Обзор игры SYNTHETIK

Некоторые люди умеют смотреть на стандартные и уже приевшиеся вещи под новыми углами. Например, Gears of War не далеко не первая предложила изменить модель взамодействия героя на экране и окружения (речь, конечно же, об укрытиях) и тем самым ввела моду на подобную фичу. SYNTHETIK проделывает похожий фокус с перезарядкой, но попала в рубрику игра не только за это.

🎮 Страница игры — https://stopgame.ru/game/synthetik

***

Все видео обзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2860Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры SYNTHETIK: 100 комментариев

  • 19.04.2018 в 20:34
    Permalink

    Столько негатива в комментах. Обзор проплачен и бла бла. Хвалите только ААА игры и челендж нам не нужен. Дайте что-нибудь попроще и шобы графоний был шикарным. И нет бы поблагодарить за обзор, где каждую мелочь игры обсосали со всех сторон. Ведь будут писать свои категоричные мнения, которые нахер никому не нужны. Да и ещё пропитанные юношиским максимализмом, вроде игра гуано, я в неё пол часа поиграл. Хотя никакие Crimsoland и Alien Shoter в жизни не видел. Вообщем спасибо за обзор и эта игра обязательно появится в моей библиотеке Стима.

    0
    Ответ
    • 20.04.2018 в 04:06
      Permalink

      Максим да я не тебе предлагал)

      0
      Ответ
    • 20.04.2018 в 04:48
      Permalink

      Altogolik с аванса куплю, а он будет только тридцатого ;(

      0
      Ответ
    • 20.04.2018 в 04:51
      Permalink

      Максим насколько я понял ты нажимаешь перезарядку и уже второй кнопкой тебе нужно попасть в ползунок, который каждый раз оказывается в новом месте, а в гирс оф во этот ползунок был всегда в одной позиции.

      0
      Ответ
    • 20.04.2018 в 07:34
      Permalink

      А, сорян. Почему-то оповещение ютуба приходят будто мне ответ был.

      0
      Ответ
  • 19.04.2018 в 20:39
    Permalink

    Если игра заслуживает отдельного ролика, то зачем занимать ею время в Рефанде?

    0
    Ответ
    • 20.04.2018 в 03:10
      Permalink

      Anton Snisarenko что за рефайнд ? Скинь ссылку плиз

      0
      Ответ
    • 20.04.2018 в 07:55
      Permalink

      Altogolik на этом же канале. Если руки есть, то найдёшь

      0
      Ответ
  • 19.04.2018 в 20:47
    Permalink

    Мне кажется, что с каждым новым выпуском раза между Stop Game Ru становится все больше и больше.

    0
    Ответ
  • 19.04.2018 в 20:56
    Permalink

    он похоже не слышал про "receiver" вот там действительно интересная механика перезарядки

    0
    Ответ
  • 19.04.2018 в 21:09
    Permalink

    Вроде бы из рефанда игра, не?

    0
    Ответ
  • 19.04.2018 в 21:32
    Permalink

    Выглядит как дженерик инди-говно
    Звучит как дженерик инди-говно
    Геймплейно роуглайк инди-говно
    Уровни созданы блоками и выглядят одинаково
    Из нововведений лишь ДВЕ КНОПКИ ПЕРЕЗАРЯДКИ ВАУ

    Игра конечно вышла качественной, но не более. Слишком много восторженной пены от главного индюшателя всея Руси

    0
    Ответ
  • 19.04.2018 в 21:33
    Permalink

    А требовательная ли она?

    0
    Ответ
  • 19.04.2018 в 21:37
    Permalink

    К-кароче… не рефанд ( однозначно )

    0
    Ответ
  • 19.04.2018 в 21:40
    Permalink

    Если все в проекте стандартно, давайте поговорим про перезарядку. Это же так ИНТЕРЕСНО. (З.Ы.: Из уважения к Ивану Лоеву досмотрел ролик до конца. З.З.Ы.: Забвение проекта заслуженно.)

    0
    Ответ
  • 19.04.2018 в 22:06
    Permalink

    Странно, что ты не вспомнил прекрасную "Receiver", где тоже с перезарядкой всё хорошо.
    А за длинное вступление спасибо, задал настроение

    0
    Ответ
  • 19.04.2018 в 22:12
    Permalink

    Неа, я нахожусь на ютуб

    0
    Ответ
  • 19.04.2018 в 22:13
    Permalink

    В итоге обзор вышел лучше игры.

    0
    Ответ
    • 20.04.2018 в 03:07
      Permalink

      N Gaje обзор вышел так себе , я наиграл 120 часов.. знаю. Акцентировался не не там на чем нужно. А игра топовая мне оч зашла.

      0
      Ответ
  • 19.04.2018 в 22:14
    Permalink

    вау какие восторги. Наверное сейчас совсем нечего похвалить, если приходится хвалить какое-то говнище

    0
    Ответ
  • 19.04.2018 в 22:25
    Permalink

    Я вообще не понимаю, почему практически нигде не делают честное "выбрасывание" пуль в обойме. Или хотя бы оставить обойму на потом. Бесит!
    Спасибо за обзор!)

    0
    Ответ
    • 20.04.2018 в 03:36
      Permalink

      Блин, а я помню, что играл в какую-то игру, где обоймы реально на потом оставлялись. Сделал перезарядку и рожок в инвентарь клался. Вот только что это за игра была… А может это и вовсе был какой-то мод на сталкера.

      0
      Ответ
    • 20.04.2018 в 09:30
      Permalink

      я вот тоже буквально недавно вроде играл с такой механикой, причем не старая вроде игра. Вылетело из головы напрочь)

      0
      Ответ
  • 19.04.2018 в 22:36
    Permalink

    Ужасная механика перезарядки. Во время игры я хочу смотреть на взрывы, а не ползунок с перезарядкой. Кстати такая же хрень есть в risk of rain за класс снайпера. Жутко раздражает. Сам персонаж прикольный, но я не хочу всю игру пялится на этот ползунок.

    0
    Ответ
    • 20.04.2018 в 03:11
      Permalink

      Я перестал замечать эту полоску через 20 часов , поначалу тоже не нравилась. А сейчас даже зашло)

      0
      Ответ
  • 19.04.2018 в 23:00
    Permalink

    Имхо: в статике выглядит приятно для аркады, мигает слишком резко и неприятно на мой вкус, звучит хорошо.
    Про перезарядку, а точнее сочетание отвлечения внимания на неё от идущего боя, мысль твоя понятна.
    Тишина вокруг игры, полагаю, вызвана как раз несоответствием уровня тактической сложности и наличием пермасмерти с общеаркадным видом и поведением: ожидаешь весёлых пострелух, получаешь жёсткое наказание от игры за промахи.

    0
    Ответ
  • 19.04.2018 в 23:03
    Permalink

    Рассуждения о перезарядке напомнили механику переключения передач и управление газом в spintires.

    0
    Ответ
  • 19.04.2018 в 23:28
    Permalink

    Мда… игры все более тупее. А стоп гейм я заметил давно уже не способна делать качественное видео на качественные игры. Толкает очередное говно, которое понравилась очередному дегенерату казуалу каким то образом попавшему в ранее именитый журнал. Вы в говне ребятки, если и дальше так продолжите. Лизать жопы всем кто вам занесёт лаве и по азывать всю хуйню которая понравилась НЕ ИГРОКАМ В ЦЕЛОМ а вашим дегенератам в частности.

    0
    Ответ
    • 20.04.2018 в 03:19
      Permalink

      Игра шикарная , обзор не очень согласен. Можно было бы и поинтереснее про такую афигенную игру рассказать , давно меня так игры не затягивали (прошел около 1500 пк игрушек ) обзор не проплаченный. Игра стоит каждого цента своей стоимости , надеюсь больше народу о ней узнает.

      0
      Ответ
  • 20.04.2018 в 00:22
    Permalink

    Не обойма, магазин!!!!!!

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 00:35
    Permalink

    Мда я лучше бы задонатил сигме на разработку алиен шутер 3 чем это покупать

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 01:16
    Permalink

    Вот ну прикольно и интересно выглядит игра как по мне. Но ЭТА АНИМАЦИЯ ХОДЬБЫ — как во второй дьябло. Вот если просто представить что персонажи нормально плавно передвигаются, хорошо проанимированы, то игра совсем по другому начинает восприниматься.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 02:06
    Permalink

    Top-down shooter? С мышкой? Это же скучно еще со времен crimsonland. Взять тот же Helldivers с геймпадом(твин-стик) и мышью. В первом случае ураганный экшен, хаос и драйв. Во втором — закликивание плавающих хитбоксов. =[

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 02:22
    Permalink

    Не знаю почему, но первое о чем я подумал хм…надо перепройти hyper light drifter =)

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 02:48
    Permalink

    как то нудно и затянуто

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 02:49
    Permalink

    Пацаны игра афигенная , я наиграл 120 часов , покупайте не пожалеете. Афигенный кооп

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 02:57
    Permalink

    По поводу перезарядки, сыграйте в Escape from Tarkov

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 03:01
    Permalink

    ПОЧЕМУ ТЫ НЕ УПОМЯНУЛ ЗНАМЕНИТЫЙ ALIEN SHOOTER ??? Как ты мог так поступить?!

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:03
    Permalink

    Ад для эпилепсика…

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:09
    Permalink

    Выглядит иинтересно. Надо взять)

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:17
    Permalink

    Думал обзор, а это история серии перезарядки.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:20
    Permalink

    Больше напоминает бюджетную пародию на alien nation

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:50
    Permalink

    3:05 наконец начинается обзор, не благодарите

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 04:54
    Permalink

    Я сейчас представляю, как люди воротят нос от этой механики перезарядки просто из-за того, как много хронометража в обзоре ей уделили. Но при этом Иван так и не обмолвился, что весь этот хардкор с перезарядкой — вещь совершенно опциональная, и ее можно отключить в настройках при желании.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 05:31
    Permalink

    Пол часа заливал про перезарядку и в итоге обосрался.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 05:39
    Permalink

    Иван ты сам же и ответил на свой вопрос — почему о ней мало кто знает. Она может быть сколько угодно крута, но без сюжета ей никогда не дорваться до масс. Без него она останется уделом тех гиков, которые застряли в прошлом с денди. Нынче народу надо больше чем просто дать возможность понажимать на кнопочки…

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 06:11
    Permalink

    с таким графоном что то не особо тянет пробовать

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 06:12
    Permalink

    Игра класс. Ей бы еще саундтрек из Syndicate 2012 года

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 06:39
    Permalink

    Незнал про игру, и незнаю про игру, и сплю спокойно

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 06:41
    Permalink

    Сколько пустых и бессмысленных слов. Вода. вода, вода. И про игру: на редкость убогая.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 07:24
    Permalink

    Это бурда на максимальном уровне сложности и с видом сверху

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 08:02
    Permalink

    Ну почему нельзя говорить хотя бы немного быстрее? Лоев нереально унылый чёрт.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 08:15
    Permalink

    Упорно хочется читать название как САНТЕХНИК.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 08:36
    Permalink

    А че срвзу поломают то? Расширят, разнообразят и преобразят, вопрос только в том насколько. Поломают, врядли

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 08:40
    Permalink

    Несколько длинное вступление, а так все по делу. Вообще о игре можно рассказать гораздо больше, но для общего впечатления такой обзор как раз.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 08:54
    Permalink

    Блядь, да не ОБОЙМУ, а МАГАЗИН, когда же вы уже разницу-то наконец выучите, военспецы комнатные. Это РАЗНЫЕ вещи.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 09:12
    Permalink

    МАГАЗИН
    МАГАЗИН
    МАГАЗИН
    А не обойма. Ма-га-зин. Обойма это другой вариант, с помощью него заряжают трёхлинейку, например. В пистолетах в подавляющем большинстве случаев — магазины.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 09:18
    Permalink

    Уж лучше в Синдикат на Сеге или Супер Нинтендо погонять.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 09:21
    Permalink

    честные ютуберы предупреждают о проспонсированных видео

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 09:53
    Permalink

    Ок, игра про перезарядку. Серьезно? Дифирамбы за то, что в обычном топ-дауне есть проработанная механика перезарядки? Добавьте фишку в 7/10 топ-даунов и получите на выходе аналог.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 11:04
    Permalink

    Neon Chrome гораздо динамичней и интересней. Пускай и тематика мира иная.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 11:15
    Permalink

    Ахаха, нововведения, в Alien Swarm поиграй.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 11:24
    Permalink

    Кому-то явно занесли чемодан. Хотя, учитывая бюджет игры, это был не чемодан, а пакет с мелочью. Но, внезапно, и этого было достаточно. Даже по футажу из обзора видно, что все упомянутые плюсы игры либо притянуты за уши, либо не имеют к игре вообще никакого отношения. Начать можно с абсолютно бездарного, безыдейного дизайна врагов и окружения. Локации пустынные и скучные. Тоже самое можно сказать о противниках. В них нет ничего уникального, с точки зрения дизайна — просто роботы, которых мы видели уже в сотне разных мест. Звуковой дизайн тоже, в лучшем случае, просто не выдающийся, и я не вижу никаких разумных причин вообще упоминать его в обзоре в положительном ключе. Геймплей ну вообще не выглядит быстро, бодро. Персонаж на экране, большую часть времени, либо в укрытии, либо ловит пули лицом, повреждения нанесенные которыми любезно регенерируются. Вот уж действительно адовая динамика. А искуственные усложнения перезарядки тут вообще зачем? Еще сильнее замедлить геймплей?
    Короче говоря, если хочется поиграть в действительно динамичный топ-даун шутер-рогалик, с действительно превосходным визуалом, с действительно быстрым, спинномозговым геймплеем, с действительно огромным разнооьразием оружия и других предметов, то рекомендую обратить внимание на Enter the gungeon, а не вот на это.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 11:41
    Permalink

    Я ПОИГРАЛ И ТАМ ДАЛЬШЕ БЕРЕШЬ ПЕОРКИ И ПЕРЕЗАРЯДКА СТАНОВИТСЯ ПРОЩЕ ХОТЯ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 11:43
    Permalink

    ХОТЯ ИГРА ПРИКОЛЬНАЯ

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 12:10
    Permalink

    Иван, ну таааак долго раскачиваешься. Нудно. Диз.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 13:05
    Permalink

    Магазин, сцуко! Ну Ваня, блин(

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 13:12
    Permalink

    Я, конечно, зануда, но если вы две минуты обзора рассуждаете о перезарядке, то не называйте магазин обоймой, ей богу. Не говоря уже о игровых дырах: из усложнений в Бордерлендс порой вообще отдельный режим стрельбы. А сложности механизма показывали еще в Ресивере, без всякого VR.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 13:34
    Permalink

    Перестаньте называть рожок обоймой.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 13:36
    Permalink

    Сами обзоры интереснее смотреть, чем играть в игрушки.

    Эх, стар стал — дерьмом стал ©

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 13:36
    Permalink

    Магазин, а не обойма(

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 13:44
    Permalink

    Да бросьте.
    Игр с интересной перезарядкой было не так мало (12 better than 6 к примеру) чтобы трогать синтетика только из-за неё. Серьезно, чем очередной рогалик отличается от предыдущих, чтобы геймер не сказал "кажется я в это играл"?

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 14:38
    Permalink

    Есть инди игра receiver, вот там надо заморочится с перезарядкой, но не с таким фанатизмом как hand simulator. Но с должной последовательностью действий. Рекоммендую попробовать, хоть особо там и не во что играть.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 15:53
    Permalink

    такие игры мало кого не интересуют,лучше поиграть в ален шутер,сварм)

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 17:26
    Permalink

    Механика с ускорением перезарядки ещё была в Darkrst of Days.

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 18:18
    Permalink

    Матчасть для Лоева:
    1) Магазин — это такая коробка в которую упакованы патроны и присоединяется к оружию. Откуда досылается в патронник)
    2) Обойма — это, обычно, металическая пластинка на которой находятся крепления для патронов.
    Поднеся не к магазину или напрямую к оружию, если конструкция позволяет, помогает легким движением руки затолкать все патроны в магазин)
    3) Патронташ — хрень для переноски патронов(не магазинов, а именно самих патронов)

    0
    Ответ
  • 20.04.2018 в 19:17
    Permalink

    Вот он сказал "адреналиновые перестрелки" но фиг, нечего подобного я не ощутил, ед было только разве что в хотлайне и то в первой части, а так игра на любителя как мне кажится, где все зависит от китайского рандома и то на сколько прокачена твоя победилда, причем ладно бы там чекпоинты или босс файты но нет дальше 4 я не уходил потому-что банально враги были сильнее и им мои удары как анус пощикатать.Вот помню был Проджект зомбоит и там реальизованно это куда лучше, да и еще игра заставляет упасть в эпелекптический припадок от этих вырвиглазный мерцаниях.

    0
    Ответ
  • 21.04.2018 в 08:24
    Permalink

    На пс 4 будет она? В подобные игры на Джое интересно играть

    0
    Ответ
  • 21.04.2018 в 11:06
    Permalink

    neon chrome с фичей перезарядки

    0
    Ответ
  • 21.04.2018 в 14:49
    Permalink

    Синтетика не понравилась, а вот RUINER это реально топовая игра. Даже на средней сложности нужно быть резким как понос, боссы классные. Музыка просто чумовая что взял себе ост и гонял его пару недель. Динамика и атмосфера нереально крутая. Плюс сама картинка очень радует

    0
    Ответ
  • 21.04.2018 в 20:22
    Permalink

    Мусор, как и "горячаялиния маями".

    0
    Ответ
  • 21.04.2018 в 23:36
    Permalink

    Адски трясущийся экран, вырвиглазные эффекты а-ля "стань эпилептиком", искусственно завышенная сложность замаскированная под "инновационную" перезарядку (как слоупочность персонажа в ДС), звуки из игр начала нулевых, картинка хуже чем на телефоне, анимация отвратная, пушки все одинаковые, гаджеты скучные… Игра, где надо самому придумывать себе причину поменять оружиеприменить гаджет, да и вообще придумывать причину поиграть.
    Кооператив всего-лишь на двоих, взаимных комбо даже не догадались придумать (основная фишка игр с ограниченным ко-опом, других игр), да и по сети хрен поиграешь — лагает адски. Это можно было бы исправить локальным кооперативом — но его нет! Игры на одном экране (как в ламповых играх на приставках) — тоже нет!

    0
    Ответ
  • 22.04.2018 в 01:10
    Permalink

    Отличная игра, уж и не помню когда я так отчаянно во что то залипал)

    0
    Ответ
  • 22.04.2018 в 08:39
    Permalink

    Игра отстой.

    0
    Ответ
  • 22.04.2018 в 12:42
    Permalink

    Жаль что на консолях нет (((

    0
    Ответ
  • 22.04.2018 в 13:43
    Permalink

    О релизе практически никто не знает потому что очередная вид сверхусбоку индюшатина, на которую дрочит токо Лоев и пару человек на планете)
    Я раньше на стопгейм заходил что бы посоветоваться с поиском по датам в какую бы игру поиграть. Сейчас я этого не делаю потому что страница с поиском из20 допустим игр содержит 18-19 игр ебливой индюшатины и какой-нить уже затёртый до дыр релиз.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *