Обзор игры SYNTHETIK
Некоторые люди умеют смотреть на стандартные и уже приевшиеся вещи под новыми углами. Например, Gears of War не далеко не первая предложила изменить модель взамодействия героя на экране и окружения (речь, конечно же, об укрытиях) и тем самым ввела моду на подобную фичу. SYNTHETIK проделывает похожий фокус с перезарядкой, но попала в рубрику игра не только за это.
🎮 Страница игры — https://stopgame.ru/game/synthetik
***
Все видео обзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Столько негатива в комментах. Обзор проплачен и бла бла. Хвалите только ААА игры и челендж нам не нужен. Дайте что-нибудь попроще и шобы графоний был шикарным. И нет бы поблагодарить за обзор, где каждую мелочь игры обсосали со всех сторон. Ведь будут писать свои категоричные мнения, которые нахер никому не нужны. Да и ещё пропитанные юношиским максимализмом, вроде игра гуано, я в неё пол часа поиграл. Хотя никакие Crimsoland и Alien Shoter в жизни не видел. Вообщем спасибо за обзор и эта игра обязательно появится в моей библиотеке Стима.
Максим да я не тебе предлагал)
Altogolik с аванса куплю, а он будет только тридцатого ;(
Максим насколько я понял ты нажимаешь перезарядку и уже второй кнопкой тебе нужно попасть в ползунок, который каждый раз оказывается в новом месте, а в гирс оф во этот ползунок был всегда в одной позиции.
А, сорян. Почему-то оповещение ютуба приходят будто мне ответ был.
Если игра заслуживает отдельного ролика, то зачем занимать ею время в Рефанде?
Anton Snisarenko что за рефайнд ? Скинь ссылку плиз
Altogolik на этом же канале. Если руки есть, то найдёшь
Ruiner на минималках
Мне кажется, что с каждым новым выпуском раза между Stop Game Ru становится все больше и больше.
он похоже не слышал про "receiver" вот там действительно интересная механика перезарядки
Вроде бы из рефанда игра, не?
Выглядит как дженерик инди-говно
Звучит как дженерик инди-говно
Геймплейно роуглайк инди-говно
Уровни созданы блоками и выглядят одинаково
Из нововведений лишь ДВЕ КНОПКИ ПЕРЕЗАРЯДКИ ВАУ
Игра конечно вышла качественной, но не более. Слишком много восторженной пены от главного индюшателя всея Руси
А требовательная ли она?
http://store.steampowered.com/app/528230/SYNTHETIK/
К-кароче… не рефанд ( однозначно )
Если все в проекте стандартно, давайте поговорим про перезарядку. Это же так ИНТЕРЕСНО. (З.Ы.: Из уважения к Ивану Лоеву досмотрел ролик до конца. З.З.Ы.: Забвение проекта заслуженно.)
Странно, что ты не вспомнил прекрасную "Receiver", где тоже с перезарядкой всё хорошо.
А за длинное вступление спасибо, задал настроение
Неа, я нахожусь на ютуб
В итоге обзор вышел лучше игры.
N Gaje обзор вышел так себе , я наиграл 120 часов.. знаю. Акцентировался не не там на чем нужно. А игра топовая мне оч зашла.
вау какие восторги. Наверное сейчас совсем нечего похвалить, если приходится хвалить какое-то говнище
Я вообще не понимаю, почему практически нигде не делают честное "выбрасывание" пуль в обойме. Или хотя бы оставить обойму на потом. Бесит!
Спасибо за обзор!)
Блин, а я помню, что играл в какую-то игру, где обоймы реально на потом оставлялись. Сделал перезарядку и рожок в инвентарь клался. Вот только что это за игра была… А может это и вовсе был какой-то мод на сталкера.
я вот тоже буквально недавно вроде играл с такой механикой, причем не старая вроде игра. Вылетело из головы напрочь)
Top!
Ужасная механика перезарядки. Во время игры я хочу смотреть на взрывы, а не ползунок с перезарядкой. Кстати такая же хрень есть в risk of rain за класс снайпера. Жутко раздражает. Сам персонаж прикольный, но я не хочу всю игру пялится на этот ползунок.
Я перестал замечать эту полоску через 20 часов , поначалу тоже не нравилась. А сейчас даже зашло)
Имхо: в статике выглядит приятно для аркады, мигает слишком резко и неприятно на мой вкус, звучит хорошо.
Про перезарядку, а точнее сочетание отвлечения внимания на неё от идущего боя, мысль твоя понятна.
Тишина вокруг игры, полагаю, вызвана как раз несоответствием уровня тактической сложности и наличием пермасмерти с общеаркадным видом и поведением: ожидаешь весёлых пострелух, получаешь жёсткое наказание от игры за промахи.
Рассуждения о перезарядке напомнили механику переключения передач и управление газом в spintires.
Мда… игры все более тупее. А стоп гейм я заметил давно уже не способна делать качественное видео на качественные игры. Толкает очередное говно, которое понравилась очередному дегенерату казуалу каким то образом попавшему в ранее именитый журнал. Вы в говне ребятки, если и дальше так продолжите. Лизать жопы всем кто вам занесёт лаве и по азывать всю хуйню которая понравилась НЕ ИГРОКАМ В ЦЕЛОМ а вашим дегенератам в частности.
Игра шикарная , обзор не очень согласен. Можно было бы и поинтереснее про такую афигенную игру рассказать , давно меня так игры не затягивали (прошел около 1500 пк игрушек ) обзор не проплаченный. Игра стоит каждого цента своей стоимости , надеюсь больше народу о ней узнает.
Не обойма, магазин!!!!!!
продал
Мда я лучше бы задонатил сигме на разработку алиен шутер 3 чем это покупать
Начало 2:20
Вот ну прикольно и интересно выглядит игра как по мне. Но ЭТА АНИМАЦИЯ ХОДЬБЫ — как во второй дьябло. Вот если просто представить что персонажи нормально плавно передвигаются, хорошо проанимированы, то игра совсем по другому начинает восприниматься.
Top-down shooter? С мышкой? Это же скучно еще со времен crimsonland. Взять тот же Helldivers с геймпадом(твин-стик) и мышью. В первом случае ураганный экшен, хаос и драйв. Во втором — закликивание плавающих хитбоксов. =[
Не знаю почему, но первое о чем я подумал хм…надо перепройти hyper light drifter =)
как то нудно и затянуто
Пацаны игра афигенная , я наиграл 120 часов , покупайте не пожалеете. Афигенный кооп
По поводу перезарядки, сыграйте в Escape from Tarkov
ПОЧЕМУ ТЫ НЕ УПОМЯНУЛ ЗНАМЕНИТЫЙ ALIEN SHOOTER ??? Как ты мог так поступить?!
Ад для эпилепсика…
Выглядит иинтересно. Надо взять)
Думал обзор, а это история серии перезарядки.
Больше напоминает бюджетную пародию на alien nation
Годно
3:05 наконец начинается обзор, не благодарите
Я сейчас представляю, как люди воротят нос от этой механики перезарядки просто из-за того, как много хронометража в обзоре ей уделили. Но при этом Иван так и не обмолвился, что весь этот хардкор с перезарядкой — вещь совершенно опциональная, и ее можно отключить в настройках при желании.
Что это за параша?
The Drod ская игра
Пол часа заливал про перезарядку и в итоге обосрался.
Иван ты сам же и ответил на свой вопрос — почему о ней мало кто знает. Она может быть сколько угодно крута, но без сюжета ей никогда не дорваться до масс. Без него она останется уделом тех гиков, которые застряли в прошлом с денди. Нынче народу надо больше чем просто дать возможность понажимать на кнопочки…
с таким графоном что то не особо тянет пробовать
Игра класс. Ей бы еще саундтрек из Syndicate 2012 года
Незнал про игру, и незнаю про игру, и сплю спокойно
Сколько пустых и бессмысленных слов. Вода. вода, вода. И про игру: на редкость убогая.
Проплачено.
Это бурда на максимальном уровне сложности и с видом сверху
Ну почему нельзя говорить хотя бы немного быстрее? Лоев нереально унылый чёрт.
Упорно хочется читать название как САНТЕХНИК.
А че срвзу поломают то? Расширят, разнообразят и преобразят, вопрос только в том насколько. Поломают, врядли
Несколько длинное вступление, а так все по делу. Вообще о игре можно рассказать гораздо больше, но для общего впечатления такой обзор как раз.
Блядь, да не ОБОЙМУ, а МАГАЗИН, когда же вы уже разницу-то наконец выучите, военспецы комнатные. Это РАЗНЫЕ вещи.
МАГАЗИН
МАГАЗИН
МАГАЗИН
А не обойма. Ма-га-зин. Обойма это другой вариант, с помощью него заряжают трёхлинейку, например. В пистолетах в подавляющем большинстве случаев — магазины.
Уж лучше в Синдикат на Сеге или Супер Нинтендо погонять.
честные ютуберы предупреждают о проспонсированных видео
Star Wars battlefront?
Ок, игра про перезарядку. Серьезно? Дифирамбы за то, что в обычном топ-дауне есть проработанная механика перезарядки? Добавьте фишку в 7/10 топ-даунов и получите на выходе аналог.
Neon Chrome гораздо динамичней и интересней. Пускай и тематика мира иная.
Ахаха, нововведения, в Alien Swarm поиграй.
Кому-то явно занесли чемодан. Хотя, учитывая бюджет игры, это был не чемодан, а пакет с мелочью. Но, внезапно, и этого было достаточно. Даже по футажу из обзора видно, что все упомянутые плюсы игры либо притянуты за уши, либо не имеют к игре вообще никакого отношения. Начать можно с абсолютно бездарного, безыдейного дизайна врагов и окружения. Локации пустынные и скучные. Тоже самое можно сказать о противниках. В них нет ничего уникального, с точки зрения дизайна — просто роботы, которых мы видели уже в сотне разных мест. Звуковой дизайн тоже, в лучшем случае, просто не выдающийся, и я не вижу никаких разумных причин вообще упоминать его в обзоре в положительном ключе. Геймплей ну вообще не выглядит быстро, бодро. Персонаж на экране, большую часть времени, либо в укрытии, либо ловит пули лицом, повреждения нанесенные которыми любезно регенерируются. Вот уж действительно адовая динамика. А искуственные усложнения перезарядки тут вообще зачем? Еще сильнее замедлить геймплей?
Короче говоря, если хочется поиграть в действительно динамичный топ-даун шутер-рогалик, с действительно превосходным визуалом, с действительно быстрым, спинномозговым геймплеем, с действительно огромным разнооьразием оружия и других предметов, то рекомендую обратить внимание на Enter the gungeon, а не вот на это.
Я ПОИГРАЛ И ТАМ ДАЛЬШЕ БЕРЕШЬ ПЕОРКИ И ПЕРЕЗАРЯДКА СТАНОВИТСЯ ПРОЩЕ ХОТЯ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО
ХОТЯ ИГРА ПРИКОЛЬНАЯ
Иван, ну таааак долго раскачиваешься. Нудно. Диз.
Магазин, сцуко! Ну Ваня, блин(
Я, конечно, зануда, но если вы две минуты обзора рассуждаете о перезарядке, то не называйте магазин обоймой, ей богу. Не говоря уже о игровых дырах: из усложнений в Бордерлендс порой вообще отдельный режим стрельбы. А сложности механизма показывали еще в Ресивере, без всякого VR.
Перестаньте называть рожок обоймой.
Сами обзоры интереснее смотреть, чем играть в игрушки.
Эх, стар стал — дерьмом стал ©
Магазин, а не обойма(
Да бросьте.
Игр с интересной перезарядкой было не так мало (12 better than 6 к примеру) чтобы трогать синтетика только из-за неё. Серьезно, чем очередной рогалик отличается от предыдущих, чтобы геймер не сказал "кажется я в это играл"?
Есть инди игра receiver, вот там надо заморочится с перезарядкой, но не с таким фанатизмом как hand simulator. Но с должной последовательностью действий. Рекоммендую попробовать, хоть особо там и не во что играть.
Сколько взяли?
такие игры мало кого не интересуют,лучше поиграть в ален шутер,сварм)
Иван Лоев лучший <3
Механика с ускорением перезарядки ещё была в Darkrst of Days.
Матчасть для Лоева:
1) Магазин — это такая коробка в которую упакованы патроны и присоединяется к оружию. Откуда досылается в патронник)
2) Обойма — это, обычно, металическая пластинка на которой находятся крепления для патронов.
Поднеся не к магазину или напрямую к оружию, если конструкция позволяет, помогает легким движением руки затолкать все патроны в магазин)
3) Патронташ — хрень для переноски патронов(не магазинов, а именно самих патронов)
Вот он сказал "адреналиновые перестрелки" но фиг, нечего подобного я не ощутил, ед было только разве что в хотлайне и то в первой части, а так игра на любителя как мне кажится, где все зависит от китайского рандома и то на сколько прокачена твоя победилда, причем ладно бы там чекпоинты или босс файты но нет дальше 4 я не уходил потому-что банально враги были сильнее и им мои удары как анус пощикатать.Вот помню был Проджект зомбоит и там реальизованно это куда лучше, да и еще игра заставляет упасть в эпелекптический припадок от этих вырвиглазный мерцаниях.
На пс 4 будет она? В подобные игры на Джое интересно играть
neon chrome с фичей перезарядки
На свитч бы ее и пс4
Синтетика не понравилась, а вот RUINER это реально топовая игра. Даже на средней сложности нужно быть резким как понос, боссы классные. Музыка просто чумовая что взял себе ост и гонял его пару недель. Динамика и атмосфера нереально крутая. Плюс сама картинка очень радует
ллрп
Мусор, как и "горячаялиния маями".
Адски трясущийся экран, вырвиглазные эффекты а-ля "стань эпилептиком", искусственно завышенная сложность замаскированная под "инновационную" перезарядку (как слоупочность персонажа в ДС), звуки из игр начала нулевых, картинка хуже чем на телефоне, анимация отвратная, пушки все одинаковые, гаджеты скучные… Игра, где надо самому придумывать себе причину поменять оружиеприменить гаджет, да и вообще придумывать причину поиграть.
Кооператив всего-лишь на двоих, взаимных комбо даже не догадались придумать (основная фишка игр с ограниченным ко-опом, других игр), да и по сети хрен поиграешь — лагает адски. Это можно было бы исправить локальным кооперативом — но его нет! Игры на одном экране (как в ламповых играх на приставках) — тоже нет!
Отличная игра, уж и не помню когда я так отчаянно во что то залипал)
Игра отстой.
Жаль что на консолях нет (((
О релизе практически никто не знает потому что очередная вид сверхусбоку индюшатина, на которую дрочит токо Лоев и пару человек на планете)
Я раньше на стопгейм заходил что бы посоветоваться с поиском по датам в какую бы игру поиграть. Сейчас я этого не делаю потому что страница с поиском из20 допустим игр содержит 18-19 игр ебливой индюшатины и какой-нить уже затёртый до дыр релиз.