Обзор игры Twelve Minutes

Twelve Minutes делалась с расчётом на то, чтобы оставить у игрока неизгладимое впечатление в психоэмоциональном плане. Достигнута ли цель — большой вопрос. И если да, то тем ли способом, на который рассчитывали разработчики?

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/121653/12_minutes_zrya_vse_zhdali
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/12_minutes
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

#TwelveMinutes #stopgame #игры #обзоригры #12Minutes #квесты #инди #Мещеряков

***

Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Наши нарезки — https://www.youtube.com/c/StopKEK

Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/

Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2941Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры Twelve Minutes: 100 комментариев

  • 28.08.2021 в 15:55
    Permalink

    В игре крайне, как бы это правильно сказать, простецкий(?) сюжет, что ли. На одном уровне с бульварными романами, но все это подается внутри игры как нечто невероятное и сложное. Более того, будучи ограниченными в пространстве одной квартирой, разработчик сделал худшую вещь для любого поинт-клика: для решения пазла — перебираем предметы в надежде на удачный исход. В итоге и получается союз двух зол: посредственный сюжет при посредственном геймплее. Фактически вся игра жива исключительно на хайпе вокруг того, как бы это правильно сказать, что происходит на самом деле ( в то время как это того не стоит).

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 15:57
    Permalink

    обзор на эту игру должен был в один прекрасный момент спотыкаться и начинаться снова и чтобы Глеб это понимал.. и так 6 часов…
    А потом бы Глеб понимал что он мой брат а я его жена, а стопгейма не существует
    он проходит мимо, находит часы
    мотает время назад,
    только чтобы лысому богу сказать, что нашего сына зовут Далия

    0
    Ответ
    • 28.08.2021 в 16:28
      Permalink

      Кунгур давно уже делал такие обзоры

      0
      Ответ
  • 28.08.2021 в 15:58
    Permalink

    7:58
    Кынгыр: Это ты что… Про меня?
    Глеб: Да, это я про тебя. Я тебе сам когда-то обзоры выдавал, так что имею право!

    0
    Ответ
    • 28.08.2021 в 19:43
      Permalink

      Надоели рэперы которые читают только про любовь? Пушки и тачки в моем свежем клипе я уличный рэпер'

      0
      Ответ
  • 28.08.2021 в 15:58
    Permalink

    Хах, мем с Добрыней и сюда добрался. Ловко ты это придумал.

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 15:58
    Permalink

    Так про раз за разом это как раз плюс, всегда хотел попробовать на себе день сурка, а подобная рутина идёт в довесок к такому дню, так что хорошо, что не облегчили эти моменты для обзорщиков, вы всё равно не играете полноценно в игры.

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 15:59
    Permalink

    Согласен с обзором. Сам повёлся на рекламу (актерский состав и концепция петли времени) и взял игру по предзаказу за пару дней до выхода. Прошел часов за 7-8. В первую половину от этого времени действительно было интересно перебирать возможные варианты и я действительно получал удовольствие от игры. Но потом появилось раздражение и мысли в стиле "Да когда же ты уже закончишься?". Ну и от концовки/концовок лишь вопросы в голове крутились: "Чего? Почему? А как?".

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 15:59
    Permalink

    Т. е. в игре, в основе которой лежить временная петля, необходимость повторять действия с начала витка — это минус? Что?! Ведь если добавить чекпоинты, это уже не будет временная петля.

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:00
    Permalink

    А мне понравился фильм, точнее игра. Просто больше бы разных возможностей. Может бюджета не хватило?

    0
    Ответ
    • 28.08.2021 в 16:11
      Permalink

      Да это инди игра. О каких больших бюджетах вообще речь идти может? Туда известные актеры то вписались исключительно потому что им идею запитчили хорошо.

      0
      Ответ
  • 28.08.2021 в 16:02
    Permalink

    Игра полная хуита. Расходимся.

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:02
    Permalink

    Ты знаешь, что такое безумие?

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:04
    Permalink

    "Ну вы знаете, эти авторы которые ищут глубинный смысл… " меня на этой фразе порвало, боже, давно должен был кто нибудь кунгурычу ткнуть в его ну ооояень жирное СПГС, и как я рад, что это сделал именно дед!

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:04
    Permalink

    Да ладно, хорошо же

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:04
    Permalink

    12 минут, 12 танцующих принцес, 12 друзей у оушена из оригинального фильма, а не того которого ты смотрел. Страное число

    0
    Ответ
    • 28.08.2021 в 21:15
      Permalink

      Называется дюжина

      0
      Ответ
  • 28.08.2021 в 16:05
    Permalink

    Кодзима: вдохновился этой игрой, и загорелся идеей создать новый проект
    Стопгейм: Хуйня, переделывай

    0
    Ответ
    • 29.08.2021 в 21:46
      Permalink

      @Alexander Yadrikhinsky сударь, выж откровенно лукавите) это к любому комменту можно приписывать в треде о споре за творчество бурята, к вашим особенно) По факту, ДС, имеет только красивую графику и музыку, а все остальное специфичное гуано, которое кому-то заходит, а кому-то нет. Для меня его творчество не постижимо унылое, потому что там нет интеракций с миром. Мне вообще сложно понять вас и его фанатов, когда существует Мор Утопия и Тургор. Только вот ни я, ни другие фанаты, не впихивают в глотки мнение, что Годзила Веник)

      0
      Ответ
    • 29.08.2021 в 22:08
      Permalink

      @Donovan Black как разраб, причастный к Айспику умилён тому, как вы поносите творчество геймдизайнера, с которым считаются, уважают и равняются сотни авторов во всём мире, но превозносите Мор и Тургор. Передам причастным, что некий Донован Блэк превозносит эти игры над самим Кодзимой. Уверен, ребятам это точно польстит =)

      А ваше сравнение, разумеется неуместно, это игры в совершенно разных жанрах)

      0
      Ответ
    • 29.08.2021 в 22:24
      Permalink

      @Alexander Yadrikhinsky Очень жаль что мы мыслим в разных плоскостях и вы натягиваете сову на глобус) Я не сравнивал Мор и ДС в лоб. И увы, даже если Мэтр Дыбовский, любит творчество кодзимы, мне от этого интересние ДС не станет, ведь в нем нет игрового процесса интересного мне. Дс это нишевый проект с налетом претензиозности и философии, Мор и Тургор, тоже философские претензиозные произведения. Сравнивать их можно только по уровню философии и глубины посыла, но даже так это кривое сравнение по касательной линии. Надеюсь вы понимаете, что я просто хочу сказать о том, что нишевые проекты, должны оставаться нишевыми, дабы их ценили. В противном случае, у нас выходит вот как как с ДС, игра неоднозначная, не для всех и местами переоцененная, ведь в идеальном продукте, даже вы, были бы в восторге от сюжета и его поворотов. Кстати о жанре, нет он не придумал ничего нового за свою жизнь, симулятор доставок был в тех же Дальнобойщиках или Симуляторе Евро трака. Просто изменил перспективу (:

      0
      Ответ
    • 29.08.2021 в 22:33
      Permalink

      @Donovan Black жанр, придуманный Кодзимой ещё в 80-х годах, называется Стелс-Экшен и к ДС никакого отношения не имеет =)
      И я нигде не говорил, что ДС — идеальный продукт, и ни минуты не спорю, что он спорный и не для всех. Но с точки зрения механик и гейм-дизайна это очень продуманная и глубокая игра. И, опять же, я выше писал, что уважают и ценят его далеко не за ДС, пускай даже достоинства последнего тоже отмечают. Просто он талантливый экспериментатор, который сделал многое для индустрии в целом, плюс подарил миру легендарную игровую серию =)

      Как бы, вы утверждаете, что вам в глотку кто-то запихивает мнение, но всегда более странно смотрятся отдельные отщепенцы, которые бегают и кричат "нет, Моцарт не гений, прекратите называть его гением!". Да божечки, ну не нравится вам Моцарт или Кодзима, или Тарковский, или Уорхол, или Нолан — так пускай не нравится, никто не заставляет вас их любить) Никто не заставляет вас любить милитари, стелс-экшены, симуляторы доставки или что угодно. Но если вам это не нравится, ещё не значит, что это обязательно говно =)

      0
      Ответ
    • 29.08.2021 в 22:45
      Permalink

      @Alexander Yadrikhinsky Ну с тем что это не говно, я соглашусь и отступлюсь. Про стелс экшены я и позабыл, мне казалось что жанр нормально состоялся только с появлением Thief, но да тут туше, первый Гир с нес, действительно про стелс. Снимаю шляпу, как говориться.
      А что до отщепенцев, коим я и являюсь, каждый отщепенец не совсем по своей вине так себя ведет) меня воротит от возгласов что он гений и в свое время очень сильно мне пытались "продать" ДС. Что то МГС, просто не мое) Но оно действительно для игровой истории сделало многое, а именно помогло зародиться Стелсу как таковому. Да и механически эти игры действительно очень проработаны, тут честь сложно не отдать.

      0
      Ответ
  • 28.08.2021 в 16:06
    Permalink

    Комменты.
    — 50 % каламбуры про обзор на 12 минут
    — 30% отсылка 16 на 9 (увольнение/премия)
    — 15% хороший обзор
    — 5% "Я как Кодзима!"

    0
    Ответ
    • 28.08.2021 в 18:05
      Permalink

      Гении всегда остаются в меньшинстве

      0
      Ответ
    • 28.08.2021 в 19:42
      Permalink

      Надоели рэперы которые читают только про любовь? Пушки и тачки в моем свежем клипе я уличный рэпер.

      0
      Ответ
    • 28.08.2021 в 19:48
      Permalink

      @Я РЭПЕР ты чо не спишь? Детское время закончилось

      0
      Ответ
    • 29.08.2021 в 04:08
      Permalink

      Мне понравилась игра выходит я гений?вау не ожидал от себя

      0
      Ответ
  • 28.08.2021 в 16:06
    Permalink

    The Sims с петлей (на шее)

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:06
    Permalink

    Напоминает Врата штайнера

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:06
    Permalink

    Читаю одну из недавних рецензий от Степана Пескова, который написал для СтопГейма рецензию на Twelve Minutes. Но не эту видеорецензию, а другую, текстовую, уже опубликованную.

    А та рецензия, что я читал, была на The Forgottent City. И вижу я в конце в списке минусов следующее:

    >>Минусы: ближе к финалу есть риск утонуть в рутинном повторении одних и тех же действий.

    Как это дико похоже именно на Twelve Minutes. О чём и автор этой видеорецензии тоже своими словами говорит. Да и сам Песков, уверен, о нечто подобном в своей рецензии написал.

    Такое чувство, это неизбежная проблема всех игр про временную петлю. По крайней мере, проблема, с которой разработчики неизбежно столкнутся. И, как мы видим, не все достойно справятся.

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:07
    Permalink

    Ну цепляется и цепляется, графоман :Р

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:07
    Permalink

    Походу стопгейм попросили денег за обзор и им отказали, не знаю к чему такой хейт вместо обзора, ещё в конце и с кодзимой подъебали. Просто шок, инди проект оказался индипроектом не без косяков, просто сойти с ума. Игра, средняя, на один раз, но уж не заслуживает быть политой говном. Намного лучше как таймкиллер, чем куча ААА которые через час хочется делитнуть. Давно ничего не было такого уникального в жанре квестов, вполне интересный эксперимент получился.

    0
    Ответ
    • 28.08.2021 в 16:16
      Permalink

      Эм. Игру никто не засрал. Все претензии по фактам. И оценка у неё проходняк, какой игра и является. Эксперименты это хорошо, но этот эксперимент провальный. Повышать оценку только за Нитакаякаквсе?

      0
      Ответ
    • 28.08.2021 в 16:16
      Permalink

      Асасин одиси изюм
      12 минут проходняк

      0
      Ответ
    • 28.08.2021 в 16:20
      Permalink

      @Проверка да по фактам только кривые анимации, то что кому-то не интересна репетативность из раза в раз это уже вопрос предпочтений. Сюжетик вполне норм, ну концовка глуповатая, и по крайней мере мне была понятна с середины, но сойдёт всё равно. А цитировать там, что даже тот кто выделял плюсы назвал игру говном не вижу смысла, ты делаешь свой обзор, зачем ссылаться на чужой, очевидно, чтобы лишний раз засрать. Очень достойный представитель квестов вышел и довольно вариантивный, хоть и на один раз.

      0
      Ответ
    • 28.08.2021 в 16:34
      Permalink

      @Artem Sidorenko чел, ты клоун, или притворяешься? Ты же знаешь, что объективности, лол, не существует? Кому-то и Гульмен нравится. Любой обзор — это субъектив. Кому то и кривые анимации придадут шарму игре. По факту репетативность есть. Чтобы те же пелёнки отдать, надо пройти абсолютно один и тот же путь минимум два раза а то и больше. Можно было хоть как-то соригинальничать. Способов взаимодействия с окружением так же мизер. Сюжетик — чистая санта-барбара, где я отец твой бабушка жены. И опять же, как и сказано в обзоре, он никак не придаёт глубины. Он отвечает ровно на один заданный в середине игры вопрос. И всё. Можно было бы столько связать, столько сделать. Но видимо лень.

      0
      Ответ
    • 29.08.2021 в 10:21
      Permalink

      @Проверка чел, ты клоун или притворяешься? Я сразу сказал, что игра проходняк и указал на все те же минусы, но это не значит, что игровой журналист не должен смотреть со стороны, а не просто как школьник обиженный заливать помоями. Я хз, видимо тебе так не понравилась игра, что ты решил меня из-за этого оскорблять, молодец, что сказать.

      0
      Ответ
  • 28.08.2021 в 16:07
    Permalink

    Этот обзор мне понравился намного больше, чем обзор от IXBT

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:08
    Permalink

    Ждём обзор на i expect you to gie 2

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:09
    Permalink

    Чё ты так противно орёшь в микрофон ???? Невозможно слушать!!!!

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:09
    Permalink

    Увы, но дизлайк. Я получил от игры совершенно другие эмоции. По мне, это крепкое "Похвально"

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:10
    Permalink

    ждем разбор Кунгура на 16на9

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:10
    Permalink

    помню, для новеллы "Бесконечное лето", в которой я давно играл, была одна mindmap-карта прохождения
    думаю как-нибудь сделать нечто аналогичное
    благо, провёл некоторые исследования в области технологий подобной инфорграфики

    0
    Ответ
    • 29.08.2021 в 07:29
      Permalink

      Это было бы круто. Попробуйте. Дерзайте. Выкладывайте. В том числе, сюда на YouTube. Думаю, это может стать кому-то интеерсным.

      0
      Ответ
  • 28.08.2021 в 16:10
    Permalink

    вовремя обзор вышел, когда игра вышла 19 августа и проходится за ~4 часа

    0
    Ответ
    • 28.08.2021 в 16:28
      Permalink

      Ну у меня 5,5 заняла. А это аж на 37% больше, чем ты написал )

      0
      Ответ
  • 28.08.2021 в 16:11
    Permalink

    Почему повторять одно и тоже? Вообще-то если идти по основной линии повествования, то игра позволяет скипать многие моменты, почему ты этого не заметил?

    0
    Ответ
    • 28.08.2021 в 16:22
      Permalink

      не позволяет почти

      0
      Ответ
    • 28.08.2021 в 16:34
      Permalink

      @контентшейкер а ты сначала докажи, а потом некай :Р

      0
      Ответ
  • 28.08.2021 в 16:11
    Permalink

    Больше всего понравились фреймы между словами в диалоге, во время которых нужно успеть дать пелёнки, иначе опять всё сначала 😅

    0
    Ответ
    • 28.08.2021 в 16:29
      Permalink

      Можно войти в ветку с пытками копа и там спокойно дать. Фрейма узкого нет. Но да. Короткий фрейм в диалоге — …довольно странно

      0
      Ответ
  • 28.08.2021 в 16:12
    Permalink

    Только закончил смотреть прохождение от Олёши и тут…

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:12
    Permalink

    Когда же вы интерактивные рассказы перестанете называть играми.

    0
    Ответ
    • 28.08.2021 в 21:25
      Permalink

      Хороший вопрос!

      0
      Ответ
  • 28.08.2021 в 16:12
    Permalink

    Игра великолепна,обзор на канале впервые — полное говно!Добавить нечего.

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:12
    Permalink

    Выходит ASH2 не такой уж и сноб.

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:12
    Permalink

    Конечно кодзиме понравилось. Этот человек продает симулятор курьера за 3500

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:14
    Permalink

    Игра реально духота, в которой не дай бог какое-то лишнее действие сделаешь из ветки в 7-8 заданий на 1 петлю, а её многие защищают 😕

    0
    Ответ
    • 28.08.2021 в 16:38
      Permalink

      Ну, например, я её защищаю. Не имею право?

      0
      Ответ
    • 28.08.2021 в 16:45
      Permalink

      @Eagle Wings Твоё дело, но тебе по кайфу было проходить каждую петлю с 20ой попытки и в конце получить такой себе финал?))

      0
      Ответ
    • 28.08.2021 в 19:02
      Permalink

      @BelkaAlex01 Финал мне понравился. Постоянные повторы одних действий надоедали, но не бесили и негативных эмоций было не на столько, чтобы они перекрывали собой позитивные

      0
      Ответ
  • 28.08.2021 в 16:14
    Permalink

    Сделаете обзор на черную книгу

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:14
    Permalink

    О так это как и в ДокиДоки ломаем 4 стену просто для того чтобы её сломать…

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:15
    Permalink

    Обзор идëт не 12 минут? Скип

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:16
    Permalink

    асасин одиси изюм
    12 минут проходняк

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:16
    Permalink

    А… Мне игра понравилась. На счёт бессмысленности сюжетного поворота не совсем согласен, но может это я впечатлительный.
    Согласен про неочевидные моменты, однако, мне кажется, их не много. По крайней мере, у меня получилось без гайдов пройти за 5 часов, и без как такового перебора, но с, порой, фрустрирующими, экспериментами. Но не на столько плохими, чтобы они перекрывали положительные эмоции.
    Так что, думаю, игра может не только разочаровать игрока, но и кому-то весьма небезосновательно понравиться.

    И… Может мне показалось, но, такое чувство, что многие воспринимали эту игру как нечто большее, чем она является.
    Согласен, что игры надо вылизывать до блеска. Но фактически, это первая собственная работа человека на достаточно простенькой студии, которая упирает в одни механики и идеи, но, по тем или иным причинам, не может отполировать другие "слои", что для таких студий нормально.
    Да, неприятно видеть кривое поведение моделей… Но для меня это было не очень большой проблемой, ибо …студия ж простенькая.. И делала то, что могла. Думаю, когда заходишь в игру такое мысленно можно учитывать.

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:18
    Permalink

    Ясненько. Ну если Кадзиме понравилось, то хорошо.

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:18
    Permalink

    Меня игра пораадовалаа, очень атмосферно и хочется все попробовать) Сори Глеб, это не фортнайт

    0
    Ответ
    • 28.08.2021 в 16:22
      Permalink

      ахахаха, чел, это претенциозное расхайпленное говно, докажи, что это не так

      0
      Ответ
  • 28.08.2021 в 16:23
    Permalink

    Т.е. очередной чэмодан не закинули, ясно

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:24
    Permalink

    А будет ли спидран в деталях по 12 минутам?

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:25
    Permalink

    Чтооо?? Это у фильмов Тарантино единый сюжет)) Позор!)

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:25
    Permalink

    8.0 — at the begining

    6.0 — after 1,5 houres

    I think that gamedesigner and script writer watche too much Mexican serial, Indian films or Santa Barbara.

    General Cons:

    — Plot. It starts as interesting time-travel detective and then transforms into typical Bollywood film

    — Poor optimisation for such small game

    — No hot-key for inventory

    — Ragged animation

    — No reset button

    — No speed up/speed down buttons

    — No quick save

    — You need to drag-n-drop items from inventory. You can't click ones to drag and click second time to drop

    — No circle inventory menu when clicking on interactive object

    — Interactive object are not highlighted. Some times you need to pixel hunt.

    Gameplay Cons (Spoilers, maybe):

    — Why Cop can fight back when he is tighted up, but I can't?

    — Why can't I tighte up Cop's legs?

    — Why I can't hide behined the door and kill cop?

    P.S. Try "The Sexy Brutale"

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:26
    Permalink

    Больше всего, помимо притянутого за уши финального твиста, огорчила мотивация лысого. Прям мужик пришёл убивать тётку ради сраных часов, т.к. ему нужны деньги… и попутно без затей задушил её мужа… потому что ему нужны деньги… за часы… что?

    0
    Ответ
    • 28.08.2021 в 18:35
      Permalink

      @Eagle Wings так что свидетели? Убил двоих вместо одного и избавился от проблем? А свидетели в доме, а камеры, а отслеживание его мобильника?
      Но вопрос-то даже не в этом — он убил двоих, чтобы забрать часы, на которые он сможет оплатить лечение дочери. Какие-то бичёвские самодельные часы, что они вообще могут стоить? Кому он их продаст? В ломбард, разве что, за 10 баксов. Почему бы, действительно, не убить за них двух людей?

      0
      Ответ
  • 28.08.2021 в 16:27
    Permalink

    Ну Дейзи Ридли с натяжкой можно притянуть в сильный каст. Хотя хз, может она игра в хороших фильмах и у неё получалось неплохо, но я не видел с ней ничего кроме ЗВ.

    0
    Ответ
    • 28.08.2021 в 16:29
      Permalink

      Твоё мнение ничего не значит,

      0
      Ответ
    • 28.08.2021 в 16:34
      Permalink

      @GIBRIDQ твоё дофига че значит. Да и кто будет спорить, что играет она в лучшем случае посредственно, и рядом не стояла с Дефо и МакЭвоем.
      Чекнул кста её актерские работы, может она где-то играет хорошо, но вряд ли широкая публика это узнает, так как смотреть это мало кто будет.

      0
      Ответ
    • 28.08.2021 в 18:15
      Permalink

      @Grigoryevv ой ето у нас тут заплакал? Не плачь, все равно всем на тебя похер

      0
      Ответ
    • 28.08.2021 в 18:19
      Permalink

      @GIBRIDQ етить, чёт вякает ещё

      0
      Ответ
  • 28.08.2021 в 16:28
    Permalink

    Впервые я не согласен с оценкой в обзорах стопгейма, тут уж без обид, у каждого свои вкусы(

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:28
    Permalink

    7:59
    "Ну то есть, все же прекрасно знают те аналитические видосы про кино" — сказал Глеб, и перечислил видео с канала 16 на 9, дополнив, что там работают умные люди… Эх, что Кунгур с людьми делает…

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:29
    Permalink

    не соглашусь с репетативностью, все же игра про день сурка, а в любом дне сурка все идет раз за разом так же надоедает но это уж условность этого если можно назвать это жанром то да, жанра

    0
    Ответ
  • 28.08.2021 в 16:30
    Permalink

    Если Кодзиме зашло значит пиздато

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *