Обзор игры The Surge 2
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/106089/surge_2_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
Если перенести Dark Souls в футуристические декорации, добавить красочных добиваний и немного карательной хирургии — может получиться весьма увлекательно. Это показала The Surge в 2017 году. Смогли ли её создатели развить успех во второй части игры? Ответ не так прост, как может показаться.
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/surge_2
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Автор до конца прошел игру? Комплект Ангела не лучшая броня в игре, она лучшая в начале игры
На Remnant From The Ashes видеобзора нет, а на это "произведение" есть, нечестненько…
Всегда было интересно, почему soulslike-игры ругают ровно за то, за что любят саму серию Soulsborne.
P. S. Я ж правильно понял, что из-за кривого управления парированием с мышкой пройти ту самую трехножку невозможно?
@Альпаковод перекаты, парирование и блок — набор тот же самый.
Возможно пройти эту игру не ПАРИРУЯ вообще
@Альпаковод Всё зависит от билда и стиля игры
@Zero_Sempai таким образом без малейшего напряг прошёл ровно до малыша Джонни, а на нем уже хз как без парирования.
@Денис Охритько Уворотами и Блоком Не хватает стамины меняй на броню полегче
ГДЕ ФИНАЛКА!? ))
Гриндидь в соулс лайк? да ладно? ай да новинка, ай да минус. Чувак при всем уважении учи мат.часть. Не умеешь в солус лайк. Не берись за обзор. Понятно, что SG это объединение авторов, а не журналистов, это вы последнее время все лучше доказываете. Порой вы таких людей на обзоры ставите которые вообще ничего не понимают. Получается лютый не профессионализм. Вы еще попросите Леню про jrpg рассказать или Кулакова про индюшатину.
Или Троицу про Аниме рассуждать)
Очередная глянцевая аркадная бе…
ГИДЕ ОНА??? ГИДЕ?
Мне вспомнилось: "Окей гугл. Я гиде?"
Так-то!
@Максим Сюткин мне тож .он наверное узбек был
ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ!!!!???
Нигиде
Отсылка к Платону. кек
орнул с врагов вооруженных варганами)))
Не фанат соулслайков вообще, но визуально игра нравится. Первая подводила тем, что дизайны локаций хоть и были "уникальны", но это были одинаковые коридоры серого металлического цвета. Здесь же хоть какое-то разнообразие.
Как ветеран суржа не соглашусь — парирование рулит. Своевременно отбитая атака позволяет без потери стамины усиленно контратаковать. И тут тяжёлое оружие оказывается как нельзя кстати. А ещё параметр шока.
Добавлю что броня за счёт пололвинного бонуса имеет смысл комбинировать новые сеты, и переключать пределы брони и имплантов на лету.
В общем не увидели как раз тонкостей игры, которые и делают прохождение очень вариативным.
@Zero_Sempai что бы подобное разобрать и вникнуть нужно играть более внимательно, тестить билды, шарить за механику. Это не 3 минуты игры. что ты несешь.
@Podvodnik 328 Я на 1ом билде игру прошел и ОПРАВДУЙ ЧУЖУЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ДАВАЙ)
@Zero_Sempai ну так и автор прошел на одном билде, что мне оправдывать? ты похоже неадекватный какой то.
@Podvodnik 328 Твоя проблема что ты оправдуешь чужую лень не моя
@Podvodnik 328 а зачем свапать билды? Можно постукать всех одним билдом и бед не знать. На тяже можно просто бить в лоб тяжёлой пушкой, прожимая хп и стамину по кд. Парирования? Увороты? Пфе. ПКМ решает все проблемы.
Как обычно качественный контент , так держать StopGame!
Такое видео перед сном только смотреть … чуть не уснул!
Ребят, про гринд и любимую тактику автор прав? Спрашивую ввиду того, что он может быть криворук и некомпетентен.
И появилась ли инерция у тел? В 1ой части всё было чуть ли не плюшевое, без массы.
и прав и не совсем, гринд он как бы основа соулс лайк игр) но автор при этом с клишнями)
@Zero_Sempai Почитал, спасибо!
Мне трудно подобрать слова, что бы описать, что я имею ввиду. На мой взгляд слово инерция или масса подходит больше всего.
@Ilia Ronyo Как бы все враги в Экзоскелетах если не ебаки. ОНИ ВСЕ СИЛЬНЕЕ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ ПОТОМУ ЧТО ЭКЗО
Автор обзора абсолютно неправ. Гринда и любимая тактика тут как в дс. То есть первого босса можно пройти ничего не качая. Я скажу еще больше я убил первого нпс встреченного после участка с копьем сразу же,ничего не качая. Уж очень копье мне его приглянулось. Но на его убийство вначале дают одну попытку,если не получится ты реснешься там же,а он переместится в локацию собора.И что бы еще раз попробовать надо начинать игру сначала. В остальном по механике игра чувствуется как дс.
@Modrin + Перекачка решена тем фактом что после Nного уровня у тебя тупо к статам прибавляется +1 +1 вместо +5 + 6
Сейчас бы в соулс лайк играх критиковать билд из-за собственной клешнирукости))
Ты ещё "рефанд" не видел…
Warframe + Dark Souls = The Surge 2
А?… каким местом?
Нет, надо сунуть в блендер ДС, Вархаммер, дэд Спейс и даинг лайт. И бладборн
Ребят, а стоит ли нам ждать Обзор на Remnant от вас? Про Blasphemous вообще лучше промолчу, хотя и она достойна!
Бласфамос была в рефанде, значит обзора не будет уже. (Скорее всего на сг уже есть текстовый обзор)
@Cohete жаль. Ролик про неё я бы посмотрел. В нашей стране чет инди-проекты такой популярности не имеют, однако на западе видосы по Богохульству миллионы набирают)))
@Виктор Ебрахун Зачем смотреть? Играй лучше сам) Мне кажется она на любом компьютере запустится и впечатлений больше получишь так)
@Cohete Да я уже прошел, на плохую концовку правда. Просто мнение хотелось бы авторов канала услышать. Сам я свое сформировал, просто ребят из СГ интересно слушать)
@Виктор Ебрахун Хорошо) На счёт ребят из СГ согласен, приятно их слушать. На DTF Луцай есть со своим плейлистом "игры это искусство" вот его прям вообще заслушаешься.
Очень интересный проект, а продолжение ещё графонистее и безбашенее)
Нет там никакого графония, в первой кажется и то лучше был.
Как бы за что 247 лайков не ясно.
1. Ни слова про то что теперь есть смысл комбенить некоторые части сетов друг с другом
2. Ни слова про то что убрали традиционные аптечки и теперь весь хил только за енергию (+ новые импланты на хил в бою)
3. Ни слова про то что у Оружия есть теперь эффекты типа огня, стана и тд.
4. Ни слова про то что теперь можна билд пересобирать на ходу а не к Медблоку ходить переставлять всё (Даже 3 ячейки под билды сделали)
5. Абсолютное не понимание как работает Оператор. Страж и Голиаф как уровни брони
Ну хоть сказал что убрали дибильную прокачку из Скайрима
6. Ни слова про то что можна дронами отстреливать части тела которые надамажены
Ну и да Русский язык в этой игре сосает нещадно ОМНИ — ЯЧЕЙКИ внезапно стали ОМНИ — КЛЕТКА
7. Ни слова про то что из примерно 10 боссов в игре уникальных только 5
Остальные либо Реюз полностью либо Реюз фаз боя
+ Ещё много вещей не написал которые тоже поменяли
И ИТОГ ВИДЕО ЧТО СОУЛС ЛАЙК НА ЛЮБИТЕЛЯ)) Заебумба
@Hero Of This Story А что можна опровергать в потоке бреда? Твою адекватность разве что))
@Hero Of This Story Интересно почему тогда любой дарк соулс не говно хотя там тоже всё серое и скучное и можна пройти с 1м оружием и бронёй?
@Zero_Sempai В ДСе есть разнообразие, разрушенные крепости, канализации, подземные города, затопленные города, кристальные гроты, цитадели построенные на лаве и это только в плане локаций, в добавок они интересны не только визуально, но и в плане исследования. В принципе возьмем первый ДС, первая локация — темница, потом идет крепость, а после неё идет лес, это куда более отличается от свалка, свалка и свалка.
В дополнение к локациям наверное всё таки стоит добавить и их фауну, даже рядовые противники всегда разные, по началу у нас обычные андеды, крысы, потом у нас каменные рыцари, куча слизней и воров, у всех разные повадки и потому оно интересно.
ДС можно пройти одним оружием, но можно и другим, а можно и магией и это не будет хуже или лучше, ты будешь менять стиль игры на такой, какой привычен тебе и игра не будет тебя за это осуждать. Я вполне могу взять тяжелый двуруч, раздеться по пояс и перекатываясь иногда ударять врага, а могу взять щит и что угодно в другую руку, блокировать и бить, могу вообще держать дистанцию и неспешно вести обстрел. Конечно есть какие то наиболее эффективные стратегии, но они обычно строятся по принципу стеклянной пушки и оно в принципе не надо чтобы не чувствовать себя ущербным.
@Hero Of This Story А теперь представь это всё НЕ В ФЕНТЕЗИ!
@АБАЙ МАХМУДОВ их еще больше серьезно
Такое ощущение, что человек либо не играл толком в соулс лайк, либо не любит этот жанр, и это как то странно ,и звучит на самом деле немного предвзято.
Он прямым текстом говорит, что жанр "не его".
@Nikolas ну хз тогда зачем это так преподносить, пусть бы описывал отстранённо
Cделайте плиз теперь историю серии Ratchet & Clank (поддержите идею лайком, если хотите, и если вам историю этой серии будет интересно глянуть также, как мне ) ))
Поскольку "трудности перевода" закрыли её части распихали всем авторам стопгейм, пока не придет новый пророк русских локализаций)
Слышу Милязева — ставлю лайк!
Hellgate: London
Почему за обзор берётся не компетентный человек, который как сам сказал "подобных игр сторонится"? Притензии к оружию и тактике "бегать по кругу" можно присвоить любой игре серии соулс как и "гринд экспы на стартлоке" , если автор казуал и не понимающий зачем ему это поручили, у вас же есть люди любищие соулс лайк и понимающие за что их народ любит, фтф гейм стоп?
Про монотонность автора уже говорили ниже, но на его фоне серые и однотипные локации первой части блестают жизнью, такое ощущение что кроме Гальперова и Карамышева никого не кормят
@Zero_Sempai но это ведь не такая новая система
Эта система уже была в Metal gear rizing
@Рома Маркитанов MGR тоже примитивная боёвка просто надо выдрачивать тайминги всего на свете
@Zero_Sempai но там тоже есть заряженные ,вертикальные с горизонтальными удары и нет гринда
@Рома Маркитанов и НЕТ ИМПАКТА ОТ БОЯ
@Zero_Sempai а смысл? Что это вообще
Вернись на твг бродяга.
У твг и так есть няшка Зубарев))
@Демосфен Пеанийский парня себе хочешь, зайчик мой:з?
Рита Вратаски :-*
Причём из фильма а не из манги
Автор, пожалуйста, говори ровнее и естественнее. Обрати внимание, ты зачем-то ускоряет одни части предложения и замедляешь другие, это звучит очень неестественно и затрудняет восприятие.
У тебя отличные тексты и приятный голос, просто поработай над интонациями. Говорю как актёр дубляжа, а не х. с горы 🙂
Юрий Романов он нейросеть, научится
Ясно, игра проходняк, даже обзор скучен, что уж говорить о игре
Анимация персонажа ппц кривая, какая-то панда кун фу получилась
я не пойму какие нарекания к управлению? довольно удобное и отзывчевое
а F-5 всё так же работает? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Работает. Правда не совсем так, как ты этого ожидаешь, однако не буду спойлерить и портить сюрприз:3
такой отстой как и все души, нееет души по сравнению с этим дерьмом хоть чего то стоят
Аргументированно донельзя, держи в курсе
Играю в первый, нравится. Буду гриндить ибо не вывоз вообще. Некоторые моменты вообще заперты ибо уровень заряда нужен 60 и 75. На второй локации, когда у меня 35 только. Буду дрочить, чё ещё делать. А по второй части подожду скидок и возбму
В сейвах наноядра. Понадобятся для апа брони и оружия до 5 уровня. Но это ближе к концу игры. Сегодня закончил игру на 98 уровне прокачки.
Игра полное го…но. Даже если нащупаешь баланс и тактику ведения боя то просто напросто надоедает однообразие игры. Своих денег она НЕ СТОИТ!!!!
голос будто из плейграунда какого-то
Три оружия на всю игру — Багор — клешни Малыша Джони — Клешни Генерала и больше ничего не надо.
"ГОРА ГИДЕ ОНА". Я понял. Они пропустили запятую, перед "гиде". Очень халатное отношение, согласен.
Так-то в Дс тоже по факту нет смысла играть чем-то кроме одного билда. В первую часть берешь алебарду ЧР, во вторую берешь рапиру, и в третью берешь рапиру. Очень странная презентация. Есть люди которые кулаками проходят ДС без прокачки и не жалуются. В последнее время у СГ какое-то особое лицемерие что-ли. У ДСа всё, всегда хорошо, у похожих игр всегда всё плохо.
Во-первых, автор не говорил, что "все плохо", просто у разработчиков пока не получилось создать действительно качественный проект. Да, видны шаги вперёд, но все ещё не дотягивает до DS, BB и SEKIRO. Но если динамика роста сохранится, третья часть будет сильно круче. И, к слову о билдах, в DS как раз есть и смысл и вариативность билдов. Попробуйте пройти всю DS 3, используя вместо оружия башенный щит храмовника. Мне лично зашёл такой вариант.
Я привел пример с билдом в такт автору. Не больше и не меньше. Понятно что можно играть с использованием различных вариантов, но смысла все равно нет. Один, максимум два босса в игре даже не требуют, а скорее рекомендуют взять что-то другое. А так вариативность — это лишь личный выбор каждого
@Ярослав Федосов вот и я не просто так упомянул билдостроение souls-серии, так как именно в ней работает принцип "камень-ножницы-бумага", т.е. абсолютно правильного билда в ней попросту нет, там почти все оружие имеет свою роль и свободу применения. Другое дело, что надо переучиваться орудовать чем-то новым и это тоже по-своему круто. А в the surge примерно половина оружия (или даже чуть больше) объективно менее эффективно чем пять или шесть вариантов. Отсюда и такой итог, если в трешке будет "камень-ножницы-бумага" в балансе арсенала — я разработчиков просто расцелую, так как их находка с прямым отрезанием нужной шмотки — отличная штука.
Я бы угарел, если бы игры озвучивали, как в 90х. Это же ТОП
Вы у SonnyK контент подглядываете?
Насколько надо не любить игры, чтобы играть в подобное говно. Ох. Все эти Дарксоулзы я удалял через час игры — настолько они убогие и унылые.
Берегись поварят, скоро они тебя поймают и сварят вместе с твоими клешнями.
Обзор хороший, но эта речь за кадром..Рассказывай спокойно, а не та ТААА, ТАА та, и так далее))
Зе сурге 2
А что уже моды для Surge 2 вышли
Очень хороший обзор, а главное, очень приятный голос диктора, прям мёд для ушей. Передаёт информацию без запинок, складно. В общем, слушать одно удовольствие, спасибо!
Ничего о действительных проблемах не говорит автор обзора, на ps4 pro глазам больно, игра долго прогружает текстуры, некорректно отображает цвета, так же многие пишут что и на пк подобные проблемы. Мобы да и боссы никакой сложности не вызывают (разве что у совсем не знакомого с жанром) , чертежи на броню и оружие падают на каждой локации подстать требованиям локации (устойчивость к яду, электричеству и и.д., не стоит забывать про оружие с доп домагом нанитов), так что смысл кравтить броню и менять оружие есть и не будет ненужного фарма ( с иплантами так же, их теперь можно менять в любой момент времени, что упрощает прохождение некоторых локаций и боссов). Фактически составляешь билд на ходу под обстоятельства, естественно если нафармить уровни персонажу, то и с первоначальным оружием можно всё пробежать. Сделали игру проще, пытались подправить системой с аптечками, которые теперь делаешь в любой момент времени при условии, что у тебя есть заряды энергии. Решение спорное как по мне.