Обзор игры Subnautica: Below Zero
Оригинальная Subnautica ещё до выхода стала практически классикой жанра «выживастиков», поэтому к самостоятельному дополнению Below Zero общественность сразу начала очень пристально присматриваться, и тут же появились недовольные голоса. Теперь оно отправилось в релиз, а значит настало время разобраться: правы фанаты или преувеличивают?
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/119949/subnautica_below_zero_videoreview
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/subnautica_below_zero
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
#subnautica #belowzero #stopgame #игры #обзоригры #survival #вода #лоев
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши нарезки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Самый большой недостаток — теснота. Циклоп в Below Zero просто не развернулся-бы
@Alexander Krimenskij ну не знаю, почему такая цена, может бюджет раздули или ещё что. Но ниже нуля всегда называли дополнением к оригиналу, вроде и неудобно ругать за меньший объем контента.
Циклоп и в первой части был бесполезным. Им надо было игру тянуть до уровня где циклоп просто необходим а не отказываться от него
@Mr. Redshield Циклоп был очень полезен, как передвижная база. Стационарную базу можно было вообще не делать, или использовать Циклопа как грузовоза с ресурсами для постройки новой базы на глубине
@Borodach ну так можно просто изнутри отсоединить модули, поплыть, вернуться и заново присоединить…
кстати, 1 и 2 части раньше стоили около 300-х ста рублей
Мне лично ниже нуля больше зашла, хотя если объективно — оригинал лучше, просто я его себе заспойлерил по самые гланды, а насчёт ниже нуля я только про оживление архитектора и фауну знал.
Эти коридоры реально бесят
клаустрофобтика
Туннелебтика
Ни ггеравтика
>>Теперь оно отправилось в релиз
Я не сразу понял, почему "оно". И только потом сообразил, что речь идёт о слове дополнение. Потому что до этого в тексте было:
>>к самостоятельному дополнению Below Zero
Тоже довольно неудачно по формулировке получилось. Вызывает сперва недоумение, почему "оно". И не у каждого возникнет желание разобраться.
Многие этого даже не услышали и им было все равно, ты какой-то слишком придирчивый
Полностью согласен.
А про другие изменения?….
Основная причина из за которой я наиграл в первую Сабу более 1000 часов — это VR режим, который работал без "танцев с бубнами". Below Zero на релизе не получил поддержку VR, что едва ли не стало для него фатальным. Я хотел даже сделать возврат средств, ибо играть в 2D желания не было совсем — ощущения вообще не те, даже не рядом. Но спас положение мод, который появился почти одновременно с игрой. Не знаю как там по имени того мододела зовут, но этот чувак крут. Он буквально из "плоского" говна сделал "объёмную" конфетку. Теперь играть в Below Zero в разы интереснее. Не зря ждал.
Все: выкладывают обзоры на Bio Mutant
Тем временем StopGame:
Может им не дали ключа
@Жан Адилов может им не дали чемодан
Нет, нет, и НЕТ. Это должен был делать Флинн!
Почему?
бурдуков, пиши претензию со своего аккаунта…
Пасибо, подождем и купим)
Я за 130руб в егс по распродаже взял с купонами
Хммммм если ты говоришь что субнатика одна из лучших представителей в выживалках то……. Сделай обзор на the long dark
Спасиб, но жаль что не упомянул как ни переделывали сценарий когда уперлись в тупик)
@Jasper MadHead ну вообще это стандартная ситуация для хоть сколько-то больших команд
можно подробнее плиз?
@Дмитрий Kotgaf в вики сабы загугли сюжет, там все написано, как раньше было
@Дмитрий Kotgaf в каком-то инфакте было про это.
@Дмитрий Kotgaf суть такая, что уже незадолго до релиза разрабы поняли что упёрлись в сценарный тупик и вроде как даже наняли нового сценариста, чтобы всё перепилить заново.
Белоу зиро 2 стоит своего времени и денег,более чем
Не в тему но тут есть слушатели КиШ
Не понимаю в чём проблема сделать more of the same
А какой смысл делать ту же самую игру, учитывая что и так множество вещей осталось
Проблема в том, что они не сделали море ов де саме. Они сделали говно говна, это как если бы из гта сделали линейный шутер. Причем не комедийный экшн, а драму. Так и тут вместо опенворлда и сурвивал хоррора имеем какую-то линейную мыльную оперу про ни ггера
Разрабы — ньюфаги, индюшатники и слоупоки. Делают, как умеют. Смиритесь.
Ваня, обзор хороший. Но почему эта игра? Почему не ремастер МЕ?)
Хотелось большого приключения а вышел камерный хоррор. Ну честно, в удовольствие не поплавать спокойно.
Полностью солидарен с автором. Я давний фанат игры, играл во все версии и знаю, наверное, все что можно там, и когда проходил игру на стрим, единственное что я мог ответить зрителям на вопрос "ну как игра, хорошая?" так это то, что она "другая". Наверное, если сравнивать с первой частью, она чуть хуже, потому что в первую иногда хочется вернуться только ради атмосферы. А в этой части я даже иногда уставал. Below Zero очень насыщенная и… Утомляющая. Сабнатика про отдых, про красоту и исследование. А тут больше экшена и действий, сама скорость игры выше, и это немного не то. Если первой части можно смело давать 9/10, то тут скорее 7.
Субнавтика — единственно верное произношение названия.
Нет
@ZZ OO котика ответ?
В смысле нет открытых больших локаций? Арктика? Лилипэдс?
Проблема ненужных крафтовых вещей возникла потому, что они считай на последнем полугоде разработки наняли нового сценариста (которая переписала сюжет с нуля, когда он был готов почти полностью). Поэтому фишкии, которая она вписала уже внутри почти полностью сделанной игры, существуют только исключительно внутри сюжетной ветки…
А вообще, скучаю по первым билдам, когда ты был новоиспеченным бомжарой и не понимал, что делать…
После прохождения игры обзор ощущается каким-то вОдЯнИсТыМ. Ваня немного рАсПлЫлСя в теме
Во второй части даже близко нет той атмосферы ВЫЖИВАНИЯ и дело не только в окружении, но и в звуке которым первая часть заставляла содрогаться во многих моментах. Разочарование. Не повторяйте мою ошибку. Не покупайте это
Так и не понял референсов в сторону обзоров в стиме. Ружье повесил, а выстрелить забыл.
РУЖЬЕ БОНДАРЧУКА
@LeftYBoT точно)
Для себя я оцениваю эту игру одним словом — "мало". Мало пространства, мало биомов, мало свободы и т.д.
Хочешь лайфхак? В EGS она стоит с купоном 350 рублей
Прошёл "ниже нуля" и получил такой же кайф как и от первой части(хотя получилось 13 часов, не торопясь, а не 20-30) не понимаю эти волны хейта в сторону второй части, особенно из-за морехода, ничего ведь не мешает убирать модули если хочется побыстрее, а именно так я и делал, иногда только перевозя с собой краба, но в конце игры когда лимит погружение 1,000м а самая глубокая точка 980+- не понимаю смысла делать лимит крабу в 1100
отличная игра, сюжетную часть не добил, но получил все что хотел, они даже начало игры переделывали в разные старты несколько раз
но в первой части было самое лучшее чувство — чувство новизны мира и одиночество
Хз чё написать просто коментарий ради комментария, шутки в видосе хорошие а фанаты просо в квантовой супер позиции
Так и думал что будет облизывать — хватило на 2 минуты его унылой попытки. Иван Лоев, ты не понял почему фанаты ругают игру, потому что в ней почти нет ничего нового, а то что ты посчитал новым, на самом деле лишь так называемый "рескин" старого. То что ты этого не понял, означает лишь то, что ты не играл полноценно в обе игры и не вникал. По сути это обычное длс, искуственно растянутое до отдельной игры и продаваемое за полную цену. По этому это НЕЛЬЗЯ хвалить, по этому это НЕЛЬЗЯ покупать.
В целом согласен с Ваней, хотелось бы больше контакта и больших локаций, но в целом, мне она понравилась, я кайфанул от нее
Проходняк как по мне
Блин, в который раз убеждаюсь, игрожуры видели слишком много игр. С моим компом и в это не проиграешь(
P.S Фен, привет, ты очень вдумчивый и эргономичный человек)
Наконец-то обзор САБНАВТИКИ
Мне больше всего не понравилось большое количество какой-то запутанной пустой наземной территории, которая по ощущениям занимает до 30% всей карты, много зон которые бесполезны и не используются вообще.
Пацаны, ховербайк сбил Лоеву ориентацию! Он теперь НАШ!!!
Гетеро?
ХА
"Будьте говном"© Иван Лоев, "Цитаты XXI века"
Не, ну а как ещё мне трактовать "плавайте, но не тоните"?
Водолазами ?
ОРУ
Как будто только говно не тонет!
Серьезно 999р. Я ее купил когда она стоила 495(именно полная цена а не скидка)
Они говорили, что после того, как игра выйдет ив релиз, то станет дороже.
Вот да, на какой-то распродаже за 640р купил бандл из двух частей.
В егс за 300р+ взял с их купоном)) Конечно магазин эпиков все ещё говно но там раздавали первую subnatica которую я тамже и прошёл вот и до кучи взял вторую.
Да конечно в стиме и есть лазейки как купить сабнаутику дешевле, но это ущемляет консольных геймеров, ведь распродажи на такие крутые игры делаются редко и цена увеличена в 2, а то, ив 3 раза. Но игра своим сюжет, открытым миром, отмосверой и ощущением одиночества захватывает. Я с радостью куплю спасибо за обзор stopgame и тебе Иван.
Предзаказал игру на PS4 за 2200, (Но за предзаказ ничего не дали. Хотя за обычную покупку первой части дали динамическую тему) почувствуйте мою боль…
вы там показательно игнорируете Биомутанта?)
Хочется простора, но игру сделали маленькой с линейно(и, или)проходными локациями, а чтобы это замаскировать, сделали низкую скорость передвижения. А так нормально.
нормально, в том и печаль…
Красавчик!
Да ладно вам, классный сиквел. Да, это не первая сабнаутика, в том то и дело
Люблю Лоева. Лаконично и по теме )
И все таки без просторов и циклопа не то…
Личная субмарина, громоздкая, неповоротливая. С погружениями вечные проблемы. Леви так и хочет ее сожрать, но… все же ее очень не хватает.
без циклопа и светлячка как-будто отрезали от души…
Угу, а весь потенциал нового тягача обрубается об ограниченный инвентарь модуля хранилища, и зачастую приходится вместо аквариума/кровати/крафт-станции брать 2-3 этих модуля(
циклоп использовался лишь как передвижная база… или грузовик с ресами для постройки новой… эта куча багов, когда построишь какую нибудь грядку и лодку начнёт крутить… а тут, нужна база ? прикрепи, нужен грузовик ? вот пожалуйста… в разы удобней…
@Алексей Константинов мало того что светлячок почти ничем вообще не отличается от морехода без вагонов… Дак ещё постоянно приходилось бегать до базы и обратно, что бы сменить краба на светлячка… Или тащить краба этим неудобным циклопом… Тут же, взял с собой и нет проблем… Что там отрезали ??? Десятки минут потерянных на "до-топай медленно по дну туда, потом столько же топая назад… выгрузи…и опять…"
5:15 так добавили кристальные пещеры, термосады. Довольно красивые биомы
А еще на новую сабнавтику есть отличный VR-мод. Гуглите.
Прохожу её в данный момент. Единственная претензия — лабиринты. Как же они за*бали. В остальном неплохо.
да уж неплохо, но оригинал лучше в разы
1:56 bruh
Кстати, в эпик сторе она сейчас (с купоном) продается за 350р
В эпик сторе что-то платное есть?)
первая то была прям шедевром, плавать туда сюда, исследвать разное, сколько часов провел в этом океане, эххх)
В первой сабнавтике был страх перед хищниками, жнец у тебя по сути в нескольких сотнях метров от стартовой точки и ,то ли из-за бага, то ли из-за механики игры, он может приплыть к тебе на базу непосредственно.
Во второй меня за 10 часов геймплея только креведка акула обсосала
Плюс еще всю игру в крабе пробегал, мореход неудобен и при каждом столкновении его крутит, что дизориентирует. Я даже по сухопутной части игры бегал в крабе ибо он быстрее ховербайка из-за поломанной механики прыжка. Тебя тупо толкает очень сильно вперед. И из-за этого ледяной червь тоже вызвал тупо 0 эмоций. Первая встреча конечно немного дискомфортная, но все быстро проходит.
Так же не хватает очень заброшенных мелких баз, в которые по сюжету не нужно
То чувство когда купил игру на бете за 400 а теперь она стоит косарь
Карасяфтика? Кто так вообще называл?
оцениваю как плохо, на фоне оригинала…очень разочаровала. проходняк
Как раз на днях её прошёл. В целом получил море удовольствия — гораздо больше, чем площадь локаций самой игры, но до эмоций от оригинала не дотягивает. Главные проблемы: 1) малая площадь доступных для исследования локаций; 2) недоделанность некоторых локаций, как будто там что-то должно было быть, но это в итоге вырезали; 3) 90% ресурсов и рецептов идентичны первой части, из-за чего моментально понимаешь, что надо лутать, где это искать и как его применять; 4) отвратительная концовка, особенно самая последняя фраза перед титрами. В остальном же — замечательная игра. И если у вас, как и у меня, есть страх бездонной глубины — местами прям до мурашек в некоторых локациях.
Полностью поддерживаю автора, не хватает чувства ВАУ, как в оригинале , масштабного страха перед огромной пустотой
Сделайте "Разбор полётов" по игре Анабиоз:Сон Разума,надеюсь,что этот комментарий увидят 😊