Обзор игры Subnautica: Below Zero

Оригинальная Subnautica ещё до выхода стала практически классикой жанра «выживастиков», поэтому к самостоятельному дополнению Below Zero общественность сразу начала очень пристально присматриваться, и тут же появились недовольные голоса. Теперь оно отправилось в релиз, а значит настало время разобраться: правы фанаты или преувеличивают?

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/119949/subnautica_below_zero_videoreview
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/subnautica_below_zero
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

#subnautica #belowzero #stopgame #игры #обзоригры #survival #вода #лоев

***

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши нарезки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2858Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры Subnautica: Below Zero: 100 комментариев

  • 25.05.2021 в 18:34
    Permalink

    Самый большой недостаток — теснота. Циклоп в Below Zero просто не развернулся-бы

    0
    Ответ
    • 26.05.2021 в 09:58
      Permalink

      @Alexander Krimenskij ну не знаю, почему такая цена, может бюджет раздули или ещё что. Но ниже нуля всегда называли дополнением к оригиналу, вроде и неудобно ругать за меньший объем контента.

      0
      Ответ
    • 26.05.2021 в 10:00
      Permalink

      Циклоп и в первой части был бесполезным. Им надо было игру тянуть до уровня где циклоп просто необходим а не отказываться от него

      0
      Ответ
    • 26.05.2021 в 10:47
      Permalink

      @Mr. Redshield Циклоп был очень полезен, как передвижная база. Стационарную базу можно было вообще не делать, или использовать Циклопа как грузовоза с ресурсами для постройки новой базы на глубине

      0
      Ответ
    • 27.05.2021 в 19:35
      Permalink

      @Borodach ну так можно просто изнутри отсоединить модули, поплыть, вернуться и заново присоединить…

      0
      Ответ
  • 25.05.2021 в 18:34
    Permalink

    кстати, 1 и 2 части раньше стоили около 300-х ста рублей

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:35
    Permalink

    Мне лично ниже нуля больше зашла, хотя если объективно — оригинал лучше, просто я его себе заспойлерил по самые гланды, а насчёт ниже нуля я только про оживление архитектора и фауну знал.

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:35
    Permalink

    Эти коридоры реально бесят

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:36
    Permalink

    клаустрофобтика

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:36
    Permalink

    >>Теперь оно отправилось в релиз

    Я не сразу понял, почему "оно". И только потом сообразил, что речь идёт о слове дополнение. Потому что до этого в тексте было:

    >>к самостоятельному дополнению Below Zero

    Тоже довольно неудачно по формулировке получилось. Вызывает сперва недоумение, почему "оно". И не у каждого возникнет желание разобраться.

    0
    Ответ
    • 25.05.2021 в 18:43
      Permalink

      Многие этого даже не услышали и им было все равно, ты какой-то слишком придирчивый

      0
      Ответ
  • 25.05.2021 в 18:38
    Permalink

    А про другие изменения?….

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:38
    Permalink

    Основная причина из за которой я наиграл в первую Сабу более 1000 часов — это VR режим, который работал без "танцев с бубнами". Below Zero на релизе не получил поддержку VR, что едва ли не стало для него фатальным. Я хотел даже сделать возврат средств, ибо играть в 2D желания не было совсем — ощущения вообще не те, даже не рядом. Но спас положение мод, который появился почти одновременно с игрой. Не знаю как там по имени того мододела зовут, но этот чувак крут. Он буквально из "плоского" говна сделал "объёмную" конфетку. Теперь играть в Below Zero в разы интереснее. Не зря ждал.

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:38
    Permalink

    Все: выкладывают обзоры на Bio Mutant
    Тем временем StopGame:

    0
    Ответ
    • 25.05.2021 в 18:41
      Permalink

      Может им не дали ключа

      0
      Ответ
    • 25.05.2021 в 19:25
      Permalink

      @Жан Адилов может им не дали чемодан

      0
      Ответ
  • 25.05.2021 в 18:38
    Permalink

    Нет, нет, и НЕТ. Это должен был делать Флинн!

    0
    Ответ
    • 25.05.2021 в 18:58
      Permalink

      бурдуков, пиши претензию со своего аккаунта…

      0
      Ответ
  • 25.05.2021 в 18:38
    Permalink

    Пасибо, подождем и купим)

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:39
    Permalink

    Я за 130руб в егс по распродаже взял с купонами

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:39
    Permalink

    Хммммм если ты говоришь что субнатика одна из лучших представителей в выживалках то……. Сделай обзор на the long dark

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:40
    Permalink

    Спасиб, но жаль что не упомянул как ни переделывали сценарий когда уперлись в тупик)

    0
    Ответ
    • 26.05.2021 в 08:34
      Permalink

      @Jasper MadHead ну вообще это стандартная ситуация для хоть сколько-то больших команд

      0
      Ответ
    • 26.05.2021 в 08:39
      Permalink

      можно подробнее плиз?

      0
      Ответ
    • 26.05.2021 в 08:53
      Permalink

      @Дмитрий Kotgaf в вики сабы загугли сюжет, там все написано, как раньше было

      0
      Ответ
    • 26.05.2021 в 16:56
      Permalink

      @Дмитрий Kotgaf в каком-то инфакте было про это.

      0
      Ответ
    • 26.05.2021 в 16:57
      Permalink

      @Дмитрий Kotgaf суть такая, что уже незадолго до релиза разрабы поняли что упёрлись в сценарный тупик и вроде как даже наняли нового сценариста, чтобы всё перепилить заново.

      0
      Ответ
  • 25.05.2021 в 18:40
    Permalink

    Белоу зиро 2 стоит своего времени и денег,более чем

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:40
    Permalink

    Не в тему но тут есть слушатели КиШ

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:41
    Permalink

    Не понимаю в чём проблема сделать more of the same

    0
    Ответ
    • 25.05.2021 в 22:36
      Permalink

      А какой смысл делать ту же самую игру, учитывая что и так множество вещей осталось

      0
      Ответ
    • 26.05.2021 в 02:05
      Permalink

      Проблема в том, что они не сделали море ов де саме. Они сделали говно говна, это как если бы из гта сделали линейный шутер. Причем не комедийный экшн, а драму. Так и тут вместо опенворлда и сурвивал хоррора имеем какую-то линейную мыльную оперу про ни ггера

      0
      Ответ
    • 26.05.2021 в 19:25
      Permalink

      Разрабы — ньюфаги, индюшатники и слоупоки. Делают, как умеют. Смиритесь.

      0
      Ответ
  • 25.05.2021 в 18:42
    Permalink

    Ваня, обзор хороший. Но почему эта игра? Почему не ремастер МЕ?)

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:42
    Permalink

    Хотелось большого приключения а вышел камерный хоррор. Ну честно, в удовольствие не поплавать спокойно.

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:42
    Permalink

    Полностью солидарен с автором. Я давний фанат игры, играл во все версии и знаю, наверное, все что можно там, и когда проходил игру на стрим, единственное что я мог ответить зрителям на вопрос "ну как игра, хорошая?" так это то, что она "другая". Наверное, если сравнивать с первой частью, она чуть хуже, потому что в первую иногда хочется вернуться только ради атмосферы. А в этой части я даже иногда уставал. Below Zero очень насыщенная и… Утомляющая. Сабнатика про отдых, про красоту и исследование. А тут больше экшена и действий, сама скорость игры выше, и это немного не то. Если первой части можно смело давать 9/10, то тут скорее 7.

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:42
    Permalink

    Субнавтика — единственно верное произношение названия.

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:43
    Permalink

    В смысле нет открытых больших локаций? Арктика? Лилипэдс?
    Проблема ненужных крафтовых вещей возникла потому, что они считай на последнем полугоде разработки наняли нового сценариста (которая переписала сюжет с нуля, когда он был готов почти полностью). Поэтому фишкии, которая она вписала уже внутри почти полностью сделанной игры, существуют только исключительно внутри сюжетной ветки…
    А вообще, скучаю по первым билдам, когда ты был новоиспеченным бомжарой и не понимал, что делать…

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:43
    Permalink

    После прохождения игры обзор ощущается каким-то вОдЯнИсТыМ. Ваня немного рАсПлЫлСя в теме

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:45
    Permalink

    Во второй части даже близко нет той атмосферы ВЫЖИВАНИЯ и дело не только в окружении, но и в звуке которым первая часть заставляла содрогаться во многих моментах. Разочарование. Не повторяйте мою ошибку. Не покупайте это

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:45
    Permalink

    Так и не понял референсов в сторону обзоров в стиме. Ружье повесил, а выстрелить забыл.

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:47
    Permalink

    Для себя я оцениваю эту игру одним словом — "мало". Мало пространства, мало биомов, мало свободы и т.д.

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:49
    Permalink

    Хочешь лайфхак? В EGS она стоит с купоном 350 рублей

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:49
    Permalink

    Прошёл "ниже нуля" и получил такой же кайф как и от первой части(хотя получилось 13 часов, не торопясь, а не 20-30) не понимаю эти волны хейта в сторону второй части, особенно из-за морехода, ничего ведь не мешает убирать модули если хочется побыстрее, а именно так я и делал, иногда только перевозя с собой краба, но в конце игры когда лимит погружение 1,000м а самая глубокая точка 980+- не понимаю смысла делать лимит крабу в 1100

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:50
    Permalink

    отличная игра, сюжетную часть не добил, но получил все что хотел, они даже начало игры переделывали в разные старты несколько раз

    0
    Ответ
    • 25.05.2021 в 20:39
      Permalink

      но в первой части было самое лучшее чувство — чувство новизны мира и одиночество

      0
      Ответ
  • 25.05.2021 в 18:50
    Permalink

    Хз чё написать просто коментарий ради комментария, шутки в видосе хорошие а фанаты просо в квантовой супер позиции

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:50
    Permalink

    Так и думал что будет облизывать — хватило на 2 минуты его унылой попытки. Иван Лоев, ты не понял почему фанаты ругают игру, потому что в ней почти нет ничего нового, а то что ты посчитал новым, на самом деле лишь так называемый "рескин" старого. То что ты этого не понял, означает лишь то, что ты не играл полноценно в обе игры и не вникал. По сути это обычное длс, искуственно растянутое до отдельной игры и продаваемое за полную цену. По этому это НЕЛЬЗЯ хвалить, по этому это НЕЛЬЗЯ покупать.

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:50
    Permalink

    В целом согласен с Ваней, хотелось бы больше контакта и больших локаций, но в целом, мне она понравилась, я кайфанул от нее

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:51
    Permalink

    Блин, в который раз убеждаюсь, игрожуры видели слишком много игр. С моим компом и в это не проиграешь(
    P.S Фен, привет, ты очень вдумчивый и эргономичный человек)

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:52
    Permalink

    Наконец-то обзор САБНАВТИКИ

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:53
    Permalink

    Мне больше всего не понравилось большое количество какой-то запутанной пустой наземной территории, которая по ощущениям занимает до 30% всей карты, много зон которые бесполезны и не используются вообще.

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:53
    Permalink

    Пацаны, ховербайк сбил Лоеву ориентацию! Он теперь НАШ!!!

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:53
    Permalink

    "Будьте говном"© Иван Лоев, "Цитаты XXI века"
    Не, ну а как ещё мне трактовать "плавайте, но не тоните"?

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:54
    Permalink

    Серьезно 999р. Я ее купил когда она стоила 495(именно полная цена а не скидка)

    0
    Ответ
    • 25.05.2021 в 19:45
      Permalink

      Они говорили, что после того, как игра выйдет ив релиз, то станет дороже.

      0
      Ответ
    • 25.05.2021 в 20:51
      Permalink

      Вот да, на какой-то распродаже за 640р купил бандл из двух частей.

      0
      Ответ
    • 25.05.2021 в 22:39
      Permalink

      В егс за 300р+ взял с их купоном)) Конечно магазин эпиков все ещё говно но там раздавали первую subnatica которую я тамже и прошёл вот и до кучи взял вторую.

      0
      Ответ
  • 25.05.2021 в 18:54
    Permalink

    Да конечно в стиме и есть лазейки как купить сабнаутику дешевле, но это ущемляет консольных геймеров, ведь распродажи на такие крутые игры делаются редко и цена увеличена в 2, а то, ив 3 раза. Но игра своим сюжет, открытым миром, отмосверой и ощущением одиночества захватывает. Я с радостью куплю спасибо за обзор stopgame и тебе Иван.

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:54
    Permalink

    Предзаказал игру на PS4 за 2200, (Но за предзаказ ничего не дали. Хотя за обычную покупку первой части дали динамическую тему) почувствуйте мою боль…

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:55
    Permalink

    вы там показательно игнорируете Биомутанта?)

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:55
    Permalink

    Хочется простора, но игру сделали маленькой с линейно(и, или)проходными локациями, а чтобы это замаскировать, сделали низкую скорость передвижения. А так нормально.

    0
    Ответ
    • 25.05.2021 в 19:14
      Permalink

      нормально, в том и печаль…

      0
      Ответ
  • 25.05.2021 в 18:55
    Permalink

    Да ладно вам, классный сиквел. Да, это не первая сабнаутика, в том то и дело

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:56
    Permalink

    Люблю Лоева. Лаконично и по теме )

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 18:57
    Permalink

    И все таки без просторов и циклопа не то…
    Личная субмарина, громоздкая, неповоротливая. С погружениями вечные проблемы. Леви так и хочет ее сожрать, но… все же ее очень не хватает.

    0
    Ответ
    • 25.05.2021 в 19:12
      Permalink

      без циклопа и светлячка как-будто отрезали от души…

      0
      Ответ
    • 25.05.2021 в 19:29
      Permalink

      Угу, а весь потенциал нового тягача обрубается об ограниченный инвентарь модуля хранилища, и зачастую приходится вместо аквариума/кровати/крафт-станции брать 2-3 этих модуля(

      0
      Ответ
    • 25.05.2021 в 20:11
      Permalink

      циклоп использовался лишь как передвижная база… или грузовик с ресами для постройки новой… эта куча багов, когда построишь какую нибудь грядку и лодку начнёт крутить… а тут, нужна база ? прикрепи, нужен грузовик ? вот пожалуйста… в разы удобней…

      0
      Ответ
    • 25.05.2021 в 20:16
      Permalink

      @Алексей Константинов мало того что светлячок почти ничем вообще не отличается от морехода без вагонов… Дак ещё постоянно приходилось бегать до базы и обратно, что бы сменить краба на светлячка… Или тащить краба этим неудобным циклопом… Тут же, взял с собой и нет проблем… Что там отрезали ??? Десятки минут потерянных на "до-топай медленно по дну туда, потом столько же топая назад… выгрузи…и опять…"

      0
      Ответ
  • 25.05.2021 в 18:58
    Permalink

    5:15 так добавили кристальные пещеры, термосады. Довольно красивые биомы

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 19:00
    Permalink

    А еще на новую сабнавтику есть отличный VR-мод. Гуглите.

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 19:00
    Permalink

    Прохожу её в данный момент. Единственная претензия — лабиринты. Как же они за*бали. В остальном неплохо.

    0
    Ответ
    • 25.05.2021 в 19:11
      Permalink

      да уж неплохо, но оригинал лучше в разы

      0
      Ответ
  • 25.05.2021 в 19:03
    Permalink

    Кстати, в эпик сторе она сейчас (с купоном) продается за 350р

    0
    Ответ
    • 25.05.2021 в 19:37
      Permalink

      В эпик сторе что-то платное есть?)

      0
      Ответ
  • 25.05.2021 в 19:07
    Permalink

    первая то была прям шедевром, плавать туда сюда, исследвать разное, сколько часов провел в этом океане, эххх)

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 19:08
    Permalink

    В первой сабнавтике был страх перед хищниками, жнец у тебя по сути в нескольких сотнях метров от стартовой точки и ,то ли из-за бага, то ли из-за механики игры, он может приплыть к тебе на базу непосредственно.
    Во второй меня за 10 часов геймплея только креведка акула обсосала
    Плюс еще всю игру в крабе пробегал, мореход неудобен и при каждом столкновении его крутит, что дизориентирует. Я даже по сухопутной части игры бегал в крабе ибо он быстрее ховербайка из-за поломанной механики прыжка. Тебя тупо толкает очень сильно вперед. И из-за этого ледяной червь тоже вызвал тупо 0 эмоций. Первая встреча конечно немного дискомфортная, но все быстро проходит.
    Так же не хватает очень заброшенных мелких баз, в которые по сюжету не нужно

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 19:09
    Permalink

    То чувство когда купил игру на бете за 400 а теперь она стоит косарь

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 19:10
    Permalink

    Карасяфтика? Кто так вообще называл?

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 19:10
    Permalink

    оцениваю как плохо, на фоне оригинала…очень разочаровала. проходняк

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 19:12
    Permalink

    Как раз на днях её прошёл. В целом получил море удовольствия — гораздо больше, чем площадь локаций самой игры, но до эмоций от оригинала не дотягивает. Главные проблемы: 1) малая площадь доступных для исследования локаций; 2) недоделанность некоторых локаций, как будто там что-то должно было быть, но это в итоге вырезали; 3) 90% ресурсов и рецептов идентичны первой части, из-за чего моментально понимаешь, что надо лутать, где это искать и как его применять; 4) отвратительная концовка, особенно самая последняя фраза перед титрами. В остальном же — замечательная игра. И если у вас, как и у меня, есть страх бездонной глубины — местами прям до мурашек в некоторых локациях.

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 19:12
    Permalink

    Полностью поддерживаю автора, не хватает чувства ВАУ, как в оригинале , масштабного страха перед огромной пустотой

    0
    Ответ
  • 25.05.2021 в 19:12
    Permalink

    Сделайте "Разбор полётов" по игре Анабиоз:Сон Разума,надеюсь,что этот комментарий увидят 😊

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *