Обзор игры The Surge 2

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/106089/surge_2_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

Если перенести Dark Souls в футуристические декорации, добавить красочных добиваний и немного карательной хирургии — может получиться весьма увлекательно. Это показала The Surge в 2017 году. Смогли ли её создатели развить успех во второй части игры? Ответ не так прост, как может показаться.

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/surge_2

***

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2839Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры The Surge 2: 100 комментариев

  • 30.09.2019 в 11:35
    Permalink

    Автор до конца прошел игру? Комплект Ангела не лучшая броня в игре, она лучшая в начале игры

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 11:35
    Permalink

    На Remnant From The Ashes видеобзора нет, а на это "произведение" есть, нечестненько…

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 11:35
    Permalink

    Всегда было интересно, почему soulslike-игры ругают ровно за то, за что любят саму серию Soulsborne.
    P. S. Я ж правильно понял, что из-за кривого управления парированием с мышкой пройти ту самую трехножку невозможно?

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 11:41
      Permalink

      @Альпаковод перекаты, парирование и блок — набор тот же самый.

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 11:55
      Permalink

      Возможно пройти эту игру не ПАРИРУЯ вообще

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 11:56
      Permalink

      @Альпаковод Всё зависит от билда и стиля игры

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 11:57
      Permalink

      @Zero_Sempai таким образом без малейшего напряг прошёл ровно до малыша Джонни, а на нем уже хз как без парирования.

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 12:01
      Permalink

      @Денис Охритько Уворотами и Блоком Не хватает стамины меняй на броню полегче

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 11:39
    Permalink

    Гриндидь в соулс лайк? да ладно? ай да новинка, ай да минус. Чувак при всем уважении учи мат.часть. Не умеешь в солус лайк. Не берись за обзор. Понятно, что SG это объединение авторов, а не журналистов, это вы последнее время все лучше доказываете. Порой вы таких людей на обзоры ставите которые вообще ничего не понимают. Получается лютый не профессионализм. Вы еще попросите Леню про jrpg рассказать или Кулакова про индюшатину.

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 11:57
      Permalink

      Или Троицу про Аниме рассуждать)

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 11:40
    Permalink

    Очередная глянцевая аркадная бе…

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 11:40
    Permalink

    ГИДЕ ОНА??? ГИДЕ?

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 12:07
      Permalink

      Мне вспомнилось: "Окей гугл. Я гиде?"

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 18:23
      Permalink

      @Максим Сюткин мне тож .он наверное узбек был

      0
      Ответ
    • 01.10.2019 в 10:25
      Permalink

      ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ!!!!???

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 11:40
    Permalink

    Отсылка к Платону. кек

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 11:41
    Permalink

    орнул с врагов вооруженных варганами)))

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 11:42
    Permalink

    Не фанат соулслайков вообще, но визуально игра нравится. Первая подводила тем, что дизайны локаций хоть и были "уникальны", но это были одинаковые коридоры серого металлического цвета. Здесь же хоть какое-то разнообразие.

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 11:42
    Permalink

    Как ветеран суржа не соглашусь — парирование рулит. Своевременно отбитая атака позволяет без потери стамины усиленно контратаковать. И тут тяжёлое оружие оказывается как нельзя кстати. А ещё параметр шока.
    Добавлю что броня за счёт пололвинного бонуса имеет смысл комбинировать новые сеты, и переключать пределы брони и имплантов на лету.
    В общем не увидели как раз тонкостей игры, которые и делают прохождение очень вариативным.

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 14:00
      Permalink

      @Zero_Sempai что бы подобное разобрать и вникнуть нужно играть более внимательно, тестить билды, шарить за механику. Это не 3 минуты игры. что ты несешь.

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 14:09
      Permalink

      @Podvodnik 328 Я на 1ом билде игру прошел и ОПРАВДУЙ ЧУЖУЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ДАВАЙ)

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 14:59
      Permalink

      @Zero_Sempai ну так и автор прошел на одном билде, что мне оправдывать? ты похоже неадекватный какой то.

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 15:09
      Permalink

      @Podvodnik 328 Твоя проблема что ты оправдуешь чужую лень не моя

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 16:40
      Permalink

      @Podvodnik 328 а зачем свапать билды? Можно постукать всех одним билдом и бед не знать. На тяже можно просто бить в лоб тяжёлой пушкой, прожимая хп и стамину по кд. Парирования? Увороты? Пфе. ПКМ решает все проблемы.

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 11:43
    Permalink

    Как обычно качественный контент , так держать StopGame!

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 11:44
    Permalink

    Такое видео перед сном только смотреть … чуть не уснул!

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 11:46
    Permalink

    Ребят, про гринд и любимую тактику автор прав? Спрашивую ввиду того, что он может быть криворук и некомпетентен.
    И появилась ли инерция у тел? В 1ой части всё было чуть ли не плюшевое, без массы.

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 12:00
      Permalink

      и прав и не совсем, гринд он как бы основа соулс лайк игр) но автор при этом с клишнями)

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 12:05
      Permalink

      @Zero_Sempai Почитал, спасибо!
      Мне трудно подобрать слова, что бы описать, что я имею ввиду. На мой взгляд слово инерция или масса подходит больше всего.

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 12:11
      Permalink

      @Ilia Ronyo Как бы все враги в Экзоскелетах если не ебаки. ОНИ ВСЕ СИЛЬНЕЕ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ ПОТОМУ ЧТО ЭКЗО

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 12:45
      Permalink

      Автор обзора абсолютно неправ. Гринда и любимая тактика тут как в дс. То есть первого босса можно пройти ничего не качая. Я скажу еще больше я убил первого нпс встреченного после участка с копьем сразу же,ничего не качая. Уж очень копье мне его приглянулось. Но на его убийство вначале дают одну попытку,если не получится ты реснешься там же,а он переместится в локацию собора.И что бы еще раз попробовать надо начинать игру сначала. В остальном по механике игра чувствуется как дс.

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 16:42
      Permalink

      @Modrin + Перекачка решена тем фактом что после Nного уровня у тебя тупо к статам прибавляется +1 +1 вместо +5 + 6

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 11:47
    Permalink

    Сейчас бы в соулс лайк играх критиковать билд из-за собственной клешнирукости))

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 13:40
      Permalink

      Ты ещё "рефанд" не видел…

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 11:47
    Permalink

    Warframe + Dark Souls = The Surge 2

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 12:04
      Permalink

      А?… каким местом?

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 12:14
      Permalink

      Нет, надо сунуть в блендер ДС, Вархаммер, дэд Спейс и даинг лайт. И бладборн

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 11:49
    Permalink

    Ребят, а стоит ли нам ждать Обзор на Remnant от вас? Про Blasphemous вообще лучше промолчу, хотя и она достойна!

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 12:02
      Permalink

      Бласфамос была в рефанде, значит обзора не будет уже. (Скорее всего на сг уже есть текстовый обзор)

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 12:09
      Permalink

      @Cohete жаль. Ролик про неё я бы посмотрел. В нашей стране чет инди-проекты такой популярности не имеют, однако на западе видосы по Богохульству миллионы набирают)))

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 12:31
      Permalink

      @Виктор Ебрахун Зачем смотреть? Играй лучше сам) Мне кажется она на любом компьютере запустится и впечатлений больше получишь так)

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 15:49
      Permalink

      @Cohete Да я уже прошел, на плохую концовку правда. Просто мнение хотелось бы авторов канала услышать. Сам я свое сформировал, просто ребят из СГ интересно слушать)

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 21:57
      Permalink

      @Виктор Ебрахун Хорошо) На счёт ребят из СГ согласен, приятно их слушать. На DTF Луцай есть со своим плейлистом "игры это искусство" вот его прям вообще заслушаешься.

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 11:51
    Permalink

    Очень интересный проект, а продолжение ещё графонистее и безбашенее)

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 13:37
      Permalink

      Нет там никакого графония, в первой кажется и то лучше был.

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 11:51
    Permalink

    Как бы за что 247 лайков не ясно.
    1. Ни слова про то что теперь есть смысл комбенить некоторые части сетов друг с другом
    2. Ни слова про то что убрали традиционные аптечки и теперь весь хил только за енергию (+ новые импланты на хил в бою)
    3. Ни слова про то что у Оружия есть теперь эффекты типа огня, стана и тд.
    4. Ни слова про то что теперь можна билд пересобирать на ходу а не к Медблоку ходить переставлять всё (Даже 3 ячейки под билды сделали)
    5. Абсолютное не понимание как работает Оператор. Страж и Голиаф как уровни брони
    Ну хоть сказал что убрали дибильную прокачку из Скайрима
    6. Ни слова про то что можна дронами отстреливать части тела которые надамажены
    Ну и да Русский язык в этой игре сосает нещадно ОМНИ — ЯЧЕЙКИ внезапно стали ОМНИ — КЛЕТКА
    7. Ни слова про то что из примерно 10 боссов в игре уникальных только 5
    Остальные либо Реюз полностью либо Реюз фаз боя
    + Ещё много вещей не написал которые тоже поменяли
    И ИТОГ ВИДЕО ЧТО СОУЛС ЛАЙК НА ЛЮБИТЕЛЯ)) Заебумба

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 20:36
      Permalink

      @Hero Of This Story А что можна опровергать в потоке бреда? Твою адекватность разве что))

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 20:45
      Permalink

      @Hero Of This Story Интересно почему тогда любой дарк соулс не говно хотя там тоже всё серое и скучное и можна пройти с 1м оружием и бронёй?

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 21:33
      Permalink

      @Zero_Sempai В ДСе есть разнообразие, разрушенные крепости, канализации, подземные города, затопленные города, кристальные гроты, цитадели построенные на лаве и это только в плане локаций, в добавок они интересны не только визуально, но и в плане исследования. В принципе возьмем первый ДС, первая локация — темница, потом идет крепость, а после неё идет лес, это куда более отличается от свалка, свалка и свалка.
      В дополнение к локациям наверное всё таки стоит добавить и их фауну, даже рядовые противники всегда разные, по началу у нас обычные андеды, крысы, потом у нас каменные рыцари, куча слизней и воров, у всех разные повадки и потому оно интересно.
      ДС можно пройти одним оружием, но можно и другим, а можно и магией и это не будет хуже или лучше, ты будешь менять стиль игры на такой, какой привычен тебе и игра не будет тебя за это осуждать. Я вполне могу взять тяжелый двуруч, раздеться по пояс и перекатываясь иногда ударять врага, а могу взять щит и что угодно в другую руку, блокировать и бить, могу вообще держать дистанцию и неспешно вести обстрел. Конечно есть какие то наиболее эффективные стратегии, но они обычно строятся по принципу стеклянной пушки и оно в принципе не надо чтобы не чувствовать себя ущербным.

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 21:37
      Permalink

      @Hero Of This Story А теперь представь это всё НЕ В ФЕНТЕЗИ!

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 21:58
      Permalink

      @АБАЙ МАХМУДОВ их еще больше серьезно

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 11:52
    Permalink

    Такое ощущение, что человек либо не играл толком в соулс лайк, либо не любит этот жанр, и это как то странно ,и звучит на самом деле немного предвзято.

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 12:10
      Permalink

      Он прямым текстом говорит, что жанр "не его".

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 12:32
      Permalink

      @Nikolas ну хз тогда зачем это так преподносить, пусть бы описывал отстранённо

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 11:53
    Permalink

    Cделайте плиз теперь историю серии Ratchet & Clank (поддержите идею лайком, если хотите, и если вам историю этой серии будет интересно глянуть также, как мне ) ))

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 11:54
    Permalink

    Поскольку "трудности перевода" закрыли её части распихали всем авторам стопгейм, пока не придет новый пророк русских локализаций)

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 11:55
    Permalink

    Слышу Милязева — ставлю лайк!

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 11:55
    Permalink

    Почему за обзор берётся не компетентный человек, который как сам сказал "подобных игр сторонится"? Притензии к оружию и тактике "бегать по кругу" можно присвоить любой игре серии соулс как и "гринд экспы на стартлоке" , если автор казуал и не понимающий зачем ему это поручили, у вас же есть люди любищие соулс лайк и понимающие за что их народ любит, фтф гейм стоп?

    Про монотонность автора уже говорили ниже, но на его фоне серые и однотипные локации первой части блестают жизнью, такое ощущение что кроме Гальперова и Карамышева никого не кормят

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 13:14
      Permalink

      @Zero_Sempai но это ведь не такая новая система
      Эта система уже была в Metal gear rizing

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 13:18
      Permalink

      @Рома Маркитанов MGR тоже примитивная боёвка просто надо выдрачивать тайминги всего на свете

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 13:24
      Permalink

      @Zero_Sempai но там тоже есть заряженные ,вертикальные с горизонтальными удары и нет гринда

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 13:26
      Permalink

      @Рома Маркитанов и НЕТ ИМПАКТА ОТ БОЯ

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 13:28
      Permalink

      @Zero_Sempai а смысл? Что это вообще

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 11:56
    Permalink

    Вернись на твг бродяга.

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 14:36
      Permalink

      У твг и так есть няшка Зубарев))

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 18:40
      Permalink

      @Демосфен Пеанийский парня себе хочешь, зайчик мой:з?

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 12:13
      Permalink

      Причём из фильма а не из манги

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 11:58
    Permalink

    Автор, пожалуйста, говори ровнее и естественнее. Обрати внимание, ты зачем-то ускоряет одни части предложения и замедляешь другие, это звучит очень неестественно и затрудняет восприятие.

    У тебя отличные тексты и приятный голос, просто поработай над интонациями. Говорю как актёр дубляжа, а не х. с горы 🙂

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 12:39
      Permalink

      Юрий Романов он нейросеть, научится

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 11:59
    Permalink

    Ясно, игра проходняк, даже обзор скучен, что уж говорить о игре

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 11:59
    Permalink

    Анимация персонажа ппц кривая, какая-то панда кун фу получилась

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 11:59
    Permalink

    я не пойму какие нарекания к управлению? довольно удобное и отзывчевое

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 12:00
    Permalink

    а F-5 всё так же работает? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 12:17
      Permalink

      Работает. Правда не совсем так, как ты этого ожидаешь, однако не буду спойлерить и портить сюрприз:3

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 12:00
    Permalink

    такой отстой как и все души, нееет души по сравнению с этим дерьмом хоть чего то стоят

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 12:19
      Permalink

      Аргументированно донельзя, держи в курсе

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 12:00
    Permalink

    Играю в первый, нравится. Буду гриндить ибо не вывоз вообще. Некоторые моменты вообще заперты ибо уровень заряда нужен 60 и 75. На второй локации, когда у меня 35 только. Буду дрочить, чё ещё делать. А по второй части подожду скидок и возбму

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 14:11
      Permalink

      В сейвах наноядра. Понадобятся для апа брони и оружия до 5 уровня. Но это ближе к концу игры. Сегодня закончил игру на 98 уровне прокачки.

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 12:01
    Permalink

    Игра полное го…но. Даже если нащупаешь баланс и тактику ведения боя то просто напросто надоедает однообразие игры. Своих денег она НЕ СТОИТ!!!!

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 12:03
    Permalink

    голос будто из плейграунда какого-то

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 12:03
    Permalink

    Три оружия на всю игру — Багор — клешни Малыша Джони — Клешни Генерала и больше ничего не надо.

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 12:05
    Permalink

    "ГОРА ГИДЕ ОНА". Я понял. Они пропустили запятую, перед "гиде". Очень халатное отношение, согласен.

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 12:05
    Permalink

    Так-то в Дс тоже по факту нет смысла играть чем-то кроме одного билда. В первую часть берешь алебарду ЧР, во вторую берешь рапиру, и в третью берешь рапиру. Очень странная презентация. Есть люди которые кулаками проходят ДС без прокачки и не жалуются. В последнее время у СГ какое-то особое лицемерие что-ли. У ДСа всё, всегда хорошо, у похожих игр всегда всё плохо.

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 12:46
      Permalink

      Во-первых, автор не говорил, что "все плохо", просто у разработчиков пока не получилось создать действительно качественный проект. Да, видны шаги вперёд, но все ещё не дотягивает до DS, BB и SEKIRO. Но если динамика роста сохранится, третья часть будет сильно круче. И, к слову о билдах, в DS как раз есть и смысл и вариативность билдов. Попробуйте пройти всю DS 3, используя вместо оружия башенный щит храмовника. Мне лично зашёл такой вариант.

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 12:53
      Permalink

      Я привел пример с билдом в такт автору. Не больше и не меньше. Понятно что можно играть с использованием различных вариантов, но смысла все равно нет. Один, максимум два босса в игре даже не требуют, а скорее рекомендуют взять что-то другое. А так вариативность — это лишь личный выбор каждого

      0
      Ответ
    • 30.09.2019 в 13:02
      Permalink

      @Ярослав Федосов вот и я не просто так упомянул билдостроение souls-серии, так как именно в ней работает принцип "камень-ножницы-бумага", т.е. абсолютно правильного билда в ней попросту нет, там почти все оружие имеет свою роль и свободу применения. Другое дело, что надо переучиваться орудовать чем-то новым и это тоже по-своему круто. А в the surge примерно половина оружия (или даже чуть больше) объективно менее эффективно чем пять или шесть вариантов. Отсюда и такой итог, если в трешке будет "камень-ножницы-бумага" в балансе арсенала — я разработчиков просто расцелую, так как их находка с прямым отрезанием нужной шмотки — отличная штука.

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 12:05
    Permalink

    Я бы угарел, если бы игры озвучивали, как в 90х. Это же ТОП

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 12:08
    Permalink

    Вы у SonnyK контент подглядываете?

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 12:09
    Permalink

    Насколько надо не любить игры, чтобы играть в подобное говно. Ох. Все эти Дарксоулзы я удалял через час игры — настолько они убогие и унылые.

    0
    Ответ
    • 30.09.2019 в 14:13
      Permalink

      Берегись поварят, скоро они тебя поймают и сварят вместе с твоими клешнями.

      0
      Ответ
  • 30.09.2019 в 12:09
    Permalink

    Обзор хороший, но эта речь за кадром..Рассказывай спокойно, а не та ТААА, ТАА та, и так далее))

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 12:12
    Permalink

    А что уже моды для Surge 2 вышли

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 12:12
    Permalink

    Очень хороший обзор, а главное, очень приятный голос диктора, прям мёд для ушей. Передаёт информацию без запинок, складно. В общем, слушать одно удовольствие, спасибо!

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 12:16
    Permalink

    Ничего о действительных проблемах не говорит автор обзора, на ps4 pro глазам больно, игра долго прогружает текстуры, некорректно отображает цвета, так же многие пишут что и на пк подобные проблемы. Мобы да и боссы никакой сложности не вызывают (разве что у совсем не знакомого с жанром) , чертежи на броню и оружие падают на каждой локации подстать требованиям локации (устойчивость к яду, электричеству и и.д., не стоит забывать про оружие с доп домагом нанитов), так что смысл кравтить броню и менять оружие есть и не будет ненужного фарма ( с иплантами так же, их теперь можно менять в любой момент времени, что упрощает прохождение некоторых локаций и боссов). Фактически составляешь билд на ходу под обстоятельства, естественно если нафармить уровни персонажу, то и с первоначальным оружием можно всё пробежать. Сделали игру проще, пытались подправить системой с аптечками, которые теперь делаешь в любой момент времени при условии, что у тебя есть заряды энергии. Решение спорное как по мне.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *