида и мутона отвратный, а гибридов просто стремный.
@Sol Снктоид как раз норм. А вот муторюн реально Гомер какой то
@Денис Охритько Я думаю, что они хотели сделать их более человечными (?).
Открывать он приказал Паули
По поводу постоянно расстрела команды в начале штурма, пересмотрел парочку штурмов из стрима, Макс или забыл, или проморгал информацию о готовности противников
Ламия — единственное, что мне понравилось, сравнивая с предыдущими частями🙂
но ведь лицо то змеиное, была бы и правда ламией
мьсе знает толк в извращениях)
Фуриебы… Люди, которых действительно не жалко отдать пришельцем для создания проекта аватар.
@Троль Тузиков ламии и аргониане не фури.
Ребят, только что запустил стрим. Финал капхэда, залетай, нужна твоя поддержка 🙂
Та миссия простая берёшь змейку вёрджила и заплатку и там дело на 5 хадов
Мне Зефирка нравится, особенно в миссиях где враги отступают, бежишь к выхожу и она между ходами всем кто идет мимо дает в щи). Посмотрю как она на этом боссе будет)
@ReaPer MAN-NSK а можно переобучать скиллы как-то? Зря выбрал другой перк, с другой стороны +1 урона у нее единственный апгрейд на всю игру, хоть перчатки бы новые давали
Отстой какой-то если честно
Мне не одна часть фераксиса в итоге не понравилась. Слишком кастрированная механика. Нужно будет UFOTTS расчехлить как-нибудь.
Найс подготовился к битве с боссом
Половина слотов под примочки пустая ( веджу вообще дал только пластины — спс за щедрость)
Крёстной с шотганом вместо лазерного прицела дал обычный — очень полезно (нет)
В итоге ничего не прокачено и даже лень хоть-что нибудь в каждого бойца засунуть
ДАЖЕ ПАТРОНОВ НЕТУ
НИКАКИХ
Я конечно понимаю что вам надо игру побыстрее проспидранить чтобы обзорчик побыстрее высрать
Но считай в игру автор толком и не играл
Просто пробежал
Ронин доджит только первое наблюдение. За все остальные он получает люлей
ИМХО, но у всех современных икском одна и та же проблема. Ты играешь вроде ок, но в какой-то момент происходит миссия, которую НУ ХЕР ЗНАЕТ КАК ПРОЙТИ, и врагов много, и отойти нельзя, и тесно, и таймер тикает, и прочее-прочее-прочее. Кароч люди, отвечающие за кривую сложности, явно проёбщики, или вообще не понимают что это такое…
Пойду попробую затяжку
Я нинзю завалил с 3го раза. Чистая оборона
так икс-ком всё еще симулятор убогих игровых условностей и моделирования ситуаций через шанс (а.к.а параша). Спасибо за обзор, значит точно брать не стану)
Viper Waifu теперь Канон
Ну больше напоминает не xcom а divinity 2
Это говно с топ игрой лучше не сравнивать
Подсказки: Лечение оперативников перед каждым штурмом выставляется в настройках сложности. А чтобы не попасть под раздачу при штурме надо носить с собой спец. гранаты и выбирать их использование вместо стрельбы при штурме.
Либо косить в первую очередь врагов с эмблемой прицела.
Автор ту самую сложную миссию без возможности загрузки сейвов играл? Наверно повезло, прошел с первой попытки, но с кучей загрузок, и в процессе начала игры немного читернул ресурсы ради апгрейда стволов и какого-то итема не помню. Но да времени куча ушла, для начала игры слишком жестко
К автосохранениям огромные претензии, хули они в случайном порядке? Из трех нужное может быть где угодно, кучу времени тратишь чтобы найти нужное 2 клика назад(делать сохранения по кликам идиотизм)
Помню, мы в "X-COM" еще под MS-DOS резались с друзьями. С названием UFO она была. Потом под 98-ой была часть XCOM. Ох и давно это было. После опять на UFO перешли. Тоже в этой серии шикарные игры были. Ну и перезапуск в 10-тых тоже, естественно. Ну что ж, посмотрим, что теперь это за зверь.
О, круто! А тут можно романсить со змеелюдьми? Ну, всмысле, какой прок от какой-то нишевой стратегии (или что это), если там нельзя будет заромансить змеелюдей?
Ахахах, не, это не Масс Эффект. Пока что, по крайней мере. :'D
а какой прок романсить?
Поиграл, пару раз промазал по врагу стоящем на соседней клетке (с вероятностью 80%) — дропнул. Наверное самая похожая на ХСОМ (тот, самый первый 96-го года) ира, это Phoenix Point.
Только феникс поинт в день выхода полный треш, кривая убогая поделка еще и обрезанная, относительно полная будет с длц всеми. Помню как ждал и как бомбанул пердак когда вышла
Этот "продукт" стоит максимум 2-3 евро, но никак не 20 евро, как ЭТО будет стоит с 1 мая. Как игра на мобилки, возможно да, но не как полноценная игра для РС для любителей пошаговых тактик, уж лучше пошаговую индюшку за те же деньги купить, там хоть не эксплуатируются одни и те же идеи, которую игру подряд.
Но…фаза ФУ, вы не обратили внимание, что при штурме нужно гасить врагов в состоянии "агрессия", вместо того, чтобы палить по "не готов" врагам. Поэтому вовсе не обязательно раны при штурме. Просто надо в механиках игры разобраться. Без хейта, просто мб кому поможет при прохождении.
Гарантированный урон легко блочится штурмовыми бомбами отрубающими оружие, скиллом щитоносца, и простым отстрелом врагов с агрессией, но в них сложнее всего попасть или сложнее убить. Бывали случаи проще кинуть светошумовую и при штурме отстреливать неготовых с 99% попадания, чем вчетвером 1-2 агрессивных колупать которые после грены могут промазать
Им нужно было развить взаимоотношения героев, добавить не только переговоры но и катсцены, уникальные сюжетные миссии по героям, добавить кастомизацию нормальную. Еще можно было сделать глобальный геймплей более похожим на this is police, и добавить не просто миссии за которые ты получаешь очки, а где у тебя текстовый квест.
игра ерунда обзор супер.